- Долгожданный Volvo XC90 2019-2020
- Экстерьер
- Что изменилось в салоне Volvo XC90 2019-2020
- Технические характеристики Вольво ХС90 2019-2020
- Безопасность
- Цены и комплектации
- Видео
- Volvo XC90 2020 года — 7-местный семейный кроссовер, способный ездить по бездорожью и тягаться с электрокарами
- Комплектации и цены
- Новыми кроссоверами Honda можно будет управлять без рук. Все благодаря платформе от General Motors
- В России могут упасть цены на все автомобили марки Hyundai. Озвучены предполагаемые причины
- Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям
- Momentum
- Inscription
- R-Design
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Старт продаж
Долгожданный Volvo XC90 2019-2020
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Momentum | 4 830 000 ₽ |
Momentum 7 мест | 4 920 000 ₽ |
Inscription | 5 155 000 ₽ |
Inscription 7 мест | 5 245 000 ₽ |
R-Design | 5 356 000 ₽ |
R-Design 7 мест | 5 446 000 ₽ |
Inscription (MY20) | 4 830 000 ₽ |
Подробнее
Все мы знаем первое поколение этого замечательного Шведского внедорожника, но оно было достаточно долго на производстве, поэтому было принято решение выпустить второе поколение. В 2014-м году производитель показал публике на автосалоне в Стокгольме Volvo XC90 2019-2020, который изменился кардинально.
Содержание:
Эта флагманский автомобиль бренда и поэтому его нужно было сделать современным и максимально качественным, с чем производитель справился. Это полностью новая модель, которая не имеет практически ничего общего с предыдущей версией. Начнем обсуждение с внешнего вида.
Экстерьер
Автомобиль получил новый дизайн, который спереди имеет длинный капот с серьезными выштамповочными линиями. Эти рельефности очень большие и выглядит это агрессивно. Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой и с функцией адаптивности. Посередине расположилась большая прямоугольная фальш-решетка радиатора, которая полностью сделана из хрома.
Установлен большой бампер, получивший воздухозаборники, которые направлены на тормоза и на радиатор мотора. Воздухозаборники тормозов обладают хромированными линиями посередине. В самой нижней части расположена серебристая вставка, а по бокам есть небольшие противотуманные фонари.
Боковая часть внедорожника получила большие расширения колесных арок с выштамповочной линией, это выглядит необычно, но стильно. Присутствует посередине плавное углубление, из которого внизу выходит линия, она в свою очередь соединяет арки между собой. Ниже расположилась хромированная вставка. В верхней части присутствует тонкая линия, а над ней расположена хромированная окантовка на окнах. Можно также дополнительно установить большие рейлинги.
Задняя часть модели ХС90 обладает высокими фонарями, которые также охватывают задние стойки, выглядит необычно и уникально. В самом верху расположен большой тонкий спойлер, на котором присутствует широкий светодиодный повторитель стоп-сигнала.
Большая крышка багажника имеет рельефные формы, а также функцию электропривода. Огромный задний бампер тоже имеет агрессивные рельефные формы, а также светоотражатели. Под задним бампером расположены хромированные патрубки системы выпуска.
Полностью изменились габариты кузова:
- длина – 4950 мм;
- ширина – 2140 мм;
- высота – 1775 мм;
- колесная база – 2984 мм;
- клиренс – 237 мм.
Также присутствует версия R-Design, которая обладает более массивными обвесами, а также другими дисками 22-го диаметра. Также на данную версию устанавливается слегка измененная решетка радиатора, зеркала заднего вида и спортивные сиденья в интерьер.
Что изменилось в салоне Volvo XC90 2019-2020
А изменилось тут все, все стало намного качественнее и современнее. Здесь 5 посадочных мест, но предлагается также и 7-ми местная версия. Спереди установлены хорошие сиденья с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Места вполне достаточно. Задний ряд имеет свой климат-контроль и подогрев – это 3-х местный диван, который тоже обшит кожей. Там очень много места, но вот посадочное место посередине не особо удобное. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там уже места не так уж много, но для детей вполне хватит.
