- Тест-драйв нового UAZ Patriot: за трактором придется идти далеко
- Видео Тест Драйв Уаз Патриот По Бездорожью
- На что способен новый УАЗ Патриот со всеми блокировками в ПАШНЕ? УАЗ Хантер, Ховер. Бездорожье 2020
- На что способен УАЗ Патриот со всеми блокировками? Дастеры,Нивы наблюдают. Оффроад, бездорожье 2017.
- УАЗ Патриот 2019. OFFROAD test #1. Бездорожье для Бегемота.
- Взял новый Патриот 2019+ на настоящее бездорожье
- УАЗ ПАТРИОТ АВТОМАТ против УАЗ ПАТРИОТ МЕХАНИКА/СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ НА БЕЗДОРОЖЬЕ
- Жёсткий спор! Новый Прадо против Патриотов на бездорожье! Такого мы не ждали. Off-Road 2019
- UAZ Patriot 2015 — Offroad-тест via ATDrive
- УАЗ Патриот сплошные эмоции, тест-драйв город, бездорожье и трасса
- Оффроад битва УАЗ ПАТРИОТ против УАЗа. 4×4 battle 2019 УАЗ vs Patriot
- 2017 Off Road Тест-драйв нового УАЗ Патриота
- Зачем нужен ТЮНИНГ?? От стока до монстров! УАЗы Патриот всех поколений! Бездорожье 2019, 4х4 offroad
- Тест-драйв Renault Duster против UAZ Patriot в грязи!
- УАЗ ПАТРИОТ «ПТЕРОДАКТЕЛЬ» ЛЮТЫЙ ТЮНИНГ/ОБЗОР и ТЕСТ
- Renault Duster 2.0AT 4WD и UAZ Patriot в грязи
- 2017 Off Road Тест-драйв нового УАЗ Патриота 2017 на бездорожье!
- Тест УАЗ Патриот на бездорожье / UAZ Patriot offroad
Тест-драйв нового UAZ Patriot: за трактором придется идти далеко
«Денис, привет! Не хочешь на новом „Патриоте“ погонять по полям? Сугробы по колено, речка, настоящее бездорожье. Обещаю, застрянем! А еще на „Буханке“ можно будет прокатиться. Дилер говорит, пригонит на тест и старый Patriot, чтобы сравнить. В общем, ты за?» — звонок организатора тест-драйва разбудил во мне почти животный интерес. Я никогда в жизни не ездил на уазиках. Разве что в детстве на «Козле» в роли пассажира. А тут возможность оценить фактически весь модельный ряд, да еще и в боевых условиях. Конечно, я за! И тест-драйв оказался более чем насыщенным. Буксировка застрявших автомобилей, неудачное преодоление речки и даже поврежденная «Буханка». Последний раз такие эмоции от испытания внедорожника я получил в Великобритании на первом тест-драйве Range Rover Sport!
Бренд UAZ в моей голове всегда был на одной полке с «Волгой». Эдакая Алла Пугачева в мире автомобилей, которую с каждым годом подкрашивают, пытаясь не дать бессердечному времени окончательно уничтожить актуальность модели. И каждый раз, когда я в городе видел Patriot, думал, что это какая-нибудь «контора» закупила себе по колхозу ездить. В качестве машины для «физиков» я UAZ вообще никогда не рассматривал, полагая, что только в России обычные люди покупают ульяновские модели, а у нас простолюдин-рыбак скорее посмотрит в сторону подержанных Pajero или Land Cruiser на «Автобарахолке». Я, кстати, был недалек от истины: в Беларуси практически все покупатели УАЗов — юрлица. А самой продаваемой моделью компании является «Буханка»! Но сегодня основное внимание приковано к обновленному Patriot, который может изменить соотношение «юрики»/«физики» в клиентской базе белорусского дилера UAZ.
Для начала давайте погрузимся в историю модели Patriot. Внедорожник дебютировал по меркам российского автопрома недавно — в 2005 году. Хотя «в душе» это сильно модернизированный UAZ-3162 «Симбир», чья платформа уходит корнями в 1990-е. Красивую оптику с диодной полоской Patriot получил в конце 2014-го. А в этом году машина пережила, пожалуй, самое кардинальное обновление в своей жизни. С проходимостью у автомобиля проблем никогда не было, а вот комфорт оставлял желать лучшего. Именно поэтому модернизация коснулась в первую очередь салона. Здесь изменилось буквально все!
