Stels Navigator 360 V010 (2018) / обзор дорожного велосипеда Стелс Навигатор
Oynatıcı kontrollerini göster
- katma 13 Mar 2018
- Обзор дорожного велосипеда Stels Navigator 360 V010 (2018) подробнее goo.gl/QsQ28j
Стильный городской байк от известного российского производителя. Велосипед Stels Navigator 360 2018 модельного года остается одним из самых удобный и надежных в своем классе. Благодаря достаточно низкому весу и правильной геометрии, любой мужчина может найти для себя комфортно положение, и с удовольствием кататься по городу. Он рассчитан именно для ровных дорог, так как наделен большими колесами 28-диаметра, с узкими, дорожными покрышками. Они гарантируют отличное сцепление с поверхностью и минимальное сопротивление качению.
Какие особенности данной модели дорожного велосипеда, характеристики Stels Navigator 360 V010 и отзывы, кому подойдет Стелс Навигатор 360 и где эксплуатировать, стоит ли купить и какова цена? Все Ответы смотрите в нашем видео обзоре! Понравилось!? Ставьте лайки!
✔ Подписывайтесь на наш канал → goo.gl/W0j7qe
✔ Посетите наш сайт→ www.velopiter.ru
✔ Ссылка на видео:
✔ Присоединяйтесь к нам в социальных сетях.
velopiter_ru
velopiter.ru
velopiter.ru
Искренне Ваш, www.velopiter.ru/
#велосипед #велосипеды #байк #велопитер #зож #велосипедизация #bike #bicycle Spor
YORUMLAR • 60
Раcckажу как получать от 50 долларов ежедневно. Информацuя на канале.
Навигатор 350 удобней,универсальней, ви брейки лучше тормозят чем клещи у 360 го ,покрышки шире.У самого сейчас 360 ый и он мне конечно очень нравится но уже заказал к нему регулируемый вынос(+1280₽) так как родной( -17 градусов ,больше под шоссейный руль- баран) мне не удобен. Сидишь как на мтб. Навигатор 360 просто подкупает :оригинальностью(винтаж), весом (честным 14 кг) т.к все втулки и рулевые чашки, вынос ,руль,подножка, алюминиевые .рама тонкотрубная и это очень легко и классно ( почему маркетинг диктует толстенные трубы под алюминиевый манер?)Трансмиссия Шимано .Модель привлекает внимание и радует глаз. Навигатор 350 это очень практично ,удобно ,доступно но под каждым дачником (не в обиду)
Всем добра!
Не фига ты слон)
Привет, как думаете этот велик выдержит ежедневную езду по 40-45км в том числе зимой ?)
Купил такой аппарат 2017 года, качественный и простой.
Можете подсказать, какого размера обода у велосипеда? Может 622х19 или 622х17 17 и 19 мм это внутренняя ширина обода.
«Отправляет нас в далекие времена 20 лет назад». 20 лет назад это 2000 год на минутку. Задумка вела хорошая, но все испортила рама с флопингом, от этого выглядит некрасиво.
Зачем называть ролик тем, чем он не является? Хочешь посмотреть обзор, а видишь очередную рекламу.
Ноль технических характеристик и информации, одно слащавое облизывание.
Этот велик отправляет нас на 20-30 лет назад и звался он «ТУРИСТ» производился на «ХВЗ» (Харьковский Велосипедный Завод). Руль у «Туриста» был рогатый как у гоночного «Старт-Шоссе»
Там кассета или трещотка?
Купил себе норм пойдет для города крылья воше спасают АТО дожди идут, курьером работаю на нем хороший велик в реальности он даже круче выглядит чем на видио.
.Он был бы намного лучше на планетарке .
Для своих денег вел отличный. По грунтовке даже разбитой норм. Крылья полноценные, багажник, защита цепи, скорости, шоссейная резина, отличный внешний вид. Мои 100кг возит по сельской местности. Очень мне надоели зубастые покрышки маунтинбайков, которые только накат снижают. Катаюсь с детьми, они на маунтинах. В горку я от них далеко уезжаю, с горки по грунтовке они от меня )). Маунтин выигрывает с горки за счет управляемости по грунтовке. С горки по грунтовке я просто не рискую гнать, да и колеса берегу. Доработать крепление крыльев придется — бренчат, я горячим клеем решил вопрос. По высокой траве сбил переключение передач. Кое-как отрегулировал, но идеальной работы добиться не могу. Внимательно отрегулируйте тормоза: 1 положение колодок, чтобы обод полностью обхватывали, а не краешек; 2 равное удаление от обода левой и правой колодки ( клещевый механизм относительно оси регулируется).
