Тест драйвы автомобилей ягуар

Содержание
  1. Тест-драйвы Jaguar
  2. Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
  3. По типам материалов
  4. Jaguar F-Type — «Хулиганство аристократов»
  5. Jaguar XE — «Что сказали бы сыщики прошлого про Jaguar XE P250 AWD R-Dynamic SE»
  6. Jaguar E-Pace — «Jaguar E-Pace как личный фитнес-тренер»
  7. Jaguar E-Pace, Jaguar I-Pace, Jaguar F-Pace — «Кроссоверы, которые гуляют сами по себе»
  8. Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace — «Кошачья порода»
  9. Jaguar E-Pace, BMW X2 — «Компактный спорт: Jaguar E-Pace вызывает на бой BMW X2»
  10. Jaguar I-Pace — «Чем озадачил, удивил и впечатлил Jaguar I-Pace»
  11. Jaguar E-Pace — «Jaguar E-Pace: недешевый кроссовер для первого знакомства с Jaguar»
  12. Jaguar F-Pace — «Знать и уметь»
  13. Jaguar E-Pace — «Самый маленький Jaguar»
  14. Про марку:
  15. Последние комментарии к тестам
  16. Алексей Алексеев
  17. mi ha
  18. Николай Новосельцев
  19. Тест драйвы автомобилей ягуар
  20. ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
  21. ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
  22. СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ
  23. КОНФИГУРАТОР
  24. СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  25. НАЙТИ ДИЛЕРА
  26. ПРИГЛАШЕНИЕ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
  27. ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ В ЦЕНТРЕ JAGUAR LAND ROVER EXPERIENCE
  28. НАЙТИ ДИЛЕРА
  29. СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  30. ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
  31. Тест-драйвы Jaguar (Ягуар)
  32. Выберите модель Jaguar
  33. Последние тест-драйвы автомобилей Ягуар
  34. Прощаем седану Jaguar XE все недостатки за потрясающее шасси
  35. Паспортные данные
  36. Техника

Тест-драйвы Jaguar

Как только новая модель Jaguar становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Jaguar, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Jaguar. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Jaguar в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Jaguar мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 5 1 теста

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Jaguar F-Type — «Хулиганство аристократов»

С чем у вас обычно ассоциируется марка Jaguar? Вполне возможно, что ваш ответ будет таким – большие седаны, от которых веет монументальностью и аристократическим спокойствием. Но были в истории марки спорткары, а это уже совсем иная ДНК, где балом правит дерзость мощности и эмоции. Jaguar F-Type именно такой!

15 0 22 января 2021

Создатели автомобилей подчас обозначают ключевые элементы конструкции и сложные системы некими аббревиатурами. Мы решили разобраться с таким случаем на примере модернизированного английского седана

23 0 25 мая 2020

Jaguar E-Pace —
«Jaguar E-Pace как личный фитнес-тренер»

Самому компактному SUV британского бренда под силу подвигнуть хозяйку к активному образу жизни, обещая ей драйв, развлечения, выезды на природу и всяческую опеку

Jaguar E-Pace, Jaguar I-Pace, Jaguar F-Pace —
«Кроссоверы, которые гуляют сами по себе»

«Легенда мирового автопрома» – титул опасный: можно превратиться в музейный экспонат. E-PACE, F-PACE и I-PACE – три лучших доказательства того, что славное прошлое Jaguar стало для него трамплином в будущее.

Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace — «Кошачья порода»

Горные серпантины и разбитый асфальт Румынии как нельзя кстати подошли для проверки в деле кроссоверов марки Jaguar – E-Pace и F-Pace. Оба автомобиля показали себя настоящими «хищниками»

4 20 ноября 2018

Jaguar E-Pace, BMW X2 — «Компактный спорт: Jaguar E-Pace вызывает на бой BMW X2»

Самые компактные среди премиальных и самые спортивные среди компактных кроссоверов бьются за внимание потенциальных покупателей

19 0 22 октября 2018

Jaguar I-Pace — «Чем озадачил, удивил и впечатлил Jaguar I-Pace»

Первый полностью электрический кроссовер от британской марки напомнил нам про пословицу о тихом омуте

14 0 01 августа 2018

Jaguar E-Pace — «Jaguar E-Pace: недешевый кроссовер для первого знакомства с Jaguar»

