Тест-драйвы Daewoo Lanos
Задумались о том, чтобы купить Daewoo Lanos? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Дэу? Почитайте тест-драйвы автомобиля Дэу Ланос на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели Дэу. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Daewoo Lanos.
Выберите версию Дэу Ланос
Lanos 1997 — 2009
Lanos Hatchback 1997 — 2009
Lanos Pick-up 2006 — 2009
Тесты всех версий модели Lanos (6)
Lanos-фургон явился публике в октябре 2005-го на одной из украинских выставок. .
Помните притчу про Буриданова осла, который не мог определиться в какой куче больше сена и в итоге раздираемый противоречиями умер с голоду? Вопрос выбора между Chevrolet Aveo и Daewoo Lanos из той же серии. .
Daewoo Lanos в нашей стране заслуженно носит титул «Народный автомобиль». Сегодня он пытается взвинтить свою популярность до еще больших высот за счет нового мотора. .
Разменяв четвертый десяток тысяч, «Ланос» по-прежнему безотказен. Лишь однажды стартер не отозвался на поворот ключа. Причина оказалась привнесенной: запорожский дилер при установке иммобилайзера плохо зачистил «массу». .
Небольшой, симпатичный автомобильчик, впервые увиденный на салоне во Франкфурте, произвел самое приятное впечатление. .
Первые истинно корейские автомобили появились не на пустом месте, а стали плодами корыстной любви национальных интересов и западных технологий. Поэтому они являли собой хорошо известные во всем мире машины, которые отличались от подлинников .
«Гордость нации»: тест-драйв Daewoo Lanos
В 1997 году начались продажи абсолютно новой модели от Корейского производителя Daewoo , который получил имя « Lanos ». До 2002 года собирался в Корее. Также с 1997 года по 2008 год производство проходило на польском заводе FSO . Крупно узловая сборка с 1998 года была налажена в Украине, а после с 2004 года проходило полное производство. В России также несколько лет проходила сборка, а именно с 1998 по 2000. А еще с 2008 года Lanos собирается на заводе GM в Египте. И уже в 2017 году история, «легендарного» автомобиля подошла к концу. И многие выдохнут с облегчением. Ведь этот автомобиль ужасен! Плохое качество сборки, отсутствие современного комфорта, управляемости, плохая коррозийная стойкость. В общем все плохо!
С другой же стороны Daewoo Lanos — самый лучший автомобиль! Самый народный! В его разработке участвовал ряд специалистов, в числе которых даже инженеры компании Porsche . Кузов делали итальянцы из ателье ItalDesign во главе самого Джорджетто Джуджаро. Проект длился 30 месяцев и обошелся в 420 миллионов долларов. Это все написано в википедии, об этом говорит каждый уважающий youtube блогер, это знает каждый фанат модели Lanos . Следовательно, вопрос. Что мы можем еще нового рассказать, поведать вам об этом автомобиле. Да собственно ничего! Этот тест-драйв будет полезен людям, которые ищут не дорогой, хороший автомобиль, но не как не могут решит, что же лучше купить. Относительно свежий Lanos , или какую-нибудь совершеннолетнею иномарку.
К нам на тест попал автомобиль 2010 года выпуска, с мотором в 1,5 литра и механической коробкой передач. Этот тандем является самым распространенным вариантом модели. И если уже брать, без преувеличения, этот «народный автомобиль», то только такой! Версии с мотором 1.3, как и его модернизированный 1.4, не самые лучшее варианты. И тем не менее даже такие моторы умудряются выезжать по 300 тысяч километров, и более, без кап ремонта. Не жалейте денег на ТО, максимум каждые 7 тысяч км, не участвуйте в «драг рейсингах» и все будет нормально. А если вы умудритесь «сложить» мотор, найти мастера, который проведет качественный ремонт, очень просто и не дорого. Приблизительно около 350 долларов США с учетом материалов и работы. Каждые 60 тысяч пробега, либо раз в 5 лет необходимо менять ремень ГРМ, при обрыве которого гнутся клапана. По деньгам с работой, в комплекте с роликами, эта процедура обойдется около 50 у.е.
