Тест драйв вольво v70

Тест-драйвы Volvo V70

Тест-драйвы Volvo V70 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volvo V70 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Volvo V70 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу V70, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volvo V70, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volvo V70, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volvo V70, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 4 из 4 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Volvo V70 — «Бизнес-классом по лесным дорогам (XC70 2.4 D5, 3,5; V70 3.0 T6)»

“Семейный” универсал “Volvo V70” прошлого поколения был популярен в Европе, а в России хорошим спросом пользовалась созданная на его базе модификация повышенной проходимости “XC70”. Это неудивительно: она отлично подготовлена к нашим (читай плохим) дорогам и снежным зимам.. Сейчас оба автомобиля радикально изменились: новое поколение “XC70” и “V70” создано на базе флагманского седана “Volvo S80”. Таким образом шведские универсалы, сохранив прежний индекс, перешли в бизнес-класс.

10 0 14 ноября 2007

Volvo V70, Volvo XC90, Volvo XC70 — «Дизельный марш (V70, XC70, XC90 — 2.4 D5)»

Российское качество солярки всегда мешало импорту легковых дизельных иномарок, привыкших к более деликатному топливу. Тем не менее дилеры некоторых зарубежных автопроизводителей предлагают у нас такие модели. Теперь в этом сегменте появился еще один солидный бренд “Volvo”. Чтобы наглядно продемонстрировать надежность своих дизельных машин на наших трассах, вольвовцы отправили их в дальний пробег – от Архангельска до подмосковной усадьбы Архангельское.

5 0 13 сентября 2007

Volvo V70, Audi A6, Subaru Legacy —
«Тройка сильнейших (Audi Allroad Quattro, Subaru Legacy Outbaсk, Volvo V70 Cross Country)»

Среди общего многообразия автомобилей особое место занимают машины, которые совмещают в себе качества легковой модели и “асфальтового” внедорожника. В бизнес-классе такие модели, например, представлены популярными на российском рынке “Audi Allroad Quattro”, “Subaru Legacy Outbaсk” и “Volvo V70 Cross Country”.

Chrysler 300C, Volvo V70, Audi A6, BMW 5 series, Mercedes-Benz E-Class —
«Комфорт круглый год (Audi A6 Avant Quattro, BMW 5 Series Touring XiA, Mercedes-Benz E-Klasse 4-Matic, Chrysler 300C AWD Touring, Volvo V70)»

С наступлением зимы многие владельцы престижных легковых моделей пересаживаются на внедорожники, которые в это время года становятся оптимальным транспортным средством для передвижения по улицам российских городов. Однако по разным причинам далеко не каждый согласен ездить на джипе. Кому-то не по душе высокая посадка, кто-то не готов мириться с худшей, чем у легковых моделей, управляемостью. Многим не нравится прожорливость внедорожников. А летом их вездеходные качества зачастую остаются вовсе не востребованными.

Читайте также:  Технологическая схема картоноделательной машины

Сарай? Дворец!

Так уж сложилось, что отношение россиян к универсалам довольно неоднозначное. Большинство наших сограждан считают, что «сараи» предназначены исключительно для перевозки дачного скарба и абсолютно непрестижны, то ли дело седаны. Однако мировые автопроизводители давно и успешно выпускают подобные автомобили. И шведская компания «Volvo» здесь на первых ролях.

Первые большие универсалы «Volvo» начала делать, страшно сказать, больше 50 лет назад (модель PV445 выпуска 1953 года). Неудивительно, что фирма остается признанным лидером в производстве универсалов, которые язык не поворачивается называть «сараями», даже несмотря на их внутренние габариты, вполне соответствующие этим архитектурным сооружениям средней полосы России. Volvo V70, пришедшая на смену модели 850 Wagon еще в 1997 году, фактически «поглотила» многих именитых конкурентов своими внушительными размерами. А последнее поколение «семидесятки» этот разрыв только усугубило, ведь в отличие от предшественницы, построенной на базе седана S60 с «приделанным» грузовым отсеком, V70 2008 модельного года взяла платформу флагмана шведской марки — S80. Отсюда заметно возросшие габариты как самого автомобиля, так и его внутреннего пространства. Количество миллиметров, прибавленных во всех измерениях, можно уже сложить в метры, а дополнительные 55 литров в багажном отсеке даже не требуют комментариев: и без того огромный багажник может вместить лишний мешок цемента. Хотя, простите, подобные роскошные универсалы не для того созданы. И шведы это особенно подчеркнули, постаравшись придать внешности новинки стремительные черты, «разгрузив» определенными дизайнерскими приемами ее кузов. Длинное боковое стекло багажного отсека нисколько не утяжеляет «корму», а скорее придает ей некоторую воздушность. Одним словом, очень стильно и даже с неким налетом спортивности.

