Тест драйвы детских игрушек

Содержание
  1. «Тест-драйв» детских игрушек: кто кого?
  2. Тестируем Игрушки
  3. Записи сообщества Поиск Тестируем Игрушки запись закреплена WB_children: дети + детская мода + помощь мамам Даже сидя дома – вы всегда можете стать музыкантом, шпионом или даже доктором! С игрушками от бренда Играем вместе – можете стать кем захотите и устроить увлекательные игры со всей семьей. Порадуйте детей веселыми играми, а себя хорошими скидками до 50% в интернет-магазине Wildberries. Переходите по ссылке и решайте, кем вы будете сегодня! https://www.wildberries.ru/fyiy Тестируем Игрушки запись закреплена Торговая марка «Технопарк» Привет, друзья! Объявляем конкурс рисунков «Любимая машинка «Технопарк» У нас будет три победителя, для которых мы подготовили отличные призы: место: Пожарная машина ТМ «Технопарк» 5 в 1: — звуковые эффекты Показать полностью. — световые эффекты — пожарный шланг брызгает водой — открываются люк и двери — инерционный механизм Посмотреть: https://clck.ru/Mufsf место: «Локомотив» ТМ «Технопарк» 4 в 1: — световые эффекты — звуковое сопровождение — открываются двери — инерционный механизм Посмотреть: https://clck.ru/Muecf место: «Танк Т-90» ТМ «Технопарк» 4 в 1: — звуковые эффекты — световые элементы — подвижное орудие, вращается башня — инерционный механизм Посмотреть: https://clck.ru/MueiX Для участия в конкурсе необходимо: нарисовать свою любимую машинку «Технопарк» и логотип бренда выложить свою работу в альбом (https://vk.com/album-192857834_269433583) и подписать: возраст, имя ребёнка, город быть участником группы Технопарк сделать репост данной записи на свою страницу (страница должна быть открытой и принадлежать реальному человеку) Чтобы конкурс был максимально объективным, мы решили, что вы сами выберете победителей лучших работ. Голосуйте! 3 работы, набравшие наибольшее количество лайков, получат призы. Желаем всем творческого вдохновения! Конкурс проводится с 10 по 17 апреля. Доставка по России за наш счет. Тестируем Игрушки запись закреплена Итак, давайте запланируем на вторник наше первое креативное совещание мам. Вступайте в чат, кто планирует участвовать Совет: Если вы придумаете заново игрушку, это очень здорово. Но в качестве идей могут быть изменения в форме, функциях, темы, сюжеты, наряды, формат, озвучка. Показать полностью. Может быть, вы где-то в инстаграме увидели, у какого-то блогера или автора, может быть на форумах, интернет-магазинах или ваше решение исходя из опыта игр вашего ребенка и вашей фантазии. В чате я буду ориентировать вас, выпускаем ли мы такие игрушки и помогать вам развивать ваши идеи, так же и другие мамы могут помогать. Прикладываю категории в которых могут быть идеи: Интерактивные функциональные, музыкальные игрушки ТМ Умка 1. Предложения по форме (может быть видели аналогичную, но мы такую не выпускаем) 2. Предложение по функциям (также может быть понравилась функция из опыта, но у нас с такой функцией нет) ТМ Технопарк 1. Предложение по моделям машин (метал) 2. Предложение по виду техники (например – скорая, пожарная, уборочная и т.д. может быть что-то ребенок просит определенное) 4. Предложения моделей пластиковых машин ТМ Карапуз 1. Предложение по новым функциям кукол и пупсов 2. Предложения по лицам 3. Предложения по одежде 4. Предложения по комплектации ТМ Умка печатная 1. Предложения по новым мультикам для раскрасок 2. Новые тематики в сериях раскрасок 3. Предложения для звуковых книг новые виды модулей/темы/отрисовка 4. Предложения для энциклопедий темы/ форматы/отрисовка 5. Предложения для сказок: сборники или авторы 6. Темы энциклопедий для детей ТМ Мульти-Пульти 1. Предложения по новым образам для мягких игрушек, новому функционалу ТМ Город Мастеров 1. Предложения по новым сюжетам, темам для конструкторов 2. Предложения по количеству деталей. Тестируем Игрушки запись закреплена Тестируем Игрушки запись закреплена Вот вам порция веселья перед выходными Кто узнал ставьте смайлик в комментарии Тестируем Игрушки запись закреплена Однажды у каждой мамы кончается фантазия: дети ноют или хулиганят, а вы не знаете, как еще их развлечь? Тогда ловите парочку интересных идей: Организуй вечеринку с танцами под ваши любимые мелодии; Поиграйте в школу — пусть ребенок попробует себя в роли учителя; Порисуйте акварельными красками; Показать полностью. Спрячь где-нибудь «сокровища». Поиграйте в кладоискателей; Сделайте фигурки из теста и испеките их; Боулинг на дому. Возьми разнообразные пластиковые банки из ванной (шампуни, кремы), расставь их в одну линию. Осталось найти небольшой мяч, и ваш домашний боулинг готов! Поиграйте в пациента и врача. Любому ребенку