Тест драйв явы 634

JAWA 350 модель 634, САМАЯ ЛУЧШАЯ В ЛИНЕЙКЕ?

Мотоцикл «ЯВА» мечта большинства молодежи в советском союзе. Ее считали лучшим мотоциклом с хорошими показателями скорости, динамики и конечно же, ее внешний вид которой покорял многих, достаточно были лишь один раз ее увидеть, чтоб запомнить ее навсегда.

Вниманию привлекла JAWA 350 модель 634, это переходная модель между 634 и 638.

Одним из главных отличий от 638 это двигатель. Двигатель 634 уступает в динамике разгона и максимальной скорости, но видимо за счет этого мотор «живет» дольше и считается более надежным, нежели чем у 638. Двигатель 634 можно назвать вечным при должном уходе за ним.

Самый известный агрегат помимо мотоцикла это карбюратор Иков ( 2926SBD ) простой и надежный. Так же, некоторые мотоциклисты самостоятельно ставили карбюратор от 638 модели Иков 2928CE , для получения более высокой скорости, но при этом расход увеличивался.

Карбюраторы Иков, считались лучшими на фоне советских К-6х, отличная динамика на высоких оборотах и малый расход топлива. Даже на некоторые модели восходов устанавливали карбюраторы иков.

Основными болячками Явы считаются:

  • · цепь не имела большего запаса прочности и растягивалась (кстати цепь такого же размера как у Восхода),
  • · частая регулировка зажигания, выход из строя конденсатора,
  • · многие жаловались на раму, которая, могла быть деформирована при падении,
  • · у некоторых были проблемы с передней вилкой и она текла (Есть ли, тут у кого была такая проблема?).
  • · были нарекания и к коробке передач.

Все же, Ява была более качественной сборки, нежели ее конкуренты (иж юпитер 5). Особым запоминающимся в Яве это ее дизайн классического мотоцикла, который по сей день считается одним из лучших. Ее популярность и высокая цена была закономерна, ведь люди приезжали в Москву для покупки явы, многие не распаковывая, увозили их, зная, что там рабочий мотоцикл.

Тест-драйв JAWA 634

Показать панель управления

  • Опубликовано: 10 май 2011 veröffentlicht
  • место проживания zenkevich.ru/
    правообладатель www.utro-russia.ru/
    производство ООО»ТВпро Медиа»
    Тест-драйв JAWA 634 снимался в 2009 году. Мотоцикл принадлежит Павлу Крючкову.
    Jawa, мотоцикл, производимый в Чехословакии. В советском союзе мотоциклы Ява считались одними из лучших. Многие с этим поспорят, но зря.
    Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Такую же буду в августе брать

ето же ласточка а не мотоцыкл мессер а немотоцыкл

350-634 с 1974 года выпускается, а не с 75 года)

это звук и запах пацанского счастья))))

Сделайте тест-драйв на ММВЗ

Читайте также:  Двигатель газ 560 фильтра

этот звук это брэнд как у ту 154!

ява клас.У мене люксова модель.Ява 638 валыт краще.Правда.

купил яву,копай яму!

А на ИЖ-Юпитер 5 есть обзор?

Хоть бы шлем одел, колхозник

На Минск сделайте тест драйв))

А почему без шлема? Нарушаем? 😀

Ну положим она появилась не в 1975, а в 1973 году. Сам покупал.

Точно не дым,запах прошлого. )))

без обид.но по-моему обтекан весь вид портит

разгонись на Яве под 160км/час и почувствуешь экстрим.

@Jlenya Ivanov разгон явы 140 но ето крыша потомушто переднее колесо в воздухе)))

@Сергей Прокопенко Не правильно понял)
разметка спидометра до 180))
а разгонял до 130 и то,один раз

@Jlenya Ivanov шутник от бога

@кирилл пахомов у меня 180,12в)

Мужики была 634 6v , если её на подножку поставить и на максимум дать, то больше 140 оно не раскручивается, о каких 160, а тем более 180 идет речь, даже если звезду поменять ей на меньшую сзади по трасе фиг поедет, но вот до 80 рвала отлично ))

Была у меня такая! В середине 80-х стоила 1080руб. Звук выхлопа- мурлыканье кошки! Переднее колесо было 16″, а заднее 18″. Сидение, да красивое, но неудобное(у М72 сидение удобнее). На мой взгляд самая красивая ЯВА! Мечта!

