Тест драйв зил 157 с иваном зенкевичем

Тест-драйв ЗИЛ-157

место проживания zenkevich.ru
правообладатель utro-russia.ru
производство ООО»ТВпро Медиа»

Тест-драйв ЗИЛ-157 снимался в 2009 году.

Союз Советских Социалистических Республик. Великая страна создававшая великие машины и это без преувеличений. Вот очередной яркий пример — ЗИЛ-157. Осенью 58 года, он был удостоен гран-при на выставке в Брюсселе.
Но не только этим уникальна машина. ЗИЛ, наверное, первый по настоящему удачный полноприводный автомобиль с тремя мостами, в котором учли и исправили ошибки не менее легендарного предка 151-го ЗиСа. Первое, что бросается в глаза, колес стало меньше, и они стали выше. Такое решение оптимально для движения по бездорожью. А главное с мотора объёмом 5555 смогли снять уже 110 сил, что на 20 лошадей больше предшественника.
И.З.- Садится в машину? Нет. залезать и никак иначе
Между прочим, высота кабины более двух метров и водитель смотрит на мир сверху вниз.
И.З.- А что просторно. Кстати, машине более сорока лет, а как легко она заводится. Ну что же. отчаливаем.
Двигатель низкооборотистый и его вполне хватает, что бы машина разгонялась достаточно уверенно, правда до определенного момента, а именно 60 километров час. И больше ни-ни. Но при этом в салоне все трясется и прыгает, стрелки приборов живут своей, одной им ведомой жизнью. В кабине очень шумная шумоизоляция, мосты и двигатель поют, так, что жизнь вокруг затихает, превращаясь в немое кино. Одна радость руль поворачивается легко, а при нажатии на педали происходит именно то, что ты ожидаешь. Более сорока литров на сотню. Но все минусы перекрываются неоспоримыми плюсами, а именно проходимостью. В городе этому покорителю бездорожья, просто тесно. Колесная формула 6 на 6 играючи справляется рельефом местности. А если включить пониженную передачу, то преграды становятся всего лишь незначительными препятствиями. Да чуть не забыл в салоне тепло, так как есть печка с обдувом ветрового стекла.
И.З.- Чистые стекла это здорово. Еще бы видеть, куда я еду.
Обзорность откровенно плохая, но это для сегодняшней жизни, а тогда в эру строительства светлого бедующего обзорность нужна была только вперед. Вот ЗИЛ-157 и пер вперед, всю жизнь таская, что таскается.

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

Тест-Драйв Зил-157

Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 02:52

Описание:

производство ООО»ТВпро Медиа»
Тест-драйв ЗИЛ-157 снимался в 2009 году.
Союз Советских Социалистических Республик. Великая страна создававшая великие машины и это без преувеличений. Вот очередной яркий пример — ЗИЛ-157. Осенью 58 года, он был удостоен гран-при на выставке в Брюсселе.
Но не только этим уникальна машина. ЗИЛ, наверное, первый по настоящему удачный полноприводный автомобиль с тремя мостами, в котором учли и исправили ошибки не менее легендарного предка 151-го ЗиСа. Первое, что бросается в глаза, колес стало меньше, и они стали выше. Такое решение оптимально для движения по бездорожью. А главное с мотора объёмом 5555 смогли снять уже 110 сил, что на 20 лошадей больше предшественника.
И.З.- Садится в машину? Нет. залезать и никак иначе
Между прочим, высота кабины более двух метров и водитель смотрит на мир сверху вниз.
И.З.- А что просторно. Кстати, машине более сорока лет, а как легко она заводится. Ну что же. отчаливаем.
Двигатель низкооборотистый и его вполне хватает, что бы машина разгонялась достаточно уверенно, правда до определенного момента, а именно 60 километров час. И больше ни-ни. Но при этом в салоне все трясется и прыгает, стрелки приборов живут своей, одной им ведомой жизнью. В кабине очень шумная шумоизоляция, мосты и двигатель поют, так, что жизнь вокруг затихает, превращаясь в немое кино. Одна радость руль поворачивается легко, а при нажатии на педали происходит именно то, что ты ожидаешь. Более сорока литров на сотню. Но все минусы перекрываются неоспоримыми плюсами, а именно проходимостью. В городе этому покорителю бездорожья, просто тесно. Колесная формула 6 на 6 играючи справляется рельефом местности. А если включить пониженную передачу, то преграды становятся всего лишь незначительными препятствиями. Да чуть не забыл в салоне тепло, так как есть печка с обдувом ветрового стекла.
И.З.- Чистые стекла это здорово. Еще бы видеть, куда я еду
Обзорность откровенно плохая, но это для сегодняшней жизни, а тогда в эру строительства светлого бедующего обзорность нужна была только вперед. Вот ЗИЛ-157 и пер вперед, всю жизнь таская, что таскается.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

