Тест драйв ваз 2107 инжектор

Содержание
  1. ВАЗ 2107 видео обзор и тест драйв
  2. Дизайн
  3. Салон
  4. Поехали!
  5. Выводы
  6. Видео
  7. Тест драйв Ваз 2107 (Инъекция от старости)
  8. Тест Драйв Ваз 2107
  9. 2008 ВАЗ 2107 1.5L (72) POV TEST DRIVE
  10. Тест-драйв ВАЗ-2107
  11. Тест-драйв ВАЗ 2107
  12. Тест-Драйв ВАЗ — 2107 инжектор
  13. ВАЗ 2107 Семерка в идеальном сохране | Жигули – история автопрома СССР | Зенкевич Про автомобили
  14. Разгоняем ЖИГУЛИ до МАКСИМАЛКИ..
  15. ВАЗ 2107 с пробегом 11.000 км и весом 1,5 тонны
  16. СЕМЕРКА за 38’000₽ под ОПЕРСТАЙЛ! Обзор и тест драйв ВАЗ 2107 за 40 тысяч рублей
  17. Тест драйв ВАЗ 2107(LomarTV)
  18. POV Test Drive VAZ 2105 (1.6 MT 73 HP 2010)
  19. ОБЗОР ВАЗ — 2107. Отзыв реального владельца в 2020 году. Стоит ли брать?
  20. Обзор ВАЗ 2107 — Отзыв реального владельца в 2019 году. РОЗЫГРЫШ
  21. 2007 ВАЗ 2107 POV Test Drive 4K!
  22. Обзор на Ладу 2107 ,семёрка
  23. Краш-тест ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107
  24. ВАЗ 2107 обзор и тест драйв по ночному Сочи. Прощаясь с молодостью
  25. Обзор ВАЗ 2107, тест-драйв, Обзор 2016.
  26. Анти Тест драйв Ваз 2107 1.5 карбюратор
  27. 2008 ВАЗ 2107. Тест-Драйв.
  28. Известный ВАЗ 2107 Обзор, Тест -драйв
  29. Катаемся на семёрке зимой от первого лица!
  30. Обзор ВАЗ 2107 — Стоит ли брать?
  31. НАШЛИ НОВЫЙ ли. ВАЗ 2105 / Иван Зенкевич Автомобили СССР | Pro Автомобили
  32. Ваз 2107 Тест драйв 48.700км за 9 лет. Лучший первый автомобиль
  33. Обзавелся ВАЗ 2107! Впервые сел в Жигули. Реакция + обзор машины + Тест Драйв
  34. ВАЗ 2107 инжектор тест-драйв.
  35. 2008 ВАЗ 2107. Обзор. Тест-Драйв.
  36. 2011 ВАЗ 2107 \ ОБЗОР ТЕСТ-ДРАЙВ \ НОВОГОДНИЙ ДРИФТ 2018
  37. Тест-драйв Ваз 2105
  38. ВАЗ-2107 Жигули твоей мечты | Lada 2107 как новая 1988 год | История автопрома СССР Семерка Жигулей
  39. Тест-драйв ВАЗ (LADA) 2107 Седан
  40. ПОКАТУШКИ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ НА ВАЗ 2107 ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
  41. МИРОВОЙ ЖИГУЛЬ: Ваз 2107 1600SL Экспортная | Обзор, Тест-Драйв, История создания | Pro Автомобили
  42. 2011 ВАЗ 2104 1.6L Pov Test Drive
  43. Тест драйв ВАЗ 2107 (18+)
  44. ВАЗ 2107 НА ПНЕВМЕ/ТЕСТ ДРАЙВ!
  45. ВАЗ-2107.Видео обзор.
  46. РАЗГОН ДО 100 НА НОВОЙ ВАЗ 2107 НЕ МОЖЕТ БЫТЬ😯😯😯
  47. 2008 ВАЗ 2107. Езда по городу.
  48. ВАЗ 2105 – Пятерка | Редчайшие Жигули первой серии | Редкие Автомобили СССР | Pro Автомобили
  49. Вопрос ребром – INSTASAMKA
  50. Мой дрон снял , как SCP ГОРКА СОЖРАЛА ЕГО 24 часа челлендж Детская ГОРКА ПОЖИРАТЕЛЬ
  51. Как освободить Навального. Наш план
  52. Притворяюсь ФЕЙК-аккаунтом и разоблачаю себя
  53. ПРЕДЛОЖИЛ ДРУЗЬЯМ 20 000$ ЧТО БЫ ОНИ УШЛИ ИЗ КОМАНДЫ *проверка*
  54. МОЁ ИНТЕРВЬЮ
  55. WoT Blitz. Обзор обновления 7.8
  56. Купил GTR, BMW и Мазду Булкина
  57. ПЛОХИЕ ПЕСНИ № 32. НЕВОШЕДШЕЕ + ПЕСНИ ПОДПИСЧИКОВ. КОКА | ЯРУШИН | ВАРНАВА | ГАЛИЧ | ШАСТУН | ГАРАЕВ
  58. Toyota RAV4. Кроссовер и ДЕВУШКА
  59. Панама (Ян Топлес/Ян Лапотков и Надежда Сысоева). Орёл и Решка. 10 лет
  60. ОЖИДАЕМАЯ МЕЛОДРАМА НЕ ПОДВЕЛА! СМОТРИШЬ С УПОЕНИЕМ! Все Серии Подряд! Сорок Розовых Кустов
  61. ПУШНОЙ И КРАСТЕР ЭКСПЕРИМЕНТ — ГИТАРА ИЗ ДРОВ
  62. #0 Паштет подрезает телефоны и вымогает деньги у прохожих Пранк Теляков
  63. Вечер с Владимиром Соловьевым от 23.03.2021 @Россия 1