Целую неделю я удивлял людей. Деловой ланч в будни, пятничная встреча друзей, воскресный шопинг с родственниками – картина каждый раз одна и та же. Звонишь: «Подъезжаю, встречайте!» – «А на чем, какая машина?» – «Ягуар». – «Ух! Ягуар!» При встрече: «О! «Ягуар?». За эту неделю, по совокупности наблюдений, я сделал два вывода. Первый: субкомпактный кроссовер «Ягуар» – это, объективно, вызов. Второй: те, для кого E-Pace – первый «Ягуар» в жизни, никакого вызова в этом не видят

Читайте также:  Опель нажимаешь газ машина не едет

19 0 14 мая 2018

Jaguar F-Pace — «Знать и уметь»

Представители Jaguar, выступая перед журналистами, делают акцент на технических сторонах своих моделей, на то, что эти автомобили могут в предельных, а то и в запредельных ситуациях. Но в рекламе чаще подчеркиваются роскошь и престиж «Ягуаров». Нужно ли владельцу знать технические тонкости английских автомобилей, тренировать особые навыки управления? Или без всего этого можно обойтись?

31 0 23 февраля 2018

Jaguar E-Pace — «Самый маленький Jaguar»

Компактный кроссовер Jaguar E-Pace, впервые представленный публике в июле прошлого года, наконец-то доступен для более близкого знакомства. Спешим сообщить вам некоторые технические подробности его конструкции и свои первые впечатления от этой модели

26 0 05 февраля 2018

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Николай Новосельцев

«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »

Тест драйвы автомобилей ягуар

Чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшать работу нашего сайта Jaguar предлагает использовать файлы cookies. Если Вы согласны с таким использованием, нажмите «Принять». Некоторые файлы cookies являются неотъемлемым элементом работы сайта и уже установлены на Ваш персональный компьютер. Вы можете удалить и заблокировать все файлы cookies с этого сайта, но при этом некоторые его элементы могут отображаться и работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

LAST VISITED RETAILER

ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Хотите заказать тест-драйв у дилера или уточнить любой вопрос, связанный с покупкой автомобиля? Заполните форму и дилер с Вами свяжется.

  • genericExternalApplication.consent.categoryLabels.analytics
  • genericExternalApplication.consent.categoryLabels.functional
  • genericExternalApplication.consent.categoryLabels.marketing

Также у Вас есть возможность пройти ознакомительный курс на выбранном автомобиле в центре Jaguar Land Rover Experience в Подмосковье, на специально оборудованных трассах в сопровождении сертифицированных инструкторов.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найдите ближайшего дилера Jaguar

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021

ООО «Ягуар Ленд Ровер»

Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.

Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках.

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Благодарим Вас за лояльность к бренду Jaguar. Наши новые модели стали еще динамичнее, красивее и удобнее. Убедитесь в этом лично – пройдите бесплатный 3-часовой тест-драйв любой модели Jaguar на трассах уникального центра Jaguar Land Rover Experience.

Ознакомиться с информацией об автомобилях Jaguar и выбрать модель для тест-драйва Вы можете на сайте jaguar.ru.

Помимо великолепных автомобилей Jaguar, наша компания производит легендарные внедорожники Land Rover. Если Вы захотите протестировать автомобили Land Rover на специально оборудованной внедорожной трассе, Вы можете выбрать модель для тест-драйва на landrover.ru.

Информация о центре Jaguar Land Rover Experience представлена по ссылке ниже:

Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы по телефону: +7 (800) 77 00 828.

До встречи в Jaguar Land Rover Experience центре!

К тест-драйву допускаются лица старше 21 года со стажем вождения более 2 лет. Jaguar Land Rover не рекомендует принимать участие в программе лицам, страдающим заболеваниями позвоночника, сердечно-сосудистыми заболеваниями, а также беременным женщинам. Все, кто принимают участие в программе вопреки данной рекомендации, самостоятельно несут полную ответственность за возможные последствия. Обращаем ваше внимание на то, что к тест-драйву не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. К тест-драйву также могут быть не допущены гости в неподходящей обуви (туфли без плотной фиксации на ноге, туфли на высоком каблуке и обувь без задников).

