Обзор-тест драйв велосипеда Десна 2610 (2018)
Показать панель управления
- Опубликовано: 9 июн 2018 veröffentlicht
Спорт
Комментарии • 26
Колëса цст джет это не ноунейм
У меня тоже тормоза плохие
У меня будет такой
Спасибо за обзор, видно, что старался, а это самое главное. В следующий раз попробуй заранее составить список с техническими характеристиками и иметь статичную картинку, без тряски. Так же, когда имеешь опыт от полугода, образуется более цельная картина по опыту владения велосипедом (особенно в случае поломки и личной починки)
Не знаю , в далеком 2003г мне купили велик десну ,обычная рама как на урале, односкоростная , все еще ездит , и по грязи и по горам , все нормально
Купив новый велосипед обнаружил что колеса неровные, покупал онлайн,производителю надо серьезнее подходить к уровню сборки и проверке узлов. До этого попадались схожие отзывы о неровных колесах.
Что лучше брать
Десна 2610 md 2017 или 2018
Сегодня купил точно такой же велик , такого же цвета , но с другими тормозами и есть один вопрос: он подойдёт для дачи или дорог с камнями, или по песку?
У меня такой же
тут не кассета,а трещетка,переключатели говно,поменял все на асеру через 200 км пробега
Хм а это ведь классная идея называть предмет и его материал, стул дерево; дом кирпич ; земля земля
Если што ето шутка видос классный)
Снимаеш как Лох
Даже стантить не умееш
Класс! Главное много одуванчиков ))))
Там с таит не кассета, а трещотка .
Снимаешь как лох
Ой у самого не конала .
Крылья то туда можно нацепить?) мне бы на таком велике на рыбалку иногда ездить .
Да можно , сам для этого брал)
Соглашусь с автором видео. Тормоза и переключатели так себе!
Подскажите пожалуйста, а велик приходит в разобранном виде?
Актив или старт ну это спортивные магазины 8000рублей стоит
А швы сварные нормальные касяков нету
Дорого взяли. Я 2610 MD две недели назад купил за 8 700, и мне кажется более достойного велосипеда за такие деньги не найти просто. Понятно что это любительский вел и не рассчитан на экстремальное катание, но тем не менее все узлы сделаны довольно грамотно и качественно. Хорошие двойные алюминиевые обода на колесах, безрезьбовая рулевая колонка, система на промышленных подшипниках: все это не так просто найти на велосипедах до 10 т.р. Поздравляю с покупкой, это хороший велосипед для новичка, если бережно к нему относится. Единственное что мне не понравилось — резина. Она не нонейм как говорит автор а CST Jet и она довольно агрессивная и хорошо подойдет для грунтовых тропинок в лесу и парке, но на асфальте она жутко гудит и серьезно портит накат, если чаще всего вы катаетесь по городу и асфальту советую сразу же поменять покрышки на какие нибудь полуслики. Добавлено: Амортизатор там никакой не аллюминий, самый дешманский стальной амортизатор. Но ни на одном велосипеде за такие деньги вы хорошего амортизатора не увидите. Какие еще резиновые тросики? Вы о чем? Самые обычные тросики с самыми обычными рубашками. Кстати тросики проложены не по глупому снизу системы как на старых моделях Стелса например, а через верх и это очень грамотно и правильно — не летит грязь с переднего колеса на тросики и в рубашки. И да чуть не забыл. Десна это тот же самый Стелс и собирают их на одном и том же заводе. Поэтому и велосипеды очень похожи как сборкой так и начинкой, да и вообще похожи. И еще: у вас на рулевой колонке установлены 4 кольца — прокладки металлические, одно кольцо необходимо убрать, оно запасное и в комплекте идет на случай если вы захотите поменять вынос руля. Получается что у вас часть выноса висит в воздухе просто а не зафиксировано. Досмотрел видео до конца с «тест драйвом» как вы это называете и понял, что зря старался писать такой обширный комментарий. Вы просто дурак и если продолжите так катать то через месяц начнете выкладывать видео о убитых напрочь втулках, разбитых подшипниках, порванной или растянутой цепи и о том какое говно велики Десна. Ну ладно может другим читающим будет полезно почитать.
