Тест-драйвы Audi RS7
Тест-драйвы Audi RS7 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Audi RS7 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Audi RS7 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу RS7, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Audi RS7, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Audi RS7, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Audi RS7, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 из 1 теста
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Audi RS7 — «Между ангелом и бесом»
Сложно вынести этому автомобилю взвешенный вердикт – о многих его качествах можно говорить лишь в превосходной степени. Но одно мы теперь знаем точно: салону Audi RS 7 Sportback performance остро не хватает… держателей для вещей. Потому что при чуть более энергичном нажатии на «газ» все, что не закреплено, отправляется в полет по направлению к заднему дивану
Бьём рекорды скорости за рулём Audi RS7 Sportback
Продажи в России начнутся осенью 2013 года. Цены пока не объявлены, но, по слухам, стартовая сумма не превысит 5,5 млн рублей. Для справки, за Audi RS6 Avant у нас просят 4 904 000 рублей, а за Audi S7 Sportback — 3 997 000.
Пунктир разметки превратился в сплошную линию, две широкие полосы визуально слились в одну, а деревья за окном сжали нас в зелёные тиски. «Триста два, триста пять, триииста сееемь!» — волнительно и громко произнёс коллега-водитель, пока я вспотевшими руками снимал наш скоростной рекорд под неистовый рёв выпускной системы и уже навязчивый шум набегающего воздуха. А после того как проектор на лобовое стекло высветил цифру 307, нам пришлось жёстко осаживать нашу Audi RS7 Sportback перед ремонтными работами примерно до 100 км/ч. У педали тормоза слегка увеличился свободный ход, появился еле различимый гул при торможении, который быстро пропал. Ох, не зря мы ухватили для этого участка маршрута пятидверку с опциональными карбонокерамическими тормозами.
Хэтчбек Audi RS7 Sportback отлично подходит для марш-бросков. Просторный автомобиль с отменной шумоизоляцией дополнен 560-сильным «люцифером» V8 4.0 TFSI с двумя турбокомпрессорами. К великолепному мотору претензий нет и быть не может — его ураганная тяга в 700 Н•м на 1750–5500 об/мин носит двухтонное алюминиево-стальное тело, словно ветер пушинку, на скоростях вплоть до 250 км/ч. И восьмиступенчатый «автомат» ZF умело надрессирован под каждый режим работы силового агрегата — он может быть нежным и вальяжным или грубым и скорострельным. Кстати, по словам специалистов головного офиса Audi, настройки наддувной «восьмёрки» и коробки передач у RS7 Sportback и RS6 Avant одинаковые. Даже паспортные динамические характеристики и показатели экономичности у двух моделей полностью совпадают.
Хотим дать потенциальным покупателям «эр-эс-седьмой» дружеский совет — обязательно перед покупкой покатайтесь на машинах с разными типами подвесок. Именно это сильнейшим образом влияет на характер всего автомобиля. Изначально пятидверка довольствуется адаптивной пневмоподвеской (–20 мм по сравнению с обычной Audi A7) — это так называемый немцами комфортный вариант. Не лукавят — едет такая «эр-эс-седьмая» довольно мягко вне зависимости от выбранного режима. Режим Comfort радует прямо-таки «бизнес-классовой» плавностью хода, но в сочетании с раскачкой, а режим Dynamic — это чуть более острые пики вертикальных колебаний на неровностях, но и кузов при этом «плавает» меньше.
И ни за что не скажешь, что находишься в «заряженном» автомобиле, у которого под алюминиевым капотом прячутся аж 560 «лошадок». Поведение на дороге у RS7, я бы сказал, гражданское. В поворотах машина заметно припадает на тот или иной бок, а руль с электромеханическим усилителем, на который «эр-эска» реагирует немолниеносно, делает от упора до упора 2,7 оборота. Вдобавок звук выпускной системы сильно приглушён — даже при полностью открытом дросселе салон наполняется не самым громким рыком. Если же передвигаться по городу спокойно, да ещё под музыкальное сопровождение системы Bang & Olufsen, то седоков в салоне бубнёжка из овальных патрубков едва ли коснётся. И всё это создаёт соответствующее настроение — будто бы едешь в обычной «а-седьмой» со спидометром, размеченным до 320 км/ч, и спортивными креслами.
