- Тест драйв xiaomi m365
- Обзор электросамоката Xiaomi M365: идеал сяокатера
- Характеристики
- Xiaomi m365 тест драйв
- Основные проблемы
- Обзор электросамоката Xiaomi Mijia M365
- Обзор Xiaomi Mijia Electric Scooter M365 – основные сведения и описание↑
- Обзор Xiaomi Mijia M365 – технические характеристики↑
- Безопасность пользователя↑
- Xiaomi m365 – обзор дополнительных вопросов↑
- Цена и качество электросамоката↑
Тест драйв xiaomi m365
1. Накачивайте до максимума, который указан на покрышке.
2. Назад подходит KMS 8″ с прямым соском. Вперед она же, но с кольцами, чтобы укоротить торчащий сосок. Проживет ли дольше штатной? Вопрос открыт.
3. Многие на форуме советуют проклеить штатную покрышку старой камерой, дабы избежать трения. На сколько это действенно пока вопрос открыт.
4. На официальном форуме Xiaomi появилась информация о результате испытаний, которые проводились компанией в лабораториях последние 2 месяца. Колеса проходили стресс-тест на разных дорожных покрытиях.
В результате испытаний инженеры выяснили, что при определенном давлении в колесах, их будет достаточно сложно проколоть. Рекомендуемые цифры приводятся ниже:
При нагрузке 50-70кг: переднее колесо 35-40psi, заднее колесо 40-50psi.
При нагрузке 70-90kg: переднее колесо 40-45psi, заднее колесо 45-55psi.
При нагрузке 90-100kg: переднее колесо 45-50psi, заднее колесо 50-60psi.
При нагрузке больше 100 кг: рекомендуют качать до 50-55psi переднее и 60-65psi заднее, но при этом рекомендуется аккуратное вождение, т.к. риск прокола возрастает с увеличением веса.
Сколь же ты весишь, владелец сяоката?
В кг)
менее 50 кг [ 2 ] ** [0,71%]
51-60 кг [ 9 ] ** [3,18%]
61-70 кг [ 46 ] ** [16,25%]
71-80 кг [ 80 ] ** [28,27%]
81-90 кг [ 66 ] ** [23,32%]
91-100 кг [ 49 ] ** [17,31%]
Я, настоящий русский богатырь и вешу более 100 кг! [ 31 ] ** [10,95%]
Во избежание проблем с прошивкой не обновляйте самокат через приложение MiHome.
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал prz13 — 20.03.21, 12:13
Рябята, у меня маленькая радость. Спешу поделиться. Приехал новый электросамокат Xiaomi Mijia. Покатался по коридорчику, полюбовался и сразу решил его раскрутить. Во-первых, это всегда очень интересно и приятно, а во-вторых так хотелось глянуть, что же у него внутри.
Из истории. Месяц назад многими любимый производитель представил и открыл продажи нового транспортного средства, которым оказался электросамокат. Сразу привлекли три вещи: цена, вес и дизайн. На фоне других самокатов этот выглядит потрясающе красивым, цельным. Вес 12.5 кг при таких больших колесах, массивном корпусе и запасе емкости аккумуляторов в 280Вт∙ч кажется совсем небольшим. И я стал читать подробно все характеристики. Батарея LG, 30ячеек, мощность мотор-колеса номинальная 250Вт, а максимальная 500Вт, что при заявленной скорости 25км/ч должно давать хорошую динамику на разгоне. Запас хода на одном заряде 30км. Оба колеса диаметром 8.5” широкие камерные, это огромный плюс. Да, отсутствует подвеска, но по опыту знаю, что камерная широкая шина гораздо комфортнее, чем жесткая бескамерная на амортизаторе. На бескамерной или слишком узкой покрышке амортизатор не в состоянии отыграть стыки и мелкие неровности. Здесь есть подножка, фара, стопсигнал, заявлена поддержка фирменного приложения, есть даже система ABS (защита от блокировки колес при торможении), круиз-контроль. Короче, надо брать и тестировать.
Прошел месяц мучительных ожиданий. И, наконец, аппарат попал в мои руки.
Первые ощущения. Самокат выглядит на все 100. Потрясающее качество материалов. Ничего нигде не люфтит, он словно отлит из единого куска сплава магния и алюминия. Пластиковые накладки – качественные, нигде не торчат. Механизм складывания тугой, это опять же говорит о надежности и заложенном огромном ресурсе узла. Но тут же пришло первое разочарование. Ручки то не складываются. Торчат себе во все стороны. Фиксация в сложенном состоянии — очень остроумная: язычок звонка цепляется за крючок на заднем крыле.
