Тест драйв военных автомобилей

Тест драйв военных автомобилей

Вторая подборка тест-драйвов с Иваном Зинкевичем, на этот раз техника исключительно периода Великой Отечественной войны (включая танк ИС-3).

Зачастую среди испытанных образцов техники присутствуют уникальные экземпляры со своей богатой боевой историей. Вы увидите: Т-34(76), Panzer IV, БА-3, Т-26, КВ-2, БТ-7, ИС-2, ИС-3, M4 Sherman, ЗИС-5, ГАЗ АА, ЗИС 42 и другие образцы военной техники..
Смотрите так же — Тест-драйв Ивана Зенкевича. Военная техника после ВОВ.





Танк Т-34-76 Советский средний танк, танк-символ, танк чье имя будет жить вечно на страницах учебников истории и в памяти наших потомков. Простая и надежная конструкция этого танка стала образцом для сравнения и подражания. Об уникальной и героической судьбе танка (из видео) смотрите в конце ролика.

Корпус этого БА-3 был полностью сварной, что было передовым по тем временам новшеством. Боевая машина была создана на базе советского грузовика ГАЗ-АА, в качестве вооружения служила облегченная башня и пушка от танка Т-26 и пулемет.

Именно эта СУ-100 снималась в фильме «На войне как на войне». СУ-100 была разработана в ответ на появление новых немецких тяжелых танков «Тигр» и «Пантера»

Немецкий средний танк ставший самым массовым танком нацисткой Германии в годы Второй мировой войны, выпускался серийно в нескольких вариантах с 1937по 1945 год. Данный экземпляр (на видео) Panzer IV успел повоевать в 5 гвардейской танковой бригаде.

Этот танк разрабатывался для чехословацкой армии в середине 30-х годов. Танком интересовались многие европейский страны, но 1939 году Германия монополизировала весь интерес в свою пользу Он встал на вооружение Вермахта под новым названием Pz. Kpfw.38 стал хорошей машиной для поддержки пехоты и разведки.

Этот танк — образец первой самоходной артиллерийской установки с мощной 152-мм гаубицей, создавался он для разрушения укрепленных рубежей обороны врага и активно использовался в Финской войне 1939-1940 года. Данный экземпляр собран на базе танка ИС-2, так как оригинальных КВ-2 до наших дней не сохранилось.

Т-26 — по сути точная лицензионная копия 6-ти тонного танка Виккерс, советские конструкторы как могли усовершенствовали этот танк, но началу Великой Отечественной он уже начал устаревать.

Этот танк является модернизацией более раннего плавающего танка Т-37. Т-38 является по сути стальной плавающей лодкой, в нем всё приспособлено для плавания — и гребной винт с рулем и обтекаемый корпус.

Небольшой по габаритам, с хорошим бронированием и простым бензиновым автомобильным двигателем этот танк предназначался для поддержки пехоты и разведки. В начале войны было несложно наладить выпуск этой полезной нужной машины.

Читайте также:  Ремонт двигателя 402 100

Малый танк сопровождения, первый серийный советский танк собственной конструкции, за основу был взят французские танк FT-17. В мире всего один такой танк на ходу.

Пикап на базе «Полуторки», эта машина была найдена в на местах боев в «Вяземском котле», она была почти полностью разрушена взрывом снаряда.

Его сконструировали всего за полгода в КБ Горьковского автозавода по руководством Николая Острова, выпускался он с 1941 по 1943 год. Хороший танк для начала войны, он был очень надежен и достаточно сильно вооружен, гораздо менее шумные чем дизельные танки, они часто использовались в разведке.

Тест-драйв быстроходного танка БТ-7 в музее «Линия Сталина» (Минск). Машина из обзора была вытащена из реки, куда её после боев загнал экипаж, чтобы та не досталось врагу, спустя десятки лет танк был поднят из реки и доведен до рабочего состояния.

Несмотря на то, что в обзоре «Катюша» не времен войны, вам расскажут много интересных особенностей этого вида реактивного оружия.

Тяжелый танк прорыва ИС-2 был создан в противовес немецким «Тиграм» и «Пантерам», экипажи ИС-2 формировались исключительно из офицеров, а 122-мм пушка могла уничтожить любой вражеский танк на расстоянии до 3 километров, броня достигала 120 мм.

Последний танк созданный в годы Великой Отечественной войны, полностью разработанный в её годы, но пущенный в серию только в мае 1945 года. Для своего времени это была передовая боевая машина сочетавшая мощное бронирование, надежную ходовую и сильное вооружение. Самый массовый и самый тяжелый танк Советского Союза.


Этот автомобиль производился с 1932 по 1950 год, легендарная полуторка созданная на базе фордовского грузовика «Форд АА». В Советском Союзе конструкция этого автомобиля была еще больше упрощенна и была доведена до минимума — при необходимости полуторку можно было разобрать за несколько часов до винтика. При малом весе у полуторки была замечательная проходимость и грузоподъемность.


Уже первые месяцы Великой Отечественной войны показали что Красной армии очень не хватает быстрых и проходимых артиллерийских тягачей, и такой тягач был разработан. ЗИС 42 был создан на базе грузовика ЗИС-5В. От более чем 6000 этих уникальных машин осталась лишь одна восстановленная энтузиастами.

За время войны из СССР из США было поставлено более 50 тысяч Виллисов.


Модернизированная»полуторка», вместо двух фар — одна, вместо деревянных дверей их брезентовые заменители, угловатая но всё такая же изящная конструкция.

Читайте также:  Gac gs5 обзор тест драйв

Несмотря на схожесть с «Виллисом» этот фронтовой автомобиль был полностью сконструирован в СССР, починить его можно было пользуясь только 3-мя гаечными ключами.