RS7, с которой началось наше знакомство, другая. Стальные пружины, адаптивные амортизаторы с антикреновой функцией Dynamic Ride Control, рулевое управление с прогрессивной характеристикой (2,2 оборота) — и вот пятидверку уже не узнать! Едет она так, будто вся без остатка выточена из куска гранита. Кренов почти нет, за рулём хэтчбек следует, как привязанный, демонстрируя завидную устойчивость на дороге. Одна беда — жёстко! В режиме Comfort подвеска пересчитывает каждую мелочь, каждую неровность. Но ездить можно. А в Dynamic подвеску лучше не переводить вовсе — ехать так невозможно ни в городе, ни на шоссе. В первом случае допекают удары от ям и трещин, тщательное сканирование микропрофиля, а во втором — эффект стиральной доски, который проявляется на коротких волнах. И это на прекрасных немецких дорогах. Что же будет на российских?
Боюсь, этот вопрос создателей Audi RS7 Sportback едва ли волнует. Может, поэтому на официальном ужине с нами не было немецких спикеров? Но мы точно знаем, что их волнует наращивание продаж всего отделения quattro GmbH. С 1996 года по всему миру продали 75 500 «заряженных» моделей Audi. И если в 2000 году было реализовано всего 2500 таких машин, то к 2012-му показатель вырос до 11 500 машин. Поэтому Audi RS7 — очередной элемент наряду с новинками RS5 Cabriolet, RS Q3 и RS6 Avant, который поможет довести уровень продаж спортивного отделения Audi в 2013 году до 15 000 штук. Но у Audi RS7 Sportback есть и высшая миссия: как признались нам маркетологи, это своего рода замена седану Audi RS6, которого в гамме не будет.
Паспортные данные
Модель | Audi RS7 Sportback |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 5012 |
Ширина, мм | 1911 |
Высота, мм | 1419 |
Колёсная база, мм | 2915 |
Колея передняя/задняя, мм | 1634/1625 |
Снаряжённая масса, кг | 1995 |
Полная масса, кг | 2505 |
Объём багажника, л | 535–1390 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образно |
Число клапанов | 32 |
Рабочий объём, см³ | 3993 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 560/5700–6600 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 700/1750–5500 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая восьмиступенчатая |
Привод | постоянный полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пневматическая, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пневматическая, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Шины | 275/35 R20–275/30 R21 |
Дорожный просвет, мм | нет данных |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 250 (305) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 3,9 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 13,9 |
— загородный цикл | 7,5 |
— смешанный цикл | 9,8 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 75 |
Топливо | АИ-95–98 |
Техника
Завод
За кадром
Тест-драйв Audi RS7 и Audi SQ5: искушение как оно есть
Письмо со списком участвующих в тесте автомобилей было получено заранее. Так что времени прикинуть, какие из них особенно интересны, было вдоволь. Как ни странно, первыми отсеялись «эски» и «эр-эски». Конечно же, оказаться за рулём самых-пресамых Ауди очень хотелось, но, положа руку на сердце, какой смысл ездить по стоящему в пробках городу на машинах, самая медленная из которых развивает 300 лошадиных сил и 5,4 секунды до 100 км/ч — им место на треке.
В итоге, на редакционном совещании мы определили для себя приоритет: кататься по историческим красотам Петербурга было бы здорово на Audi A8L как представительном лимузине для сильных мира сего и для контраста — на его микро-копии — шустром и относительно недорогом Audi A3 Sedan 1.8 TSI.
Раскатав губу, мы ещё не знали, что в Audi уже давно пофамильно расписали все экипажи и к каждому жёстко привязали тестовые машины. «Kolesa.Ru, отличное начало! Ваш первый автомобиль — Audi RS7. Только, пожалуйста, берегите диски!» — без надежды в глазах попросили организаторы.
Через два часа я понял, что наш экипаж оказался одним из немногих, кому на этом тесте действительно повезло…
А пока передо мной стоял распластавшийся по парковке огромный темно-синий хэтчбек с невозмутимо злобным «взглядом». Если честно, то, что это — один самых мощных и «злых» Ауди, по внешности смогут понять только знатоки. RS7 выдаёт себя лишь немногочисленными деталями экстерьера, неприметными шильдами и…
Да уж, берегите диски… Это не диски, а настоящие катки! Профиля резины еле хватает на то, чтобы туда мелким шрифтом влезло название производителя и маркировка, кажется, нереальной размерности 275/30R21.