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ В ЦЕНТРЕ JAGUAR LAND ROVER EXPERIENCE

Испытайте легендарные возможности Jaguar. Ощутите все, на что он способен

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найдите ближайшего дилера Jaguar

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Закажите тест-драйв у официального дилера Jaguar

Тест-драйвы Jaguar (Ягуар)

Рассматриваете автомобиль Jaguar для покупки? Или просто интересуетесь развитием бренда Ягуар. С помощью нашего каталога тест-драйвов Вы сможете узнать мнение автомобильных экспертов об интересующем Вас автомобиле. Выберите из списка модель Jaguar, которая Вас интересует и перейдите к каталогу тестов.

Выберите модель Jaguar

Последние тест-драйвы автомобилей Ягуар

Оранжевый длинноносый автомобиль срывается с места без пробуксовки под рев гигантского перфоратора. Пару мгновений — и стрелка спидометра уже пересекла отметку 80. Стоп, надо тормозить, — впереди камера. В городе Jaguar F-Type R, как в клет .

Читайте также:  Как выбрать зарядное пусковое устройство для автомобиля портативное

Езда на автомобиле без верха — предел мечтаний. И мы сейчас не о девушках, желающих покататься на машине топлесс для очередного хайпового видео в Инстаграм. Мы о самой машине .

Новый Jaguar XJ, флагманский седан бренда, показался нам путешественником во времени. Этот, не будем скромничать, шикарный автомобиль, является одним из самых высокотехнологичных в линейке марки, и параллельно в нём заметна нотка дорогой ан .

Мало кто знает, но ученые нашего госуниверситета были одними из тех, кто официально подтвердил пользу кошачьего мурчания для организма и эмоционального состояния человека. Мы считаем себя продолжателями их дела. Только кошки наши крупнее, т .

Британцы называют Jaguar F-Type SVR самым быстрым «Ягуаром» в истории, и это действительно так, если брать в расчёт серийные автомобили. Но чем же он так отличается от младших версий, что заводским инженерам пришлось потратить более двух ле .

Прощаем седану Jaguar XE все недостатки за потрясающее шасси

В России Jaguar XE окажется в июле — со 180-сильным дизелем, бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 (200 и 240 сил), мотором 3.0 V6 от «эф-тайпа» (340 л.с.) и только с восьмиступенчатым «автоматом». Цены объявят к лету, дилеры рассчитывают на 2,5 млн рублей минимум.

Когда все Ягуары выглядели по-разному, люди говорили: какой красивый автомобиль! А надо, чтобы звучало «Какой красивый Jaguar!» Заботой об узнаваемости бренда англичане объясняют внешнее единообразие моделей. Новый XE (произносится как «экси») сложно отличить даже не от нового, а от предыдущего «экс-эфа». Ещё сложнее разглядеть в седане F-type, согласно задумке создателей. Сплющить бы фонари, но дизайнер Энтони Пит уверяет, что не поместится вся необходимая светотехника.

Внутри сдвинутой назад кабины первым делом обращает на себя внимание низкий потолок. Я понаблюдал, как усаживаются за руль коллеги, и живо представил, как конструктор вёл линию крыши «в обтяжку» основных перцентилей. Мой напарник ростом 180 см был вынужден откинуть спинку больше желаемого — иначе бы упёрся лбом в козырёк. Я на четыре сантиметра ниже и уселся «бесконтактно», но только в самом нижнем положении и без того низкого кресла. Длинноногим лучше: дальше от руля крыша выше. Кресло классное, но отделка салона вызывает вопросы.

Первый — к ручкам-выемкам в дверях а-ля Logan: сел в кожу — взялся за пластик. Второй — к жирной чёрной полосе, идущей по нижней кромке лобового стекла. Она маскирует зазор между передней панелью и возвышающимся над ней капотом. Выглядит так, будто интерьер проектировали в отрыве от кузова, а когда их «поженили», возникла нестыковка. Более изящное решение, по словам Энтони Пита, не вписалось в бюджет. Тут бы и побрюзжать о премиумности, но я уже завёл двигатель и помчал.

