JAWA 350 модель 634, САМАЯ ЛУЧШАЯ В ЛИНЕЙКЕ?
Мотоцикл «ЯВА» мечта большинства молодежи в советском союзе. Ее считали лучшим мотоциклом с хорошими показателями скорости, динамики и конечно же, ее внешний вид которой покорял многих, достаточно были лишь один раз ее увидеть, чтоб запомнить ее навсегда.
Вниманию привлекла JAWA 350 модель 634, это переходная модель между 634 и 638.
Одним из главных отличий от 638 это двигатель. Двигатель 634 уступает в динамике разгона и максимальной скорости, но видимо за счет этого мотор «живет» дольше и считается более надежным, нежели чем у 638. Двигатель 634 можно назвать вечным при должном уходе за ним.
Самый известный агрегат помимо мотоцикла это карбюратор Иков ( 2926SBD ) простой и надежный. Так же, некоторые мотоциклисты самостоятельно ставили карбюратор от 638 модели Иков 2928CE , для получения более высокой скорости, но при этом расход увеличивался.
Карбюраторы Иков, считались лучшими на фоне советских К-6х, отличная динамика на высоких оборотах и малый расход топлива. Даже на некоторые модели восходов устанавливали карбюраторы иков.
Основными болячками Явы считаются:
- · цепь не имела большего запаса прочности и растягивалась (кстати цепь такого же размера как у Восхода),
- · частая регулировка зажигания, выход из строя конденсатора,
- · многие жаловались на раму, которая, могла быть деформирована при падении,
- · у некоторых были проблемы с передней вилкой и она текла (Есть ли, тут у кого была такая проблема?).
- · были нарекания и к коробке передач.
Все же, Ява была более качественной сборки, нежели ее конкуренты (иж юпитер 5). Особым запоминающимся в Яве это ее дизайн классического мотоцикла, который по сей день считается одним из лучших. Ее популярность и высокая цена была закономерна, ведь люди приезжали в Москву для покупки явы, многие не распаковывая, увозили их, зная, что там рабочий мотоцикл.
Тест-драйв JAWA 634
Показать панель управления
- Опубликовано: 10 май 2011 veröffentlicht
- место проживания zenkevich.ru/
правообладатель www.utro-russia.ru/
производство ООО»ТВпро Медиа»
Тест-драйв JAWA 634 снимался в 2009 году. Мотоцикл принадлежит Павлу Крючкову.
Jawa, мотоцикл, производимый в Чехословакии. В советском союзе мотоциклы Ява считались одними из лучших. Многие с этим поспорят, но зря.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук! Авто/Мото
Комментарии • 70
Такую же буду в августе брать
ето же ласточка а не мотоцыкл мессер а немотоцыкл
350-634 с 1974 года выпускается, а не с 75 года)
это звук и запах пацанского счастья))))
Сделайте тест-драйв на ММВЗ
этот звук это брэнд как у ту 154!
ява клас.У мене люксова модель.Ява 638 валыт краще.Правда.
купил яву,копай яму!
А на ИЖ-Юпитер 5 есть обзор?
Хоть бы шлем одел, колхозник
На Минск сделайте тест драйв))
А почему без шлема? Нарушаем? 😀
Ну положим она появилась не в 1975, а в 1973 году. Сам покупал.
Точно не дым,запах прошлого. )))
без обид.но по-моему обтекан весь вид портит
разгонись на Яве под 160км/час и почувствуешь экстрим.
@Jlenya Ivanov разгон явы 140 но ето крыша потомушто переднее колесо в воздухе)))
@Сергей Прокопенко Не правильно понял)
разметка спидометра до 180))
а разгонял до 130 и то,один раз
@Jlenya Ivanov шутник от бога
@кирилл пахомов у меня 180,12в)
Мужики была 634 6v , если её на подножку поставить и на максимум дать, то больше 140 оно не раскручивается, о каких 160, а тем более 180 идет речь, даже если звезду поменять ей на меньшую сзади по трасе фиг поедет, но вот до 80 рвала отлично ))
Была у меня такая! В середине 80-х стоила 1080руб. Звук выхлопа- мурлыканье кошки! Переднее колесо было 16″, а заднее 18″. Сидение, да красивое, но неудобное(у М72 сидение удобнее). На мой взгляд самая красивая ЯВА! Мечта!