Если захотите удивить друзей знаниями и идентифицировать в городском потоке новый Patriot, смотрите на решетку радиатора. Во-первых, она изменила дизайн, во-вторых, логотип UAZ стал заметно крупнее. А еще с левой стороны «Патриота» пропал лючок бензобака. Если вы не знали, у внедорожника до этого года было два топливных бака. Это на тот случай, если враги пробьют один. Но единственным врагом UAZ всегда была ржавчина, поэтому после обновления один бак убрали, а оставшийся сделали пластиковым — теперь коррозия не страшна.
Стартовал наш тест-драйв на площадке дилерского центра, и я сразу попросился за руль, чтобы проехать на машине по городу и трассе, а не только по бездорожью. Предварительно изучил особенности предыдущей модели, чтобы было с чем сравнивать. Первое, что бросается в глаза в новом внедорожнике, — это руль, который напомнил мне баранку в Chevrolet Cruze. Он получил клавиши! Справа — управление аудиосистемой, слева — блок управления круиз-контролем (новая опция Patriot). На центральной консоли появился блок полноценного климат-контроля (однозонный), а дисплей мультимедийной системы переехал на «этаж» выше. Россияне также заменили устаревшие подрулевые рычажки. Появилась функция трехкратного моргания поворотника после легкого касания переключателя. А еще здесь есть подогрев всех четырех сидений, зеркал, заднего и лобового (!) стекла и даже руля.
В городском потоке тяги 2,7-литрового бензинового мотора (другого не предусмотрено) вполне хватает. Если не стесняться крутить двигатель хотя бы до 3,5 тысячи оборотов, на светофоре не опозоришься. Характеристики не особо впечатляющие — 135 л. с. и 217 Н·м. Производитель говорит о расходе 14 л / 100 км. Владельцы признаются, что в городе «жрет» под двадцатку. Эх, ему бы дизель! Старый мотор на тяжелом топливе ЗМЗ-51432 убрали из линейки еще в прошлом году.
Шумоизоляция нового внедорожника оставляет желать лучшего. Вой трансмиссии не стихает ни на минуту. Быть может, Patriot и сделали тише по сравнению с предшественником, но «шумка» в новой модели не дотягивает даже до японских внедорожников начала 2000-х. Полный привод у «Патриота» подключается «жестко», поэтому в городе и на трассе машина исключительно заднеприводная. Учитывая это, важно отметить появление системы ESP для двух топовых комплектаций. Электронный помощник оказался полезным не только на дороге. Но обо всем по порядку.
К заснеженному полю мы подъехали на двух «Буханках», новом UAZ Patriot и «Патриоте» 2015 года. Еще был оператор на Duster, но свой автомобиль он решил оставить на «суше». Сразу же включаем полный привод, поворачивая шайбу на центральном тоннеле. На асфальте этого делать нельзя, поскольку, как я уже упоминал, передняя ось подключается «жестко» и передние/задние колеса в режиме 4×4 крутятся с одинаковой скоростью. Ездить по асфальту так даже опасно — колеса должны иметь возможность немного пробуксовывать (подходят снег, песок, грязь и т. п.). Есть еще режим «понижайки», который как раз и будет основным в наших сегодняшних «покатушках». Для пущей уверенности за доплату (1100 белорусских рублей) можно заказать еще блокировку дифференциала заднего моста (у нас такой опции не было).
Первая же атака сугробов закончилась тем, что забуксовал дорестайлинговый Patriot. Водитель слишком увлекся газом и посадил машину на брюхо. Инструктор «УАЗ-Школы 4×4» Павел Козловский провел краткий инструктаж касательно езды по снежной целине: «Если автомобиль едет — газуйте. Как только чувствуете, что начали буксовать на месте, — бросайте газ. Иначе посадите машину на сугроб днищем». Урок усвоили не все — и обе «Буханки» тоже вскоре забуксовали.
