Тест драйв уаз патриот 2019 2020 года

УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины

– Сань, ну совсем другая машина!

Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.

Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть запас тяги!

Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».

Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — иначе никак.

Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.

А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?

Не зуди!

Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!

Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.

Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.

На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.

Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.

Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.

На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, — их можно повредить на жестком бездорожье.

Операция «Глубокий снег»

Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Читайте также:  Чем отличаются масла для легковых автомобилей от грузовых

Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!

Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. , а бездорожье родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.

На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.

В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!

Еще послушник

Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!

Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.

Обзор УАЗ Патриот Автомат 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового УАЗ Патриот Автомат 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор UAZ Patriot.

Содержание обзора:

  • Конкуренты
  • Внешний вид
  • Интерьер внедорожника
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Достаточно назвать УАЗ и сразу становится понятно, что речь пойдет о машинах с улучшенной проходимостью и немалой историей. Зачастую это механика, подключаемый полный привод и конечно же минимум комфорта. Одной из последних новинок марки УАЗ стал внедорожник Патриот, он отличился отличным комфортом, максимальным набором систем безопасности, а так же повышенной проходимостью. Технический набор был стандартным, бензиновый двигатель, система полного привода и механическая трансмиссия.

Ульяновский завод не стал отставать от прогресса и на днях представил новый УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач, тем самым нарушив все ранее заложенные правила компании. Да, теперь новый УАЗ Патриот доступен с 6-ти ступенчатой акпп, а так же в 4-ох разных исполнениях. В паре идет хорошо всем известный бензиновый двигатель ЗМЗ-409051, а так же полный привод с подключаемой передней осью. Соответственно, со сменой трансмиссии, изменились технические и динамические характеристики, а так же расход топлива. Рассмотрим, какие внешние и внутренние доработки пережил UAZ Patriot, а так же комплектацию и цены.

Конкуренты УАЗ Патриот Автомат 2019

Экстерьер УАЗ Патриот Автомат 2019

По словам производителя, отечественный внедорожник обновился как внешне, так и внутри. Если хорошо присмотреться, то внешне новый УАЗ Патриот с АКПП мало чем отличается от продаваемой генерации. На самом же деле отличия есть, но они минимальные и неопытный автолюбитель их не заметить.

Спереди обновленный УАЗ Патриот особыми чертами не отличается, открытая решетка радиатора с сетчатой вставкой и фирменной эмблемой по центру. По желанию покупателя окантовка решетки может быть черной или хромированной. Оптика так же осталась прежней, в каждой фаре по две линзы, для дополнения дизайна, нижнюю часть подчеркнули светодиодные ходовыми огнями.

Дополняет дизайн передней части УАЗ Патриот Автомат строгий бампер. По центру установлена дополнительная решетка радиатора, а боковые части приукрасили светодиодными противотуманками или пластиковыми заглушками (только в базовой комплектации). В остальном все прежнее, капот с приподнятой центральной частью и атермальное ветровое стекло, с зеленым (для базовой комплектации) или серым отблеском.

Боковая часть УАЗ Патриот в дизайнерском плане так же не получила никаких изменений. Дизайнеры по-прежнему оставили расположение дверных ручек, строгие линии кузова и выдутые арки колес. Все же, по словам автолюбителей, уже протестировавших данный внедорожник, инженеры улучшили вибро и шумоизоляцию, а так же убрали все трески и шумы.

Боковые зеркала заднего вида УАЗ Патриот практически не изменились. Внешне они нечем не отличаются, а вот по функционалу стали богаче. В базовой комплектации зеркал уже включены светодиодные повторители стопов и электропривод регулировки. Топ версии получили обогрев и автоматическое складывание. Аналогичные изменения внедорожник получил относительно расцветки кузова. Среди новых оттенков числится Серый титан.

  • белый;
  • серебристый;
  • коричнево-серый;
  • зеленый;
  • коричневый;
  • темно-серый;
  • темно-синий;
  • черный;
  • серый титан.

