- Премия «Внедорожник года». Большой тест-драйв автомобилей-номинантов
- Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?
- Наши ролики
- Подопытные
- 02-Test-10_zr-01_16
- Куда ставить-то?
- Премия «Внедорожник года». Большой тест-драйв автомобилей-номинантов
- ТЕСТ-ДРАЙВЫ 4Х4
- Организация и проведение 4х4 тест-драйвов
- Заказать парк 4х4 для тест-драйва
Премия «Внедорожник года». Большой тест-драйв автомобилей-номинантов
Представители Экспертного и Блогерского жюри премии «Внедорожник года» собрались 21 июля в Истринском районе МО, чтобы испытать автомобили-номинанты в условиях реального офф-роуда.
Первая часть тест-драйва прошла по маршруту легендарных рейдов «Клуба 4х4», по живописным грунтовкам и размокшим после недавних дождей лесным тропам. Подвески и системы полного привода кроссоверов, внедорожников и пикапов, обутых в обычные дорожные шины, подверглись жестокой проверке в грязевых ваннах, в которые превратились отдельные участки.
С места сбора колонна выехала до первой локации — брода, расположенного на слиянии рек Истра и Малая Истра, где испытатели проверили его глубину, попросту пустившись вплавь. Продолжив маршрут по извилистым и размытым от грязи дорогам, участники оказались в открытом поле, где смело давили на газ, чтобы проверить автомобили в экстремальных условиях. Надо сказать, не все из них смогли справиться с тяжёлым для стандартных автомобилей бездорожьем, но и бегать за трактором тоже не пришлось — сами же участники и технички, сопровождавшие колонну, приходили на выручку, быстро вытаскивая застрявших. Стоит отметить, что на случай непредвиденных ситуаций организаторы заручились поддержкой партнёра премии, компании Nokian Tyres, вооружившись тестовыми грязевыми шинами.
«Современные системы полного привода при поддержке вспомогательной электроники способны на многое, так что сегодня даже домохозяйки на кроссоверах, а не только профессионалы офф-роуда на подготовленных внедорожниках, способны демонстрировать чудеса проходимости, всего лишь внимательно прочитав инструкцию к автомобилю» — поделился впечатлением член Экспертного жюри, автомобильный журналист Григорий Алёшин.
Прямо с трассы колонна отправилась на мойку, организованную компанией Greenworks — ещё одним партнёром премии и ведущим международным производителем аккумуляторной садовой техники. Участники тест-драйва самостоятельно отмывали машины от грязи, с помощью моющих средств компании Autoland и Cartech Pro. А отмывать было что — машины толстым слоем покрывал «налёт бездорожья». Лучше всех справился с задачей представитель Экспертного жюри, шеф-редактор телеканала «Авто 24» Павел Курлапов, за что и получил в подарок мойку высокого давления Greenworks.
Кстати, в честь пятнадцатилетия премии компания Greenworks устроила ещё один конкурс — состязание лесорубов. С помощью аккумуляторной пилы нужно было отпилить от бревна кругляш, весом ровно 150 граммов, что символизировало 15-летний юбилей «ВГ». Самый точный спил сделал блогер Артём Ачкасов и выиграл цепную электропилу.
После мойки и отдыха, тест-драйв продолжился на отдельном маршруте, проложенном в карьере мотопарка «Вельяминово». На рельефных препятствиях участники оценили геометрическую проходимость автомобилей и работу систем помощи при спуске со склона.
Заершилось мероприятие торжественным ужином в ресторане «Стрекоза» хелипорта «Истра». Здесь члены жюри получили поощрительные призы от друзей премии — компаний Kwazar, Cartech Pro, «Неофрут», годовые безлимитные клубные карты помощи на дорогах Русского АвтоМотоКлуба (РАМК), Webasto, YI Technology и других партнёров.
Ну а главный приз премии — квадроцикл CFMOTO X5 Classic — всё ещё разыгрывается. Чтобы его получить, а заодно стать обладателем других ценных призов, нужно просто проголосовать за любимый кроссовер, внедорожник или пикап на сайте www.vned.ru. Голоса принимаются до 31 августа 2020 года, а в сентябре нас ждёт подведение итогов и объявление победителей.
Проект проходит при поддержке:
Официальный партнер — Greenworks
Главный Призовой партнер — CFMOTO
Партнеры — Kwazar, Autoland, Webasto, Русский АвтоМотоКлуб (РАМК), YI Technology, CarTech Pro, Nokian Tyres, RockWinch, НПК «НЕОФРУТ»
Главный ТВ-партнер – «ДРАЙВ»
Медиа-партнеры – «Клуб 4х4», «Популярная механика», «АВТО 24», «Охота и Рыбалка», «ТВ Мужской», «КтоКуда», «Высокий Полёт», «Собеседник», auto-dealer.ru, motogon.ru , kolesa.ru, dni.ru, carsweek.ru, wroom.ru, autostat.ru, mediametrics.ru, abinfo.ru, somanyhorses.ru, speedme.ru
Технические партнеры — Парк-отель «Дракино», Бар «Лиса и Гусь»
Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?