почему это без экстрима!?

Сделайте тест драйв на мотоцикле Jawa (350) 638 !

@Yury R Не пятерка это. Движка чистая 634

P.S
кто не знает обзор уже давно есть !
vk.com/video?q=ja&section=search&z=video133401949_171578439

на счет запаха да. ни с чем не сравним. запах победы и чего то нереального. даже не верится что у меня была.

поменьше фоновой музыки, побольше звука мотора.

Тут вы не правы 634 лучшая из всех яв 638 имела самый отстойнейший двигатель который прилично работал может 2 месяца ,потом он тарахтел до самой металло-приёмки. Перегородка между цилиндрами не держалась особенно после переборки и оттуда и весь грохот,карбюратор вообще силуминовое Г которое жило своею жизнью .Имел одну 638 с магазина и проклял её, друзья тоже мучились постоянно. 634 у меня было штук 14 и один чз -мотор тот же и кроме сгоревших вилок предъявить нечего (уровень масла в коробке маленький)

+gonimii почему у тебя их было 14?

Однозначно да!У 638 дизайн более привлекательный,двигатель чуть более мощный,но работала она не долго,звенеть вся начинала. Лучший двигатель с чизы-та же 634,только с 12 вольтовым электооборудованием.

ну скажем 638 была звездой парада а не 634 , и именно на 638 поставки прекратили , она была мощнее быстрее и красивее 634, да и со словом ява у большинства перед глазами либо старушечка либо 638, а 634 все запомнели как промежуточную с серыми как буд-то грунтоваными крыльями яву, но тем не менее она не плохая)

Читайте также:  Схема черного ящика автомобиль

+fRee GameS 638 уже более квадратной выглядит, более агрессивной — да и хрома там маловато — это давало некий шарм

МНе 634 более нравиться чем 638, та хоть по своему красивая, но 634 брутальней что ли да и пообёмней кажется!

не видел не разу, как точно называется она? номер и год выпуска?

Промежуточная была юбелейка,единственная модель без полуавтоматического сцепления ,у неё маленький итальянский спидометр в фаре был.Вся как и старушка вишнёвая.

Тест-драйв ЯВА-634. Мотоцикл на века.JAWA 634 ПЕРЕЗАЛИВ

Показать панель управления

  • Опубликовано: 6 апр 2019
  • Привет друзья. Вот и начался мотосезон. Мы хотим его открыть именно Явой. Уверен, что именно этим мотоциклом грезили в детстве большинство наших зрителей. Это правдо перезалив старого видео, но мы уверены, что многие посмотрят это видео с большим удовольствием ещё раз. В этом году мы будем продолжать снимать мото технику и уверены, что будет ещё много чего интересного. Приятного просмотра.
    Покупка и перегон нашего ПАЗ-672: thexvid.com/video/-w1B9jyR5bw/видео.html
    Наш Лайф канал: thexvid.com/channel/UC5S9mt5TyXXD_Rkm3S_Fzug
    Наш канал документального кино: thexvid.com/channel/UC8fqZu4b0BDDI4oA1roL6xw
    #кузницатестдрайва #проавтомобили #ретроавто #реставрацияавтомобиля #сделановссср #история #JAWA #мотосезон #мотоциклява #ретромотоцикл
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Классный мотоцикл, был такой и ещё бы приобрести не прочь)))

Я поставил колени от ЧЗ-та, смотрятся лучше.

еще при нормальном карбюраторе можно добиться полной равномерности работы горшков. звук плавности работы на холостых должен похож на работу тепловозного дизеля. каждый такт должен быть слышен отчетливо и отдельно каждый цилиндр, тогда это будет идеал. а уже на 12ке этого добиться тяжело, папиросная бумага и лекало положения поплавка Вам в помощь!