Белый оттенок будет обычным, остальные расцветки с оттенком металлик. За металлик покупателю УАЗ Патриот Автомат дополнительно придется доплатить 12900 рублей. Основу для внедорожника так же доработали, базовая комплектация получила 16″ стальные диски (с шинами 235/70), с особым дизайном, не специфическим для стальных колес. Более дорогие комплектации внедорожника получили 18″ легкосплавные диски, с шинами 245/60, с рисунком «Танами».

Читайте также:  Полное руководство по эксплуатации автомобиля

Доплатив 7100 рублей, покупатель получит 18″ легкосплавные диски с шинами 245/60, с рисунком «Сахара». Если хочется еще иного дизайна, то за дополнительные 10100 рублей можно установить 18″ легкосплавные диски с рисунком «Кару». Самый новый дизайн легкосплавных дисков «Танами» достался топовой комплектации Edition I Автомат.

Сзади обновленный УАЗ Патриот 2019 так же не получил никаких изменений. Дверца багажника, яркие стопы, дополнительные светодиодный повторитель стопов и весьма простой задний бампер. Как дополнение по сторонам бампера установлены светодиодные противотуманки.

Если хочется большего, то за дополнительную плату предлагают установить контейнер с запасным колесом, а так же фирменное прицепное. В остальном же никаких доработок сзади нет. Одно стоит отметить, что инженеры хорошо доработали петли двери багажника. Соответственно никакой регулировки или проседания в дальнейшем ожидать не стоит.

Последняя деталь обновленного экстерьера УАЗ Патриот Автомат – крыша. К сожаления никакой панорамы не появилось, тем не менее, в списке числится люк с электроприводом, штыревая антенна на передней части, а так же рейлингами для крепежа дополнительного багажника. В остальном же можно отметить только ребра жесткости на задней части крыши и дополнительная антенна, для лучшего сигнала радиопередатчика в полевых условиях.

Можно сделать вывод, что обновленный УАЗ Патриот получил лишь частичные, декоративные элементы и доработку, нежели хорошо заметный обновленный дизайн. Исключением стал оттенок «Серый Титан», хотя внешне он напоминает жидкую резину, только с глянцевым оттенком.

Интерьер внедорожника УАЗ Патриот Автомат 2019

Если внешне внедорожник УАЗ Патриот Автомат получил минимум изменений, то в салоне они более заметны. В большей части изменений пришлись на центральный тоннель автомобиля и переднюю панель. Топовая комплектация Патриот Автомат получила обновленные сиденья, а так же доработанные декоративные детали салона.

Базовая комплектация выглядит весьма просто, центральную часть панели занимает аудиосистема с углублением для мелочей, немного ниже кнопки управления системами комфорта. Заканчивает весь этот набор панель кондиционера. Если говорить о топовых вариантах УАЗ Патриот Автомат, то центр отвели под 7″ дисплей мультимедийной системы, на основе Android Auto. По сторонам дисплея расположили пару воздуховодов.

Ниже по центральной консоли расположилась панель климат-контроля. Заканчивает центральную часть небольшая выемка, для хранения различных мелочей. Больше всего новый УАЗ Патриот получил изменения центрального тоннеля, в частности сама начинка. В самом начале расположился массивный рычаг АКПП, напоминающий американские автомобили и это не зря.

Учитывая то, что трансмиссия теперь автоматическая, подключение полного привода или управление подвеской так же стало автоматическим. Тем не менее, ручник остался механическим, а не электромеханическим, как у большинства современных автомобилей.

С функциональных кнопок УАЗ Патриот Автомат можно найти подогрев передних сидений, управление функциями комфорта и безопасности. Последняя деталь центрального тоннеля – подлокотник, с массивной посадкой для руки и вместительной внутренним отсеком. Минус в том, что производитель не обновил глобально переднюю панель, или хотя бы центральный тоннель, который получил немалые технические доработки.

Можно сказать, что самые заметные и масштабные изменения пришлись на передние сиденья УАЗ Патриот Автомат. Если в базовой комплектации они стандартные, с механической регулировкой и высокой спинкой, то максимальной комплектации есть на что посмотреть. В частности передние сиденья выполнили в спортивной форме, с высокой спинкой и внушительной боковой поддержкой.

