Тест драйв уаз профи 2021

Новейший УАЗ «Профи New» с двускатной ошиновкой впервые представлен в видеообзоре

Краткий видеообзор нового «тяжелого» грузовичка УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой задней оси опубликовал YouTube-канал uazbuka2, сообщает motor.ru.

УАЗ «Профи New» отличают усиленная рама, удлиненная платформа, другая конструкция подвесок и увеличенная грузоподъемность. «Профи New» уже сходят с конвейера, хотя официально о расширении линейки не сообщалось.

«Профи New» получил иную переднюю подвеску на четырех продольных рычагах, колея спереди расширилась на 48 мм, появился рулевой демпфер, поменялось местоположение рулевых тяг.

Изменения в задней части шасси еще глобальнее: здесь новые рессоры, иное расположение амортизаторов, барабанные тормоза уступили место дисковым. Крепления колес и сами колеса другие: у «Профи New» разболтовка с шестью гайками, диски вогнутые, а шины размерности 195/75 R16 стали шире.

По неофициальным данным изменения ходовой части позволят новому УАЗ «Профи» прибавить в маневренности и управляемости. Однако полноприводной модификации, как у «ГАЗели-Бизнес», у «Профи New» не будет: версия с двускатной ошиновкой окажется исключительно заднеприводной.

Зато у «Профи New» с новым задним мостом появится длиннобазная версия с алюминиевой грузовой платформой, удлиненной на метр, и более высоким тентом. Конструкция кузова предусматривает возможность боковой разгрузки/загрузки без демонтажа тента.

«Паспортная» грузоподъемность останется той же (чтобы не выйти за 3,5 тонны полной массы), но появится существенный «запас прочности». При этом «тяжелой» модификацией «Профи» по-прежнему можно будет управлять с «правами» категории «B».

Размеры длинного кузова внешние: 4315х2180х1850 мм. Размеры внутренние 4200х2060х1850 мм. Площадь: 8,65 м 2 , объем: 16 м 3 . Вместимость – 8 европалет.

Технически длиннобазный «Профи New» отличается удлиненной рамой, составным карданным валом на подвесном подшипнике и наличием более вместительного газового баллона объемом 150 литров.

Расширения моторной гаммы не планируется: все «Профи» будут оснащаться бензиновым/битопливным 2,7-литровым «атмосферником» мощностью 149 л.с.

Премьера «тяжелого» УАЗ «Профи New» состоится в январе 2021 года. Ожидается, что версия с двускатной задней ошиновкой заменит в линейке обычный четырехколесный заднеприводный грузовичок. Пресс-служба Ульяновского автозавода инсайдерскую информацию не подтверждает.

Новый УАЗ Профи 2021 (фото, цена, характеристики, тест-драйв)

Во всех салонах дилеров УАЗ в продаже с конца октября 2017 года появился новый коммерческий автомобиль УАЗ Профи, серийное производство которого уже стартовало. Модель доступна в модификациях: Однорядная кабина, Двухрядная кабина, Промтоварный фургон, Изотермический фургон и Рефрижератор.

При создании автомобиля учитывались пожелания потенциальных пользователей, именно поэтому УАЗ Профи выгодно отличается грузоподъёмностью до 1500 кг, мощностью вкупе с низким расходом топлива, эргономичным салоном.

Фото нового УАЗ Профи 2020 — 2021 модельного года. https://autompv.ru/

Габаритные размеры грузовика с однорядной кабиной составляют: длина — 5940 мм, ширина — 2180 мм, высота — 1900 мм (по кабине), 2520 мм (по тенту). Дорожный просвет (клиренс) равен 210 мм.

Технические характеристики УАЗ Профи 2021

Автомобиль оснащается новым мотором ZMZ Pro, доступном в вариантах работы на бензине или газу (пропан-бутан) мощностью 150 и 143 л.с. соответственно. Он агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой» и задним или подключаемым полным приводом, а также с блокировкой дифференциала Eaton (опция).

Средний расход топлива у бензиновой версии автомобиля составляет 11,6 литров на 100 км пути.

фото салона

Автомобиль имеет усиленную рамную конструкцию, параболические задние рессоры, усиленный задний мост, зависимую пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости и новую конструкцию поворотных кулаков.

Для приобретения новый УАЗ Профи 2021 доступен в вариантах «Стандарт» и «Комфорт». В первом случае предусмотрено наличие систем ABS+EBD, зеркал заднего вида с обогревом и электрорегулировкой, центрального замка, электропакета, подушки безопасности для водителя, салонного фильтра.

Комплектация “Комфорт” предусматривает дополнительный уровень комфорта, который удалось достичь с помощью установки кондиционера, сигнализации, противотуманок, кресла водителя с регулировкой, аудиосистемы (MP3\USB), лобового стекла с обогревом и аккумулятора повышенной ёмкости.