Интерьер встречает мрачной темнотой кожи и холодным блеском карбона в качестве декора. Принципиальные отличия от гражданской версии — роскошные ковшеобразные кресла. Причем не только передние — задний диван тоже анатомически отформован на двоих!
Низкая покатая крыша заставляет до последнего держать кнопки электропривода сидений, опуская их в нижнее положение. Только тогда в руки точно ложится гоночный руль, а щиток приборов «смотрит» точно в глаза, дразня отсечкой в 320 км/ч! И эта цифра — почти реальность!
Тестовая Audi RS7 оказалась оснащена пакетом Dynamic Plus, который включает спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами, адаптивным рулевым управлением, карбоно-керамическими тормозами, задним управляемым дифференциалом и… сдвинутым до 305 км/ч ограничителем скорости.
Исполинский двигатель V8 проснулся неожиданно тихо. Ни тебе раскатистого баса, ни сорвавшихся с деревьев птиц, даже никто из стоящих неподалёку коллег не обернулся в мою сторону… Как-то не правильно. На настроение давит предвкушение чего-то умопомрачительного, а по телу бежит волнующая дрожь… под капотом 560 лошадиных сил. Никогда ещё я не оказывался за рулём столь мощного автомобиля — даже в Ferrari F430 сил было меньше.
Выкатываясь с Исаакиевской площади, не перестаю удивляться. В салоне по-прежнему тихо, кресла не впиваются в бока, в реакциях машины нет резкости, а брусчатка в паре с громадными колесами и жесткой подвеской, все же не пытается вытрясти из меня душу. Audi RS7 ведёт себя как образцово-показательный семьянин, едущий в продук…
Удар затылком в подголовник сбивает с насущных мыслей, рявкнувший где-то в глубине двигатель мгновенно срывает в пробуксовку взвизгнувшие широченные покрышки — 60% момента в полноприводной трансмиссии Quattro идёт на заднюю ось. Лишь краем глаза успеваю увидеть, что спидометр мгновенно разделила надвое вертикальная красная линия — это стрелка, метнувшаяся к «северной» отметке 140 км/ч… А я лишь хотел чуть быстрее стартовать со светофора…
Как я оказался на Московском проспекте, в четырех километрах от точки старта, вспомнить трудно. RS7 передвигался по городу квантовыми скачками. Светофоры превратились в телепорты — расстояния от одного до другого исчезали. Лишь на забитых улицах приходило осознание, что находишься посреди суетного мегаполиса… Скорее прочь отсюда.
Кольцевая автодорога — далеко не лучшее место для столь мощных автомобилей. Для столь мощных автомобилей дороги общего пользования вообще подходят плохо. Разбег до законных 130 км/ч на RS7 по-прежнему не замечаешь. Дальше вроде как нельзя! Чудовищное лошадиное поголовье мучается вместе с моей совестью. Бог с ними, с камерами и штрафами, это пережить как раз можно. А вот уровень профессиональной дозволенности, радеющей за соблюдение ПДД, негласных автомобильных законов и норм безопасности… как с ними быть?!
Пока на моих плечах бились ангел и черт, четырехполосный участок КАД на Кронштадт распрямился, а попутных машин не осталось — больше такого шанса не будет. Селектор автомата в положение S, газ — в пол! Наверное, впервые я своими глазами видел, как стрелка спидометра на равных борется со стрелкой тахометра в скорости прохождения круга — 150, 160,180, 190, 200 км/ч… даже про себя я проговаривал эти цифры медленнее.
Ещё газа! Стрелка буквально прыгнула за отметку в 200 км/ч! Руки невольно впились в руль, а взгляд метался между лобовым стеклом и спидометром… с такой скоростью я не ездил никогда!
