Тест драйв зоти т600 2020

Новый Zotye T600 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Все больше и больше китайских производителей выходят за пределы своего рынка и пытаются покорить остальной мир. Одной из таких компаний является Zotye, которая представила миру рестайлинг своего небольшого городского кроссовера Т600.

Новая модель получила достаточно специфическую внешность, которая сильно напоминает продукцию компании Фольксваген. Вот только характеристики, а также отделка салона у Зоти Т600 2020 далеки от знаменитой немецкой марки.

Плюсы и все минусы Зоти Т600

  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Свет
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Салон
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Динамика

Отзывы владельцев Zotye T600

Хоть авто и китайского происхождения, все же внутренний мир у него разнообразный. Двигает 1.5 литровый турбо мотор Mitsubishi Colt, на дороге держится за счет подвески Hyundai ix35 и наконец собрали все это в Беларусии. Проблем за год ни возникло, все работает как и должно (удивило конечно), кузов не гниет и не цветет, будем наблюдать дальше, пока все…

По кузову тоже всё ОК, собран хорошо и красиво, на мой взгляд, комплектация авто интуитивно далеко за мульт: кнопка старт / стоп, система помощи на подъёме, беcключевой доступ, адаптивных ксенон, подсветка внешних ручек, двери тяжёлые и закрываются с приятным звуком.

Случайно увидел рекламу в Инете. Поехал посмотреть, что он из себя представляет. В авто все супер. Единственный недостаток — для моего роста он маловата (рост 190) — голова упирается в крышу. Очень высоко подняты сиденья. Наверно в расчете на китайцев.

Отзывы автовладельцев Зоти Т600 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.mail.ru

Зоти Т600 2020 цены и комплектации

Цена Зоти Т600 2020 в России составляет от 882 000 до 1 228 880 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury и Royal.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (149 л.с.) Luxury MT5 882 000
1.5 (149 л.с.) Royal MT5 957 000
2.0 (177 л.с.) Royal AMT6 1 228 880

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT6 — шестиступенчатый робот

Технические характеристики Zotye T600

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4631 / 1893 / 1694
Колесная база, мм 2807
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 344
Снаряженная масса, кг 1616 — 1736
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 2,0
Мощность, л.с. 149 177
Крутящий момент, Нм 215 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8 9,3
Макс скорость, км/ч 180 188
Расход топлива, л
— город 7,9 8,4
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Первый мотор может работать в паре только с механической трансмиссией, имеющей пять передач. Для второго можно выбрать еще и шестиступенчатый автомат. Привод у машины может быть только передний.

Видео тест-драйв нового Zotye T600


Почитать тест-драйвы Зоти Т600 на Сarsdb.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Нижняя часть бампера оформлена не менее ярко. Здесь имеется некоторое количество рельефа, а также пластиковая вставка, содержащая в себе дополнительные воздухозаборные системы различных форм.

Они отделываются по периметру хромом и могут включать еще и фонари противотуманной оптики, но только в расширенной комплектации. Завершается бампер пластиковым защитным слоем. Здесь он носит чисто декоративный характер, так как машина вообще не может передвигаться там, где нет асфальта.

Сзади T600 смотрится уже куда аккуратней и агрессивней. Дверца багажного отделения тут располагается под небольшим наклоном. Украшается она стильным козырьком и скромным окном. В центральной части можно наблюдать яркие треугольные фонари габаритной оптики.

Салон

На первый взгляд интерьер нового Zotye T600 2020 кажется достаточно богатым, но как только оказываешься внутри, то сразу ощущается рука китайского мастера. Внутри авто отделывается только тканями, пластиком, который может быть стилизован как под металлы, так и под дерево. Иногда встречается еще и искусственная кожа. Все это является далеко не самым приятным на ощупь, зато выглядит эффектно. Также машина оснащается только самыми необходимыми функциями.

Главным элементом на центральной консоли является небольшой монитор мультимедийной системы, который располагается в специальном углублении. Рядом с ним помещаются скромные панели с кнопками. Чуть ниже дисплея можно наблюдать аккуратные дефлекторы, а также щиток с аналоговыми и сенсорными кнопками, предназначенными для регулировок климатической системы автомобиля.

