Тест драйв волги с японским мотором

Тест драйв волги с японским мотором

Сейчас выпускают автомобили ГАЗ-3110 «Волга» с двигателями Toyota. Что это за двигатели и какие у них характеристики?

На нижегородскую модель ГАЗ-3110 «Волга» действительно в ограниченном количестве устанавливают импортные двигатели: бензиновые – Toyota 3RZ-FE, 5VZ-FE и 3S-FE, Rover 20T4, а также дизели – Toyota 5L и 2L-T. «Тойотовские» моторы для нас не диковинка, их можно встретить и под капотом Toyota Cresta, Crown, Land Cruiser, 4-Runner. Эти силовые агрегаты устанавливают по заказу тюнинговые российские «ателье», такие как «Техносервис» и ЗАО «ТехноВолга SL». Хотя раньше моторы Toyota 3RZ-FE и Rover 20T4 устанавливали и на украинском автосборочном предприятии «КрымАвтоГАЗ».

На сегодня выпуск ГАЗ-3110 с импортными моторами освоили несколько других украинских предприятий. Они устанавливают на «Волги» турбодизельные моторы Peugeot мощностью 90 л.с. (1,9TD) и 108 л.с. (2,5TD).

С импортными моторами знакомые всем «Волги» абсолютно меняют свой характер – становятся более динамичными и скоростными. Особенно это касается модификации с 178-сильным мотором 5VZ-FE, выдающим «бешеный» крутящий момент – 303 Нм, и «тойотовской» КПП, передаточные числа которой рассчитаны под почти трехтонный внедорожник Land Cruiser. «Волга» с этой начинкой превращается в настоящего «зверя», а у водителя появляется новая проблема – научиться помягче нажимать на педаль газа, особенно при трогании. Ведь малейшее неаккуратное движение ногой способно вызвать резкий подхват, а на дороге – длинный черный шлейф от протектора шин.

Более удачно с точки зрения плавности хода российскому раритету подошли моторы 3RZ-FE (152 л.с.) и 2L-T (91,5 л.с.). Они не обладают спортивным характером, однако по динамике разгона вполне подходят для уверенной езды в любых условиях, будь то город или трасса. Эти импортные двигатели идут в комплекте со сцеплением и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, реже с 4-ступенчатым «автоматом». В тюнинговых фирмах, помимо этого, предлагают установку гидроусилителя руля, усиленного заднего моста, импортных пружин и амортизаторов, кондиционера, дополнительную шумоизоляцию, новую выпускную систему и многое другое. Правда, цена от этого существенно возрастает. Только установка одного двигателя 3RZ-FE или 2L-T со сцеплением и коробкой передач добавит к стоимости машины порядка $7-8 тыс. А в случае с мотором 5VZ-FE цена вообще подскочит тысяч этак на $13.

А теперь подумайте, стоит ли покупать такую дорогую машину, у которой надежные импортные агрегаты и узлы требуют немалых затрат на обслуживание, а вся остальная начинка постоянно требует профилактического или текущего ремонта? Не проще ли купить новую иномарку за $15-20 тыс., а не искать себе головную боль за такие немалые деньги?

Характеристики импортных двигателей, устанавливаемых на ГАЗ-3110 Характ. /двигатель Toyota 5VZ-FE Toyota 3RZ-FE Toyota 3S-FE Toyota 5L Toyota 2L-T Rover 20T4 Тип Бензин Бензин Бензин Дизель Турбодизель Бензин Кол. и распол. цил. V6 R4 R4 R4 R4 R4 Раб. объем, см3 3378 2694 1998 2986 2446 1994 Степень сжатия 9,6 9,5 9,5 22 21 10 Газораспр. мех. 24V DOHC 24V DOHC 16V DOHC 8V SOHC 8V SOHC 16V DOHC Диаметр цил., мм 93,5 95 86 96 92 84,5 Рабочий ход, мм 82 95 86 96 92 89 Макс. мощность, л.с. / об/мин 178 / 4600 152 / 4800 129 / 6000 91 / 4000 91,5 / 4200 136 / 6000 Макс. крут. момент, Нм / об/мин 303 / 3600 240 / 4000 186 / 4400 192 / 2400 226 / 2500 185 / 2500 Разгон 0-100 км/ч, с 8,5 11 15 17 16 13 Расход топлива город/трасса, л/100 км 12,5/10 11,4/9,1 9/9,9 10/8 9,7/7 12/11 Макс. скорость, км/ч 198 190 185 149 154 180