система в данном велосипеде не на промышленных подшипниках, а на насыпных
Обзор-тест драйв велосипеда Десна 2610 (2018)
- Am 9 Jun 2018 veröffentlicht
Sport
KOMMENTARE • 26
Колëса цст джет это не ноунейм
У меня тоже тормоза плохие
У меня будет такой
Спасибо за обзор, видно, что старался, а это самое главное. В следующий раз попробуй заранее составить список с техническими характеристиками и иметь статичную картинку, без тряски. Так же, когда имеешь опыт от полугода, образуется более цельная картина по опыту владения велосипедом (особенно в случае поломки и личной починки)
Не знаю , в далеком 2003г мне купили велик десну ,обычная рама как на урале, односкоростная , все еще ездит , и по грязи и по горам , все нормально
Купив новый велосипед обнаружил что колеса неровные, покупал онлайн,производителю надо серьезнее подходить к уровню сборки и проверке узлов. До этого попадались схожие отзывы о неровных колесах.
Что лучше брать
Десна 2610 md 2017 или 2018
Сегодня купил точно такой же велик , такого же цвета , но с другими тормозами и есть один вопрос: он подойдёт для дачи или дорог с камнями, или по песку?
У меня такой же
тут не кассета,а трещетка,переключатели говно,поменял все на асеру через 200 км пробега
Хм а это ведь классная идея называть предмет и его материал, стул дерево; дом кирпич ; земля земля
Если што ето шутка видос классный)
Снимаеш как Лох
Даже стантить не умееш
Класс! Главное много одуванчиков ))))
Там с таит не кассета, а трещотка .
Снимаешь как лох
Ой у самого не конала .
Крылья то туда можно нацепить?) мне бы на таком велике на рыбалку иногда ездить .
Да можно , сам для этого брал)
Соглашусь с автором видео. Тормоза и переключатели так себе!
Подскажите пожалуйста, а велик приходит в разобранном виде?
Актив или старт ну это спортивные магазины 8000рублей стоит
А швы сварные нормальные касяков нету
Дорого взяли. Я 2610 MD две недели назад купил за 8 700, и мне кажется более достойного велосипеда за такие деньги не найти просто. Понятно что это любительский вел и не рассчитан на экстремальное катание, но тем не менее все узлы сделаны довольно грамотно и качественно. Хорошие двойные алюминиевые обода на колесах, безрезьбовая рулевая колонка, система на промышленных подшипниках: все это не так просто найти на велосипедах до 10 т.р. Поздравляю с покупкой, это хороший велосипед для новичка, если бережно к нему относится. Единственное что мне не понравилось — резина. Она не нонейм как говорит автор а CST Jet и она довольно агрессивная и хорошо подойдет для грунтовых тропинок в лесу и парке, но на асфальте она жутко гудит и серьезно портит накат, если чаще всего вы катаетесь по городу и асфальту советую сразу же поменять покрышки на какие нибудь полуслики. Добавлено: Амортизатор там никакой не аллюминий, самый дешманский стальной амортизатор. Но ни на одном велосипеде за такие деньги вы хорошего амортизатора не увидите. Какие еще резиновые тросики? Вы о чем? Самые обычные тросики с самыми обычными рубашками. Кстати тросики проложены не по глупому снизу системы как на старых моделях Стелса например, а через верх и это очень грамотно и правильно — не летит грязь с переднего колеса на тросики и в рубашки. И да чуть не забыл. Десна это тот же самый Стелс и собирают их на одном и том же заводе. Поэтому и велосипеды очень похожи как сборкой так и начинкой, да и вообще похожи. И еще: у вас на рулевой колонке установлены 4 кольца — прокладки металлические, одно кольцо необходимо убрать, оно запасное и в комплекте идет на случай если вы захотите поменять вынос руля. Получается что у вас часть выноса висит в воздухе просто а не зафиксировано. Досмотрел видео до конца с «тест драйвом» как вы это называете и понял, что зря старался писать такой обширный комментарий. Вы просто дурак и если продолжите так катать то через месяц начнете выкладывать видео о убитых напрочь втулках, разбитых подшипниках, порванной или растянутой цепи и о том какое говно велики Десна. Ну ладно может другим читающим будет полезно почитать.