Стильно смотрится тоннель. Помимо всего этого тут можно найти подстаканники и отсек для вещей, прикрытый заслонкой. На самом конце тоннеля располагается достаточно высокий подлокотник, крышка которого разделена на две части. Внутри подлокотника имеется дополнительный бардачок. К сожалению, обогрев содержимого здесь недоступен.

Кресла выглядят куда лучше, чем являются на самом деле. Отделываются они любо тканями, либо искусственной кожей, которая очень похожа на натуральную. Из дополнительного оборудования пассажиры первого ряда могут рассчитывать на систему подогрева, некое подобие боковой поддержки и несколько механических регулировок.

Второй ряд выполнен в виде трехместного дивана, на котором с комфортом могут располагаться только два человека, так как места для ног не так уж и много. Здесь предусмотрена система подогрева в самой богатой комплектации, неплохие подголовники и откидываемая центральная часть спинки.

Zotye T600 2020: среднеразмерный паркетник с обновленным кузовным дизайном

Китайская компания Zotye Auto успешно реализуется в создании новых и обновлении фирменных авто выпуска прошлых лет. В 2019 году производитель пополнит ассортимент бюджетных автомобилей прошедшей рестайлинг моделью среднеформатного кроссовера Zotye T600 2020.

Во втором поколении новая модель паркетника отличается от популярного в недалеком прошлом предшественника агрессивным кузовным дизайном, доработанным в отношении комфорта и безопасности салоном и более совершенными эксплуатационными характеристиками. По имеющейся информации, отпускная цена базовой версии увеличится незначительно.

Читайте также:  Мерседес е200 купе тест драйв

Экстерьер

Во внешнем облике нового кроссовера просматриваются конструкционные элементы от однотипных аналогов – Audi Q5 и Acura RDX, специалисты также усматривают в конструкции кузова прямое сходство с немецким кроссовером Volkswagen Touareg.

Более всего Zotye T600 2020 интересен во фронтальной проекции. Передок привлекает внимание сочетанием пологого наклона лобового окна и ребристых элементов удлиненного капота, оригинальной трактовкой галогенных фар и шестиугольной радиаторной решетки.

Нижнюю часть передка занимает массивный бампер с перевернутой пластиковой трапецией воздухозаборника вентиляции двигательного отсека и установленными в боковых диффузорах противотуманными огнями.

В соответствии с кроссоверными канонами, конструкция фронтальной части корпуса завершается защитной пластиковой накладкой, которая обязательна независимо от комплектации.

На фото в профиль в едином стиле смотрится:

  • немного наклонная к корме линия крыши;
  • восходящие к заднему окну удлиненные подоконники боковых окон;
  • видоизмененные хромированные зеркала;
  • вынесенный в район порогов ребристый рельеф.

Высокие колёсные ниши и нижний периметр кузова защищены от повреждений пластиковыми накладками. Уже в базовой оснастке новый Зоти оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Дизайн и декор тыльной стороны кузова скопированы с крайней версии престижного аналога Порше. В поле зрения дополненный декоративным спойлером панорамный формат заднего окна, соединенные светодиодной полосой клиновидные плафоны габаритных огней и высоко поднятая крышка багажного отделения.

Обвес оформлен в виде пластиковой трапеции, оснащенной воздушным диффузором, полосками противотуманных плафонов и прямоугольными законцовками выхлопных труб. В композиции присутствуют элементы функционального и декоративного рельефа.

Интерьер

Внутреннее убранство и компоновка салона модернизированного паркетника разработаны фирменными специалистами практически с нуля. Отделочно-декоративный ассортимент представлен несколькими видами тканей, натуральной и искусственной кожи, достоверной пластиковой имитацией карбона и полированного металла.

С первого обзора внимание фиксируется на нестандартной архитектуре фронтальной панели и конструкции совмещенной с тоннелем центральной консоли.

Уже в базовой версии присутствует:

  • многорежимный виртуальный аналог приборного щитка;
  • парный блок из двух горизонтальных дефлекторов системы вентиляции салона;
  • вынесенный на верхнюю часть панели широкоформатный командно-мультимедийный монитор;
  • сенсорная панель активации и настройки немногочисленных бортовых опций.

В передней части тоннеля расположена площадка с органами управления трансмиссией и многочисленными командными кнопками, а элементы управления мультимедийным комплексом, подсветкой и другими второстепенными функциями вынесены на спицы обшитого кожей спортивного мультируля.

В компоновке тоннеля также имеются различные органайзеры и размещенный под подлокотником вместительный бардачок.