После горного вела от Giant, когда его угнали, хотел купить складной стелс 970. Ну, чтобы и в машину, и дома не мешался, и выглядел. Уже почти купил, но тут вспомнил, что на даче последние лет 10 стоит без движения ХВЗ Турист, в приличном состоянии, на котором в юности много катался. Думаю, доведу до ума, продам.. Начал вентилировать варианты «до ума» и цены на з\ч и работы. вышло тысяч под 25. И такая тут ностальгия одолела по дорожному велику. Забил на идею с горным вело, тем более, что и гор то у нас нет)). Дальше встал вопрос насчет альтернативы Туристу. И тут смотрю — опа! 360-й. Рама и колеса почти те же, но компоненты и передачи, и вес, и, да, цена. В общем 3 дня назад купил. В коробке. Черный, 20.5 рама под свои 176 см и 105 кг веса. При сборке пришлось сразу же отрегулировать переднюю втулку и рулевую. Затянуты были так, что почти не крутились. Кроме того, смазки в рулевом практически не было. Цепь вся в консервационной липкой смазке. Смыл и смазал нормальной цепной. При установке крыльев во все места крепления пошла на прокладки изолента, ибо иначе они болтаются и дребезжат. Обода с завода с легкими восьмерками. Грипсы — это порно! Представьте, что на детские неопреновые грипсы натянули полиэтилен коричневого цвета. Заменил на резиновые, анатомические, с грип-стопами. Седло отличнейшее по качеству и удобству! На третий день, в конце второй сотни км, отрегулировал седло и руль в одну линию, и распробовал посадку на веле. Желание поменять вынос и руль пропало. Колодки однозначно надо менять на что-то брендовое, ибо родные плохо тормозят. Резина под мой вес слишком слабая, качается только до 3.4 атм, склоняюсь к низкой Кенда 622-40, чтобы под крылья влезла. Не смазаны даже рубашки тросиков, но это решаемо. И вообще, если вложить ПОСТЕПЕННО в этот вел тысяч 10-15, при замене убившихся запчастей, — получится идеальный и долговечный дорожник, затыкающий за пояс более дорогие зарубежные аналоги.
@Arsen Gaisulaev Это уже зависит от ваших предпочтений. Мне и на штатном руле нормально.
Stels Navigator 360 V010 (2018) / обзор дорожного велосипеда Стелс Навигатор
Показать панель управления
- Опубликовано: 13 мар 2018 veröffentlicht
- Обзор дорожного велосипеда Stels Navigator 360 V010 (2018) подробнее goo.gl/QsQ28j
Стильный городской байк от известного российского производителя. Велосипед Stels Navigator 360 2018 модельного года остается одним из самых удобный и надежных в своем классе. Благодаря достаточно низкому весу и правильной геометрии, любой мужчина может найти для себя комфортно положение, и с удовольствием кататься по городу. Он рассчитан именно для ровных дорог, так как наделен большими колесами 28-диаметра, с узкими, дорожными покрышками. Они гарантируют отличное сцепление с поверхностью и минимальное сопротивление качению.
Какие особенности данной модели дорожного велосипеда, характеристики Stels Navigator 360 V010 и отзывы, кому подойдет Стелс Навигатор 360 и где эксплуатировать, стоит ли купить и какова цена? Все Ответы смотрите в нашем видео обзоре! Понравилось!? Ставьте лайки!
✔ Подписывайтесь на наш канал → goo.gl/W0j7qe
✔ Посетите наш сайт→ www.velopiter.ru
✔ Ссылка на видео:
✔ Присоединяйтесь к нам в социальных сетях.
velopiter_ru
velopiter.ru
velopiter.ru
Искренне Ваш, www.velopiter.ru/
#велосипед #велосипеды #байк #велопитер #зож #велосипедизация #bike #bicycle Спорт
Комментарии • 60
Раcckажу как получать от 50 долларов ежедневно. Информацuя на канале.
Навигатор 350 удобней,универсальней, ви брейки лучше тормозят чем клещи у 360 го ,покрышки шире.У самого сейчас 360 ый и он мне конечно очень нравится но уже заказал к нему регулируемый вынос(+1280₽) так как родной( -17 градусов ,больше под шоссейный руль- баран) мне не удобен. Сидишь как на мтб. Навигатор 360 просто подкупает :оригинальностью(винтаж), весом (честным 14 кг) т.к все втулки и рулевые чашки, вынос ,руль,подножка, алюминиевые .рама тонкотрубная и это очень легко и классно ( почему маркетинг диктует толстенные трубы под алюминиевый манер?)Трансмиссия Шимано .Модель привлекает внимание и радует глаз. Навигатор 350 это очень практично ,удобно ,доступно но под каждым дачником (не в обиду)
Всем добра!