Моторная гамма ХЕ — это двухлитровый турбодизель нового семейства Ingenium (163 л.с. или 180), бензиновая фордовская «турбочетвёрка» 2.0 (200 и 240 сил) и знакомый по «эф-тайпу» «компрессорный» 340-сильный двигатель V6 3.0. В России будут все моторы, кроме начального дизеля, в паре с одинаковым восьмиступенчатым «автоматом» ZF, хотя в Европе дизельный ХЕ можно заказать и с «механикой». Я прокатился на таком. На холостых вибрирует сиденье, при переключениях ощущаешь дрожь на педали сцепления, рычаге коробки. Выше 1800 об/мин тягой хоть делись, но на верхах мотор шумноват. Загородный вариант.

С «автоматом» 180-сильному дизелю веселее, и я не припомню в его поведении минусов, из-за которых предпочёл бы ему, скажем, 240-сильный бензиновый турбомотор. С более мощным агрегатом ХЕ, конечно, шустрее: 6,9 с до сотни против 7,8. Но, по-моему, такой выигрыш в динамике не стоит лишнего расхода топлива, ведь даже по паспорту разница превышает три литра на сотню: 7,5 л/100 км против 4,2. Если уж переплачивать, то за «шестёрку» 3.0! Она одна звучит: рычит выпуском, стонет приводным нагнетателем Roots. А тянет, как из рогатки. Благо скорострельности «автомату» хватает.

С двигателем V6 контрастнее алгоритмы системы Jaguar Drive Control. В режимах Eco или Winter растолкать спящий силовой агрегат можно только сильными нажатиями педали газа. В режиме Normal нет ни задержек, ни резкости: оптимум. А Dynamic превращает XE в настоящего ягуара. Привод дросселя обостряется, передачи меняются при более высоких оборотах с ощутимыми толчками. Касание акселератора — бросок за добычей! Особенно резок первый импульс. «Драйва» уже не хватает, коробку надо переводить в Sport. А то и дёргать за «лепестки», тем более что ХЕ позволяет заранее «нащёлкать» нужную передачу, которая включится по памяти, как только позволят обороты.

Впрочем, моторнокоробочные тонкости — совсем не то, чем Jaguar XE запоминается в движении. Прежде всего, ты отмечаешь плавность хода и тишину, затем поражаешься, как ХЕ с любым из двигателей держится за траекторию на разных скоростях и покрытиях, а после и до конца поездки с наслаждением перепроверяешь, что всё это увязалось в одном автомобиле. Седан делит платформу iQ[Al] с кроссовером F-pace, который покажут во Франкфурте. Спереди двухрычажка, сзади — многорычажная конструкция (см. врезку «Техника»). Именно в их архитектуре, по словам подвесочника Пола Аткинса, основа характера машины.

В повороты ХЕ бросается! На узких дорожках Наварры лёгкий руль Ягуара поначалу кажется слишком острым, но, привыкнув к реакциям в поворотах, с шасси сживаешься. На прямой седан непоколебим, встать на дугу — как опереться плечом о стену. Неровности, перегибы и обратные уклоны полотна — на точность следования траектории всё это не влияет. Лишь при явном переборе скорости на входе Jaguar соскальзывает передними «лапами» наружу, но, поймав зацеп, можно тут же открываться снова: под тягой ХЕ едет вслед за рулём, а если что, спохватывается электроника.

Читайте также:  Антикоррозийные составы для обработки кузова автомобиля

Шесть кругов по треку Circuito de Navarra случились вовремя… «Полный газ, чуть сбрось, в пол!». Инструктор-итальянец тараторит, но не мешает. Конечно, ХЕ — негоночный автомобиль: мою машину, например, заменили из-за завибрировавших тормозов. Но как приятно мчать на грани, когда скольжение только зарождается. Я не понял режима Trac DSC, в котором тормоза «прикусывают» занос, как и при полностью включённой системе стабилизации, поэтому уговорил инструктора совсем выключить электронику. С пары-тройки попыток дрифтером я, конечно, не стал, но убедился, что ХЕ может красиво мести хвостом.

Архитектура шасси определяет характер ХЕ в целом, но индивидуальные черты Ягуара покупатель определяет, выбирая пружины и амортизаторы. Базовая подвеска — комфортная, за доплату — спортивная (с более жёсткими пружинами) или адаптивная, с электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein (стандартно с V6). Знаете, от какой я протащился? От простейшей! Стелет так, будто Jaguar тебя съел и крадётся за добавкой. Стыки с трещинами не чувствуются, а на крупных неровностях (специально искал!) — ни намёка на нехватку энергоёмкости. Разве что на волнах кузов чуть покачивается.

