- Новый Hyundai Tucson 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Хендай Туксон
- Отзывы владельцев Hyundai Tucson
- Тест-драйв Hyundai Tucson. Сумела ли Корея догнать лидеров мирового автопрома?
- Дизайн
- Посадка
- Обзорность
- Плавность хода
- Шумоизоляция
- Проходимость
- Эргономика
- Пространство в салоне и багажник
- Управляемость
- Разгон и торможение
- Затраты и потребление бензина
- Продажи
- Цена и оснащение
- Безопасность
- Тест-драйвы Hyundai Tucson
- Выберите версию Хундай Туксон (Туссан)
- Тесты всех версий модели Tucson (24)
- Тест-драйв HyundaiTucson 2.0 2WD
- Тест-драйв Hyundai Tucson
Новый Hyundai Tucson 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Летом этого года в России новую модель Хендай Туссан 2020 в новом кузове, комплектации и цены которой подвергнутся незначительной корректировке, ожидает рестайлинг. В планах корейской компании изменение дизайна внешности, улучшенная гамма отделочных материалов салона, доработанная звукоизоляция и расширенные возможности электронных помощников.
Всего в арсенале новинки имеется: 5 уровней комплектаций, 3 типа двигателей и коробок передач, передний и полный приводы. Суммируя все возможные варианты, можно получить 16 различных исполнений. На момент даты выхода технические характеристики Хендай Туксон 2020 в новом кузове в базовой комплектации Primary по-прежнему предусматривают применение 2-литрового атмосферного бензинового мотора мощностью 150 сил в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Плюсы и все минусы Хендай Туксон
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Динамика
- Вместительность салона
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Багажник
- Управляемость
- Подвеска
- Мультимедиа
- Коробка передач
- Проходимость
Отзывы владельцев Hyundai Tucson
Очень комфортная подвеска. Приятный салон. Удобные кресла. Откидывающийся задний диван. Шикарный свет (светодиодная оптика).
Багажник бы побольше. В магнитоле не хватает поддержки Яндекс.Навигатор (но это претензии к Android.Auto).
Дорогу держит хорошо, даже на 150 км/час не особо напрягает. В салоне много места, багажник достаточно просторный.
Что хотелось бы добавить — это навигацию и хорошую музыку. В дальнейшем планирую зашумить по уму, сменить акустику и голову. Возможно перешить салон на «кожу». Ткань быстро пачкается и впитывает пот летом.
При выборе главное на что делался упор — бюджетное содержание авто и недорогие запчасти.
За рулем чувствуешь себя уверенно, аппарат едет сбито и собрано, не гремит не трещит, набирает скорость отлично, есть спорт режим, шумка по моему мнению неплохая, немного не дотягивает до БМВ. Машина напомнила ощущения за рулем БМВ-3. Для меня ощущения от вождения за рулем БМВ — это эталон, по которому я сравниваю автомобили. Хотя про надежность БМВ молчу, поэтому последнее время и езжу на японцах и корейцах.
Головного света хватает в данной комплектации минус в том, что нет ксенона, стоят обычные лампы Ильича. Двигателя в салоне не слышно. Шума от арок на скорости нет. В салоне сидеть удобно, регулировка сидений по высоте имеется, руль регулируется по высоте и по вылету. В комплектации Фэмели впринципе есть все необходимое, Мультимедийный экран, камера, блютуз/телефон, все подогревы в т.ч. руля, и т.п. Посадка в машине удобная, все комфортно располагаются. У меня рост 175 см, у жены также. Расход показывает 9,5 л. на 100 км.
Тест-драйв Hyundai Tucson. Сумела ли Корея догнать лидеров мирового автопрома?
На тест был взят Hyundai Tucson 2.0 AT6 4WD 150hp за 1 969 000 рублей.
Дизайн
Молодежный, подтянутый дизайн, слегка освеженный рестайлингом 2018 года. Автомобиль смотрится легко, подтянуто и динамично, что полностью сочетается с его характером.
Посадка
Сев в автомобиль я сразу нашел удобную для себя посадку, хотя Tucson внутри мне показался тесноват. Пространства над головой не много, но если опустить водительское кресло в нижнюю точку, тогда расстояние от макушки до крыши будет приличным, но и посадка будет на легковой манер.
Обзорность
Обзорность средненькая. Боковые зеркала информативные, но передние стойки широковаты, а в основании они имеют немалые пластиковые треугольники, изрядно портящие обзор. Невелик и проем заднего окна.
