Тест драйв зоти т600 2017 года

Есть мнение: тест Zotye T600

Текст: Сергей Удачин и Антон Ширяев; Фото: am.ru

Главный редактор Am.ru Антон Ширяев и его заместитель Сергей Удачин провели пару недель бок о бок с китайским кроссовером Zotye T600. Это флагманская модель бренда из Поднебесной и вторая из линейки, пока что представленной российскому покупателю. На нашем рынке автомобиль доступен в трёх комплектациях (Luxury, Royal и Flagship) стоимостью от 849 990 до 959 990 руб.

Журналистам на тест-драйв традиционно предлагают самое лучшее – в нашем случае это топовое исполнение с «кожаным» салоном, большим панорамным люком в крыше, камерой заднего вида, мультимедиа с Bluetooth и навигацией, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой. А ещё у такой машины электронный ручник, ксеноновые фары, датчики света и дождя, обогрев передних кресел, оснащённых к тому же электрорегулировками. Ну и конечно же, климат-контроль.

Мнение Удачина: Хочу быть «Туарегом»

Лично для меня тест-драйв Zotye T600 был желанным и крайне интересным по трём причинам. Во-первых, я прежде не имел с «китайцами» столь близкого и долгого контакта. Да и, в силу присущей для многих россиян предвзятости ко всему «китайскому», не сильно к этому стремился. Во-вторых, довольно амбициозный выход на российский рынок совершенно незнакомого у нас в стране бренда, да ещё и с моделью внешне напоминающей известный Touareg – смело и даже дерзко!

И, в третьих, мне было очень любопытно, насколько всё же похож на Volkswagen этот Zotye, и стоит ли он этих немалых, в общем, денег. Последнее обстоятельство было сдобрено тем фактом, что уже пятый год я являюсь счастливым обладателем популярного фольксвагеновского паркетника Tiguan, купленного мной сразу после обновления модели. Правда, он чуть меньшего размера, но в своём топовом исполнении и этом возрасте как раз сопоставим по цене с новеньким Т600. Куда нести миллион: в дилерский центр китайской марки или владельцу подержанного Tiguan?

При ближайшем рассмотрении внешность «китайца», как ни удивительно, не оказалась такой уж «Фольксвагеновской». Может быть немного в размерах, форме и дизайне передней части. Строго говоря, некое подобие в оформлении есть разве что у головной оптики, радиаторной решётки, бампера и воздухозаборников в нём. Но при детальном сравнении все аналогии лопаются, как мыльные пузыри. То расстояние между перекладинами решётки не совпадает и количество их другое, то у фар иная начинка и форма.

А ещё у «китайца» повсеместно всё как-то сглажено и закруглено. Не сказать, что он хуже смотрится – он всё же другой! В профиль сходства у T600 и Touareg нет совсем, а сзади Zotye и вовсе похож на кроссоверы нескольких брендов сразу, причём среди них нет Volkswagen. Такая же история и внутри. Нет здесь ни строгих немецких линий, ни характерного широкого центрального тоннеля, ни фирменной «баранки», ни большого сенсорного экрана мультимедиа, венчающего нависающую над тоннелем центральную консоль.

Авторский дизайн интерьера Zotye самобытен и даже был бы весьма неплох, если бы не «мышиный» серый пластик, дешёвая имитация алюминия краской «серебрянкой» и вставки из «пластмассового дерева». Впрочем, все эти претензии оправданы, если сравнивать T600 с Tiguan и его качественной отделкой, правильной фактурой, хорошим пластиком и более высоким качеством исполнения. А вот при сравнении с другими новыми машинами в этом ценовом сегменте,внутреннее убранство такого «китайца» не только устроит, но и откровенно порадует.

Ведь в Zotye много места, большие сиденья, все органы управления, кнопки и рычажки, а также дисплеи и экраны удобно расположены и находятся там, где мы их привыкли видеть в автомобилях большинства других марок – всё под рукой и никаких сюрпризов. Удивляет разве что мультимедийный комплекс с возможностью смены фона «рабочего стола», установки скринсейвера или часов, как на компьютере, а также встроенного калькулятора и. простейших игр типа «Сапёра» и «Косынки».

А сколько в этом «китайце» наворотов! Тут вам и панорамный люк в полкрыши с электроприводом открывания шторки, hands free, электроприводы передних кресел, камера заднего вида, парктроники по кругу и даже навигация. А ещё бесключевой доступ и запуск двигателя, датчики дождя и света. И всё это функционирует почти без претензий. Некоторые сбои в работе бортовой электроники я успел заметить только в особенно жаркие летние дни. Также за время теста пару раз отказывались «пиликать» парктроники. Но после самовольно устроенного для себя перерыва они вдруг возвращались к прямым обязанностям.

