- Jaguar S-Type
- Экстерьер Ягуар С-Тайп
- Технические характеристики
- Интерьер
- Видео
- Тест драйв ягуара с тайп
- ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
- ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
- СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ
- КОНФИГУРАТОР
- СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
- НАЙТИ ДИЛЕРА
- Родства не помнящий: опыт владения Jaguar S-Type
- Снаружи
- Внутри
- В движении
- История покупки
- Ремонт
- Эксплуатация
- Расходы
- Планы
- История модели
Jaguar S-Type
Автомобиль бизнес-класса с дизайном немного схожим с Mercedes-Benz E W211, эта модель Jaguar S-Type, которую производила компания Jaguar на протяжении практически 10-ти лет.
Модель создали и показали публике в 1998 году, представление проходило на автосалоне в Бирмингеме, а спустя год производитель запустил серийное производство. Название было взято от старой модели компании, которая еще выпускалась в 60-х годах.
Содержание:
В 2004 году модель была подвергнута рестайлингу, который в основном улучшил интерьер, тем не менее во внешнем виде изменил бампера, поставил назад более современную оптику, а также добавил задний спойлер. В 2008 году производитель снял этот автомобиль с производства, а за год до этого он показал публике приемника модели, им стал Jaguar XF.
Экстерьер Ягуар С-Тайп
Внешность автомобиля по современным меркам не сильно привлекательная, ведь множество моделей выглядит красивее. Но все же модель имеет достойный дизайн, который должен понравится многим. Начнем с передней части, она имеет рельефный капот, плавно переходящий к 4-м круглым фарам. Между фарами расположилась овальная хромированная решетка радиатора. Массивный бампер получил хромированные вставки, а в нижней части воздуховоды.
Сбоку модель имеет слегка раздутые колесные арки, в которых расположились 16-е колеса на литых дисках. В верхней части находится красивая линия, идущая от переднего крыла до заднего. В нижней части также расположилась красивая линия выштамповки. Зеркало заднего вида выполнено из полированного металла.
Задняя часть имеет достаточно длинную крышку багажника, на краю которой находится хромированная вставка. Оптика сзади достаточно проста, но она тут выглядит элегантно. Массивный бампер тоже получил хромированные линии и 2 красиво вставленные вниз выхлопные трубы.
Размеры кузова:
- длина – 4905 мм;
- ширина – 1818 мм;
- высота – 1447 мм;
- колесная база – 2909 мм;
- клиренс – 140 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 240 л.с. | 293 H*m | 7,9 сек. | 233 км/ч | V6 |
Бензин | 4.2 л | 400 л.с. | 541 H*m | 5,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Модель имела в своей линейке силовых агрегатов аж 5 как бензиновых, так и дизельных моторов. Начнем разбирать каждый из них по возрастанию мощности.
- Первый двигатель является атмосферным V-образным 6-цилиндровым бензиновым агрегатом объемом 2,5 литра. Мотор имеет 200 лошадиных сил, которые разгоняют авто до сотни меньше, чем за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 228 км/ч. Мотору Jaguar S-Type требуется только 95-й бензин, и он его употребляет в размере 13-ти литров на сто километров по городу. На трассе показатель расхода падает до 7-ми литров.
- Второй мотор является дизельным, это V6 с турбонаддувом, который при объеме 2,7 литра выдает 207 лошадиных сил. Разгоняется седан с этим мотором до сотни за 8,5 секунды, максималка составит 230 км/ч. Требуется всего 9 литров солярки в городе и 5,5 на трассе.
- Третьи вид мотора снова бензиновый, это также атмосферный V6. Теперь его объем равен 3-м литрам и выдает он 238 лошадей. Данная мощность хорошо сыграла на динамике, теперь авто требуется 7,6 секунды до сотни, а максимальная скорость будет равняться 235-ти км/ч. Употребляет он достаточно много, это почти 16 литров в городе и 7 на трассе.
- Первый в линейке Ягуар С-Тайп V8 имеет объем в 4,2 литра, а также турбонаддув. Его мощность равна 298-ми лошадиным силам, которые разгоняют авто до сотни за 6,5 секунды. Хороший показатель, учитывая год выпуска авто. Расход здесь высокий, это 17 литров в городе и 8 по трассе.
- Самый мощный агрегат это такой же, как и прошлый вид мотора, но с объемным механическим нагнетателем. В результате удалось достичь мощности в 395 сил, которая с уверенностью разгоняет седан до первой сотни за 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, а расход немного больше, чем у прошлого агрегата.
Агрегаты предлагались в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, а также можно было выбрать 6-ступенчатую автоматическую КПП. Последние два мотора предлагались только с автоматической коробкой. Также автомобиль имеет только задний привод, полноприводных версий не предлагается.
