Тест драйв туарега 2006 дизель

Содержание
  1. Три поколения Volkswagen Touareg – история появления, характеристики и тест-драйвы
  2. Первое поколение «Фольксваген-Туарег» – особенности и тест-драйвы
  3. Видео: тест-драйв Volkswagen Touareg 2004 года с бензиновым двигателем 3,2 литра
  4. Видео: честный обзор «Фольксваген-Туарег» 2008 года выпуска, дизель 3 литра
  5. Второе поколение Touareg выпуска 2010–2014 годов
  6. Видео: знакомство и тестирование Volkswagen Touareg 2013 года с 3-литровым дизелем
  7. Рестайлинг второго поколения Volkswagen Touareg — с 2014 до 2017 года
  8. Видео: тестирование «Туарега» 2016 года выпуска с дизельным двигателем объёмом 3 литра
  9. Третье поколение «Фольксваген-Туарег» образца 2018 года
  10. Фотогалерея: интерьер будущего VW Touareg
  11. Видео: демонстрация прототипа Volkswagen Touareg III
  12. Обзор и характеристики автомобилей Фольксваген Туарег дизель
  13. Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg
  14. Технические характеристики
  15. Заявленный расход топлива
  16. Частые проблемы Туарег дизель
  17. Преимущества и недостатки такого авто

Три поколения Volkswagen Touareg – история появления, характеристики и тест-драйвы

Немецкий внедорожник «Фольксваген-Туарег» завоевал сердца автомобилистов ещё полтора десятилетия назад. Это автомобиль очень хорошо подходит для ухабистого российского бездорожья. С 2009 года в России производится узловая сборка этого пятидверного кроссовера. В нём отлично сочетаются комфорт, лёгкое управление и отличная проходимость. Выпускаются автомашины как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.

Первое поколение «Фольксваген-Туарег» – особенности и тест-драйвы

История модели берёт своё начало в 2002 году. Тогда автомобиль впервые показали широкой публике в Париже. Перед этим была выполнена большая работа по созданию новой платформы, на которой выпускались бы машины других марок. Для этого инженеры и учёные разработали платформу PL 71, явившуюся основой не только для «Туарега», но также для Porsche Cayenne и Audi Q7. Конструкторы смогли объединить в модели такие качества, как интерьер бизнес-класса, богатое оснащение салона и удобство, с инновационными атрибутами кроссовера:

  • полноприводной трансмиссией с понижающей передачей;
  • блокировкой дифференциалов;
  • пневматической подвеской, способной менять дорожный просвет от 160 до 300 мм.

В базовых комплектациях на обеих осях была установлена независимая пружинная подвеска с поперечными рычагами. Клиренс составлял 235 мм. Автомашина предлагалась покупателям с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями.

  1. Бензин:
    • V6, 3.6 л, 280 л. с., разгоняется до сотни за 8,7 секунды, максимальная скорость — 215 км/час;
    • 8-цилиндровый, 4,2 литра, мощностью 350 лошадей, разгон — за 8,1 секунды до 100 км/час, максимум — 244 километра в час;
    • V12, 6 л, 450 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 5,9 секунды, максимальная скорость — 250 км/час.
  2. Турбодизель:
    • 5-цилиндровый объёмом 2,5 л, 174 лошадиные силы, разгон до сотни — 12,9 сек., максимум — 180 км/час;
    • 6-цилиндровый, 3 литра, 240 л. с., разгоняется за 8,3 секунды до 100 км/час, предел — 225 километров в час;
    • 10-цилиндровый 5-литровый, мощность — 309 лошадей, разгоняется до 100 км/час за 7,8 секунды, предельная скорость — 225 км/час.

Видео: тест-драйв Volkswagen Touareg 2004 года с бензиновым двигателем 3,2 литра

В 2006 году автомобиль пережил рестайлинг. Было выполнено более двух тысяч изменений в экстерьере, интерьере салона и техническом оснащении автомашины. Были внесены большие изменения в переднюю часть — переработана решётка радиатора, установлена новая оптика. В салоне подверглась изменению панель управления, был установлен новый компьютер.

Первое поколение «Туарегов» комплектовалось 6-ступенчатыми механическими и японскими автоматическими коробками передач марки Aisin TR-60 SN. Передняя и задняя подвески были независимыми, на сдвоенных рычагах. Тормоза — дисковые вентилируемые на всех колёсах. В полноприводных модификациях демультипликатор обеспечивал преодоление бездорожья, а блокировка заднего и межосевого дифференциалов выручала в особенно тяжёлых ситуациях.

