Тест драйвы ауди 100

Содержание
  1. Тест-драйв Audi 100 Avant
  2. Audi 100 1992 года выпуска
  3. Универсальное авто
  4. Автомобили марки Audi давно заслужили уважение и популярность среди автолюбителей нашей страны. Благодаря своей неприхотливости, относительно недорогому обслуживанию, хорошим ездовым характеристикам и комфорту Audi пользуется спросом на рынке подержанных автомобилей. Сегодня на нашем тесте любимец дачников – практичный Audi 100 Avant.
  5. Досье
  6. Симпатичный и практичный
  7. Простенько, но со вкусом
  8. Взрывной характер
  9. Передовой игрок
  10. Особенности эксплуатации Audi 100
  11. Благодаря оцинкованному кузову, надежности большинства узлов и агрегатов, высокому уровню комфорта и недорогому содержанию подержанные Audi 100, даже несмотря на преклонный возраст, пользуются большим спросом на вторичном рынке.
  12. Кузов
  13. Двигатель
  14. Трансмиссия
  15. Ходовая часть
  16. Каждый километр будет стоить 12.5 тенге
  17. Четвертое поколение Audi 100
  18. Тест-драйв Audi 100
  19. Экстерьер Audi 100
  20. Интерьер Audi 100
  21. Технические характеристики Audi 100
  22. Цена на Audi 100

Тест-драйв Audi 100 Avant

Audi 100 1992 года выпуска

Универсальное авто

Автомобили марки Audi давно заслужили уважение и популярность среди автолюбителей нашей страны. Благодаря своей неприхотливости, относительно недорогому обслуживанию, хорошим ездовым характеристикам и комфорту Audi пользуется спросом на рынке подержанных автомобилей. Сегодня на нашем тесте любимец дачников – практичный Audi 100 Avant.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 1992-й, двигатель – 2.6-литровая V-образная «шестерка», мощность 150 л.с., механическая КПП.
Комплектация: полный электропакет (стеклоподъемники, зеркала), раздельный климат-контроль, ABS, полная панель. Пробег по одометру – 280 000 км.

Симпатичный и практичный

Audi 100 Avant – большой и симпатичный автомобиль. Его внешность, несмотря на довольно большой возраст, даже сегодня не кажется устаревшей. Передок машины имеет оригинальную форму. Закругленные линии кузова, широкие бамперы, большие арки крыльев, широкие двери и огромный капот с большими фарами и решеткой радиатора – Audi 100 C4 не спутаешь ни с какой другой машиной.

Avant на базе Audi 100 C4 – это стопроцентный универсал. Об этом говорит и общий силуэт кузова, и большой внутренний объем машины. По традиции задняя дверь имеет большой наклон. Задняя часть автомобиля так же индивидуальна, как и передок. Трапециевидные задние фонари очень большого размера смотрятся неплохо. Но особую характерную черту несут линии стыковки заднего крыла с бампером и оптикой. Хороший клиренс, большая задняя дверь, открывающаяся до бампера, и вместительный багажник привлекут не только любителей активного отдыха и дачников, но и просто практичных автолюбителей, ценящих удобство и комфорт.

Простенько, но со вкусом

Интерьер практичен и функционален. Внутренняя пластиковая отделка салона и тканевая обивка сидений не впечатляют изысканностью, но при этом создается ощущение добротности и долговечности. Рабочее место водителя выполнено в традиционном стиле Audi – небольшие подрулевые рычажки, широкая центральная консоль и информативная панель приборов. Перед водителем находится так называемая полная панель. Помимо блока контрольных ламп и стандартных приборов она имеет три дополнительных – это часы, указатели температуры и давления масла. На центральной консоли расположились три дефлектора отопителя, ряд дополнительных кнопок, магнитола и блок управления климат-контролем.

Только нестандартная трехспицевая спортивная баранка выбивается из общего стиля, но и чужеродной она не смотрится. Диапазоны регулировок передних сидений очень большие: и водитель, и сидящий рядом пассажир чувствуют себя более чем свободно. Сиденья в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой. Хватает места для трех пассажиров и на заднем сиденье, но среднему придется сидеть на небольшом бугорке и спиной опираться на жесткий подлокотник.

Взрывной характер

Мощный двигатель обеспечивает машине впечатляющую динамику. При легком нажатии на педаль газа машина стартует мощно, но взрывной характер 150-сильного мотора проявляется только после набора 4 000 об/мин. Короткие ходы рычага КПП и информативная педаль сцепления просто доставляют удовольствие. Растянутые передачи и очень эластичные характеристики двигателя позволяют двигаться на низшей передаче с очень хорошим для универсала ускорением.