Модель хорошо управляется благодаря полностью независимой подвеске. Также он прекрасно останавливается благодаря дисковым тормозам, которые оснащены вентиляцией.
Интерьер
Салон вместительный и соответствующий бизнес-классу, об этом говорят качественные материалы обшивки и множество дерева. Центральная консоль Jaguar S-Type оборудована большим дисплеем мультимедийной системы, под которым расположен еще один черно-белый маленький дисплей, вокруг него кнопки, отвечающие за настраивание климат-контроля. Вся центральная консоль имеет деревянные вставки.
Свободного места в салоне более чем достаточно, спереди водитель и пассажир будут находиться на удобных креслах с боковой поддержкой. Задний ряд тоже достаточно просторный и он спокойно вместит в себя 3-х пассажиров, которые будут чувствовать себя комфортно.
Водитель получит в свои владенья 4-х спицевый руль, обшитый кожей, и наполовину сделанным из дерева. Руль имеет небольшое количество кнопок для управления мультимедией. Приборная панель оснащена 4-мя аналоговыми проборами и 2-мя бортовыми компьютерами. Щиток понятен и информативен, более того он выглядит неплохо.
Багажное отделение достаточно вместительное, его объем равен 400 литрам, но его можно увеличить, если сложить задний ряд сидений. В результате мы получим объем 810 литров.
Купить данную модель новой не получится, так как он уже снят с производства. Его можно приобрести на вторичном рынке, стоимость сильно разбросана. Средняя составляет 400 000 рублей, но есть экземпляры за 200 000 и модели дороже 600-та тысяч рублей.
Староватый дизайн, но зато Ягуар С-Тайп предоставляет большой комфортный салон, прекрасный и мощный двигатель, в общем, на этой модели можно ездить как просто наслаждаясь комфортом, так и постоянно гонять по городу.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Тест драйв ягуара с тайп
Чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшать работу нашего сайта Jaguar предлагает использовать файлы cookies. Если Вы согласны с таким использованием, нажмите «Принять». Некоторые файлы cookies являются неотъемлемым элементом работы сайта и уже установлены на Ваш персональный компьютер. Вы можете удалить и заблокировать все файлы cookies с этого сайта, но при этом некоторые его элементы могут отображаться и работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.
LAST VISITED RETAILER
ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
Хотите заказать тест-драйв у дилера или уточнить любой вопрос, связанный с покупкой автомобиля? Заполните форму и дилер с Вами свяжется.
- genericExternalApplication.consent.categoryLabels.analytics
- genericExternalApplication.consent.categoryLabels.functional
- genericExternalApplication.consent.categoryLabels.marketing
Также у Вас есть возможность пройти ознакомительный курс на выбранном автомобиле в центре Jaguar Land Rover Experience в Подмосковье, на специально оборудованных трассах в сопровождении сертифицированных инструкторов.
СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ
Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам
КОНФИГУРАТОР
Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar
НАЙТИ ДИЛЕРА
Найдите ближайшего дилера Jaguar
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021
ООО «Ягуар Ленд Ровер»
Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.
Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.
Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках.
Родства не помнящий: опыт владения Jaguar S-Type
В 90-х по европейскому автомобильному рынку вальяжно прогуливались американцы, активно скупая потерявшие былой блеск старосветские марки. Ford на этой распродаже брендов затарился по полной. Купленного хватило на целое новое подразделение Premier Automotive Group – уж если залезать в широкие карманы европейских покупателей, то делать это лучше с размахом, используя их же народных героев. Одним из первопроходцев новой стратегии стал Jaguar, выступивший с моделью S-Type в непривычном для себя амплуа бизнес-седана.
Снаружи
П оявление S-Type было логичным – просто обеспеченные люди устали завистливо взирать на величественные XJ и грациозные XK более богатых соседей. Даешь Jaguar бизнес-класса! И Ford дал, здраво рассудив, что более доступный автомобиль от «гордости британского автопрома» — лучшее лекарство от затяжного кризиса, из которого эта «гордость» не вылезала уже много лет.
Статный, грациозный, стопроцентно английский экстерьер выгодно отличал S-Type от конкурентов. Парадоксально, что именно за внешность «котенку» немало досталось в свое время от критиков. Сразу нашлись те, кто углядел в глазастой оптике подражание Мерседесу с его E -классом. Другие кивали на вторичность экстерьера, эксплуатировавшего английские мотивы. Эту тему на год раньше Jaguar уже успели обкатать немцы из BMW , подсуетившись со своим Rover 75.
