Тест драйв вольво хс90 2020 бензин

Volvo XC90 2019-2020 отзывы владельцев

Все минусы Вольво ХС90 2019-2020

➖ Ненадежность (многочисленные проблемы с электроникой)
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC90 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки Б) хороший двигатель по соотношению резвость / расход топлива В) Пневмоподвеска — штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели.

Дальше пошло одно разочарование… А) Первое что бросилось в глаза — геометрическая проходимость никакая Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика.

Андрей Брагин, отзыв о new Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2018 года

Видео отзыв

1. На шифере шумновато, но особой тряски нет! На трассе средняя скорость 100-120 км/ч дорогу держит фантастически, скорости практически не чувствуешь.

2. На хорошем асфальте но извилистой дороге — смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлет! В повороты входит как влитой! На прямой разгон без усилий и практически мгновенный! Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота).

3. Автобан — это сказка! Режим «динамический», что удивило, так это при скорости 170 км/ч оборотов всего 2 500! при скорости 225 км/ч — 3 100!

Оптика! блин… это песня! Что вытворяет машина не передать — «робокоп» какой-то! Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал, что просто выйду из машины и расцелую ее — это такой класс! Да и с дальнего на ближний тоже не совсем на ближний — он дальним и остается, только как-то резко вниз и вправо… Так сказать, скромно глазки долу.. и моментально вдаль! Видимость как днем! Широкое и дальнее освещение и еще луч шарит, как мощный фонарик следом за рулем!

Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. Подключаться-то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет «перепрошивать» или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать.

Виктор, отзыв о новом Вольво ХС90 2.0 дизель (225 л.с.) AT 2019 г.в.

Экстерьер. На мой взгляд в дизайне передней части, да и задней тоже Вольво превзошла всех производителей кроссоверов. Смотрится и агрессивно, и в то же время спокойно и умиротворяюще. Светодиодные фары идеально смотрятся на таком авто. Автомобиль пропорционален и гармоничен в отличие от многих одноклассников, он не смотрится громоздким, несмотря на почти 5 метров длины и 2 ширины.

Потрясает и организация пространства, эргономика и даже некая революционность внутреннего убранства авто. Всего 8 кнопок на передней панели! Остальное на 9,3-дюймовом планшете на передней панели. Разобраться в нем можно часа за 2, кто хоть немного использовал iPad или иной планшет схватит все на лету.

У меня первая машина с пневматической подвеской. До этого ездил только на пружинной. В интернете много претензий владельцев именно к пневматике Вольво ХС90. Частично они справедливы, при этом у авто почти нет кренов и раскачивания, машина очень четко держит дорогу. Нет кивков при торможении, отсутствует вообще валкость при движении. Автомобиль точно держит траекторию в поворотах.

Читайте также:  Ремонт двигателя phaser 135ti

У Вольво ровный и мощный подхват с низов, и ты всегда уверен в том, что обгон будет безопасным. Запаса мощности хватает всегда. Ускорение (особенно в динамическом режиме) просто потрясает.

Отзыв о Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2019 г.в.

Общее впечатление хорошее. Все красиво и все функционально. Комфорт — отлично. Управляемость — отлично. Внешне все хорошо. Куча электронных вспомогательных систем, помогающих водителю.

Не совсем оправдала ожидания декларируемая компанией Volvo надежность. Не прошло полугода эксплуатации автомобиля (наездил 16 000 км), когда в один прекрасный день машина начала отказываться ездить (падение оборотов двигателя, езда ни низкой передаче, отключение передней камеры и отказ работы приборной панели).

На сервисе вроде все подправили, но осадок от данного остался. Не ожидал я такого от такой «надежности».

Максим Новиков, отзыв Volvo XC90 2.0D (225 л.с.) АКПП 2020 года

Эргономика и все остальное — супер! Со старым сравнить нельзя — все доделали до ума в лучшем виде (ездил на «старом» 7 лет).

