Тест драйв внедорожников ауди

2019 Audi Q8: первый тест-драйв и обзор для России

Audi Q8 50 TDI – конкурент BMW X6 и Mercedes GLE

Новый флагманский внедорожник Audi удивительно практичен и предсказуемо утончен. Он просто сбивает с толку.

Первый тест-драйв купе-внедорожника прошел неделю назад в Великобритании. Тестировавшаяся Audi Q8 была до мозга костей европейской. Дизельный 3.0-литровый двигатель, комплектация чуть выше среднего. Даже руль располагается слева. Такую же версию вы без труда обнаружите в любом районе Москвы и других крупных городов, когда модель появится в продаже в России. Поэтому постараемся рассмотреть первый внедорожник-купе от Audi вместе с англичанами, так сказать, впервые в движении.

Трудно поверить, что прошло 10 лет с тех пор, как BMW впервые запустил в производство модель X6, нескромно обозвав его «спортивным купе-внедорожником». Дерзкая уловка удалась – потребитель клюнул на новое веяние моды и, приняв правила игры, рассудил так: «Совместить несовместимое возможно, если две противоположности способны ужиться между собой».

Опоздав всего на 10 лет, Audi идет в активное наступление со своим видением того, как должен выглядеть флагманский внедорожник-купе из «Q»-серии, обладающий элегантным дизайном в стиле четырехдверного купе. Прибавьте к этому тот неотъемлемый факт, что у автомобиля есть приличный багажник, мест – на пять человек, а внешне машина выглядит реально хорошо… Неужели Audi попала в яблочко после долгого прицеливания?

Первые впечатления

Когда-то давно все мы бредили Audi. Было это в далекие 90-е годы. Стиль реально казался агрессивным и напористым. Неважно, что смотрелся он простовато, зато казалось, что не устареет за века. Прошли годы, и стало очевидно, что дизайнерская группа пошла явно не тем путем. Они избрали дорожку «клонирования», раз за разом создавая практически одинаковые автомобили в разных кузовах и масштабах. Седан A4 был похож на A6. Та, в свою очередь, была уменьшенной копией флагманского A8 и так далее. К счастью, Q8 изменяет вектор своим напористым, угловатым дизайном, который определяет новый взгляд внедорожников Audi.

Поставьте Q8 рядом с Q5 или Q7 – и два последних внедорожника тут же покажутся вам лишь скромной тенью нового короля. Q8 действительно может привлечь внимание. Но перегибов все же избежать не удалось. Мы говорим об огромной передней фальшрешетке радиатора. Она очень большая. Возможно, нужно привыкнуть, но пока она выглядит гипертрофированно гигантской.

Проработка задней части кроссовера заслуживает отдельного внимания. Первыми в глаза бросаются широкие, на всю ширину багажника, стоп-сигналы. Похожие черты мы видели на нескольких премиальных моделях ранее. Линия фонарей, воскресшая после забвения в конце 80-х годов, вновь в моде.

По габаритам «купе» немного уступает более практичному кроссоверу Q7. «Ку восьмая» на 66 мм короче (в основном длина потеряна за счет заднего укороченного свеса), на 35 мм ниже (крыша у новинки выглядит более плоской), но при этом автомобиль на 25 мм шире.

Аккуратные безрамочные двери по кругу добавляют еще немного изящности и в определенной мере – спорта.

Стоит ли упоминать, что одна из сильнейших черт внедорожника-купе – профиль? Впрочем, спекулировать на эту тему не будем, просто посмотрите фотографию, и все вам станет понятно:

Салон большой и просторный. Для четверых места более чем достаточно. Каждый пассажир получает собственный климат-контроль и обогрев сидений. Есть место для пятого человека, но зачем ущемлять свой комфорт? Ездите вчетвером!

Также много места для багажа: грузовое пространство в обычном состоянии – 605 литра. Если сложить электрифицированные спинки сидений, получится уже внушительных 1.755 литра.

Читайте также:  Задачи по устройству автомобиля с ответами

Качество материалов предсказуемо хорошее. Три экрана – новая «фишка» дорогих моделей Audi, впервые дебютировавшая на престижном A8. Интересно, что, по мнению маркетологов из Ингольштадта, новый внедорожник, скорее всего, обгонит по продажам флагманский лимузин в своей же линейке. Возьмем на заметку интересное предположение.

В технические подробности углубляться не будем, тем более что если вам хочется узнать, что скрывается под красивыми бортами внедорожника, вы всегда можете прочитать интересующую вас информацию здесь: Audi представила новый купе-внедорожник Q8

Мы же перейдем непосредственно к тест-драйву, проведенному англичанами. Вот что они выяснили.

Как купе-кроссовер Audi Q8 ведет себя на дороге?