ВАЗ 2107 видео обзор и тест драйв

ВАЗ 2107 — прекрасный автомобиль российского производства, который побил рекорды по длительности пребывания на рынке. Семерка выпускалась с 1982 по 2012 год. Это была копия машины итальянского концерна под названием FIAT. ВАЗ 2107 — автомобиль, который, вообще, не поменялся за 30 лет. Он остался таким же проверенным, надежным автомобилем на каждый день, который может приобрести практический каждый россиянин.

Выпускалась машина до 2012 года. Ничего особенного в ней не менялось, только долгое время был карбюратор, потом сменили на инжектор. Плюс к этому увеличивали объем двигателя — от 1.1 до 1.6 л.

Дизайн

Все говорят: «Геленваген с брутальными угловатыми формами!» Зачем? Если в России есть своя Нива, Уазик и, конечно, же седан с таким же угловатыми брутальными формами — Семерка. Обзор ваз 2107 показывает, что весь экстерьер — классика автопрома. Фары у авто простой прямоугольной формы, это хорошо потому, что ,как всем известно, красота в простоте. Видно, что есть современный элемент в виде хромированной решетки радиатора, которая как раз и отличает семерку от пятерки.

Основные проблемы кузова — коррозия. Если до 5 лет еще машина держится, то по истечении этого времени начинаются появляться рыжики.

Багажник по размеру неплохой — 380 литров. Хватит чтобы перевозить самые необходимые вещи из точки А в точку Б.

Салон

Интерьер представлен комфортными передними сиденьями с интегрированными подголовниками.

Места сзади Семерки немного, это и есть существенный минус данного автомобиля. Удивитесь, но на главной панели есть часики. Почему удивитесь? Похожий элемент устанавливают в лакшери машинах, например, как Infiniti QX70, Mercedes s-класса. Над бардачком есть стильная накладка с надписью Лада.

Передняя панель здесь очень узкая, как в Гелике, который мы уже упоминали ранее. Такой выбор инженерами был сделан не зря, потому что за счет уменьшения в этой части увеличивается размер всего салона.

Поехали!

