- Длительный тест Daewoo Matiz
- Тест-драйвы Daewoo Matiz
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Daewoo Matiz — «Коробчонка»
- Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, KIA Picanto — «Меньше некуда (Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Kia Picanto)»
- Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Fiat Panda, KIA Picanto, Peugeot 107 — «Малыши (Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Fiat Panda, Kia Picanto, Peugeot 107)»
- Chevrolet Lanos, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Aveo, KIA Picanto, Renault Logan — «Демократичный выбор (Renault Logan, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Kia Picanto)»
- Volkswagen Pointer, Chevrolet Lanos, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Aveo, KIA Picanto, Renault Logan — «Дешевле только “second-hаnd” (Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Kia Picanto, Renault Logan, Volkswagen Pointer)»
- Честный обзор Daewoo Matiz (Дэу Матиз) F8CV 0.8 6v 51 л.с и F10CV 1.0 8v 63 л.с. Характеристики, ресурс и отзывы
- Daewoo Matiz
Длительный тест Daewoo Matiz
Два года назад было решено купить для редакции Авто Mail.Ru небольшой автомобиль. Причем, даже не столько небольшой, сколько дешевый. Признаться, сначала мы смотрели на российские Lada, однако затем взор был остановлен на корейско-узбекском Daewoo Matiz.
Почему мы выбрали Matiz? Конечно, не из-за его имиджа – над этой моделью готов смеяться любой. Нет, серьезно, даже обладатель вазовской «классики» уверен, что у него настоящий автомобиль, а не недоразумение на маленьких колесиках. А уж водители «девяток» и «десяток» посматривают на Daewoo Matiz и вовсе с пренебрежением. Признаться, сначала и мы хотели купить «девятку», вернее Lada-2114, которая стоила (да и сейчас стоит) примерно столько же, сколько и чудо корейского автопрома. Пришли, посидели в машине, прокатились на ней, вспомнили свое детство… И отказались. Слава автомобиля, который постоянно сыпется, накрепко пристала к Lada. К тому же у многих сотрудников редакции (да почти у всех) когда-то была отечественная машина. И как только человек слышал, что мы будем покупать новые (!) «Жигули», то у него округлялись глаза от страха, а с уст слетала фраза в стиле «Вы чего, одурели»? В общем, решили брать маленький, не престижный и откровенно женский Matiz. По крайней мере, была уверенность в том, что он не сломается через пару месяцев эксплуатации.
В сентябре 2005 года за Daewoo Matiz с мотором 0,8 л., механической коробкой передач в комплектации с гидроусилителем, электростеклоподъемниками, задним дворником и магнитолой отдали 218 000 руб. Причем, к этим затратам надо сразу прибавить 6100 руб. на покупку новой «музыки», так как базовый магнитофон был просто ужасным. Кроме того, еще 21 000 руб. отдали зачем-то за хорошую сигнализацию с обратной связью и блокировку коробки передач. О последних тратах, признаться, потом жалели, так как все, даже представители страховых компаний и гаишники, уверены, что Matiz является одним из самых неугоняемых автомобилей (в отличие, кстати, от тех же «девяток»). Еще нужно прибавить страховку КАСКО (20 000 руб.) и зимнюю резину (8000 руб.). Никакого «антикора» мы не делали, хотя продавец в автосалоне Daewoo всем своим видом давал понять, что мы полные идиоты, а машина «из-за нашей зимы» у нас сгниет уже через год. В общем, Daewoo Matiz обошелся в итоге в 273 100 руб.
Какой мы можем сделать вывод? Daewoo Matiz, несмотря на весь к нему первоначальный скепсис, проявил себя вполне приличной машинкой, на которой можно ездить по городу. Конечно, у него есть недостатки, однако имеются и достоинства. Среди последних надо отметить, конечно, низкую стоимость как самой машины, так и последующей эксплуатации (страховки, бензин пр.). Кроме того, эта машина совершенно не интересует не только угонщиков, но и гаишников – за все два года наш Matiz не остановили ни разу! Поэтому если вам нужна недорогая модель, то можете смело покупать этого «малыша». Ну а наш длительный тест Daewoo Matiz продолжается. Следующий отчет будет, когда машина пройдет 30 000 км.
Тест-драйвы Daewoo Matiz
Тест-драйвы Daewoo Matiz — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Daewoo Matiz и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Daewoo Matiz есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Matiz, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Daewoo Matiz, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Daewoo Matiz, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Daewoo Matiz, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 5 из 5 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Daewoo Matiz — «Коробчонка»
Как известно, мужчины – с Марса, а женщины – с Венеры, и именно от этого возникают некоторые сложности коммуникации между полами. Например, одно из глобальных мужских заблуждений заключается в том, что якобы женщины любят маленькие автомобили.
