Тест-драйв ЗИЛ-157
место проживания zenkevich.ru
правообладатель utro-russia.ru
производство ООО»ТВпро Медиа»
Тест-драйв ЗИЛ-157 снимался в 2009 году.
Союз Советских Социалистических Республик. Великая страна создававшая великие машины и это без преувеличений. Вот очередной яркий пример — ЗИЛ-157. Осенью 58 года, он был удостоен гран-при на выставке в Брюсселе.
Но не только этим уникальна машина. ЗИЛ, наверное, первый по настоящему удачный полноприводный автомобиль с тремя мостами, в котором учли и исправили ошибки не менее легендарного предка 151-го ЗиСа. Первое, что бросается в глаза, колес стало меньше, и они стали выше. Такое решение оптимально для движения по бездорожью. А главное с мотора объёмом 5555 смогли снять уже 110 сил, что на 20 лошадей больше предшественника.
И.З.- Садится в машину? Нет. залезать и никак иначе
Между прочим, высота кабины более двух метров и водитель смотрит на мир сверху вниз.
И.З.- А что просторно. Кстати, машине более сорока лет, а как легко она заводится. Ну что же. отчаливаем.
Двигатель низкооборотистый и его вполне хватает, что бы машина разгонялась достаточно уверенно, правда до определенного момента, а именно 60 километров час. И больше ни-ни. Но при этом в салоне все трясется и прыгает, стрелки приборов живут своей, одной им ведомой жизнью. В кабине очень шумная шумоизоляция, мосты и двигатель поют, так, что жизнь вокруг затихает, превращаясь в немое кино. Одна радость руль поворачивается легко, а при нажатии на педали происходит именно то, что ты ожидаешь. Более сорока литров на сотню. Но все минусы перекрываются неоспоримыми плюсами, а именно проходимостью. В городе этому покорителю бездорожья, просто тесно. Колесная формула 6 на 6 играючи справляется рельефом местности. А если включить пониженную передачу, то преграды становятся всего лишь незначительными препятствиями. Да чуть не забыл в салоне тепло, так как есть печка с обдувом ветрового стекла.
И.З.- Чистые стекла это здорово. Еще бы видеть, куда я еду.
Обзорность откровенно плохая, но это для сегодняшней жизни, а тогда в эру строительства светлого бедующего обзорность нужна была только вперед. Вот ЗИЛ-157 и пер вперед, всю жизнь таская, что таскается.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Тест-Драйв Зил-157
Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 02:52
Описание:
производство ООО»ТВпро Медиа»
Тест-драйв ЗИЛ-157 снимался в 2009 году.
Союз Советских Социалистических Республик. Великая страна создававшая великие машины и это без преувеличений. Вот очередной яркий пример — ЗИЛ-157. Осенью 58 года, он был удостоен гран-при на выставке в Брюсселе.
Но не только этим уникальна машина. ЗИЛ, наверное, первый по настоящему удачный полноприводный автомобиль с тремя мостами, в котором учли и исправили ошибки не менее легендарного предка 151-го ЗиСа. Первое, что бросается в глаза, колес стало меньше, и они стали выше. Такое решение оптимально для движения по бездорожью. А главное с мотора объёмом 5555 смогли снять уже 110 сил, что на 20 лошадей больше предшественника.
И.З.- Садится в машину? Нет. залезать и никак иначе
Между прочим, высота кабины более двух метров и водитель смотрит на мир сверху вниз.
И.З.- А что просторно. Кстати, машине более сорока лет, а как легко она заводится. Ну что же. отчаливаем.
Двигатель низкооборотистый и его вполне хватает, что бы машина разгонялась достаточно уверенно, правда до определенного момента, а именно 60 километров час. И больше ни-ни. Но при этом в салоне все трясется и прыгает, стрелки приборов живут своей, одной им ведомой жизнью. В кабине очень шумная шумоизоляция, мосты и двигатель поют, так, что жизнь вокруг затихает, превращаясь в немое кино. Одна радость руль поворачивается легко, а при нажатии на педали происходит именно то, что ты ожидаешь. Более сорока литров на сотню. Но все минусы перекрываются неоспоримыми плюсами, а именно проходимостью. В городе этому покорителю бездорожья, просто тесно. Колесная формула 6 на 6 играючи справляется рельефом местности. А если включить пониженную передачу, то преграды становятся всего лишь незначительными препятствиями. Да чуть не забыл в салоне тепло, так как есть печка с обдувом ветрового стекла.
И.З.- Чистые стекла это здорово. Еще бы видеть, куда я еду
Обзорность откровенно плохая, но это для сегодняшней жизни, а тогда в эру строительства светлого бедующего обзорность нужна была только вперед. Вот ЗИЛ-157 и пер вперед, всю жизнь таская, что таскается.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Тест-Драйв Зил-157, Иван Зенкевич Pro Автомобили
Тест-драйв ЗИЛ-157
Показать панель управления
- Опубликовано: 11 апр 2011
- место проживания zenkevich.ru/
правообладатель www.utro-russia.ru/
производство ООО»ТВпро Медиа»
Тест-драйв ЗИЛ-157 снимался в 2009 году.