Уровень комфорта посадочных мест соответствует бюджетному статусу новинки модельного ряда. Сервис передних кресел предлагает только механическую регулировку положений, низкий потолок создает массу неудобства трем пассажирам заднего дивана.

Объем багажного отсека в 344 литра можно увеличить за счет частичного демонтажа задних посадочных мест.

Технические характеристики

Новый кузов с измененными габаритными характеристиками отредактирован в соотношении длины, ширины и высоты соответственно 4691 х 1893 и 1696 мм.

Во втором поколении кроссовер Зоти Т600 2020 базируется на переднеприводной комбинированной платформе Hyundai Veracruz со стоечно-рычажной независимой подвеской и межосевой базой 2807 мм.

Клиренс высотой 185 мм позволяет без последствий преодолевать участки дорог с проблемным рельефом. С другой стороны, тест-драйв показал весьма умеренные ходовые характеристики при движении по пересеченной местности.

  • На российском рынке новинка будет доступна только с бензомоторными приводами. В базовой версии – это двигатель 1,5/149 л.с./215 Нм пиковой тяги, работающий в тандеме с пятискоростной МКПП.
  • Топовая комплектация включает в себя двухлитровую «четверку» 177 л.с./250Нм, к которой прилагается шестидиапазонная автоматика с двойным сцеплением.

Моторный ряд предлагает достойную динамику разгона в диапазоне 9,3-9,7 сек и верхние пределы максимальной скорости 180 и 188 км/ч. В городском режиме расход ГСМ не превышает 9,3-9,7 литра на каждую сотню пробега.

Комплектации и цены

На европейский рынок новый Зоти Т600 2020 модельного года будет поставляться в модификациях Luxury и Royal. Отпускная цена базовой модели стартует от 840 000 рублей, ориентировочная стоимость топовой версии с мощным приводом и роботизированной трансмиссией может увеличиться до 1 200 000 рублей.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России модернизированного кроссовера – май 2019 года.

Конкурирующие модели

В производстве паркетников бюджетного класса реализуют свою деятельность многие производители, поэтому конкурентная борьба обещает быть бескомпромиссной. На этот час основные соперники нового Зоти Т600 – это Рено Дастер, Ниссан Кашкай, Hyundai Creta, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross.

Имени де Сильвы: тест-драйв Zotye T600

Поприветствуем нового игрока в сегменте «кроссовер до миллиона рублей» китайского происхождения. Сделана машина по всем канонам автопрома Поднебесной «первой волны»: демократичный ценник, богатая комплектация и… да, явные следы вдохновения творчеством Вальтера де Сильвы, шеф-дизайнера Volkswagen. А впрочем, не будем судить по одной только внешности.

Мичуринцы из Ионгкана

Начинала марка Zotye с выпуска перелицованных Daihatsu Terios (под именем Zotye RX6400, он же Nomad, он же Zotye 2008, он же Luis 4U, он же T200) и Fiat Multipla (который стал Zotye M300). Затем, в 2009 году, концерн Zotye купил автомобильный завод Jiangnan Auto вместе с единственной выпускающейся моделью ТТ, лицензионной копией Suzuki Alto. Ныне эта линия представлена хэтчбеком Z100 и седаном Z200. Ну а в 2011 году появился седан Z300, за которым в 2013 году последовал и главный герой нашего рассказа, кроссовер Т600.

Вот эти две модели уже можно было назвать самостоятельными разработками. Самостоятельными во всем, кроме дизайна. Z300 удивительно похож на Toyota Allion (эта модель японского рынка строится на той же платформе, что и всемирная Avensis), ну а T600 все уже привыкли считать клоном VW Touareg второго поколения. Эти автомобили действительно очень похожи, особенно если смотреть, как говорят моряки и летчики, «с курсовых углов».

Впрочем, если присмотреться, то абсолютного сходства не получится. Например, форма фар все-таки различается, хотя у обеих моделей они имеют очертания чуть скошенных ромбов с отдельными прожекторами дальнего и ближнего света. Но у Zotye немного иначе расположены светодиоды дневных ходовых огней, а линзы источников дальнего света имеют ярко-синюю окантовку, да и противотуманные фары размещены несколько иначе. И у Т600, и у Touareg нижний воздухозаборник имеет форму трапеции с широким основанием, но у немецкого «кочевника» широкое основание расположено внизу, а у китайского кроссовера — вверху. И все равно, «до чего ж на Буншу нашего похож!» Особенно если мысленно заменить эмблему в виде стилизованной буквы «Z» на вписанные в кружок «V» и «W».

