Тест драйвы авто с пробегом

Вторичный рынок автомобилей, тест-драйвы б/у машин

Помимо новых тест драйвов, посвященных моделям авто, которые сейчас находятся в продаже, автомобильный портал MotorPage публикует тест-драйвы б/у автомобилей. Вторичный рынок автомобилей заслуживает отдельного внимания, так как любая машина обладает определенным набором качеств, которые не проявляются в первые годы эксплуатации машины.

Поэтому, когда автолюбитель задается вопросом как выбрать бу автомобиль, наиболее целесообразно изучить тест-драйвы вторичного рынка автомобилей, чтобы понять: какие узлы машины подвержены наибольшему износу, сколько обычно стоит ремонт данной марки, какие вложения потребуются в случае владения б/у автомобилем и т.д.

Фильтр по маркам и моделям

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 7 5 тестов

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Opel Insignia — «Тотальная перезагрузка»

Выпустив в 2008 году вместо очередного поколения Vectra модель Insignia, компания Opel пыталась провести «перезагрузку» и избавиться от тянущейся за ней подобно гире фразы: «Любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем»… Получилось ли?

9 0 23 августа 2017

Volkswagen Jetta — «По рецептам дедушек»

Добрых 40 лет назад заголовок заметки в журнале «За рулем», где говорилось о новинке от Volkswagen, выглядел так: «Polo + багажник = Derby». Спустя десятилетия рецепт концерна по превращению хэтчбека в седан остается прежним. Правда, сегодня мы рассказываем об исходном Golf и производном от него Jetta

8 0 23 июля 2017

KIA Sportage —
«Уловивший тренд»

Популярность кроссоверов связана с их универсальностью – можно перемещаться как по городу, так и за его пределами, ездить в магазин и возить детей в школу. Этот тренд быстро уловили корейские маркетологи, и появившееся в 2004 году второе поколение модели KIA Sportage превратилось именно в кроссовер

KIA Rio —
«Не для Остапа»

Изначально модель KIA Rio в нашей стране продавалась очень неплохо, но ее вторая генерация выросла не только в размерах, но и в цене, поэтому повторить успех предшественницы не смогла – исправить ситуацию сумело лишь нынешнее поколение, ставшее настоящим бестселлером. Однако мы вернемся чуть назад…

Читайте также:  Клиренс машина тойота рав 4

    Volkswagen Golf — «Пять из семи»

    В 1974 году публике был представлен самый первый Volkswagen Golf, который породил целый класс автомобилей, получивший его имя. С тех пор прошло больше 40 лет и сменилось семь поколений модели…

    8 0 26 апреля 2017

    Opel Antara — «Дань традициям»

    Покинув некоторое время назад российский рынок, бренд Opel тем не менее оставил в нашей стране немалое наследство – автомобили самых разных классов. В том числе и пользовавшийся весьма неплохим спросом кроссовер Antara

    10 0 29 марта 2017

    KIA Sorento — «Словно в кино»

    Внимательный водитель легко выделяет из дорожного потока KIA Sorento второго поколения – в нашей стране эта машина стала весьма популярной. Соответственно, неплохим спросом пользуется модель и на вторичном рынке

    8 0 27 февраля 2017

    Ford Kuga — «Редкий зверь»

    Компактные кроссоверы в моде уже более двух десятков лет, но Ford, пожалуй, стал одним из последних, кто решил занять свое место на этом рынке. Из-за разницы менталитетов дебют в свое время получился не очень удачным…

    8 1 30 декабря 2016

    Citroen C4 — «Красота, но не только»

    В 2004 году ничем не выдающуюся модель Citroen Xsara в гамме французской марки заменил хэтчбек C4. Ему предстояло вступить в жесткую схватку с конкурентами в гольф-классе, и, чтобы возможные клиенты обратили внимание на новичка, дизайнеры получили от руководства компании карт-бланш

    7 0 24 ноября 2016

    Honda CR-V — «Дамский угодник»

    Во все времена модель Honda CR-V на российском рынке пользовалась отличным спросом. Впрочем, и в других странах тоже. Не меньшую популярность демонстрируют эти автомобили и на вторичном рынке

    6 0 24 октября 2016

    Последние комментарии к тестам

    Дмитрий Скобцов

    «Это точно! на обум писал»

    Дмитрий Скобцов

    «Бред! Видимо автор машину абсалютно не знает . Списал с какой то другой машины, халтурщик.»

