- Тест-драйв вертолета Robinson R44: кому легко подняться в небо?
- Тест-драйв вертолета «Робинсон»
- Robinson R44 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — Вертолет Робинсон
- Like it? Share with your friends!
- What’s Your Reaction?
- Posted by Большой тест-драйв
- 44 Comments
- Отменить ответ
- Robinson R44 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — Вертолет Робинсон
- Комментарии • 70
- Robinson R44 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — Вертолет Робинсон
- YORUMLAR • 70
Тест-драйв вертолета Robinson R44: кому легко подняться в небо?
Полицейские, спортсмены, представители правительства пользуются вертолетом как средством передвижения на наших глазах совершенно спокойно. Мы к этому привыкли. Как оказалось, совершенно доступно стать вертолетчиком любому желающему.
Я получила возможность полетать на вертолете благодаря приглашению Московского бизнес-клуба в вертолетный клуб «Аэросоюз». Упустить шанс подняться в небо я не могла и с предвкушением отправилась на воздушный тест-драйв.
Первое, что я увидела на подъезде к «Аэросоюзу» — колдуна*. Затем поочередно взору открылись синяя крыша красно-белой будки диспетчеров и лопасти винта на воротах гостеприимного клуба, где я попыталась стать настоящим пилотом.
За воротами на площадке несколько вертолетов Robinson R44** томительно ожидали полетов. «Ой, какие маленькие вертолетики!» — не удержавшись, воскликнула я. И тут же представитель клуба объяснил мне, что размеры этих вертолетов обусловлены его задачами — быстрым взлетом: 5м/сек., высокой скоростью до 240 км/час, максимальной мощностью 220 — 245 л.с. и ограниченным взлетным весом 1089-1134 кг, плюс полезная нагрузка: 380 кг.
Отзывчивый Robinson R44
Управление вертолетом оказалось весьма простым на первый взгляд. После 15-минутного инструктажа, мы группой из 3 курсантов уселись в узкую кабину «Робинсона». К слову сказать, вертолет это совсем не автомобиль — в салоне места крайне мало. Даже «притча во языцех» — теснота автомобиля «Ока» покажется после салона вертолета образцом простора. Но как только вы, соблюдя все правила безопасности, взмываете в небо, это обстоятельство теряет всякую актуальность. Ощущение полета, адреналин, вырабатываемый при повороте наклоном в горизонталь и отвесном пикировании вниз, пролетающие под тобой мелкие контуры деревьев и домов — вот что становится действительно интересным.
К таким ощущениям я была готова и радовалась как ребенок, первый раз ощутивший руль аттракционного автомобиля, нагрузку карусели «Сюрприз» и высоту Колеса Обозрения. Реально, как в детстве. Но что меня действительно удивило и порадовало — отзывчивость рычагов управления. Ручка циклического хода имеет «дублер» для двойного управления, т.е. я получила ощущение самостоятельного управления вертолетом, несмотря на то, что в то же время высококвалифицированный пилот, сидевший рядом со мной, выполнял все манипуляции одним касанием. Рычаги «шаг-газ» размещены с левой стороны каждого сиденья, поэтому полноценное ощущение управления мне было обеспечено. Вот только до педалей поворота влево-вправо мои ноги не доставали, что говорит о возможности удобно поместиться высокорослому человеку.
Сколько минут мы кружили над рельефами Яхромы, теряюсь предположить. Время пролетело незаметно, и я осталась с незабываемыми ощущениями от вертолетного полета и желанием: «хочу еще».
Цена вопроса: выбор очевиден!
Стоимость вертолета: Robinson R44, 2007-2009 г.в. от 9 385 081 до 22 228 151 руб.
Обучение: Тест-полет (10 мин.), от 3 900 руб. Летный час, 20 000 руб. Полный курс обучения, 667 800 руб.
Членство вертолетного клуба «Аэросоюз» — 280 т.р — индивидуально, 390 т.р. — семейное членство (2 человека).
Стоимость топлива: бензин Б 91/115 (100 LL) = 67 000 руб. за тонну (стоимость при самовывозе от 1 тонны). От 100 тонн и выше — действуют скидки (цена найдена в Интернет).