будет интересно хотя бы некоторое время побыть врачом; Бросание мячей. Поставь несколько ведер разного диаметра и предложите детям покидать в них мячи с разного расстояния; Поиграй с детьми в продовольственный магазин. Товарами в магазине могут быть заготовки из кладовой. Это всего лишь небольшая часть того, чем можно заняться дома с ребенком. Идей может быть в разы больше! Самое главное — не забывайте уделять время своим детям #учусьстойтест Тестируем Игрушки запись закреплена Ну что, мамочки, делитесь у кого также? Или рассказывайте свою историю Тестируем Игрушки запись закреплена ПOЧEМУ ДEТИ НАС НЕ CЛЫШАT «Сто раз надо повторять», «как об стенку горох», «пока не прикрикнешь — не сделает» — эти фразы уверенно занимают первые строчки в хит-параде родительских жалоб детскому психологу. Почему? «Самая главная ошибка родителей заключается в том, что они пытаются давать указания крохам, как маленьким взрослым. Но в „маленькой стране“ действуют свои законы восприятия, которые необходимо учитывать, если мы хотим быть услышанными». Показать полностью. ОТСУТСТВИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА Малышам доступно только гибкое одноканальное внимание. Это означает, что мозг ребенка способен сконцентрироваться только на одной задаче (например, на строительстве тоннеля из стульев). Бессмысленно раздражаться, что увлеченный игрой малыш вас «не слышит» — он пока просто не способен на это. Тем более что мамины слова доносятся откуда-то сверху, в то время как «настоящая» жизнь проходит здесь, под стульями! Работа над ошибками. Прежде чем давать указания, необходимо переключить внимание карапуза на себя. Присядьте на корточки, посмотрите ребенку в глаза (можно прикоснуться или взять за руку). Обратитесь к нему по имени: «Даша, посмотри на меня», «Тёма, послушай, что я скажу» и т. п. Малыша старше 3,5 полезно попросить повторить, что он услышал. Задания, которые выдаешь сам себе, выполнять гораздо приятней. ПРОСЬБА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ «Сними валенки, вымой руки и за стол», — на наш взгляд, просьба проста, как дважды два. А вот для ребенка младше 3,5−4 лет это довольно сложный алгоритм. Попробуй запомнить последовательность, ничего не пропустив! Вот малыш и «застревает» в прихожей. Работа над ошибками. Разбивайте сложную задачу на простые. Выдавайте ребенку только одно короткое задание, например: «Сними валенки». К следующему переходите, когда указание 1 будет выполнено. Например: «Ты еще долго будешь сидеть в грязи?», «Тебе что, нравится ходить с липкими руками?». «Малыши понимают все буквально, — говорит психолог. — Догадаться, что в мамином вопросе заключено руководство к действию, им пока трудновато». Работа над ошибками. Стоит помнить, что ребенок еще только осваивает родной язык. Поэтому все просьбы должны звучать так, чтобы их можно было понять однозначно. «Саша, сколько раз тебе можно говорить, не прыгай с кресла на диван! Ты уже забыл, как расквасил нос, хочешь свалиться еще раз. и т. д.». «Понятно, что у родителя, который выдает „речь“, что называется, „накипело“ и он хочет как-то прекратить опасное поведение ребенка, — говорит психолог. — Но выслушивая длинную нотацию, ребенок только путается в словах и забывает, о чем, собственно, идет речь». Работа над ошибками. Не стоит припоминать ребенку «прошлые» грехи. Не нужно пугать грядущими неприятностями. Малыш живет «здесь и сейчас», поэтому попытка повлиять на него долгими объяснениями бессмысленна. Лучше всего в такой момент сказать коротко: «Прыгать с кресла нельзя, это опасно». После этого можно превратить ситуацию в шутку — например, снять шалуна с кресла и покружить, поиграть в самолетики. Или переключить внимание — например, предложить посоревноваться, кто лучше перепрыгнет через разложенные на ковре листки бумаги. Одним словом, найти более безопасный выход для энергии, переполняющей малыша. И самое главное правило — если не можете изменить поведение ребенка, меняйте обстоятельства, которые провоцируют опасное поведение. Например, перенесите кресло в другую комнату. Ребенок попросит прощения, скажет, что все услышал и понял. На самом деле он не услышал — не до того было. Главной целью было — предотвратить наказание. Кроме того, крик вызывает тревогу, страх. А страх снижает способность мыслить. «Вспомните, как вы сами себя чувствуете, если с вами на повышенных тонах разговаривает кто-то значимый, например начальник, — советует психолог. — Наверняка бывает ощущение, что теряетесь, как будто „глупеете“? То же самое происходит и с ребенком». Работа над ошибками. Лучший способ удержать эмоции под контролем — быть последовательными. Если