В целом паркетник Zotye произвёл положительное впечатление, но всё же после недели за рулём «китайца» мне подумалось, что в такой машине неплохо было бы завести «Книгу жалоб и предложений». Ведь доработки и улучшения ему определённо нужны. И первым делом следует перенастроить подвеску. Она прекрасна в моменты переезда лежачих полицейских и неровностей на дороге – автомобиль их практически не замечает. У него мягкий ход и в салоне довольно комфортно.

Но у этой мягкости есть обратная негативная сторона, которая, пожалуй, нивелирует её плюсы. Кроссовер кренится в поворотах, а на скорости по неровной дороге проходить виражи и вовсе бывает страшно. Будто управляешь яхтой в лёгкий шторм, и она вот-вот опрокинется на очередной волне. Приходится сбрасывать скорость или даже притормаживать, чтобы не пугать пассажиров изрядными кренами. Некоторые, кстати, жаловались на признаки «морской болезни» – бедолаг укачивало из-за слишком больших колебаний кузова вверх-вниз даже на, казалось бы, ровной дороге. Подвеску Zotye T600 нужно как минимум «подзажать», минимизировав крены и раскачки, но при этом сохранив плавность и мягкость на небольших скоростях.

Второй пункт доработок – силовой агрегат. Точнее, его трансмиссия, а ещё точнее – её безальтернативность. На модель в нашей спецификации ставится только пятиступенчатая механика, и как минимум топовой версии не помешал бы её автоматизированный аналог. В Zotye, кстати, над устранением этого недостатка работают и даже уже пообещали оснастить паркетник 5-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением чуть ли не в начале следующего года! А ещё с имеющейся механикой тоже хорошо бы немного поработать. Ей определённо не хватает большей чёткости и собранности. Привыкнув, конечно, мимо передач уже не промахиваешься, как поначалу, но свободные ходы рычага всё же смущают.

Читайте также:  Схема системы охлаждения двигателя 2jz ge

А вот двигатель, несмотря на небольшой объём всего в 1.5 литра, интересен и довольно бодр. Но только если держаться в зоне действия турбины – примерно от 2 400 оборотов и выше. Тогда обеспечен и резвый старт, и неплохая для такой махины динамика. Расход топлива, правда, в этом случае составит не меньше 10,5 литров на сотню. Хорошо хоть менее дорогого 92-го бензина! На холостых же машина практически не едет. В таком режиме на ней можно только вяло ползти по большой пробке. Но зато в этом случае расход падает до 9 л/100 км и даже меньше.

Последнее существенное улучшение, которого не хватает машине – общее увеличение качества. Как бы хорошо не выглядели «кожаные» кресла, спина и пятая точка неистово потеют в жару на не дышащей, несмотря на перфорацию, «шкуре молодого дермантина». В своём «Тигуане» я ни разу не замечал такого за кожаными сиденьями, натуральность которых, тем не менее, тоже вполне можно поставить под вопрос. А ещё прибавьте сюда местами не до конца подогнанный и легко царапающийся пластик обивки салона. Например, накладки в нижней части водительского кресла постоянно отцеплялись, а фиксаторы категорически не хотели их держать.

И, наконец, я порекомендовал бы Zotye начать окрашивать кузов в цвета металлик, а также использовать поверх краски больше лака. Нынешнее ЛКП на ощупь немного шероховатое. Как следствие, пыль и грязь въедаются в него и с трудом, даже не с первого раза, поддаются струям воды под давлением. Чтобы добиться от краски белизны, я специально просил на автомойке дольше держать кузов под пеной шампуня и потом тщательно дважды его смывать. А ведь краска ещё и защищает машину от коррозии! Интересно, когда на тестовом паркетнике проявится рыжий налёт? До тех пор, пока как минимум этими основными претензиями не озадачится производитель, я бы не стал сбрасывать со счетов подержанных ухоженных «немцев» как альтернативу новому китайскому кроссоверу Zotye за те же деньги.