Обязательно включаю, это безопасность для себя и окружающих. На деке самоката для стопы ноги наклеена резинка с «шипами» для зацепа. Очень мягкая, можно кататься босиком летом, но классическая «наждачка», по-моему, была бы практичнее в условиях города. С другой стороны, никто не мешает купить самоклеющуюся «наждачку» в спортивном магазине и наклеить вместо резинки.
Самокат нужен не для того, чтобы на него любоваться. Поехали. Встаём, нажимаем ручку газа, и ничего не происходит. Самокат не поедет с нуля. У него, оказывается, ещё и функция Zero Start присутствует. Если не в курсе, то расскажу. Это такая особенность поведения контроллера, когда он не даёт тягу на мотор, пока колесо не раскрутится. Для старта необходимо оттолкнуться ногой и поехать как на классическом самокате, и только потом подключится двигатель. С одной стороны, для лентяев типа меня это не слишком приятно, но с другой одни плюсы. Самокат застрахован от случайного ускорения, если, например, задеть рычаг. Такая функция позволяет заметно экономить расход батареи. А главное, что самокат заставляет нас хотя бы немного, но двигаться. А Xiaomi заставляет двигаться вдвойне, потому что толчок здесь нужен очень сильный, гораздо больше чем на других самокатах, на которых я пробовал кататься. Толчок, мотор подхватил и пошло ускорение. Динамика приятная. Мотор лихо похватывает и набирает скорость. Пора тормозить. Нажимаем рукоятку тормоза. Задний фонарик при этом мигает. Здорово придумано. А как же наша обещанная ABS? Представляете, действительно есть система антиблокировки. Работает очень просто, но эффективно. Плавное нажатие на рукоятку сначала подключает передний тормоз. Это логично, ведь основная нагрузка при торможении будет именно на переднее колесо. Торможение на столько эффективное и сильное, что сильнее рукоятку жать и не захочется, но торможение происходит пока скорость не упадёт примерно до 2км/ч. После чего торможение передним колесом прекращается. Можно спешиться или закончить тормозить, зажав сильнее рукоятку. Тогда подключаются задние тормозные колодки. Вот она функция ABS. При слишком маленькой скорости вращения переднего колеса или его остановке торможение прекращается совсем до тех пор, пока колесо не раскрутится вновь. Всё также, как на автомобиле. Единственное, что заднее колесо у нас ничем таким не обладает. И полное зажатие ручки тормоза приведёт скорее всего к блокировке заднего колеса. Но это уже исключительный случай. В реальности тормозить «в пол» никто не будет, а функция антиблокировки позволит спасти катающегося от падения, например, на песке или в листве. Для большей информативности я попробовал подключить фирменное приложение к самокату. Это оказалось очень просто, приложение нашло самокат, нажимаю на него и на экране появляется симпатичный спидометр.
Тут же всякие настройки. И опять приятные сюрпризы. Оказывается, можно менять уровень рекуперации на холостом ходу. Есть три положения. По умолчанию стоит слабый режим. В сильном же двигаясь по инерции будет самая большая рекуперация и притормаживание самоката двигателем. Удобно для эффективного скатывания с горок и меньше надо пользоваться рычагом тормоза. Еще можно включить круиз-контроль. Всё просто, едете 5 секунд не дёргая рычажок газа, самокат радостно пищит о переходе в режим круиз-контроля и можно больше курок не трогать. Режим сбросится, если попробовать затормозить или снова нажать курок газа. Из основного, пожалуй, всё, есть настройки пароля, социальные функции, различная статистика. Кому надо, тот разберётся, там всё просто и понятно. Есть лишь один нюанс: холдера для телефона на руле нет. Чуток не продумали.
Пока катался увидел в углу весы. Китайцы же любят приврать с весом. 12.2кг. В этот раз не обманули. Хотя, может быть именно холдер для телефона и весил 300 граммов? Ладно, теперь самое интересное: что внутри? Первое, что хочется открутить – это три тысячи винтиков на днище самоката. Нужна насадка в форме «звездочки». Пока крутим не отпускает вопрос: почему они сделали пластиковую накладку на дно?