Грузовик без стекол заднего вида, без стоп-сигналов, который ездит на любом топливе.

Студебекеры на фронтовых дорогах зарекомендовали себя только с лучшей стороны, а ракетные установки стали вести огонь более кучно благодаря более тяжелой и плотной посадке этого грузовика.

Рабочая лошадка союзников, этот танк поставлялся по Ленд-лизу в СССР с зимы 1943 года, он воевал на всех фронтах Второй мировой войны — от Тихого океана до Белоруссии.


yandex money : 410011798119772
webmoney : R105736363974 (рубли) U388589947510 ( гривны) Z519515718845 (доллары) B763695405591 (бел.рубли)

Тест-драйв Ивана Зенкевича. Военная техника после ВОВ (Россия, 10 видео) 2010-2013 год

На тест-драйвах Иван Зенкевич ездит не только на мирной и современной
технике, но и на военной, в числе его тест-драйвов много уникальных и
редких образцов военной техники как времен войны так и более позднего
периода.

В этой подборке военная техника и другая автомобильная техника
относящаяся к послевоенному периоду. Тест-драйвы с Иваном Зинкевичем —
уникальная передача, за несколько минут вы узнаете историю создания
описываемой техники, её конструктивные особенности, и самое главное —
увидите как она работает в живую.
Смотрите так же — Тест-драйв Ивана Зенкевича. Военная техника Великой Отечественной войны.

Советский средний танк, кто-то скажет что он похож на танк т-34, но по сути это совершенно новая боевая машина, её конструкция на десятилетия предопределила развитие нашего танкостроения.

Легкий советский бронетранспортер, младший брат БТР-152.


Уникальная самодвижущаяся пушка, на базе мотоциклетного двигателя и самой пушки. Она могла сама доехать до поля боя с запасом боеприпасов и расчетом по труднопроходимой местности.

Первый бронетранспортер советского производства, на базе грузовика ЗИС-151. на нем вы можете вьехать в кого угодно и не помнетесь.

УАЗ пришел на смену ГАЗ-69, и был востребован у военных, геологов, сельских жителей и везде где требовалась отличная проходимость по бездорожью.

ГАЗ 69 пришел на смену фронтовому ГАЗ 67, и это был по сути новый автомобиль разработанный с чистого листа.



Надежный и долговечный грузовик пришедший на смену ЗИС-151.


yandex money : 410011798119772
webmoney : R105736363974 (рубли) U388589947510 ( гривны) Z519515718845 (доллары) B763695405591 (бел.рубли)

Тест драйв военных автомобилей

На тест-драйвах Иван Зенкевич ездит не только на мирной и современной технике, но и на военной, в числе его тест-драйвов много уникальных и редких образцов военной техники как времен войны так и более позднего периода.

Читайте также:  Запчасти для машин газ 31105

В этой подборке военная техника и другая автомобильная техника относящаяся к послевоенному периоду. Тест-драйвы с Иваном Зинкевичем — уникальная передача, за несколько минут вы узнаете историю создания описываемой техники, её конструктивные особенности, и самое главное — увидите как она работает в живую.
Смотрите так же — Тест-драйв Ивана Зенкевича. Военная техника Великой Отечественной войны.

Советский средний танк, кто-то скажет что он похож на танк т-34, но по сути это совершенно новая боевая машина, её конструкция на десятилетия предопределила развитие нашего танкостроения.

Легкий советский бронетранспортер, младший брат БТР-152.


Уникальная самодвижущаяся пушка, на базе мотоциклетного двигателя и самой пушки. Она могла сама доехать до поля боя с запасом боеприпасов и расчетом по труднопроходимой местности.

Первый бронетранспортер советского производства, на базе грузовика ЗИС-151. на нем вы можете вьехать в кого угодно и не помнетесь.

УАЗ пришел на смену ГАЗ-69, и был востребован у военных, геологов, сельских жителей и везде где требовалась отличная проходимость по бездорожью.

ГАЗ 69 пришел на смену фронтовому ГАЗ 67, и это был по сути новый автомобиль разработанный с чистого листа.



Надежный и долговечный грузовик пришедший на смену ЗИС-151.


yandex money : 410011798119772
webmoney : R105736363974 (рубли) U388589947510 ( гривны) Z519515718845 (доллары) B763695405591 (бел.рубли)

Бесшумный и смертоносный — новый военный внедорожник

Humvee можно считать одним из самых узнаваемых военных внедорожников в мире. Он также дал начало культовому бренду автомобилей, покупатели которых очень хотели иметь машины с военными корнями. Теперь Hummer перерождается в электрический внедорожник.

Но в мире существует множество военных внедорожников, включая российский Тигр. Одной же из последних разработок стал французский Arquus Scarabee, который был представлен в Абу-Даби на выставке IDEX 2021 в трех модификациях: Patrol SAS , Reconnaissance и Security / Counter — Terrorist .

Легкобронированная военная разведывательная машина имеет множество уникальных особенностей. Например, оснащена гибридной силовой установкой. То есть автомобиль может передвигаться совершенно бесшумно.

Электродвигатель мощностью 105 л.с. дополняет дизельный мотор V6 мощностью 303 л.с.

Другой интересной особенностью стало рулевое управление — поворачивать могут все четыре колеса. Это позволяет Скарабею выполнять крутые повороты на поле боя, неожиданно выскакивать из-за укрытия и… быстро отступать.

Внедорожник имеет скромные габариты, но способен перевозить трех или четырех солдат, разгоняясь при этом до 130 километров в час.

Компактный размер Scarabee позволяет перевозить его с помощью вертолетов и самолетов, не высаживая экипаж. Кстати, место водителя находится очень близко к переднему бамперу, что дает ему прекрасный обзор местности на 200 градусов.


  • Оцените статью