Мнение Ширяева: Zotye в мешке

Нет, а в этом даже есть свой кайф! Я про вторичность передней части нашего T600. Тебе уступают дорогу, парковщики не задают лишних вопросов, когда заезжаешь на парковку «только для своих», а соседи по двору, проходя мимо, цокают языками. Конечно, присмотревшись, все понимают, что ты отдал куда меньше, чем те 2 600 000 руб., что просят за базовый Touareg. Но какое до этого дело, когда машина уже припаркована, а левый ряд освобождён? В отличие от коллеги Удачина, у меня довольно большой опыт езды на китайских SUV, поэтому за рулём Zotye я постоянно сравнивал его с ними.

И по части интерьера новичок из КНР побеждает своих земляков: и по дизайну, и оснащённости, и по качеству исполнения, и по запасу пространства он уделывает и Geely Emgrand X7, и Chery Tiggo 5. T600 предлагает уровень Tiggo 5 по цене Emgrand X7 – неплохая сделка! Конечно, без китайских штучек не обходится. Сиденья заставляют спину потеть, пластиковые панели кое-где не совсем ровно подогнаны, а интерфейс мультимедиа-комплекса слишком сложен для автомобиля, но в целом внутри Zotye хорошо и комфортно.

Понравилась мне машина и на ходу. T600, безусловно, является полноправным представителем второй волны китайских автомобилей – это, конечно, не «кореец» или «японец», но и поделкой его не назвать. Подвеска и толстенные шины позволяют не сбрасывать газ на неровностях, а руль и вовсе настроен «по-фольксвагеновски» с лёгким в нуле рулём и резким нарастанием усилия по мере его поворота. Раскачка? Американцы называют это ride of a big car – ход большого автомобиля. Если не гонять, то от такой настройки даже можно получить удовольствие: эдакая убаюкивающая солидность.

Жаль, что настройки двигателя и трансмиссии не совпадают с общим настроением автомобиля. Турбомотор T600­ – пришелец из 90-х, когда понятия турбояма, турболаг и турбоподхват были знакомы каждому владельцу наддувной машины. Это сейчас даже крохотные литровые двигатели с наддувом тянут едва ли не 1 500 оборотов, а тогда мотор нужно было держать в зоне работы турбокомпрессора. Нужно это делать и в Zotye, а с такой коробкой делать это не слишком приятно – не хватает ни чёткости включений, ни короткоходности. Зато кроссовер Zotye нельзя обвинить в недостатке динамики – на обгон по встречной полосе на нём выходишь без страха.

Что в итоге? Zotye выглядит прекрасным выбором для жителей небольшого провинциального города или большой станицы, где нет пробок и минимум светофоров. T600 порадует и богатым оснащением, и простором, и достаточной динамикой, и плавностью хода, и солидным внешним видом, и неплохой настройкой рулевого управления. Уже бежите в салон Zotye? Не торопитесь! Потому что ближайший год-полтора покупать китайского новичка я вам не рекомендую. Представительство только появилось, отзывов о качестве обслуживания, данных о надёжности и статистики по остаточной стоимости машин этой марки нет. А значит покупка T600, каким бы привлекательным он не был в дилерском центре, –это игра в рулетку.

Имени де Сильвы: тест-драйв Zotye T600

Поприветствуем нового игрока в сегменте «кроссовер до миллиона рублей» китайского происхождения. Сделана машина по всем канонам автопрома Поднебесной «первой волны»: демократичный ценник, богатая комплектация и… да, явные следы вдохновения творчеством Вальтера де Сильвы, шеф-дизайнера Volkswagen. А впрочем, не будем судить по одной только внешности.

Мичуринцы из Ионгкана

Начинала марка Zotye с выпуска перелицованных Daihatsu Terios (под именем Zotye RX6400, он же Nomad, он же Zotye 2008, он же Luis 4U, он же T200) и Fiat Multipla (который стал Zotye M300). Затем, в 2009 году, концерн Zotye купил автомобильный завод Jiangnan Auto вместе с единственной выпускающейся моделью ТТ, лицензионной копией Suzuki Alto. Ныне эта линия представлена хэтчбеком Z100 и седаном Z200. Ну а в 2011 году появился седан Z300, за которым в 2013 году последовал и главный герой нашего рассказа, кроссовер Т600.

Вот эти две модели уже можно было назвать самостоятельными разработками. Самостоятельными во всем, кроме дизайна. Z300 удивительно похож на Toyota Allion (эта модель японского рынка строится на той же платформе, что и всемирная Avensis), ну а T600 все уже привыкли считать клоном VW Touareg второго поколения. Эти автомобили действительно очень похожи, особенно если смотреть, как говорят моряки и летчики, «с курсовых углов».