Видео: честный обзор «Фольксваген-Туарег» 2008 года выпуска, дизель 3 литра

Второе поколение Touareg выпуска 2010–2014 годов

Автомобиль второго поколения отличается от своего предшественника кузовом больших размеров. Но его высота меньше на 20 мм. Вес машины уменьшился на 200 килограммов — стало больше деталей, изготовленных из алюминия. От механической коробки передач производитель отказался. Весь набор из шести предлагаемых двигателей работает с 8-скоростной АКПП. Среди всех комплектаций выделяется гибрид — это турбокомпрессорный бензиновый двигатель V6 объёмом 3 литра с непосредственным впрыском и мощностью 333 л. с. Его дополняет 47-сильный электродвигатель.

Читайте также:  Ремонт двигателя пежо боксер своими руками

Все моторы расположены спереди, продольно. Volkswagen Touareg II комплектуется тремя дизельными движками с турбонаддувом.

  1. V6 объёмом 2967 см 3 , 24-клапанный, мощностью 204 лошадиных силы. Максимальная скорость — 206 км/час.
  2. Шестицилиндровый V-образный, объём 3 литра, 24 клапана, мощность 245 л. с. Предельная скорость — 220 км/час.
  3. V8, объём — 4134 см 3 , 32-клапанный, 340 лошадей. Наибольшая скорость — 242 км/час.

Установлены также три бензиновых силовых агрегата с непосредственным впрыском.

  1. FSI V6, 3597 см 3 , 24-клапанный, 249 лошадиных сил. Развивает скорость до 220 км/час.
  2. FSI. 6 цилиндров, V-образный 3-литровый, 24 клапана, мощностью 280 л. с. Максимальная скорость — 228 км/час.
  3. FSI V8, объём — 4363 см 3 , 32-клапанный, 360 лошадей. Предельная скорость — 245 км/час.

Судя по характеристикам двигателей, все модификации автомобилей должны быть довольно прожорливыми. На самом деле моторы, напротив, весьма экономичны. Дизельные движки потребляют от 7,5 до 9 литров солярки на 100 км проезда в смешанном режиме. Бензиновые силовые агрегаты расходуют от 10 до 11,5 литров в том же режиме.

Все автомобили предлагаются с постоянным полным приводом. Межосевой дифференциал имеет функцию самоблокировки. В качестве опции кроссоверы могут быть снабжены раздаточной коробкой с двумя ступенями передач, а также блокируемыми межосевым и задним дифференциалами. При покупке автомобиля любители бездорожья могут приобрести пакет Terrain Tech, включающий в себя понижающую передачу, блокировку центрального и заднего дифференциала и пневматическую подвеску, позволяющую увеличивать дорожный просвет до 30 см.

В базовый комплект внедорожника уже включены:

  • климат-контроль с двумя зонами;
  • мультимедийная система и GPS-навигация;
  • обогрев передних сидений и руля;
  • датчик дождя, круиз-контроль;
  • парктроники, ксеноновые фары;
  • рейлинги и легкосплавные диски.

Видео: знакомство и тестирование Volkswagen Touareg 2013 года с 3-литровым дизелем

Рестайлинг второго поколения Volkswagen Touareg — с 2014 до 2017 года

В конце 2014 года немецкий концерн VAG представил обновлённую версию кроссовера. Как уже принято, модернизировались радиатор и фары, а также задние фонари — они стали биксеноновыми. Колёсные диски также стали выпускаться с новым дизайном. Интерьер салона кардинальных изменений не претерпел. Бросается в глаза только белая подсветка управляющих элементов вместо прежней красной.

Линейка дизельных и бензиновых моторов не изменилась, они хорошо зарекомендовали себя в предыдущей модификации. Гибридный вариант также выпускается. Для дорогих комплектаций с 8-цилиндровыми и гибридными моторами предусмотрены:

  • кнопочная система доступа в салон, а также запуска и остановки двигателя;
  • багажник открывается, а задние сидения складываются с помощью электроприводов;
  • передние сидения имеют 12-позиционную электрическую регулировку;
  • предусмотрено запоминание настроек водительского кресла и боковых зеркал;
  • кузов отделан хромированными деталями.

Из новшеств следует отметить систему рекуперации энергии при торможении, позволяющую экономить топливо. Совместно с новой технологией BlueMotion, применённой в двигателях, она позволяет снизить расход солярки с 7 до 6,6 литра на 100 км. Самый мощный 6-цилиндровый дизель снизил потребление с 7,2 до 6,8 литра на сотню. Больших изменений в экстерьере не произошло. Усилия от двигателя распределяются так же, как и в предыдущих модификациях — в соотношении 40:60.