Водителю достанется 3-х спицевый руль, который полностью обшит кожей разных цветов. Рулевая колонка имеет электрорегулировки и множество кнопок, которые предназначены для управления мультимедией и бортовым компьютером. Панель приборов полностью электронная, она имитирует аналоговые датчики и отображает другие полезные данные.
Центральную консоль Вольво ХС90 производитель решил выполнить в стиле Tesla Model S, да это не копия, но стиль похож. Установлен сенсорный дисплей диагональю 9,5 дюйма системы мультимедиа Sensus. Также здесь присутствует навигация и функция Apple CarPlay и Android Auto. Многие отмечают отличную работу данной системы и даже сравнивают качество работы с iPad. Ниже расположена шайба и несколько кнопок, которые сделаны для мультимедии.
Тоннель полностью обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач, справа находится бокс с подстаканниками, а после всего этого расположен селектор управления режимами работы подвески. Также в некоторых комплектациях будет присутствовать тоннель для задних пассажиров и там будет всего два места.
Задняя тоннель будет обладать большим количеством подстаканников, с функцией подогрева и охлаждения. Также присутствуют дисплей системы мультимедиа для обоих пассажиров и столики с подстаканниками. Помимо этого, правый задний пассажир получит возможность сложить переднее сиденье кнопкой и при этом выдвинется полочка для ног, можно просто наслаждаться поездкой.
Багажник здесь небольшой, его объем равен всего 310-ти литрам, но в случае необходимости можно сложить все сиденья и получить ровный пол и 1899 литров объема.
Технические характеристики Вольво ХС90 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 350 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 320 л.с. | 400 H*m | 6,5 сек. | 230 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 9,2 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 225 л.с. | 470 H*m | 7,8 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.
Дизельные двигателя
- Базовый дизельный ДВС выдает 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Мощность доступна примерно на середине диапазона оборотов, крутящий момент весь доступен практически с холостых. Динамики хватает для города – 9 секунд до ста, максимальная скорость равна 205 км/ч. Расход топлива в районе 6-ти литров солярки по городу, на трассе 5 литров.
- Следующий дизельный мотор установлен на систему полного привода. Выдает он 225 лошадиных сил и 470 H*m момента. Динамика приблизительно на 1 секунду стала лучше, максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. Расход слегка увеличился, но не критично.
- Последний дизельный двигатель Вольво ХС90 не продается в России. У него крутящий момент увеличен до 480 единиц, а мощность до 235 лошадей. Он никак не отличается по динамике и расходу топлива от предыдущего двигателя.
Бензиновые моторы
- Первый силовой агрегат, работающий на бензине с непосредственным впрыском. Мотор выдает 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Внедорожник будет набирать сотню за 8 секунд, максималка равна 215 км/ч. Употребляет он в смешанном цикле практически 8 литров АИ-95.
- Второй бензиновый мотор выдает 320 лошадей – самый мощный мотор в линейке. Машина с ним будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. Употребляет он около 10-ти литров бензина в городском цикле по заявлению производителя, по трассе нужно 7 литров.
- Последний бензиновый мотор также не продается в нашей стране, в нем 254 лошади. Разницы от первого бензинового агрегата практически нет, поэтому динамика и расход такая же.
Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.
Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2019-2020, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.
Безопасность
Компания Вольво всегда славилась безопасностью своих машин и данная модель не исключение. Здесь установлено много электронных помощников, таких как:
- подтормаживание отдельных колес;
- предотвращение схода с трассы;
- распознавание объектов ночью;
- предотвращение опрокидывания;
- система автоматического торможения.
Данная модель признавалась лучшей в некоторых странах, а компания Euro NCAP проверила ее на безопасность, и она получила там 5 звезд. В процентном соотношении эта компания признала ее лучшей в плане безопасности в своем классе.