Когда вы находитесь на водительском сидении, перед вами в первую очередь открывается панорама широкого и большого капота. Складывается ощущение, что вы сели за руль Q7. Но на ходу автомобиль не кажется громоздким или неуклюжим. Наоборот, он собран и готов к быстрым и четким маневрам.

У вас есть семь различных режимов вождения, которые изменяют приземистость, настройки подвески, управляемость и т. д. Q8 не кренит ни в одном из этих режимов (как минимум до тех пор, пока вы не выйдете на гораздо более высокие скорости), электроника и проработанная пневматическая подвеска мастерски контролируют ситуацию над всеми подрессоренными массами кроссовера.

Адаптивная пневматическая подвеска может поднять автомобиль на 5 сантиметров, если вы чувствуете необходимость в дополнительном клиренсе. Не то чтобы Q8 обладал каким-то потенциалом на бездорожье, но для безобидных препятствий такой трюк подойдет.

Качество езды поражает вне зависимости от того, в каком режиме вы движетесь: чувствуется, что потенциал спортивных настроек подвески предназначен для автомобиля, который может предложить больше, чем Q8 способен дать.

Режим «Eco» предлагает более мягкий ответ на открытие дроссельной заслонки и позволяет автомобилю выходить на движение накатом для экономии топлива в любом удобном для электроники случае. Режим «Comfort» сглаживает удары и даже делает заметным снижение шума дороги и двигателя. Это работа активного шумоподавления? Возможно.

Управляемые задние колеса станут дорогостоящей опцией, что сделает автомобиль еще более легким и гибким в управлении на скорости и при ее отсутствии. При весе чуть менее 2 тонн, внедорожник сложно назвать легким, но совокупное ощущение от подвески, рулевого управления и мотора позволяет забыть о такой «мелочи», как вес. В этом же направлении работает отменная шумо- и виброизоляция. Инженерам действительно удалось сделать из тяжелого и большого вседорожника купе. По крайней мере, по ощущениям! Разумеется, Q8 не всемогущ. С коварными скоростными поворотами на серпантине, которые вошли в программу обкатки, в некоторых особо сложных моментах скрип шины выдавал грань, за которую Audi точно не хотела заходить.

Усовершенствование – еще одна предсказуемая черта Audi, напротив которой была поставлена галочка. Проделанную работу по доводке особенно хорошо видно на примере мотора. И даже несмотря на выбранную горную местность с разряженным воздухом, дизельный мотор не ударил в грязь лицом, показав свои возможности на коротких прямых.

3,0-литровый дизель V6 (50 TDI) мощностью 286 лошадиных сил станет единственным доступным на старте продаж силовым агрегатом. 3,0-литровый бензиновый мотор (модель 55 TFSI) прибудет только в начале следующего года.

Будет ли заряженная версия RS Q8? Держим пальцы скрещенными.

Все Q8 рассчитаны на использование 48-вольтовой мягкой гибридной системы, на всех будет стоять технология Start/Stop.

Вместо послесловия. Стоит ли брать?

10 лет ожидания – и, наконец, у нас есть достойное дополнение к бессмысленному сегменту псевдодвухдверных псевдовнедорожников, которое тем ценнее, чем больше будет раскручиваться ответвление «спортивных» вседорожников.

Объективно говоря, конечно, возмутительно, что миру определенно не нужны реальные внедорожники, что все так перемешалось. Но это лирика. Да, Audi сделала действительно красивый автомобиль. Да, машина получилась технически просто великолепной, удобной и так далее и тому подобное. Но эта машина является по своей сути модной игрушкой, опоздавшей на десятилетие.

Тремя сильнейшими конкурентами нового купе-кроссовера станут BMW X6, Porsche Cayenne и Mercedes GLE Coupe. Отдаленными соперниками топовой версии Audi Q8 можно назвать Bentley Bentayga и Lamborghini Urus – все три модели построены на одной платформе, и все, плюс-минус, одинаковые.

Поэтому сказать, что автомобиль определенно стоит купить или не стоит покупать, мы не можем. Это дело вкуса и предпочтений. Конкуренты будут отличаться от него только внешностью.

Читайте также:  Турбина кидает масло двигатель камаз

Обзор джипов от Audi: обзор внедорожников и паркетников

Линейка Q – это джип Ауди в различных вариантах и модификациях. Для нас это слово означает высокую проходимость авто, которому должны быть безразличны качество дорожного покрытия и даже наличие его как такового. По отношению к кроссоверам премиум-класса такое определение отдает условностью, базирующейся на полном приводе и системе дифференциалов.

Автомобили Audi класса «внедорожник» или «вседорожник» (еще одна версия определения класса авто) нужно все-таки считать кроссовером городского типа.

Они могут ехать по буграм без дороги, но такое применение машины с заоблачной ценой вряд ли практикуется.

