Тест драйв уаз патриот с автоматом 2020 записаться

Содержание
  1. Тест-драйв УАЗ Патриот
  2. Достойные ходовые качества УАЗ Патриот
  3. Производитель позаботился об удобстве
  4. Как записаться на тест-драйв УАЗ Патриот в Москве?
  5. УАЗ Патриот с автоматом: первый тест-драйв!
  6. Изменения в конструкции
  7. Как едет УАЗ Патриот с автоматом?
  8. C автоматом наперевес: первый полноценный тест-драйв УАЗ «Патриот» с АКП
  9. АКП на «уазике» — последнее, что можно было нафантазировать почти 15 лет назад, когда Ульяновский автозавод организовал чуть ли не первый в своей истории полноценный для журналистов. 15 лет потребовалось предприятию чтобы «воткнуть» АКП в «Патриот». Это действительно круто для УАЗ, если вспомнить, что, например, «буханку» УАЗ 3303 завод выпускает до сих пор практически в неизменном виде — уже почти 55 лет.
  10. УАЗ с АКПП — обзор автомобиля
  11. Видеообзор нового УАЗ с АКПП
  12. Экстерьер
  13. Интерьер
  14. Трансмиссия
  15. Проходимость

Тест-драйв УАЗ Патриот

Новый Патриот, который входит в модельную линейку УАЗ – комфортабельный, надежный и красивый автомобиль с новым двигателем ZMZ PRO покорит своей мощностью и проходимостью. Убедитесь в этом самостоятельно, записавшись на тест-драйв!

Достойные ходовые качества УАЗ Патриот

На автомобиль установлен современный двигатель, мощь и приемистость которого вы сможете оценить по достоинству во время тест-драйва. Крутящий момент передается через механическую пятиступенчатую коробку передач. При необходимости включается полный привод, для чего используется раздаточная коробка марки Dymos. Добавьте к этому большой дорожный просвет, и вы получите новый современный внедорожник, который создан для города и обновлен для всей семьи. Оцените новый УАЗ Патриот — тест-драйв машины позволит вам сделать это!

Производитель позаботился об удобстве

Во время тест-драйва УАЗ Патриот вы сможете оценить:

  • современные навигационные и мультимедийные функции, которыми оснащен новый Патриот;
  • хорошую защиту от вибрации и шума;
  • обновленный интерьер. Полностью преобразилась панель приборов, появился мультифункциональный трехспицевый руль с кожаной отделкой и кнопками управления магнитолой и «круиз-контролем». Добавляют комфорта и радуют глаз удобные сидения из натуральной кожи.

Как записаться на тест-драйв УАЗ Патриот в Москве?

Сделать это очень просто! Достаточно заполнить несложную форму, которую вы найдете на этой странице. Введите свои контактные данные и укажите дополнительные пожелания, если они имеются. Менеджер свяжется с вами и обсудит детали предстоящего тест-драйва.

УАЗ Патриот с автоматом: первый тест-драйв!

Оригинал статьи: www.zr.ru
Автор: Александр Виноградов

Этот автомат устанавливали и на BMW — серии и кроссовер X3 прошлого поколения, и на Chevrolet — предыдущую генерацию Camaro и пикап Colorado, и на многие другие автомобили.

Изменения в конструкции

Адаптацией трансмиссии для Патриота с автоматом занимались представители фирмы Punch — дочернего предприятия компании General Motors, которое аж с 1967 года выпускает автоматы GM. За это время собрано больше десяти миллионов коробок передач. У специалистов компании есть опыт не только производства, но и разработки АКП.

Автоматическую коробку передач Powerglide 6L50, предназначенную для УАЗа Патриот, производят на заводе во французском Страсбурге.

Сам автомобиль также потребовал переделок. Изменили материал передних опор двигателя, а задняя опора теперь полностью оригинальная.

Доработали и систему охлаждения двигателя: отвод охлаждающей жидкости в отопитель теперь производится не из блока цилиндров, а из головки блока. В теории это должно ускорить прогрев салона на 20%. Так это или нет — узнаем зимой во время теста.

УАЗ Патриот также обзавелся новым термостатом и водяным насосом.

К слову, все эти доработки ничто не мешает перенести и на машины с механической коробкой передач. Вероятно, это будет сделано в ближайшее время.

Селектор автомата — единственный узел, который поставляют из Китая.

