- На круг — полсотни: 50 лет Дмитровскому полигону
- Как едет российский Duster-2. Итоги тестов на Дмитровском автополигоне
- На бездорожье
- ТЕСТ-ДРАЙВЫ 4Х4
- Организация и проведение 4х4 тест-драйвов
- Заказать парк 4х4 для тест-драйва
- Видео: Kia рассказала об испытаниях нового кроссовера Seltos для России
- Зимний тест-драйв на полигоне Land Rover Experience
На круг — полсотни: 50 лет Дмитровскому полигону
Советский автопром шел к полноценному полигону больше 40 лет. Первая испытательная тракторная станция НАМИ появилась еще в 1923 году. А в феврале 1931 года переименованный в НАТИ институт открыл небольшую испытательную лабораторию в поселках Машкино и Соколово, близ железнодорожной станции Химки (это под Москвой). В СССР уже работал ГАЗ, завершалась реконструкция АМО. Стране нужны были самые разные машины, которые предстояло конструировать, испытывать и доводить до принятых стандартов. Лишь за один теплый сезон — с апреля по октябрь — в Машкине-Соколове были успешно проведены испытания автомобилей «Форд-А» и «Форд-АА». Однако первая станция не просуществовала и года. Ее закрытие объяснили чрезмерной близостью к столице.
Проектное задание на полноценный полигон родилось лишь в 1936 году. Увы, дальше бумажных планов дело не пошло. Еще через десятилетие, уже в послевоенном 1947-м, устаревшее задание доработали: в плане появился обширный комплекс дорог, включая скоростную и «горную», а также подъемы разной крутизны. Минуло еще полтора десятилетия…
Перед тем как приступить к строительству, сотрудники НАМИ внимательно изучили подобные комплексы за рубежом. От слепого копирования отказались, поскольку государственный полигон проектировался в расчете на нужды огромной страны, а значит, необходимо было учесть и различные условия эксплуатации машин — от гор до пустынь. Место для строительства (в 70 км от Москвы) выбрали неслучайно: идеальное сочетание холмов Клинско-Дмитровской гряды и равнинных участков позволило на территории около 20 кв. км соорудить 120 км испытательных дорог всех возможных профилей.
Введение в строй уникального полигона весьма удачно (и наверняка неслучайно!) совпало с пуском Волжского автомобильного завода. В 1966 году, когда на ВАЗе еще только формировался отдел главного конструктора, под Дмитровом уже полным ходом шли испытания «Фиата-124» и опытных образцов ВАЗ-2101, которые были собраны в Италии. Итогом всесторонних испытаний стали сотни изменений, которые были внесены в машину для адаптации к нашим условиям. А затем практически все отечественные автомобили перед тем, как попасть на конвейер, прошли через горнило Дмитровского автомобильного полигона.
Аналогов ему в стране нет и сегодня. Спасибо тем, кто создавал полигон с запасом: благодаря заложенному потенциалу там и сейчас испытывают отечественные и зарубежные автомобили, ведут лабораторные работы и проводят тест-драйвы. С чем мы НИЦИАМТ и поздравляем!
Как едет российский Duster-2. Итоги тестов на Дмитровском автополигоне
Привет, братцы. Новый Дастер ждали. Ждали долго. И вот дождались. Про дизайн и то, что изменилось , я уже писал. Про комплектации и сколько они стоят , тоже. Осталось поговорить о том, как новый Дастер едет? Не растерял ли он своих прежних достоинств, приобретя новые?
Ездовой тест был со всем небольшим, два часа по Дмитровскому полигону, но, почитав, что пишут о нем в Авторевю и Колесах , можно сложить весьма полную картину. К тому же остальные пишут примерно то же самое.
На бездорожье
Начнем с габаритов и самого главного — проходимости. Габариты изменились, но незначительно, колесная база, например, увеличилась лишь на незаметные 3 мм, а углы въезда и съезда и вовсе остались прежними — 31° и 33° соответственно. 210 мм дорожного просвета. Это шикарные показатели для кроссовера. Круче, чем у многих «внедорожников».
В дополнение к отличной геометрической проходимости идет 6-ступенчатая механика с как всегда короткой первой передачей, которая выполняет роль пониженной, имея передаточное соотношением 4,54. Это позволяет Дастеру уверенно ехать со скоростью пешехода, 5,7 км/ч. В случае с приличным бездорожьем слишком медленно не бывает никогда, так что такая медлительность — огромный плюс.
Вариатор идет только с турбовым 1,33-литровым мотором от Арканы и Каптюра, но и он имеет внедорожный режим. Да-да, реношники добились того, что слова «вариатор» и «бездорожье» теперь можно употреблять в одном предложении, и это обещает быть надежным. Во-первых, сам по себе вариатор проверенный, при нормальном обслуживании он ходит 200 000 км и поддается ремонту. Во-вторых, специально для Дастера его оснастили внедорожным режимом.