Audi Q3 – компактный городской кроссовер от немцев

Современная машина, которая выпускается почти десятилетие – компактный кроссовер, который собирают на нескольких заводах: в Германии, Бразилии, Китае, Испании.

Внешний вид

SUV пятидверный, 5 посадочных мест.

Переднеприводной Ауди, паркетник с возможностью подключения полного привода. Выпускается также полноприводной джип Audi quattro.

В различных модификациях устанавливаются:

  • механика на 6
  • автоматы на 6
  • роботы на 7.

Габариты

  • 4,385/1,831/1,608 м
  • Клиренс – 17 см.
  • Вес различных комплектаций — от 1,525 до 1,66 тонны.

Автомобиль отличается компактностью и продуманной развесовкой по осям.

Двигатели

На авто устанавливают двухлитровые моторы на 170 и 211.

После рестайлинга в 2011 году появились обновления в силовых установках:

  • двигатель на 1,4 с мощностью в 150 л.с. может экономить топливо, отключая два цилиндра
  • мотор на 2 л теперь представлен мощностями в 180 и 220 л.с.

Полный привод Quattro базируется на муфте Haldex.

Q3, второе поколение

В 2018 году появилось второе поколение Q3 с восьмиугольным радиатором и массивными воздухозаборниками. Сам кузов выглядит скульптурно, появились рельефные черты – над колесами, по бокам. Колесные диски 17 дюймов.

Спортивная модель получила к названию литеру S, а машина, которая появится чуть позже, получит название RS.

Внутри все основательно и добротно:

  • кресла подогреваются
  • климат-контроль
  • датчики погоды, которые отображают данные на дисплее бортового компьютера
  • медиасистема.

Авто поступает в продажу в 5 комплектациях.

  • Самая дешевая, Standart – это базовая комплектация.
  • Advance – с парктроником сзади, круиз-контролем, дополнительными портами USB в салоне.
  • Design – отличается особым декором кузова и увеличенным диаметром дисков.
  • Sport – внешний вид напоминает о спортивном характере авто.
  • Start Edition – самая дорогая версия авто, в которой особая комбинация ассистентов, подсветка салона.

Полноприводная модель Q3 – это 180-сильный мотор с турбонаддувом, подключение задней оси с помощью муфты и автомат S Tronic на 7 ступеней.

Audi Q5 – среднеразмерный кроссовер для вашего комфорта

Маневренный, несмотря на габариты, автомобиль. Кроссовер Q5, с просторным салоном и привлекательным внешним видом. Удлиненный капот, плавная покатость крыши и массивные колесные диски. Немного неестественные углы задерживают взгляд.

В продаже представлен тремя комплектациями:

  • Base – полный привод quattro, автомат, и множество новинок, которые включены в базовый набор комфорта.
  • Design – панорамная крыша с электроприводом, и список опций, которые превратят машину в технологическое чудо и шедевр дизайнерского искусства.
  • Sport – элитная версия, укомплектованная по максимуму. Дизайн салона со вставками из алюминия.

Технические характеристики

  • Мотор на 2 л с 249 л.с., разгоняет авто до сотни за 6,3 сек. Максимальная скорость – 237 км/ч.
  • Полный привод quattro ultra.
  • КПП – робот на 7 ступеней.

Оснащение в базе включает в себя:

  • регулировку кресел первого ряда с электроприводом
  • климат-контроль на 2 зоны
  • ксеноновый передний свет
  • систему мультимедиа
  • датчики погоды
  • крышку багажника с электроприводом.
  • автопарковщик
  • панорамная крыша
  • светодиодный свет
  • пневмоподвеска
  • подогрев руля
  • кожаная отделка салона.

Стоимость полностью оснащенного авто составит сумму не менее 3-3,5 млн. рублей.

Кстати! Правообладатель торговой марки Jeep уже несколько лет настаивает на употреблении слова «вседорожник».

Audi Q7 I (4L) Рестайлинг

Улучшенный Ауди, внедорожник Q7 премиум-класса, стоит на новой облегченной платформе – поэтому она меньше по весу.

Линейку модели формируют 4 комплектации:

Авто выпускается с двумя мощными моторами, на 251 и 333 л.с., с турбинами, на 2 и 3 л соответственно. Представлен также дизельный двигатель на 3 л и 249 л.с.

Все движки отличаются экономичностью и надежностью.

  • КПП на 8 ступеней tiptonic.
  • Высокий дорожный просвет повышает проходимость машины.
  • Модели отличают воздухозаборники, боковая оптика на светодиодах, мощный радиатор.
  • Салон роскошно отделан, есть несколько вариантов дизайна с различными дорогостоящими материалами.

Стоимость роскошного автомобиля начинается от 4 млн. рублей.

Audi RS Q3 – совершенно иной вариант паркетника

Машина появилась в 2012 году – сначала на фото, затем на автосалоне в Китае показали концепт. В 2013 году был налажен выпуск. Заряженный кроссовер, в котором выражен новый подход к идее городской машины.

