Тест драйвы alfa romeo

Содержание
  1. Тест-драйвы Alfa Romeo
  2. Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
  3. По типам материалов
  4. Alfa Romeo Giulietta — «Долой мужской шовинизм!»
  5. Alfa Romeo Giulietta — «Укрощение строптивой»
  6. Alfa Romeo Giulietta — «Совсем не женский характер (Giulietta 1750 TBi)»
  7. Jaguar X-Type, Alfa Romeo 159, Saab 9-3, Audi A4, BMW 3 series, Infiniti G, Opel Insignia, Mercedes-Benz C-Class, Subaru Legacy, Volkswagen Passat, Volvo S40 — «Полная гармония»
  8. Alfa Romeo 8C Spider — «Искусство обольщения (8C Spider)»
  9. Alfa Romeo MiTo — «Допинг-контроль (MiTo 1.4 Quadrifoglio Verde)»
  10. Alfa Romeo MiTo — «Милан-Турин (MiTo)»
  11. Alfa Romeo 147, Fiat Bravo, Audi A3, BMW 1 series, Honda Civic, Volvo C30 — «Бестселлеры. (Alfa Romeo 147, Audi A3, BMW 1, Fiat Bravo, Honda Civic, Volvo C30)»
  12. Alfa Romeo Spider — «В поисках сладкой жизни (Spider 2.2, 3.2)»
  13. Alfa Romeo 159 — «Два взгляда (159 2.2 JTS 16V)»
  14. Про марку:
  15. Последние комментарии к тестам
  16. Алексей Алексеев
  17. mi ha
  18. АЛЬФА РОМЕО в России*
  19. Новые тест-драйвы Альфа Ромео
  20. Автоновости
  21. Предсерийный кроссовер Alfa Romeo представят в Женеве
  22. Долгожданная премьера Giulia состоялась!
  23. Концепты Альфа Ромео, ретро

Тест-драйвы Alfa Romeo

Как только новая модель Alfa Romeo становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Alfa Romeo, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Alfa Romeo. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Alfa Romeo в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Alfa Romeo мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 9 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Alfa Romeo Giulietta — «Долой мужской шовинизм!»

Нам надоело получать упреки в том, что все тест-драйвы в издании только от мужчин и для мужчин. Поэтому мы открываем рубрику, где тест-пилотом выступает женщина, чьи замечания об автомобилях фиксирует, анализирует и комментирует журналист редакции. Первый испытуемый – Alfa Romeo Giulietta

13 0 18 февраля 2015

Alfa Romeo Giulietta — «Укрощение строптивой»

На российский рынок бренд Alfa Romeo выходит уже в третий раз. Сейчас клиентам предлагается только одна модель – Giulietta. Мы устроили этой “итальянке” серьезную проверку

3 0 26 сентября 2014

Alfa Romeo Giulietta —
«Совсем не женский характер (Giulietta 1750 TBi)»

Автомобиль с таким именем не может быть некрасивым. Впрочем, дизайн всегда был сильной стороной «Alfa Romeo». Шасси и кузов нового хэтчбека разработаны с нуля. А вот моторы и прочие технические новинки достались в наследство от других моделей марки.

Читайте также:  Ремонт автомобилей тойота виста

Jaguar X-Type, Alfa Romeo 159, Saab 9-3, Audi A4, BMW 3 series, Infiniti G, Opel Insignia, Mercedes-Benz C-Class, Subaru Legacy, Volkswagen Passat, Volvo S40 —
«Полная гармония»

Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….

Alfa Romeo 8C Spider — «Искусство обольщения (8C Spider)»

Впервые представив весной этого года родстер «Alfa Romeo 8C Spider», его разработчики сразу заявили, что выпуск автомобиля ограничится серией в 500 экземпляров. Но желающих приобрести его оказалось чуть не вдвое больше. Откуда такой ажиотаж, когда на дворе кризис?.

9 0 10 августа 2009

Alfa Romeo MiTo — «Допинг-контроль (MiTo 1.4 Quadrifoglio Verde)»

Новую систему привода клапанов “MultiAir” итальянские инженеры рассекретили еще в прошлом году. Но на серийном автомобиле это новшество, позволяющее поднять мощность двигателя на одну десятую и на столько же сэкономить топлива, появилось только сегодня. Первой подопытной стала “заряженная” версия модели “Alfa Romeo MiTo”, получившая название “Quadrifoglio Verde”.

4 0 04 марта 2009

Alfa Romeo MiTo — «Милан-Турин (MiTo)»

“MiTo” имя нового хэтчбека от “Alfa Romeo” составлено из первых букв названий двух итальянских городов – Милана и Турина. В первом был разработан дизайн дебютанта, а во втором находится завод, на котором он производится. На “MiTo” компания делает высокую ставку. Ведь по прогнозам маркетологов уже в следующем году на эту модель будет приходиться около трети всех продаж “Alfa Romeo”.