Читайте также:  Редуктор пусковой двигатель пд 10 устройство

Волга-догонялка на V8. Японский двигатель и автоматическая коробка передач:

Г АЗ-24 (Волга) — это без каких либо споров легендарный автомобиль. Он был желанным в свое время для многих советских людей и остается иконой стиля даже по сей день. Но, несмотря на свою легендарность, этот автомобиль не лишён недостатков. Многие из них, являются довольно серьезными в рамках современного мира. Поэтому вот вопрос — реально ли усовершенствовать ГАЗ-24 и какими средствами?

Рассказать об этом взялся блогер с Ютуб-канала «AcademeG». Он уже долгое время не только обозревает, но и строит свои собственные проекты на базе самых разных автомобилей. Поэтому, он как никто другой знает и понимает, сколько сил нужно на такого рода манипуляции.

Если говорить конкретно, то в данном автомобиле было решено устранить сразу несколько недостатков. Маломощный двигатель, механическую КПП и шум в салоне. Часть вопросов, удалось решить с помощью установки в этот ГАЗ-24 контрактного японского двигателя V8 с автоматической коробкой передач. Он в разы мощнее, тише и комфортнее для передвижения, чем прежний агрегат.

С шумом же, было решено бороться максимальным количеством шумоизоляции и проклейкой салона. При этом, главной целью ставилось ещё и сохранение аутентичности внешнего вида. Поэтому, даже обладая иным двигателем и даже другим типом коробки передач, автомобиль продолжал выглядеть как полный сток. За счёт чего удалось добиться этого, смотрите сами:

Тест ГАЗ-3111. БОЛЬШОЕ СЕРДЦЕ «ВОЛГИ»

БОЛЬШОЕ СЕРДЦЕ «ВОЛГИ»

ДВИГАТЕЛЬ «ТОЙОТЫ» НА GAZ 3111

ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

Базовым и самым мощным силовым агрегатом для новой «Волги» GAZ 3111 стал ЗМЗ-4052 — четыре цилиндра, 2,5л рабочего объема, 136л.с. Однако мировая практика показывает, что у многих седанов бизнес-класса, к которому относится и «Волга», линейка моторов лишь начинается у этой отметки. Максимум же располагается подчас на показателях вдвое выше — в районе четырех-пяти литров и трехсот «лошадей». Конечно, возможность установки столь могучих двигателей предусматривается еще на стадии проектирования машины. Разумным пределом для GAZ 3111 без существенного вмешательства в конструкцию можно считать 3–3,5л и 200 л.с. Но отечественная промышленность не выпускает такого мотора. Недостаток взялась восполнить нижегородская фирма «Техносервис», имеющая опыт имплантации силовых агрегатов «Тойоты» под капот «волг» предыдущего поколения (ЗР, 1999, №2).

Наиболее подходящим на роль «топового» мотора оказался V-образный шестицилиндровый агрегат «Тойота 5VZ-FE» объемом 3,4л и мощностью 205л.с. — именно такой устанавливают на вседорожник «Прадо». В поддоне сделали вырезы, иначе он упирался бы в элементы передней подвески и рулевую рейку. Вместе с мотором позаимствовали четырехступенчатую гидромеханическую коробку передач. В сравнении с механической она работает более плавно, сглаживая рывки при переключении — неоценимое достоинство, поскольку нагрузки на трансмиссию близки к предельным. Автоматическая коробка «толще», но короче обычной «волговской», поэтому пришлось сделать более объемистой переднюю часть тоннеля кузова и удлинить карданный вал. Поставили «тойотовские» радиатор большей площади, приемную трубу глушителя с нейтрализатором и датчиками. Задняя часть выпуска — модифицированная от GAZ 3111.