Читайте также:  Что нужно для полной шумоизоляции автомобиля

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Тест-Драйв Зил-157, Иван Зенкевич Pro Автомобили

    Тест-драйв ЗИЛ-157

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 11 апр 2011
    • место проживания zenkevich.ru/
      правообладатель www.utro-russia.ru/
      производство ООО»ТВпро Медиа»
      Тест-драйв ЗИЛ-157 снимался в 2009 году.
      Союз Советских Социалистических Республик. Великая страна создававшая великие машины и это без преувеличений. Вот очередной яркий пример — ЗИЛ-157. Осенью 58 года, он был удостоен гран-при на выставке в Брюсселе.
      Но не только этим уникальна машина. ЗИЛ, наверное, первый по настоящему удачный полноприводный автомобиль с тремя мостами, в котором учли и исправили ошибки не менее легендарного предка 151-го ЗиСа. Первое, что бросается в глаза, колес стало меньше, и они стали выше. Такое решение оптимально для движения по бездорожью. А главное с мотора объёмом 5555 смогли снять уже 110 сил, что на 20 лошадей больше предшественника.
      И.З.- Садится в машину? Нет. залезать и никак иначе
      Между прочим, высота кабины более двух метров и водитель смотрит на мир сверху вниз.
      И.З.- А что просторно. Кстати, машине более сорока лет, а как легко она заводится. Ну что же. отчаливаем.
      Двигатель низкооборотистый и его вполне хватает, что бы машина разгонялась достаточно уверенно, правда до определенного момента, а именно 60 километров час. И больше ни-ни. Но при этом в салоне все трясется и прыгает, стрелки приборов живут своей, одной им ведомой жизнью. В кабине очень шумная шумоизоляция, мосты и двигатель поют, так, что жизнь вокруг затихает, превращаясь в немое кино. Одна радость руль поворачивается легко, а при нажатии на педали происходит именно то, что ты ожидаешь. Более сорока литров на сотню. Но все минусы перекрываются неоспоримыми плюсами, а именно проходимостью. В городе этому покорителю бездорожья, просто тесно. Колесная формула 6 на 6 играючи справляется рельефом местности. А если включить пониженную передачу, то преграды становятся всего лишь незначительными препятствиями. Да чуть не забыл в салоне тепло, так как есть печка с обдувом ветрового стекла.
      И.З.- Чистые стекла это здорово. Еще бы видеть, куда я еду.
      Обзорность откровенно плохая, но это для сегодняшней жизни, а тогда в эру строительства светлого бедующего обзорность нужна была только вперед. Вот ЗИЛ-157 и пер вперед, всю жизнь таская, что таскается.
      Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
    • Авто/Мото

    Комментарии • 70

    В армии его звали «БЭМС»

    Вот машина так машина вездехот а не машина 👍👍👍👍👍

    Все обзоры обзоры офигенные .Спасибо Иван .

    автору респект обьясняет нормальным человеческим языком без всяких понтов, доводилось на нём передвигаться авто хорошее но расход просто самолетный 50 на 100км очень очень прожорлив так что стоит как в музее)))

    Читайте также:  Шумоизоляция колесных арок автомобиля тойота

    прошлое. оно ерасивое

    Стрелка указания топлива под наркотой?