Поскольку наш автомобиль называется «Заз Ланос», произвели его конечно же в Украине. В нем есть передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, ни одна деталь не крашена. Пробег минимальный, как для восьмилетнего автомобиля, составляет всего 30 тысяч километров. Диски, тонировка. Цвет, как говорится, «не пацанский»! Но когда вы покупаете бюджетную машину, цвет, это наверно самое последнее за что нужно переживать, ведь главное состояние! Около года назад нынешний владелец отдал за него 4200 долларов США. Что самое интересное, спустя год эксплуатации, цена за авто осталась прежней. Ведь на Lanos всегда есть спрос. На вторичном рынке он очень ликвиден, т.к. давным-давно зарекомендовал себя как дешевый и не прихотливый в содержании. От чего пришелся по нраву многим таксистам, предприятиям а также начинающим автолюбителям. Поэтому найти на вторичном рынке эту модель с минимальным пробегом, меньшим в 100 тысяч километров и без ранних ДТП, очень сложно. Хотя поиск любого автомобиля в первую очередь зависит от вашего бюджета. Если вкратце, то по состоянию на начало 2018 года, в Украине цены на Lanos начинаются с 2000 долларов. Конечно за машину в очень плохое состояние. Ближе к 3000 можно найти не плохой вариант, а начиная с 4000, как правило, машина будет в хорошем состоянии. При этом, удивительно то, что за младшего брата Сенса, парой просят не намного меньше, а бывает даже столько же. Цена образование «народного автомобиля» происходит по некоторым критериям. Во-первых конечно же все зависит от состояния, во-вторых от места сборки. Корейской сборки в Украине очень мало. Поэтому многие гоняются за машинами произведенными в Польше. Именно такие Lanos ы имеют более лучшую коррозийную стойкость кузова, шумоизоляцию, менее «музыкальный» пластик в отличии от украинского собрата. И за такие автомобили продавцы просят на долларов 500 больше, нежели за наши, отечественные. Следовательно, как узнать чьей сборки ваш автомобиль? По этой теме можно писать диссертацию! В интернете очень много разной информации по этому поводу. Поэтому ограничимся, пожалуй самым правильным методом. Открываем капот и смотрим номер кузова. Если VIN код начинается с инициалов « SUPTF . » – у вас польский кузов. Если в районе пассажирского места ( на пороге, центральной стойки) нет больше никаких дублирующих табличек с еще одним кодом, который начинается с инициалов « Y 6 D …», то осматриваемый вами автомобиль еще и собран на польском заводе FSO . Ну а если же в тех местах имеется вышеупомянутая табличках с кодом « Y 6 D …», значит кузов польский, а крупно узловая сборка проходила в Украине. На нашем тестовом авто везде указан именно последний код, т.к. автомобили в Польше собирались до 2008 года, а наш 2010. А также потому что на решетке радиатора нашего Ланоса находится эмблема Запорожского автомобильного завода. И если после прочитанного вы решите искать только польскую сборку, выдохните! Самому молодому такому Ланосу уже 10 лет. Ему осталось не долго до ржавчины и скрипащего салона. Если это уже с ним не произошло! Плюс пробег. Даже если гипотетически вы нашли хорошего «поляка», пего пробег как правило будет не меньше 100 тысяч километров. И стоит уже задуматься!
Да, Lanos комфортен! Хотя как для автомобиля разработанного более 20 лет назад, к комфорту вопросов нет. 4 пассажира средней комплекции и ростом в 184 см разместятся нормально. При этом каждый может взять с собой по не большой сумке, которую без проблем разместят в багажном отделении, в котором уже находится самое главное — балон ГБО. Передвигаясь на бензине вы снова начнете с завистью посматривать на совершеннолетнее иномарки. Потому-что вы купили Lanos , чтоб экономить, а он бессовестный жрет 10 в городе, и не редко более. И при этом не важно какой у вас мотор под капотом.
