- Новый Hyundai Tucson: тест на бездорожье (видео)
- Тест-драйв Hyundai Tucson. Сумела ли Корея догнать лидеров мирового автопрома?
- Дизайн
- Посадка
- Обзорность
- Плавность хода
- Шумоизоляция
- Проходимость
- Эргономика
- Пространство в салоне и багажник
- Управляемость
- Разгон и торможение
- Затраты и потребление бензина
- Продажи
- Цена и оснащение
- Безопасность
Новый Hyundai Tucson: тест на бездорожье (видео)
Мы уже публиковали несколько тизеров и пару видеороликов, посвященных стилю нового Tucson. Теперь предлагаем посмотреть 12-минутное видео с испытаний кроссовера, который тестировщики не жалели.
В ролике машина не только преодолевает легкое бездорожье, трясется на брусчатке или буксирует тяжелый прицеп на дороге, идущей через холмы. Оператор также постарался показать, как работает подвеска кроссовера, на сколько у него вывешиваются колеса и как при этом распределяется крутящий момент.
«Благодаря всестороннему тестированию нового Tucson перед его выходом на рынок клиенты могут быть уверены, что выбирают автомобиль, который является одним из лучших с точки зрения начального и долгосрочного качества», — заявил глава маркетинга Hyundai Motor Europe Андреас-Кристоф Хофманн.
Hyundai испытала Tucson на прочность и проверила его динамические характеристики, в том числе на Нюрбургринге. Кроме того, машина тестировалась на дорогах общего пользования, в морозы (в Швеции) и в горной местности (в Альпах), а также на испанской жаре.
Пока нет информации о двигателях Tucson нового поколения. Но можно предположить, что среди них будет 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор Theta3 как в варианте с турбонаддувом, так и без него, а также новый двигатель Smartstream 2.5 GDI и 8-ступенчатый автомат, которые устанавливаются на новый седан Kia K 5.
- Больше подробностей о Hyundai Tucson нового поколения вы найдете здесь.
Тест-драйв Hyundai Tucson. Сумела ли Корея догнать лидеров мирового автопрома?
На тест был взят Hyundai Tucson 2.0 AT6 4WD 150hp за 1 969 000 рублей.
Дизайн
Молодежный, подтянутый дизайн, слегка освеженный рестайлингом 2018 года. Автомобиль смотрится легко, подтянуто и динамично, что полностью сочетается с его характером.
Посадка
Сев в автомобиль я сразу нашел удобную для себя посадку, хотя Tucson внутри мне показался тесноват. Пространства над головой не много, но если опустить водительское кресло в нижнюю точку, тогда расстояние от макушки до крыши будет приличным, но и посадка будет на легковой манер.
Обзорность
Обзорность средненькая. Боковые зеркала информативные, но передние стойки широковаты, а в основании они имеют немалые пластиковые треугольники, изрядно портящие обзор. Невелик и проем заднего окна.
Плавность хода
Обновленная подвеска это то, что действительно вырывает этот автомобиль вперед своих конкурентов. Малые неровности сглаживаются неплохо, но можно и лучше, например как в Ниссан Х-трейл. А вот средние и крупные неровности в салон проникают мягко и приглушенно, не досаждая буханьем и жесткостью Тигуана и короткоходностью Мазда СХ-5. Молодцы.
Шумоизоляция
Шумоизоляция по меркам класса средненькая. Слышен шелест шин, рев двигателя и шум от проезжающих мимо машин. Шумка хуже чем в Мазда СХ-5, Ниссан Х-Трейл и Фольксванен Тигуан. Хотя дискомфортной ее назвать нельзя.
Проходимость
Проходимость это сильная сторона Хендай. Трансмиссия не перегревается, полностью отключается система стабилизации, автомобиль хорошо преодолевает диагональное вывешивание и уверенно ползет в гору даже на 50 %-ый подъем. Ограничивает возможности Hyundai Tucson только геометрическая проходимость: небольшой клиренс 182 мм и скромный угол въезда 18.2 градуса. Клиренс средний по классу, а угол въезда ниже среднего значения по классу на 1.5-2 градуса.