Обзор электросамоката Xiaomi M365: идеал сяокатера
Плюсы | Минусы |
Качественная сборка | Нет экрана на руле |
2 вида тормозов + ABS | Отходят контакты на АКБ |
Максимальный вес ездока 100 кг | Электронный тормоз “не экстренный” |
Запас хода 30 км |
Комплектация Xiaomi M365
Характеристики
- колеса 8,5 дюймов;
- электродвигатель 250 Вт;
- аккумулятора литий-ионный, 30 элементов LG 18650 (7.8 Ам/ч);
- дальность хода на одной зарядке 30 км;
- руль классический;
- светодиодная фара, стоп-сигнал;
- подкрылки из крепкого пластика;
- нагрузка 100 кг;
- размеры: высота 114, ширина деки 14,5, ширина от краев рукояток руля 49 см
Рама изготовлена из алюминия, работает на аккумуляторе с емкостью 280 Вт·ч. На одном заряде способен преодолеть 30 км . Для этого тестировался с водителем весом 77 килограмм, на ровной городской дороге. Удалось на нем разогнаться максимально до 26 километров в час, напомню что вес равен 12,5 килограмм. При этом старт довольно резвый, крутящий момент — 16 Нм.
Xiaomi M365 в походном режиме
При торможении срабатывает регенерация кинетической энергии, что позволяет заряжать аккумулятор.
Качественные дисковые тормоза, есть система ABS и круиз-контроль.
Дорогу освещает в ночное время светодиодная фара, с узким лучом. Для смартфона нужно скачать приложение, в режиме реального времени показывающий уровень заряда и дает доступ к полному функционалу.
Механизм складывания рулевой стойки
Самокат в сложенном виде
Особого внимания заслуживают колёса. Они камерные, пневматические. Накачать можно до 3,5 атмосфер. Из-за наших российских дорог, камерные покрышки идеальный вариант, чтобы гасить неровности. Но следует внимательно относиться к проколам. Они будут, так как покрышка тоньше, чем у скутера или автомобиля. Опытные сяокатеры постепенно переходят на резиновые колеса, отказываясь от надувных.
Пульт управления даёт доступ к включениям режима скоростей и остальным функциям.
Для мегаполиса, лучше всего выбрать минимальный режим, ограничивающий скорость до 10 километров в час, самое-то чтобы аккуратно ездить.
Если же дороги у вас сравнительно пустые, активируйте спортивный режим, здесь снято ограничение по скорости.
Приложение для телефона
Чтобы экстренно остановить самокат Xiaomi, используйте ручной тормоз, так как активация кнопкой не гарантирует экстренного торможения, а плавно останавливает. Чтобы начать движение, требуется немного разогнаться на самокате, после чего срабатывает функция Zero-Start и двигатель включается автоматически.
Руль в разложенном виде
Xiaomi m365 тест драйв
Основные проблемы
Обзор Xiaomi M365 был бы неполным, без рассмотрения его недостатков. Их немного, устранить можно своими руками.
- Пульт управления находится на руле, поэтому в непогоду, его нужно накрывать. Лучше сразу это сделайте — аккуратно обернув плёнкой.
- Покрышки со временем перетирает камеру и колесо начинает спускать. Чтобы этого избежать, можно постоянно подкачивать колеса. Если такой вариант не подходит, нужно будет взять другою камеру и проклеить изнутри.
- Если самокат перестал заводиться, скорее всего отпали контакты аккумулятора. Для этого нужно разобрать деку и пропаять контакты.
- Если ваше приложение для самоката на смартфоне заглючило или вы забыли пароль — используйте следующий лайфхак. Включите самокат в электрическую сеть. Нужно одновременно зажать газ, тормоз и кнопку включения . Если этого не делать, то через 180 минут блокировка снимается автоматически.
Обзор электросамоката Xiaomi Mijia M365
Компактные электрические гаджеты вроде моноколес, гироскутеров или электроскейтов имеют репутацию, скорее, продвинутых игрушек, чем серьезных средств передвижения. Для длительных, безопасных и регулярных поездок следует выбрать что-то более мощное, надежное и простое в эксплуатации. На эту роль идеально подходит электросамокат.
Однако не все гаджеты, называемые электрическими самокатами, одинаково хороши и надежны. Сегодня поговорим о модели Smart Electric Scooter и разберем, почему ее можно считать оптимальным вариантом как для развлечений, так и для серьезных передвижений по городу, а также придем к выводу, для каких целей она подходит больше.
