Тест драйв всех моделей хендай

Содержание
  1. Тест-драйвы Hyundai
  2. Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
  3. По типам материалов
  4. Hyundai Palisade — «Роскошная обыкновенность»
  5. Hyundai Genesis G90 L — «Императорский паланкин»
  6. Hyundai Genesis G70 — «Genesis G70 скоро заменят»
  7. Skoda Rapid, Hyundai Solaris — «В стремлении изменить имидж»
  8. Hyundai Genesis G90 — «Осознание через принятие»
  9. Hyundai Creta — «Новая мелодия для Hyundai Creta»
  10. Hyundai Genesis G80 — «Равнение на кайзера — поклоны императору»
  11. Hyundai Genesis G90 — «Genesis G90 предлагает попросту не обращать внимания на имидж»
  12. Hyundai Solaris — «Первый и единственный»
  13. Hyundai Sonata, Skoda Superb — «Skoda Superb и Hyundai Sonata: холодная голова или горячее сердце?»
  14. Про марку:
  15. Последние комментарии к тестам
  16. Алексей Алексеев
  17. mi ha
  18. Николай Новосельцев
  19. Тест-драйвы Hyundai (Хундай)
  20. Выберите модель Hyundai
  21. Последние тест-драйвы автомобилей Хундай
  22. Hyundai
  23. Другие модели hyundai
  24. Ахив моделей hyundai
  25. Новые тест-драйвы Хендай
  26. Новости Хендай
  27. Новый Хендай Туксон 2021 – корейцы умеют удивлять!
  28. Hyundai Prophecy придет на смену электрокару Ioniq
  29. Концепты Хендай

Тест-драйвы Hyundai

Как только новая модель Hyundai становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Hyundai, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Hyundai. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Hyundai в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Hyundai мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 4 4 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Hyundai Palisade — «Роскошная обыкновенность»

Этот кроссовер был представлен еще в 2018 году. Он сразу сыскал популярность на домашнем, а затем и на американском рынке

23 0 18 февраля 2021

Hyundai Genesis G90 L — «Императорский паланкин»

Когда я заезжал на этом автомобиле в небольшой постсоветский дворик, то внезапно почувствовал себя капитаном большого сухогруза, которому требуется лоцман, дабы корабль смог войти в узенькую бухту. Просто у G90 L, поистине, гигантские размеры, хотя чего еще ждать от лимузина…

17 0 24 января 2021

Hyundai Genesis G70 —
«Genesis G70 скоро заменят»

С маркой Genesis Хендэ последним из именитых азиатских автопроизводителей делает попытку войти и закрепиться в премиальном сегменте

Skoda Rapid, Hyundai Solaris —
«В стремлении изменить имидж»

Оба автомобиля почти одновременно прошли процедуру «омоложения», но только один из них смотрится по-настоящему новым

Hyundai Genesis G90 — «Осознание через принятие»

Знаете, как переводится название «Genesis»? Происхождение, возникновение. Однако мне больше по душе еще одно значение — становление. Модель G90 — это становление новой реальности, когда корейский бренд заявляет о том, что его автомобили могут встать в один ряд не с кем-нибудь, а с большой немецкой тройкой. И как теперь жить с этим?

13 0 05 октября 2020

Hyundai Creta — «Новая мелодия для Hyundai Creta»

Рестайлинговый кроссовер в лимитированной комплектации Би*2 с легкостью найдет путь к сердцу автомобилисток, и дело здесь не только в музыке

Читайте также:  Схема крепление двигателя калина

13 0 23 сентября 2020

Hyundai Genesis G80 — «Равнение на кайзера — поклоны императору»

Что такое Genesis G80? Это наш ответ Чемберлену. Тьфу, это корейский ответ большой немецкой тройке, иначе говоря, серьезная попытка замахнуться на теплое местечко в премиальном сегменте. Осталось ответить на вопрос, хватит ли автомобилю сил или кроме азиатской дерзости ему нечего показать. Эх, не получилось бы как в известной басне про слона и Моську

16 0 31 августа 2020

Hyundai Genesis G90 — «Genesis G90 предлагает попросту не обращать внимания на имидж»

Корейский представительский седан расчищает себе дорогу огромным «геральдическим» щитом и дерзкой ценовой политикой

18 0 10 августа 2020

Hyundai Solaris — «Первый и единственный»

Такой широко известный автомобиль, как Hyundai Solaris, по-своему уникален: его, как правило, покупают впервые и только один раз. Исключение – таксисты, им могут быть знакомы все версии модели. Рядовые же автолюбители вряд ли приобретут обновленную версию «Соляриса» вслед за «устаревшей». Скорее, они пересядут на более престижный седан Elantra или кроссовер Creta

37 0 24 июля 2020

Hyundai Sonata, Skoda Superb — «Skoda Superb и Hyundai Sonata: холодная голова или горячее сердце?»