Плавность хода
Обновленная подвеска это то, что действительно вырывает этот автомобиль вперед своих конкурентов. Малые неровности сглаживаются неплохо, но можно и лучше, например как в Ниссан Х-трейл. А вот средние и крупные неровности в салон проникают мягко и приглушенно, не досаждая буханьем и жесткостью Тигуана и короткоходностью Мазда СХ-5. Молодцы.
Шумоизоляция
Шумоизоляция по меркам класса средненькая. Слышен шелест шин, рев двигателя и шум от проезжающих мимо машин. Шумка хуже чем в Мазда СХ-5, Ниссан Х-Трейл и Фольксванен Тигуан. Хотя дискомфортной ее назвать нельзя.
Проходимость
Проходимость это сильная сторона Хендай. Трансмиссия не перегревается, полностью отключается система стабилизации, автомобиль хорошо преодолевает диагональное вывешивание и уверенно ползет в гору даже на 50 %-ый подъем. Ограничивает возможности Hyundai Tucson только геометрическая проходимость: небольшой клиренс 182 мм и скромный угол въезда 18.2 градуса. Клиренс средний по классу, а угол въезда ниже среднего значения по классу на 1.5-2 градуса.
Эргономика
Эргономика почти идеальна. Водительское кресло удобно. В меру мягкое, с боковой поддержкой и поясничным упором. Материалы отделки посредственны, но во время теста сверчков и скрипов замечено не было. Приборы читабельны и информативны. Центральный бокс-подлокотник выдвигается и имеет не малый объем полезного пространства. Боковые кармашки и перчаточный ящик стандартны по размерам. На ручке-подлокотнике водительской двери локоть так и не сумел пристроить. Неудобно. Есть USB разъем, AUX разъем, розетка на 12 вольт и прикуриватель.
Пространство в салоне и багажник
Места над головой немного что на водительском кресле, что на заднем сиденье. Ниже среднего по классу. Между коленями заднего пассажира ростом 184 см и спинкой водительского кресла (если он сядет сам за собой) вмещается всего кулак. Очень тесно. Это один из самых тесных автомобилей в классе. Пороги не защищены дверным уплотнителем, а потому при входе — выходе водитель и пассажиры будут пачкаться в слякотную погоду. Не балует и объем багажника. 488 литров до шторки, а со сложенными задними спинками 1 478 литров. Это тоже один из худших показателей в классе.
Управляемость
Отыгрывается Hyundai Tucson в управляемости. Руль легкий, четкий и информативный. Крены минимальны. Возникает ощущение, что едешь в маленьком, легком и очень юрком автомобиле. Здорово. Tucson по управляемости лучше большинства представителей своего класса. А в конкуренты ему годятся лишь Мазда СХ-5, Фольксваген Тигуан, да брат Киа Спортейдж.
Разгон и торможение
Разгон до сотни Hyundai Tucson 2.0 AT6 4WD 150hp откровенно провалил. Ему потребовалось целых 13.47 с при заявленных производителем 11.8 с. Слабенький результат, но в городе себя ущербным не чувствуешь. Тормозной путь с 60 км/ч до 0 составил 11.3 метра. Это средний показатель по классу.
Затраты и потребление бензина
Тестовая машина показала расход топлива в 14.1 литров 92-го на сотню. Много даже для тестового автомобиля. За 3 года владения и 60 000 км пробега владелец Hyundai Tucson 2.0 AT6 4WD потратит минимум 980 000 рублей на ТО, налог, расход бензина, ОСАГО и потерю в цене при перепродаже. Это хороший показатель, учитывая затраты конкурентов. Так например Volkswagen Tiguan 4wd 2.0 AMT потребует 1 527 000 рублей. На Мазда СХ-5 будет израсходовано минимум 1 120 000 рублей. Ниссан Х-Трейл отнимет 1 070 000 рублей.
Продажи
В 2018 году было продано 23 020 Hyundai Tucson в России, а прирост по отношению к 2017 году составил целых 92%. Это 6-е место в классе компактных кроссоверов по продажам. Тигуан продается лучше всех — 33 530 автомобилей за 2018 год.
Цена и оснащение
Вилка цен на Hyundai Tucson 1 499 000 — 2 269 000 рублей. За 1 749 000 рублей можно купить полноприводный Tucson на шестиступенчатом автомате, с мотором 2.0 в 150 лошадиных сил. В комплектацию будут входить: 17-ти дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя, охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев руля, тонировка стекол задней части салона, задние датчики парковки, камера заднего вида, рейлинги на крыше. По соотношению цена-оснащение Хендай является одним из лидеров в своем классе.