Так уж получилось, что за пару часов езды по глубоким сугробам практически ни разу не застрял только новый UAZ. И дело не только в более «цепкой» резине, которая была установлена на Patriot’2017. На бездорожье часто спасала упомянутая ESP. Вместе с системой стабилизации идет функция Hill Hold Control, удерживающая машину на уклоне. А главное — у ESP есть внедорожный режим (ESP Off-Road), работающий на невысоких скоростях (до 60 км/ч). Он имитирует межколесные блокировки и подтормаживает буксующие колеса. Если перенести «сухие» пресс-релизные термины на практику, можно сказать проще: «Патриот» с ESP распределяет крутящий момент между колесами не «абы как», а таким образом, чтобы автомобиль продолжал двигаться вперед, несмотря ни на что.
Для теста мы попробовали тронуться с газом «в пол» на обледенелой дороге с ESP и без. Результат предсказуемый — с выключенной системой стабилизации внедорожник беспомощно буксует и очень нестабильно (и медленно) двигается вперед. ESP «поддушивает» мотор, и машина едет с максимально возможной скоростью на данном покрытии. Кроме того, без этой опции «Патриоту» сложно заезжать на крупные неровности, вывешивая одно колесо. Жаль, что ESP нет в самых доступных комплектациях внедорожника — очень годная штука для езды по серьезному бездорожью.
Ближе к вечеру полями/лесами доехали до речки. По следам вижу, что организаторы тест-драйва уже пробовали преодолеть водную преграду пару дней назад. Глубина — полметра. Для UAZ это «семечки» — клиренса хватает. Главная проблема ждала нас на том берегу — плотный ледяной нарост: Patriot легко выбрался из воды, а вот потом началось «веселье». Первая же «Буханка», последовавшая по следам «Патриота», соскользнула по льду и ударилась боковой частью о выступающий берег. Сломан бампер, помяты три кузовные детали, ужас в глазах представителей дилера. Зацепили фургон тросом и вызволили из беды. Остальные автомобили отправили в объезд. Вторая попытка проехать брод на новом Patriot не увенчалась успехом. Заледенелый берег уже был хорошо отполирован колесами и водой, и забраться на него оказалось невозможно. В итоге пришлось звать на помощь поврежденную «Буханку».
За целый день мы своим маленьким off-road-кортежем лишь дважды выезжали на асфальтированную дорогу. Несколько раз цепляя друг друга тросом, мы все же добрались до финиша, пусть и повредив одну машину. «Патриот» оказался очень выносливым автомобилем. Несколько часов пробиваться сквозь плотные снежные сугробы на пониженной передаче не сможет ни один современный кроссовер. А те внедорожники, которые могут потягаться с Patriot по проходимости, стоят в несколько раз дороже.
В Минске модель доступна в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Привилегия» и «Стиль». Самая дешевая стоит 30 780 рублей, самая дорогая — 38 100 рублей. Система стабилизации появляется в «Привилегии» (36 780 рублей). Ни один новый автомобиль в таком ценовом диапазоне и рядом не стоял с Patriot по проходимости. После рестайлинга российский внедорожник стал еще и более подходящим для ежедневной эксплуатации, поэтому теперь он как никогда раньше подходит на роль семейной машины.
Правда, для большинства городских автомобилистов куда более предпочтительным будет приобретение, например, «стиляги» Renault Kaptur. Конечно, этот паркетник нельзя сравнивать с рамным «Патриотом», у которого сзади рессоры и «взрослый» полный привод. Но много ли людей выбирается в непролазное бездорожье хотя бы раз в год? По этой причине целевыми покупателями нового UAZ будут, очевидно, те водители, которые живут бездорожьем или собираются присоединиться к off-road-сообществу. Эмоции от езды на такой машине в километрах от асфальта ни с чем не сравнимы. Про новинку можно легко сказать «куда посмотрел — туда поехал». Но учтите, что если застрянете, за трактором придется идти очень далеко.