Корейский седан новейшей генерации борется с практичным «чехом» с помощью чувств, цены и… общественного мнения

19 0 15 июля 2020

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Николай Новосельцев

«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »

Тест-драйвы Hyundai (Хундай)

Рассматриваете автомобиль Hyundai для покупки? Или просто интересуетесь развитием бренда Хундай. С помощью нашего каталога тест-драйвов Вы сможете узнать мнение автомобильных экспертов об интересующем Вас автомобиле. Выберите из списка модель Hyundai, которая Вас интересует и перейдите к каталогу тестов.

Выберите модель Hyundai

Последние тест-драйвы автомобилей Хундай

Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг. .

К корейским кроссоверам у наших покупателей отношение двоякое. Кто-то утверждает, что им до «немцев» как до Луны. Но есть и те, кто скажет, что Рубикон давно пройден, и такие бренды, как Hyundai и KIA, плотно засели в прямых конкурентах Vol .

Реально дальнобойная электричка! А еще веселая в рулежке. Дать ток готовы не только премиум-бренды. .

На тесте у нас Hyundai Elantra 2021 модельного года. Предыдущее, шестое поколение модели входило у нас в список трех наиболее продаваемых седанов в классе. Мы не будем гадать, повторит ли успех предшествующей генерации эта модель, зато дади .

В ближайшие недели у дилеров появится Hyundai Elantra cедьмого поколения, созданный на той же платформе, что и нынешний Kia Cerato, продающийся уже два года. Но Elantra не просто новее, ей в корейской табели о рангах традиционно отведено ме .

Hyundai

Другие модели hyundai

Ахив моделей hyundai

Новые тест-драйвы Хендай

Новости Хендай

Новый Хендай Туксон 2021 – корейцы умеют удивлять!

Впервые задние пассажиры могут иметь собственный климат-контроль, а также сиденья с подогревом, в то время как сиденья впереди могут быть подогреты или охлаждены.

Hyundai Prophecy придет на смену электрокару Ioniq

Ходовая версия шоу-кара Hyundai Prophecy появится в 2021 году, но сначала в производство выйдет серийный кросс-хэтч Hyundai 45. Стилист компании заявил, что эта модель как бы походит на обтекаемые формам

Концепты Хендай

Компания Hyundai Motor была создана в 1967 году как дочернее предприятие компании Hyundai Engineering & Construction. Компания начала со сборки автомобилей и грузовиков для компании Ford на своём автозаводе. В 1975 году она произвела первый автомобиль под названием Hyundai Cortina, который был подготовлен в партнёрстве с компанией Ford Motor. Не позднее следующих двух лет она стала 13 крупнейшим автопроизводителем в мире с 2%-й долей на мировом розничном рынке.

Читайте также:  Тест драйв тойота камри зимой

первый хендай

Hyundai Pony ‘1975

В 1975 году компания решила построить собственный автомобиль, который она станет продавать под торговой маркой Hyundai. Она наняла пятерых лучших автомобильных инженеров из Великобритании, которые разработали свой первый автомобиль, Hyundai Pony. Автомобиль вскоре стал номером один по продажам автомобилей в Южной Корее из-за своего небольшого размера и экономически выгодной цены. Затем Hyundai Pony вышел на канадский рынок и в течение 9 месяцев стал там самым продаваемым автомобилем. К 1985 году его производство превысило более 1 млн автомобилей.

Hyundai Excel 5-door (X1) ‘1985

Hyundai Excel 5-door (X1) ‘1985

В 1985 году она проникла на рынок США через свою дочернюю компанию Hyundai Motor America со своим новым автомобилем Hyundai Excel. Этот автомобиль также оказался бестселлером благодаря своему качеству и низкой цене. Только в 1986 году было продано более чем 160 000 единиц, а в следующем году количество перевалило за 260,000. Отныне Hyundai утвердилась в качестве одного из главных конкурентов по бизнесу в мировой автомобильной промышленности. Её следующим релизом становится среднеразмерная Sonata 1988 года. Эта модель не преуспела на рынке США, но к тому времени Hyundai уже производила 4,000,000 единиц в год.