Интерьер салона новой Volvo V70 ничем не уступает, а по некоторым деталям даже превосходит салоны немецких одноклассников. Качество сборки на высшем уровне и вполне соответствует статусу «донора». Много элементов интерьера хорошо знакомы — это и «подвешенная» центральная консоль, и многофункциональное рулевое колесо, перекочевавшие с последней «восьмидесятки». Сервоприводы подушки и спинки, равно как и регулировки по высоте водительского сиденья с памятью на троих «рулевых», — самой собой разумеется.

Климат, круиз и прочие приятные мелочи. В общем, внутри «семидесятки» сразу ощущаешь и цену автомобиля, и заботу производителя о его обитателях. А когда в опционном списке находишь комплект под названием «Чистый воздух», и вовсе понимаешь, что салон автомобиля не просто просторный и уютный, а по-настоящему роскошный. Представьте себе, что при отпирании автомобиля с брелока автоматически включается вентиляция.

Проветривание происходит в течение примерно одной минуты, если температура на улице выше 10 градусов.

Система фильтрует воздух в салоне, доводя его до соответствия требованиям шведской Ассоциации по предупреждению астмы и аллергии. Вот так!

Ощущения за рулем не совсем обычные. Прямо перед тобой огромный капот, дающий подсознательную уверенность в собственной безопасности. Взгляд назад… Мама дорогая! Неужели это легковой автомобиль?

При этом обзорность очень даже неплохая за счет относительно узких боковых стоек и низкой кромки заднего стекла (правда, в грязную погоду оно не сильно поможет).

От «старшего брата» V70 унаследовала не только интерьер салона, но и подвеску Four-C (концепция постоянного контроля шасси). Автоматика постоянно следит за работой шасси и успевает перенастраивать амортизаторы в режиме реального времени. При одних обстоятельствах система позволяет добиться плавности хода, при других — спортивной цепкости. Водителю остается лишь выбрать одну из трех кнопок фиксированных режимов подвески — Comfort, Sport и Advanced. Последний — самый «продвинутый» (кстати, в вольном переводе так и звучит). Он-то и предназначен для скоростной езды. Комфортный и спортивный — понятно из названий. Второй заметно прибавляет жесткости подвеске и делает руль острее, хотя даже при Advanced машина не будет вести себя как спортивный болид, все-таки безопасность у Volvo остается на первом месте. Во всяком случае, автомобиль не «заводит», ведет себя предсказуемо и контролирует ситуацию независимо от водителя. Кстати сказать, для «семидесятки» предлагается и фирменная система полного привода AWD. Это известный вольвовский механизм, где основную работу выполняют передние колеса. Если они пробуксовывают, по нарастающей начинают подключаться задние. Проверяя работу системы на тестовом автомобиле, я, намеренно превысив скорость на пустынном перекрестке, стал входить в поворот… Сначала ушли в сторону передние колеса, только при добавлении газа скольжение прекратилось, дав машине завершить поворот в приятно щекочущем нервы легком заносе, свойственном «заднеприводникам». Любопытно, что противозаносная система «семидесятки» допускает эти «вольности». Это, наверное, для того, чтобы некоторые ретивые водители могли почувствовать себя главными за рулем V70. А то так можно подумать, будто водитель этому автомобилю не очень-то и нужен. Вокруг него такая куча лампочек от электронных систем безопасности контролирующих «мертвую зону», «предупреждающей о столкновении» и прочих, что и вправду в голову лезут подобные мысли…

Читайте также:  Феби подбор масла по марке автомобиля

«Семидесятке» достались и новые моторы. Только 4,4-литровый остался у S80. V70 может быть оснащен тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Правда, для России гамма моторов поскромнее — базовый 200-сильный 5-цилиндровый с одной турбиной, дальше «шестерка» (3,2 л) и 6-цилиндровый турбомотор объемом 3,0 л под индексом «Т6». Интересный агрегат, надо вам сказать. Как говорят спецы, «вкусный». В начале разгона он чуть «задумывается», но через доли секунды выплескивает такой поток энергии, что только держись. После 2000 оборотов под капотом «оживает» тихой свирелью турбина, и под приятное вдавливание в спинку сиденья машина начинает просто «пожирать» дорогу.