Безопасность
Безопасность Hyundai Tucson оценена EURO NCAP на 5 звезд. Более того, Тускон имеет престижную награду от IIHS — TOP SAFETY PICK +. Это выделяет его среди многих одноклассников. Например такой награды нет у Тигуана и у Х-Трейл.
В целом, автомобиль мне очень понравился. Он комфортный, безопасный, приятный в управлении, недорогой и не затратный. Но куда же без минусов. Если бы места в салоне было побольше, шумоизоляция получше, а багажник пообъемнее, тогда однозначно ему не было бы равных в своем классе. А так это очень достойный автомобиль для небольшой семьи, подходящий для всех типов дорог.
Тест-драйвы Hyundai Tucson
Задумались о том, чтобы купить Hyundai Tucson? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Хундай? Почитайте тест-драйвы автомобиля Хундай Туксон (Туссан) на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели Хундай. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Hyundai Tucson.
Выберите версию Хундай Туксон (Туссан)
Tucson 2020 — 2021
Tucson 2018 — 2021
Tucson 2015 — 2018
Tucson 2004 — 2010
Тесты всех версий модели Tucson (24)
К корейским кроссоверам у наших покупателей отношение двоякое. Кто-то утверждает, что им до «немцев» как до Луны. Но есть и те, кто скажет, что Рубикон давно пройден, и такие бренды, как Hyundai и KIA, плотно засели в прямых конкурентах Vol .
Как быстро летит время: кажется, обновленный Hyundai Tucson тестировали совсем недавно, а на самом деле два года назад. Тогда он был представлен с тремя вариантами двигателя. Сейчас их тоже три, но в «команде» силовых агрегатов произошли из .
Термин «фейслифтинг» не случайно пришёл в автомобильную индустрию из медицины. Один из старейших принципов медицинской этики — «не навреди» — вполне справедлив и для дизайнеров, работающих над рестайлингом .
Помимо свежего дизайна и нескольких опций, отвечающих за активную безопасность, в рестайлинговом Hyundai Tucson третьего поколения можно обнаружить 8-ступенчатую автоматическую коробку. Она стала привилегией исключительно дизельной модифика .
Hyundai Tucson модель для нас не новая, ведь мы уже были и на ее первом выездном тест-драйве, и брали машину после локальной презентации. Тогда мы прокатились на 2-литровой бензиновой версии. Но не так давно под капотом Тусана появился турб .
Сделав эффектную пластику и пройдя курс омоложения, он вернулся под прежним именем, сместив после шестилетнего «правления» модель ix35. Вернулся всерьез, надолго и с твердым намерением укрепить позиции Hyundai в сегменте компактных кроссове .
Как вы наверняка помните, первое тестовое знакомство с новым Hyundai Tucson у нас состоялось осенью 2015 года. Тогда, на выездном тесте, я имел возможность составить представление о новинке и прокатиться на некоторых модификациях. После тог .
Туссан, Туксон, Тусон, Тушкан и даже Тушканчик — и все это про один автомобиль, Hyundai Tucson. Появившись на рынке в 2004 году, эта модель попала на гребень нарастающей волны популярности кроссоверов и уверенно держится там до сих пор. Но .
Тест-драйв HyundaiTucson 2.0 2WD
Тест-драйв Hyundai Tucson
Часть 1: не навреди. Знакомимся с обновленным компактным кроссовером Hyundai Tucson, который появился на российском рынке в конце прошлого года.
В ыход любой обновленной модели почти всегда вызывает много споров. Особенно это касается поклонников модели, состоящих в соответствующих клубах и участвующие в различных форумах. Одни сетуют на то, что машина почти не изменилась, вторые, наоборот, рады что кардинальных перемен не произошло. Так и с обновленным Hyundai Tucson. Похоже, на этот раз корейские дизайнеры руководствовались принципом «не навреди». Tucson и до рестайлинга был симпатягой, а учитывая, что это самая продаваемая модель компании Hyundai в Европе и один из наиболее популярных компактных кроссоверов в США, очень опасно вносить серьезные изменения, да и зачем?
Hyundai Tucson и до обновления был силен своим дизайном. Рестайлинг только добавил кроссоверу свежести и актуальности.
В результате, кардинальных внешних отличий от предшественника, дебютировавший в России осенью прошлого года кроссовер, имеет не много, но они есть и все довольно удачные. Да, с тиками незначительными изменениями дизайна далеко не каждый прохожий сможет признать обновленный Tucson.
Эргономика продумана неплохо, дизайн тоже на уровне, но к качеству материалов отделки кое-где возникают вопросы.