Кузов у Патриота с автоматом тоже имеет особенности — панель пола в районе моторного щита оригинальной формы. В отличие от версии с механической коробкой передач, тут не потребовалось отверстие под рычаг переключения. Сам автомат поставляют с завода в Страсбурге. Часть комплектующих — в первую очередь селектор АКП — из Китая. Раздаточная коробка — цепная, индийской фирмы Divgi. И никакой альтернативы. Это только для машин с механикой доступны два вида раздаток на выбор: Divgi или корейская Dymos.

Читайте также:  Устройство затирочной машины вертолет

УАЗ Патриот с АКП

Как едет УАЗ Патриот с автоматом?

Изменилось ли поведение Патриота с автоматом на дороге? Еще как! Новые опоры двигателя и отсутствие механической связи селектора с коробкой передач позволили значительно снизить уровень вибраций от силового агрегата. Передвигаться по городу на таком Патриоте не в пример приятнее, чем на машине с механикой.

Впрочем, некоторые фамильные черты неискоренимы: усилие, требуемое для перевода селектора автомата в другое положение, довольно приличное. На неразработанный механизм выбора это не спишешь — тестовая машина проехала уже 15 000 км.

Помимо селектора АКП УАЗ получил и обновленную мультимедиасистему — изменилось меню, улучшилась отзывчивость (хотя тут все еще есть над чем поработать).

Конечно, разгон до 100 км/ч у такого Патриота занимает чуть больше времени, чем у версии с механикой. Но это мизерная плата за удобство управления, которое обеспечивает автоматическая коробка передач.

Отметим, что автомат оказался довольно отзывчивым на действия водителя — вовремя меняет передачи, сами переключения происходят быстро. Хотя лаг при все же есть. Но все это отлично вписывается в общий характер УАЗа.

Единственное, что явно «не зашло», — автомат любит зависать на высоких оборотах при утопленной педали газа. А это не очень нравится мотору : тяги на верхах уже почти нет, а рев стоит оглушительный.

Дополнительных режимов работы у автомата нет — ни спортивного, ни зимнего. Лишь возможность ручного переключения.

Главный вопрос, который всех волнует, — сколько такой Патриот будет стоить, — пока остается без ответа. Но долго ждать не придется: сборка товарных машин с автоматом начнется 14 августа.

C автоматом наперевес: первый полноценный тест-драйв УАЗ «Патриот» с АКП

АКП на «уазике» — последнее, что можно было нафантазировать почти 15 лет назад, когда Ульяновский автозавод организовал чуть ли не первый в своей истории полноценный для журналистов. 15 лет потребовалось предприятию чтобы «воткнуть» АКП в «Патриот». Это действительно круто для УАЗ, если вспомнить, что, например, «буханку» УАЗ 3303 завод выпускает до сих пор практически в неизменном виде — уже почти 55 лет.

УАЗ «Патриот» с «автоматом». Подобное сочетание, если разобраться, напрашивалось с самого начала выпуска модели. Примитивная логика напоминает: поскольку одним из символов отечественного патриотизма считается автомат , то машина, гордо именуемая «Патриот» просто обязана быть оснащена АКП!

К сожалению, с патриотизмом по части автоматических трансмиссий для легковых машин, в отличии от отрасли танкостроительной, в России проявляется слабовато. По этой причине последняя итерация ульяновских «Патриот» может оснащаться импортным агрегатом — французским «автоматом» Punch Powerglide 6L50. Она уже достаточно давно использовалась на машинах концерна GM, в частности, на Cadillac CTS, SRX и Chevrolet Comaro с 2007 года. Французы утверждают, что срок службы этой КП соответствует пробегу не менее 200 000 миль.

С его появлением настоящий российский «джип» лишился привычной по машинам с МКП раздаточной коробки Dymos. Вместо нее на УАЗе с «автоматом» дружит «раздатка» производства индийской компании . Индийская КП оказалась дешевле, ее и выбрали.

В салоне «автоматического» «Патриот», по сравнению с его «механической» версией, почти ничего не поменялось. Лишь селектор АКП занял место рычага «механики» и на центральной консоли появился сенсорный экран новой «мультимедийки».

«Патриот» цифровизировали. Это не удивительно — в последнее время в нашей стране подобная история произошла почти со всем военным. Отныне можно установить на смартфон с iOS фирменное приложение «УАЗ Connect».