Достоинств много, а именно в сравнении со строй моделью — это салон и эргономика водителя (все двигается плавно и уверенно, особенно переключатели всех поворотов, есть приятное ощущение добротности).

Движок двушка с двойным наддувом. Бритва! Опять же по сравнению со старым, тот только с низов мог рвануть, со старта, а на 120 км/ч динамика менее резкая, а этот — пуля! Руль крутится иначе — мягко и плавно, но с долей ощутимой упругости и эта упругость вызывает уважение.

Один раз завел машинку, а дисплей приборов не горит, и ехать авто хочет только на малой такой скорости. Ну доехал до гаража, звоню официалам в Красноярск, где и брали, менеджер Юрий (толковый мужик) посоветовал снять минусовую клемму с основного аккумулятора (кстати, в новом их два) — ну типа перезагрузить авто (его комп). Так и сделал, ничего страшного в этом нет — комп как комп! С тех пор проблем нет.

Алексей Коваленко, отзыв о Вольво Икс Си 90 2.0D (225 л.с.) с автоматом 2018 г.

Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации выявились серьезные минусы, которые несовместимы с стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать — подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8 000 км пробега подвеска стучит на отбой.

Во-вторых, имеются сбои в электронике. Например, «отсутствие ключа доступа» при том, что он находится справа от водительского места; «ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании все работает исправно; «ошибка стояночного тормоза», и машина сама включает стояночный тормоз без моей команды.

Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трех таких случаев на улице шел дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой.
В-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлапывании крышки мусорного ведра.

Отзыв о Вольво XC90 2.0d (225 л.с.) AT 2019 года

Вольво ХС90 2020 – воплощение мощи, роскоши и оригинального дизайна с 4-зонным климатом и 320-сильным мотором

Чтобы сохранить старых поклонников и привлечь новых из числа молодых автолюбителей, производитель осуществил обновление Вольво ХС 90 2020. На российский рынок он вышел с пересмотренным списком модификаций, наиболее дешевая из которых продается за 4 000 000 рублей. Стоимость максимальной версии начинается от 4 526 000 рублей. Технические характеристики обеспечивают невысокий расход топлива, отличную скорость и мощность. Для машины заготовлена широкая линейка двигателей, функционирующих на бензине и дизеле объемом в два литра. Выпуском модели занимается шведское предприятие. Благодаря модернизации она сможет достойно соперничать с другими кроссоверами представительского класса, среди которых Audi Q7, Mercedes GLE-класса, BMW X7 и Range Rover Sport. Многофункциональный автомобиль вполне может стать лучшим в своем сегменте в плане безопасности и практичности.

Вольво ХС 90 2020 приобрел новый кузов, на фото заметно, что он обладает утонченным и одновременно с этим мужественным экстерьером. Ниже приведены комплектации и цены, а также технические характеристики. Создавая данную модель, разработчики пытались сделать так, чтобы максимально облегчить жизнь ее будущего владельца.

Читайте также:  Ford fiesta mk6 тест драйв

Технические характеристики

Автомобиль построен на фирменной тележке SPA, гарантирующей высочайший уровень пассивной безопасности и возможность оборудовать любую разновидность силовой установки. Спереди предусмотрена подвеска с двойным поперечным рычагом, а сзади стоит инновационная ось, обеспечивающая точную реакцию и плавный ход. Также доступна пневматическая подвеска, удерживающая все колеса на одной высоте. Ее можно регулировать исходя из условий движения.

Размеры авто:

  • длина – 4,95 метра;
  • ширина – 2,0 метра;
  • высота – 1,78 метра;
  • колесная база- 2,98 метра.

Гамма силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми двухлитровыми моторами, выдающими 249, 310 и 320 «лошадей» и 235-сильным «дизелем». Базовая модификация снабжается 249-сильным силовым агрегатом с четырьмя цилиндрами, турбинным нагнетателем и непосредственным впрыском топлива. С ним кроссоверу понадобится около 10,2 литров, чтобы проехать 100 километров в условиях города и не меньше 7 литров на трассе. Пиковая тяга движка составляет 350 Нм.