Читайте также:  Военная машина оригами схема

Потяжелевший на 70кг силовой агрегат и более высокие требования к устойчивости и управляемости потребовали доработок ходовой части. Диаметр прутка, из которого навиты пружины, увеличен на 1мм, а их высота, за счет большей длины или проставок — на 25–30мм. Более жестким стало крепление стабилизатора — стандартные пластиковые втулки быстро разбалтываются. Серийные амортизаторы не очень эффективны при малых перемещениях, поэтому все четыре поменяли на «Кони». Правда, если задние удалось подобрать из существующей номенклатуры, то передние приходится заказывать, а минимальная партия для заказа — 200 штук: та еще проблема. Попробовали «Монро-Сенсатрак» — не годятся, слишком мягкие. Тормоза и систему АБС оставили серийные — они вполне эффективны и надежны. Кроме того, установили оригинальные отопитель и кондиционер, электрический привод спидометра.

Провести точные замеры динамических характеристик, к сожалению, не удалось. По субъективным ощущениям, интенсивность разгона близка к той, что показала «Волга» GAZ 3102 с точно таким же силовым агрегатом — ускорение до 100км/ч за 10,6с. Максимальная скорость у более обтекаемой «одиннадцатой» модели наверняка окажется выше достигнутых предшественницей 171км/ч, но электронный ограничитель не даст ей перешагнуть двухсоткилометровый рубеж, который разработчики посчитали безопасным.

Переоборудование одного автомобиля занимает около пяти дней и обходится владельцу в $13,9 тыс. (за вычетом 15 тыс. рублей — стоимости родного силового агрегата). Вместо «автомата» могут поставить «механику» — обойдется на тысячу долларов дешевле. За усилитель руля переменной эффективности фирмы ZF («Цанрадфабрик») вместо борисовского ГУРа придется доплатить еще $1,8 тыс. Список дополнительного оборудования весьма обширен: от кожаной обивки до автоматической системы пожаротушения «Допинг-2» — естественно, все за отдельную плату. А если важна не столько хорошая динамика, сколько высокая надежность, можно установить четырехцилиндровый двигатель 3RZ-FE — $8,3 тыс. или $9,3 тыс. (соответственно с механической или автоматической коробками передач). Есть и экономичные дизели 5L и 2L-T: тот и другой только с «механикой» и обойдутся примерно в $8 тыс.

Электроника ограничивает скорость на отметке 200 км/ч. На фото — приборная панель в диагностическом режиме.

На чуть расширившемся тоннеле пола появился селектор четырехступенчатого «автомата».

Под капотом «Волги» GAZ 3111

5VZ-FE: 3,4 л; 205 л. с.

Двигатель ЗМЗ-4052 «Тойота»

5VZ-FE 3RZ-FE 2L-T

Тип бензиновый турбодизель

Конструкция Р4 V6 Р4 Р4

Рабочий объем, смз 2464 3378 2694 2446

Мощность, кВт/л. с. 114/155 152/205 112/152 68/92

при об/мин 5200 4800 4800 4200

Крутящий момент, Н.м 198 312 240 226

при об/мин 4000 3600 4000 2500

Коробка передач М5 М5 А4 М5 А4 М5

Время разгона 0–100 км/ч, с 12,9 9,5 10,3 12,0 12,8 17,2

Максимальная скорость, км/ч 180 198 195 190 186 175

Расход топлива, л/100 км:

при 90 км/ч 8,2 10,9 11,8 9,7 10,9 8,1

городской цикл 11,9 13,3 14,1 12,2 12,9 10,1

Редкий ГАЗ 3102 «Волга» с автоматической коробкой передач и двигателем от «Тойоты»

Автомобиль ГАЗ 3102 выпускался на заводе с 1981 по 2008 год, ежегодно мелкими партиями. Предназначался для чиновников среднего звена, из-за чего получил в узких кругах прозвище «директорский». Всего было выпущено 156 тысяч автомобилей в различных комплектациях.