Читайте также:  Схема топливной системы дизельного двигателя 245

Впрочем, если присмотреться, то абсолютного сходства не получится. Например, форма фар все-таки различается, хотя у обеих моделей они имеют очертания чуть скошенных ромбов с отдельными прожекторами дальнего и ближнего света. Но у Zotye немного иначе расположены светодиоды дневных ходовых огней, а линзы источников дальнего света имеют ярко-синюю окантовку, да и противотуманные фары размещены несколько иначе. И у Т600, и у Touareg нижний воздухозаборник имеет форму трапеции с широким основанием, но у немецкого «кочевника» широкое основание расположено внизу, а у китайского кроссовера — вверху. И все равно, «до чего ж на Буншу нашего похож!» Особенно если мысленно заменить эмблему в виде стилизованной буквы «Z» на вписанные в кружок «V» и «W».

На фото: Volkswagen Touareg На фото: Zotye Т600

А вот сзади такое однозначное сходство не просматривается. Тут «мичуринское скрещивание» носило более сложный и комплексный характер. Какие-то линии позаимствованы у VW Tiguan, какие-то — у Audi Q5, а какие-то — и вовсе у автомобилей Toyota и Hyundai Veracruz, на платформе которого, собственного говоря, автомобиль и построен! В общем, хоть круть-верть, хоть верть-круть, но считать Т600 копией VW Touareg никак нельзя. Да и в математике если фигуры имеют одинаковые очертания, но различаются по размерам, это называют не «равенством», а «подобием».

На фото: Volkswagen Touareg На фото: Zotye Т600

Что такое парафраз

Потому что кузов Т600 на 170 мм короче и на 47 мм уже кузова Touareg, да и колесная база у него меньше на 86 мм. Так может быть его лепили с кузова младшего братца «кочевника», кроссовера Tiguan? Тоже нет. T600 крупнее: его кузов длиннее на 205 и шире на 84 мм, а колесная база больше на 203 мм. В общем, не копия, а парафраз, произведение свободной формы, написанное на тему или темы из творения другого автора.

[su_gallery_with_desc_new title=’Zotye T600′ subtitle_1=’Габариты (Д х Ш х В) ‘ subtext_1=’4 631 × 1 893× 1 694’ subtitle_2=’Клиренс, мм ‘ subtext_2=’180′ subtitle_3=’Снаряженная масса, кг’ subtext_3=’1 541′ subtitle_4=’Объем багажника, л’ subtext_4=’344′ gallery=’345966,345967,345968′]

И, кстати, возможно, китайские производители очень правильно сделали, решив без особых премудростей отталкиваться в дизайне своих машин от лучших мировых образцов. Потому что когда некоторые из молодых автомобильных заводов Поднебесной решили с хода потрясти рынок чем-то абсолютно оригинальным, у них начали получаться такие монстры, что без слез смотреть невозможно. А тут – гармонично выглядящий автомобиль. И кому-то наверняка втайне будет льстить, что издалека его китайский кроссовер можно перепутать с породистым «немцем».

Забить Bentayga!

Внутреннее пространство Т600 тоже производит достаточно противоречивое впечатление. С одной стороны, первое, что бросается в глаза, это огромное количество дерева. По площади вставок из серого дуба Т600 явно обгоняет и Mercedes GLS, и Range Rover. Даже в Bently Bentayga дерева, на первый взгляд, чуть меньше. Только сравнивать эти интерьеры точно не стоит, потому что, естественно, никакого натурального дерева в интерьере T600 нет, а есть вставки из пластика «под дерево». Равно как нет в салоне и натуральной кожи, а есть только кожзаменитель. Вся эта имитация роскоши соседствует с жестким софт-луком: мягкие вставки из все той же искусственной кожи есть только на подлокотниках дверей и центральном боксе.

Но вот что удивительно: выглядит интерьер вполне по-европейски и, я бы сказал, интеллигентно. Аналоговые приборы с молочно-белой подсветкой и расположенный между ними дисплей трип-компьютера хорошо читаются в любое время суток, все кнопки размещены достаточно логично и удобно. Тут, правда, тоже есть исключение: странички экрана трип-компьютера меняются кнопкой, расположенной на самой панели приборов. Чтобы нажать на нее, нужно просунуть руку через руль, а это и неудобно, и в каких-то ситуациях даже опасно. Ну что стоило вынести эту кнопку на руль, на торец подрулевых переключателей или просто на переднюю панель?