Обзор Xiaomi Mijia Electric Scooter M365 – основные сведения и описание↑
Модель M365 отличается повышенной устойчивостью благодаря длинной базе, которая направлена в боковую сторону, и двум колесам. В случае непредвиденного падения человека отбросит в сторону, а не назад или вперед. Очень удобно и, главное, безопасно!
Высокая дека особенно понравится тем, кто только начинает осваивать электрический самокат, а до этого ездил на обычном. Такое устройство помогает сразу отвыкнуть от толчков ногой. Люди, долгое время катающиеся на обычном самокате, иногда не могут побороть этот рефлекс.
Руль и грипсы толще, чем у других электросамокатов, а рулевая стойка имеет Г-образную форму, что позволяет комфортно ездить на нем людям любого роста и телосложения. Высота руля не регулируется, но многие пользователи отмечают, что эта функция им совершенно не нужна, так как и без нее пользоваться самокатом легко и приятно.
Интересно, что товар оборудован несколькими световозвращательными наклейками и даже собственным освещением, включая мощный светодиодный фонарь впереди. Дальность этого освещения составляет примерно 3 метра вперед в ночное время, чего вполне достаточно, чтобы рассмотреть яму или большую трещину.
На крыле заднего колеса находится стоп-сигнал яркого красного цвета. Он автоматически загорается во время торможения, а также включен одновременно с передней лампой. Тормозная панель расположена на руле. Притормаживать можно плавно, средне или резко – в зависимости от желания пользователя.
В целом, гаджет получился максимально красивым и современным. Все мелкие детали, включая гайки, винты и шурупы, спрятаны под пластиковыми элегантными накладками или расположены внутри рамы. Качество и внешний вид соответствует строгому минималистическому стилю. Особенно привлекают широкие мягкие ручки, мягкая платформа для ног, а также дополнительное наличие звонка и металлической подножки.
Самокат обладает складным механизмом, поэтому при необходимости его легко транспортировать или спрятать в квартире.
Обзор Xiaomi Mijia M365 – технические характеристики↑
Производитель заявляет, что максимальная скорость электросамоката составляет 25 км/ч. Отзывы многочисленных пользователей подтверждают, что это заявление полностью соответствует действительности, однако оптимальная скорость для данного девайса все же колеблется в пределах 22-23 км/ч.
Другие характеристики гаджета таковы:
- Длина составляет 1080 мм, высота – 1140 мм, ширина платформы – 430 мм, ширина руля – 145 мм.
- Дорожный просвет – 88 мм.
- Диаметр колес – 8,5.
- Максимальная нагрузка – 100 кг.
- Мощность – 250 Вт.
- Тормозной путь – 4 м.
- Ландшафт – асфальт и грунтовка.
- Запас хода – 30 км.
- Присутствует защита от влаги.
- Вес – 12,7 кг.
Иногда пользователи отмечают, что самокат неспособен заезжать на горки от 30 градусов и больше. Данная проблема, как оказалось, легко решаема. Нужно только нажать на кнопку включения дважды. Гаджет сразу затащит пользователя на любую горку, причем достаточно быстро. При этом зеленый цвет переднего светодиода сменится белым.
По сравнению с аналогичными моделями электросамокатов, Xiaomi Mijia M365 едет очень мягко и плавно. Стыки и плитки практически не ощущаются, несмотря на достаточно высокую скорость передвижения.
Безопасность пользователя↑
Умный гаджет позаботился и о безопасности пользователя. В частности, самокат никуда не поедет, пока водитель не оттолкнется ногой от земли. Как сильно бы вы не нажали курок, транспорт останется на месте без наличия соответствующего движения ногой. Резкого старта можно не бояться, гаджет в любом случае поедет плавно. Шины электросамоката легко накачать. Они отличаются повышенной упругостью и мягкостью.
Отдельного внимания заслуживает интересный способ рекуперации. В целом, рекуперация – это способность продлить заявленное в 30 км расстояние как минимум в 2 раза. То есть по обещаниям производителя самокат способен без дополнительной подзарядки проехать 30 км, а с использованием рекуперации – 60 км.