ребенок поймет, что нет способа выпросить часовое сидение перед телевизором, он перестанет игнорировать просьбу выключить мультики. ОЖИДАНИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ Американский педагог Мэри Бадд Роу в ходе экспериментов обнаружила, что дети воспринимают сказанное не так быстро, как взрослые, а с задержкой в несколько секунд. В том числе и потому, что произвольное внимание (то есть умение усилием воли отвлекаться от интересного в пользу необходимого) полностью формируется у малыша только к 6−7 годам. Это значит, что быстро переключаться с того, что интересно ему (например, возить по полу табуретки) на то, что «интересно» вам (одеться и отправиться в поликлинику) ребенок младше шести попросту не может. Работа над ошибками. Давайте малышу «временной» запас. Например, вам пора домой, а чадо никак не может оторваться от игры. Договоритесь с ним, сколько раз он сможет съехать с горки перед уходом домой, тогда ваша просьба наверняка будет услышана. Вариант: если карапуз «не слышит», что пора оставить машинки и пойти обедать, — предложите машинкам посоревноваться — кто быстрее доедет до кухни и т. п. МЕТОД «ЗАЕЗЖЕННОЙ ПЛАСТИНКИ» Плох для ребенка, потому что он не привыкает к самостоятельности. «Мама в этот раз не напомнила, что надо вымыть руки после туалета, значит, их мыть не обязательно». Плох для мамы, потому что даже самый терпеливый человек, вынужденный постоянно быть «пластинкой», истощается и может однажды из-за пустяка сорваться на малыша — накричать или отшлепать. Работа над ошибками. «У детей очень развита зрительная память, — говорит Оксана Лысикова, — поэтому для освоения режимных моментов очень эффективно работают картинки-напоминалки. Например, в полтора-два года кроха уже способен усвоить, что надо мыть руки в трех случаях: перед едой, после „похода“ на горшок и после прогулки. Повесьте в ванной и в прихожей яркие картинки, посвященные этим трем ситуациям. Каждое мытье рук ребенок охотно будет отмечать ярким кружочком или крестиком». «Не лезь в лужу!», «Не хлопай дверью!» Детское восприятие «пропускает» частицу «не», и малыш то и дело воспринимает родительский запрет как заманчивое предложение. Работа над ошибками. Предложите интересную альтернативу. Например: «Давай попробуем обойти лужу по этому узкому бордюрчику» или «Сможешь закрыть дверь, чтобы никто не услышал?» «Как правило, то и дело одергивают ребенка тревожные мамы, которые испытывают постоянный страх за малыша и справляются с этим страхом с помощью гиперопеки, — считает психолог. — „Не наступи в грязь“, „Осторожно, порог“, „Стой, там собака“ — и так целый день». В какой-то момент уставший от давления ребенок начинает воспринимать мамину речь просто как «фон». Работа над ошибками. Попробуйте посчитать, сколько раз за час (например, за прогулку), вы делаете ребенку замечания. Какие из этих замечаний вполне можно было бы и не делать? Не одергивайте его по любому поводу, а старайтесь быть рядом, когда малыш активен. Залезайте вместе с ним на горку, сходите за компанию посмотреть, что там лежит в кустах, вместе посмотрите на собаку. Кроха обязательно «скопирует» ваше безопасное поведение. НЕУМЕНИЕ СЛЫШАТЬ РЕБЕНКА «Бывает, что мама и ребенок проводят вдвоем целый день, но сложно сказать, что они долго были вместе, — считает Оксана Лысикова. — Например, малыш хочет рассказать маме что-то, с его точки зрения, очень важное про найденный в песочнице камушек. Но мама увлечена разговором с подругой: „Подожди!“ Или по дороге в магазин карапуз что-то увлеченно рассказывает, мама рассеянно кивает головой, погруженная в свои мысли». Работа над ошибками. Ребенок учится у нас всему, в том числе и искусству коммуникации. «Не так важно, сколько времени вы проводите с малышом, важнее, как вы его проводите, — считает психолог. — Попробуйте на час-два полностью погрузиться в игру, сосредоточившись только на общении с малышом. Он наверняка «насытится» вниманием и захочет поиграть самостоятельно, оставив вам время и на разговор с подругой, и на размышления. А вот ребенок, с которым проводят целый день «рядом, но не вместе», привыкает «выпрашивать» внимание с помощью шалостей. Как указать малышу на ошибки, не превратившись в «пилу»? Можно делегировать ему полномочия «старшего». Первый этап обучения чему-либо — например, умению правильно переходить дорогу или пользоваться вилкой — должны пройти «дублеры» малыша — его любимые игрушки. Ваша задача с помощью ребенка дать игрушкам подробные инструкции: «Накалываешь кусочки котлеты? Опусти вилочку зубцами вниз. А чтобы донести до рта пюре, поверни вилку изгибом вниз». #учусьстойтест
Читайте также:  Все тест драйвы танков

