- Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения
- Семейство Toyota Yaris в Таиланде обновилось по-своему
- Тест-драйв Toyota Yaris
- Toyota Yaris 2017*
- ОБЗОР TOYOTA YARIS 2017
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ДВИГАТЕЛИ ТОЙОТА ЯРИС 2017
- ДВИГАТЕЛИ ТОЙОТА ЯРИС 2014
- РЕСТАЙЛИНГ ТОЙОТА ЯРИС 2017
- Тойота Ярис хэтчбек 2017 видео
Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения
Продажи нового Соляриса стартуют на днях — от 599 тысяч рублей за начальную версию 1.4 (100 л.с.) с «механикой» и без кондиционера до 899 900 за топ-седан 1.6 (123 л.с.) с «автоматом». За старый ныне просят 623 900–861 400. Аналогичный диапазон на седан Kia Rio — 650 900–942 900 рублей.
К автомобилю Hyundai Solaris можно относиться как угодно, но факт — это успех. Причём стремительный. За шесть лет в России разошлось около 650 тысяч «первых» Солярисов серии RBr. Фирма Renault продала за это же время свыше 985 тысяч Логанов и Sandero. Но когда Logan уже варили и красили по полному циклу на «Автофрамосе», у Hyundai ещё даже не было российского представительства. В прошлом году Solaris, по данным Ассоциации европейского бизнеса, стал самым продаваемым на нашем рынке автомобилем. Но запомнился он и проблемами с подвеской. Какие выводы сделаны во «втором» Солярисе серии HCr?
Я, признаться, ожидал больше внимания. Новый Solaris — это ж событие! Но в питерском потоке нас, если не считать одного фото на телефон, игнорировали, а пару вялых расспросов устроили только водители служебных Дженезисов — и то потому что мы намозолили им глаза во время съёмки у Петропавловской крепости: «Он прям совсем новый или какое-то обновление?». Внешность «второго» Соляриса и впрямь кажется эволюционной, но я сравнил его с прежним поэлементно, по форме и стыкам кузовных деталей: всё-таки новый. Длина и колёсная база выросли на 30 мм, ширина — на 29. На 10 мм укорочен передний свес, на столько же удлинён задний.
Лицо российского Соляриса — с американским акцентом. Такое же, как у модели Accent для рынков Америки и Канады. От родственного китайского седана Verna российско-американский внешне отличается фарами, радиаторной решёткой, бамперами. Словом, деталями. Но шестигранный аудиподобный нос теперь общее место всех современных моделей Hyundai. А сбоку и со спины новый Solaris, считай, Elantra. По срезанным у номера и затянутым на крылья фонарям — так и вовсе Genesis. Масштабируемый дизайн, освоенный премиумной немецкой тройкой, распространился и на народные автомобили.
Мой первый седан — в самой жирной версии Elegance со всеми возможными пакетами опций. Обилие, а скорее, перебор хрома, 16-дюймовые колёса, дисковые задние тормоза взамен базовых барабанных, диоды в линзованных фарах и фонарях, подогревы всего и вся, навигационная система, камера заднего вида и автоматическое открывание багажника. Порядковый номер машины — 279, опытная партия. Претензий к качеству сборки нет: снаружи ровные зазоры, внутри точно подогнанный пластик. Разве что липкий антикор на днище нанесён неаккуратно, будто в гараже. Выпуск товарных машин начался уже после презентации — 15 февраля.
Посадка за рулём чуть выше прежней, кресло мягкое, валики боковой поддержки рассчитаны на людей в теле, регулировки поясничного подпора нет — в коротких поездках с моими 176 см роста это не мешает, но через сотню километров начинает утомлять. Руль — как у Элантры. Колонка в топ-версии регулируется по вылету, все кнопки передней панели под рукой, центральная консоль теперь развёрнута к водителю на семь градусов. Ощущение бюджетности салона никуда не делось — пластик простенький, бардачок без подсветки. Но явной дешевизны стало меньше: с дверей пластиковая серебрянка исчезла полностью, на передней панели её стало меньше.