ну да, это не двенашка которую нужно постоянно крутить. в этом аппарате еще остался принцип крутящего момента, а не тупо набора оборотов.

по алюмяхе блока! кятайским порошком (обычным бытовым) мойте и даже паста гоя не нужна! и горшки отмоет до заводского чернения. у меня голова от v-50 рмр 24 отмылась за несколько раз от старых закислов а крышки белестят как янговые(новые). надпись вайрас щеточкой с порошком прошел исключительно.

здравствуйте! это корейская ява, почему корейская, а все просто она низкая!

Не в лес на природу это- минск
А Ява это к-тёлкам!

Вы даже не понили какая это машина, это опогей технической мысли! А машина геометрически очень правильная.

Красная Ява заказчик СССР , на заставке вишневая шла на международный рынок .

Ты чего ведущий, как ты говоришь 30 это 90йгод. Твою тачку могут помнить тольько тем кому уже 55- 65! Это года 75 — 85 А так- то видос хороший, чють не купил такой в прошлом году, заряженнй, с 12 в, но купил новую 640- кайф

Читайте также:  Вакуумная машина газ 33098

Карбюратор еков))), иков вообще то)

Не «ЗВЕРЬ». а «ЗВЕРИШША». («дед» из 70-х. только вишнёвка.. РОДНАЯ ЧЕШКА. ) А ЗА ТАЧКОЙ СЛЕДИТЬ НАДО. НЕ НА КОЛЕНКЕ. ЩИТИЛЬНЕЙ НАДО. ТОВАРИШЧ. ЩИТИЛЬНЕЙ.

Для меня из всех яв эта самая красивая а звук двигателя просто песня.

Я тоже про эту модель,и непотому что у меня она есть!

Её настраивать надо льёт карбюратор

Автор упустил куда то ещё три модели после ,как он сказал -вишневки.

я свою такую же ушатал за 2 года в 18 лет) а теперь в 54 смотрю и слёзы наворачиваются.попал так,что посылторг перестал фурычить,а нужен был коленвал,купить кроме негде.так и ушла по запчастям:)

Делалось проще! Брался я корь от планеты шести вольтовой , и ставился вместо родного, и точилась втулка под кулачок зажигания, проблем со светом больше не было. Можно было поменять двигатель с двенадцати вольтовым генератором 634 только от ЧЗТА

«Ява» была между прочим реальной иномаркой, к тому же самой быстрой. А потому и престижной.
У меня был тульский «Турист» (табурет, 12 л.с.), а потом — «Ява» 1979 года — вот это разница ощущений .

Дизайн у Явы классный 👍👍👍

У меня был такой на 93 бензин

Покупал такую в 1984г ( мне было 24,ностальгия душит)за 1080 сов.рублей,недостаток плохой свет

Настоящий зверь советских времен это был Иж Планета Спорт . А Ява это херня

@юрий гаман ошибаешся ява легенда и не смей ее поливать грязю.

В 78 году друг купил яву 634.08. Обслуживал её я. Ну и катался соответственно. Если на светофоре рядом «хрюкнул» ПС, лучше трогатся спокойно, типа «кайфую». Чтобы не очень стыдно было. Даже поздний ПЕС с 62-м карбом смотрел на яву как на говно. Я 61 года рождения. Лучшим для меня тогда был Ю3к-01, двоюродный брат давал покататься. А все вот эти с гайками на тросу сцепления простые фетишисты.

Не согласен! Это конец 70-х начало 80-х.

@Валентин Иванов с серымы крыльями это именно модель 634-7 1981-85 год.
А до этого была модель 634-5, на ней так же серые, более тёмные крылья.

с серыми крыльями имено 83 год. еще были с черными и красными и у него недокомплект еще были серые как крылья дуги тонкие стоила 1080 рублей покупали 3 месяца ждали и магар 25 рублей. брали в ящике без переднего колеса сами за магазином на складе собирали заливали заводили и ехали. как по мне просто ничего другого не было вот и болдели но мне после явы зашла чиза 12 волт во де апарат мопедик. особено на этой яве заебывало что вечером при включеном свете подгазовывать надо было а в чизе уже нет.

Оцените статью