    Наши тест-драйвы б/у автомобилей

    Все достоинства и недостатки.
    Стоимость владения.

    Mitsubishi Pajero IV. Стоит ли брать с пробегом или лучше новый УАЗ. Все болячки Паджеро 4

    Mitsubishi Outlander — волк в овечьей шкуре или наоборот?

    Nissan X-Trail с пробегом. Страшен ли ВАРИАТОР. Все плюсы и минусы.

    Почему HONDA CR-V не дешевеет!? Честный обзор.

    Range Rover Sport с пробегом, ПРОБЛЕМА ИЛИ СЧАСТЬЕ?! Как правильно выбрать RRS и не влететь

    Тест- драйв бу Mazda CX-7. Как не остаться без штанов? Как правильно обслуживать?

    Toyota RAV4 или Hyundai ix35. Сколько стоит комфорт? Обзор авто с пробегом.

    Škoda Yeti Покупать или нет? Вся правда и мифы!

    Стоит ли брать Ford Explorer? Правда и мифы

    Toyota Camry. Легендарная надёжность. Так ли это?

    Обзор «бегемота»: Infiniti QX56

    Toyota Rav-4: живая легенда. Все плюсы и минусы.

    Hyundai Tucson: плюсы и минусы корейского кроссовера

    Kia Ceed: корейский бестселлер

    Chevrolet Captiva: почему GM ушёл с рынка РФ?

    Infiniti QX60: семиместный кроссовер

    Volkswagen Caravelle: идеальный шаттл

    Volkswagen Golf — авто для молодых или нет? Честный обзор.

    Audi A6: немецкий премиум.

    Тест-драйв Audi Q3 . Больше, чем характер!

    ДИЗЕЛЬНЫЙ SPORTAGE С ПРОБЕГОМ. Обзор корейского кроссовера.

    BMW Х5 с пробегом 500 тыс км!? Это реально!

    Мерседесы не ломаются? E212 дорестайл

    Toyota Avensis полный обзор

    Форд Куга 2 (Ford Kuga 2), вся правда.

    Вот почему BMW Х3 — один из ЛУЧШИХ кроссоверов

    ВСЯ ПРАВДА О Volkswagen Touareg

    МАСКА ЯПОНСКОЙ НАДЕЖНОСТИ! Обзор Ниссан Кашкай j11

    Баварский бестселлер BMW 3 F30

    Citroen C-Crosser. Японец в шкуре француза.

    Mercedes C 204. Пылесос денег или Мечта.

    Обзор Renault Duster — стоит ли брать?

    Проблемы Volkswagen Tiguan и его достоинства — ОБЗОР ТИГУАН

    Так ли хорош Volkswagen Tiguan или это только маркетинговый ход?

    ЯПОНСКИЙ УАЗик. СЮРПРИЗЫ ОТ SUZUKI GRAND VITARA III ПОКОЛЕНИЯ

    KIA Optima. КОМФОРТНАЯ ПРОБЛЕМА НА КОЛЕСАХ!

    УБИЙЦА НЕМЕЦКОГО ПРЕМИУМА! ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ ПОДЕРЖАННОГО VOLVO S80.

    • Медведково +7 (495) 477-33-68
    • Речной вокзал +7 (495) 215-01-39
    • Митино +7 (495) 477-51-19
    • Полежаевская +7 (495) 662-59-02
    • Кунцевская +7 (495) 477-33-85
    • Ленинский пр-т +7 (495) 477-33-82
    • Солнцево +7 (495) 477-53-84
    • Южное Бутово +7 (495) 477-51-03
    • Северное Бутово +7 (495) 646-11-36
    • Пражская +7 (495) 151-89-70
    • Перово +7 (495) 477-96-10
    • Коломенская +7 (495) 477-33-61
    • Ясенево +7 (495) 540-53-11
    • Войковская +7 (495) 129-99-10
    • Преображенская пл. +7 (495) 161-60-51
    • Жулебино +7 (495) 545-44-78
    • Марьино +7 (495) 477-96-17
    • Щёлковская +7 (495) 150-57-62
    • Люблино +7 (495) 677-95-07
    • Площадь Ильича +7 (495) 120-15-21
    • Выхино +7 (495) 260-10-12
    • Новокосино +7 (495) 788-77-97
    • Дмитровка +7 (495) 660-83-20
    • Пр-т Вернадского +7 (495) 789-49-10
    • г.Королёв +7 (495) 150-80-09
    • г.Одинцово +7 (495) 666-56-49
    • г.Балашиха +7 (495) 488-66-25
    • г.Химки +7 (495) 477-66-78
    • Ремонт АКПП +7 (495) 120-66-29
    • Ремонт турбин +7 (499) 450-99-07
    • Кузовной ремонт +7 (495) 374-98-07

    Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская ,м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево,Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

    © 2014-2021 Все права защищены “Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах.
    Все права принадлежат компании «Автопилот». Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных
    правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

    Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Тест-драйв

    Тест-драйв – важнейший этап проверки автомобиля. Даже при покупке новой машины тестовая поездка рассказывает о комфорте, внешнем виде, эргономике, динамике и соответствии техническим характеристикам. Протестировать б/у автомобиль необходимо для выявления скрытых поломок. «Пинающаяся» коробка передач, звуки рулевой рейки, посторонние шумы из-под капота, колес и в салоне, неисправности тормозной системы: все эти проблемы можно выявить только во время тест-драйва.

    Сервис «Автокод» советует доверить тест-драйв профессионалу, который по звукам и запахам из-под капота определит, что с машиной не так и во сколько обойдется ее ремонт.

    Что будет, если не провести тест-драйв

    Вот лишь краткий список того, что может случиться, если закрыть глаза на пробную поездку и купить подержанный автомобиль, поверив лишь на слово продавцу:

    • Попадете на замену коробки – от 50 тыс. рублей;
    • Влетите на «капиталку» — от 100 тыс. рублей;
    • Купите «катафалк» с неисправными тормозами.

    Замаскировать следы страшных ДТП перед продажей машины несложно, трудно определить, что именно с машиной произошло. ЛКП спешно перекрашивается, запчасти меняются на дешевые, тросы и болты подкручиваются, чтобы на вид показаться крепкими. Предпродажная подготовка может даже из утопленной машины сделать «новую». И без тест-драйва определить, что именно с ней не так, невозможно.

    Как провести тест-драйв подержанного автомобиля

    Продавец может не пустить за руль постороннего человека – и будет прав, ведь по правилам к управлению ТС допущен только тот, кто вписан в страховку. Поэтому определять потенциальные проблемы придется на слух.

    Если вы не работали мастером в сервисном центре или на автомобильном заводе, воспользуйтесь помощью экспертов, которые на профессиональном уровне по звукам определяют проблемные места авто.

    Специалист выездной проверки Автокод в течение часа прибудет на место, запишет и сфотографирует все проблемные и потенциально «больные» места автомобиля и вышлет отчет о техническом состоянии автомобиля. За вами останется лишь вопрос выбора: покупать или нет.

    Как проходит выездная проверка

    Мастер попросит владельца выполнить несложные манипуляции вроде:

    • Резкого старта и торможения, чтобы проверить работу коробки. А также оценки плавности переключения передач, отсутствие или наличие толчков, скрипа и скрежета.
    • Плавного торможения на ровных и наклонных поверхностях. Если с тормозной системой все в порядке, то останавливается машина ровно, без рывков и свиста стертых колодок.
    • Резкого удара по педали тормоза до полной остановки. Машина при этом не должна уходить вбок, а продолжать двигаться прямо.
    • Отпустить руль на ровной и свободной дороге, чтобы проверить — продолжает ли авто ехать прямо или уходит в сторону. Это может говорить либо о невыровненных углах схода-развала, либо о проблемах с подвеской.
    • Проехать по участку с плохой дорогой, чтобы оценить плавность работы подвески.
    • Покрутить руль на стоянке, чтобы послушать, нет ли стуков в рулевой колонке или в ШРУСах.

    Также эксперт послушает работу двигателя — исправный мотор урчит равномерно, без гула, лязга и «чихания».

    Помимо тест-драйва, мастер проведет комплексную проверку:

    • документов;
    • двигателя и подкапотного пространства;
    • АКПП;
    • ходовой части;
    • тормозной системы;
    • состояния ЛКП.

    С помощью компьютерной диагностику эксперт проверит двигатель и коробку на ошибки.

    Сэкономьте свое время, особенно если живете не в том же регионе, где продается автомобиль. Потратьте от 2600 р. на комплексную проверку профессионалом, чтобы не выложить несколько сотен тысяч рублей на ремонт купленной машины.

    Читайте также:  Как правильно выбрать масляный фильтр для автомобиля
Оцените статью