Эргономика
Эргономика почти идеальна. Водительское кресло удобно. В меру мягкое, с боковой поддержкой и поясничным упором. Материалы отделки посредственны, но во время теста сверчков и скрипов замечено не было. Приборы читабельны и информативны. Центральный бокс-подлокотник выдвигается и имеет не малый объем полезного пространства. Боковые кармашки и перчаточный ящик стандартны по размерам. На ручке-подлокотнике водительской двери локоть так и не сумел пристроить. Неудобно. Есть USB разъем, AUX разъем, розетка на 12 вольт и прикуриватель.
Пространство в салоне и багажник
Места над головой немного что на водительском кресле, что на заднем сиденье. Ниже среднего по классу. Между коленями заднего пассажира ростом 184 см и спинкой водительского кресла (если он сядет сам за собой) вмещается всего кулак. Очень тесно. Это один из самых тесных автомобилей в классе. Пороги не защищены дверным уплотнителем, а потому при входе — выходе водитель и пассажиры будут пачкаться в слякотную погоду. Не балует и объем багажника. 488 литров до шторки, а со сложенными задними спинками 1 478 литров. Это тоже один из худших показателей в классе.
Управляемость
Отыгрывается Hyundai Tucson в управляемости. Руль легкий, четкий и информативный. Крены минимальны. Возникает ощущение, что едешь в маленьком, легком и очень юрком автомобиле. Здорово. Tucson по управляемости лучше большинства представителей своего класса. А в конкуренты ему годятся лишь Мазда СХ-5, Фольксваген Тигуан, да брат Киа Спортейдж.
Разгон и торможение
Разгон до сотни Hyundai Tucson 2.0 AT6 4WD 150hp откровенно провалил. Ему потребовалось целых 13.47 с при заявленных производителем 11.8 с. Слабенький результат, но в городе себя ущербным не чувствуешь. Тормозной путь с 60 км/ч до 0 составил 11.3 метра. Это средний показатель по классу.
Затраты и потребление бензина
Тестовая машина показала расход топлива в 14.1 литров 92-го на сотню. Много даже для тестового автомобиля. За 3 года владения и 60 000 км пробега владелец Hyundai Tucson 2.0 AT6 4WD потратит минимум 980 000 рублей на ТО, налог, расход бензина, ОСАГО и потерю в цене при перепродаже. Это хороший показатель, учитывая затраты конкурентов. Так например Volkswagen Tiguan 4wd 2.0 AMT потребует 1 527 000 рублей. На Мазда СХ-5 будет израсходовано минимум 1 120 000 рублей. Ниссан Х-Трейл отнимет 1 070 000 рублей.
Продажи
В 2018 году было продано 23 020 Hyundai Tucson в России, а прирост по отношению к 2017 году составил целых 92%. Это 6-е место в классе компактных кроссоверов по продажам. Тигуан продается лучше всех — 33 530 автомобилей за 2018 год.
Цена и оснащение
Вилка цен на Hyundai Tucson 1 499 000 — 2 269 000 рублей. За 1 749 000 рублей можно купить полноприводный Tucson на шестиступенчатом автомате, с мотором 2.0 в 150 лошадиных сил. В комплектацию будут входить: 17-ти дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя, охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев руля, тонировка стекол задней части салона, задние датчики парковки, камера заднего вида, рейлинги на крыше. По соотношению цена-оснащение Хендай является одним из лидеров в своем классе.
Безопасность
Безопасность Hyundai Tucson оценена EURO NCAP на 5 звезд. Более того, Тускон имеет престижную награду от IIHS — TOP SAFETY PICK +. Это выделяет его среди многих одноклассников. Например такой награды нет у Тигуана и у Х-Трейл.
В целом, автомобиль мне очень понравился. Он комфортный, безопасный, приятный в управлении, недорогой и не затратный. Но куда же без минусов. Если бы места в салоне было побольше, шумоизоляция получше, а багажник пообъемнее, тогда однозначно ему не было бы равных в своем классе. А так это очень достойный автомобиль для небольшой семьи, подходящий для всех типов дорог.