13 2 20 февраля 2013
Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, KIA Picanto — «Меньше некуда (Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Kia Picanto)»
Микролитражки (европейский размерный сегмент “А”) являются самыми маленькими и самыми доступными полноценными автомобилями. Причем при скромных габаритах они обладают вполне достойной вместимостью – четверо пассажиров смогут разместиться внутри с приемлемым комфортом. Кроме того, эти машины привлекают недорогим обслуживанием и, как показывает практика, вполне “взрослой” надежностью. Самые распространенные микролитражки на нашем вторичном рынке – это “Daewoo Matiz”, выпускающийся с 1998 года, “Kia Picanto” (2003-2007 гг.), а также “Chevrolet Spark”, который производится с 2005 года.
19 0 08 декабря 2008
Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Fiat Panda, KIA Picanto, Peugeot 107 —
«Малыши (Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Fiat Panda, Kia Picanto, Peugeot 107)»
Тема сегодняшнего обзора самые маленькие автомобили. Иными словами микролитражки. Всего на российском рынке представлено пять моделей, относящихся к этому сегменту. Три из них от азиатских автопроизводителей, два от европейских. Последние более совершенны технически, но стоят дороже.
Chevrolet Lanos, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Aveo, KIA Picanto, Renault Logan —
«Демократичный выбор (Renault Logan, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Kia Picanto)»
В нашем обзоре фигурирует семь моделей. Выбор достаточно широк. Три из них относятся к сегменту А (микролитражки), столько же к сегменту В(малолитражки) и одна играет в лиге С (гольф-класс). Среди них есть как вполне современные автомобили, так и проверенные временем. В общем, при ограниченном бюджете подобрать на свой вкус одну из машин проблем не составит.
Volkswagen Pointer, Chevrolet Lanos, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Aveo, KIA Picanto, Renault Logan — «Дешевле только “second-hаnd” (Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Kia Picanto, Renault Logan, Volkswagen Pointer)»
Это самый быстрорастущий рыночный сегмент, где царит самая серьезная конкуренция. Ведь покупатель подобных автомобилей не привык швыряться деньгами прежде чем сделать выбор, он с особой тщательностью изучает дилерские прайс-листы. Кто сумеет сделать самое выгодное предложение? Кто выставит за те же деньги более богатую комплектацию? Мы прозондировали рынок и лишний раз убедились, что он не стоит на месте. Со времени предыдущей публикации под тем же заголовком прошло чуть больше года, но изменений немало: появились новые имена, изменились цены..
Честный обзор Daewoo Matiz (Дэу Матиз) F8CV 0.8 6v 51 л.с и F10CV 1.0 8v 63 л.с. Характеристики, ресурс и отзывы
Благодаря небольшим размерам автомобиль можно очень быстро привести в порядок, то есть помыть и пропылесосить салон. При этом, несмотря на внешнюю миниатюрность автомобиля, вопреки расхожему мнению, внутри можно разместиться достаточно комфортно даже высоким и длинноногим людям. А если разложить переднее сиденье, то можно доставить по назначению довольно габаритные грузы, например, садовые качели. Для справки заметим, что в багажном отсеке полезного места не так уж и много – всего 155 литров, а при сложенных спинках задних сидений может подрасти до 480 литров.
Честный обзор Skoda Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут) DADA 1.5 TSI и DBGC 2.0 TDI: характеристики, цены и ресурс
Volkswagen Polo Cross (Фольксваген Поло Кросс) CJZA 1.2 TSI 16v 105 л.с: характеристики, комплектации и ресурс
Volkswagen Taigun (Фольксваген Тайгун) DADA 1.5 TSI и DKRF 1.0 TSI — честный обзор: характеристики, цены и ресурс
Электронная система стабилизации (ESP/ЕСП): особенности, функции, принцип работы и обозначения
Двигатель Тойота 4ZZ-FE 1.4 MPI VVTi 95 л.с (Toyota Auris/Corolla): характеристики, ресурс, надежность, поломки и отзывы
Двигатель Ниссан CR14DE 1.4 MPI 16v (Nissan Note/Micra): характеристики, ресурс, надежность, отзывы, расход и сервис
Двигатель Renault/Рено K7J 1.4 8v 75 л.с: обзор, отзывы, характеристики, надежность, проблемы и ресурс
Двигатель Nissan HR16DE 1.6 литра: характеристики, надежность, экономичность, проблемы и ресурс
Daewoo Matiz
Этот автомобиль знаком многим. Но помимо своей узнаваемости, автомобиль ещё и пользуется хорошим спросом среди покупателей. Причем охотно приобретают как новые так и вторичные модели. Встречайте, сегодня, наш не совсем обычный тест — драйв мы посвятили Daewoo Matiz.
В чем необычность нашего теста? Мы решили отойти от стандартного мнения одного журналиста и дополнительно пригласили на испытание девушку с богатым автомобильным опытом. Причина проста — возможно, маркетологи из Дэу и рассчитывали на то, что Матиз станет исключительно женским автомобилем, вот только в России (и Набережных Челнах) за рулем этого хэтчбека можно увидеть и представителей сильной половины человечества. В том насколько Матиз «женский» и сколько в нем «мужского» нам сегодня и предстоит выяснить. На тест — драйв мы специально взяли Матиз с автоматической коробкой передач.
По всем правилам начать тест — драйв мы предложили нашей очаровательной девушке испытательнице Светлане.