И через него дистанционно управлять автозапуском мотора, узнавать где машина вообще находится, если вчера вечером парковал ее в невменяемом состоянии, а также использовать прочие полезные функции.

Читайте также:  Полная схема частей автомобиля

Китайцам в Ульяновске, похоже, пока доверяют меньше, чем базирующемуся в стане потенциального противника Apple: китайский телефон на Android с «УАЗ Connect» не подружишь.

Но разработчики обещают исправиться и разрушить «яблочную» монополию на УАЗ «Патриот» Edition 1 — именно так называется топовая версия модели, укомплектованная АКП.

Стоит она около 1,3 млн. рублей, кстати. Электронные «плюшки» — это хорошо, это может привлечь интерес к машине со стороны технически продвинутой аудитории.

Традиционно же, большинство приобретающих эту модель в основном интересует именно «железная», а не «электронная» ипостась «городского внедорожника «Патриот»» — ведь именно так его всегда позиционировал сам УАЗ.

Заметим, что истинному «гряземесу», покорителю посконных весей, не нужны ни светодиоды в фарах, ни литые диски, ни мультимедийный «тачскрин», ни прочие подобные штучки, которыми может сейчас похвастаться серийный «Патриот». Зато без механической КП настоящий внедорожник немыслим!

Так вот, получается, что только с появлением в комплектации УАЗ «Патриот» «автомата», стала оправдана прибавка к его имени эпитета «городской». , АКП куда больше подходит для хронических пробок мегаполиса, чем «кочерга» с педалью сцепления.

На ходу «Патриот» с АКП в условиях нормальной дороги, где не нужно часами буксовать и включать понижайку, однозначно выигрывает у аналога с МКП. Да и при езде по глубоким ухабам АКП лучше — избавляет от необходимости постоянно «играть» передачами, сцеплением и педалью газа. Но есть и нюансы. На бездорожье рекомендуется использовать ручной режим трансмиссии. В автоматическом она постоянно норовит переключиться на повышенную передачу. На ней тяги мотора, как правило, недостает, КП опять переключается «вниз»… В процессе этих дерганий теряется скорость…

бензиновый мотор, разумеется, не оставляет шансов даже на подобие динамичного вождения. Зато с «автоматом» не нужно приноравливаться к специфической, назовем это так, тяге мотора ЗМЗ на низких оборотах — не приходится подгазовывать и играть сцеплением при каждом трогании с места. Просто нажал — поехал.

Неторопливо, да. Но это и к лучшему. Несмотря на то, что ульяновские зодчие постоянно улучшают в рулевом управлении, подвеске, тормозной системе машины, «Патриот» остается все тем же большим железным рамным внедорожником — с плавающим на скоростях выше 100 км/ч «рулем», валкой подвеской и ватными тормозами.

К управлению машиной все также, как и 15 лет назад, приходится приноравливаться и притираться. Хотя и не так упорно, как некогда. С другой стороны, с появлением «автомата» у «Патриот» заметно снизился уровень шумов и вибраций на ходу. По крайней мере тех, которые шли от силовых агрегатов.

Возможно за это следует поблагодарить и изменившиеся опоры двигателя: задняя тут полностью переработанная, а передние выполнены из нового материала. Кроме того, исчезновение кучки МКП позволило избавиться от соответствующего отверстия в полу салона, через которое тоже проникали посторонние звуки.

Производитель также утверждает, что благодаря малому передаточному отношению передачи «Патриот» стал более экономичным на «шоссейных» скоростях — 90 км/ч и выше. Возможно. По ощущениям машина как и раньше «жрет» больше 15 литров бензина на 100 км пробега. По большому счету, примерно столько же сколько и «Патриот» с МКП, хотя в теории, АКП вполне могла бы добавить лишних пару литров к стандартному для «механической» версии внедорожника уровню расхода горючего.

Судя по всему, этого не случилось. Надо полагать, тут сыграло роль то, что «автомат» переключает передачи плавнее, исключив «человеческий фактор», выражающийся в лишних перегазовках, особенно на малых оборотах.

Залезть на серьезное бездорожье на тестовом «Патриот» не получилось. Интересно, конечно, было бы посмотреть, как поведет себя АКП и «раздатка» при длительном буксовании. Не перегреется ли? Не откажет ли? Подходящей для подобных экспериментов локации на маршруте в ходе премьерного не нашлось. Возможно — к счастью для организаторов.