Расход топлива, 56 л/час.
Да, удовольствия стоят не дешево. Насколько дорого обойдется возможность летать или обладать вертолетом, решать каждому индивидуально. Но как минимум попробовать может каждый.
Для сравнения, цена автомобиля Bentley колеблется в диапазоне 5 855 394 — 13 978 930 руб., Maybach от 19 775 000 до 20 475 000 руб., а марка Bugatti Veyron и вовсе торгуется от 62 390 000 руб.
*Колдун — он же ветровой конус. Данное приспособление используется в авиации и видах спорта, где необходимо знать направление ветра. Например, вертолетный, парусный спорт или виндсерфинг. Наблюдая за тем, в каком направлении развевается колдун, можно визуально определить направление ветра.
**Robinson R44 Raven I — простой и надежный вертолет с поршневым карбюраторным двигателем. Летные характеристики сравнимы с характеристиками дорогих вертолетов оборудованных газотурбинными двигателями. Салон вертолета снабжен комфортабельными сидениями «два плюс два» с возможностью установки съемных дублирующих элементов управления, отсутствие перегородки между передними и задними сидениями гарантирует исключительную видимость для всех пассажиров. Вертолет доступен в других комплектациях, предназначенных для решения специализированных задач.
Robinson R44 Raven II — последняя модель в самой успешной и проверенной временем линейке вертолетов R44. Raven II оснащен инжекторным вариантом двигателя Lycoming IO-540. Усовершенствованная силовая установка имеет повышенную мощность, а как следствие, большую рабочую высоту и скорость вертолета. IO-540 позволяет справляться с тяжелой работой в горной местности. Доработана конструкция лопастей главного и хвостового ротора. Оба ротора оснащены лопастями с шумоподавляющими концевиками и имеют большую площадь несущей поверхности, что позволило улучшить значение подъемной силы в полете.
Тест-драйв вертолета «Робинсон»
Вертолеты «Робинсон 44» – самые продаваемые и надежные в мире. Они эксплуатируются с 1992 года, а популярность продолжает расти. Разработаны улучшенные модификации для гражданской авиации, полицейских патрулей, береговой охраны. 4-местный Robinson R44 оснащен поршневым двигателем, но благодаря хорошей аэродинамике и малому весу на равных соперничает с газотурбинными моделями. В 2007 г. компания выпустила 5-местный газотурбинный R66, конструкция которого в основном повторяет предшественника.
Если вы хотите поверить летные характеристики «Робинсона», приглашаем на тест-драйв вертолета. Можно совершить тренировочный или прогулочный полет, оценив маневренность, скорость, комфортабельность и превосходный обзор из кабины.
Во время теста вертолет продемонстрирует умеренный шум и вибрации, которые не мешают наслаждаться перелетом. Между передними и задними сиденьями нет перегородки, поэтому пассажирам открыта широкая панорама. Картина медлительных автомобилей, бесконечного горизонта и быстро сменяющегося пейзажа захватывает. От зрелищности любопытство перерастает в страстное увлечение.
Чтобы лично проводить тест драйв вертолета, нужно выбрать краткий или полный обучающий курс. Опытный пилот доступно разъяснит нюансы управления и под его контролем вы возьметесь за штурвал. Предварительно проводится теоретический инструктаж. У нас обучаются как начинающие, так и опытные летчики.
Чем компетентнее пилот-новичок, тем больше полезного опыта он извлекает из тест-драйва вертолета. Поэтому рекомендуем вступить в аэроклуб. Общаясь с асами авиации, вы быстрее овладеете летными навыками и узнаете массу интересного. Помимо собственно полетов гостям вертолетного комплекса нравится особая атмосфера: футуристические ангары, вспомогательная техника, уютный авиационный бутик и т. д.
«Хелипорт-Москва» – официальный дистрибьютор авиатехники Robinson с минимальными ценами, кратчайшим сроком оформления документов и лучшей инфраструктурой. Каждая новая модель проходит тест вертолет детально осматривается специалистами и адаптируется к российским требованиям.
После покупки владелец не остается один на один со сложной техникой. Предоставляется базирование, сервис, информационная и юридическая поддержка.