Регулировка таких сидений только электрическая, при этом в стандартном наборе числится память на три режима и подогрев. В качестве обшивки использовали качественную кожу, а вот для базового варианта УАЗ Патриот доступна тканевая обшивка. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, что касается обшивки, то здесь так же все зависит от комплектации – ткань или кожа.

Пропорция складывания второго ряда 60/40, к тому же есть возможность регулировки наклона спинки и глубину выезда части сиденья. Если говорить о расцветке, то в большей части это темные варианты, ткань серого и серо-черного оттенка, а вот кожа только черного цвета. Поговаривают, что со временем производитель планирует разнообразить кожаный салон, добавив коричневый и бежевый вариант отделки.

Напоследок у нас осталось водительское место УАЗ Патриот Автомат. Многие ожидали появление цифровой панели, но дизайнеры сочли не менять данную часть салона, оставив многие детали в привычном виде. Панель приборов по-прежнему аналоговая, с монохромным цифровым дисплеем бортового компьютера. Стоит отметить, что подсветка все же улучшилась, стала мягче и ярче, в сравнении с обычным вариантов внедорожника.

Рулевое колесо УАЗ Патриот Автомат осталось без изменений, массивной, в кожаной оплетке и на три спицы. Начиная с базовой комплектации внедорожника, на боковых спицах установлены функциональные кнопки. В случае надобности, отрегулировать руль можно по высоте и по глубине.

Что ж, в отличие от внешнего вида, интерьер УАЗ Патриот Автомат получил больше изменений. В частности новый дизайн сидений, массивный рычаг АКПП, а так же шайбу для управления полным приводом. Тем не менее, для любителей доработать салон на свой лад будет огромное поле идей и мыслей.

Технические характеристики УАЗ Патриот Автомат

Именно в технически характеристиках обновленного УАЗ Патриот кроется вся суть. Особого разнообразия ожидать не стоит, один бензиновый двигатель, автоматическая трансмиссия и полный привод. Но больше всего привлекает интерес именно автоматическая коробка передач, так как ранее нечего подобного не было, и во всех моделях использовали механическую кпп.

Читайте также:  Чип тюнинг хендай туксона

Как утверждает производитель, автоматическая коробка способна выдержать до 651 Нм в паре с бензиновым двигателем. Хочется сразу отметить, что коробка идеально сочетается с бензиновым двигателем ЗМЗ и вполне с хорошим запасом переваривает крутящий момент агрегата. Максимальный крутящий момент двигателя 235 Нм, а мощность 150 лошадок. Углубимся немного в историю самой трансмиссии. Гидромеханическая 6-ти ступенчатая АКПП Punch Powerglide 6L50 считается разработкой General Motors. Ранее эта трансмиссия широко использовалась на автомобилях марки Cadillac и BMW.

Теперь же все права принадлежат компании Punch Powerglide (одному из французских подразделений компании GM). В свою очередь это подразделение в 2013 году было выкуплено компанией Punch Group, тем самым получив права на производство и продажу трансмиссий. По сути это американская разработка 6L50, которую собирают во Франции. Именно такое сочетание двигателя и трансмиссии дало идеальные характеристики для внедорожника.

Технические характеристики УАЗ Патриот Автомат 2019
Двигатель ЗМЗ-409051
Количество цилиндров 4
Топливо бензин (АИ92/95)
Объем, л 2,7
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 236
Трансмиссия 6 ст. АКПП
Привод 4х4 с подключаемой передней осью
Расход топлива по городу, л 13,7
Расход топлива по трассе, л 9,5
Смешанный цикл, л 10,1
Объем топливного бака, л 68
Максимальная скорость, км/час 150
Снаряженный вес, кг 2015

Основой для обновленного внедорожника УАЗ Патриот Автомат послужили как стальные диски на 16″, так и легкосплавные на 18″. Стоит отметить, что дизайн дисков весьма нестандартный, как для обычной комплектации внедорожника. Стальные диски получили современный дизайн, а вот легкосплавные диски обзавелись полностью новым дизайном, особенно для топовой комплектации.