Цены и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Momentum | 4 830 000 ₽ |
Momentum 7 мест | 4 920 000 ₽ |
Inscription | 5 155 000 ₽ |
Inscription 7 мест | 5 245 000 ₽ |
R-Design | 5 356 000 ₽ |
R-Design 7 мест | 5 446 000 ₽ |
Inscription (MY20) | 4 830 000 ₽ |
Вы должны понимать, что такой автомобиль не может стоить мало, поэтому вам придется заплатить за него минимум 3 955 000 рублей. За эти деньги вы получите слабое оснащение, то есть будет не все самое лучшее:
- комбинированная обшивка интерьера;
- штатная магнитола;
- 6 подушек безопасности;
- контроль полосы движения и предотвращение столкновений;
- подогрев сидений;
- раздельный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- датчик дождя;
- полный электропакет;
- USB;
- AUX.
Да, слабовато для такой суммы, но если вам хочется приобрести более интересную версию, то присмотритесь к другим комплектациям. Самая дорогая версия, которая носит название R-Design стоит с базовым мотором 4 481 000 рублей. Она получит другой внешний вид, другие сиденья, кожаную обшивку и электрорегулировки кресел с функцией памяти.
Чтобы значительно улучшить оснащение авто, необходимо докупить опции, с которыми стоимость машины вырастит еще на 700 000 рублей. Вот все, что можно купить дополнительно:
- мультимедиа с навигацией;
- круговой обзор и камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль с функцией езды в пробке;
- люк с панорамой;
- контроль слепых зон;
- обогрев руля;
- подогрев задних кресел;
- электропривод крышки багажника;
- система доступа без ключа;
- система автоматической парковки;
- светодиодная оптика;
- мультимедиа для задних пассажиров.
В общем, это отличный внедорожник, который имеет прекрасный внешний вид, шикарный салон, отличную безопасность и неплохие технические характеристики. Не зря фанаты ждали его 12 лет, они получили большие улучшения. Если вы рассматриваете данную модель для покупки, то мы ее вам рекомендуем с уверенностью, ведь ХС90 лучший в своем классе.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Volvo XC90 2020 года — 7-местный семейный кроссовер, способный ездить по бездорожью и тягаться с электрокарами
В отличие от BMW X5 или Audi Q7, Вольво ХС90 2020 года ориентирован на семейных автомобилистов. Для этого в шведском кроссовере предусматривается современный комплекс активной и пассивной безопасности, в состав которого вошли системы, минимизирующие риск столкновения. Также Volvo XC90 выпускается в 5- и 7-местных исполнениях, оснащается мультимедийной установкой, виртуальной панелью приборов, 2- (или 4-) зонным климат-контролем и другим оборудованием премиум-сегмента. Автомобилю доступны постоянный полный привод, а за доплату он дополняется пневмоподвеской, меняющей размер дорожного просвета. Моторную гамму составляют бензиновые и дизельные турбоагрегаты с отдачей от 235 до 310 л.с. и одна гибридная установка.
Вольво ХС90 2020
Комплектации и цены
Вольво ХС90 2020 года первым среди автомобилей шведской марки получил новый кузов. Причем, как показывают фото, внешность кроссовера довольно заметно меняется в зависимости от выбранной комплектации и цены. То же самое касается и технических характеристик шведской модели.
Новыми кроссоверами Honda можно будет управлять без рук. Все благодаря платформе от General Motors
В России могут упасть цены на все автомобили марки Hyundai. Озвучены предполагаемые причины
Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям
Momentum
Стартовая комплектация оценивается в 3,954 миллиона рублей. В этой версии Вольво ХС90 2020 года оснащается полным приводом и 249-сильным турбомотором. Появление дополнительного ряда сидений оценено в 90 тысяч рублей. А за установку 235-сильного турбодизеля производитель просит 429 тысяч рублей. Начиная со стартовой комплектации, при покупке шведского кроссовера можно получить:
- систему Старт/Стоп;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- светодиодную светотехнику;
- 12,3-дюймовый дисплей на месте стандартной панели приборов;
- датчики дождя, наружной температуры и освещенности;
- передние кресла с подогревом и поясничным упором (спортивные за доплату);
- 9 подушек безопасности;
- стандартные системы безопасности (ABS, ESP, TCS, BAS);
- адаптивный круиз;
- помощников при движении по склону;
- систему распознавания дорожных знаков;
- систему управления дальним светом.