    Путешествовал я на нём когда служил по пустыне Бетпак- Дала от Балхаша до Байконура и озера Каракойын,

    у меня случай был на нем, переднее колесо в месте с кулаком обогнало, а если руль вывернуть и задом ехать то задние мосты из за балансиров нарезали две разные колеи

    они до сих пор на вооружении состоят в беларуской армии

    А у ЗИЛа 157 может быть дизельный двигатель? (просто интересно)

    странный обзор, диаметрально противоположная информация. Калун славен теснотой в кабине, офигительно тяжелым рулем и дубовейшей подвеской. Никакого просто в кабине и простоты управления и в помине там нет. Дубовый, кондовый, неубиваемый и офигенно проходимый.

    блин аш сердце радуется!

    Мой дед на таком ездил.

    вот 131ый действительно удачный зил, если не считать сколько пьет бензиновый v8. а 157 ну в 50ые может и можно было сказать , что он норм. звук нижнеклапанного мотора очень нравился, а так куча карданов, свой к каждому мосту, тесная кабина, руль без гидрача . водиле было не сладко

    в стрелку уровня бензина точна вселился сатана!

    В начале 90-х мы с отцом купили ЗИЛ-157 но с движком от ЗИС 151 .Машина была армейская с радийным кунгом из армии ГДР .В Украину попала как бесплатный подарок или помощь фермерам от ФРГ. Пробег по одометру был всего-то около 5 тыс . км. . На среднем мосту стояли покрышки от БТР т.е немного выше чем родные . Одна из них выстрелила когда батя вез 2 полных пачки шифера -никогда не забуду процесс разборки диска .там кажется 18 болтов . -точно такие же колеса и на тестируемом Иваном . ЗИЛ . По асфальту да без кузова голое шасси разогнал до 70 км.ч но машина эта на бездорожье -просто фантастика ! Мы владели сенокосом на горе куда наш 157 -й заезжал только вытаскивая самого себя метров 30 . на лебедке . -конец троса я тащил вверх и обматывал вокруг бука-только так -это же Карпаты ! Борта высотой 130 см. сделали и грузили от души .Песок . камень .навоз . дрова .стройлес . сено . и тд и тп. А снежной зимой отец вытаскивал фуры .Раз вез я лес-кругляк и пришлось ехать через реку так вода была у меня под ногами- но 1-я и газ в пол -и все путем .проскочили! Да руль тяжелый . радиус поворота большой . бензина кушал все 40 л. но заводился с пол-оборота * кривым стартером* -ауу .кто это сейчас помнит ? Продали мы эту машину в горы там парни серьезно лесом занимались .Кстати .из-за прожорливости на 157 ставили движки от * Беларуси* и ЮМЗ но ездили уже без привода на передний мост .Машина -трудяга и для настоящих мужиков .

    на 150 в детстве катался,на 157 130 131 в армии,ммз 554 работал и газ 53 и газ 3307 перед самы развалом страны. славные были и времена и машины.

    Я был в 8 классе 87 год папа дал мне свой зил на автобазе покататься. Я чувствовал себя настоящим шофером. Сразу сказал большие пальцы в спицы руля не оставляй.

    Собственными глазами видел 157 с гидроусилителем. По сравнению со стандартным рулился очень легко. Вот только не знаю — с завода шел с усилителем или переделка. Около 1986 года.
    Его водила умудрился устроить ДТП с вертолетом ми8. 🙂 Разогнался по хорошей песчаной дороге, а за поворотом летуны сидели, рыбу ловили. Почти увернулся, только вертикальный винт повредил.

    Тест-драйв ЗИЛ-157

    ความคิดเห็น • 70

    В армии его звали «БЭМС»

    Вот машина так машина вездехот а не машина 👍👍👍👍👍

    Все обзоры обзоры офигенные .Спасибо Иван .

