Сравниваем Daewoo Nexia и ВАЗ 2110 Daewoo Nexia
Покупая новую машину, любой человек практически сразу сталкивается с вопросом: какую брать, нашу или иномарку? Зачастую этот выбор сужается до Daewoo Nexia или ВАЗ 2110. Многие, приходя в салон покупать представителя российского автопрома, уезжают оттуда на Nexia. Разберемся с отличиями этих моделей, с их достоинствами и недостатками.
Различие в цене в наши дни между Daewoo Nexia и ВАЗ 2110 так не велико, что чуть более дорогая цена первой не расценивается как минус. Итак, возьмем, для сравнения, ВАЗ 21103 в дорогой и Daewoo Nexia в простой комплектации. Так разница в цене будет еще менее заметна. В распоряжении десятки мы имеем шестнадцатиклапанный двигатель, электростеклоподъемники в передних дверях, тонированные стекла, центральный замок, электропривод замка багажника, иммобилайзер. В Nexia предлагался восьмиклапанный двигатель без нейтрализатора, электроприводы багажника и лючка бензобака, штатная магнитола с четырьмя колонками. Проведя пристрастный внешний осмотр сразу видны все недоработки отечественного авто. Многие кузовные детали просто не совпадают друг с другом, а зазоры настолько неравномерны, что в некоторые пролазит мизинец. Внутри та же картина. Панель хоть и выглядит более современной и стильной, чем у узбекской машины, страдает все от тех же неравномерных зазоров. Задние стекла опускаются с приличным усилием, зато двери порадовали качеством открывания: усилий почти не требовалось и закрывались они как в иномарках беззвучно.
Daewoo Nexia на фоне десятки по внешним параметрам выглядит ощутимо лучше. Зазоры хоть и не самые маленькие, но везде равномерные, панель радует отсутствием перекосов. Пусть там и не используются дорогие материалы, но сделано все качественно и подогнано идеально. Кнопки и ручки нажимаются плавно и без заедания. Подкупает заботливость с которой закрыты транспортировочными пленками подрулевые переключатели, щиток приборов и дисплей магнитолы.
Безусловно, Daewoo Nexia тоже имеет свои недостатки и огрехи в сборке, но они не так бросаются в глаза, как в ВАЗ 21103. Так, например, провода, идущие к задним колонкам, прилажены довольно небрежно. В любой момент груз не закрепленный в багажнике может их оборвать. Конечно, такие неполадки исправить, в отличие от неравномерных зазоров, можно и у себя в гараже, но хотелось бы, чтобы это делали еще на заводе. Daewoo Nexia по своему интерьеру возможно и проигрывает ВАЗ 21103, но качество сборки берет свое. Многие предпочитают отдавать деньги за более просто выглядящий автомобиль, получая взамен добротную и качественную сборку. Единственное, чем «десятка» обогнала Daewoo Nexia в салоне, это удобством нахождения за рулем. Сиденья имели плавную регулировку спинки, подвижная рулевая колонка, ремни с настройкой по высоте – все эти мелочи существенно добавляют удобства.
Ходовые испытания ВАЗ 21103 показывают ее преимущество, все таки лошадей и ньютон-метров у нее побольше. Разгон до 100 км/час проходит на две с лишним секунды быстрее, набор скорости на пятой передачи с 80 до 120 км/ч на 3,5 секунды. Переключать передачи приходится на Nexia чаще, там где она просит четвертую, ВАЗ спокойно идет на пятой передаче. В целом «десятка» увереннее держится на дороге, не кренится в поворотах и неплохо реагирует на повороты руля.
Однако все аэродинамические превосходства российской машины перечеркиваются качеством комплектующих. Проще несколько раз переключиться на Nexia, чем один раз это сделать на «десятке». Передачи включаются с трудом, ходы большие и нечеткие. О качестве резины и дисков говорят 6о-граммовые грузики, не спасающие, впрочем, от вибрации на скорости выше 80 км/ч. Многие автовладельцы уже с первых километров пути начинают сталкиваться с заводскими недоработками и бракованными деталями ВАЗа. Среди часто встречаемых можно выделить скачки оборотов, отказы осветительных приборов, начинают стучать передние амортизаторы.