Шумоизоляция, как и во многих бюджетных автомобилях, слабая. Многие владельцы этих машин дополнительно кидают шумку, ставят диски, тонируют. И кто останавливается на этом, лично по моему мнению, люди здравомыслящие. Те кто начинают ставить спойлеры, другие бампера, спортивные рули, сиденья, перешивают салоны, меняют тормозную систему короче говоря вкидывают по несколько тысяч долларов, мне кажется не до конца понимают поговорку « как осла не наряжай все равно конем не станет». Конечно же, от этих улучшений ваш автомобиль станет немного лучше, но все же, он останется маломощным, тесным Ланосом. К примеру вот наш тестовый с ГБО обошелся в 4500 у.е. и тут его владелец решил из него делать автомобиль мечты. И начался весь вышеупомянутый тюнинг. Шумка, кожаный салон, акустика, тормозная система, подсветка, спойлеры и т.д. На машину с покупкой потрачено 6500 у.е. О Боже! Это по прежнему Lanos . А за 6500 долларов, сейчас в Украине с пробегом около 100 тысяч можно купить Nissan Almera , Note , Skoda Fabia , Ford Fiesta , Lancer 9 , Lacetti . Да масса более лучших вариантов! А что можно купить вместо конкретно нашего тестового авто, за 4500? Опять же масса вариантов. Toyota Corolla 98-02 года, Honda Civic этих же годов, 3-й VW Golf . Список можно продолжать до бесконечности. Просто все эти машины дороже в обслуживании «народного любимца». Тот же владелец нашего тестового авто, уверенно говорит, что этот автомобиль легко содержать. К слову, он пересел в него с 405 Peugeot 2001 года выпуска, который тоже можно купить в районе 4500 у.е. Прав ли он? Более подробней смотрите в видео тест-драйве Заз Ланос от Youtube канала «ТЕСТ-ЖИР».
Daewoo Lanos тест драйв и нюансы эксплуатации.
Показать панель управления
- Опубликовано: 29 фев 2016 veröffentlicht
- Не могу остановиться от смеха, прочитав описание ланоса маркетологами))) ЗАЗ Ланос T150 (ZAZ Lanos T150) — седан B-класса с механической коробкой передач, 1,5-литровым двигателем мощностью 86 л.с., подушкой безопасности водителя, аудиоподготовкой и обогревом заднего стекла отличает высокая надежность и развитая система пассивной безопасности: усиленные передние и задние стойки кузова, соединенные по крыше четырьмя прочными стяжками, балки безопасности из стальных труб, которые устанавливаются в передних и задних дверях и под лобовым стеклом, конструкция кузова с жесткой пассажирской ячейкой.
Ланос T150 — простое и элегантное решение для тех, кому нужен надежный автомобиль без излишеств, при этом удобный и функциональный. Это автомобиль, в котором есть все самое необходимое и нет ничего лишнего. От вас потребуется только вовремя наполнять бензобак и заливать воду в бачок омывателя, а также проходить техобслуживание. Да, и еще — неплохо хотя бы раз в несколько месяцев проверять давление в шинах.
Ланос T150 (Lanos T150) создан для того, чтобы приносить Вам радость. Дизайн, который не перестает радовать взгляд. Ходовые качества, которые пробуждают в вас тягу к активному вождению. Обширный набор стандартного оборудования, который создает комфорт и уют.
В салоне автомобиля Ланос T150 и КОМПАКТНЫЙ водитель будет чувствовать себя комфортно. Объем багажного отделения составляет 322 л., а задние сиденья автомобиля складываются в пропорции 60:40, тем самым можно увеличить багажник до 958 л.
На российском авторынке автомобиль ЗАЗ Ланос T150 продается под торговой маркой Chevrolet Lanos и ЗАЗ Chance. Я в VK: id220633101
Na Benzine Авто/Мото
Комментарии • 70
что можно сделать с городским расходом?
Это Sens а не Lanas
У меня на Ланосе 2012 года 1.5 уже 285 тысяч и всё супер
Он даже быстрее стал ехать)))
Отсечка срабатывала на 5500, а сейчас на 6500))))
А рост у меня 190см и я сижу НОРМАЛЬНО
Если не нравится, грей свою ЖОПУ где-то в другом месте
То что тебе задувает это «ветровики»
А руки должны быть на руле, а не на коробке или на подлокотнике.