«Тест-драйв» детских игрушек: кто кого?

«Тест-драйв» детских игрушек: кто кого?

Большинство мам мечтают о том, что их сын или дочь вырастут гениальными учеными, известными актерами и актрисами, успешными телеведущими или, на худой конец, просто бизнесменами. Поэтому чуть ли не с ясельного возраста таскают ребенка по всевозможным кружкам, нанимают репетиров, пытаются привить любовь к хорошим книгам и музыке.

Опытные психологи советуют не переборщить со всесторонним развитием. Особенно в дошкольном возрасте. Альтернативой всему выше перечисленному, по их мнению, может стать правильно подобранная развивающая игрушка. Какой из них отдать предпочтение?

Сегодняшний рынок детских товаров радует широким ассортиментом и огорчает заоблачными ценами. Если за «навороченный» конструктор рука еще поднимется выложить кругленькую сумму, то за простенького плюшевого зайца или куклу – вряд ли. Хотя бы потому, что играть последними малыш будет максимум несколько недель. С конструктором ситуация более оптимистична. Во многом – благодаря многофункциональности, ведь ребенок каждый день может сооружать что-то новое. Как же быть, когда на одной чаше весов находится интерес крохи, а на другой – мамино спокойствие и содержимое кошелька?

Мы сравнили несколько наиболее популярных на сегодняшний день забав: мягкую игрушку, конструктор и новинку родом из Швеции – кинетический песок Kinetic Sand. Вот что получилось из этого импровизированного «тест-драйва».

Результаты «тест-драйва»

В течение двух недель две группы малышей в детском саду №***, в возрасте от 3 до 6 лет, имели в своем распоряжении одинаковое количество игрушек. В первой группе дети играли мягкими игрушками и конструкторами, а во второй – помимо выше перечисленных, кинетическим песком KineticSand.

Целью исследования было определение круга интересов детей (какая из игрушек окажется наиболее востребованной) и влияние игрушек на развитие способностей.