Самый главный тест вертолет «Робинсон 44» тоже прошел – проверку временем. Капитальный ремонт требуется раз в 12 лет и после него воздушное судно эксплуатируется с прежними характеристиками.
Robinson R44 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — Вертолет Робинсон
Без пробок и на максимальной скорости — впервые на тесте в «Большом тест-драйве» вертолет. «Хелипорт Москва» (heliport-moscow.ru) пригласила Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова протестировать Robinson R44, один из самых популярных в своем классе вертолётов. Какие впечатления остались у Стиллавина и Вахидова от встречи с Robinson R44?
Like it? Share with your friends!
What’s Your Reaction?
Posted by Большой тест-драйв
44 Comments
Отменить ответ
8 литров обьём мотора))?Это ёмкость обьёма масла по ходу..дятел .
Не знаю чего они накурились, но настроение у Стилавина какое-то не здоровое… вроде как журналист, но ведет себя с собеседником как шпана… Очень тупо получилось, прям стыдно! Ну видно же, что пилоту не нравится твои тупые шутки. Он даже намекнул что задний винт дороже стоит чем твоя голова…
2 дибила — это сила
пустобрехи, делового человека закусали
Браво парни ! Постоянно Вас смотрю, не перестаёте удивлять замечательным контентом )) 👍
Даааааа…. был когда-то большой тест драйв
А что означает дефорсированый двигатель?
такой канал и обзор испортили дебилом в оранжевой шапке…
бред, к чему эта клоунада? кому то это нравится? оденьтесь нормально…минус…
просто смешно не знать некоторые вещи в названиях авиации .
короче как в москвиче, если что то сломалась тобi пiзда
Парни, вы пилота перебиваете и тянете внимание на себя. А интересно ведь именно его послушать.
Шерпа ещё потестируйте)
вертолет разводилово на бабло
от давидыча повторяете ай ай ай (((
стиллавин такой жлобяра, пздц
два дебила это сила
два полных дебила
Закос под Давидыча!,(он хоть понимает,и летать умеет!),эти вообще ….
Два клоуна, которые в авиации не хрена не разбираются, решили протестировать вертолёт.
самый хороший тест драйв просто дорогой субаро
Два клоуна! Жаль, что такая контора как heliport пригласила этих ушлепков.
почти все думают что купить Robinson не возможно но это не так эти вертолёты созданы для простого народа не зря их называют гражданская авиация
Когда же вы уже звук писать нормально будете? Как школьники на телефон…
2200часов это никак не 13 лет))
что за модель мотоцикла?
Какой нах вертолет, сейчас 2014 год, в следующем году ждем летающие машины.
▬ ▬ ▬. ◙. ▬ ▬ ▬
═ ▂ ▄ ▄ ▓ ▄ ▄ ▂
◢ ◤ █ ▀ ▀ █ █ █ █ ▄ ▄ ▄ ▄ ◢ ◤
█ ▄ █ ー J █ █ █ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ╬ Классный вертолет))) Мечта №33 купить
◥ █ █ █ █ █ ◤ / ▌
═ ═ ╩ ═ ═ ╩ ═ ═ ROBINSON R44 или R66 :DDD
Неплохо, когда не за свой счёт летаешь ))) А вашего ненаглядного Ванечку не катали на вертолётике?
уух ты! когдаж до яхт с самолетами столами дойдут?? максималка у аппарата под 200, зависит от ветра и веса топлива с пассажирами. главный + можно сесть прямо в городе, у крокуса например есть площадка. хотя пайпер, или «супер стол» на 50метровую парковку тоже сядут, если столб с проводами не найдут)
главный минус геликоптера даже не дальность и 100LL за 100 руб, который хрен найдешь, а конская цена, на зависть цесснам и диамонтам…не менее 500 ты за бу и 700+ за новый, вечнозеленых конечно.
кст 30 литров может все таки в час? у авиации расход на моточасы завязан, а не на км)
Сеня, купи фонарик…
Ну что нисчеброды облизнулись.
Ахуеть, жизнь человека, ценят ниже , сраного винта для говнокоптера.
В Буньково лучше!