Видео Тест Драйв Уаз Патриот По Бездорожью
На что способен новый УАЗ Патриот со всеми блокировками в ПАШНЕ? УАЗ Хантер, Ховер. Бездорожье 2020
Тестируем Новый УАЗ Патриот на всех блокировках. Задачу усложняет раскисшее поле и шоссейные покрышки. Несмотря на это передвигаемся прямо .
На что способен УАЗ Патриот со всеми блокировками? Дастеры,Нивы наблюдают. Оффроад, бездорожье 2017.
. джипы монстры, танк, уаз патриот, уаз патриот 2015, блокировки, блокировка, самоблок, военные мосты ,2105, тест драйв,mudding,обзор,bwt,офроуд .
УАЗ Патриот 2019. OFFROAD test #1. Бездорожье для Бегемота.
УАЗ Патриот 2019. Не буду рассказывать очевидные вещи. Существенный изменений в 2019-ом году УАЗ ПАТРИОТ не получил. У нас есть UAZ .
Взял новый Патриот 2019+ на настоящее бездорожье
Ссылки на ресурсы Rovercity — погонял по бездору, добро пожаловать! .
УАЗ ПАТРИОТ АВТОМАТ против УАЗ ПАТРИОТ МЕХАНИКА/СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ НА БЕЗДОРОЖЬЕ
#уаз #уазавтомат #al_kash_tv #уазпатриот #уазпатриот2020 #уазкоробкаавтомат Размещение рекламы на канале, обсуждение сотрудничества .
Жёсткий спор! Новый Прадо против Патриотов на бездорожье! Такого мы не ждали. Off-Road 2019
Вопросы по рекламе : [email protected] Если есть какие либо предложения, пожелания, хотите куда либо нас позвать , то пишите сюда .
UAZ Patriot 2015 — Offroad-тест via ATDrive
Оффроад тест УАЗ Патриот 2015 модельного года! Дрифтящий УАЗ 469: Instagram: .
УАЗ Патриот сплошные эмоции, тест-драйв город, бездорожье и трасса
Обновленный #УАЗ_Патриот 2019 года радует. Подойдет ли УАЗ Патриот на каждый день? Вопрос УАЗ #Патриот стоит ли брать волнует многих.
Оффроад битва УАЗ ПАТРИОТ против УАЗа. 4×4 battle 2019 УАЗ vs Patriot
Наконец-то стартовал наш новый проект 4×4 battle. Суть проекта заключается в том, что внедорожники будут рубится 1 на 1, грязь, снег, диагоналки, .
2017 Off Road Тест-драйв нового УАЗ Патриота
Честный тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот 2017 на лёгком зимнем бездорожье. Покатались по горкам, буеракам, колее, рыхлому и твердому .
Зачем нужен ТЮНИНГ?? От стока до монстров! УАЗы Патриот всех поколений! Бездорожье 2019, 4х4 offroad
Масштабное сравнение на бездорожье всех существующих моделей УАЗ Патриот, как между собой, так и с другими внедорожниками. Присутствуют .
Тест-драйв Renault Duster против UAZ Patriot в грязи!
Реальное бездорожье для Рено Дастер и УАЗ Патриот. Хозяин УАЗа хотел чтобы Renault Duster обязательно застрял в грязи. Поэтому приключения .
УАЗ ПАТРИОТ «ПТЕРОДАКТЕЛЬ» ЛЮТЫЙ ТЮНИНГ/ОБЗОР и ТЕСТ
КАК ТЮНИНГОВАЛИ УАЗ ПТЕРОДАКТЕЛЬ ВСЕ ВЫПУСКИ ЗДЕСЬ часть 1 часть 2 .
Renault Duster 2.0AT 4WD и UAZ Patriot в грязи
Внедорожный тест-драйв Рено Дастер и УАЗ Патриот на штатной резине.
2017 Off Road Тест-драйв нового УАЗ Патриота 2017 на бездорожье!
Новый абсолютно стоковый УАЗ Патриот 2017 на шоссейной резине на лайтовом бездорожье в компании подготовленных УАЗов на серьёзной .
Тест УАЗ Патриот на бездорожье / UAZ Patriot offroad
Нашел в архиве свой тест обновленного УАЗ Патриот с электрораздаткой Dymos. Детальный тест тут: .