Без очного сравнения с прежним Солярисом увеличение пространства на втором ряду неощутимо, но в цифрах это плюс 24 мм в ногах и девять — в плечах. Места над головой формально тоже стало чуть больше, но реально в крышу по-прежнему упираюсь даже я, если расправляю плечи. Центрального подлокотника, как и раньше, нет ни в одной версии, но дверные удобны, а на них — кнопки двухступенчатого подогрева подушки дивана, как у «топовой» Креты. Части спинок складываются, образуя ступеньку с полом багажника. Сам отсек, считай, тот же: 480 л объёма против 470, крышка с неприкрытыми петлями, но запаска во всех версиях 15-дюймовая, на стальном диске, хотя раньше она совпадала с колёсами.
Подробный рассказ о двигателях — в разделе «Техника», а ездовые впечатления такие. С «механикой» обновлённый мотор 1.6 (123 л.с.) дружит хуже прежнего. Пик тяги стал ниже, обороты, при которых он достигается, наоборот, выросли. При трогании приходится точнее играть сцеплением, добавлять больше газа, а при ускорениях чаще крутить мотор и переключаться вниз. С доработанным «автоматом», который чаще, быстрее и жёстче блокирует гидротрансформатор, Solaris при частичных нагрузках явно живее прежнего — несмотря на неизменные 11,2 с от нуля до ста. Нажал — и сразу поехал, былого ощущения тупизны нет даже на фоне машины с «механикой».
С новым для себя мотором 1.4 (100 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» Solaris медленнее прежнего со 107-сильным агрегатом того же объёма: 12,2 с до сотни против 11,5. Но едет задорно. Момента тут тоже стало чуть меньше, но в отличие от двигателя 1.6 упали и обороты пика тяги. В пробках и при трогании проблем нет, а на разгоне выше 4500 об/мин — явный подхват. Если не ездить на дальняк, да с полной нагрузкой, Solaris 1.4 — вполне оправданный способ сэкономить. Тормоза тут по-реношному чуткие, но привыкаешь к ним быстро. На неровностях и на миксте — без проблем: машина не отклоняется от курса даже при замедлении с отпущенным рулем.
В шасси изменения не революционные, но важные. Электроусилитель руля взамен «гидравлики», иное крепление подрамника, другая опора коробки передач — и, конечно, новая балка задней подвески, унифицированная с моделями Elantra и Creta. Задние амортизаторы Mando раза в полтора длиннее прежних, стоят теперь не перед, а за задней осью и наклонены не на 25 градусов, как раньше, а всего на 8,4. Управлять новым Солярисом приятно. Усилие на руле растёт и падает логично, реакции — в том числе за счёт ужесточённого кузова — быстрые и точные. А главное — никаких неприятностей на ямах, волнах покрытия и в поворотах, как отвязно по ним ни лупи!
Плавность хода Соляриса поразила бы, если б не уже удивившая ею Creta. Никогда ещё компактные автомобили Hyundai не преодолевали дорожные невзгоды так невозмутимо. Поймал себя на том, что, как во времена первого Логана, специально целюсь в ямы, стыки и надолбы, чтобы лишний раз убедиться в классной настройке пружин и амортизаторов. На заднем диване Solaris воспринимается более жёстким, чем спереди, но всё равно далёким от прежней трясучки. С громкими выводами о подвесочном лидерстве в классе я повременю до сравнительных тестов, но по первым прикидкам на него у Соляриса есть все шансы.
Чего в этом автомобиле нет, так это хорошей шумоизоляции. Слышно всё! После 4000 об/мин голосит двигатель, выше 90 км/ч воет ветер, постоянно гудят шины (в нашем случае — шипованные Nokian Hakkapeliitta 8), в колёсных арках с пластиковыми подкрылками стучит песок и чавкает слякоть. Много ездить без дополнительной шумоизоляции тяжко — и раз уж тратиться на неё в составе машины вышло накладно, было бы здорово, если б фирма Hyundai предложила какие-то просчитанные заводом комплекты, например, среди аксессуаров, чтоб не гадать, где и что клеить-напылять, в какую компанию обратиться.
В целом Solaris поколения HCr — явно взрослее прежнего. Люди в Hyundai объясняют: созреть ему помогло время, в течение которого вышли на новый уровень и российско-корейские отношения внутри фирмы. Раньше мнение нашей стороны весило меньше, и потому объём локальной доводки «первого» Соляриса в сравнении со «вторым» и Кретой был ничтожно мал. Теперь — это прям диалог, вылившийся в миллион километров, сообща пройденных опытными машинами по российским дорогам. Фундамент-шасси стал прочнее, а обёрткой-шумоизоляцией при желании можно заняться и после покупки — на безопасность она влияет куда меньше.