При блокировке муфты в положении Lock гидротрансформатор вариатора остается свободным аж до 45 км/ч. Это, как вы понимаете, позволяет буксовать без опаски за шкивы и ремень, даже если колеса резко получат зацеп и заодно ударную нагрузку на трансмиссию. К тому же муфта у Дастера прежняя, то есть с большим запасом прочности (она от гораздо более тяжелого Ниссан Мурано), перегреть её практически невозможно. Предупреждение о перегреве появляется только спустя 3 минуты непрерывного буксования в снегу и, так как никакого реального датчика температуры у Дастера нет, предупреждение это чисто программное, так сказать, «от дурака».
ТЕСТ-ДРАЙВЫ 4Х4
Организация и проведение
4х4 тест-драйвов
Компания Трофи-лайф предлагает услуги по проведению тест-драйвов и презентаций внедорожников и полноприводных автомобилей в городских условиях на искусственном парке внедорожных 4х4 препятствий-тренажеров. Парк может использоваться для демонстрации новых или обновленных машин, обучения продавцов или специалистов и клиентов, шоу и развлекательных программ с использованием полноприводных машин. Парк 4х4 препятствий может дополняться полигоном естественного бездорожья, создавая, таким образом, полноценный формат 4х4 тест-драйва.
Заказать конструкции для вашего мероприятия, а также ответить на дополнительные вопросы вам помогут наши специалисты по телефонам +7 (495) 649-65-79, +7 (926) 616-46-20 или по эл. почте corp@trophy-life.ru.
Заказать парк 4х4 для тест-драйва
Хотите продемострировать вашим клиентам внедорожные возможности ваших автомобилей прямо на площадке перед автосалоном?
Видео: Kia рассказала об испытаниях нового кроссовера Seltos для России
Компания Kia опубликовала видеоролик с рассказом об испытаниях компактного кроссовера Seltos, который готовят к особенностям эксплуатации в российских условиях. Продажи автомобиля в РФ начнутся в 2020 году.
Автомобиль в течение четырех месяцев тестировался на Дмитровском полигоне НАМИ на треках с разными типами покрытий, имитирующих езду в том числе по городу, скоростным трассам и проселочным дорогам. Во время испытаний кроссовер прошел 50 тыс. км, что эквивалентно примерно 150 тыс. км пробега в обычных условиях. Плюс ко всему автомобили также проверили на степень устойчивости к коррозии.
Компактный кроссовер Kia Seltos, длина которого составила 4370 мм, был представлен летом 2019 года. В России продажи модели начнутся с автомобилей в комплектации Luxe с двухлитровым мотором мощностью 149 л. с. и передним приводом. Такие машины будут оснащены камерой заднего вида, парктроником, а также климат-контролем и мультимедийным комплексом с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Цены стартуют с отметки 1 349 900 рублей.
Позже у кроссовера появятся версии с 1,6-литровыми атмосферниками мощностью 123 л. с., которые будут доступны как с передним, так и с полным приводом. Наконец, на вершине линейки будет стоять 177-сильная 1,6-литровая «турбочетверка», работающая в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Зимний тест-драйв на полигоне Land Rover Experience
На новом полигоне, который был открыт в сентябре 2008 года под Дмитровом был организован зимний тест-драйв всего модельного ряда Land Rover.
Участники тест-драйва, разделившись на команды, должны были пройти четыре вида препятствий, три из которых были впервые представлены журналистам. Под руководством инструкторов журналисты по очереди проходили трассы разного уровня сложности и одновременно участвовали в соревновании.
Курс первого уровня, уже известный журналистам, но на этот раз, сопровождаемый сложными погодными условиями, состоял из спусков, подъемов, бокового уклона, колеи, ям, уклона с поворотом. Его преодолевали на автомобилях Range Rover и Defender.
Основной задачей нового, второго уровня, стало управление автомобилем Discovery 3 по лесной заснеженной трассе, сопровождаемой крутыми спусками и подъемами. Сложная трасса потребовала использования цепей.
Программа, получившая название Recovery, продемонстрировала возможности компактного Freelander 2: он должен был с помощью стропы удлинителя вытащить Discovery 3 из сугроба. Именно это задание привлекло наибольшее внимание участников. Исходя из общего мнения, в условиях бездорожья часто происходят такие случаи, когда автомобиль застревает в сугробе, грязи, воде. Поэтому опыт, приобретенный во время прохождения этого задания, был признан одним из самых важных.
По итогам тест-драйва и соревнований были выявлены победители, получившие призы, среди которых подарочные сертификаты на прохождение полного курса первого и второго уровней сложности.