Hyundai Sonata (Y2) ‘1988

Hyundai Sonata (Y2) ‘1988

Hyundai реструктурировалась собственными силами, вкладывая значительные средства в качество, дизайн, исследования и производство своих автомобилей. Благодаря этому она придумала первый фирменный бензиновый двигатель со своей трансмиссией, включая 4-цилиндровый Alpha. Она начала давать 10-летнюю или 10,000-мильную гарантию для всех своих автомобилей, проданных в США. Она улучшила их облик и побудила всё больше клиентов предпочитать автомобиль Hyundai другим брендам.

Компания развила свой успех выпуском таких популярных автомобилей, как Elantra, Tucson, Santa Fe и Genesis. Hyundai добивалась множества наград на протяжении многих лет за долговечность и топливную экономичность своих автомобилей.

К 1995 году Hyundai развернула продажи в таких странах, как Австралия, Новая Зеландия, Египет и Японию, где она выпускала специфические модели в соответствии с требованиями заказчика. В 1998 году Hyundai приобрела 51% акций Kia Motors, которая была тогда вторым по величине автопроизводителем в Южной Корее. К 2000 году она имела заводы в Индии, Китае, Пакистане, Турции и Чехии. В 2004 году компания имела 56 млрд $ выручки с продаж более чем 2,500,000 единиц. К 2011 году Hyundai продала более 4,040,000 автомобилей, сделавших её четвёртым по объёму автопроизводителем в мире вслед за GM, Volkswagen и Toyota.

В 2012 году Hyundai реализовала на мировом рынке 4.5 млн автомобилей, а её общий объём продаж вместе с дочерней Kia превысил 7 млн единиц. В следующем 2013-м Hyundai производит более 3 млн единиц на своих заводах, разбросанных по всему миру. Она имеет более чем 82 млрд $ выручки и почти 75,000 сотрудников. За счёт осторожного старта в автомобильной промышленности Hyundai стала сегодня одним из самых надёжных брендов в мире. Успех Hyundai был результатом её постоянного внимания к расширению и удовлетворению запросов клиентов.

В 2014-м Hyundai Motor продаёт в общей сложности 5050000 автомобилей — 1,869,000 дома и 3,181,000 за рубежом. При этом точное общее количество для Hyundai и Kia Motors насчитывало 8,005,152 автомобилей, проданных на мировом рынке.

В Корее расположены заводы:

Ульсан, крупнейший в мире основной завод компании, состоящий из пяти независимых производственных мощностей площадью 5,050,000 кв. м, который использует более 34000 сотрудников и способен производить 1.5 млн автомобилей в год. Он имеет специальный пирс, где могут входить в док одновременно три 50,000-тонных корабля;

Асан, экономически самостоятельный завод с хорошими условиями работы, производящий ежегодно 300,000 высококачественных среднеразмерных и крупногабаритных автомобилей, как Sonata и Azera (Grandeur).

Чонджу, специализирующийся на производстве коммерческих автомобилей, таких как грузовики, автобусы и специально оборудованные транспортные средства, с годовой производительностью до 100,000 единиц.

Компания Hyundai инвестировала в заводы-изготовители в Северной Америке (Монтгомери, Алабама), Индии (2 завода в Сриперумбудуре, штате Тамил Наду), Чехии (Ношовицы), России (Санкт-Петербург, Таганрог), Китае (Пекин), Турции (Измит, провинция Коджаэли) и Бразилии (Пирасикаба, штат Сан-Паулу) с общей годовой производительностью до 3 млн автомобилей.
Председателем совета директоров Hyundai Motor и главным исполнительным директором является Монг-Ку Чанг (Mong-Koo Chung). Штаб-квартира компании находится в Сеуле.

Читайте также:  Норма часов для ремонта автомобиля камаз

Hyundai в настоящее время имеет в управлении 12 научно-исследовательских центров, из которых 8 расположены в Корее, а 4 в Германии, Японии, Индии и США, в том числе Technical Center, Inc., в Анн-Арбор, Мичиган, и Design Center в Фаунтин-Вэлли, Калифорния. В автомобильных технологических центрах Hyundai занято около 4,100 исследователей с годовым бюджетом в 5% от текущих доходов. Текущие исследовательские проекты включают в себя: бензиновые двигатели с низким уровнем выбросов, транспортные средства с электрическим приводом, солнечной силовой установкой, на водородном и другом альтернативном топливе.