этот рыжий меня бесит
а почему Вахидов в багажник не полез?)))
Надо было по летать боком тогда бы Стилавин точно наложил бы в кресло личинку )))))
Там где не было слышно разговоров нужно было сделать титры.
Robinson R44 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — Вертолет Робинсон
Показать панель управления
- Опубликовано: 13 мар 2014 veröffentlicht
- Подкаст «Большой тест-драйв» — itun.es/ru/UdTgS.c
Сайт: btdrive.ru/ | Twitter: bigtestdrive | G+: google.com/+stillavinpro | Instagram: bigtestdrive | Facebook: stillavinpro | Vkontakte: stillavinpro | LJ: btdrive.lj.ru
Без пробок и на максимальной скорости — впервые на тесте в «Большом тест-драйве» вертолет. «Хелипорт Москва» (heliport-moscow.ru) пригласила Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова протестировать Robinson R44, один из самых популярных в своем классе вертолётов. Какие впечатления остались у Стиллавина и Вахидова от встречи с Robinson R44? Авто/Мото
Комментарии • 70
Ебучая реклама,продажные 2ш. Так и никто не подарил ветролет. 2020год..август,конец, короновирус жив,и Мы
Пилот конечно профи и 3,14здун отметный. Буксировочная тележка не может стоить десять тысяч американских рублей, ей красная цена от двух до трёх тысяч. Ну и цена хеликоптера пол ляма американских рублей, многовато. Таможенные пошлины на новое авто ,два евро за кубический сантиметр, свыше пяти лет -четыре евро. Восемь тысяч кубиков будет стоить 16000 американских рублей. Возможно на вертушки другая схема растаможки. И другой аспект — если «буратины» станут покупать Робинсон вместо мерсов, БМВ, Майбах, Феррари, погани и т.д. То европейские кореша ввп не поймут. И тем более, в москве считают ,что РФ сверхдержава, а значит такие пепелацы делать не нужно. А то вдруг над дворцами будут летать.
Что можно добавить — обидно за страну. Т.к. подобные аппараты ,в стране могут делать, как печенюшки.
8 литров обьём мотора))?Это ёмкость обьёма масла по ходу..дятел .
Robinson R44 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — Вертолет Робинсон
Oynatıcı kontrollerini göster
- katma 13 Mar 2014
- Подкаст «Большой тест-драйв» — itun.es/ru/UdTgS.c
Сайт: btdrive.ru/ | Twitter: bigtestdrive | G+: google.com/+stillavinpro | Instagram: bigtestdrive | Facebook: stillavinpro | Vkontakte: stillavinpro | LJ: btdrive.lj.ru
Без пробок и на максимальной скорости — впервые на тесте в «Большом тест-драйве» вертолет. «Хелипорт Москва» (heliport-moscow.ru) пригласила Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова протестировать Robinson R44, один из самых популярных в своем классе вертолётов. Какие впечатления остались у Стиллавина и Вахидова от встречи с Robinson R44? Otomobiller ve Araçlar
YORUMLAR • 70
Ебучая реклама,продажные 2ш. Так и никто не подарил ветролет. 2020год..август,конец, короновирус жив,и Мы
Пилот конечно профи и 3,14здун отметный. Буксировочная тележка не может стоить десять тысяч американских рублей, ей красная цена от двух до трёх тысяч. Ну и цена хеликоптера пол ляма американских рублей, многовато. Таможенные пошлины на новое авто ,два евро за кубический сантиметр, свыше пяти лет -четыре евро. Восемь тысяч кубиков будет стоить 16000 американских рублей. Возможно на вертушки другая схема растаможки. И другой аспект — если «буратины» станут покупать Робинсон вместо мерсов, БМВ, Майбах, Феррари, погани и т.д. То европейские кореша ввп не поймут. И тем более, в москве считают ,что РФ сверхдержава, а значит такие пепелацы делать не нужно. А то вдруг над дворцами будут летать.
Что можно добавить — обидно за страну. Т.к. подобные аппараты ,в стране могут делать, как печенюшки.
8 литров обьём мотора))?Это ёмкость обьёма масла по ходу..дятел .