Читайте также:  Как буксировать машину заблокировано колесо

На фото: Volkswagen Touareg На фото: Zotye Т600

А вот сзади такое однозначное сходство не просматривается. Тут «мичуринское скрещивание» носило более сложный и комплексный характер. Какие-то линии позаимствованы у VW Tiguan, какие-то — у Audi Q5, а какие-то — и вовсе у автомобилей Toyota и Hyundai Veracruz, на платформе которого, собственного говоря, автомобиль и построен! В общем, хоть круть-верть, хоть верть-круть, но считать Т600 копией VW Touareg никак нельзя. Да и в математике если фигуры имеют одинаковые очертания, но различаются по размерам, это называют не «равенством», а «подобием».

На фото: Volkswagen Touareg На фото: Zotye Т600

Что такое парафраз

Потому что кузов Т600 на 170 мм короче и на 47 мм уже кузова Touareg, да и колесная база у него меньше на 86 мм. Так может быть его лепили с кузова младшего братца «кочевника», кроссовера Tiguan? Тоже нет. T600 крупнее: его кузов длиннее на 205 и шире на 84 мм, а колесная база больше на 203 мм. В общем, не копия, а парафраз, произведение свободной формы, написанное на тему или темы из творения другого автора.

[su_gallery_with_desc_new title=’Zotye T600′ subtitle_1=’Габариты (Д х Ш х В) ‘ subtext_1=’4 631 × 1 893× 1 694’ subtitle_2=’Клиренс, мм ‘ subtext_2=’180′ subtitle_3=’Снаряженная масса, кг’ subtext_3=’1 541′ subtitle_4=’Объем багажника, л’ subtext_4=’344′ gallery=’345966,345967,345968′]

И, кстати, возможно, китайские производители очень правильно сделали, решив без особых премудростей отталкиваться в дизайне своих машин от лучших мировых образцов. Потому что когда некоторые из молодых автомобильных заводов Поднебесной решили с хода потрясти рынок чем-то абсолютно оригинальным, у них начали получаться такие монстры, что без слез смотреть невозможно. А тут – гармонично выглядящий автомобиль. И кому-то наверняка втайне будет льстить, что издалека его китайский кроссовер можно перепутать с породистым «немцем».

Забить Bentayga!

Внутреннее пространство Т600 тоже производит достаточно противоречивое впечатление. С одной стороны, первое, что бросается в глаза, это огромное количество дерева. По площади вставок из серого дуба Т600 явно обгоняет и Mercedes GLS, и Range Rover. Даже в Bently Bentayga дерева, на первый взгляд, чуть меньше. Только сравнивать эти интерьеры точно не стоит, потому что, естественно, никакого натурального дерева в интерьере T600 нет, а есть вставки из пластика «под дерево». Равно как нет в салоне и натуральной кожи, а есть только кожзаменитель. Вся эта имитация роскоши соседствует с жестким софт-луком: мягкие вставки из все той же искусственной кожи есть только на подлокотниках дверей и центральном боксе.

Но вот что удивительно: выглядит интерьер вполне по-европейски и, я бы сказал, интеллигентно. Аналоговые приборы с молочно-белой подсветкой и расположенный между ними дисплей трип-компьютера хорошо читаются в любое время суток, все кнопки размещены достаточно логично и удобно. Тут, правда, тоже есть исключение: странички экрана трип-компьютера меняются кнопкой, расположенной на самой панели приборов. Чтобы нажать на нее, нужно просунуть руку через руль, а это и неудобно, и в каких-то ситуациях даже опасно. Ну что стоило вынести эту кнопку на руль, на торец подрулевых переключателей или просто на переднюю панель?

Опять же, комплектация T600, на которой я ездил, называется Flagship, то есть «Флагман», а для флагмана можно было бы и расщедриться на обтяжку руля натуральной кожей. Тем более что и форма, и размер, и сечение руля никаких особых вопросов не вызывают.