В течение первого дня эксперимента во второй группе был отмечен повышенный интерес к мягким игрушкам. Однако 40% детей после получасовой игры переключили внимание на конструктор. Еще 30% с первых секунд заинтересовались конструктором, а остальные 30% сразу же направились к кинетическому песку. В течение часа к последним присоединилась бОльшая часть группы.

Читайте также:  Причины когда двигатель ест масло

На протяжении первых трех дней эксперимента в этой же группе наблюдался попеременный интерес к конструктору и кинетическому песку, в то время как мягкие игрушки были мало задействованы в играх.

Вторая неделя эксперимента показала, что дети из второй группы стали более активными и в то же время более дисциплинированными. Если раньше воспитательницам приходилось постоянно вмешиваться в процесс игры, то теперь малыши самостоятельно придумывали себе занятие. Причем в 20 случаях из 30 это были игры с использованием кинетического песка.

В первой группе на протяжении двух недель был отмечен повышенный интерес к конструктору. Мягкие игрушки задействовались во время игр периодически, преимущественно девочками.

В конце эксперимента в двух группах провели психологические тесты. Дети должны были слепить из кинетического песка вымышленных животных. По внешнему виду зверушек психологи делали выводы о темпах развития детей. Результаты тестов показали, что малыши из второй группы были более активными, быстрее схватывали новый материал и лучше его воспроизводили.

Таким образом, наиболее эффективным, с точки зрения развития творческих способностей, среди протестированных игрушек был признан кинетический песок Kinetic Sand.

Тестируем Игрушки

Мы БЕСПЛАТНО предоставляем игрушки для тестирования и ПЛАТИМ за участие в опросах.

ЗАЧЕМ?
Чтобы сделать самые лучшие игрушки для ваших детей!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на обновления, чтобы ничего не пропустить!

  • Записи сообщества
  • Поиск

Тестируем Игрушки запись закреплена
WB_children: дети + детская мода + помощь мамам

Даже сидя дома – вы всегда можете стать музыкантом, шпионом или даже доктором!
С игрушками от бренда Играем вместе – можете стать кем захотите и устроить увлекательные игры со всей семьей.
Порадуйте детей веселыми играми, а себя хорошими скидками до 50% в интернет-магазине Wildberries.

Переходите по ссылке и решайте, кем вы будете сегодня!
https://www.wildberries.ru/fyiy

Тестируем Игрушки запись закреплена
Торговая марка «Технопарк»

Привет, друзья!
Объявляем конкурс рисунков «Любимая машинка «Технопарк» У нас будет три победителя, для которых мы подготовили отличные призы:

место: Пожарная машина ТМ «Технопарк» 5 в 1:
— звуковые эффекты
Показать полностью.
— световые эффекты
— пожарный шланг брызгает водой
— открываются люк и двери
— инерционный механизм
Посмотреть: https://clck.ru/Mufsf

место: «Локомотив» ТМ «Технопарк» 4 в 1:
— световые эффекты
— звуковое сопровождение
— открываются двери
— инерционный механизм
Посмотреть: https://clck.ru/Muecf

место: «Танк Т-90» ТМ «Технопарк» 4 в 1:
— звуковые эффекты
— световые элементы
— подвижное орудие, вращается башня
— инерционный механизм
Посмотреть: https://clck.ru/MueiX

Для участия в конкурсе необходимо:
нарисовать свою любимую машинку «Технопарк» и логотип бренда
выложить свою работу в альбом (https://vk.com/album-192857834_269433583) и подписать: возраст, имя ребёнка, город
быть участником группы Технопарк
сделать репост данной записи на свою страницу (страница должна быть открытой и принадлежать реальному человеку)

Чтобы конкурс был максимально объективным, мы решили, что вы сами выберете победителей лучших работ. Голосуйте! 3 работы, набравшие наибольшее количество лайков, получат призы.

Желаем всем творческого вдохновения!
Конкурс проводится с 10 по 17 апреля.
Доставка по России за наш счет.