Читайте также:  Мотоблок кутаиси супер 610 замена двигателя

Авто приводит в движение мощный мотор на 2,5 л с 360 л.с. В серию был запущен вариант на 310, позже мощность увеличилась.

Городской кроссовер Audi A1 Citycarver

Новый кроссовер Ауди – городской гравер или резчик, компактный хэтчбэк со вседорожным характером.

  • Радиатор, как на моделях ряда Q.
  • Измененные линии порожков и арок.
  • Вставка в бампер под нержавеющую сталь.
  • Диски 16-18 дюймов.
  • Клиренс повышен на 4 см.

У машины довольно агрессивный вид – это привлекает. Однако уже в названии заложено некоторое ограничение на испытание ее прочности на пересеченной местности – она должна быть только слегка пересеченной.

В комплектациях base, advanced, design selection и S line предлагаются:

  • система навигации
  • поиск парковок
  • обнаружение пешеходов и велосипедистов, мониторинг дороги
  • тормозные суппорты красного цвета, как на спортивных авто
  • управление режимами движения
  • амортизаторы с электронной регулировкой
  • радио
  • Wi-Fi
  • продвинутая аудиосистема.

Моторы получены от стандартного А1 : на 1л, 1,5 и 2 с 95, 150 и 200 л.с.

Привод передний, КПП – механика и робот.

Внешний дизайн – это девять цветов на выбор, два варианта контрастной крыши. Внутри отделка на выбор:

  • ткань
  • искусственная кожа
  • комбинированная.

Также можно выбрать основные цвета салона.

Новый Audi SQ7: максимальный крутящий момент (900 Нм) уже с 1000 об/мин

В линейке Q версия SQ7 – самая мощная модель внедорожника Ауди. Спортивный вариант городского паркетника Q7 приобрел внешние черты спортивной модели, обновленную торпеду и расширенное оснащение в базовой и опциональной комплектациях. Представлен целой гаммой цветов, кроме основного черного.

От модели в спортивном стиле Q7 отличается:

  • сдвоенными планками решетки радиатора
  • серебристыми зеркалами
  • хромированными наконечниками выхлопных труб
  • эксклюзивным лакокрасочным покрытием
  • колесными дисками в 20 дюймов с 5 спицами
  • красными увеличенными суппортами из углеродокерамики (опционально).

При этом остался движок от предыдущей модели, характеристики которого пока не превзошли. Это дизельный мотор с двумя турбинами и компрессором, V-образный, с 8 цилиндрами. Мощность 435 л.с. и 900 крутящего момента. Максимальный крутящий момент поддерживается в диапазоне 1250-3250 оборотов в минуту.

Постоянный полный привод quattro с системой дифференциалов Torsen и коробкой tiptonic на 8 ступеней. Пневмоподвеска в базе, плюс опционально поворотная задняя ось, система компенсации крена и другие дополнения.

Разгон до сотни – 4,8 секунд.

Новый кроссовер Audi SQ8: до сотни за 4,8 секунды

Самая дорогая машина в модельном ряду внедорожников Ауди – кроссовер Ауди SQ8, полностью заряженный. Его стоимость на 2019 год в среднем определяется в 100000 евро.

Вседорожный паркетник элитной породы, джип Ауди, на фото почти не отличается от обычного Q в спортивном стиле. Заподозрить аристократа можно по нескольким мелким штрихам:

  • обновленные колеса 21-22 дюйма
  • круглые патрубки выпускной системы
  • серебристая рамка радиатора
  • красный ободок кнопки запуска
  • дополнительный режим отображения показаний бортовых приборов с тахометром.

По техническим характеристикам SQ8 напоминает семерку:

  • пневмоподвеска с регулировкой клиренса в диапазоне до 9 см
  • управляемое шасси
  • электромеханические стабилизаторы
  • колодки из углеродокерамики
  • расширенные функции мультимедиа – теперь обеспечивается поддержка интернет-сервисов с помощью облачного помощника.

Двигатель – уже знакомый дизельный SGGA V8,4 с крутящим моментом 900 Hm и 1000 об/м. однако теперь он работает строго по эконорме: его дополнили мощным стартером, который ускоряет запуск и выключение. Питание стартера обеспечивается его собственной электросетью или аккумулятором. Две турбины работают каждая в своем режиме: вторая запускается с 2200 оборотов. Плюс дополнительный нагнетатель, который активизируется по команде электронной системы.

Постоянный полный привод с системой дифференциалов Torsen, управляемый автоматом на 8 ступеней.

На данный момент у этой автомашины нет конкурентов. Продажи начались с 2020.

Эта машина появится в России в недалеком будущем, так как ее планируется собирать на одном из наших автомобильных заводов.

Оцените статью