Внешность мне понравилась как только я приблизилась к нему, компактный, аккуратный, красивые большие «глаза», которые так и манят его потрогать и приглашает всем видом рассмотреть его повнимательней, что я и сделала с большим желанием. Меня всегда привлекали небольшие модели автомобилей, так как для девушки очень важна маневренность, что при маленьких размерах очень легко осуществить, а также очень порадовало что у «матизиков» очень большое разнообразие цветов, которые богаты разными яркими палитрами.
То, что Матиз 100% А класс, видно уже с наружи. Небольшой, но сразу видно, что вместительный кузов, «игривые» круглые передние фары, опять же небольшая в размерах крышка капота. Одним словом перед нами типичный, А класс. Поэтому и оценивать его внешность и все остальные пункты я решил исходя из этого.
Автомобили этого класса всегда отличала броская запоминающаяся внешность и скромные габариты. Вот и Матиз получился действительно оригинальным, ярким автомобилем размеры которого (длинна- 3495, ширина — 1495, высота — 1485) позволяют уютно чувствовать себя в городском потоке.
Неудивительно, что многие мужчины делают выбор в пользу этих качеств. Да, Матиз действительно небольшой автомобиль, и внешне смотрится скромно, но не забывайте о преимуществах, которые дают небольшие габариты. Прибавьте к этому широкий выбор цветовой гаммы кузовов, и получается, что внешне Матиз вполне может подойти многим мужчинам. Скажем, выбрать не ярко зеленый окрас, а популярную «снежку», прибавить к этому тонировку. И перед нами вполне мужской автомобиль.
Салон оказался таким просторным, несмотря на миниатюрные размеры снаружи. Мне очень понравилась обзорность, большое лобовое стекло почти не скрывает невидимые зоны при езде. Мне попал на мой обзор автомобиль с комплектацией выше среднего класса — а это и коробка автомат, и система парктороник, что очень полезно для меня, так как я часто не замечаю препятствия спрятанные сзади, сигнализация, встроенный СД -проигрыватель с уже врезанными колонками, что очень удобно, если брать, то все сразу, чтобы не ущемлять себя в комфорте.
Салон в подтверждении слов Светы действительно просторный и вместительный. Не спорю, что в зимней одежде, двум упитанным мужчинам будет немного тесновато. Зато если вы собираетесь использовать Матиз исключительно для перевозки семьи или просто знакомой девушки лучшего варианта не найти.
Радует и тот факт, что Дэу не пошли в свое время на поводу у моды и расположили спидометр, и прочие приборы показатели напротив водителя, а не по центру панели. Не удивительно, что салон получился весьма удобным. Эргономика 100%. Цвет отделки нейтральный. Как говорится «не вашим не нашим». Салон унисексуальный. Внутри Матиза одинаково удобно как мужчинам так и женщинам. Поэтому отдавать пальму первенства в этом обзоре я решил производителям. Редко когда мужчина может сесть в салон, А класса и сказать: «Нравится». Плюс достаточно вместительный багажник в 165 литров и полноценным запасным колесом.
Продолжая спорить о предназначении Матиза (Для мужчин? Для женщин?) выезжаем в город. Первой за руль села Светлана:
В управлении автомат немного насторожил меня, поначалу побаивалась тронуться с места так привыкла ездить на механике. Поэтому сначала мне было немного непривычно, что не нужно дергать ручник, машина плавно и послушно набирала скорость и притормаживала. Ощутив все прелести автомата, я решила, что обязательно буду брать только его, для меня эти два сочетания миниатюрность и легкое управление сыграли большую роль в дальнейшем выборе автомобиля, я уже не хотела отдавать машину. Матиз можно приобрести по цене, которая не ударит сильно по карману. К тому же этот автомобиль прекрасный подарок любимой девушке.
После того как Света насладилась всеми положительными сторонами автоматической коробки, за руль предстояло сесть мне.
Автомобиль легок в управлении, отлично отзывается на команды, и легко маневрирует в потоке. Да и по отзывам владельцев Матиз прекрасно чувствует себя не только в «каменных джунглях» но и на трассе. Расход топлива мечта любого водителя — 6,5 на трассе и 7,6 в городе. Ну и конечно коробка «автомат» добавляющая комфорта в управление. А что ещё надо чтобы просто наслаждаться поездкой?
3-х цилиндровый рядный двигатель, объемом — 0,8 литра, 6 клапанов и мощностью в 52 лошадиные силы. Вполне достаточно для города. Прибавляем доступные и главное недорогие запасные части, коробку «автомат» (на сегодняшний день это самый доступный автомобиль с АКПП), отличную маневренность и мощность двигателя. Вполне привлекательная картина как для начинающего так и для опытного водителя.
Чем больше всего привлекает Матиз так это ценной. Небольшой, компактный хэтчбек одинаково хорошо подходит как для мужчин так и для прекрасных дам. В подтверждении этих слов могу сказать, что за то время пока мы были на тест — драйве мимо нас на Матизах проехали двое взрослых мужчин и четыре девушки.