Однако передвижение в «семидесятке» больше похоже на путешествие в вагоне СВ скоростного экспресса. К тому же все вещички под рукой, а не в багажном отсеке самолета, например. Одним словом, «многоликий» автомобиль.

Тест-драйв Volvo V70

В Volvo называют универсал V70 «алмазом в короне». И хоть это далеко не самый дорогой и представительный шведский автомобиль, да и по объему продаж не лидер концерна Volvo, он являет собой надежность и благополучие, свойственное «шведам».

Интересно, что компания Volvo не занималась разработкой больших универсалов с 1953 года, а этот еще и получился на загляденье. В паре с новинкой состоится дебют нового поколения универсала повышенной проходимости XC70, о котором мы еще расскажем отдельной строкой.

Особенно привлекательным должна стать модификация с новым 3,0-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом (какой же это Volvo без турбины!?). Шестицилиндровый рядный двигатель великолепно сочетает мощь и комфорт в управлении. Кроме того, «шведы» представили последнюю систему детской безопасности, созданную с учетом жестких современных требований.

Итак, предыдущий Volvo V70 построен на платформе среднеразмерного седана S60, тогда как новинка базируется на основе последнего S80, с той лишь разницей, что колесная база у универсала короче. И, несмотря на это, места сзади предостаточно для обеспечения комфортабельного размещения троих пассажиров. Также мы отметим увеличение багажного отсека на 11,5% до 575 литров, правда, эту цифру вы получаете в том случае, если ваш автомобиль не оснащен запаской, вместо которой имеется ремкомплект с компрессором.

Да это же «немка»!

Новый облик V70 не отягощен сложными линиями, как это случилось с предшественником. Наоборот, автомобиль выглядит просто и современно. В прошлое ушли мощные ребристые бока и некоторая тяжеловесность кормовой части. Передок украшает традиционная хромированная решетка радиатора.

Спортивный тон семейному автомобилю задают развитые арки колес, задний бампер с выступом и вертикальная пятая дверь. Столь чистый незамысловатый и в то же время солидный дизайн мы привыкли встречать скорее у немецких машин, нежели у Volvo, не так ли?

Для более удобного доступа в багажник можно дополнительно оснастить свой Volvo V70 электроприводом пятой двери. Чтобы погрузка вещей доставляла меньше проблем и на это не затрачивалось лишнее усилие, у V70 имеется специальная выдвижная платформа. Крючки по периметру отсека и сетка позволяют крепко зафиксировать груз.

Будущим владельцам понравится и упрощенный процесс трансформации салона. Раньше, для того чтобы сложить спинки сидений второго ряда, операция проходила в три этапа, а теперь достаточно просто потянуть за нужные крепления, и конструкция грациозно освободит дополнительное пространство, при этом подголовники складываются автоматически.

Впервые в мире Volvo оснащает задние внешние кресла выдвигающейся подушкой для перевозки детей, правда, на этот раз подушка может быть зафиксирована на двух уровнях для маленьких пассажиров ростом повыше или пониже. Кроме того, за безопасность вашего ребенка отвечают ремни безопасности с преднатяжителями.

Минимум разницы

Спереди в салоне вы и вовсе не отличите универсал V70 от седана S80. Архитектура передней панели идентична, вот только для V70 предлагается иная цветовая гамма отделочных материалов. По части техники и механики обе модели так же близки, как родные братья.

Читайте также:  Противоугонные устройства для автомобилей ваз

Гамму двигателей венчает новейший бензиновый 3,0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом с внушительной отдачей в 281 л. с., а пик крутящего момента у этого мотора приходится уже на 1500 об./мин. В итоге Volvo V70 T6 весом 1,8 тонны с подключаемым полным приводом демонстрирует великолепную спринтерскую динамику, разгоняясь до максимальных 247 км/ч. Если же плавно перемещаться в пространстве, то мотор порадует вас довольно низким расходом топлива. Все, кроме 3,0-литровых V70 T6, остаются моноприводными.