В состав базовой версии вошли система предупреждения столкновений, датчики контроля давления в колесах, парковки и слежения за состоянием водителя. В начальной комплектации предусматриваются двухзонный климат с функцией контроля влажности и салонным фильтром. Опционально уже с модификацией Momentum предлагаются:
- пневматическая подвеска;
- панорамная крыша с люком;
- электропривод передних кресел с функцией памяти и вентиляцией;
- подогреваемые сидения заднего ряда;
- электроподогревамые руль и лобовое стекло;
- адаптивные передние фары;
- проекционный дисплей;
- система мониторинга «мертвых» зон;
- передний парктроник;
- интеллектуальный помощник при парковке;
- камеры кругового обзора;
- мониторы, встроенные в спинки передних кресел;
- навигационная система.
В стартовой и во всех последующих комплектациях встречается мультимедийный комплекс с премиальной акустикой, десятью динамиками, накопителем информации и 9-дюймовым сенсорным экраном. Все сидения в салоне отделаны натуральной кожей.
Inscription
Версия Inscription, оцененная в 4,279 миллиона рублей, предлагается с тем же набором двигателей и посадочных мест. Доплата за дополнительный ряд сидений и более мощный мотор аналогичная. Также Volvo XC90 2020 года в этом исполнении можно доукомплектовать 310-сильным турбомотором. Стоит такая версия на 620 тысяч рублей дороже. Штатно в этой комплектации помимо перечисленного оборудования предусматриваются колесные диски на 19 дюймов, светодиодные противотуманные фары, новые элементы внешней и внутренней отделки, электрорегулируемые кресла первого ряда и передний парктроник.
Volvo XC90 в исполнении Inscription можно приобрести еще и с гибридной установкой. Стоит такая модификация 5,992 миллиона рублей. Помимо нового силового агрегата покупатель получает 7 посадочных мест, панорамную крышу с люком, охлаждаемый ящик для перчаток и 4-зонный климат-контроль.
R-Design
Топовая комплектация, оцененная в минимальные 4,48 миллиона рублей, предлагается с аналогичным набором двигателей и посадочных мест, что и предыдущая версия кроссовера. Доплата в каждом из случаев одинаковая. Отличительной особенностью максимальной комплектация является то, что в ней встречаются 20-дюймовые колесные диски, спортивные кресла первого ряда (но без электропривода), подогреваемые форсунки омывателей и новые декоративные вставки в салоне. Внешне кроссовер в этом исполнении отличается за счет иного обвеса.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 2020 — | 4 280 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.9 | 215 | 249 (183) / 5500 | 8,1 |
2 | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 2020 — | 4 370 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.9 | 215 | 249 (183) / 5500 | 8,1 |
3 | 2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 2019 — | 4 605 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.9 | 215 | 249 (183) / 5500 | 8,1 |
4 | 2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 2019 — | 4 695 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.9 | 215 | 249 (183) / 5500 | 8,1 |
5 | 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 2019 — | 4 806 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.9 | 215 | 249 (183) / 5500 | 8,1 |
6 | 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 2019 — | 4 896 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.9 | 215 | 249 (183) / 5500 | 8,1 |
7 | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 2019 — 2020 | 4 180 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.9 | 215 | 249 (183) / 5500 | 8,1 |
8 | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 2019 — 2020 | 4 270 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.9 | 215 | 249 (183) / 5500 | 8,1 |
9 | 2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 2019 — 2020 | 5 125 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 6.5 | 230 | 310 (228) / 5700 | 8,3 |
10 | 2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 2019 — 2020 | 5 215 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 6.5 | 230 | 310 (228) / 5700 | 8,3 |
11 | 2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 2019 — 2020 | 5 326 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 6.5 | 230 | 310 (228) / 5700 | 8,3 |
12 | 2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 2019 — 2020 | 5 416 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 6.5 | 230 | 310 (228) / 5700 | 8,3 |