В отличие от ядовито-синей подсветки органов управления, приборка светится приятным нейтрально-белым цветом и отлично читается. Руль удобен, но оплетка выполнена из скользкого кожзама.
М ежду тем, автомобиль заметно посвежел. Среди наиболее заметных и ярких новых штрихов отметим полностью светодиодную переднюю оптику (в богатых комплектациях), более солидную трапецию решетки радиатора, новую L-образную форму светодиодных ходовых огней и задние фонари, которые отныне также выполнены с использованием большого количества светодиодов. Дизайн колесных дисков тоже новый: «в базе» колеса 17-дюймовые, наиболее продаваемые средний комплектации получили диаметром 18 дюймов, ну а в топе, как, например, тестовый Tucson установлены 19-дюймовые диски.
Комплектации, начиная с исполнения Dynamic, оснащены тачскрином диагональю восемь дюймов, навигацией c индикацией пробок при подключении к телефону по Wi-Fi. В базовых версиях — экран семидюймовый. Обе системы совместимы с Apple CarPlay и Android Auto.
На центральном тоннеле около рычага АКПП расположена клавиша электронного стояночного тормоза.
В отличие от внешнего дизайна изменения в интерьере оказались куда заметнее и существеннее. Попав в салон обновленного Hyundai Tucson, в первую очередь обращаешь внимание на переработанную архитектуру передней панели. Отныне экран мультимедийной системы не встроен в торпедо, как раньше, а в соответствии со всеми последними тенденциями автомобильной моды установлен сверху, по типу модного планшета. Под ним растеклись воздуховоды системы вентиляции и блок климат-контроля, и целая линейка клавиш, овечающая за подогревы всего и вся, а также вентиляцию передних сидений, доступную в топовой комплектации. В «подвале» расположилась розетка на 12 вольт, разъем USB и площадка для беспроводной зарядки смартфона.
По цвету подсветки климат-контроля можно безошибочно определить, что ты находишься в салоне автомобиля марки Hyundai. В богатых комплектациях передние кресла оснащены вентиляцией.
Х орошо, что оставили нетронутой приборную панель. Она удобна, хорошо читается в любое время суток и обладает приятной белой подсветкой, чего не скажешь о ядовитом ярко-синем свечении остальных органов управления. Трехспицевый руль имеет хорошие диапазоны регулировки в двух плоскостях, приятный пухлый «бублик», но скользкую кожаную отделку и клавиши управления, выполненные из откровенно дешевенького пластика.
Сзади просторно, а спинки дивана имеют необычайно большой угол регулировки.
П ередние кресла порадовали неплохим профилем и широким диапазоном регулировки по высоте, но боковая поддержка скромная, а памяти настроек нет даже в максимально упакованной комплектации.Тесным задний диван не назовешь. Места достаточно и по ширине и по высоте. К услугам пассажиров – подлокотник, USB разъем для зарядки гаджетов, а также необычайно широкий диапазон регулировки угла наклона спинок задних кресел. В дальней дороге можно откинуться максимально назад и наслаждаться видами через панорамную крышу с огромным передним электролюком.
Большая редкость — полноразмерная запаска на литом диске.
Б агажный отсек не самый большой в классе, но вместительный – 488 литров. Спинки складываются по частям ровно «в пол», крышка багажника оснащена электроприводом и интеллектуальным доступом (автоматически открывается через три секунды после того, как водитель с ключом подойдет сзади), а в «подполье» расположилась полноценная запаска на легкосплавном 19-дюймовом диске! Продолжение следует…
Часть 2: по традиции. Оцениваем, какие изменения с технической точки зрения претерпел Hyundai Tucson в ходе прошедшего обновления.
С технической точки зрения главной обновкой Hyundai Tucson является появление 8-ступеннчатой автоматической коробки передач. Правда доступен этот агрегат исключительно в паре с двухлитровым турбодизелем 2,0 CRDI мощностью 185 л.с. Новый агрегат пришел на смену прежней шестискоростной трансмиссии, которая грешила рывками при переключениях. АКПП с восемью ступенями отличается расширенным на десять процентов диапазоном передаточных чисел, в результате чего отклики стали лучше, а переключения практически незаметны. Вообще дизельный Tucson обладает неплохой динамикой, экономичностью и является лучшим по удобству управления тягой, но такую версию выбирают меньше 3% покупателей. Почему? Отвечаем. Цена на такой кроссовер только начинается с 1,82 рублей, а стоимость хорошо оснащенных версий переваливает за 2 млн рублей. Корейцы даже снизили на 100 тысяч входную цену на дизельный автомобиль, но и это не помогло.