14 0 22 октября 2008

Alfa Romeo 147, Fiat Bravo, Audi A3, BMW 1 series, Honda Civic, Volvo C30 — «Бестселлеры. (Alfa Romeo 147, Audi A3, BMW 1, Fiat Bravo, Honda Civic, Volvo C30)»

В рамки этого материала укладывается шесть моделей. Большинство из них выпускается премиум-брендами. Это подразумевает не только престижную эмблему на радиаторной решетке, но и обилие современной техники на борту, богатую отделку и щедруюбазовую комплектацию. Пока речь пойдет о “простых” модификациях.О спортивных версиях с флагманскими моторами мы расскажем позднее.

18 0 21 марта 2008

Alfa Romeo Spider — «В поисках сладкой жизни (Spider 2.2, 3.2)»

“Alfa Romeo” и “красота” практически синонимы. В последние годы эта компания выдает дизайнерские откровения одно за другим. Достаточно упомянуть лишь самые горячие новинки: седан и универсал под индексом “159”, построенные на их базе купе “Brera” и открытый “Spider”.. Но что скрывается за яркой внешностью, есть ли в них врожденный драматизм, присущий “Альфам” прошлого? Это я и попытался выяснить, сев за руль последней по счету серийной модели – двухместного “Spider”.

14 0 28 декабря 2007

Alfa Romeo 159 — «Два взгляда (159 2.2 JTS 16V)»

Выражение “о вкусах не спорят” не про новый спортседан “Alfa Romeo 159”. Его красота в сочетании с явно непрактичными решениями провоцирует дискуссию. Возникают и другие вопросы: во всем ли потребительские качества автомобиля соответствуют немалой цене? В общем, двум обозревателям “Клаксона”, имеющим разные вкусы и разные подходы к выбору машины, было о чем поспорить после тест-драйва “159-й”.

6 1 18 декабря 2007

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

Читайте также:  Схема закрытой жидкостной системы охлаждения двигателя

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

АЛЬФА РОМЕО в России*

Официальные сайты: Alfa Romeo Россия | Alfa Romeo Украина
* Единственные официальные диллеры Альфа Ромео в Санкт-Петербурге не предлагают более новых автомобилей

Новые тест-драйвы Альфа Ромео

Автоновости

Предсерийный кроссовер Alfa Romeo представят в Женеве

Согласно «дорожной карте» развития марки Alfa Romeo до 2022 года, у среднеразмерного паркетника Stelviо должны появиться собратья меньшего и большего классов. Издание Autoblog.gr, ссылаясь на собственные

Долгожданная премьера Giulia состоялась!

Вечером 24 июня в музее Alfa Romeo в Арезе, что расположен недалеко от Милана, состоялась премьера долгожданного нового седана Alfa Romeo

Концепты Альфа Ромео, ретро

В начале XX века французская компания по производству автомобилей Darracq построила сборочный завод в предместьях Милана, который оказался не столь успешным, как она надеялась. Уже к 1909 году Darracq рассматривала закрытие этого завода, когда консорциум финансистов из Ломбардии купил бизнес от них, а затем изменил название на A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili), переработав также дизайн автомобилей с целевым назначением для итальянского рынка.

A.L.F.A. 24 HP Torpedo by Castagna ‘1910

A.L.F.A. 24 HP Torpedo by Castagna ‘1910

Дизайнером этих новых автомобилей был Джузеппе Мерози, который ранее работал на Фиат и Бьянки. Первые автомобили A.L.F.A. снабжались четырёхцилиндровыми двигателями мощностью 12 и 24 л. с. Новая команда руководителей решила сконцентрироваться на 24-сильном двигателе. Она также решила создать торговую марку, которая сочетала геральдические знаки отличия Милана во время коммун — Красный Крест на белом фоне и считающуюся библейской змеёй гадюку, украшавшие в средневековье знамя миланских крестоносцев.

Новый автомобиль на 24 л. с. имел большой успех, и вскоре Мерози усовершенствовал двигатель большей мощностью, используя свой опыт из предыдущих проектов . Он спроектировал автомобиль, для дальних поездок, который несмотря на это был введён в шестую гонку Тарга Флорио и лидировал до тех пор, пока авария не вынудила его сняться из-за ран водителя. С этого многообещающего начала спортивное наследие в течение десятилетий приносило много побед.

К 1912-му производство увеличилось до более 200 автомобилей, затем в Первую мировую войну оно было видоизменено с целью выпуска машин скорой помощи, генераторных установок и моторных компрессоров с помощью 300 человек.

В 1915-м банк, который держал контрольный пакет акций в A.L.F.A., поручил управление компании неаполитанскому инженеру Никола Ромео. Никола Ромео жил в Милане с 1902-го и создал собственную инжиниринговую компанию в 1906 году, специализирующуюся на оборудование для горнодобывающей промышленности. Он также принимал участие в проекте электрификации железных дорог, а в конце войны в 1918 году уже был ответственным за ряд инжиниринговых компаний, среди которых была ALFA. В июне 1918 года состоялась инкорпорация A.L.F.A. и инжинирингового бизнеса, принадлежащего Никола Ромео, в результате чего и родилась Alfa Romeo.