фото версии с двухрядной кабиной

Читайте также:  Компьютерная диагностика автомобиля комендантский

УАЗ «Профи» 2021 с двускатной ошиновкой

В конце декабря 2020 года стало известно обновлений «Профи». Главным новшеством стала двускатная ошиновка: установка двух колёс на заднюю ось с каждой стороны. Также автомобиль получил модернизированную подвеску, демпфер рулевого управления, задние дисковые тормоза, более широкую грузовую платформу (для большей грузоподъемности). двускатную ошиновку. А в салоне появились новые комфортные кресла.

УАЗ Профи с двускатной ошиновкой предложат с двумя вариантами колесной базы — 3500 мм и 4180 мм.

Тест-драйв

Обзор внешнего вида и салона (видео):

Видео тест-драйв УАЗ Профи 2021:

Что выбрать — УАЗ Профи или Газель Next?:

Обзор версии с двухрядной кабиной:

Цена УАЗ Профи 2021

Цена УАЗ Профи 2021 в модификации «Однорядная кабина» составляет 911 900 рублей, Двухрядная кабина — 1 021 900 рублей, Промтоварный фургон — 987 900 рублей, Изотермический фургон — 1 063 900 рублей и Рефрижератор — 1232 900 рублей.

Стоимость двускатного УАЗ Профи 2021 с короткой базой составляет 1 160 300 рублей, а длиннобазная версия — 1 205 300 рублей.

В декабре 2020 года стало известно, что автомобиль получит более вместительную модификацию с увеличенной колесной базой и удлиненной грузовой платформой.

Уаз Профи Полуторка 2021 модельного года, фото, цены и комплектации нового кузова

Ульяновский автозавод подготовил две новых модификации своего легкого грузовика Уаз Профи 2021 модельного года, который хоть и уступает в популярности ГАЗелям, но ежегодно находит в России порядка 1500-2000 новых покупателей.

Производитель постарался учесть замечания, которые были собраны за 4 года выпуска автомобиля, и провел довольно серьезную его доработку, которая затронула и подвеску, и конструкцию рамы. Новинка получила приставку «Полуторка», а второй новой версией грузовичка стал ее удлиненный вариант с растянутой несущей рамой и колесной базой.

На странице все подробности о новом кузове Уаз Профи 2021 модельного года (полуторка):

  • Старт продаж рестайлинга;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Отличить Полуторку от обычного Уаз Профи проще всего по задним колесам. Новая версия имеет двускатную ошиновку – по два 16-дюймовых колеса на каждой стороне оси.

Такая колесная формула сделала грузовик заднеприводным и потребовала усиления подвески: рессоры стали толще, расстояние между их креплениями увеличилось на 49 мм., в ступицах появились новые подшипники SKF, а тормоза стали, как и спереди, дисковыми.

Трансформации произошли и в районе передней оси, где колесная колея стала шире на 48 мм., где появились новые продольные рычаги и пружины с увеличенным ходом сжатия (90 мм. вместо 73 мм.) УАЗ Профи 2021 Полуторка также оснастили усиленной рамой, а в случае с удлиненной версией она обзавелась еще и дополнительными лонжеронами.

Кузов

УАЗ продолжит выпускать старую версию грузовичка Профи с односкатной ошиновкой и полноприводным шасси. Грузовой отсек такой версии сохранит площадку, позволяющую вместить 4 европоддона, и высоту тентованного каркаса, обеспечивающую вместимость до 9,5 кубометров груза.

В Полуторке Уаз Профи 2021 года поместится пять паллет, а объем увеличится до 10 «кубов». Владельцам же удлиненной версии грузовичка удастся вместить в кузов восемь поддонов или 16 кубометров груза.

В базовой комплектации всех тентованных версий грузовой платформы войдут петли для крепления стяжек и покрытие пола
из износостойкой транспортной фанеры.

Салон

Внутри кабины грузовичка внешне все осталось на своих местах, но расширенный список опций позволяет установить более удобное водительское кресло от УАЗ Патриот и ряд систем комфорта, включая круиз-контроль и современную мультимедийку.

Стандартное оснащение включает подушку безопасности водителя, регулируемую по углу наклона и вылету рулевую колонку, электростеклоподъемники, подогрев наружных боковых зеркал и двухместный пассажирский диван с подлокотником.

Технические характеристики и начинка

Ничего нового в плане силовой части Ульяновский автозавод, к сожалению, предложить не может, поэтому обеим комплектациям Уаз Профи 2021 Полуторки достался тот же прожорливый 2.7-литровый бензомотор ZMZ PRO, выдающий 149,6 «лошадей». В паре с ним продолжает трудиться 5-скоростная «механика».