Опять же, комплектация T600, на которой я ездил, называется Flagship, то есть «Флагман», а для флагмана можно было бы и расщедриться на обтяжку руля натуральной кожей. Тем более что и форма, и размер, и сечение руля никаких особых вопросов не вызывают.

К качеству сборки салона претензий немного. Неприятным диссонансом оказалась только небольшая откидная емкость в нижней части панели слева от руля. Само наличие такой емкости для мелочей мне понравилось, тянуться на ходу к перчаточному ящику не всегда удобно. Но вот качество именно этого узла меня смутило. Замка у этого «ковшика» нет, закрывается он на пластиковую защелку, отформованную вместе с самим изделием, и эта защелка неминуемо сотрется и начнет открываться во время движения. Плюс смонтирована она оказалась несколько сикось-накось.

Зато контейнер для очков без проблем вместил стандартные «Рэйбэны», да и стеклянная крыша с огромным, в половину ее длины, люком вызывает только положительные эмоции. Стоит поворотом «крутилки» сдвинуть назад закрывающую люк шторку, как салон наполняется светом и становится, несмотря на темную гамму, удивительно воздушным.

Тайны большого экрана

Все уже привыкли к тому, что КНР стала всемирной фабрикой электроники, так что никого не удивляет тот факт, что даже очень бюджетные автомобили из Поднебесной щеголяют огромными сенсорными экранами медиасистем. Zotye в этом плане не исключение. Интерфейс системы, правда, достаточно «китайский», с рядом странностей и заморочек. Например, я без проблем привязал к системе телефон через Bluetooth. Но чтобы заставить его работать в качестве музыкального плеера, одного экранного меню оказалось мало: нужно было обязательно задействовать клавишу Mode на спице руля.

Если владелец окажется недостаточно настойчивым, то у него есть немало альтернативных способов взять с собой в дорогу любимую музыку. Можно записать ее на флешку и вставить ее в USB-разъем, который спрятан внутри бокса-подлокотника, можно подключить любое устройство через AUX-кабель, а можно использовать в качестве носителя и Micro-SD. Слот, в который ее можно вставить, прячется за крышкой, маскирующейся под нижнюю в левом ряду кнопку управления медиасистемой. В правом ряду тоже есть такая фальшкнопка, но в этот слот нужно вставлять карточки с картами для системы GPS-навигации.

Читайте также:  Стук двигателя при прогреве субару

Для чего в машине стилус

Конструкторы вообще от души воспользовались тем, что по сути и электронной начинке автомобильный медиацентр немногим отличается от обычного планшета, а значит, навигационную программу можно поставить любую. В данном случае установлен отечественный и хорошо всем известный «Навител», со всеми своими плюсами и минусами.

Из плюсов я бы назвал вполне приличную графику и наличие подробных карт городов, обозначенных в системах западного происхождения только серой областью с названием, разве что без надписи «здесь живут драконы». А из минусов — я так и не смог изменить размер шрифта (все-таки экран расположен достаточно далеко от водителя и надписи читаются не слишком хорошо). Но главное — кнопки на экране «Навитела» очень мелкие. Например, вводя адрес (а он начинается с выбора страны) я попал в Россию с третьего раза, постоянно оказываясь то в Белоруссии, то в Украине.

Я уж не знаю, это какая-то добрая душа положила в подстаканник самый обычный стилус для электронных устройств, или он действительно включен в комплектацию, но его помощь оказалась очень кстати.

Но это еще не все! В прошивку медиацентра включена масса всяческих приложений, от нескольких электронных игр («эй, эй, не вздумай заниматься этой ерундой на ходу!») до калькулятора. Последнее, кстати, может оказаться весьма полезным — например, можно посчитать, во что вам обойдется заправка. Можно выбрать обои или вид часов-заставки. Желаете цифровые часики на черном фоне? Пожалуйста, еще и пузырики по экрану плыть будут. Желаете часы со стрелками? Тоже никаких проблем, причем циферблат может быть любой. Хотите — в винтажном стиле, хотите — нечто экстравагантно-космическое, с огонечками, а хотите — будет вам типичное китайское «техно» синего свечения. А не хотите часы — получите компас.

Извините, я вас подвину

Наконец, общая эргономика водительского места. Лично мне все пришлось впору. Очень понравились на редкость удобная площадка для отдыха левой ноги и большой продольный диапазон перемещения сидений. Во многих моделях мне с моими 182 сантиметрами приходится загонять кресло в крайнее заднее положение, а в Zotye остался вполне приличный запас.