система в данном велосипеде не на промышленных подшипниках, а на насыпных
Обзор-тест драйв велосипеда Десна 2610 (2018)
- Am 9 Jun 2018 veröffentlicht
Sport
KOMMENTARE • 26
Колëса цст джет это не ноунейм
У меня тоже тормоза плохие
У меня будет такой
Спасибо за обзор, видно, что старался, а это самое главное. В следующий раз попробуй заранее составить список с техническими характеристиками и иметь статичную картинку, без тряски. Так же, когда имеешь опыт от полугода, образуется более цельная картина по опыту владения велосипедом (особенно в случае поломки и личной починки)
Не знаю , в далеком 2003г мне купили велик десну ,обычная рама как на урале, односкоростная , все еще ездит , и по грязи и по горам , все нормально
Купив новый велосипед обнаружил что колеса неровные, покупал онлайн,производителю надо серьезнее подходить к уровню сборки и проверке узлов. До этого попадались схожие отзывы о неровных колесах.
Что лучше брать
Десна 2610 md 2017 или 2018
Сегодня купил точно такой же велик , такого же цвета , но с другими тормозами и есть один вопрос: он подойдёт для дачи или дорог с камнями, или по песку?
У меня такой же
тут не кассета,а трещетка,переключатели говно,поменял все на асеру через 200 км пробега
Хм а это ведь классная идея называть предмет и его материал, стул дерево; дом кирпич ; земля земля
Если што ето шутка видос классный)
Снимаеш как Лох
Даже стантить не умееш
Класс! Главное много одуванчиков ))))
Там с таит не кассета, а трещотка .
Снимаешь как лох
Ой у самого не конала .
Крылья то туда можно нацепить?) мне бы на таком велике на рыбалку иногда ездить .
Да можно , сам для этого брал)
Соглашусь с автором видео. Тормоза и переключатели так себе!
Подскажите пожалуйста, а велик приходит в разобранном виде?
Актив или старт ну это спортивные магазины 8000рублей стоит
А швы сварные нормальные касяков нету
Дорого взяли. Я 2610 MD две недели назад купил за 8 700, и мне кажется более достойного велосипеда за такие деньги не найти просто. Понятно что это любительский вел и не рассчитан на экстремальное катание, но тем не менее все узлы сделаны довольно грамотно и качественно. Хорошие двойные алюминиевые обода на колесах, безрезьбовая рулевая колонка, система на промышленных подшипниках: все это не так просто найти на велосипедах до 10 т.р. Поздравляю с покупкой, это хороший велосипед для новичка, если бережно к нему относится. Единственное что мне не понравилось — резина. Она не нонейм как говорит автор а CST Jet и она довольно агрессивная и хорошо подойдет для грунтовых тропинок в лесу и парке, но на асфальте она жутко гудит и серьезно портит накат, если чаще всего вы катаетесь по городу и асфальту советую сразу же поменять покрышки на какие нибудь полуслики. Добавлено: Амортизатор там никакой не аллюминий, самый дешманский стальной амортизатор. Но ни на одном велосипеде за такие деньги вы хорошего амортизатора не увидите. Какие еще резиновые тросики? Вы о чем? Самые обычные тросики с самыми обычными рубашками. Кстати тросики проложены не по глупому снизу системы как на старых моделях Стелса например, а через верх и это очень грамотно и правильно — не летит грязь с переднего колеса на тросики и в рубашки. И да чуть не забыл. Десна это тот же самый Стелс и собирают их на одном и том же заводе. Поэтому и велосипеды очень похожи как сборкой так и начинкой, да и вообще похожи. И еще: у вас на рулевой колонке установлены 4 кольца — прокладки металлические, одно кольцо необходимо убрать, оно запасное и в комплекте идет на случай если вы захотите поменять вынос руля. Получается что у вас часть выноса висит в воздухе просто а не зафиксировано. Досмотрел видео до конца с «тест драйвом» как вы это называете и понял, что зря старался писать такой обширный комментарий. Вы просто дурак и если продолжите так катать то через месяц начнете выкладывать видео о убитых напрочь втулках, разбитых подшипниках, порванной или растянутой цепи и о том какое говно велики Десна. Ну ладно может другим читающим будет полезно почитать.
система в данном велосипеде не на промышленных подшипниках, а на насыпных