Представляю вашему вниманию редкую комплектацию модели ГАЗ 3102.

Основным отличием от серийно выпускавшихся ГАЗ 3102, представленного мной автомобиля, является установленная четырех ступенчатая коробка автомат в сочетание с двигателем 3RZ-FE. Двигатель 3RZ-FE-рядный, четырех цилиндровый, объем 2.7 литра, мощностью 152 лошадиных силы. Мотор 3RZ-FE устанавливался на известный автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 90 и на многие другие модели фирмы Тойота.

Читайте также:  Масло для дизельных двигателей с сажевым фильтром ниссан икстрейл

По моему мнению, установка японского силового агрегата, одно из лучших решений примененных при конструктивной модернизации этой модели.

Давайте рассмотрим редкого «зверя» поближе!

Представленный мной автомобиль выпущен в 2005 году, имеет отличное состояние. На одометре пробег около ста тысяч километров. Несмотря на столь существенный пробег, кузов автомобиля в прекрасно сохранившемся состоянии. Краска блести словно авто вышло только вчера с конвейера. Блеск хромированных деталей предают строгость внешнему виду.

В комплектацию входят омыватели фар, расположенные на переднем бампере.

Передняя подвеска бесшкворневая независимая, имеет стабилизатор поперечной устойчивости.

В этом автомобиле задний мост от Volvo. Передние и задние колеса имеют дисковые тормоза. Топливный бак на 70 литров.

Огромный багажник, объемом пятьсот литров.

Давайте заглянем в салон.

Непривычно видеть в «Волге» рычаг выбора режимов движения от автоматической коробки передач. Этот автомобиль оснащен: гидроусилителем, кондиционером, электро стеклоподъемниками на четыре двери, электроприводом боковых зеркал заднего вида. Салон в прекрасном состоянии несмотря на то, что автомобилю уже 14 лет.

Подкапотное пространство в безупречно чистом виде.

Мне стало любопытно сколько же стоит такой автомобиль на вторичном рынке. Я нашел несколько объявлений о продаже аналогичных «Волг», автомобиль с самой низкой ценой был оценен в сто тысяч рублей, а самый дорогой — в семьсот тысяч рублей. Исходя из этого можно смело предположить, что цена этой «Волги» примерно пятьсот тысяч рублей. При поддержании автомобиля в хорошем состоянии, цена только будет расти.

«Волгу» со 167-сильным мотором и «автоматом» выставили на продажу

На сайте «Авто.ру» появилось объявление о продаже необычного автомобиля «Волга». Как утверждает продавец на легендарный советский седан установили мотор Toyota объемом 2,7-литров. Мощность агрегата составляет 167 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с автоматической коробкой передач. Динамические характеристики модернизированного автомобиля не уточняются.

Продавец планирует выручить за машину 1964 года выпуска 1,5 млн рублей. Пробег седана — 100 километров. Помимо двигателя, на «Волгу» поставили задний мост от ГАЗ 3110. Кроме этого машину оборудовали тормозной системой от ГАЗ-31105 — это тоже «Волга», только другого поколения, машину выпускал Горьковский автозавод с 2003 по 2009 годы. Кроме того, на седане стоит японский кондиционер Sonden.

Переключатель передач находится у машины на руле. Автомобиль прошел реставрацию и находится в очень хорошем состоянии. На копоте машины установлена фирменная эмблема оленя, которая устанавливалась на модель вплоть до 1960-х, после чего от нее решили отказаться ради безопасности.

Обычный ГАЗ-21 оснащается 2,5-литровым бензиновым мотором. Мощность двигателя — 75 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с механической коробкой передач.

Ранее на сайте «Авто.ру» появилось объявление о продаже автомобиля «Волга» c 2,5-литровым двигателем от Toyota. Мощность советского седана составляет 280 лошадиных сил. Одометр машины показывает 5 тысяч км, у нее было два владельца.

Оцените статью