13 | 2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Recharge Inscription (7 seats) | 2019 — | 6 268 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 5.6 | 230 | 320 (235) / 5700 | 2,5 |
14 | 2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Recharge R-Design (7 seats) | 2019 — | 6 466 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 5.6 | 230 | 320 (235) / 5700 | 2,5 |
15 | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 2020 — | 4 709 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.8 | 220 | 235 (173) / 4000 | 5,7 |
16 | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 2020 — | 4 799 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.8 | 220 | 235 (173) / 4000 | 5,7 |
17 | 2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 2019 — | 5 034 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.8 | 220 | 235 (173) / 4000 | 5,7 |
18 | 2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 2019 — | 5 124 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.8 | 220 | 235 (173) / 4000 | 5,7 |
19 | 2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 2019 — | 5 235 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.8 | 220 | 235 (173) / 4000 | 5,7 |
20 | 2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 2019 — | 5 325 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.8 | 220 | 235 (173) / 4000 | 5,7 |
21 | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 2019 — 2020 | 4 609 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.8 | 220 | 235 (173) / 4000 | 5,7 |
22 | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 2019 — 2020 | 4 699 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.8 | 220 | 235 (173) / 4000 | 5,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Volvo XC90 2020 года базируется на собственной платформе SPA, которая обеспечивает как максимальный уровень пассивной безопасности, так и возможность установить любой тип силового агрегата, включая электродвигатель. Подвеска у шведской модели полностью независимая. За доплату можно получить пневматическую, которая меняет размер дорожного просвета.
Стандартно кроссовер оснащается постоянным полным приводом, 8-ступенчатой автоматической КПП и тремя турбированными моторами на выбор. В базовых версиях под капотом Volvo XC90 размещается 2-литровый агрегат, выдающий до 249 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. В этом исполнении шведская модель набирает первые 100 км/ч за 7,9 секунды. Расход топлива составляет 8,1 секунды.
За доплату автомобиль оснащается 2-литровым турбодизелем, максимальная мощность которого достигает 235 л.с., крутящий момент — 480 Н*м. С этим мотором кроссовер выдает 100 км/ч за 7,8 секунды, потребляя около 5,7 литра горючего. Чуть дороже оцениваются модификации с мотором на 3 литра. Его максимальная мощность не превышает 310 л.с., тяга — 400 Н*м. Такое сочетание обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды при среднем расходе топлива в 8,3 литра.
На вершине моторной гаммы расположилась гибридная установка. Она основана на 2-литровом турбоагрегате, развивающим до 320 л.с. и 400 Н*м, и 88-сильном электродвигателе. Также вместе с ней поставляется 9,2-киловаттная батарея. Этот аккумулятор обеспечивает запас хода на электротяге на уровне 40 километров. Volvo XC90 в таком исполнении разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды и потребляет 2,5 литра бензина.
Дизайн
Кузов и салон Volvo CX90 выполнен в ставшем уже классическом стиле шведских моделей. Спереди у кроссовера размещены фары «молот Тора» со светодиодными полосками по центру. Форма переднего бампера (точнее, воздухозаборников) варьируется в зависимости от типа выбранной комплектации. Спереди также присутствует фирменная радиаторная решетка с вогнутой внутрь центральной частью.
Корма шведской модели выделяется за счет фар, которые обрамляют дверцу багажника и задние опорные стойки. Бампер здесь дополняется двумя крупными выхлопными патрубками, разнесенными по бокам.
Салон кроссовера выдержан в минималистическом стиле. Добиться этого удалось во многом благодаря появлению крупного сенсорного дисплея, который ориентирован вертикально. Чуть ниже от него расположен компактный блок управления климатом. Клавиши и шайба управления ходовой частью располагается на трансмиссионном тоннеле.
Старт продаж
Обновленный Volvo XC90 уже доступен у официальных дилеров. Кроссовер поставляется в Россию из Швеции.