Но кот, тем более дикий – животное своенравное и независимое. Что ему какой-то немец, когда в кошачьем роду испокон веков водились глазастые особи. А мелких ( Rover уступает Jaguar по длине кузова и колесной базе) выскочек с их четырехцилиндровыми моторами и передним приводом гордый британский зверь и вовсе не замечал. Рестайлинговый S — type , даже лишенный традиционного хрома и потерявший характерную скошенную линию багажника, остался автомобилем для бунтующих романтиков, знающих, что «God Save the Queen» — это не только гимн Великобритании.
Внутри
Интерьер S-type шикарен, традиционен и непривычен одновременно. Дорогая кожа, качественный пластик, масса комфортных опций и сборка, к которой сложно подкопаться — все как в лучших немецких домах, безо всяких оправданий в стиле «ну это же Англия». Рестайлинговая передняя панель рассталась с подковообразной центральной консолью «U-shaped», обретя черты, знакомые владельцам XJ и X-Type. Мерцают зеленоватым светом дисплеи, поворотники тикают, как старинные часы, рычаг «автомата» ходит по прорези в виде буквы J , но вместо ожидаемого блеска лакированного шпона – повсеместная отделка металлом. Но все новое – это хорошо забытое старое: достаточно взглянуть на фото интерьера классики вроде E -type.
Передние кресла мягче немецких аналогов, зато обнимают так же крепко. Салон для автомобиля с колесной базой в 2 908 мм (скажем, E-класс W211 по этому параметру уступает британцу почти 5 см) кажется тесноватым, особенно на втором ряду. Тут компоновщики пошли на поводу у дизайнеров. S-type низок, ведь Jaguar обязан иметь грациозный приемистый силуэт, иначе это не породистый зверь, а дворовый кот. Слава богу, при посадке обошлось без изящных поклонов в стиле старых XJ . Слегка давит низкий потолок, а небольшая площадь остекления только усиливает ощущение слегка стесненного, но безопасного пространства, будто сидишь в небольшой комнате уютного замка.
В движении
К влиянию американцев на Jaguar можно относиться по-разному, но самостоятельно британцы вряд ли осилили бы создание нового седана бизнес-класса. Так что спасибо Ford за платформу DEW98, первенцем которой стал S-type, а наследником – XF . И отдельное спасибо, что тележка эта заднеприводная, использовавшаяся на не менее премиальных Lincoln LS и Ford Thunderbird.
Трехлитровый V6 на бизнес-классе – классика жанра, золотая середина между мощностью и престижем. AJ6-V6 на 240 сил отлично чувствует себя даже под капотом XJ, поэтому на S-type он в самую масть. Еле слышный шепот на холостых сменяется низким басом на верхах, стоит лишь увлечься игрой с газом. А сделать это проще простого. Тут без малого 300 Нм, почти две трети из которых доступны уже с холостых. Разгон похож на океанский серфинг, когда могучая неумолимая волна мощно и ровно несет тебя вперед. Шестиступенчатый «автомат» расторопен и незаметен, а легкая заминка (излечивается спортрежимом) возникает только в режиме кикдауна: перепрыгнув на ступень-другую вниз, Jaguar словно переспрашивает – «Изволите ехать быстро, сэр?», и не дожидаясь ответа, резво устремляется вперед.
С цифрами Jaguar не дружит. Паспортный разгон до сотни в пределах 8 секунд? По ощущениям дашь не больше семи. Кошки – хитрые существа, кто бы сомневался. Может, дело в растянутых передачах: на второй седан разгоняется аж до 109 км/ч, а на третьей играючи превышает лимит на кольцевой. Но главное – что повторять это хочется вновь и вновь, упиваясь сочетанием мягкости, напористости и мгновенной отзывчивости даже на легкое касание правой педали.
Как и другие члены кошачьей стаи S-type умеет ездить быстро и азартно. Седан легко идет по трассе, даже не думая шарахаться в колее, и спокоен на поперечных уклонах. Что на прямой, что в поворотах, каждый из который так и тянет пройти на высокой скорости, руль всегда радует плотным усилием. Больше рок-н-ролла только с отключенной системой стабилизации. Тогда приготовьтесь работать рулем, отлавливая машину, радостно виляющую хвостом.
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
15 | 7,5 | 10 |
Поступь Ягуара мягка, если речь о мелких и средних неровностях. Но зевать, выгуливая хищника, нельзя. Крупные выбоины S-type недолюбливает, о чем, вздрогнув кузовом, не преминет поведать всем присутствующим. Все остальные проявления враждебного внешнего мира остаются где-то там за бортом, будучи не в силах пробиться сквозь толстенные маты шумоизоляции. Британский замок на колесах надежно хранит комфорт своих гостей.
Как всякий неоклассик, S-type вдоволь хлебнул от недоброжелателей, искренне считавших что Jaguar имеет право выпускать только классические XJ и спортивные XK . Оценивать комфорт и управляемость реального конкурента немецкой тройке было не так интересно, как искать в нем, родства почти не помнящем, следы оного с Ford . Но S-type не в обиде: джентльмен сделал свое дело.