Семейство Toyota Yaris в Таиланде обновилось по-своему
Седан Yaris Ativ отныне доступен не в пяти, а в трёх комплектациях: Entry стоит 529 000 батов, Mid — 579 000, High — 649 000 (1,12–1,37 млн рублей). Новенький обвес из двух «спортивных юбок», как на снимке, предлагается в виде пакета GT по рекламной цене в 7000 (14 900). Есть короткое видео.
В Японии хэтчбек Toyota Yaris недавно перешёл в четвёртое поколение, в США он превратился в Мазду 2, а в Таиланде оба Яриса (пятидверка и седан Yaris Ativ) ограничились тем, что поменяли один дохлый мотор на другой. Вместо бензинового атмосферника 1.2 3NR-FE (86 л.с., 108 Н•м) теперь используется его модернизированная версия 1.2 3NR-FKE (92 л.с., 109 Н•м) с повышенной степенью сжатия (с 11,5:1 до 13,5:1) и «интеллектуальной» системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iE (раньше стояла просто Dual VVT-i). У вариатора Super CVT-i альтернативы как не было, так и нет.
Ярисы, в отличие от Виосов, считаются в Таиланде «эко-карами», для которых главное — экономичность и низкие уровни вредных выбросов. Замена мотора уменьшила расход бензина с пяти литров на сотню до 4,3 л/100 км, тогда как эмиссия СО2 сократилась до 100 г/км (-20), а это переход от Евро-4 к Евро-5. Четырёхдверка Yaris Ativ по-прежнему «в базе» оборудуется семью подушками безопасности на зависть всему сегменту и брату-хэтчу с двумя эйрбэгами. Toyota на тайском рынке привычно лидирует с долей в 34,5%. За октябрь продажи упали на 8,2% (до 26 619 машин), но за десять месяцев реализовано 275 292 автомобиля (+8,9%).
Тест-драйв Toyota Yaris
TOYOTA YARIS Старушка Европа знает толк в экономии топлива и места на парковке, вот и пересаживается тамошний народ на малолитражные хэтчбеки. Но многих пока больше волнует комфорт.
Компактная и юркая Toyota Yaris в своем новом поколении появилась на нашем рынке еще в прошлом году и сразу пришлась по вкусу многим автомобилистам. Неудивительно: бренд Toyota у нас стабильно пользуется почетом и уважением, а близкий родственник нашего героя, модель Camry, и вовсе весь 2012 год прощеголяла в статусе «Автомобиль года». Но между непреодолимой страстью наших водителей к крупным седанам и снисходительным восприятием компактных хэтчбеков пропасть. Поэтому мы решили абстрагироваться от «национальных» стереотипов и взглянуть на Toyota Yaris другими глазами.
Ну а чего бы глазу не порадоваться? По сравнению с прошлым поколением Yaris нынешнего разлива здорово вырос в плане дизайна. А уж про изменения интерьера и говорить не приходится: это просто другая машина.
Панель в Toyota Yaris Во-первых, в глаза бросается изобилие кнопок и крупный экран на центральной консоли, который отвечает сразу за мультимедиа, навигацию и информационные отчеты от бортового компьютера. А солидно обшитый кожей и оборудованный кнопками руль как минимум приятно держать в руках.
Во-вторых, водителю и его соседу грех жаловаться на недостаток пространства, следствие относительно длинной колесной базы и грамотного обустройства водительского места.
Правда, остальным пассажирам повезло меньше. На заднем диване, который в угоду маркетинговым канонам объявлен трехместным, полному экипажу будет тесно в плечах. Места для коленей достаточно, но подушка коротковата, а профиль сиденья плоский. Так что с комфортом развалиться в дальней дороге не получится. Ну и ладно. Зато компактные размеры, доставляющие некоторые неудобства второму ряду седоков, крайне позитивно сказываются на городских буднях водителя. Toyota Yaris обладает короткими передним и задним свесами и хорошей обзорностью, поэтому управляться с этой машиной легче легкого.