Управляемость и маневренность Audi 100 хороши на любой скорости. Машина контролируется без особого труда, усилие на руле небольшое, но обратная связь чувствуется всегда. Машина отлично держит прямую и не рыскает даже на плохой дороге, да и в повороты входит без особого напряга. Подвеска работает очень хорошо. Неплохая плавность хода, равнодушие к ямам и различным неровностям асфальта очень удачно сочетаются у Audi 100, даже на приличных колдобинах машина лишь слегка покачивается. Великолепная шумоизоляция подчеркивает высокий класс Audi 100. Двигатель становится слышен только при высоких оборотах, а все остальные звуки в салон практически не проникают.

Читайте также:  Размеры автомобильных шин расшифровка для грузовых автомобилей

Audi 100 – это автомобиль, соединивший в себе прекрасные ходовые качества, высокий уровень комфорта и необыкновенную практичность, позволяющие использовать машину в любых жизненных ситуациях.

Павел ДРУЗИН.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Передовой игрок

Название компании Audi с латыни переводится как послушай. Относительно того, почему автомобильную фирму назвали именно так, существует две версии. По первой, Август Хорьх основал фирму, которую назвал своей фамилией – Horch. Позже, после конфликта с компаньонами, эту компанию он покинул, но через некоторое время основал другую фирму. Над ее названием Август особо задумываться не стал и именовал ее так же, как и первую. Но его бывшие компаньоны за это подали в суд. Так, во время заседания по данному делу, когда все шумели, судья произнес слово херэн (с немецкого – слушать), а один из присутствующих тут же сказал это слово на латыни – аудио. Оно понравилось присутствующим, и было решено назвать им новый завод.

По другому предположению, Август Хорьх с подачи сына одного из его новых компаньонов перевел свою фамилию с немецкого языка на латинский. Так и стала фирма именоваться Audi. Изначально цифра 100 в названии модели означала количество лошадиных сил. Но позже мощности стали расти, и поэтому для ликвидации путаницы в 1994 году ввели новую систему обозначений: «А» – как первая буква в слове Audi, за ней – иерархическое число. Так и получился последовательный ряд от А2 до А8. Таким образом Audi 100 превратился в А6. Индекс С4 является заводским обозначением кузова.

В названии этого немецкого автомобиля присутствует французское слово аvant, которое переводится как:
— перед;
— передняя часть;
— нос;
— носовая часть (корабля);
— форвард;
— игрок передней линии (в волейболе);
— раньше, до этого времени;
— впереди, вперед;
— далеко, глубоко.
Аvant – так обозначаются версии автомобилей Audi только в кузове универсал. Возможно, производители планировали, что данная модель уйдет далеко вперед своих конкурентов.

Алина ФИНЦ.
По материалам российской прессы

Особенности эксплуатации Audi 100

Благодаря оцинкованному кузову, надежности большинства узлов и агрегатов, высокому уровню комфорта и недорогому содержанию подержанные Audi 100, даже несмотря на преклонный возраст, пользуются большим спросом на вторичном рынке.

Основные технические характеристики Audi 100, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя для нового автомобиля):

— объем двигателя – 2 598 куб. см;
— мощность двигателя – 150 л.с. при 5 750 об/мин;
— максимальный крутящий момент – 225 при 3 500 об/мин;
— максимальная скорость – 203 км/ч;
— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 9.8 с;
— расход топлива на трассе составляет 6.9 л/100 км, в городе – 12.5 л/100 км;
— клиренс – 130 мм.

Кузов

Он оцинкован и отлично противостоит коррозии, даже на автомобилях первых лет выпуска на сегодняшний день не должно быть видимых ее очагов, если, конечно, в процессе эксплуатации не возникало нештатных ситуаций.

Двигатель

Силовой агрегат объемом 2.6 литра до капитального ремонта служит от 250 до 500 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем, который вместе с натяжительным и обводными роликами необходимо менять через каждые 100 тысяч км. При этом также рекомендуется заменить и помпу, поскольку она приводится этим же ремнем, а ее ресурс в среднем составляет 100-130 тысяч км. После пробега 200 тысяч км может подтекать масло из-под прокладок крышки масляной ванны блока цилиндров и головки блока цилиндров. Также нередко выходят из строя температурный датчик (что сопровождается неустойчивой работой силового агрегата на холостых оборотах и повышенным расходом топлива) и гидроопоры двигателя.