Не фига ты слон)
Привет, как думаете этот велик выдержит ежедневную езду по 40-45км в том числе зимой ?)
Купил такой аппарат 2017 года, качественный и простой.
Можете подсказать, какого размера обода у велосипеда? Может 622х19 или 622х17 17 и 19 мм это внутренняя ширина обода.
«Отправляет нас в далекие времена 20 лет назад». 20 лет назад это 2000 год на минутку. Задумка вела хорошая, но все испортила рама с флопингом, от этого выглядит некрасиво.
Зачем называть ролик тем, чем он не является? Хочешь посмотреть обзор, а видишь очередную рекламу.
Ноль технических характеристик и информации, одно слащавое облизывание.
Этот велик отправляет нас на 20-30 лет назад и звался он «ТУРИСТ» производился на «ХВЗ» (Харьковский Велосипедный Завод). Руль у «Туриста» был рогатый как у гоночного «Старт-Шоссе»
Там кассета или трещотка?
Купил себе норм пойдет для города крылья воше спасают АТО дожди идут, курьером работаю на нем хороший велик в реальности он даже круче выглядит чем на видио.
.Он был бы намного лучше на планетарке .
Для своих денег вел отличный. По грунтовке даже разбитой норм. Крылья полноценные, багажник, защита цепи, скорости, шоссейная резина, отличный внешний вид. Мои 100кг возит по сельской местности. Очень мне надоели зубастые покрышки маунтинбайков, которые только накат снижают. Катаюсь с детьми, они на маунтинах. В горку я от них далеко уезжаю, с горки по грунтовке они от меня )). Маунтин выигрывает с горки за счет управляемости по грунтовке. С горки по грунтовке я просто не рискую гнать, да и колеса берегу. Доработать крепление крыльев придется — бренчат, я горячим клеем решил вопрос. По высокой траве сбил переключение передач. Кое-как отрегулировал, но идеальной работы добиться не могу. Внимательно отрегулируйте тормоза: 1 положение колодок, чтобы обод полностью обхватывали, а не краешек; 2 равное удаление от обода левой и правой колодки ( клещевый механизм относительно оси регулируется).
После горного вела от Giant, когда его угнали, хотел купить складной стелс 970. Ну, чтобы и в машину, и дома не мешался, и выглядел. Уже почти купил, но тут вспомнил, что на даче последние лет 10 стоит без движения ХВЗ Турист, в приличном состоянии, на котором в юности много катался. Думаю, доведу до ума, продам.. Начал вентилировать варианты «до ума» и цены на з\ч и работы. вышло тысяч под 25. И такая тут ностальгия одолела по дорожному велику. Забил на идею с горным вело, тем более, что и гор то у нас нет)). Дальше встал вопрос насчет альтернативы Туристу. И тут смотрю — опа! 360-й. Рама и колеса почти те же, но компоненты и передачи, и вес, и, да, цена. В общем 3 дня назад купил. В коробке. Черный, 20.5 рама под свои 176 см и 105 кг веса. При сборке пришлось сразу же отрегулировать переднюю втулку и рулевую. Затянуты были так, что почти не крутились. Кроме того, смазки в рулевом практически не было. Цепь вся в консервационной липкой смазке. Смыл и смазал нормальной цепной. При установке крыльев во все места крепления пошла на прокладки изолента, ибо иначе они болтаются и дребезжат. Обода с завода с легкими восьмерками. Грипсы — это порно! Представьте, что на детские неопреновые грипсы натянули полиэтилен коричневого цвета. Заменил на резиновые, анатомические, с грип-стопами. Седло отличнейшее по качеству и удобству! На третий день, в конце второй сотни км, отрегулировал седло и руль в одну линию, и распробовал посадку на веле. Желание поменять вынос и руль пропало. Колодки однозначно надо менять на что-то брендовое, ибо родные плохо тормозят. Резина под мой вес слишком слабая, качается только до 3.4 атм, склоняюсь к низкой Кенда 622-40, чтобы под крылья влезла. Не смазаны даже рубашки тросиков, но это решаемо. И вообще, если вложить ПОСТЕПЕННО в этот вел тысяч 10-15, при замене убившихся запчастей, — получится идеальный и долговечный дорожник, затыкающий за пояс более дорогие зарубежные аналоги.
@Arsen Gaisulaev Это уже зависит от ваших предпочтений. Мне и на штатном руле нормально.