Бытует мнение, что иномарка, какая бы она не была, в обслуживании всегда дороже отечественного автомобиля. В нашем случае это не совсем так: детали по цене у Nexia не дороже, а некоторые дешевле до полутора раз. Расценки на обслуживание у дилеров также практически не отличаются, ВАЗ дешевле на 5-10% и проходить ТО нужно каждые 15 тыс. км. вместо 10, как у Nexia. Однако это не говорит о том, что владельцы ВАЗов будут реже ездить в автосервис, опыт говорит об обратном. Это не говорит о том, что узбекская машина совсем не ломается. У нее есть несколько родовых проблем, которые не дают уж совсем спокойно чувствовать себя ее владельцам. Конструкторские недоработки приводят к тому, что в задние тормозные механизмы попадает грязь и менять барабаны приходится раза в два-три чаще, чем у ВАЗа. Перегрузы также противопоказаны Nexia, задние пружины этого не выдерживают и лопаются. Такие частые проблемы отечественного авто, как текущие сальники, перегоревшие реле, вышедшие из строя датчики на Daewoo встречаются разве что на старых машинах. Да и в России Nexia уже так давно, что, например, на мойках и автостоянках, за нее берут по тому же тарифу, что и за нашу машину.
Оба автомобиля претендуют на звание современного автомобиля, но где то не совсем дотягивают до этого звания. ВАЗу, при довольно стильной внешности, мешает плохое качество изготовления и сборки деталей. Daewoo Nexia хоть и проигрывает во внешнем виде, зато сделана добротно и качественно.
Подведем итоги:ВАЗ 2110 самая дорогая машина российского производства. Хорошо подходит для дальних поездок, но уступает близким по цене иномаркам в надежности. Ставим ей + за хорошие скоростные показатели , устойчивость и управляемость и – за плохое качество сборки и высокие цены на кузовные детали.Daewoo Nexia один из самых дешевых автомобилей зарубежного производства. Подходит для тех людей, которым нужна не дорогая, но надежная машина. Она получает + за лучшее соотношение цена/качество и невысокие цены на запчасти, по сравнению с другими иномарками и – за давно устаревший интерьер и экстерьер.
ВАЗ 2110 или Нексия: делаем выбор
Выбирая себе достойный автомобиль, полностью отвечающий всем современным требованиям, нужно определиться с тем, что именно вы хотите от него получить. Для того чтобы грамотно определиться с выбором будущей машины, стоит внимательно сравнить не только технические характеристики, но и выполненную отделку корпуса и салона.
Характеристика 2110 и сравнение с другими моделями ВАЗ
Определяя для себя то, какая модель лучше, ВАЗ 2110 или Нексия, стоит обратить внимание, что их цены находятся приблизительно в одной категории. ВАЗ 2110 оснащен двигателем с 16 клапанами, иммобилайзером, центральным замком и тонированными стеклами. Кроме того, передние двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками.
Нексия может похвастаться 8-клапанным двигателем, сделанным без нейтрализатора, и штатной магнитолой весьма неплохого качества, оснащенной сразу 4-мя колонками. Проверяя ВАЗ 2110 на отрицательные характеристики, можно заметить незначительные недоработки кузова, портящие внешний вид автомобиля. В некоторых случаях зазоры между деталями достигают такого размера, что в них помещается палец.
Во внутренней отделке ВАЗ 2110 тоже есть множество недоработок. Приборная панель хоть и выполнена на первый взгляд намного качественнее, чем у Нексии, все равно получила значительные зазоры. Стекла опускаются достаточно проблематично. К положительным свойствам можно отнести легкость открывания дверей.
Сравнительный анализ 2110 и 2112
В первую очередь стоит рассмотреть одну из лучших моделей отечественного производства, ВАЗ 2110, и сравнить его с другими моделями этой фирмы. За основу можно взять ВАЗ 2112. К плюсам ВАЗ 2112 стоит отнести более низкую стоимость при похожей комплектации салона. Кроме того, этот автомобиль имеет удобную трансформацию внутрикузовного пространства. Багажник сделан намного выше, следовательно, вещей можно загрузить много.