Трансмиссия

Автомобиль комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач, которая отличалась высокой надежностью и требовала минимального внимания в процессе эксплуатации. Характерной неисправностью является небольшой люфт кулисы переключения передач, который обычно устраняется заменой втулки кулисы. После пробега примерно 150-200 тысяч км могут дать течь сальники полуосей, а также потребовать замены подшипники первичного вала. Для продления ресурса «механики» рекомендуется каждые 70-80 тысяч км менять в ней масло вместе с фильтром и прокладкой поддона.

Читайте также:  Правила выполнения ремонта двигателя

Ходовая часть

Чаще всего (примерно через 30-40 тысяч км), возможно, придется менять втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Чуть дольше (приблизительно 50 тысяч км) держатся верхние опоры стоек, сайлентблоки передних рычагов выдерживают около 60 тысяч км. Срок службы шаровой опоры составляет порядка 85 тысяч км. Задняя подвеска выдерживает примерно 100 тысяч км в наших условиях без ремонта.

Каждый километр будет стоить 12.5 тенге

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры, поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО. Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура (вместе с промывкой двигателя) обойдется примерно в 7 000 тенге. На замену масла в механической коробке передач придется потратить около 10 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (1 800 тенге), а также воздушный фильтр (1 600 тенге) и свечи зажигания (комплект свечей стоит примерно
3 600 тенге). На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге.

Ориентировочные цены* на некоторые запчасти для тестируемого автомобиля:

— Шаровая опора – 6 000 тенге (дубликат);
— рулевая тяга в сборе с наконечником – 5 000 тенге (дубликат);
— передний амортизатор – 8 000 тенге (дубликат);
— задний амортизатор – 8 000 тенге (дубликат);
— стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости – 1 000 тенге (дубликат).
* Цены на запчасти получены в результате обзвона нескольких торговых точек, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Audi

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 2 598 куб. см, сумма налога соответственно составит
10 271 тенге), оформить страховой полис ГПО – 15 107 тенге (минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы) и пройти техосмотр (300 тенге). На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 10 л/100 км потребуется 2 000 литров бензина. При средней цене бензина марки АИ-93 87 тенге получаем сумму 174 000 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Audi 100 1992 года выпуска с двигателем объемом 2.6 литра, вам может потребоваться примерно 251 000 тенге, или приблизительно $2 000, на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

Четвертое поколение Audi 100

Дебют Audi 100 четвертого поколения (с индексом кузова С4) состоялся в ноябре 1990 года. По сравнению с предыдущим поколением модель С4 получила более усиленный кузов на кручение (на 30%), другую подвеску (с улучшенной геометрией) и полностью перепланированный салон (на задних сиденьях стало комфортнее, чем у основных конкурентов Mercedes W124 и BMW E34).Первоначально автомобиль выпускался только в кузове седан и оснащался только передним приводом. В январе 1991 года появились первые полноприводные модификации (Quattro), а в августе этого же года публике был представлен универсал (Audi 100 Avant). Изначально Audi 100 комплектовали бензиновыми моторами (с многоточечным впрыском) объемом 2 литра (101 л.с.), 2.3 литра (133 л.с.) и 2.8 литра (174 л.с.).

В 1991 году к линейке силовых агрегатов добавился бензиновый мотор объемом 2 литра (115 л.с., с системой центрального впрыска), а также дизельные двигатели объемом 2.4 литра (атмосферный, мощностью 82 л.с.) и 2.5 литра (с турбонаддувом, мощностью 115 л.с.). Существовала и так называемая «заряженная» версия (модель S4) с пятицилиндровым турбированным мотором объемом 2.2 литра, мощностью 230 л.с.В марте 1992 года появились новые моторы, такие, как двигатель объемом 2.0 литра (115 л.с.), а также объемом 2.6 литра (V6), мощностью 150 л.с. А в ноябре этого же года была представлена версия S4 с восьмицилиндровым мотором объемом 4.2 литра (от модели V8), мощностью 280 л.с. С таким двигателем седан Audi 100 до 100 км/ч разгонялся за 6.2 с, а Avant – за 6.6 с. Выпуск Audi 100 продолжался до мая 1994 года.