почему это без экстрима!?
Сделайте тест драйв на мотоцикле Jawa (350) 638 !
@Yury R Не пятерка это. Движка чистая 634
P.S
кто не знает обзор уже давно есть !
vk.com/video?q=ja§ion=search&z=video133401949_171578439
на счет запаха да. ни с чем не сравним. запах победы и чего то нереального. даже не верится что у меня была.
поменьше фоновой музыки, побольше звука мотора.
Тут вы не правы 634 лучшая из всех яв 638 имела самый отстойнейший двигатель который прилично работал может 2 месяца ,потом он тарахтел до самой металло-приёмки. Перегородка между цилиндрами не держалась особенно после переборки и оттуда и весь грохот,карбюратор вообще силуминовое Г которое жило своею жизнью .Имел одну 638 с магазина и проклял её, друзья тоже мучились постоянно. 634 у меня было штук 14 и один чз -мотор тот же и кроме сгоревших вилок предъявить нечего (уровень масла в коробке маленький)
+gonimii почему у тебя их было 14?
Однозначно да!У 638 дизайн более привлекательный,двигатель чуть более мощный,но работала она не долго,звенеть вся начинала. Лучший двигатель с чизы-та же 634,только с 12 вольтовым электооборудованием.
ну скажем 638 была звездой парада а не 634 , и именно на 638 поставки прекратили , она была мощнее быстрее и красивее 634, да и со словом ява у большинства перед глазами либо старушечка либо 638, а 634 все запомнели как промежуточную с серыми как буд-то грунтоваными крыльями яву, но тем не менее она не плохая)
+fRee GameS 638 уже более квадратной выглядит, более агрессивной — да и хрома там маловато — это давало некий шарм
МНе 634 более нравиться чем 638, та хоть по своему красивая, но 634 брутальней что ли да и пообёмней кажется!
не видел не разу, как точно называется она? номер и год выпуска?
Промежуточная была юбелейка,единственная модель без полуавтоматического сцепления ,у неё маленький итальянский спидометр в фаре был.Вся как и старушка вишнёвая.
Тест-драйв ЯВА-634. Мотоцикл на века.JAWA 634 ПЕРЕЗАЛИВ
Показать панель управления
- Опубликовано: 6 апр 2019
- Привет друзья. Вот и начался мотосезон. Мы хотим его открыть именно Явой. Уверен, что именно этим мотоциклом грезили в детстве большинство наших зрителей. Это правдо перезалив старого видео, но мы уверены, что многие посмотрят это видео с большим удовольствием ещё раз. В этом году мы будем продолжать снимать мото технику и уверены, что будет ещё много чего интересного. Приятного просмотра.
Покупка и перегон нашего ПАЗ-672: thexvid.com/video/-w1B9jyR5bw/видео.html
Наш Лайф канал: thexvid.com/channel/UC5S9mt5TyXXD_Rkm3S_Fzug
Наш канал документального кино: thexvid.com/channel/UC8fqZu4b0BDDI4oA1roL6xw
#кузницатестдрайва #проавтомобили #ретроавто #реставрацияавтомобиля #сделановссср #история #JAWA #мотосезон #мотоциклява #ретромотоцикл Авто/Мото
Комментарии • 70
Классный мотоцикл, был такой и ещё бы приобрести не прочь)))
Я поставил колени от ЧЗ-та, смотрятся лучше.
еще при нормальном карбюраторе можно добиться полной равномерности работы горшков. звук плавности работы на холостых должен похож на работу тепловозного дизеля. каждый такт должен быть слышен отчетливо и отдельно каждый цилиндр, тогда это будет идеал. а уже на 12ке этого добиться тяжело, папиросная бумага и лекало положения поплавка Вам в помощь!