Как показал тест драйв ваз 2107 едет по динамике так себе. При желании, конечно, можно ее разогнать, но зачем? Автомобиль может идти 140 км в час по трассе, но на ней нужно ехать медленно, включив свою любимую музыку, и тихо стелить по дворам.

Читайте также:  Устройство для помощи при запуске двигателя авто

По комфорту машина нормальная, то есть подвеска обрабатывает неровности отрабатывает довольно-таки неплохо. На Семерке отсутствует гидроусилитель руля. И ещё одна особенность семерки — задний привод.

Здесь нет гидроусилителя руля.

Просвет у автомобиля хороший, но все равно на нем стоит внимательно следить куда заезжаете, так как Семерка Ваз 2107 идет с задним приводом, и вы можете неожиданно где-то засесть. Очень сложно ездить по сугробам, пескам, так как он застревает.

С краш тестом Ваз 2107 вы можете ознакомиться в другой статье нашем сайте. Узнайте, какие результаты показал авто.

Выводы

Машина в целом неплохая, есть у нее свои плюсы и, конечно, минусы, которых по современным меркам очень даже много. Но за цену в районе 50 000 руб, ее вполне можно рассмотреть, как кандидата. За эти деньги вы можете, конечно, взять переднеприводную ваз 2108, которая будет древнего года выпуска и сильно потрепанная временем. Но стоит ли? Свыше 70 тыс рублей лучше Семерку даже не стоит рассматривать, лучше поискать что-нибудь другое, например, поддержанную иномарку.

Видео

Видео обзор и тест драйв ваз 2107 можно посмотреть ниже

Дополнительный видео обзор

Тест драйв Ваз 2107 (Инъекция от старости)

Первой, лет 10 назад, была экспортная «Самара», потом «десятое» семейство, потом «Нива». Вот, наконец, современными двигателями, выполняющими нормы Евро II, оснащают и «классику». У модернизированного мотора ВАЗ 2104 – распределенный впрыск, система улавливания паров бензина и нейтрализатор.

Наряду с ними пока еще выпускают и карбюраторные «жигули». Рынок – и новых машин, и вторичный – еще не один год будет упорно предлагать автомобили с разными системами топливоподачи. А покупатели, следовательно, задаваться вопросом – что взять?

Дважды семь

Сегодня впрысковые моторы объемом 1,5 л устанавливают на «семерки» (модель ВАЗ 2107-20). Альтернативный вариант – ВАЗ 21074 с карбюраторным двигателем 1,6 – примерно на 5 тыс. рублей дешевле. Согласитесь, при нынешних ценах – за «семьдесят четвертую» просят почти 140 тыс. – разница между карбюраторными и впрысковыми модификациями небольшая. И все же – стоит ли переплачивать?

Первое, что сделает покупатель – сравнит мощности моторов. Меньший по объему и «задушенный экологией» двигатель ВАЗ 2104 по заводским данным слабее, да и заявленный разгон до 100 км/ч у впрысковой машины на секунду хуже. Вроде бы аргументы отнюдь не в пользу впрыска. Однако наши замеры показали обратное – ВАЗ 2107-20 почти по всем динамическим показателям опередил оппонента, показав и лучший разгон, и бо’льшую «максималку».

Понятие «обкатка» справедливо для всех новых автомобилей, но считается хорошим тоном, когда машина уже с первых километров выдает близкие к заявленным характеристики. Увы, это правило не распространяется на наши модели – «жигули», «волги», ИЖи полностью «раскатываются» через 5 – 10 тыс. км. Две «семерки», попавшие к нам на тест, лишнее тому подтверждение. Например, ВАЗ 21074 по «максималке» недобрал 11 км/ч. Машины весьма «тугие», плохо катятся, что подтверждают измерения выбегов.

Почувствуйте разницу

Впрыск сгладил характер «Жигулей». С таким мотором меньше шансов заглохнуть – автомобиль увереннее едет с низких оборотов. На ВАЗ 2107-20 проще сдать экзамен на «права», да и в дальнейшем неопытному водителю реже придется выслушивать обидные реплики и гудки при долгом старте со светофора.