Тестируем Игрушки запись закреплена

Итак, давайте запланируем на вторник наше первое креативное совещание мам.
Вступайте в чат, кто планирует участвовать

Совет: Если вы придумаете заново игрушку, это очень здорово.
Но в качестве идей могут быть изменения в форме, функциях, темы, сюжеты, наряды, формат, озвучка.
Показать полностью.
Может быть, вы где-то в инстаграме увидели, у какого-то блогера или автора, может быть на форумах, интернет-магазинах или ваше решение исходя из опыта игр вашего ребенка и вашей фантазии.

В чате я буду ориентировать вас, выпускаем ли мы такие игрушки и помогать вам развивать ваши идеи, так же и другие мамы могут помогать.

Прикладываю категории в которых могут быть идеи:

Интерактивные функциональные, музыкальные игрушки ТМ Умка
1. Предложения по форме (может быть видели аналогичную, но мы такую не выпускаем)
2. Предложение по функциям (также может быть понравилась функция из опыта, но у нас с такой функцией нет)

ТМ Технопарк
1. Предложение по моделям машин (метал)
2. Предложение по виду техники (например – скорая, пожарная, уборочная и т.д. может быть что-то ребенок просит определенное)
4. Предложения моделей пластиковых машин

ТМ Карапуз
1. Предложение по новым функциям кукол и пупсов
2. Предложения по лицам
3. Предложения по одежде
4. Предложения по комплектации

ТМ Умка печатная
1. Предложения по новым мультикам для раскрасок
2. Новые тематики в сериях раскрасок
3. Предложения для звуковых книг новые виды модулей/темы/отрисовка
4. Предложения для энциклопедий темы/ форматы/отрисовка
5. Предложения для сказок: сборники или авторы
6. Темы энциклопедий для детей

ТМ Мульти-Пульти
1. Предложения по новым образам для мягких игрушек, новому функционалу

ТМ Город Мастеров
1. Предложения по новым сюжетам, темам для конструкторов
2. Предложения по количеству деталей.

Тестируем Игрушки запись закреплена

Тестируем Игрушки запись закреплена

Вот вам порция веселья перед выходными

Кто узнал ставьте смайлик в комментарии

Тестируем Игрушки запись закреплена

Однажды у каждой мамы кончается фантазия: дети ноют или хулиганят, а вы не знаете, как еще их развлечь? Тогда ловите парочку интересных идей:

Организуй вечеринку с танцами под ваши любимые мелодии;
Поиграйте в школу — пусть ребенок попробует себя в роли учителя;
Порисуйте акварельными красками;
Показать полностью.
Спрячь где-нибудь «сокровища». Поиграйте в кладоискателей;
Сделайте фигурки из теста и испеките их;
Боулинг на дому. Возьми разнообразные пластиковые банки из ванной (шампуни, кремы), расставь их в одну линию. Осталось найти небольшой мяч, и ваш домашний боулинг готов!
Поиграйте в пациента и врача. Любому ребенку будет интересно хотя бы некоторое время побыть врачом;
Бросание мячей. Поставь несколько ведер разного диаметра и предложите детям покидать в них мячи с разного расстояния;
Поиграй с детьми в продовольственный магазин. Товарами в магазине могут быть заготовки из кладовой.

Это всего лишь небольшая часть того, чем можно заняться дома с ребенком. Идей может быть в разы больше!

Самое главное — не забывайте уделять время своим детям
#учусьстойтест

Тестируем Игрушки запись закреплена

Ну что, мамочки, делитесь у кого также?
Или рассказывайте свою историю

Тестируем Игрушки запись закреплена

ПOЧEМУ ДEТИ НАС НЕ CЛЫШАT

«Сто раз надо повторять», «как об стенку горох», «пока не прикрикнешь — не сделает» — эти фразы уверенно занимают первые строчки в хит-параде родительских жалоб детскому психологу. Почему? «Самая главная ошибка родителей заключается в том, что они пытаются давать указания крохам, как маленьким взрослым. Но в „маленькой стране“ действуют свои законы восприятия, которые необходимо учитывать, если мы хотим быть услышанными».
Показать полностью.

ОТСУТСТВИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА

Малышам доступно только гибкое одноканальное внимание. Это означает, что мозг ребенка способен сконцентрироваться только на одной задаче (например, на строительстве тоннеля из стульев). Бессмысленно раздражаться, что увлеченный игрой малыш вас «не слышит» — он пока просто не способен на это. Тем более что мамины слова доносятся откуда-то сверху, в то время как «настоящая» жизнь проходит здесь, под стульями!

