Тест драйв ямаха маджести

Тест-драйв YamahaMajesty 400

Двойное «величество»

Макси-скутеры равняются с мотоциклами

До конца 90-х годов прошлого столетия скутер был сугубо городским транспортным средством, призванным сновать от улицы к улице, — и не более. Но с появлением класса макси-скутеров мотороллерам стали тесны границы мегаполисов: по уровню комфорта и удобству передвижения они стоят почти вровень с мотоциклами-круизерами, специально рассчитанными на совершение дальних путешествий.

Конструктивно Yamaha Majesty 400 — классический образец современного среднекубатурного мотороллера. По своим же габаритам это полноценный макси-скутер, без всяких оговорок. Вес аппарата в сухом виде составляет 220 кг, высота по седлу равна 760 мм. За огромное двухъярусное сиденье Majesty нередко называют диваном на колесах.

Первые километры по «пробкам» за рулем Majesty, протискиваясь между машинами, я все ждал, когда же выступающий за общие габариты скутера глушитель или широкая «корма» таки зацепит какой-нибудь автомобиль. Но ничего такого не происходило, и, сам того не замечая, я поехал в обычном режиме. Кто бы рассказал — не поверил бы, однако обнаружился удивительный факт: водители легковушек, только увидев в своих зеркалах силуэт Majesty, куда быстрее сдают в сторону, уступая дорогу, чем в ответ на, скажем, злобное рявканье «литрового» байка.

Дела служебные обязывали меня наведаться в Нижний Новгород, что означает пробег в без малого 400 верст по трассе. Понятно, поехал на Majesty. Первые десятки километров в процессе каждого обгона не покидали мысли типа «эх, как бы я сейчас на своем “литре” рванул бы». Минуло полтора часа пути. И тут вдруг снизошло прозрение: за аналогичное время езды на мотоцикле пятая точка уже давно бы начала неметь и требовать внеплановой остановки и разминки. А с Majesty на маршруте Москва — Нижний Новгород по собственной воле потребовалось остановиться всего лишь один раз — дозаправиться и одновременно перекусить. А добравшись до пункта назначения, автор этих строк чувствовал себя просто великолепно, без тени усталости. Да, стоит признать, что подвески Majesty настроены явно не в расчете на наши дороги-направления. Колесная база у Yamaha Majesty 400 растянута до 1565 мм. Это благотворно сказывается на устойчивости и комфортабельности аппарата на дороге, но не улучшает его внедорожные свойства. А дорожный просвет в 120 мм заставляет перебираться через «лежачих полицейских» буквально затаив дыхание. Тем не менее с «дальнобоем» средней руки в 400–500 верст Majesty справляется не хуже мотоциклетного круизера. Кстати, и по максимальной скорости мотороллер если и уступит туристическим мотоциклам, то чуть-чуть. Наиболее комфортная скорость езды на нем — 120–130 км/ч. Еще и хороший запас мощности для обгона остается. В принципе на Majesty можно ехать и с максимальными 150–160 км/ч, но в этом случае езда начинает напоминать битву за жизнь. Имея рост 180 см, автору приходилось пригибаться за ветровое стекло, прячась от шумного встречного потока, а переднее колесо начало потихоньку терять связь с дорогой. Хотя если передние «перья» сделать пожестче, а ветровое стекло поднять буквально на 3–4 см, то и на скорости 160 км/ч Majesty будет вполне комфортен.

Читайте также:  Узнать масло заливать двигатель

Дом — работа — дача… Такой режим езды на обычном мотоцикле нарушать заездом в магазин обычно особого желания не возникает. И всерьез изменить такой подход не может даже применение боковых кофров, всевозможных рюкзаков и даже сумок на бензобак. А вот владелец Majesty от этих багажно-грузовых проблем избавлен изначально. Под сиденьем мотороллера расположен настоящий грузовой ангар, полный объем которого приближается к соответствующему параметру магазинной тележки. Под приборной панелью находится еще парочка «малокалиберных» ниш. В одну из них без проблем впихиваются две полулитровые пластиковые бутылки с водой, а во второй можно хранить половинку блока сигарет. Подводя итог, надо признать, что по комплексу технических характеристик, удобству управления и функциональности Majesty представляется неплохой альтернативой дорожным мотоциклам с мотором до 600 см3. Экстерьер Majesty может как напрягать, так и приводить в восторг. Особо стоит отметить развитую ветро- и грязезащиту водителя этого аппарата. До работы на нем можно доехать намного менее запыленным и заляпанным грязью, чем на обычном мотоцикле.