Пересаживаемся на карбюраторный автомобиль – вот и небольшой провал при троганье. С ним можно бороться, играя сцеплением и газом, но, честно признаться, делаешь это без особого энтузиазма. Возможно, поколдовав над карбюратором, удастся добиться лучшей плавности хода. Вопрос – надолго ли? Кроме того, изрядно поездившие машины мучает еще одна болезнь – люфты в приводе дроссельной заслонки. Выбирая их, водителю приходится ювелирно работать газом. Владельцы же впрысковых «жигулей» с этой проблемой не столкнутся – хитрые сочленения здесь заменил трос.

Для пуска двигателя владельцу ВАЗ 2107-20 достаточно лишь повернуть ключ. Не надо играть ручкой управления воздушной заслонкой – электронная система управления сама выставит и будет удерживать минимальные устойчивые обороты. Почти сразу можно ехать, не опасаясь свойственных карбюратору провалов и рывков.

Впрыск устранил еще одну проблему «Жигулей». Частая причина неустойчивого пуска и плохой динамики – неправильный зазор в контактах прерывателя. Бывалым достаточно 10–15 минут, чтобы устранить неполадку, а новичкам… придется искать бывалых. Микропроцессорная система зажигания, работающая в паре с впрыском, не требует обслуживания – только свечи и провода не забывайте вовремя менять. Кроме того, не надо постоянно крутить регулировочные винты карбюратора ради экологии и экономии топлива. Все-таки великая вещь – электроника.

Раз уж мы заговорили об обслуживании, стоит упомянуть и периодичность замены фильтров. По сравнению с карбюраторной модификацией менять их на впрысковом моторе приходится в три раза реже, хотя и стоят они почти во столько же дороже. Правда, большинство дилеров оценивают обслуживание карбюраторного и впрыскового двигателей одинаково. Кстати, фильтр тонкой очистки топлива расположен под капотом, а не под днищем – менять его удобнее, чем на переднеприводных моделях ВАЗ с буквой «I» на корме.

Читайте также:  Как поменять радиатор кондиционера автомобиля

Один из весомых аргументов против впрыска – неисправность в системе управления двигателем. Вряд ли ее удастся выловить без диагностического прибора и опытного мастера. Правда, даже в небольших городах ремонтники уже не боятся хитрой электроники – благо «самары» и «десятки» с впрыском идут с конвейера уже не один год. Кроме того, по неофициальной статистике проблемы с карбюраторами и контактным зажиганием мучают владельцев чаще, чем датчики и исполнительные механизмы электронных систем.

Ложка дегтя

…точнее, половник. Удивительно, что на впрысковом двигателе, удовлетворяющем Евро II, не предусмотрено обратной связи по детонации – на блоке цилиндров, который достался обновленному агрегату по наследству, нет прилива под соответствующий датчик.

Унификация приносит не только пользу. Еще одно подтверждение – на впрысковом двигателе более мощный генератор приводит обычный клиновой ремень. Нагрузка на него выросла, соответственно подтягивать придется чаще, чем на карбюраторной машине, как, впрочем, и менять. Примечательно, что на «самарах» с впрыском устанавливают-таки поликлиновой ремень. Чем не пример для подражания?!

Радиатор и расширительный бачок на ВАЗ 2107-20 остались на прежних местах. Но соединительный шланг пришлось прокладывать иначе – на его пути встал воздушный фильтр. Небольшое изменение не прошло даром – на нашей машине шланг оказался пережат. Боимся, такую же заводскую оплошность увидят и владельцы других ВАЗ 2107-20.

Все это конструктивные недоработки, которые при желании недолго и недорого исправить. К сожалению, на этом претензии не заканчиваются. Извечная беда российских машин – невысокое качество. На впрысковой уже с первых километров уныло поет задний мост, а при переключении передач в трансмиссии раздаются пугающие стуки. Сразу, как выехали за ворота, загорелась лампочка «Сhеск engine» – отказал датчик массового расхода воздуха. Пришлось возвращаться к дилеру, чтобы устранить неисправность.