ну да, это не двенашка которую нужно постоянно крутить. в этом аппарате еще остался принцип крутящего момента, а не тупо набора оборотов.
по алюмяхе блока! кятайским порошком (обычным бытовым) мойте и даже паста гоя не нужна! и горшки отмоет до заводского чернения. у меня голова от v-50 рмр 24 отмылась за несколько раз от старых закислов а крышки белестят как янговые(новые). надпись вайрас щеточкой с порошком прошел исключительно.
здравствуйте! это корейская ява, почему корейская, а все просто она низкая!
Не в лес на природу это- минск
А Ява это к-тёлкам!
Вы даже не понили какая это машина, это опогей технической мысли! А машина геометрически очень правильная.
Красная Ява заказчик СССР , на заставке вишневая шла на международный рынок .
Ты чего ведущий, как ты говоришь 30 это 90йгод. Твою тачку могут помнить тольько тем кому уже 55- 65! Это года 75 — 85 А так- то видос хороший, чють не купил такой в прошлом году, заряженнй, с 12 в, но купил новую 640- кайф
Карбюратор еков))), иков вообще то)
Не «ЗВЕРЬ». а «ЗВЕРИШША». («дед» из 70-х. только вишнёвка.. РОДНАЯ ЧЕШКА. ) А ЗА ТАЧКОЙ СЛЕДИТЬ НАДО. НЕ НА КОЛЕНКЕ. ЩИТИЛЬНЕЙ НАДО. ТОВАРИШЧ. ЩИТИЛЬНЕЙ.
Для меня из всех яв эта самая красивая а звук двигателя просто песня.
Я тоже про эту модель,и непотому что у меня она есть!
Её настраивать надо льёт карбюратор
Автор упустил куда то ещё три модели после ,как он сказал -вишневки.
я свою такую же ушатал за 2 года в 18 лет) а теперь в 54 смотрю и слёзы наворачиваются.попал так,что посылторг перестал фурычить,а нужен был коленвал,купить кроме негде.так и ушла по запчастям:)
Делалось проще! Брался я корь от планеты шести вольтовой , и ставился вместо родного, и точилась втулка под кулачок зажигания, проблем со светом больше не было. Можно было поменять двигатель с двенадцати вольтовым генератором 634 только от ЧЗТА
«Ява» была между прочим реальной иномаркой, к тому же самой быстрой. А потому и престижной.
У меня был тульский «Турист» (табурет, 12 л.с.), а потом — «Ява» 1979 года — вот это разница ощущений .
Дизайн у Явы классный 👍👍👍
У меня был такой на 93 бензин
Покупал такую в 1984г ( мне было 24,ностальгия душит)за 1080 сов.рублей,недостаток плохой свет
Настоящий зверь советских времен это был Иж Планета Спорт . А Ява это херня
@юрий гаман ошибаешся ява легенда и не смей ее поливать грязю.
В 78 году друг купил яву 634.08. Обслуживал её я. Ну и катался соответственно. Если на светофоре рядом «хрюкнул» ПС, лучше трогатся спокойно, типа «кайфую». Чтобы не очень стыдно было. Даже поздний ПЕС с 62-м карбом смотрел на яву как на говно. Я 61 года рождения. Лучшим для меня тогда был Ю3к-01, двоюродный брат давал покататься. А все вот эти с гайками на тросу сцепления простые фетишисты.
Не согласен! Это конец 70-х начало 80-х.
@Валентин Иванов с серымы крыльями это именно модель 634-7 1981-85 год.
А до этого была модель 634-5, на ней так же серые, более тёмные крылья.
с серыми крыльями имено 83 год. еще были с черными и красными и у него недокомплект еще были серые как крылья дуги тонкие стоила 1080 рублей покупали 3 месяца ждали и магар 25 рублей. брали в ящике без переднего колеса сами за магазином на складе собирали заливали заводили и ехали. как по мне просто ничего другого не было вот и болдели но мне после явы зашла чиза 12 волт во де апарат мопедик. особено на этой яве заебывало что вечером при включеном свете подгазовывать надо было а в чизе уже нет.