Союз Советских Социалистических Республик. Великая страна создававшая великие машины и это без преувеличений. Вот очередной яркий пример — ЗИЛ-157. Осенью 58 года, он был удостоен гран-при на выставке в Брюсселе.
Но не только этим уникальна машина. ЗИЛ, наверное, первый по настоящему удачный полноприводный автомобиль с тремя мостами, в котором учли и исправили ошибки не менее легендарного предка 151-го ЗиСа. Первое, что бросается в глаза, колес стало меньше, и они стали выше. Такое решение оптимально для движения по бездорожью. А главное с мотора объёмом 5555 смогли снять уже 110 сил, что на 20 лошадей больше предшественника.
И.З.- Садится в машину? Нет. залезать и никак иначе
Между прочим, высота кабины более двух метров и водитель смотрит на мир сверху вниз.
И.З.- А что просторно. Кстати, машине более сорока лет, а как легко она заводится. Ну что же. отчаливаем.
Двигатель низкооборотистый и его вполне хватает, что бы машина разгонялась достаточно уверенно, правда до определенного момента, а именно 60 километров час. И больше ни-ни. Но при этом в салоне все трясется и прыгает, стрелки приборов живут своей, одной им ведомой жизнью. В кабине очень шумная шумоизоляция, мосты и двигатель поют, так, что жизнь вокруг затихает, превращаясь в немое кино. Одна радость руль поворачивается легко, а при нажатии на педали происходит именно то, что ты ожидаешь. Более сорока литров на сотню. Но все минусы перекрываются неоспоримыми плюсами, а именно проходимостью. В городе этому покорителю бездорожья, просто тесно. Колесная формула 6 на 6 играючи справляется рельефом местности. А если включить пониженную передачу, то преграды становятся всего лишь незначительными препятствиями. Да чуть не забыл в салоне тепло, так как есть печка с обдувом ветрового стекла.
И.З.- Чистые стекла это здорово. Еще бы видеть, куда я еду.
Обзорность откровенно плохая, но это для сегодняшней жизни, а тогда в эру строительства светлого бедующего обзорность нужна была только вперед. Вот ЗИЛ-157 и пер вперед, всю жизнь таская, что таскается.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук! Авто/Мото
Комментарии • 70
В армии его звали «БЭМС»
Вот машина так машина вездехот а не машина 👍👍👍👍👍
Все обзоры обзоры офигенные .Спасибо Иван .
автору респект обьясняет нормальным человеческим языком без всяких понтов, доводилось на нём передвигаться авто хорошее но расход просто самолетный 50 на 100км очень очень прожорлив так что стоит как в музее)))
прошлое. оно ерасивое
Стрелка указания топлива под наркотой?
Путешествовал я на нём когда служил по пустыне Бетпак- Дала от Балхаша до Байконура и озера Каракойын,
у меня случай был на нем, переднее колесо в месте с кулаком обогнало, а если руль вывернуть и задом ехать то задние мосты из за балансиров нарезали две разные колеи
они до сих пор на вооружении состоят в беларуской армии
А у ЗИЛа 157 может быть дизельный двигатель? (просто интересно)
странный обзор, диаметрально противоположная информация. Калун славен теснотой в кабине, офигительно тяжелым рулем и дубовейшей подвеской. Никакого просто в кабине и простоты управления и в помине там нет. Дубовый, кондовый, неубиваемый и офигенно проходимый.
блин аш сердце радуется!
Мой дед на таком ездил.
вот 131ый действительно удачный зил, если не считать сколько пьет бензиновый v8. а 157 ну в 50ые может и можно было сказать , что он норм. звук нижнеклапанного мотора очень нравился, а так куча карданов, свой к каждому мосту, тесная кабина, руль без гидрача . водиле было не сладко
в стрелку уровня бензина точна вселился сатана!
В начале 90-х мы с отцом купили ЗИЛ-157 но с движком от ЗИС 151 .Машина была армейская с радийным кунгом из армии ГДР .В Украину попала как бесплатный подарок или помощь фермерам от ФРГ. Пробег по одометру был всего-то около 5 тыс . км. . На среднем мосту стояли покрышки от БТР т.е немного выше чем родные . Одна из них выстрелила когда батя вез 2 полных пачки шифера -никогда не забуду процесс разборки диска .там кажется 18 болтов . -точно такие же колеса и на тестируемом Иваном . ЗИЛ . По асфальту да без кузова голое шасси разогнал до 70 км.ч но машина эта на бездорожье -просто фантастика ! Мы владели сенокосом на горе куда наш 157 -й заезжал только вытаскивая самого себя метров 30 . на лебедке . -конец троса я тащил вверх и обматывал вокруг бука-только так -это же Карпаты ! Борта высотой 130 см. сделали и грузили от души .Песок . камень .навоз . дрова .стройлес . сено . и тд и тп. А снежной зимой отец вытаскивал фуры .Раз вез я лес-кругляк и пришлось ехать через реку так вода была у меня под ногами- но 1-я и газ в пол -и все путем .проскочили! Да руль тяжелый . радиус поворота большой . бензина кушал все 40 л. но заводился с пол-оборота * кривым стартером* -ауу .кто это сейчас помнит ? Продали мы эту машину в горы там парни серьезно лесом занимались .Кстати .из-за прожорливости на 157 ставили движки от * Беларуси* и ЮМЗ но ездили уже без привода на передний мост .Машина -трудяга и для настоящих мужиков .