В рулевых механизмах обеих машин – ощутимый люфт. Тормоза работают нестабильно – похоже, в системе гуляет воздух. Стендовые замеры на барабанах подтвердили опасения: впрысковая «семерка» только со второго раза показала приличные результаты, а у карбюраторной задние колеса блокировались раньше передних, грозя заносом при резком торможении. Впрочем, мы привыкли, что у новых отечественных автомобилей уже на первых километрах частенько возникают неисправности. Утешает, что большинство заводских дефектов устранит по гарантии дилер.

Если не брать в расчет качество, а оценивать достоинства и недостатки конструкций, то преимуществ у впрыскового ВАЗ 2107-20 больше и платить за них стоит. Новый двигатель сделал «классику» дружелюбнее не только к окружающей среде, но и к водителю.

Кстати, у карбюраторной машины под конец отвалилась площадка педали газа. И как это расценивать – простое совпадение или еще один аргумент в пользу впрыска?

Резюме: ВАЗ 21074 держится на конвейере уже более 20 лет, и вряд ли такое долголетие объясняется достоинствами конструкции.

+ Низкая цена, досконально изученная конструкция.

— Требует частых регулировок карбюратора и зажигания, низкое качество комплектующих и сборки.

Резюме: ВАЗ 2107-20 – новый двигатель дает «жигулям» вторую жизнь.

+ Удобство управления, не требуется прогрев, соответствие нормам Евро II.

— Дорогие запчасти и обслуживание, низкое качество комплектующих и сборки.

Тест Драйв Ваз 2107

2008 ВАЗ 2107 1.5L (72) POV TEST DRIVE

2008 ВАЗ 2107 1.5L (72) POV TEST DRIVE Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет .

Тест-драйв ВАЗ-2107

ВАЗ-2107 советский, а затем и российский заднеприводный легковой автомобиль, последняя модель «классики», выпускавшаяся на «Волжский .

Тест-драйв ВАЗ 2107

В этот раз мы тестируем прекрасный автомобиль российского производства, который перестал выпускаться не так давно и тем самым побил рекорды .

Тест-Драйв ВАЗ — 2107 инжектор

Группа : https://vk.com/club109023716 я в https://vk.com/id70878427 Обзор ВАЗ 2107 (Жигули семёрка) и Тест драйв по объездной вокруг стадиона с .

ВАЗ 2107 Семерка в идеальном сохране | Жигули – история автопрома СССР | Зенкевич Про автомобили

ВАЗ 2107 – семерка, люкс, абсолютный сохран – настоящая капсула времени с ретро рембазы 77 – новая машина 1989 года. Обзор и тест-драйв.

Разгоняем ЖИГУЛИ до МАКСИМАЛКИ..

Сотрудничество — http://strekal.ru РумГуру: https://www.roomguru.ru/?a_aid=165377 Ссылка на приложения iOS, Android, Windows: http://bit.ly/2cqOT0r Я ВК .

ВАЗ 2107 с пробегом 11.000 км и весом 1,5 тонны

[email protected] — реклама на канале. Музыка в видео: 1. Taw & Mylky & M.I.M.E — Renegades ВНИМАНИЕ. Данное видео имеет ограничение по .

СЕМЕРКА за 38’000₽ под ОПЕРСТАЙЛ! Обзор и тест драйв ВАЗ 2107 за 40 тысяч рублей

СЕМЕРКА за 38’000₽ под ОПЕРСТАЙЛ! Обзор и тест драйв ВАЗ 2107 за 40 тысяч рублей. Всем здарова пацаны, наконец я приобрел себе еще один .

Тест драйв ВАЗ 2107(LomarTV)

POV Test Drive VAZ 2105 (1.6 MT 73 HP 2010)

VAZ 2105 21054 1.6 MT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально .

ОБЗОР ВАЗ — 2107. Отзыв реального владельца в 2020 году. Стоит ли брать?

Спасибо огромное за просмотр, для улучшения качества ролика ставьте лайки, дизлайки и пишите комментарии, мы учтем ваши пожелания и критику.

Обзор ВАЗ 2107 — Отзыв реального владельца в 2019 году. РОЗЫГРЫШ

У меня есть сообщество в ВК https://vk.com/blozhikyoutube — Переходим и Подписываемся Не забываем про наш розыгрыш, напоминаю правила: 1.

Читайте также:  Сборка рам для автомобилей

2007 ВАЗ 2107 POV Test Drive 4K!

2007 ВАЗ 2107 POV Test Drive 4K! Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет много .

Обзор на Ладу 2107 ,семёрка

Сняли обзор на старого доброго Семёна.

Краш-тест ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107

ВАЗ 2107 обзор и тест драйв по ночному Сочи. Прощаясь с молодостью

Привет ПОДПИШИСЬ ПО-БРАТСКИ. ВАЗ 2107 обзор. Прощаясь с молодостью. Это видео моем отношении к этой машине. Как и для многих .

Обзор ВАЗ 2107, тест-драйв, Обзор 2016.

Анти Тест драйв Ваз 2107 1.5 карбюратор

Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

2008 ВАЗ 2107. Тест-Драйв.

2008 ВАЗ 2107. Тест-Драйв. Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317 .

Известный ВАЗ 2107 Обзор, Тест -драйв

ВАЗ 2107, 2005 г.в. Двигатель 1,6 л.. Пробег 93 000 км. Ссылка на статью по этому видео: http://dmitrimag.ru/2015/06/izvestnyj-vaz-2107-obzor-test-drajv/

Катаемся на семёрке зимой от первого лица!

Основной канал — https://www.youtube.com/channel/UCPprFQ9YTpYglak-Iytto-Q ○ Мой телеграм канал — https://t.me/andronet64 ○ Мой инстаграм .

Обзор ВАЗ 2107 — Стоит ли брать?

Поделись этим видео с друзьями! Подписывайся в группу в вк: https://vk.com/public196934342 Пиши комментарий, подпишись и сделай репост.

НАШЛИ НОВЫЙ ли. ВАЗ 2105 / Иван Зенкевич Автомобили СССР | Pro Автомобили

Сегодня у нас в выпуске снова Иван Зенкевич и Капсула времени. Тест-драйв автомобиля — ВАЗ 2105. В чем же уникальность этой пятерки, помимо того, .

Ваз 2107 Тест драйв 48.700км за 9 лет. Лучший первый автомобиль

Тест драйв Ваз 2107 2010 года выпуска. В данном видео ролике вы увидите: Встречу с полицией)) приветствие (с 00мин.00сек.), обзор автомобиля .

Обзавелся ВАЗ 2107! Впервые сел в Жигули. Реакция + обзор машины + Тест Драйв

Хочешь свое Имя в каждое видео? И эксклюзивы? Подпишись сюда — https://boosty.to/nifedow (каждый четверг Эксклюзивное видео/аудио/твое имя в .

ВАЗ 2107 инжектор тест-драйв.

https://vk.com/56avto — продажа авто в Оренбурге и области. ВАЗ 2107 Инжекторный двигатель, 17.11.2007 машина вышла с конвейра. 2 хозяина, ПТС .

2008 ВАЗ 2107. Обзор. Тест-Драйв.

2008 ВАЗ 2107. Обзор. Тест-Драйв. Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою персональную страничку .

2011 ВАЗ 2107 \\ ОБЗОР ТЕСТ-ДРАЙВ \\ НОВОГОДНИЙ ДРИФТ 2018

Все полезные ссылки вы можете найти ниже, полностью развернув описание. Лёха в inst: rlxbodyextazy Instargam: https://goo.gl/SvPacS Группа VK: .