История покупки
Андрей из тех людей, что ценит в вещах не только функциональность, но и дизайн. Четыре года владения редким на наших просторах универсалом MG ZT — T уже о чем-то говорит. Когда пришло время искать авто на замену, то первой мыслью была покупка именно S — Type . В процессе подробного изучения вопроса Андрей понял, что искать желательно рестайлинговый седан от 2005 года выпуска.
В 2013 году предложений на рынке S — Type было немало, но при очном знакомстве ни один из вариантов не тянул на желаемое. Помог случай: знакомая сказала, что у ее друзей есть в продаже Jaguar . Это оказался черный трехлитровый седан 2007 года выпуска от одного владельца с пробегом в 54 000 км. При ближайшем рассмотрении Андрей узнал этот S — Type . Он уже видел его раньше в продаже по цене больше миллиона рублей. На момент покупки автомобиль стоил уже 600 000 рублей, что по тем временам тоже было недешево, но более ухоженного автомобиля за все время поисков Андрей не встречал и поэтому согласился.
Ремонт
Автомобиль был действительно в хорошем состоянии, особенно радовал кузов без намеков на «рыжую болезнь», характерную для многих S — type . Так что вначале потребовалось лишь плановое ТО с заменой всех расходников. И вдруг спустя несколько месяцев S — type ни с того ни с сего наотрез отказался заводиться. На сервисе, куда Jaguar был доставлен на эвакуаторе, диагностировали проблему с проводкой, ведущей к аккумулятору. АКБ у S-type, как известно, находится в багажнике, а провод приходит в нишу правого переднего колеса, где находится контактный бокс. От времени и попадания грязи плохо защищенная проводка попросту сгнила. Так что в сервисе просто аккуратно нарастили ее испорченную часть, и Jaguar ожил.
К двигателю AJ6-V6 нет никаких нареканий, масло не расходуется от замены до замены. При пробеге в 65 000 км было обновлено масло в автомате ZF 6HP26. Андрей достаточно спокойный водитель, так что обошлось без серьезных вложений в подвеску: рычаги, шаровые опоры и амортизаторы пока не потребовали замены. Рулевые тяги и наконечники менялись при пробеге в 80 000 км. Примерно тогда же потек родной еще радиатор. Вместо него был поставлен качественный немецкий неоригинал за 15 000 рублей, родной на заказ обошелся бы почти в два раза дороже. Электрооборудование держится молодцом, глюков не замечено.
Эксплуатация
S-type в руках Андрея уже пятый год. Одометр Ягуара показывает 91 000 км. Седан используется регулярно, но далеко не каждый день, оставаясь больше вещью для души, чем просто средством доставки из точки А в точку В. Автомобиль принципиально содержится в стоковом состоянии, за исключением редких дисков Coventry W heels, производимых английской компанией в Ковентри специально для Ягуаров. Все это время S-type обслуживается в специализированном сервисе, занимающемся постгарантийным ремонтом Jaguar и B entley. Никаких сложностей с запчастями не возникло ни разу.
Расходы
- ТО с заменой масла и фильтров каждые 7 000 – 8 000 км – 9 000 рублей.
- Топливо – АИ-95
Планы
Мысли о продаже, появляющиеся ввиду немалого срока владения, сразу после прогулки с любимым хищником тут же куда-то пропадают. На что можно сменить стильный редкий автомобиль в отличном состоянии, Андрей пока не придумал.
История модели
После снятия с производства в 1968 году Jaguar 420, британская марка почти тридцать лет обходилась без модели бизнес-класса. Проектирование принципиально нового седана началось в 1995 году. За дизайн отвечал Джефф Лоусон, создавший на общекорпоративной фордовской платформе, запоминающийся экстерьер с явной отсылкой к оригинальному S — type 1963 года.
На фото: Jaguar S-Type ‘1963–68
Откровенно слабых двигателей не предлагалось – только V6 на 2,5 (204 л.с.) и 3,0 (238 л.с.) литра и пара V8 о 4,0 (286 л.с.) и 4,2 (300 л.с.) литрах. Отдельно стоит упомянуть первый в истории Jaguar дизель – 2,7-литровый V6 (207 л.с.) – и флагманский S-type R c компрессорной «восьмеркой» мощностью 400 л.с. В разное время на седан устанавливали пятиступенчатую «механику» и АКПП с четырьмя, пятью и шестью скоростями.
На фото: Jaguar S-Type R ‘2002–08
Пережив промежуточный рестайлинг в 2005 году, S-type покинул конвейер в 2008 году, передав эстафету созданному на его платформе Jaguar XF.