Чтобы воспользоваться функцией рекуперации, необходимо синхронизировать электросамокат со смартфоном в приложении Mi Home, доступном для iOS и Android. Доступно 3 режима рекуперации – легкий, средний и тяжелый. Их краткие достоинства таковы:
- Легкий – энергия накапливается очень медленно, самокат быстро разгоняется и держит стабильную скорость.
- Средний – энергию возвращает немного интенсивнее, но по прямой и на холостом ходу ехать проблематично. Необходима горка, иначе транспорт будет постоянно тормозить.
- Тяжелый – отлично возвращает энергию, можно не пользоваться тормозом.
Рекуперация представляет собой режим, при котором самокат как будто «упирается», то есть колеса не прокручиваются самостоятельно без хорошей горки и стабильного веса сверху. Однако несколько минут в таком режиме возвращают проценты заряда аккумулятору.
К слову, панель заряда имеет новый дизайн. Он довольно скромный и элегантный. На нем расположено 4 отделения светодиодов. Если горят все – заряд 100%, если 3 из 4 – около 70% и так далее. Время полной зарядки гаджета составляет примерно 5 часов.
Производители не рекомендуют эксплуатировать самокат при езде по лужам глубиной от 2 см. Однако на практике гаджет абсолютно безопасен во время поездок в дождь – он не ломается и не подвергает пользователя опасности.
Xiaomi m365 – обзор дополнительных вопросов↑
При рассмотрении электросамоката Ксиоми Ми М365 стоит ответить и на дополнительные вопросы, которые могут интересовать потенциальных пользователей. Например, удобно ли его носить в руках?
Здесь ответ однозначен – гаджет идеален в плане езды, но в руках носить его неудобно, как и поднимать на высокие этажи. Сигвей довольно тяжелый, а нести его можно только одной рукой за руль, в результате чего рука быстро устает. Это незначительный дефект для взрослых людей, однако детям этот транспорт покупать нежелательно. При ношении самоката ручки не складываются и торчат в разные стороны, поэтому велик риск задеть окружающие предметы или не протиснуться в узком пространстве.
Удобно ли носить самокат в метро или другом общественном транспорте? Если на улице не ясная погода, гаджет легко может испачкать одежду пользователя и окружающих его людей. А о ношении его в час пик не может быть и речи – гарантированы ссоры с окружающими из-за больших грязных колес. Лучше возить электросамокат в собственной машине – это безопасно, легко и никто вокруг не ругается.
Куда лучше ездить на электросамокате Xiaomi Mi? Каждая модель электросамоката рассчитана на одни цели больше, чем на другие. Так и данный гаджет лучше подходит для поездок на работу и на учебу, чем для прогулок и развлечений. Это стабильное и надежное устройство для взрослых пользователей, которые регулярно куда-либо путешествуют.
Это связано не только со строением и характеристиками самоката. Модель не имеет никакой надежной петли для закрепления на раме или трубе. Его легко могут украсть, что вполне вероятно в современном мире. Поэтому оставить сигвей где-либо на прогулке и отлучиться на 15 минут – дело рискованное.
Цена и качество электросамоката↑
Стоимость данного товара составляет примерно 30 000 рублей. Учитывая все вышеперечисленные достоинства и характеристики, соотношение цены и качества модели вполне обосновано. Это один из лучших вариантов электросамокатов в данном ценовом сегменте. Он полезный, надежный, качественный, безопасный, стильный и максимально практичный – такие достоинства присущи далеко не каждому сигвею гораздо большей стоимости. Поэтому вывод однозначен — Xiaomi Mijia M365 является очень хорошим товаром, который наверняка понравится пользователям.
Если вы собираетесь купить самокат этой модели, вам важно остерегаться подделок. Приобретая недешевый сигвей, вы можете рассчитывать на длительную и стабильную эксплуатацию, а получить в результате кратковременный период использования с постоянными поломками.
Покупайте товары на проверенных ресурсах с большим количеством положительных отзывов – таких как интернет-магазин «Electric-Wheels». Данную модель электросамоката можно купить с существенной скидкой, пройдя по ссылке. Там же вы найдете подробное описание гаджета, отзывы и рекомендации. А при совершении заказа в подарок вы получите несколько приятных и довольно дорогих мелочей абсолютно бесплатно.
Таким образом, электросамокат Xiaomi Mijia M365 является одним из лучших вариантов в своем ценовом сегменте. Приобретя его, вы получите стабильность и надежность на долгие годы, а также отличный способ экономить время на поездках по привычным для вас маршрутам.