Написать ту трехзначную цифру, за которую в России лишают прав, а в Штатах сажают в тюрьму, я не могу. Скажем так, появившиеся в машине вибрации от неровностей полотна четко дали понять — хватит! Стрелка спидометра «проглотила» отметку, значение которой вдвое превосходит разрешенную на магистралях скорость даже с учетом допустимой погрешности…
Несмотря на невероятную динамику и феноменальную устойчивость, превратившую Audi RS7 в пулю, количество металла массой в две тонны ощущается каждой клеткой — тяжелая машина летит вперед не с воздушной легкостью сокола сапсана, а с мощью одноименного поезда. Каждую долю секунды — в работе «навороченное» мехатронное шасси, приклеивающее машину к дороге вне зависимости от скорости, внешних условий и качества асфальта. Портит картину лишь сильно приглушенный рев мотора — невкусно, некайфово… Вот именно сейчас хочется, чтобы он заглушил всё!
Уже неспешно вкатываясь в город морской славы к пристани военных кораблей, остужаю свои ощущения. Дьявольская машина, злая! Вернее, дьявольский двигатель… Audi RS7 безотносительно него ведет себя по-немецки академично. Приятно и четко управляется, без нервозности и резкости, нереально стабильна на прямой и точна в виражах, не срывается в занос, не давит на уши мотором и условно-комфортна даже с «изолентой» на 21-дюймовых дисках.
Душа в этой машине живет исключительно в безумном моторе… Достаточно ли этого, чтобы отдать за Audi RS7 минимальную сумму в 5 335 000 рублей? Рациональный подход тут бесполезен. Точно знаем, за такие деньги есть автомобили более дерзкие и эмоциональные…
Обратно в Санкт-Петербург предстояло попасть уже на кроссовере, но опять-таки «заряженном»». Хотя после RS7 понятие «заряженности» сильно расплывается. В доставшемся SQ5 под капотом «всего лишь» 3.0-литровый V6 и «всего лишь» 354 лошадиные силы. Это позволяет разогнаться до 100 км/ч за более осязаемые 5,4 секунды.
Определить недюжие способности семейного кроссовера снаружи ещё сложнее, чем в RS7. Оригинальный рисунок 20-дюймовых дисков, выкрашенные в серебристый цвет зеркала заднего вида, разведенная «спарка» выхлопной системы, да пара шильдиков — собственно, это всё, что отличает самый быстрый Q5 от его собратьев.
Внутри история та же: немецкий минимализм позволил подпилить руль по хорде, сделать более развитой боковую поддержку на передних креслах, да раскидать по салону логотипы SQ5.
Самое интересное, что первые километры движения создают атмосферу нахождения именно в Q5, а не в S-версии. Высокая посадка, размеренность в движении и реакциях, мягкая поступь — я в обычном, хоть и хорошо оснащенном кроссовере. Триста пятьдесят четыре лошаааадки, вы гдеее?
Уже наученный повадками RS7, газ продавливаю интенсивно, но плавно. Однако безумного рывка вперед с визгом покрышек и впечатыванием в кресло здесь нет — машина «уходит в точку» очень быстро, но равномерно. Информативность акселератора и отзывчивости мотора такова, что каждый миллиметр хода водитель чувствует и понимает не только прибавку в скорости, но даже оставшийся запас тяги.
И в отличие от безумного хэтчбека, весь процесс разгона происходит с ощущением приятной легкости, словно с нажатием педали газа одновременно машину снаружи подхватывает попутный ветер. А главное — звук! Как ни удивительно, но выхлопная система Audi SQ5 настроена куда «музыкальнее» — урчащий на разгоне бас приятно сочетается перепуском на торможении.
Что в итоге?
За время короткого знакомства с двумя нетривиальными Ауди, второй из них мне показался куда более гармоничным и правильным. И не потому, что он вдвое дешевле, — он точнее передаёт философию немецкого бренда. Несмотря на практичный кузов, обилие места и большой багажник, Audi RS7 — это монстр! Его мощность избыточна и требует постоянной борьбы с искушением в городе. Это утомляет. А как спорткар для трек-дней «семерка» слишком велика и тяжела, учитывая, что за эти деньги можно купить истинный адреналиновый суперкар.
А вот Audi SQ в первую очередь именно кроссовер со всеми вытекающими достоинствами. Только вот на удивление окружающих хозяин такой машины знает, что правая педаль-то у него «с секретом», очень правильным 354-сильным «секретом»…