Yamaha Majesty

Yamaha Majesty — фото 1

Yamaha Majesty — фото 2

Yamaha Majesty — фото 3

Yamaha Majesty — фото 4

Yamaha Majesty — фото 5

Технические характеристики Yamaha Majesty

Модельный год 2009
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2230
Ширина, мм 780
Высота, мм 1380
Высота по седлу, мм 750
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha Majesty

Yamaha Majesty 400

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 395
Мощность, л.с. / оборотах 34/7000
Момент, н·м / оборотах 36/6000
Расход топлива, л на 100 км 5.0
Снаряженная масса, кг 221
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha Majesty по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha Majesty

Yamaha Majesty 400, 2009 г

Стал владельцем Yamaha Majesty 400 совсем недавно. Накатал за 2 месяца чуть больше 3500. До этого ездил только на советском мотопроме. Аппарат понравился. Ну, ещё бы после «Яв» разных. Аппарат очень нравиться. О проблемах: заводится Yamaha Majesty 400 с утра, если температура воздуха выше плюс 15 только со второго раза (завёлся, пару секунд поработал, заглох, второй раз кручу стартером — заводится, работает). Если ниже плюс 15 — то с третьего. Хотел ещё летом сделать первое ТО в салоне, но пообщавшись с менеджерами, решил проводить ТО сам. Мануал на русском есть подробный. Недавно вскрыл воздушные фильтры — грязи жуть сколько. Если не ошибаюсь, производитель рекомендует менять раз в 10000 км, а тут после 3500 такая ерунда. Буду заказывать новые. Лампочку давления масла на приборной панели так и не нашёл (есть на ЖК-панели загорается надпись, что пора менять масло), скорее всего если давление пропадет, то загорится неисправность двигателя. А вообще, Yamaha Majesty 400 – отличный скутер на каждый день. Комфортный, красивый внешне. Пока не подводил.

Читайте также:  Ремонт двигателя трактора т 150

Достоинства : дизайн. Комфорт. Достаточный запас тяги.

Недостатки : проблемы с холодным пуском.

Yamaha Majesty 400, 2010 г

Здравствуйте. Давно хотел поделиться опытом эксплуатации Yamaha Majesty 400. До этого был карбюраторный вариант с 250-кубовым двигателем. Покупал Yamaha Majesty 400 новым. Пробег перевалил за 15 тыс. км. Побывал в аварии — пришлось поменять практически весь пластик, поворотники и внутренние детали. Целый сезон (10 тыс. км) проехал с задним колесом под углом — в аварии погнул большой винт, на котором висит блок двигателя. Поменял вместе с тремя переходными железками — встало правильно. Из стайлинга есть дефлекторы, брал за 3000 руб. Большое лобовое стекло, спинка для пассажира, платформа под кофр и сам кофр. Поставил на Yamaha Majesty 400 биксенон — очень нравится. Заказал глушитель Leo Vince вид и звук отличный. Очень комфортный байк. Резвости хватает. Доволен.

Достоинства : внешность. Сиденье. Много доступного стайлинга.

Недостатки : пока не обнаружил.

Yamaha Majesty 400, 2010 г

За все время эксплуатации Yamaha Majesty 400 ни разу не подвел, как говорится сделано в Японии. На 10 тыс. были поменяны воздушные и масляный фильтры, пару раз менял масло, зимой провел ревизию трансмиссии, все-таки пробег приближается к 20 тысячам. Так вот, был приятно удивлен состоянием ремня вариатора, ширина которого составила 29 мм при минимально допустимом по мануалу 27 мм. Думаю, еще тысяч пять пройдет, потом поменяю, новый у нас у официалов стоит около 6 тыс. рублей. Скутер очень удобен в городе, отличная ветрозащита, на трассе не сдувает. Скорость держит хорошо, можно потягаться с автомобилями.

Достоинства : резвый. Комфортный. Надежный.

Недостатки : не увидел.