Выбирая 2110 или ВАЗ 2112, вы должны учитывать, что при передвижении в плохую погоду на средней скорости заднее стекло будет оставаться сухим и чистым, а при малейшем попадании на него воды можно сразу же убрать влагу. Конечно, при передвижении будут заметны весьма существенные отличия в управляемости этими двумя автомобилями. Стоит обратить внимание на то, что дизайн ВАЗ 2112 выполнен качественнее. Рассмотрим минусы ВАЗ 2112.
Звук, с которым работает задняя подвеска, слышно сильнее, хотя эту проблему можно при необходимости устранить. Если в холодное время года открыть багажник ВАЗ 2112, в салон начнут поступать струи холодного воздуха. Кроме того, еще одним отрицательным свойством при открытии багажника зимой является плохая работа пневнодержателя, за счет чего можно получить существенную травму от удара пятой дверью. При движении назад в ВАЗ 2112 обзор намного хуже, чем в 2110, что является существенным минусом.
Сравнительный анализ 2110 и 2114
Лучше выполнить сравнительную характеристику ВАЗ 2114, для того чтобы выбрать 2110 или ВАЗ 2114. О положительных характеристиках 2110 известно очень много. Качество установленных деталей позволяет с легкостью пользоваться этим автомобилем. Существуют большие проблемы с подгоном деталей друг к другу, множество зазоров. 2110 полностью отвечает гарантиям качества, хотя и уступает по внешнему виду другим транспортным средствам в схожей ценовой категории.
В то же время стоит отметить и комплектацию ВАЗ 2114. Полное название модели — Лада 2114 Самара 2. Автомобиль представляет собой пятидверный хетчбэк. Следует обратить внимание на то, что ВАЗ 2114 получил слегка видоизмененный кузов девятой модели ВАЗ. Он принадлежит ко второй очереди автомобилей Самара, получившей стандартный 8-клапанный двигатель. Сегодня компания-производитель предлагает на ВАЗ 2114 установку двигателя с 16-ю клапанами, но это потребует дополнительных средств.
У 2110 кузов был выполнен с большей тщательностью, что выгодно выделяет его на фоне ВАЗ 2114. Кроме того, у автомобиля весьма существенная устойчивость к воздействию коррозии по сравнению с четырнадцатой моделью. В том случае, если продолжительное время содержать автомобили при одинаковых условиях, кузов ВАЗ 2114 намного быстрее приходит в негодность. И он в несколько раз уступает 2110 в аэродинамике, разгоняется намного медленнее.
В плане выполнения приборной панели автомобили не получили существенных отличий. Находясь в движении, ВАЗ 2114 издает множество посторонних звуков, которые отсутствуют в 2110. Если сравнивать автомобили по степени прогрева салона в холодное время, вы тоже не заметите существенных отличий, хотя большинство людей, пользовавшихся этими двумя автомобилями, убеждены, что 2110 и здесь выигрывает у ВАЗ 2114.
Амортизаторы и стойки идентичны, и вам не удастся почувствовать существенную разницу. Единственное отличие заключается в том, что 2110 плавно входит в повороты за счет более жесткого выполнения кузова. Сидения на 2110 выполнены более комфортными. Если планируете проводить за рулем много времени, лучше приобрести именно эту модель. По всем остальным характеристикам машины не слишком отличаются друг от друга, однако внешний вид 2110 намного лучше, чем у ВАЗ 2114.
Сравнительный анализ 2110 и 2115
Выбирая 2110 или 2115, стоит ориентироваться на качество выполнения каждого из рассматриваемых автомобилей. 2115 стал инновационной версией отечественного автопрома, созданного на базе своего, не менее успешного предшественника ВАЗ 2109. Этот автомобиль был создан как переднеприводный седан, ставший одним из первых представителей линейки Самара 2.