Впрочем, в качестве альтернативы на Полуторку можно поставить пропановую версию движка, к которой производитель подготовил увеличенный до 150 литров баллон. Теоретически такая модификация грузовичка при соблюдении оптимального скоростного режима сумеет преодолеть около 1000 километров без дозаправок.

Модификации и опции

За доплату на Полуторке может появиться не только более эргономичное водительское кресло с усиленной боковой поддержкой, но и кондиционер, а также система подогрева сидений и ветрового стекла.

Читайте также:  Нк32 авиационный двигатель устройство

Всего же обновленный грузовик по сравнению с полноприводным Профи подорожал на 200 тысяч рублей: за обычную версию УАЗ просит от 980 000 руб., за удлиненную – от 1 025 000 рублей.

Соответственно подорожают и версии с кузовами типа промтоварный фургон (1,05 млн. руб.), изотерма (от 1,12 млн. руб.) и рефрижератор (от 1,29 млн. руб.)

Конкуренты

Главными конкурентами Уаз Профи Полуторка 2021 года на российском рынке являются:

Вали больше, вези дальше: тест-драйв нового УАЗ Профи Полуторка

Полуторка… Слово-то какое знакомое! Обычно так называли ГАЗ-АА/ММ. Так причём тут УАЗ? Формально после окончания производства ГАЗ-ММ в Горьком в 1946 году и до 49-го этот грузовик действительно собирали в Ульяновске. Так что некоторое отношение та самая полуторка к УАЗу всё-таки имеет. Ну а главное, конечно, это грузоподъёмность нового Профи – полторы тонны. Чем не полуторка? Самая настоящая.

Работа над ошибками​

Когда в конце 2017 года УАЗ показал свой первый Профи, некоторые сразу же засомневались: какой такой LCV может быть у этого завода, если всю жизнь УАЗ строил внедорожники? И зачем он вообще решил «топтать чужую поляну»? Правда, владельцы «чужой поляны» не слишком обеспокоились выходом этого «убийцы Газели»: путь топчет, не жалко. Много не вытопчет.

Так и получилось, и продажи не были слишком большими, а вот объективные претензии к Профи появились довольно быстро. Основная претензия оказалась довольно существенной: гружёный Профи вёл себя не лучшим образом. Как его ни грузи, а основной вес приходился на заднюю односкатную ось. Зад у грузовика проседал, а сам он «задирал нос»: нагрузка на переднюю ось становилась недостаточной, и он плохо управлялся. Особенно это было заметно при загрузке от тонны и выше.

Многие часто непотребно ругают отечественные заводы: мол, не хотят там прислушиваться к мнению народа. УАЗ стереотипы сломал и прислушался. Результатом работы над ошибками и стал новый Профи, который получил это несколько. спорное официальное имя «Полуторка». Внешнее очевидное отличие одно – задняя двускатная ошиновка (кроме полноприводных версий – для бездорожья односкатная ошиновка в любом случае предпочтительнее). Но на самом деле отличий от предыдущей версии Профи у этой машины намного больше, а неизменными остались по большому счёту только мотор и коробка передач.

Наибольшие усилия были приложены для того, чтобы решить проблему с управляемостью гружёного автомобиля. Для этого пришлось многое переделывать.

В стандартной версии (есть ещё удлинённая, о ней скажу чуть позже) на 30 мм увеличили базу (с 3530 до 3560 мм). Это позволило более равномерно распределить вес по осям, так что теперь с полной загрузкой на переднюю ось приходится 32% веса (1225 кг), на заднюю – 68% (2375 кг). Вместе с увеличенной на 48 мм по сравнению с предыдущим Профи передней колеёй эти изменения должны сделать управление полностью загруженного автомобиля более комфортным.

Обе подвески новой «Полуторки» тоже изменились. Ранее разнесённые амортизаторы и пружины теперь обрели более привычную конфигурацию (с амортизаторами внутри пружин), а сама подвеска обзавелась четырьмя продольными рычагами и более жесткой тягой Панара. В рулевом механизме появилось раздельное крепление рулевых тяг (которые стали прямыми) и демпфер.

Задняя подвеска выглядит похожей на старую, но это только внешнее и весьма обманчивое сходство. Во-первых, тут другие рессоры – с увеличенной стрелой прогиба. Во-вторых, колея по рессорам выросла на 49 мм, а вот колея колёс уменьшилась. Благодаря этому устойчивость должна повыситься, а крены в поворотах снизиться. Так ли это на самом деле – расскажу ниже.

Все тормоза по кругу стали дисковыми (раньше задние были барабанными), ну а сзади появились, как я уже говорил, спарки. Как видите, ходовая часть изменилась существенно.