Фактически 3,0-литровый двигатель является форсированной версией атмосферного бензинового силового агрегата объемом 3,2 л, который развивает 235 «лошадок». Помимо него в гамме присутствует еще один бензиновый двигатель объемом 2,5 л. с. турбонаддувом, который уже успел себя зарекомендовать с положительной стороны на других моделях Volvo.

Так что теперь у покупателей нет возможности выбрать бюджетный V70 с бензиновым мотором небольшого объема, а взамен компания Volvo рекомендует обратить внимание на 2,4-литровый турбодизель, развивающий либо 161 л. с., либо 183 л. с.

Шестиступенчатый «автомат» входит в базовое оснащение всех Volvo V70, а «механика» предлагается в качестве альтернативы для дизельных версий и бензиновой 2,5Т.

Что касается ездовых характеристик нового Volvo V70, то каждый член семейства может похвастать солидной динамикой разгона и высокой экономичностью. Хоть шасси универсала заимствована у седана S80, но пружины и амортизаторы изменены с учетом большей грузоподъемности и веса Volvo V70. В качестве опции предлагается система Four-C с возможностью выбора трех режимов работы подвески, которые варьируются от комфортабельного до спортивного. [info] Среди современных систем безопасности в списке стандартного или дополнительного оборудования для нового Volvo V70 можно встретить систему помощи при торможении Brake Assist, электронный стояночный тормоз и адаптивный круиз-контроль, позволяющий автоматически сохранять безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Семья в безопасности

Volvo не устает подтверждать свою репутацию как производителя и создателя продвинутых систем безопасности. Новое поколение V70 теперь оснащается боковыми шторками безопасности на 60 мм длиннее, чем у предшественника. В дверях вмонтированы усовершенствованные брусья, для того, чтобы еще эффективнее уберегать пассажиров при боковом ударе. Ночью биксеноновые адаптивные фары позволяют водителю лучше ориентироваться при прохождении сложных поворотов.

Volvo V70 также имеет особые ударопрочные стекла, и это объясняет, почему дворник очистителя на пятой двери укреплен на крышке багажника, ведь сверлить подобный материал сложнее, чем обычное стекло.

Для развлечения вашего семейства в долгой дороге стоит оснастить свой V70 дополнительно аудиокомплексом датской фирмы Dynaudio, который способен воспроизводить не только CD- и MP3-файлы, но и DVD-фильмы, причем пассажиры второго ряда могут выбирать себе занятие по интересу независимо друг от друга. Также система Dynadio имеет вход для подключения iPod.

В итоге мы имеем новый Volvo V70, который краше, просторнее, комфортабельнее, безопаснее своего предшественника. И в этом случае автомобиль может затмить владельца и его окружение.

Почувствуйте разницу

А теперь, как и было обещано, краткий обзор по новому универсалу повышенной проходимости Volvo XC70. По сравнению с обычным универсалом V70 на 65 мм увеличен дорожный просвет. Внешне для подкрепления внедорожного имиджа по периметру кузова имеются накладки из неокрашенного пластика, как это сделано на предшественнике. По мнению создателей, новая машина должна выглядеть не только агрессивно, но и благородно, для чего экстерьер отделан алюминиевыми вставками.

К сожалению, новый 3,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом для ХС70 не предусмотрен. Гамма представлена пока только бензиновым 3,2-литровым двигателем и 2,4-литровым турбодизелем.

Система выбора режима работы подвески Four-C предлагается как опция, зато в список базового оборудования входят системы по улучшению проходимости на бездорожье, среди которых: система помощи при спуске крутого уклона (позаимствована у Land Rover), которая не даст автомобилю разогнаться свыше 10 км/ч, а также система полного привода от кроссовера ХС90, которая успевает подключить заднюю ось при пробуксовке передних ведущих колес намного быстрее, чем на предшественнике. В итоге электроника может перекидывать до 50% крутящего момента на задние колеса.

В условиях бездорожья новинка также эффективнее за счет больших углов въезда и коротких свесов. Для перевозки предметов на крыше в специальном багажнике есть дюралевые рейлинги.

Внутри основное отличие от стандартного Volvo V70 – эксклюзивная двухтоновая кожаная отделка.

Оцените статью