К качеству сборки салона претензий немного. Неприятным диссонансом оказалась только небольшая откидная емкость в нижней части панели слева от руля. Само наличие такой емкости для мелочей мне понравилось, тянуться на ходу к перчаточному ящику не всегда удобно. Но вот качество именно этого узла меня смутило. Замка у этого «ковшика» нет, закрывается он на пластиковую защелку, отформованную вместе с самим изделием, и эта защелка неминуемо сотрется и начнет открываться во время движения. Плюс смонтирована она оказалась несколько сикось-накось.

Зато контейнер для очков без проблем вместил стандартные «Рэйбэны», да и стеклянная крыша с огромным, в половину ее длины, люком вызывает только положительные эмоции. Стоит поворотом «крутилки» сдвинуть назад закрывающую люк шторку, как салон наполняется светом и становится, несмотря на темную гамму, удивительно воздушным.

Тайны большого экрана

Все уже привыкли к тому, что КНР стала всемирной фабрикой электроники, так что никого не удивляет тот факт, что даже очень бюджетные автомобили из Поднебесной щеголяют огромными сенсорными экранами медиасистем. Zotye в этом плане не исключение. Интерфейс системы, правда, достаточно «китайский», с рядом странностей и заморочек. Например, я без проблем привязал к системе телефон через Bluetooth. Но чтобы заставить его работать в качестве музыкального плеера, одного экранного меню оказалось мало: нужно было обязательно задействовать клавишу Mode на спице руля.

Если владелец окажется недостаточно настойчивым, то у него есть немало альтернативных способов взять с собой в дорогу любимую музыку. Можно записать ее на флешку и вставить ее в USB-разъем, который спрятан внутри бокса-подлокотника, можно подключить любое устройство через AUX-кабель, а можно использовать в качестве носителя и Micro-SD. Слот, в который ее можно вставить, прячется за крышкой, маскирующейся под нижнюю в левом ряду кнопку управления медиасистемой. В правом ряду тоже есть такая фальшкнопка, но в этот слот нужно вставлять карточки с картами для системы GPS-навигации.

Для чего в машине стилус

Конструкторы вообще от души воспользовались тем, что по сути и электронной начинке автомобильный медиацентр немногим отличается от обычного планшета, а значит, навигационную программу можно поставить любую. В данном случае установлен отечественный и хорошо всем известный «Навител», со всеми своими плюсами и минусами.

Читайте также:  Apple машина круглые колеса

Из плюсов я бы назвал вполне приличную графику и наличие подробных карт городов, обозначенных в системах западного происхождения только серой областью с названием, разве что без надписи «здесь живут драконы». А из минусов — я так и не смог изменить размер шрифта (все-таки экран расположен достаточно далеко от водителя и надписи читаются не слишком хорошо). Но главное — кнопки на экране «Навитела» очень мелкие. Например, вводя адрес (а он начинается с выбора страны) я попал в Россию с третьего раза, постоянно оказываясь то в Белоруссии, то в Украине.

Я уж не знаю, это какая-то добрая душа положила в подстаканник самый обычный стилус для электронных устройств, или он действительно включен в комплектацию, но его помощь оказалась очень кстати.

Но это еще не все! В прошивку медиацентра включена масса всяческих приложений, от нескольких электронных игр («эй, эй, не вздумай заниматься этой ерундой на ходу!») до калькулятора. Последнее, кстати, может оказаться весьма полезным — например, можно посчитать, во что вам обойдется заправка. Можно выбрать обои или вид часов-заставки. Желаете цифровые часики на черном фоне? Пожалуйста, еще и пузырики по экрану плыть будут. Желаете часы со стрелками? Тоже никаких проблем, причем циферблат может быть любой. Хотите — в винтажном стиле, хотите — нечто экстравагантно-космическое, с огонечками, а хотите — будет вам типичное китайское «техно» синего свечения. А не хотите часы — получите компас.

Извините, я вас подвину

Наконец, общая эргономика водительского места. Лично мне все пришлось впору. Очень понравились на редкость удобная площадка для отдыха левой ноги и большой продольный диапазон перемещения сидений. Во многих моделях мне с моими 182 сантиметрами приходится загонять кресло в крайнее заднее положение, а в Zotye остался вполне приличный запас.

Единственное, что вызвало мое недоумение, это расположение клавиш управления сервоприводами переднего пассажирского сиденья. На водительском они размещены вполне традиционно, под левой рукой, на боковой поверхности основания подушки. А вот на пассажирском — на боковой стороне спинки, причем со стороны водителя! Как будто у него мало своих забот кроме того, как заниматься подгонкой по командам пассажира.