Адаптивная подвеска тоже хороша, но контакт с дорогой тут более тесный — ХЕ подробнее повторяет профиль полотна, острее реагирует на всякие выступы. Да и адаптивность амортизаторов — всего в двух режимах, которые намеренно разведены несильно. «Если сделать Comfort слишком мягким, а Sport очень жёстким, придётся то и дело их переключать, — объясняет Аткинс. — А так можно постоянно ездить в любом из вариантов». Я, кстати, прокатился и сзади — там тесно, но ездового комфорта не меньше, чем спереди.

Закончил рисованием графиков с Аткинсом. Выяснилось: по комфорту и динамике адаптивная подвеска чуть превосходит пассивную спортивную. Но лучшую плавность хода обеспечивает базовая. Важно, что по совокупности качеств Пол расположил XE выше конкурентов: мол, Mercedes С-класса близок к Ягуару по комфорту, но явно уступает в динамике. А BMW третьей серии — наоборот. Странно: в нашем тесте именно «трёшка» оказалась самой комфортной. Тем интересней будет устроить новое сравнение!

В России Jaguar XE появится в июле, но как бы я ни был в него влюблён, оснований для рыночного успеха вижу немного. Во-первых, нет предпосылок, чтобы он был дешевле, скажем, «трёшки» BMW — в Германии они стоят одинаково (от 36 500 евро со 180-сильным дизелем), а российские цены ХЕ объявят в конце мая — начале июня. Во-вторых, имидж Ягуаров на нашем рынке, мягко говоря, не немецкий. Козырное шасси? Не думаю, что в пробках крупных городов оно сможет перебить, скажем, продвинутую мультимедийную систему и простор салона какого-нибудь из автомобилей-конкурентов.

Во всём мире ягуаровцы видят около 150 тысяч потенциальных покупателей ХЕ в год — это вдвое меньше, чем в 2014-м было продано Audi A4 и Мерседесов С-класса, и втрое, чем «трёшек» BMW. Причём от универсала ХЕ англичане пока открещиваются, мол, грузопассажирский сегмент загибается, все пересаживаются на кроссоверы, а у нас на носу — F-pace. Греет то, что неминуема «горячая» версия компактного седана. Под длиннющим капотом ХЕ запросто уместится «восьмёрка» купе F-type, которая, как мы знаем, развивает 495 сил либо 550. По слухам, «заряженных» модификаций будет две.

Паспортные данные

Jaguar XE 2.0 Diesel 2.0 3.0 V6
Кузов
Тип кузова седан седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5 4/5
Длина, мм 4672 4672 4672
Ширина, мм 1850 1850 1850
Высота, мм 1416 1416 1416
Колёсная база, мм 2835 2835 2835
Колея передняя/задняя, мм 1602/1603 1602/1603 1602/1603
Снаряжённая масса, кг 1565 1530 1665
Полная масса, кг 2235 2120 2220
Объём багажника, л 450 450 450
Двигатель
Тип турбодизель бензиновый с турбонаддувом бензиновый с приводным нагнетателем
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Число клапанов 16 16 24
Рабочий объём, см³ 1999 1999 2995
Макс. мощность, л.с./об/мин 180/4000 240/5500 340/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 430/1750–2500 340/1750–4000 450/4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод задний задний задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 225/45 R18 225/45 R18 225/40 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 228 250 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,8 6,9 5,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 5,1 10,2 11,6
— загородный цикл 3,7 6,0 6,1
— смешанный цикл 4,2 7,5 8,1
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 56 63 63
Топливо дизтопливо АИ-95 АИ-98

Техника

Матчасть Ягуара XE подробно описана в материале Михаила Петровского. Здесь мы приведём лишь ключевые моменты. В основе седана с внутризаводским индексом X760 — новая платформа iQ[Al], которая применяется на кроссовере F-pace и более крупной модели XF. Алюминиевые подвески собраны на стальных подрамниках, которые крепятся к кузову через эластичные втулки. На выбор либо обычные амортизаторы Tenneco, либо адаптивные Bilstein.



Оцените статью