Читайте также:  Электро схема машины ваз 2110 инжектор 8 клапанов крупным планом

Подготовил Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ.
Использованы данные автокаталогов и российской автомобильной прессы.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Тест-драйв Audi 100

Ауди 100 – легендарный немецкий седан, который производился с 1968 по 1994 год. Высокое качество и надежность сделали этот автомобиль одним из самых популярных за всю историю. Только последних два поколения было выпущено общим числом в 1,6 миллиона экземпляров. По сей день тысячи автолюбителей покупают старые Ауди, зная, что они ещё долго им прослужат. В данном тест-драйве мы возьмем немецкий седан последнего поколения, который выпускался до 1994 года – именно он сейчас пользуется высокой популярностью на рынке поддержанных авто. Давайте рассмотрим Ауди 100 с позиции экстерьера, интерьера, технических характеристик и цены, чтобы определить, есть ли смысл покупать эти автомобили, а также на что стоит обращать внимание.

Экстерьер Audi 100

Внешний вид автомобиля порядком устарел – это вполне закономерно, так как прошло уже более 20 лет. Но если присмотреться к дизайну более детально, можно заметить, что выглядит немецкий седан вполне элегантно даже по сегодняшним меркам.
Экстерьер передней части Ауди 100 1994 имеет стандартный для того времени дизайн. Прямые, строгие линии фар сочетаются с плавными очертаниями кузова. Структура оптики имеет две основных составляющих – основные фонари расположены у радиаторной решетки, поворотники – по бокам.
При взгляде в профиль заметен небольшой изъян – оранжевые поворотники сильно диссонируют с общим дизайном автомобиля. Напротив, красные фары задней части выглядят вполне привлекательно. Колеса Ауди 100 – важный элемент экстерьера, который часто недооценивают. Красивые колесные диски – залог шикарного и неординарного вида любого автомобиля. Поэтому при выборе автомобиля, помимо общего состояния авто, смотрите и на то, какие колеса стоят на нем.

Задняя часть автомобиля смотрится достаточно необычно. Симметрия и ровность – качества, которые наилучшим образом характеризуют её дизайн.

Ауди 100 1994 обладает следующими размерными характеристиками: высота – 1440 мм, ширина – 1800 мм, длина – 4790 мм. Колесная база немецкого автомобиля составляет 2692 мм.
Из вышеназванных значений видно, что Ауди 100 обладает весьма внушительными габаритами. Но именно этот фактор позволил инженерам сделать просторный и комфортабельный салон, о котором мы сейчас и поговорим.

Интерьер Audi 100

Несмотря на то, что этот автомобиль в лучшем случае просто «устарел», салон даже по современным меркам выглядит вполне аккуратно и респектабельно. Эргономика приборной панели выполнена на высоком уровне – это одна из визитных карточек Ауди еще с прошлого века. На переднем ряду сразу видно: водительское кресло – главное. Приборная панель словно высечена под его место. Отделка салона великолепная, каждая вставка формируют свой неповторимый вид интерьера.

Длинная колесная база позволила разработчикам сделать задний ряд сидений очень просторным. Места над головой и перед ногами хватает даже людям внушительной комплекции. Спинка имеет оптимальный наклон – при поездках на длинные дистанции пассажиры не будут уставать.
Ауди 100 по размеру багажника обгоняет многих современных конкурентов – целых 510 литров.

Технические характеристики Audi 100

Компания Audi всегда славилась производством автомобилей с шикарной подвеской. Модель 100 прекрасно держит дорогу, а полноприводная модификация Авант хорошо цепляется за каждый поворот. Всего доступно десять модификаций двигателей – восемь бензиновых и два дизельных. Мощность бензиновых двигателей варьируется от 101 до 280 лошадиных сил. Дизельные агрегаты имеют куда более скромные показатели – 82 и 115 л.с. соответственно.

Расход топлива в зависимости от объема двигателя и его типа составляет от 8 до 13 литров. В эти цифры нужно учитывать возраст и состояние агрегата, поэтому цифры могут очень сильно отличаться. При покупке Ауди 100 обязательно сделайте тест-драйв, а также откройте капот и послушайте как работает силовой агрегат, если двигатель работает ровно и исправно – расход топлива будет гораздо меньше.

Цена на Audi 100

Цена на Ауди 100 на рынке поддержанных автомобилей в России может сильно отличаться в зависимости от состояния авто. Как правило, цены на немецкий седан средней «сношенности» начинаются от 6 тысяч долларов.

Оцените статью