Зато мотор и коробка передач остались прежними. Мотор – уже заслуженный бензиновый ЗМЗ 409 Pro объемом 2,7 литра (149,6 л.с.), коробка – пятиступенчатая механика Dymos родом из Кореи.

На тесте было несколько машин: изотермический фургон и две тентованные платформы: обычная и удлинённая (длина – 7050 мм, колесная база – 4180 мм). И мне очень повезло, что меня посадили за руль именно удлинённого Профи – выглядит интересно, но ещё интереснее узнать, как он ездит.

Читайте также:  Шумоизоляция для машины делаем сами

В этот кузов помещается целых восемь европаллет. Рама удлинена за счёт двух вставок – в центральной части в заднем свесе. Ещё один плюс – это самый большой среди предлагаемых УАЗом баллон для газа (LPG, сжиженный пропан-бутан). Его объём – 150 л против 100 литров у машин с обычной базой. Заводское ГБО – это, конечно, опция, а не базовое оборудование.

Теперь вроде бы можно и за руль, но УАЗ – он на то и УАЗ, чтобы сделать тест грузовика интересным. Если на тесте обычного Профи журналисты в своё время возили по Сибири морковку и свёклу всяким овечкам-барашкам, то в этот раз нас заставили погрузиться в работу ещё глубже. Теперь мы регистрировались на Яндексе и работали в грузовом такси.

Начнём сначала

Странно, но буду честен: я прямо-таки кайфанул от процесса регистрации в приложении Яндекс.Про (Таксометр). Именно с этого многие и начинают. Если не получится пройти этот этап, в грузоперевозках человеку делать нечего (шутка).

Само по себе приложение простое и понятно. У него есть только два недостатка: очень сильно жрёт заряд батареи (видимо, из-за постоянно включенной геолокации и навигатора) и крайне высокая степень подозрительности. Понятно, что Яндекс стремится быть уверенным в своих водителях, но уж больно трудно приложение принимало фотографии моих документов. Водительское удостоверение ещё туда-сюда, а вот фотографию паспорта Яндекс никак не хотел принимать. Мол, он у вас испорчен. Потом всё-таки принял, но на шаге идентификации моей личности сервис никак не мог поверить, что тот прекрасный молодой человек на фотографии в паспорте и эта старая развалина на селфи – это одна и та же личность. Что поделать, в свои почти 38 я мало похож на себя же 20-летнего. Но если меня это беспокоит мало, то всех подряд подозревающий Яндекс.Про этот факт принять никак не мог и требовал от меня доказательств, что я – это я. В тот момент, когда меня это стало подбешивать, а из камеры телефона на меня, кажется, стал смотреть Феликс Дзержинский с наганом, приложение сменило гнев на милость и разрешило мне работать. Наконец-то! Открываем дверь и садимся за руль.

Внутри – всё тот же Профи, только чуть лучше. В качестве опции теперь можно заказать сиденья от Патриота, а рулевая колонка имеет аж две регулировки: по наклону и вылету. Они не слишком большого диапазона, но их вполне достаточно. Надо сказать, что положение руля относительно кресла и педалей тут вообще удачное, так что никаких сложностей нет, а регулировка колонки позволяет сесть и вовсе идеально. Единственное, что мне не понравилось, это возможности регулировки наклона спинки кресла. Во-первых, эту «крутилку» очень сложно найти: она оказывается аккурат между креслом и стойкой кузова, отчего подобраться к ней рукой очень сложно. А покрутить её – ещё сложнее. Во-вторых, мне при росте 179 см пришлось довольно сильно отодвигать сиденье назад, а в этом положении оно практически упирается спинкой в заднюю стенку. В итоге неправильная, но очень удобная посадка «полулёжа» мне оказалась недоступной. Да и любая другая, кроме «табуреточной», тоже. Первые минут десять я страдал, потом привык. И скажу сразу: за весь день работы (а были поездки не только по Москве, но по области) я ни разу не почувствовал от посадки дискомфорта. И это хорошо.

Плохо, что в большой снаружи кабине внутри весьма тесновато. Формально она трёхместная, но, скорее всего, именно тут и становится понятен смысл названия «полуторка» – справа от водителя нормально сядут только полтора человека, а никак не два. Мы же ездили вдвоём: я и опытный водитель Александр, который сидел рядом со мной и выполнял обязанности экспедитора. Вдвоём места хватает, но, например, нам хотелось снять куртки, но деть их было некуда. Небольшой отсек под пассажирским сиденьем был занят инструментом, а свободное место между нами, куда по оптимистичным расчётам УАЗа и очень гипотетически может сесть ещё один пассажир, поместился мой весьма скромных размеров кофр для фотоаппарата. В итоге положить в кабине вещи просто некуда. Зато в карманы дверей помещаются даже литровые бутылки с водой. Странно, да.

Оцените статью