Литр с небольшим
Тестовый автомобиль был представлен в топовой версии. Он оборудован 1,33-литровым бензиновым двигателем, выдающим 100 л.с., и бесступенчатым вариатором CVT. Вариатор – это небольшая революция для Yaris. По сравнению с прошлым поколением, для которого как альтернатива «механике» предлагался только ну очень нерасторопный «робот», в новой версии бесступенчатая трансмиссия работает намного комфортнее. Она достаточно ловко справляется с водительскими капризами, не тупит на разгонах и не раздражает при маневрировании.
Максимальный для этой машины 1,33-литровый мотор представляет собой некий компромисс между экономичностью и эффективностью. И достаточно удачный! Агрегат хорошо работает на низких оборотах, не вынуждая «продавливать» педаль в пол для элементарных ускорении и простых маневров. Но и расход топлива в городских условиях превышает заявленный и составляет около 7.2 л/100 км. Вот только подвеска не любит неровностей и болезненно погромыхивает на них.
Чтобы вырваться из-под гнета стереотипных представлений о компактном классе, создателям Toyota Yaris пришлось перекроить дизайн, научить трансмиссию работать быстрее и в значительной мере пересмотреть оснащение своего детища. Получилось!
Toyota Yaris 2017*
Toyota Yaris 5-door 2017 рестайлинг вид спереди
Toyota Yaris 5-door 2017 рестайлинг обзор
Toyota Yaris 5-door 2017 вид сбоку
Toyota Yaris 5-door 2017 вид сзади
Toyota Yaris 5-door 2017 салон
Toyota Yaris 5-door 2017 интерьер
Toyota Yaris 5-door 2017 приборная панель
Toyota Yaris 5-door 2017 элементы
Toyota Yaris 5-door 2017 кузов
Toyota Yaris sedan
Toyota Yaris sedan спереди
Toyota Yaris sedan сбоку
Toyota Yaris sedan сзади
Toyota Yaris sedan интерьер
Toyota Yaris sedan интерьер
Toyota Yaris sedan интерьер
Toyota Yaris sedan багажник
Toyota Yaris sedan под капотом
Toyota Yaris
Toyota Yaris спереди
Toyota Yaris сбоку
Toyota Yaris сверху
Toyota Yaris сзади
Toyota Yaris интерьер
Toyota Yaris интерьер
Toyota Yaris детали
Toyota Yaris экстерьер
Тойота Ярис
Тойота Ярис
Тойота Ярис сбоку
Тойота Ярис сзади
Тойота Ярис иньерьер
Тойота Ярис интерьер
Тойота Ярис иньерьер
Тойота Ярис иньерьер
Тойота Ярис багажник
всего мнений: 3 просмотров: 10 703
ОБЗОР TOYOTA YARIS 2017
- КлассB-2
- Тип кузова хэтчбек
- Сборка Валансьенн, Франция
- Платформа Toyota Vitz / Toyota B platform
- КПП 5 ступ. механика | 6 ступ. механика | вариатор
- Привод передний
- Цена от 13 200$ в Украине за версию 2014
- нет данных о поставках в РФ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Спереди на автомобиле установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – полунезависимая балка на торсионах. Торможением ведают передние дисковые и задние барабанные устройства с ABS и EBD, а в систему рулевого управления вживлен электрический усилитель.
ДВИГАТЕЛИ ТОЙОТА ЯРИС 2017
ДВИГАТЕЛИ ТОЙОТА ЯРИС 2014
РЕСТАЙЛИНГ ТОЙОТА ЯРИС 2017
Произошел уже второй рестайлинг модели Toyota Yaris 3-его поколения. Неудивительно, ведь мини-хэтчбек B-класса пользуется высоким спросом. По словам производителя, изменения коснулись экстерьера, оснащения салона, а так же технической части, было заменено более 900 деталей, что обошлось концерну в 90 млн. евро. Так что же хотят предложить японцы избирательному покупателю?
Разработкой дизайна занималась студия ED2 в Ницце. Перед ней стояла задача: создать эффективную и яркую внешность автомобиля с трехмерными деталями. Габаритные данные модели совсем не изменились, за исключением, длины, которая уменьшилась на 5 мм и стала составлять 3945 мм. В передней части автомобиля теперь имеется массивная трапециевидная решетка радиатора, занявшая почти весь передний бампер. И только сбоку нам видны круглые противотуманки , которые обособленны хромированными «клыками». Передняя оптика так же подверглась изменению, получив «молнии» дневных ходовых огней. Задняя часть была полностью переработана: фонари стали больше и теперь заходят на боковины. В топовых комплектациях их можно оснастить Led-начинкой .