Нынешний Tucson построен на модернизированной платформе Hyundai iq35. Спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка. Базовый Tucson оснащается может быть переднеприводным, оснащенным механической коробкой передач. Полноприводные версии оснащаются многодисковой муфтой WIA Magna Powertrain.
Д изель, конечно, хорош, но наиболее динамичный Hyundai Tucson, который выигрывает в разгоне до 100 км/ч у автомобиля на тяжелом топливе около полсекунды, является Tucson 1.6 T-GDI. У него под капотом 1,6-литровая турбочетверка мощностью 177 л.с. и семиступенчатая роботизированная коробка передач 7DCT. Казалось бы, в связи с непопулярностью дизеля в России такая связка должна продаваться лучше, но нет. Доля Hyundai Tucson с турбомотором еще ниже, а стартовая цена еще выше – от 1 969 000 рублей.
Наиболее экономичными и динамичными моторами для Tucson являются дизель 2,0 CRDI и бензиновый турбомотор 1,6 T-GDI, однако из-за высокой стоимости на такие машины приходится меньше 10% продаж. Наиболее популярной остается давно знакомая атмосферная алюминиевая четверка 2,0 Nu 2.0 MPI.
Д ля теста же мы выбрали наиболее популярный Hyundai Tucson с 2,0-литровым атмосферником и шестиступенчатым «автоматом». У этой наиболее востребованной на нашем рынке версии в плане силового агрегата ничего не поменялось – как и прежде мотор Nu 2.0 MPI выдает 150 л.с. и 192 Нм. К сожалению, динамичной эту версию назвать нельзя. Паспортные 11,8 секунды до 100 км/ч для полноприводной версии с «автоматом» подтверждаются и на деле. Двигатель вял на низких оборотах, а мало мальски заметная динамика появляется только ближе к 4000 об/мин, на которых достигается пик крутящего момента. Впрочем, для неспешной езды по городу, атмосферный Tucson вполне сгодится, а явная нехватка тяга ощущается лишь при обгонах на скоростях за 100 км/ч.
Средний расход топлива за время теста составил около 11 литров на 100 км.
Н апомним, что нынешний Tucson базируется на модернизированной платформе предшественника – Hyundai ix35 с классической схемой подвесок ― МакФерсон спереди и многорычажка сзади. В ходе последнего обновления шасси осталось без изменений. Как и прежде в управлении Hyundai Tucson минимум азарта и максимум надежности, что крайне удачно гармонирует с динамикой атмосферной машины. По сравнению с дорестайлинговой машиной оценить изменения шумоизоляции сложно, что в сравнении с ix35 – это заметный шаг вперед. Даже на высокой скорости уровень шума в салоне не превышает комфортный уровень – можно спокойно не повышая голоса разговаривать по телефону через штатный протокол Bluetooth. Да и вообще Tucson любит хорошее покрытие – практически не обращает внимание на микропрофиль асфальта и не подвержен раскачке.
Кроссовер неплохо управляется, стабилен на прямой, надежен в поворотах. Главная проблема атмосферной версии — скромная динамика и нехватка тяги при обгоне на трассовых скоростях.
В целом характер южно-корейского кроссовера не меняется даже когда дорога портится, а под колесами то и дело встречаются традиционные ямы и выбоины, которые заполоняют наши дороги по ежегодно по окончании зимы. Hyundai достойно отрабатывает неровности не допуская пробоев даже на внушительных ухабах, но топовая комплектация, оснащенная 19-дюймовыми колесами, все же вносит свою лепту: автомобиль реагирует на неровности чуть жестче, чем хотелось. Да и красивые легкосплавные диски, обутые в низкопрофильные шины, нынче очень недешевы – их лучше поберечь.
Обновленный Hyundai Tucson отличается неплохой шумоизоляцией.
В случае с Hyundai Tucson прошедший рестайлинг не стал глобальным и вполне вписался в традиционное плановое обновление, затрагивающее практически каждую модель, которая пробыла на рынке 3-4 года. Самые интересные фишки вроде нового «автомата» для турбодизеля или комплекса безопасности Smart Sense не оценит массовый клиент из-за непопулярности дорогих исполнений High-Tech, а наиболее востребованная машина с атмосферником по сути ограничилась обычным фейслифтингом, который, впрочем, сделал машину симпатичней и современней. Учитывая популярность Hyundai Tucson для нашего рынка этого должно быть вполне достаточно, чтобы продержаться на плаву еще 3-4 года, до появления нового поколения кроссовера.