ВАЗ 2115 был оснащен двигателем, объем которого составляет 1.5 л. Он получил в свою комплектацию механическую коробку передач, позволяющую переключать автомобиль на пять различных скоростей. Машина воспринимается как наиболее изысканная из моделей, когда-либо выпускавшихся компанией ВАЗ. Внутренняя отделка тоже была выполнена на максимально высоком уровне, что позволяет считать ВАЗ 2115 абсолютно новой моделью.
Все эти качества ставят 2115 в один ряд с ВАЗ 2110. Оба автомобиля выполнены с максимально качественными характеристиками, дающими возможность использовать машину длительное время без каких-либо поломок. Однако не стоит забывать, что некоторые устанавливаемые детали отличаются низким качеством. Из-за этого владельцам ВАЗ очень часто приходится платить за ремонт или полную замену испорченного механизма.
Нексия и 2110: выбор между автомобилями
Обзор Нексии следует начать с ее внешнего вида. Этот автомобиль сразу же обращает на себя внимание покупателя благодаря более совершенному, чем у ВАЗ 2110, внешнему виду. Здесь тоже можно увидеть весьма существенные зазоры, но они выполнены таким образом, что располагаются везде равномерно. Панель сделана более ровной, без ощутимых перекосов.
Несмотря на то, что в рассматриваемой машине не используются дорогие импортные детали, все комплектующие очень хорошо подогнаны. Кроме того, в отличие от ВАЗ 2110, все переключатели и приборы покрыты специальной пленкой, которая призвана защитить от повреждений при транспортировке. Все кнопки и переключатели работают плавно, без заеданий и рывков, что выгодно отличает Нексию.
Конечно, этот автомобиль имеет недостатки, однако они не так сильно бросаются в глаза. Провода, которые идут к задним колонкам, достаточно неаккуратно закреплены, и в любой момент груз, положенный в багажник, может оборвать их. Указанную недоработку можно исправить, однако лучше, чтобы это делали сразу на заводе-изготовителе. По своему интерьеру Нексия существенно проигрывает ВАЗ 2110, но качество сборки в ней выполнено намного лучше.
Не секрет, что большинство людей готово купить автомобиль более простого вида, но получить в итоге транспортное средство, выполненное на очень хорошем качественном уровне. Тем не менее ВАЗ 2110 выигрывает Нексии в плане более комфортного расположения водителя за рулем. Здесь сидения оснащены более удобной регулировкой, ремнями безопасности, которые можно настроить по высоте, а также подвижной рулевой колонкой, дополняющей удобство пребывания в салоне машины.
Стоит обратить внимание на то, что все двигатели, которые устанавливаются на машине Нексия, соответствуют экологическим нормам и не наносят вред окружающей среде. Во время сравнительной оценки выяснилось, что именно ВАЗ 2110 выигрывает не только в качестве, но и в мощности мотора. Автомобиль опережает конкурента в плане скорости разгона и способен достичь 100 км на несколько секунд быстрее, чем Нексия. При дальнейшем разгоне он идет на пятой передаче стабильно, а вот Нексия обязывает переключать передачи намного чаще.
Кроме того, в ВАЗ послушнее руль, и авто движется по дороге ровно, не начиная крениться при резком повороте. Однако на этом преимущества отечественной марки заканчиваются, ведь качество внутренней комплектации у ВАЗ намного хуже. Передачи переключения скорости включаются проблематично, резина на автомобильных дисках сделана таким образом, что при разгоне более 80 км машина начинает вибрировать.
Многие люди, приобретающие ВАЗ, сразу же получают в нагрузку несколько недоработанных элементов. В качестве примера можно привести отказ в работе освещения или стук в амортизаторах. Существует мнение: любая иномарка при проведении технического обслуживания обойдется вам дороже русского автомобиля, однако при сравнении двух рассматриваемых вариантов становится видно, что многие детали Нексия стоят гораздо дешевле, чем у 2110.
Но техническое обслуживание ВАЗ необходимо проводить намного реже, чем иномарки. В сравнении с Нексия различие будет приблизительно в 5 000 км. ВАЗ, став обладателем приятной внешности, проигрывает из-за некачественных деталей, а Нексия хоть и сделана намного качественнее, не может похвастаться привлекательным внешним видом.