Alfa Romeo Tipo P2 ‘1925

Alfa Romeo Tipo P2 ‘1925

В начале 1920-х компания начала выпускать чисто гоночные автомобили, а также увеличила производство дорожных машин. Успехи в гонках стимулировали развитие гоночного подразделения, находящегося в ведении Витторио Яно. Яно продолжил строить небольшие двигатели с нагнетателями для установки в более компактные и лёгкие гоночные кузова. С одним из таких двигателей в 1925-м модель P2 выиграла первый чемпионат мира с Антонио Аскари за рулём. Автомобиль весил 750 кг, имел 8-цилиндровый двигатель объёмом 1987 куб. см, который производил 140 л. с. и ​​обладал максимальной скоростью 225 км/час.

К сожалению, Аскари был убит во время лидерства Гран-при Франции в Montlhery того года. Небезызвестный Энцо Феррари был также водителем заводской команды. Однако он оказался лучшим менеджером команды, чем водителем, и когда заводская команда была приватизирована в 1929, она стала именоваться Scuderia Ferrari. Всё это продолжалось до 1938 года, когда завод возобновил контроль над своей гоночной деятельностью.

Читайте также:  Масло для двигателя форд формула

В 1926 году Джузеппе Мерози ушёл в отставку со своего поста главного дизайнера, и Витторио Яно взял под свой контроль и серийные автомобили. Эта смена руководства привела к внедрению менее мощных двигателей для серийных автомобилей и помогла компании пережить финансовый кризис в 1930-х.

Знаменитые гонки Mille Miglia, запущенные в 1927 году, на протяжении тридцати лет с шестилетним перерывом во время войны выигрывались Alfa Romeo не менее 14 раз. Водители, такие как Варци, Нуволари, Хирон, Кортези, Фарина и Фанхио, все ездили на этих гонках за Alfa Romeo.

К 1933 году компания создала своё подразделение автомобильных кузовов, воспользовавшись преимуществом растущего рынка туристических автомобилей, поскольку дорожные поездки составили тогда жизнеспособную альтернативу железным дорогам. Наблюдалась тенденция к автомобилям с жёстким верхом, на которых можно было ездить в любых погодных условиях.

Во Вторую мировую войну завод производил авиационные двигатели, поэтому, когда закончилась война, возникла потребность внесения радикальных изменений в плане оборудования и дизайна как для серийных, так и гоночных автомобилей. Все конструкторские подразделения в то время возглавлял Орацио Сатта Пулига, сыгравший ведущую роль в успехе текущей серии чемпионата мира Формулы Один, начавшейся в 1950 году. Alfa Romeo выиграла чемпионат мира со своим автомобилем 158 Grand Prix в 1950 году с Фарина, занявшим первое место, и Фанхио, проделавшим тоже самое в 1951-м.

Alfa Romeo Giulietta Berlina (750) ‘1955

Alfa Romeo Giulietta Berlina (750) ‘1955

В начале 1950-х производство автомобилей стало очень популярным с запуском модели Giulietta и более поздней Giulia, запущенной в 1964 году. Эти серийные автомобили также активно состязались в скорости в различных категориях, что сделало марку ещё более популярной.

В 1970-х компания запустила Alfasud, который стал эталоном производительности и управляемости микролитражек вместе с «автомобилем мечты» Montreal, считающимся самым быстрым серийным Alfa Romeo того времени. В этот период Alfa Romeo участвует в гонках и добивается ряда побед на мировых чемпионатах с помощью спортивного прототипа Tipo 33.
Серийные автомобили, такие как оригинальный Spider и GTV, 33 и 75 служили оплотом бренда, пока Fiat Group не купил компанию в 1987 году.

Alfa Romeo Montreal (105) ‘1970

Alfa Romeo Montreal (105) ‘1970

С тех пор модельный ряд автомобилей был полностью преобразован в продукт, который доступен сегодня, всегда с акцентом на получение удовольствия от вождения и производительность. Сегодня под брендом Alfa Romeo серийно выпускаются такие модели, как суперкар 4C, хетчбэк Giulietta и малолитражка MiTo. На подходе находятся Giulia, C-SUV и Spider.

Между 1932 и 1986 годами до того, как он стал частью Fiat, бренд принадлежал государственной холдинговой компании IRI. В феврале 2007-го бренд Альфа Ромео был преобразован в текущий Alfa Romeo Automobiles S.p.A. В качестве филиала Fiat Group Automobiles S.p.A. со штаб-квартирой в Милане, Северная Италия.

Модели Alfa Romeo выпускаются на заводах Кассино в Пьедимонте-Сан-Джермано и Мирафиори в Турине, принадлежащих Fiat Group, а также в Модене, связанным с Maserati. Кассино выпускает Giulietta, Мирафиори MiTo , а завод в Модене 4C.
Ключевая фигура — президент Харальд Вестер.

Модели «Альфа Ромео» редко встречаются на российских дорогах, несмотря на их относительно невысокую стоимость. В России официальные продажи моделей этого бренда начались 2 апреля 2014 года. Их можно приобрести в дилерских центрах «Крайслер РУС» в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Краснодаре.

Оцените статью