на 150 в детстве катался,на 157 130 131 в армии,ммз 554 работал и газ 53 и газ 3307 перед самы развалом страны. славные были и времена и машины.
Я был в 8 классе 87 год папа дал мне свой зил на автобазе покататься. Я чувствовал себя настоящим шофером. Сразу сказал большие пальцы в спицы руля не оставляй.
Собственными глазами видел 157 с гидроусилителем. По сравнению со стандартным рулился очень легко. Вот только не знаю — с завода шел с усилителем или переделка. Около 1986 года.
Его водила умудрился устроить ДТП с вертолетом ми8. 🙂 Разогнался по хорошей песчаной дороге, а за поворотом летуны сидели, рыбу ловили. Почти увернулся, только вертикальный винт повредил.
Тест-драйв ЗИЛ-157
ความคิดเห็น • 70
В армии его звали «БЭМС»
Вот машина так машина вездехот а не машина 👍👍👍👍👍
Все обзоры обзоры офигенные .Спасибо Иван .
автору респект обьясняет нормальным человеческим языком без всяких понтов, доводилось на нём передвигаться авто хорошее но расход просто самолетный 50 на 100км очень очень прожорлив так что стоит как в музее)))
прошлое. оно ерасивое
Стрелка указания топлива под наркотой?
Путешествовал я на нём когда служил по пустыне Бетпак- Дала от Балхаша до Байконура и озера Каракойын,
у меня случай был на нем, переднее колесо в месте с кулаком обогнало, а если руль вывернуть и задом ехать то задние мосты из за балансиров нарезали две разные колеи
они до сих пор на вооружении состоят в беларуской армии
А у ЗИЛа 157 может быть дизельный двигатель? (просто интересно)
странный обзор, диаметрально противоположная информация. Калун славен теснотой в кабине, офигительно тяжелым рулем и дубовейшей подвеской. Никакого просто в кабине и простоты управления и в помине там нет. Дубовый, кондовый, неубиваемый и офигенно проходимый.
блин аш сердце радуется!
Мой дед на таком ездил.
вот 131ый действительно удачный зил, если не считать сколько пьет бензиновый v8. а 157 ну в 50ые может и можно было сказать , что он норм. звук нижнеклапанного мотора очень нравился, а так куча карданов, свой к каждому мосту, тесная кабина, руль без гидрача . водиле было не сладко
в стрелку уровня бензина точна вселился сатана!
В начале 90-х мы с отцом купили ЗИЛ-157 но с движком от ЗИС 151 .Машина была армейская с радийным кунгом из армии ГДР .В Украину попала как бесплатный подарок или помощь фермерам от ФРГ. Пробег по одометру был всего-то около 5 тыс . км. . На среднем мосту стояли покрышки от БТР т.е немного выше чем родные . Одна из них выстрелила когда батя вез 2 полных пачки шифера -никогда не забуду процесс разборки диска .там кажется 18 болтов . -точно такие же колеса и на тестируемом Иваном . ЗИЛ . По асфальту да без кузова голое шасси разогнал до 70 км.ч но машина эта на бездорожье -просто фантастика ! Мы владели сенокосом на горе куда наш 157 -й заезжал только вытаскивая самого себя метров 30 . на лебедке . -конец троса я тащил вверх и обматывал вокруг бука-только так -это же Карпаты ! Борта высотой 130 см. сделали и грузили от души .Песок . камень .навоз . дрова .стройлес . сено . и тд и тп. А снежной зимой отец вытаскивал фуры .Раз вез я лес-кругляк и пришлось ехать через реку так вода была у меня под ногами- но 1-я и газ в пол -и все путем .проскочили! Да руль тяжелый . радиус поворота большой . бензина кушал все 40 л. но заводился с пол-оборота * кривым стартером* -ауу .кто это сейчас помнит ? Продали мы эту машину в горы там парни серьезно лесом занимались .Кстати .из-за прожорливости на 157 ставили движки от * Беларуси* и ЮМЗ но ездили уже без привода на передний мост .Машина -трудяга и для настоящих мужиков .
на 150 в детстве катался,на 157 130 131 в армии,ммз 554 работал и газ 53 и газ 3307 перед самы развалом страны. славные были и времена и машины.
Я был в 8 классе 87 год папа дал мне свой зил на автобазе покататься. Я чувствовал себя настоящим шофером. Сразу сказал большие пальцы в спицы руля не оставляй.
Собственными глазами видел 157 с гидроусилителем. По сравнению со стандартным рулился очень легко. Вот только не знаю — с завода шел с усилителем или переделка. Около 1986 года.
Его водила умудрился устроить ДТП с вертолетом ми8. 🙂 Разогнался по хорошей песчаной дороге, а за поворотом летуны сидели, рыбу ловили. Почти увернулся, только вертикальный винт повредил.