Работа над ошибками. Прежде чем давать указания, необходимо переключить внимание карапуза на себя. Присядьте на корточки, посмотрите ребенку в глаза (можно прикоснуться или взять за руку). Обратитесь к нему по имени: «Даша, посмотри на меня», «Тёма, послушай, что я скажу» и т. п. Малыша старше 3,5 полезно попросить повторить, что он услышал. Задания, которые выдаешь сам себе, выполнять гораздо приятней.

ПРОСЬБА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ

«Сними валенки, вымой руки и за стол», — на наш взгляд, просьба проста, как дважды два. А вот для ребенка младше 3,5−4 лет это довольно сложный алгоритм. Попробуй запомнить последовательность, ничего не пропустив! Вот малыш и «застревает» в прихожей.

Работа над ошибками. Разбивайте сложную задачу на простые. Выдавайте ребенку только одно короткое задание, например: «Сними валенки». К следующему переходите, когда указание 1 будет выполнено.

Например: «Ты еще долго будешь сидеть в грязи?», «Тебе что, нравится ходить с липкими руками?». «Малыши понимают все буквально, — говорит психолог. — Догадаться, что в мамином вопросе заключено руководство к действию, им пока трудновато».

Работа над ошибками. Стоит помнить, что ребенок еще только осваивает родной язык. Поэтому все просьбы должны звучать так, чтобы их можно было понять однозначно.

«Саша, сколько раз тебе можно говорить, не прыгай с кресла на диван! Ты уже забыл, как расквасил нос, хочешь свалиться еще раз. и т. д.». «Понятно, что у родителя, который выдает „речь“, что называется, „накипело“ и он хочет как-то прекратить опасное поведение ребенка, — говорит психолог. — Но выслушивая длинную нотацию, ребенок только путается в словах и забывает, о чем, собственно, идет речь».

Работа над ошибками. Не стоит припоминать ребенку «прошлые» грехи. Не нужно пугать грядущими неприятностями. Малыш живет «здесь и сейчас», поэтому попытка повлиять на него долгими объяснениями бессмысленна. Лучше всего в такой момент сказать коротко: «Прыгать с кресла нельзя, это опасно». После этого можно превратить ситуацию в шутку — например, снять шалуна с кресла и покружить, поиграть в самолетики. Или переключить внимание — например, предложить посоревноваться, кто лучше перепрыгнет через разложенные на ковре листки бумаги. Одним словом, найти более безопасный выход для энергии, переполняющей малыша. И самое главное правило — если не можете изменить поведение ребенка, меняйте обстоятельства, которые провоцируют опасное поведение. Например, перенесите кресло в другую комнату.

Ребенок попросит прощения, скажет, что все услышал и понял. На самом деле он не услышал — не до того было. Главной целью было — предотвратить наказание. Кроме того, крик вызывает тревогу, страх. А страх снижает способность мыслить. «Вспомните, как вы сами себя чувствуете, если с вами на повышенных тонах разговаривает кто-то значимый, например начальник, — советует психолог. — Наверняка бывает ощущение, что теряетесь, как будто „глупеете“? То же самое происходит и с ребенком».

Работа над ошибками. Лучший способ удержать эмоции под контролем — быть
последовательными. Если ребенок поймет, что нет способа выпросить часовое сидение перед телевизором, он перестанет игнорировать просьбу выключить мультики.

ОЖИДАНИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ

Американский педагог Мэри Бадд Роу в ходе экспериментов обнаружила, что дети воспринимают сказанное не так быстро, как взрослые, а с задержкой в несколько секунд. В том числе и потому, что произвольное внимание (то есть умение усилием воли отвлекаться от интересного в пользу необходимого) полностью формируется у малыша только к 6−7 годам. Это значит, что быстро переключаться с того, что интересно ему (например, возить по полу табуретки) на то, что «интересно» вам (одеться и отправиться в поликлинику) ребенок младше шести попросту не может.