Длина, мм 4750 (с запасным колесом 4785 мм)
Ширина, мм 2110 (без учета зеркал 1900 мм)
Высота, мм 1910 (с учетом антенны 2005 мм)
Колесная база, мм 2760
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1610
Клиренс, мм 210
Объем багажника, л 650
Объем багажного отделения, л 2415 (со сложенным вторым рядом сидений)
Радиус разворота, м 5,62
Угол въезда, град 35
Угол съезда, град 30
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Высота до переднего бампера, мм 347
Высота до заднего бампера, мм 375
Максимальный подъем, мм 31

Несмотря на современные разработки других компаний, подвеска нового Патриота зависимая. Спереди установлена пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади инженеры установили зависимую подвеску на двух рессорах, в паре со стабилизатором поперечной устойчивости. В зависимости от комплектации, количество рессор на заднюю ось может отличаться, соответственно это ведет к более мягкой или жесткой подвеске. Несмотря на улучшение мощности и доработку трансмиссии, тормозная система осталась прежней, спереди установлены дисковые тормоза, сзади барабанные.

Наличие автоматической трансмиссии в новом УАЗ Патриот никак не повлияло на полный привод. Внедорожник сохранил 4 основные режима привода: 2H, 4H, 4L и 4L+. Таким образом, в перечне есть работа только заднего привода, жесткое подключение полного привода, пониженная передача, а так же мертвая блокировка дифференциала заднего моста. Все это теперь управляется за счет автоматики, что существенно облегчает водителю управление внедорожником.

Безопасность и комфорт УАЗ Патриот 2019

Вслед за техническими характеристиками нового внедорожника УАЗ Патриот Автомат, производитель обновил системы безопасности и комфорта, что так же потянуло улучшение в разных направлениях. В перечень систем безопасности и комфорта вошли:

  • система ЭРА-Глонасс;
  • подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • датчик не пристегнутых ремней;
  • крепление ISOFIX;
  • антиблокировочная система;
  • распределение тормозных усилий;
  • система стабилизации курсовой устойчивости;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • гидроусилитель руля;
  • электростеклоподъемники (передние и задние);
  • пневмоупоры капота;
  • круиз-контроль;
  • иммобилайзер;
  • электроблокировка всех замков;
  • мультимедийная система с дисплеем на 7″;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • камера заднего вида;
  • система навигации;
  • розетка на 12V;
  • подсветка багажного отделения;
  • автономное отопление салона;
  • датчики света и дождя;
  • система задержки выключения света;
  • датчики парковки (передние и задние);
  • система помощи при старте под гору.

По словам производителя, в меру производства обновленного внедорожника УАЗ Патриот Автомат, на борт новинки будут установлены дополнительные системы безопасности. Соответственно перечень систем безопасности и комфорта будет постоянно обновляться.

Цены и комплектации УАЗ Патриот Автомат

Практически сразу после официального представления УАЗ Патриот Автомат, новинка появилась в дилерских центрах компании. Производитель так же представил список комплектаций, цены и назвал основные отличия.

Цены и комплектации UAZ Patriot Автомат 2019
Комплектации Цена от, руб.
Оптимум 1034000
Премиум 1180000
Статус 1268000
Edition I 1298000

Между собой комплектации отличаются начинкой по функциональной части и комфорту. В плане технически характеристик отличий нет никаких. Конечно, минус в том, что цена не преодолела отметку ниже 1 миллиона рублей. Смотрите так же обзор УАЗ Патриот с механической коробкой передач.

Многие специалисты уже поговаривают, что совмещение надежного двигателя ЗМЗ, а так же известной автоматической трансмиссии выдаст лучшую надежность, нежели нынешняя механика. Остается ожидать первые отзывы владельцев, чтоб вполне понять насколько надежным и комфортным получился обновленный внедорожник УАЗ Патриот Автомат.

Видео-обзор обновленного УАЗ Патриот Автомат:


Оцените статью