Тест драйв зенкевича бмв

Машина для удовольствия: главная кормилица BMW

Долгое время модели автомобилей выпускались с двумя-тремя вариантами двигателей и кузовов. Но баварцы решили нарушить эту «традицию» и в 1982 году выпустили второе поколение BMW 3-й серии. У него было 6 типов кузовов и еще больше моторов.

Этот автомобиль называют кормилицей BMW. Эта машина больше других отвечает девизу, которому следовали баварские автопроизводители: человек должен получать удовольствие от вождения машины. Эталоном драйв-кара стала третья серия «бумера».

У нас на тесте один из таких вариантов – Е30 1983 года выпуска. Заднеприводный двухдверный седан со спортивным характером.

Над его обликом работал Клаус Люте – главный дизайнер компании, который также разрабатывал пятую серию. Первое, что бросается в глаза, это массивный спойлер под передним бампером с противотуманными фарами и боковые обвесы. Такие шли уже с завода, версия называлась 323i M-Technik.

Автомобиль «четырехглазый», фары немного утоплены. Решетка радиатора, бампер и окантовка стекол хромированные. Кузов спроектирован в соответствии с правилами пассивной безопасности. То есть, в случае столкновения передняя часть машины сминается, оставляя салон практически целым.

Капот, как и у всех BMW, сначала нужно сдвинуть вперед. Под ним скрывается 6-цилиндровый бензиновый двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой объемом 2,3 литра. Мощность –139 лошадиных сил. Ему требуется около 8,5 литров топлива на сотню километров.

Салон в коже. Сиденья – в спортивном стиле, с боковыми поддержками и подголовниками. Сзади сплошной диван.

Центральная консоль под небольшим углом повернута к водителю. Это довольно удобное решение. Так можно управлять автомобилем, не отвлекаясь от дороги.

Читайте также:  Масло для двигателя камаз 260 л с

Ниже клавиши электростеклоподъемников и обогрева заднего стекла. Под потолком – рычаг механического люка и дисплей бортовой системы контроля.

На ходу автомобиль уверенный, устойчивый, хорошо держит дорогу. Максимальная скорость – 206 километров. Разгон до сотни – 8,5 секунды.

Рычаг переключения 5-ступенчатой механической коробки на полу. Подвеска независимая, передняя типа Макферсон, задняя пружинная. Тормоза дисковые.

Третью серию выпускали до 1994 года. На конвейере были 4-дверные седаны, кабриолеты и универсалы, небольшими партиями выходили даже полноприводные варианты. Было всего произведено более 2 миллионов 300 тысяч таких авто. И конечно, этот автомобиль снимался в кино: «Ванильное небо», «Птичка на проводе», «Громобой».

На базе Е30 позже выпустили М3 – один из самых успешных немецких спортивных автомобилей 1980-х, не раз выигрывавший соревнования. Но это, как говорится, совсем другая история.

Иван Зенкевич – телеведущий, блогер, автолюбитель

Иван Зенкевич – известный российский авто-блогер. Мужчину знают также как телеведущего. Он является автором нескольких телешоу на автомобильную тематику. Сейчас, телевидение постепенно отходит на второй план. Основной упор он делает на авторский YouTube канал «PRO автомобили».

Биография

Родился Иван Зенкевич 19 ноября 1974 года в Москве. Он рос в обычной среднестатистический семье. С детства парень отличался активностью и любовью к технике. Иван увлекался не только автомобилями, но и велосипедами, мотоциклами, крупногабаритным транспортом.

Получив среднее образование, амбициозный парень поступил в Международный экономический государственный университет. Там любовь к авто лишь усиливалась. Юноша понимал, что не хочет всю жизнь работать в офисе. Он пошел за мечтой и автомобилями, которыми грезил с детства.

Телевидение

Иван не построил карьеру успешного экономиста. Он выбрал другой путь. Зенкевич попал на телевидение и стал телеведущим. Все благодаря любви к автомобилям и прочей технике.

Читайте также:  Ответственность за тест драйв

Мужчина был ведущим многих авто-передач. Среди самых известных – шоу «Автомобильный журнал Зенкевича». В свое время передача пользовалась большой популярностью. Благодаря ей, Иван обрел преданных фанатов, которые и по сей день следят за его творчеством.

Позднее, блогер получил должность ведущего на телеканале «РТР-1». Он стал главной звездой передачи «тест драйв». Мужчина рассказывает как о современной технике, так и о раритете.

В 2011 году был создан авторский YouTube канал «PRO автомобили». Там мужчина записывает обзоры и тест драйвы на различные машины. Основной упор блогер делает на советский и отечественный автором.

На Ютьюб канале Зенкевича нет обзоров и тест драйвов на гоночные спорткары. Он рассказывает про Ваз, ГАЗ, КРАЗ и прочих легенд отечественного машиностроения. Как раз это и является особенностью канала Ивана.

Иногда, можно увидеть обзоры на другую технику, к примеру танк. Такие ролики пользуются большой популярностью. В 2020 году YouTube канал блогера превысил отметку в 850 тысяч подписчиков. Видео набирают миллионы просмотров и активно обсуждаются в сети.

Личная жизнь

Подробности личной жизни Зенкевич не выставляет на всеобщее обозрение. Однако, известно, что он живет в счастливом браке. Супруга подарила Ивану сына, на воспитание которого он тратит большое количество времени.

Оцените статью