Работа над ошибками. Давайте малышу «временной» запас. Например, вам пора домой, а чадо никак не может оторваться от игры. Договоритесь с ним, сколько раз он сможет съехать с горки перед уходом домой, тогда ваша просьба наверняка будет услышана. Вариант: если карапуз «не слышит», что пора оставить машинки и пойти обедать, — предложите машинкам посоревноваться — кто быстрее доедет до кухни и т. п.

МЕТОД «ЗАЕЗЖЕННОЙ ПЛАСТИНКИ»

Плох для ребенка, потому что он не привыкает к самостоятельности. «Мама в этот раз не напомнила, что надо вымыть руки после туалета, значит, их мыть не обязательно». Плох для мамы, потому что даже самый терпеливый человек, вынужденный постоянно быть «пластинкой», истощается и может однажды из-за пустяка сорваться на малыша — накричать или отшлепать.

Работа над ошибками. «У детей очень развита зрительная память, — говорит Оксана Лысикова, — поэтому для освоения режимных моментов очень эффективно работают картинки-напоминалки. Например, в полтора-два года кроха уже способен усвоить, что надо мыть руки в трех случаях: перед едой, после „похода“ на горшок и после прогулки. Повесьте в ванной и в прихожей яркие картинки, посвященные этим трем ситуациям. Каждое мытье рук ребенок охотно будет отмечать ярким кружочком или крестиком».

«Не лезь в лужу!», «Не хлопай дверью!» Детское восприятие «пропускает» частицу «не», и малыш то и дело воспринимает родительский запрет как заманчивое предложение.

Работа над ошибками. Предложите интересную альтернативу. Например: «Давай попробуем обойти лужу по этому узкому бордюрчику» или «Сможешь закрыть дверь, чтобы никто не услышал?»

«Как правило, то и дело одергивают ребенка тревожные мамы, которые испытывают постоянный страх за малыша и справляются с этим страхом с помощью гиперопеки, — считает психолог. — „Не наступи в грязь“, „Осторожно, порог“, „Стой, там собака“ — и так целый день». В какой-то момент уставший от давления ребенок начинает воспринимать мамину речь просто как «фон».

Работа над ошибками. Попробуйте посчитать, сколько раз за час (например, за прогулку), вы делаете ребенку замечания. Какие из этих замечаний вполне можно было бы и не делать? Не одергивайте его по любому поводу, а старайтесь быть рядом, когда малыш активен. Залезайте вместе с ним на горку, сходите за компанию посмотреть, что там лежит в кустах, вместе посмотрите на собаку. Кроха обязательно «скопирует» ваше безопасное поведение.

НЕУМЕНИЕ СЛЫШАТЬ РЕБЕНКА

«Бывает, что мама и ребенок проводят вдвоем целый день, но сложно сказать, что они долго были вместе, — считает Оксана Лысикова. — Например, малыш хочет рассказать маме что-то, с его точки зрения, очень важное про найденный в песочнице камушек. Но мама увлечена разговором с подругой: „Подожди!“ Или по дороге в магазин карапуз что-то увлеченно рассказывает, мама рассеянно кивает головой, погруженная в свои мысли».

Работа над ошибками. Ребенок учится у нас всему, в том числе и искусству коммуникации. «Не так важно, сколько времени вы проводите с малышом, важнее, как вы его проводите, — считает психолог. — Попробуйте на час-два полностью погрузиться в игру, сосредоточившись только на общении с малышом. Он наверняка «насытится» вниманием и захочет поиграть
самостоятельно, оставив вам время и на разговор с подругой, и на размышления. А вот ребенок, с которым проводят целый день «рядом, но не вместе», привыкает «выпрашивать» внимание с помощью шалостей.

Как указать малышу на ошибки, не превратившись в «пилу»? Можно делегировать ему полномочия «старшего». Первый этап обучения чему-либо — например, умению правильно переходить дорогу или пользоваться вилкой — должны пройти «дублеры» малыша — его любимые игрушки. Ваша задача с помощью ребенка дать игрушкам подробные инструкции: «Накалываешь кусочки котлеты? Опусти вилочку зубцами вниз. А чтобы донести до рта пюре, поверни вилку изгибом вниз».
#учусьстойтест

Оцените статью