Вместе с моторами работает восьмискоростная автоматическая трансмиссия. Во всех комплектациях привод только полный. Шасси имеет более низкий центр тяжести, а подвеску закрепили к жесткой кузовной части, что позволяет гарантировать устойчивость автотранспорта во время разнообразных маневров.

Водитель может выбрать один из режимов вождения, который наиболее подходит для езды по тому или иному покрытию. Есть возможность осуществлять переключение между 3 настройками, изменяющими параметры АКПП, рулевого управления, тормозной системы и других узлов. Модель имеет прекрасные возможности по трансформации салона. Если убрать задний ряд сидений, можно получить отсек для транспортировки грузов, емкость которого составляет 1886 литра.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 1.97
Разгон от 0 до 100, с 7.9
Клиренс, см 23.8
Макс. скорость, км/ч 215
Длина, мм 4950
Ширина, мм 2008
Высота, мм 1776
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 298.4
Вес автомобиля, кг 2136
Мощность двигателя, л.с. 249
Крутящий момент двигателя, Н×м 350
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 10.3
Расход за городом, л (на 100 км) 7.1
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 8.1

Начало продаж

В отечественные дилерские центры Volvo XC90 2020 уже поступил. Модель пользуется неплохим спросом и поэтому уже реализовано немало экземпляров.

Комплектации и цены

Momentum

Начальную комплектацию Momentum с двухлитровым бензиновым мотором, полным приводом и АКПП и пятью пассажирскими местами в салоне можно приобрести за 4 000 000 рублей. Вариант с семью местами стоит на 90 000 рублей дороже. Пятиместная модификация с 235-сильным дизелем продается за 4 429 000 рублей, а семиместная – за 4 519 000. Базовое оснащение включает в себя:

  • фары головного освещения со светодиодным наполнением;
  • LED-дневные ходовые фонари;
  • фронтальные противотуманки;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • световой и дождевой датчик;
  • восемнадцатидюймовые диски легкого сплава;
  • боковые зеркала с подогревом и электрическим приводом;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • крепления для детских сидений ISOFIX;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • противоугонную систему;
  • электрический привод регулировки поясничной поддержки в четырех направлениях;
  • Bluetooth;
  • радио;
  • встроенный накопитель памяти;
  • очиститель воздуха;
  • салонный фильтр;
  • функция start-stop;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система, предупреждающая об опасности столкновения;
  • электроусилитель руля с персональными настройками;
  • функция, предотвращающая скатывание машины на подъеме;
  • омыватели оптики высокого давления;
  • графическую приборную панель с 12,3-дюймовым дисплеем;
  • 4-зонную электронную климатическую установку;
  • функцию тонкой очистки воздушных потоков;
  • трехспицевый руль, который отделан кожей с декоративными вставками;
  • салонное зеркало с возможностью автоматического затемнения.

Также предусмотрены рейлинги, память расположения кресел, электрические подъемники стекол на всех окнах, подогрев передних сидений, управление аудиосистемой на руле.

Inscription

Цена следующей комплектации Inscription с пятью пассажирскими местами варьируется от 4 325 000 до 4 945 000 рублей в зависимости от установленного мотора. Стоимость семиместной версии может составлять от 4 415 000 до 6 038 000 рублей. Под капотом оборудуются бензиновый ДВС мощностью в 249 и 320 «лошадей», а также 235-сильный «дизель». Список оборудования дополнен девятнадцатидюймовыми дисками легкого сплава, задней дверцей с электрическим приводом, панорамной крышей с люком, системой бесключевого доступа и другими функциями.