Тест-драйв Ваз 2105

Ребята перед тем как судить посмотрите мои последние видосы пожалуйста! И подпишитесь!

ВАЗ-2107 Жигули твоей мечты | Lada 2107 как новая 1988 год | История автопрома СССР Семерка Жигулей

Самые крутые Жигули периода полураспада СССР — ВАЗ-2107 При создании «семерки» ВАЗ-2107 стояла задача сохранить максимум унификации по .

Тест-драйв ВАЗ (LADA) 2107 Седан

ПОКАТУШКИ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ НА ВАЗ 2107 ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Подпишись на канал!

МИРОВОЙ ЖИГУЛЬ: Ваз 2107 1600SL Экспортная | Обзор, Тест-Драйв, История создания | Pro Автомобили

История создания, тест-драйв и обзор ВАЗ 2107 — экспортной люкс-версии модели ВАЗ-2105 — боевой классики Волжского Автомобильного Завода.

2011 ВАЗ 2104 1.6L Pov Test Drive

Мой Inst: https://www.instagram.com/alexanderfadeev13/

Тест драйв ВАЗ 2107 (18+)

Тест драйв ВАЗ 2107. Последний раз ездил на ручке когда получал права в 2009-м. Скажу често, водить эту машину — удовольствие — как на .

ВАЗ 2107 НА ПНЕВМЕ/ТЕСТ ДРАЙВ!

На обзоре Ваз 2107 вместо пружин ,пневмо подвеска! ✓100ka sokolova https://www.youtube.com/channel/UCzz8APnBxsZMHdR3jejByjw ✓Моя цель 200 .

ВАЗ-2107.Видео обзор.

Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UC2GXsKmBaIcMcaJaHcstveA Погода на неделю .

РАЗГОН ДО 100 НА НОВОЙ ВАЗ 2107 НЕ МОЖЕТ БЫТЬ😯😯😯

2008 ВАЗ 2107. Езда по городу.

2008 ВАЗ 2107. Езда по городу. Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317 .

ВАЗ 2105 – Пятерка | Редчайшие Жигули первой серии | Редкие Автомобили СССР | Pro Автомобили

Сегодня у нас в выпуске снова Иван Зенкевич и Капсула времени. Тест-драйв и обзор уникального, редкого автомобиля — ВАЗ 2105. В чем же .

Вопрос ребром – INSTASAMKA

Мой дрон снял , как SCP ГОРКА СОЖРАЛА ЕГО 24 часа челлендж Детская ГОРКА ПОЖИРАТЕЛЬ

Как освободить Навального. Наш план

Притворяюсь ФЕЙК-аккаунтом и разоблачаю себя

ПРЕДЛОЖИЛ ДРУЗЬЯМ 20 000$ ЧТО БЫ ОНИ УШЛИ ИЗ КОМАНДЫ *проверка*

МОЁ ИНТЕРВЬЮ

WoT Blitz. Обзор обновления 7.8

Купил GTR, BMW и Мазду Булкина

ПЛОХИЕ ПЕСНИ № 32. НЕВОШЕДШЕЕ + ПЕСНИ ПОДПИСЧИКОВ. КОКА | ЯРУШИН | ВАРНАВА | ГАЛИЧ | ШАСТУН | ГАРАЕВ

Toyota RAV4. Кроссовер и ДЕВУШКА

Панама (Ян Топлес/Ян Лапотков и Надежда Сысоева). Орёл и Решка. 10 лет

ОЖИДАЕМАЯ МЕЛОДРАМА НЕ ПОДВЕЛА! СМОТРИШЬ С УПОЕНИЕМ! Все Серии Подряд! Сорок Розовых Кустов

ПУШНОЙ И КРАСТЕР ЭКСПЕРИМЕНТ — ГИТАРА ИЗ ДРОВ

#0 Паштет подрезает телефоны и вымогает деньги у прохожих Пранк Теляков

Вечер с Владимиром Соловьевым от 23.03.2021 @Россия 1

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Оцените статью