Условно пересеченная местность в виде горных дорожек и каменистых склонов не в счет. Любой «уазик» с такими препятствиями обязан спокойно справляться. Вот «Патриот» и справился.

Читайте также:  Дергает машину когда отпускаешь газ

Таким образом можно констатировать, что УАЗ «Патриот» с АКП — вполне пристойная большая полноприводная машина для , периодически съезжающего с асфальта и у которого в кармане чуть больше 1 000 000 рублей. Главное, чтобы кузов не ржавел и подвеска с электрикой не «сыпались» раньше времени…

УАЗ с АКПП — обзор автомобиля

Можно сказать, что первая в истории Ульяновского завода серийная машина с автоматической трансмиссией получилась именно такой, какой ее ждали: выбрав проверенную и имеющую отличный запас прочности гидромеханическую коробку, УАЗ смог сделать хорошо знакомый «Патриот» комфортнее, но без значительных жертв в плане проходимости. На этом балансе удобства и готовности к бездорожью строится вся концепция автомобиля.

Видеообзор нового УАЗ с АКПП

Экстерьер

Внешне «Патриот», прошедший «автоматизацию», изменился незначительно — новую модель можно отличить только по ряду деталей. Первая — это эксклюзивный серый цвет «Титан», в котором завод предлагает только модели с АКПП.

Также можно заметить новые литые диски, слегка измененный дизайн радиаторной решетки. В остальном же «Патриот» остался сам собой: высокий, с просторным багажником и короткими свесами. Пускай дизайнеры завода и пытаются «причесать» машину, ведущую родословную от легендарного армейского «козлика», баланс у нее все равно смещен в сторону бездорожья: в городе «Патриоту» тесно и скучно.

Интерьер

Внутри машину сразу выделяет не только набалдашник селектора АКПП. На радость УАЗоводам сменены передние сиденья: они получили более выраженную боковую поддержку и «дышащую» перфорированную обшивку.

Обновленный УАЗ Патриот «Автомат»

Как дополнительный бонус изменили и подрулевые переключатели, сделав их более эргономичными: что же, завод постепенно отходит от крепкой ассоциации своей марки с аскетизмом, и в плане комфорта «Патриот» с автоматической трансмиссией стал интереснее своего «механического» старшего брата.

Трансмиссия

Но, естественно, интереснее всего в модели именно работы по адаптации под автоматическую коробку. Это хорошо известная Punch Powerglide 6L50 с шестью ступенями, рассчитанная на моторы с мощностью до 320 л.с. и крутящим моментом до 500 ньютон-метров: УАЗовский штатный мотор ZMZ PRO, таким образом, позволяет говорить о двукратном «запасе прочности» коробки.

Раздатка — уже знакомая по машинам с МКПП Divgi-Warner. А вот карданы потребовались новые: из-за большей длины «автомата» передний удлинился, задний — наоборот, стал короче. Переработали и систему крепления двигателя с трансмиссией, улучшив виброразвязку, и систему охлаждения — теперь ей нужно справляться с дополнительным теплом, выделяемым автоматической коробкой. Причем тепло необязательно тратить только «в воздух» — увеличена и мощность салонного отопителя, а при габаритах салона «Патриота» зимой это однозначный плюс.

Как ни странно, установка гидромеханического автомата не увеличила расход топлива значительно, а на трассе смогла его даже уменьшить. Секрет прост — меньшее передаточное число на шестой скорости в сравнении с тем, что дает высшая пятая у механической коробки: двигатель уже не перекручивается так откровенно, работая в более экономичном режиме. В городе расход вырос только на литр — для тяжелого полноприводника, который к тому же еще прибавил 33 килограмма массы, это не так много.

Проходимость

Отлаженная с 2006 года, когда она была представлена, трансмиссия не доставляет серьезных проблем: переключения четкие и быстрые, к тому же производитель не забыл добавить возможность ручного переключения передач вверх-вниз. Вообще, создается впечатление, что автомобиль не только ничего не потерял, но и получил свои плюсы — в первую очередь в отсутствии педали сцепления, которая, как с этим механизмом ни возились на заводе, была откровенно плоха по обратной связи. В целом можно сказать, что при съезде с асфальта новый «Патриот» не проиграет старому знакомому с МКПП, благо и раздатка, и блокировка заднего дифференциала в обоих исполнениях аналогичные.

Оцените статью