Как же определить, кто лучше справляется с поставленной задачей? Выехать на раскисшую грунтовку или обледенелый проселок? Но здесь в игру вступают шины, подвеска, да и геометрические параметры вносят коррективы. Для максимально объективной оценки нужно исключить из уравнения всё лишнее и оставить только одну переменную — полноприводную трансмиссию. И мы придумали как!
Наши ролики
В нашем арсенале появилось «секретное оружие» — специалисты техцентра журнала «За рулем» Геннадий Емелькин и Валерий Жаринов спроектировали и построили специальные роликовые платформы, которые со стопроцентной точностью позволяют выявить сильные и слабые стороны любой полноприводной трансмиссии. Каждая из платформ — это микроэстакада с вращающимися роликами. С помощью этого механизма мы имитируем нулевой коэффициент сцепления с дорогой и оцениваем поведение трансмиссии, когда два или три колеса оказываются не у дел. Конечно, сама по себе идея не нова, но мы подобрали оптимальные размеры платформ и роликов — с тем чтобы имитировать «абсолютный» лед.
Подопытные
02-Test-10_zr-01_16
В первую попали кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — это Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5 и Volvo V60 Cross Country.
Во второй группе — вседорожники с «интеллектуальным», как любят нам дуть в уши маркетологи, полным приводом. Это Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg. Причем Touareg мы взяли с внедорожным пакетом Terrain Tech, включающим двухступенчатую раздаточную коробку и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов.
Следовательно, Touareg в какой-то мере можно отнести и к группе настоящих «проходимцев», среди которых Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.
Победителя определим по сумме заработанных баллов.
Куда ставить-то?
Поскольку у нас три платформы, возникает ключевой вопрос: под какие колеса их ставить? Под передние? Под задние? А если использовать три платформы сразу, то какое колесо оставлять на тверди земной — переднее или заднее?
Программу испытаний составили из трех упражнений. За каждое постановили начислять по десять баллов.
Сначала — упражнение «одна ось». Подкатываем ролики под ведущие по умолчанию колеса (если полный привод не постоянный) и оцениваем, насколько оперативно подключается вторая ось (1). Причем пробуем съехать как вперед, так и назад. Дело в том, что время автоматического подключения задних колес при движении назад и вперед у многих машин может быть различным. Зафиксируем очевидную пробуксовку — снимем два балла (по баллу за движение вперед и назад), за дополнительные манипуляции — четыре балла.
Далее задача посложнее — имитация диагонального вывешивания. Ставим по платформе под переднее и заднее колёса (2). Тут в бой вступает не только межосевой, но и межколесные дифференциалы — их блокировки либо имитации блокировок. Назовем это упражнение «диагональ».
А напоследок подкатим ролики под три колеса, оставив рабочим только одно — заднее (3). Ведь, как правило, первыми «садятся» именно передние колеса — редко кто штурмует препятствие задним ходом. Вынужденное использование дополнительных возможностей трансмиссии карается двумя баллами штрафа.
Тех избранных, кто преодолеет и этот барьер, мы поставим на ролики обоими задними колесами (4), оставив на асфальте лишь одно переднее, и премируем в случае успешного съезда дополнительными пятью баллами. Эти упражнения мы обозначим как «два — один» и «один — два» соответственно. В основных упражнениях автомобиль может заработать по 10 баллов, в дополнительном — 5 баллов. Суммарный максимум — 35 баллов.
Ну а в качестве внезачетного бонуса устроим заезды по кроссовой трассе на Дмитровском автомобильном полигоне, дабы оценить, на что способны подопытные в реальных условиях и удобно ли управлять ими на относительно ровной, но очень скользкой поверхности.
Премия «Внедорожник года». Большой тест-драйв автомобилей-номинантов
Представители Экспертного и Блогерского жюри премии «Внедорожник года» собрались 21 июля в Истринском районе МО, чтобы испытать автомобили-номинанты в условиях реального офф-роуда.
Первая часть тест-драйва прошла по маршруту легендарных рейдов «Клуба 4х4», по живописным грунтовкам и размокшим после недавних дождей лесным тропам. Подвески и системы полного привода кроссоверов, внедорожников и пикапов, обутых в обычные дорожные шины, подверглись жестокой проверке в грязевых ваннах, в которые превратились отдельные участки.