Читайте также:  Капремонта двигателя умз 417

R-Design

За пятиместную максимальную комплектацию R-Design производитель просит от 4 526 000 до 5 146 000 рублей. Семиместная версия стоит от 4 616 000 до 6 236 000 рублей. Она обладает спортивным характером и предлагает дополнительные элементы декора в экстерьере, спортивные накладки, подрулевые лепестки. Также присутствуют двадцатидюймовые диски на колесах и улучшенный пакет освещения.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
T5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) 1.97 бенз. 249 AT 7.9 350 4х4 215 10.3 4 279 000
T5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) 1.97 бенз. 249 AT 7.9 350 4х4 215 10.3 4 369 000
T8 Twin Engine AWD Geartronic Inscription (7 seats) 1.97 бенз. 320 AT 5.6 400 4х4 230 5 992 000
T8 Twin Engine AWD Geartronic R-Design (7 seats) 1.97 бенз. 320 AT 5.6 400 4х4 230 6 190 000
D5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) 1.97 диз. 235 AT 7.8 480 4х4 220 6.4 4 703 000
D5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) 1.97 диз. 235 AT 7.8 480 4х4 220 6.4 4 793 000
D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) 1.97 диз. 235 AT 7.8 480 4х4 220 6.4 4 378 000
D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) 1.97 диз. 235 AT 7.8 480 4х4 220 6.4 4 468 000
D5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) 1.97 диз. 235 AT 7.8 480 4х4 220 6.4 4 904 000
D5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) 1.97 диз. 235 AT 7.8 480 4х4 220 6.4 4 994 000
T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) 1.97 бенз. 249 AT 7.9 350 4х4 215 10.3 3 954 000
T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) 1.97 бенз. 249 AT 7.9 350 4х4 215 10.3 4 044 000
T5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) 1.97 бенз. 249 AT 7.9 350 4х4 215 10.3 4 480 000
T5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) 1.97 бенз. 249 AT 7.9 350 4х4 215 10.3 4 570 000
T6 AWD Geartronic Inscription (5 seats) 1.97 бенз. 310 AT 6.5 400 4х4 230 10.4 4 899 000
T6 AWD Geartronic Inscription (7 seats) 1.97 бенз. 310 AT 6.5 400 4х4 230 10.4 4 989 000
T6 AWD Geartronic R-Design (5 seats) 1.97 бенз. 310 AT 6.5 400 4х4 230 10.4 5 100 000
T6 AWD Geartronic R-Design (7 seats) 1.97 бенз. 310 AT 6.5 400 4х4 230 10.4 5 190 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Одно из главных достоинств Вольво ХС 90 2020 – это изысканный, стильный и футуристичный экстерьер, изобилующий элегантными линиями и хромированными элементами.

  • Фронтальная часть сделана в солидном и уникальном стиле. Она представлена новой решеткой радиатора, изготовленной в прямоугольной форме с вертикальными линиями, а также лобовым стеклом с увеличенным углом наклона. Большой капот, выбирающий посередине, по бокам немного утоплен. На одном уровне с решеткой находятся элегантные оптические приборы, освещающие дорогу посредством LED-наполнения.
  • Сбоку авто выделяется крупными дверьми, строгой линией окон с крупными стойками и окантовкой черного цвета и вместительными колесными арками с дерзкими дисками внутри.
  • На задней части располагаются фары, обрамляющие дверцу багажного отделения и опорные стойки. Бампер дополнен 2 объемными патрубками выхлопной системы, которые установлены по бокам.

Внутренняя архитектура машины впечатляет непревзойденным комфортом и совершенством каждого элемента. Она отделана высокопрочной тканью, натуральной кожей, несколькими разновидностями пластика и металлическими вставками. Для управления системами предусмотрен массивный сенсорный экран, ориентированный вертикально.

Конкуренты

Соперничать на достойном уровне с таким хорошо оснащенным кроссовером, как Volvo XC90 2020, продающимся по приемлемой цене, сложно.

Это попытаются сделать следующие модели:

Видео


Оцените статью