В интерьере нового Yaris обновления еще заметней. Главая задача инженеров — улучшить качество отделки материалов и добавить широкую цветовую гамму, что они и сделали, при этом не изменив общей компоновки органов управления. На приборной панели, между двумя круговыми шкалами появился полноцветный 4.2-дюймовый TFT-экран . Отображаемые данные изменяются с помощью рулевого колеса, которое стало трехспицевым . Передняя панель обзавелась новыми дефлекторами и блоком управления. Мультимедийная система осталась прежней — Toyota Touch 2 c 7-дюймовым дисплеем, навигацией, USB, Bluetooth, доступом к E-Mail и с массой полезных сервисов . Уже в базовых версиях новинка получит Toyota Safety Sense, которая включает в себя системы экстренного торможения, слежение за линиями разметки, автоматическое переключение света фар и распознавание дорожных знаков.
В силовых агрегатах произошла замена, так, 1.3-литровый мотор заменили на 1.5-литровый атмосферный двигатель мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 136 Нм. В паре с двигателем работают 6-ступенчатая МКПП и вариатор. Но в гамме моторов присутствуют еще 1.0-литровый 3-ех цилиндровый агрегат мощностью 69 л.с. (работающий в паре с 5-ступ. механикой ), а также электромотор (45 кВт) в тандеме с вариатором. 1.4-литровый дизель так же был исключен.
Старт продаж новинки намечен на весну 2017 года, сразу после мартовского автосалона в Женеве. Как и дореформенная машина, новый Ярис будет производиться на заводе во французском Велансьене. Уже отсюда новинка отправится в страны Европы, Северной Америки, Африки и Ближнего Востока. Однако приоритеты по-прежнему те же – это европейский континент. Стоимость обновленного хэтчбека пока не сообщается но станет известна уже в ближайшее время.
Toyota Yaris (Тойота Ярис) – переднеприводный хэтчбек малого класса, известный в Японии под именем Vitz. Премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2011 года.
Новому поколению Yaris придали более агрессивные черты с целью привлечь к нему внимание молодых мужчин. Для этого изменили решетку радиатора, придали фарам головного света раскосые формы, переработали силуэт в целом, в результате чего колесная база увеличилась на 50 мм (до 2510 мм), а сам автомобиль стал на 100 мм длиннее (3885 мм) и на 20 мм ниже (1510 мм). Все это позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Yaris до 0,285 и уменьшить вес автомобиля на 30 килограмм. В салоне Ярис третьего поколения появились более качественные материалы отделки, а также информационно-развлекательная система с активным дисплеем, навигатором и выходом в Internet.
Одной из главных особенностей обновленного в 2014 году Yaris является лицевая часть, где изменился бампер, решетка радиатора, фары, от чего автомобиль стал выглядеть более агрессивным. Изменений в интерьере немного: изменилась центральная консоль, материалы отделки выбраны более качественные и улучшена изоляция от проникновения посторонних шумов.
Производство автомобиля налажено во французском городе Валансьенн.
В 2015 году компания выпустила Toyota Yaris Sedan, но пока только для канадского рынка. По сути Yaris Sedan является модернизированной версией Scion iA Sedan, который, в свою очередь, является модернизированной копией Mazda2 Sedan. Новый автомобиль будет предлагаться с 1,5-литровым двигателем мощностью 106 л.с. Коробка передач может быль либо механической 6-ступенчатой, либо 6-диапазонной автоматической. При этом автоматическая КПП имеет блокировку, гидротрансформатор, а в режиме спорт — увеличенный крутящий момент для более динамического вождения. С «автоматом» расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км, а с «механикой» — 6,7 литра.
У автомобиля в кузове седан довольно просторный салон, наполненный удобствами премиум-класса. В стандартное оснащение входят: круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, автоматические дверные замки, хромированные вставками и мягкая на ощупь отделка. Стоимость автомобиля в Канаде стартует с отметки в $16 995.