Мой Ланос 2010 год, брал в 2011 зимой — оцинкованный кузов, мотор родной — масло хадо — расход в год , примерно 200 баксов в год!
это где в Николаеве такие места?)
Не во всех ланосах тахометры
Придурок прокладка клапоной крышки стоит 200 рублей, и 60 тысяч что она прошла это для любого авто нормально даже
Ланос 8 года. Расход в среднем 8 литров, 1-2 передачи быстро выкручиваются, но машина не едет. На 3-4 едет довольно неплохо.на 100 тысячах заменил прокладку ГБЦ, прогарает прокладка на катализаторе и машина ревёт, как самолёт, подвеска в круг заменена. От шумки в этом авто толку мало. Только ветер заглушает, а колеса и мотор слышно так же
если Ланос живой — очень классная тачка- все жигули — не ровняются — жрет- да- но газ решает- мотор 1,5 жрет любое топливо — только масло меняй — и если мотора 1,6 он более геморный но тачка с ним едет- есть еще поляки мотор 2,0 от нубиры- если найдете — прозреете, и сенс на таврическорй коробке с таврическим мотором — тоже ниче для деда и таксиста- тачка не едет но передвигается- а салон ланоса лучше любой жигуляндры — и самое смешное многих бюджетных тачек класа ланоса
И аналогов нету — вся беда- в автоапроме и пригнах автомобилях из Европы- и обидно — люди ездять на корчах ти па рено лагуна 2 и старых фольцквагененах с битыми кузовами с перебраной элетрикой- и очень обидно- что в Украине нету нормальной тачки за 5000- 7000 тисяч уо- простой но новой
@Андрей Иванов поэтомуму эта дрочь и стоит 4000 баксов в Украине- живая
А стеклоподъемники передние электрические?
Привет, лайкос и подписка. Еще есть такая штука как андроид приложение для Ланос: play.google.com/store/apps/details?id=com.pavekscb.lanos2
Полтора года Ланос без тахометра и все збс
Але гімно.Жигулі ліпше купити.
Чувак предыдущие сто летездили все без тахометра!
Вам сконструировали бюджетный авто с довольно приличными эксплуатационными характеристиками!А вы все ждёте характеристик Тойоты Камри??
У меня сын такого же роста,спокойно ездит , отодвиньте сидушку назад!А из бэхи сзади я вообще выхожу ползком!
Мой дядя выше тебя и садится туда прекростно .чё ты врешь?
Не вру, а говорю, как есть. В этом автомобиле не комфортно с таким ростом! Естественно и в Ока можно сесть с ростом два метра. Вопрос комфорта на первом месте , когда ты находишься в любом из автомобилей, не говоря уже о дальних поездках
Если ты хочешь купить Ланос то знай: Забудь за ЗАЗ только Дэо до 08 года. 14-е колёса шли в 90% случаях на авто с 1.6 двигателем(там и тормозной диск больше и АБС есть). Крышка клапанов решается один раз за 300 грывень покупкой прокладки с медными кольцами. Защита выхлопного коллектора открутил и выкинул или купил с разборки за 300 грывень.Места в салоне хватает даже жирным рослым дядькам это не комфорт но и денег у тебя нет на комфорт если ты смотриш Ланос. Салон можно никогда в жизни не химчистить пылесос и тряпка твой лучший друго просто ПОВЕРЬ! Насчёт шума в салоне забудь, у ланоса в этом плане просто нет конкурентов, он собран отлично! Насчёт перегревов тоже забудь это бред. Разгон до 100 имеет смысл только на 1.6 (но этот двигатель не рентабелен на долгое пользование) Реальные болячки это ржавение капота, низкий клиренс(решаемо), постоянная чистка датчика холостого хода(плавают обороты), головной свет фар просто ужасен(решаемо линзами (а ксенон или ЛЭД поставь дома на потолке)), если ручные стеклоподъемники часто торохтят ручки и через дырки для ручек сквозит(решаемо), ещё одна боль это расход топлива решается газом(экономить на обородувании крайне не рекомендую)