Что же касается пассажиров второго ряда, то места там вполне достаточно (хотя и не сказать, что слишком уж много). Ногу на ногу не закинешь, но сам за собой я сел без проблем. Но вот профиль и наклон подушек заднего дивана, равно как и профиль спинки, мне показался не слишком удобным. Впрочем, может, действительно просто показалось.

Но вот что действительно вызвало мое удивление — это очень маленький объем багажника, всего 344 литра. Такой объем, скорей, приличествует маленькому городскому хэтчбеку, нежели среднеразмерному кроссоверу. Ладно, у того же Touareg этот показатель существенно больше и равен 580 литрам, так ведь и сам автомобиль крупнее. Но и у существенно меньшего Тiguan багажное отделение больше на 136 литров! Правда, Tiguan оснащается докаткой, а у T600 — полноразмерное запасное колесо, что в наших условиях явно предпочтительней.

Здравствуй, бабушка Турбояма!

Должен отметить, что китайские конструкторы очень старались сделать свой автомобиль как можно более дружелюбным. Начинается все с того, что подходя к T600, вам не нужно лихорадочно нащупывать в кармане ключ-брелок. Достаточно просто подойти к двери и нажать на черную клавишу на ручке. Система обнаружит брелок, снимет автомобиль с охраны, включит зажигание и разложит боковые зеркала. Остается только занять свое место, выжать сцепление и нажать на кнопку «Старт». Впрочем, брелок из кармана лучше все-таки вынуть и положить его в подстаканник на трансмиссионном тоннеле. Не зря на его дне нанесена пиктограмма в виде излучающего радиоволны ключика. Потому что если этого не сделать, то автомобиль может тут же потерять контакт с ключом, и завести его не удастся. Это случается не каждый раз, но все-таки случается.

Но вот вы заняли место за рулем, под капотом заурчал 162-сильный полуторалитровый турбомотор. Первая передача — поехали. По привычке практически сразу переключаюсь на вторую (из автомобилей с механикой я дольше всего ездил на внедорожниках и пикапах с дизелями, так что эта привычка уже въелась в подкорку). И тут же понимаю, что это я зря. До примерно 2 500 оборотов двигатель практически «мертвый», и категорически не желает разгонять машину. Собственно, даже на первой передаче он берется за работу не сразу.

[su_gallery_with_desc_new title=’Zotye T600′ subtitle_1=’Двигатель’ subtext_1=’бензиновый 1.5 л, 162 л.с.’ subtitle_2=’Трансмиссия’ subtext_2=’механическая, 5 ступеней’ subtitle_3=’Привод’ subtext_3=’передний’ subtitle_4=’Объем топливного бака, л’ subtext_4=’50’ gallery=’345970,345971,345972,345973′]

Такая же картина наблюдается и при равномерном движении. Вот разогнались вы до 60 км/час, включили четвертую скорость. Обороты при этом составляют порядка 2 000. Едете себе, едете, утыкаетесь в ползущий грузовик и собираетесь его обогнать. Нажимаете на газ и. ничего не происходит. Добро пожаловать в Турбояму! Довольно скоро вы приходите к пониманию того факта, что любое касание педали тормоза ведет за собой необходимость переключиться на одну, а то и на две ступени вниз. На подъемах ускорения ожидаемо даются еще труднее.

Впрочем, на 2 500 об/мин. моторчик просыпается, а на 3 000 и вовсе бросается на работу с молодым задором члена Гунь-цин-туань, то есть Коммунистического союза молодёжи КНР. Так что хотите ездить активно — извольте столь же активно орудовать рычагом КПП, благо переключаются передачи вполне четко. Ходы рычага, конечно, могли бы быть и поменьше, и работать кистевыми бросками у вас не получится, но за все время теста я ни разу не промахнулся мимо нужной передачи.

Но стоит понимать, что если постоянно держать обороты на достаточно высоком уровне, то и расход получается серьезный. У меня, например, бортовой компьютер показал средний расход на уровне 11,6 литра на «сотню». Так что, может быть, «Zotye» все-таки стоило дефорсировать двигатель до 150 лошадиных сил, подняв крутящий момент на низах. Заодно и дорожный налог сократился бы на пару тысяч рублей.

Оцените статью