Калифорнийский Design Center создаёт и развивает дизайн серийных автомобилей и продвинутых концептов начиная с 1990 года. Его влияние можно ясно проследить в гладких линиях первого поколения спортивного купе Hyundai Tiburon и внедорожника Santa Fe.

Hyundai Vision G Coupe Concept ‘2015

Hyundai Vision G Coupe Concept ‘2015

В технологическом отношении каждая модель новой линейки автомобилей Hyundai упакована продвинутыми функциями, которые помогают обеспечить удобство, развлечения и безопасность во время езды на них.
Среди развлекательных технологий можно обнаружить:
— Infinity Audio System для воспроизведения радио, CD и MP3;
— SiriusXM и HD Radio для высококачественных и некоммерческих радиостанций.
— В паре с развлекательными функциями можно привести также длинный список функций обеспечения комфорта, в частности:
премиальная навигационная система для определения необходимого направления;
— SiriusXM Travel Link для нахождения близлежащих АЗС, ресторанов, банкоматов и других достопримечательностей;
— технология Blue Link для выдачи распоряжений посредством смартфона, доступа в интернет, дистанционного запуска двигателя и не только;
— двухзонный климат-контроль для обеспечения водителей и пассажиров персонализированными температурами.

С точки зрения безопасности линейка автомобилей Hyundai блистает. С целью обеспечения душевного спокойствия и полной защиты добавляются такие технологии, как:
— автоматическое экстренное торможение в случае опасности столкновения;
— обнаружение объектов вне зоны видимости водителя с уведомлением о другом транспортном средстве в такой зоне;
— помощь при задней парковке, так что водитель знает, когда он оказывается вблизи объекта, давая задний ход;
— система помощи во время трогания на подъёме для предотвращения отката при движении по склону.

Hyundai приобщилась к автоспорту участием в WRC, чемпионате мира по ралли, 1998 и 1999 годов в классе F2. С этой целью она разработала Accent WRC, построенный на базе Hyundai Accent по спецификации FIA. Свой первый лучший результат раллийная команда Hyundai показала на Ралли по Аргентине 2000 года, где Алистер Макрэ и Кеннет Эрикссон закончили седьмым и восьмым, один за другим. С этого периода Hyundai постоянно участвует в различных ралли, хотя производительность автомобиля всё ещё не была достаточно хороша, показав лучший результат в 2002 году — командное пятое в Новой Зеландии и четвёртое место в чемпионате мира производителей. В сентябре 2003 года вследствие бюджетного лимита Hyundai объявила о своём выходе из WRC.

Лишь в 2014-м Hyundai смогла вернуться в активный автоспорт, заявив бельгийца Тьерри Невилля основным пилотом WRC. Именно он был первым пилотом нового i20 спецификации WRC, занявшим третье место на Ралли Мексики 2014 в Гуанахуато.

Награды Hyundai из года в год всё время увеличиваются, включая самые высокие рейтинги испытания на безопасность при столкновении Американского института дорожной безопасности (IIHS) и правительственного агентства NHTSA.

Только в 2015 году сразу пять моделей компании — Sonata Hybrid, Genesis, Santa Fe Sport, Elantra и Veloster — получают 5-звёздочный рейтинг безопасности NHTSA. Sonata и Elantra зарабатывают награду Top Safety Pick от IIHS, а Genesis и ещё раз Sonata добиваются Top Safety Pick+.

Кроме того, Sonata названа экспертами cars.com самым доступным среднеразмерным седаном и kbb.com среди 15 лучших семейных автомобилей Синей книги Келли, получив при этом ежегодную награду Международного конкурса Good Design Awards.

Авторитетное издание US News & World Report признало Sonata «Лучшим автомобилем за свои деньги», а Santa Fe «Лучшим внедорожником с тремя рядами за свои деньги». Sonata Hybrid фигурирует среди 10 самых экономичных автомобилей менее чем 25,000$, определённых экспертами kbb.com.

Genesis получил награду ALG за самую высокую остаточную стоимость среди элитных полноразмерных автомобилей.

Оцените статью