Yamaha Majesty 400, 2011 г

Из плюсов. Море тюнинга, который заказывается из Японии посылкой на дом, цены порой в разы дешевле чем родное у дилера. Напористый набор скорости, очень замечательно. Есть пониженный и спортивный режимы, а также «шифт» (короткое ускорение, что удобно при обгонах). Резина стоковая IRC, в дождь на ней боязно конечно (что, конечно же, минус), но в сухую погоду отличная, и кроме этого показала себя замечательно по мерзлому асфальту и также зимой (ездил при минус 15 в декабре, январе и феврале, на пониженной чапает себе потихоньку). Сейчас около 16000 пробега, задний баллон еще поживет, передний на вид почти не ездивший. Резина эта в Японии тоже есть. Удобство посадки и управляемость. Проходимость (залазил в размазанную дождем горку с наклоном градусов 40 по глине и длиной метров 10-15 — спасает опять же пониженная). Качество пластика и прочего, улетал два раза, переоценив свои возможности (глупые, в общем-то, ситуации были), мне переломы и дырки до костей, на Yamaha Majesty 400 — царапины только, и даже ни одна лампочка не умерла. Неприхотливость к дождю и воде как таковой, когда мыл обливал ведрами — побоку все ей (в отличие от китайцев, что у меня были, от малейшего дождя сиденья сочились водой весь день).

Читайте также:  Расчет страховой выплаты износ автомобиля

Из минусов. Максимальная скорость 140 км/час, однако, стоит заметить его максималка как раз ему соответствует, при разгоне до 135 перестаешь чувствовать асфальт, а выше 140 и вообще кажется что летишь, только низко и не очень быстро. Однако порой хочется рвануть, но это всем свойственно. Слабоватая ветрозащита со штатным стеклом, но есть туринговые стекла, правда за хорошую цену. Если вытянуть ноги вперед (а я так и езжу — очень удобно), то задувает под штанины. По сути все минусы на какие я жалуюсь — просто нытье, идеальных скутеров нет и не будет, а для себя и своего класса Yamaha Majesty 400 — замечательный аппарат.

Скутер клуб

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (528)

Скутер клуб → Yamaha Majesty 400 тест драйв 2009

Новый Majesty стал более современным и привлекательным с обновленной рамой и цветом, а благодаря его четырехтактному двигателю он стал мощным и тихим. Среди его более привлекательных черт выделяется безопасность, с большой маневренностью на дороге и хорошо регулируемой тормозной системой…

Двигатель Majesty очень легкий так как сделан из алюминиевого сплава и прекрасно дополняет шасси, которые тоже сделаны из стали и алюминиевого сплава. Низкий центр тяжести скутера упрощает маневрирование даже при низких скоростях движения.

Антиблокировочная система позволяет седоку сохранить управление над скутером при торможении на мокрой дороге. Majesty 400 – это в высшей степени комфортабельный городской или, если угодно, пригородный «экспресс». Окутав вас аурой высокой роскоши и расслабленности, он стремительно доставит вас к месту назначения.

Ключевые особенности Yamaha Majesty 400:

Четырехтактный мотор с впрыском топлива, полностью автоматическая трансмиссия.
Спортивная подвеска – 41-милиметровая передняя вилка и двойной задний амортизатор
Двухдисковый передний и однодисковый задний тормоза для эффективного замедления
Большой запирающийся багажник под седлом вмещает два полноразмерных шлема
Большое двойное сиденье с пассажирской спинкой для дополнительного комфорта
Сплавная верхняя рама для легкого руления
Стильные обтекатели защищают от непогоды

Характеристики Yamaha Majesty 400:

Двигатель:
Тип двигателя: Жидк. охл., 4-тактный, 4-клапанный двигатель DOHC, 1-цилиндровый
Объем: 395 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 83.0 x 73.0 мм
Степень сжатия: 10.6: 1
Максимальная мощность: 25.0 кВт (34 л. с.) при 7,000 об/мин
Максимальный момент: 36.3 Нм (3.7 кг/м) при 6,000 об/мин
Система смазки: Масло в картере
Карбюратор: Инжектор
Тип сцепления: Автоматическое центробежное
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электростартер
Система трансмиссии: Вариатор
Емкость топливного бака: 14 л
Емкость масляной системы: 1.7 л

Рама:
Рама: Алюминиевая дуплексная и стальная трубчатая хребтовая
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска: Двигатель-маятник
Ход задней подвески: 104 мм
Передний тормоз: Двухдисковый,? 267 мм
Задний тормоз: Однодисковый,? 267 мм
Размер передней шины: 120 / 80 — 14 M/C 58S
Размер задней шины: 150 / 70 — 13 M/C 64S

Габаритные размеры:
Длина: 2,230 мм
Ширина: 780 мм
Высота: 1,380 мм
Высота сиденья: 750 мм
Колесная база: 1,565 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 120 мм
Сухая масса: 203 кг
Снаряженная масса: 220 кг.

Стоимость: 6,690 евро, 7,190 евро для ABS версии.

Оцените статью