С места сбора колонна выехала до первой локации — брода, расположенного на слиянии рек Истра и Малая Истра, где испытатели проверили его глубину, попросту пустившись вплавь. Продолжив маршрут по извилистым и размытым от грязи дорогам, участники оказались в открытом поле, где смело давили на газ, чтобы проверить автомобили в экстремальных условиях. Надо сказать, не все из них смогли справиться с тяжёлым для стандартных автомобилей бездорожьем, но и бегать за трактором тоже не пришлось — сами же участники и технички, сопровождавшие колонну, приходили на выручку, быстро вытаскивая застрявших. Стоит отметить, что на случай непредвиденных ситуаций организаторы заручились поддержкой партнёра премии, компании Nokian Tyres, вооружившись тестовыми грязевыми шинами.
«Современные системы полного привода при поддержке вспомогательной электроники способны на многое, так что сегодня даже домохозяйки на кроссоверах, а не только профессионалы офф-роуда на подготовленных внедорожниках, способны демонстрировать чудеса проходимости, всего лишь внимательно прочитав инструкцию к автомобилю» — поделился впечатлением член Экспертного жюри, автомобильный журналист Григорий Алёшин.
Прямо с трассы колонна отправилась на мойку, организованную компанией Greenworks — ещё одним партнёром премии и ведущим международным производителем аккумуляторной садовой техники. Участники тест-драйва самостоятельно отмывали машины от грязи, с помощью моющих средств компании Autoland и Cartech Pro. А отмывать было что — машины толстым слоем покрывал «налёт бездорожья». Лучше всех справился с задачей представитель Экспертного жюри, шеф-редактор телеканала «Авто 24» Павел Курлапов, за что и получил в подарок мойку высокого давления Greenworks.
Кстати, в честь пятнадцатилетия премии компания Greenworks устроила ещё один конкурс — состязание лесорубов. С помощью аккумуляторной пилы нужно было отпилить от бревна кругляш, весом ровно 150 граммов, что символизировало 15-летний юбилей «ВГ». Самый точный спил сделал блогер Артём Ачкасов и выиграл цепную электропилу.
После мойки и отдыха, тест-драйв продолжился на отдельном маршруте, проложенном в карьере мотопарка «Вельяминово». На рельефных препятствиях участники оценили геометрическую проходимость автомобилей и работу систем помощи при спуске со склона.
Заершилось мероприятие торжественным ужином в ресторане «Стрекоза» хелипорта «Истра». Здесь члены жюри получили поощрительные призы от друзей премии — компаний Kwazar, Cartech Pro, «Неофрут», годовые безлимитные клубные карты помощи на дорогах Русского АвтоМотоКлуба (РАМК), Webasto, YI Technology и других партнёров.
Ну а главный приз премии — квадроцикл CFMOTO X5 Classic — всё ещё разыгрывается. Чтобы его получить, а заодно стать обладателем других ценных призов, нужно просто проголосовать за любимый кроссовер, внедорожник или пикап на сайте www.vned.ru. Голоса принимаются до 31 августа 2020 года, а в сентябре нас ждёт подведение итогов и объявление победителей.
Проект проходит при поддержке:
Официальный партнер — Greenworks
Главный Призовой партнер — CFMOTO
Партнеры — Kwazar, Autoland, Webasto, Русский АвтоМотоКлуб (РАМК), YI Technology, CarTech Pro, Nokian Tyres, RockWinch, НПК «НЕОФРУТ»
Главный ТВ-партнер – «ДРАЙВ»
Медиа-партнеры – «Клуб 4х4», «Популярная механика», «АВТО 24», «Охота и Рыбалка», «ТВ Мужской», «КтоКуда», «Высокий Полёт», «Собеседник», auto-dealer.ru, motogon.ru , kolesa.ru, dni.ru, carsweek.ru, wroom.ru, autostat.ru, mediametrics.ru, abinfo.ru, somanyhorses.ru, speedme.ru
Технические партнеры — Парк-отель «Дракино», Бар «Лиса и Гусь»
ТЕСТ-ДРАЙВЫ 4Х4
Организация и проведение
4х4 тест-драйвов
Компания Трофи-лайф предлагает услуги по проведению тест-драйвов и презентаций внедорожников и полноприводных автомобилей в городских условиях на искусственном парке внедорожных 4х4 препятствий-тренажеров. Парк может использоваться для демонстрации новых или обновленных машин, обучения продавцов или специалистов и клиентов, шоу и развлекательных программ с использованием полноприводных машин. Парк 4х4 препятствий может дополняться полигоном естественного бездорожья, создавая, таким образом, полноценный формат 4х4 тест-драйва.
Заказать конструкции для вашего мероприятия, а также ответить на дополнительные вопросы вам помогут наши специалисты по телефонам +7 (495) 649-65-79, +7 (926) 616-46-20 или по эл. почте corp@trophy-life.ru.
Заказать парк 4х4 для тест-драйва
Хотите продемострировать вашим клиентам внедорожные возможности ваших автомобилей прямо на площадке перед автосалоном?