    Читайте также:  Как заменить двигатель другой модели

    автору респект обьясняет нормальным человеческим языком без всяких понтов, доводилось на нём передвигаться авто хорошее но расход просто самолетный 50 на 100км очень очень прожорлив так что стоит как в музее)))

    прошлое. оно ерасивое

    Стрелка указания топлива под наркотой?

    Путешествовал я на нём когда служил по пустыне Бетпак- Дала от Балхаша до Байконура и озера Каракойын,

    у меня случай был на нем, переднее колесо в месте с кулаком обогнало, а если руль вывернуть и задом ехать то задние мосты из за балансиров нарезали две разные колеи

    они до сих пор на вооружении состоят в беларуской армии

    А у ЗИЛа 157 может быть дизельный двигатель? (просто интересно)

    странный обзор, диаметрально противоположная информация. Калун славен теснотой в кабине, офигительно тяжелым рулем и дубовейшей подвеской. Никакого просто в кабине и простоты управления и в помине там нет. Дубовый, кондовый, неубиваемый и офигенно проходимый.

    блин аш сердце радуется!

    Мой дед на таком ездил.

    вот 131ый действительно удачный зил, если не считать сколько пьет бензиновый v8. а 157 ну в 50ые может и можно было сказать , что он норм. звук нижнеклапанного мотора очень нравился, а так куча карданов, свой к каждому мосту, тесная кабина, руль без гидрача . водиле было не сладко

    в стрелку уровня бензина точна вселился сатана!

    В начале 90-х мы с отцом купили ЗИЛ-157 но с движком от ЗИС 151 .Машина была армейская с радийным кунгом из армии ГДР .В Украину попала как бесплатный подарок или помощь фермерам от ФРГ. Пробег по одометру был всего-то около 5 тыс . км. . На среднем мосту стояли покрышки от БТР т.е немного выше чем родные . Одна из них выстрелила когда батя вез 2 полных пачки шифера -никогда не забуду процесс разборки диска .там кажется 18 болтов . -точно такие же колеса и на тестируемом Иваном . ЗИЛ . По асфальту да без кузова голое шасси разогнал до 70 км.ч но машина эта на бездорожье -просто фантастика ! Мы владели сенокосом на горе куда наш 157 -й заезжал только вытаскивая самого себя метров 30 . на лебедке . -конец троса я тащил вверх и обматывал вокруг бука-только так -это же Карпаты ! Борта высотой 130 см. сделали и грузили от души .Песок . камень .навоз . дрова .стройлес . сено . и тд и тп. А снежной зимой отец вытаскивал фуры .Раз вез я лес-кругляк и пришлось ехать через реку так вода была у меня под ногами- но 1-я и газ в пол -и все путем .проскочили! Да руль тяжелый . радиус поворота большой . бензина кушал все 40 л. но заводился с пол-оборота * кривым стартером* -ауу .кто это сейчас помнит ? Продали мы эту машину в горы там парни серьезно лесом занимались .Кстати .из-за прожорливости на 157 ставили движки от * Беларуси* и ЮМЗ но ездили уже без привода на передний мост .Машина -трудяга и для настоящих мужиков .

    на 150 в детстве катался,на 157 130 131 в армии,ммз 554 работал и газ 53 и газ 3307 перед самы развалом страны. славные были и времена и машины.

    Я был в 8 классе 87 год папа дал мне свой зил на автобазе покататься. Я чувствовал себя настоящим шофером. Сразу сказал большие пальцы в спицы руля не оставляй.

    Собственными глазами видел 157 с гидроусилителем. По сравнению со стандартным рулился очень легко. Вот только не знаю — с завода шел с усилителем или переделка. Около 1986 года.
    Его водила умудрился устроить ДТП с вертолетом ми8. 🙂 Разогнался по хорошей песчаной дороге, а за поворотом летуны сидели, рыбу ловили. Почти увернулся, только вертикальный винт повредил.

  • Оцените статью