Единственное, что вызвало мое недоумение, это расположение клавиш управления сервоприводами переднего пассажирского сиденья. На водительском они размещены вполне традиционно, под левой рукой, на боковой поверхности основания подушки. А вот на пассажирском — на боковой стороне спинки, причем со стороны водителя! Как будто у него мало своих забот кроме того, как заниматься подгонкой по командам пассажира.

Что же касается пассажиров второго ряда, то места там вполне достаточно (хотя и не сказать, что слишком уж много). Ногу на ногу не закинешь, но сам за собой я сел без проблем. Но вот профиль и наклон подушек заднего дивана, равно как и профиль спинки, мне показался не слишком удобным. Впрочем, может, действительно просто показалось.

Но вот что действительно вызвало мое удивление — это очень маленький объем багажника, всего 344 литра. Такой объем, скорей, приличествует маленькому городскому хэтчбеку, нежели среднеразмерному кроссоверу. Ладно, у того же Touareg этот показатель существенно больше и равен 580 литрам, так ведь и сам автомобиль крупнее. Но и у существенно меньшего Тiguan багажное отделение больше на 136 литров! Правда, Tiguan оснащается докаткой, а у T600 — полноразмерное запасное колесо, что в наших условиях явно предпочтительней.

Здравствуй, бабушка Турбояма!

Должен отметить, что китайские конструкторы очень старались сделать свой автомобиль как можно более дружелюбным. Начинается все с того, что подходя к T600, вам не нужно лихорадочно нащупывать в кармане ключ-брелок. Достаточно просто подойти к двери и нажать на черную клавишу на ручке. Система обнаружит брелок, снимет автомобиль с охраны, включит зажигание и разложит боковые зеркала. Остается только занять свое место, выжать сцепление и нажать на кнопку «Старт». Впрочем, брелок из кармана лучше все-таки вынуть и положить его в подстаканник на трансмиссионном тоннеле. Не зря на его дне нанесена пиктограмма в виде излучающего радиоволны ключика. Потому что если этого не сделать, то автомобиль может тут же потерять контакт с ключом, и завести его не удастся. Это случается не каждый раз, но все-таки случается.

Но вот вы заняли место за рулем, под капотом заурчал 162-сильный полуторалитровый турбомотор. Первая передача — поехали. По привычке практически сразу переключаюсь на вторую (из автомобилей с механикой я дольше всего ездил на внедорожниках и пикапах с дизелями, так что эта привычка уже въелась в подкорку). И тут же понимаю, что это я зря. До примерно 2 500 оборотов двигатель практически «мертвый», и категорически не желает разгонять машину. Собственно, даже на первой передаче он берется за работу не сразу.

[su_gallery_with_desc_new title=’Zotye T600′ subtitle_1=’Двигатель’ subtext_1=’бензиновый 1.5 л, 162 л.с.’ subtitle_2=’Трансмиссия’ subtext_2=’механическая, 5 ступеней’ subtitle_3=’Привод’ subtext_3=’передний’ subtitle_4=’Объем топливного бака, л’ subtext_4=’50’ gallery=’345970,345971,345972,345973′]

Такая же картина наблюдается и при равномерном движении. Вот разогнались вы до 60 км/час, включили четвертую скорость. Обороты при этом составляют порядка 2 000. Едете себе, едете, утыкаетесь в ползущий грузовик и собираетесь его обогнать. Нажимаете на газ и. ничего не происходит. Добро пожаловать в Турбояму! Довольно скоро вы приходите к пониманию того факта, что любое касание педали тормоза ведет за собой необходимость переключиться на одну, а то и на две ступени вниз. На подъемах ускорения ожидаемо даются еще труднее.

Впрочем, на 2 500 об/мин. моторчик просыпается, а на 3 000 и вовсе бросается на работу с молодым задором члена Гунь-цин-туань, то есть Коммунистического союза молодёжи КНР. Так что хотите ездить активно — извольте столь же активно орудовать рычагом КПП, благо переключаются передачи вполне четко. Ходы рычага, конечно, могли бы быть и поменьше, и работать кистевыми бросками у вас не получится, но за все время теста я ни разу не промахнулся мимо нужной передачи.

Но стоит понимать, что если постоянно держать обороты на достаточно высоком уровне, то и расход получается серьезный. У меня, например, бортовой компьютер показал средний расход на уровне 11,6 литра на «сотню». Так что, может быть, «Zotye» все-таки стоило дефорсировать двигатель до 150 лошадиных сил, подняв крутящий момент на низах. Заодно и дорожный налог сократился бы на пару тысяч рублей.

Оцените статью