Видео: тестирование «Туарега» 2016 года выпуска с дизельным двигателем объёмом 3 литра

Третье поколение «Фольксваген-Туарег» образца 2018 года

Несмотря на то что фейслифтинг «Туарега» состоялся относительно недавно, группа VAG решила кардинально обновить кроссовер. Автомобиль нового поколения начинает сходить с конвейера в 2018 году. Изначально представлен прототип — T-Prime GTE, имеющий большую вместимость и габариты. Но это — всего лишь концепт, имеющий размеры 506х200х171 см. Новый Touareg вышел немного меньше. Но салон отделан так же, как у концепта. Все авто нового поколения — VW Touareg, Audi Q7, а также Porsche Cayenne, базируются на новой платформе MLB Evo.

Читайте также:  Мелкий ремонт автомобилей категории с

Можно сказать, что это полноценный автомобиль класса SUV — спортивно-утилитарного автомобиля американского образца, похожего на лёгкий грузовик. Вся передняя часть кузова пронизана воздухозаборниками. Это говорит о том, что VAG снабдили машину мощными дизельными и бензиновыми двигателями. Несмотря на то что в Европе на дизельные агрегаты смотрят уже косо, «Фольксваген» подтверждает безопасность своих дизелей. Так, последние модели дизельных моторов имеют катализаторы и отвечают всем требованиям Euro 6. Салон не претерпел каких-то значительных изменений — ведь у предшественника он также был комфортным, безопасным и удобным.

Фотогалерея: интерьер будущего VW Touareg

Производитель ввёл новую функцию — адаптивный круиз-контроль. По сути, это прообраз будущего автопилота, над которым активно работают учёные исследовательских лабораторий. Сейчас функция пока ограничивает скорость на въезде в населённые пункты, а также на других участках дорожного движения, требующих аккуратности и внимательности. Например, на пересечённой местности, перед выбоинами и ямами.

В новом «Туареге» используется новая гибридная установка. В её составе 2-литровый 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 250 л. с. в связке с электродвигателем, развивающим мощность в 136 лошадиных сил. Полноприводная трансмиссия управляется 8-скоростной АКПП. Силовая установка показала очень низкий расход топлива — менее 3 литров на 100 километров дороги. Это отличный показатель для машины такого класса.

Видео: демонстрация прототипа Volkswagen Touareg III

В ближайшем будущем автолюбителей ожидают большие изменения в модельном ряде автогиганта VAG. Параллельно с новым VW Touareg уже начался выпуск обновлённых Audi и Porsche. «Фольксваген-Туарег» 2018 автопроизводитель выпускает на заводе в Словакии. Также Volkswagen налаживает производство 7-местной модификации кроссовера, но уже на другой платформе, под названием MQB.

Обзор и характеристики автомобилей Фольксваген Туарег дизель

Кроссовер Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)– третий внедорожник этой марки, который выпускается с 2002 года. Модель представительского класса производят с бензиновым и дизельным двигателем, и Туарег дизель уверено лидирует в рейтинге автолюбителей. Для этого есть несколько причин, которые более подробно будут рассмотрены ниже.

Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg

Специалисты и просто автолюбители утверждают, что самый лучший дизельный двигатель на Туареге – объемом 3 литра на 240 л.с. Но это не единственный тип мотора, который устанавливают на эти модели. Каким может быть мотор дизельного Фольксваген Туарег, понятно из таблицы ниже.

Мощность, л.с. Объем, л Коробка передач Год выпуска Марка Цена, рублей
163 2,5 МКПП, АКПП 2002, 2006 BLK, BPD
174 2,5 МКПП, АКПП 2002, 2006 BAC, BPE 400 000 (б/у)
225 3,0 МКПП, АКПП 2002 BKS, CATA
220 3,0 АКПП 2002 BKS, CATA
313 4,9 АКПП 2002, 2006 AYH, BLE, BWF
224 3,0 АКПП 2006 BKS, CATA 670 000 (б/у)
240 3,0 МКПП, АКПП 2006 CASA, CASC
351 4,9 АКПП 2006 CBWA 525 000 (б/у)
204 3,0 АКПП 2010, 2014 CASD, CJMA 2 390 000 (б/у)
240 3,0 АКПП 2010 CNRB, CASA
245 3,0 АКПП 2010, 2014 CJGD, CRCA 1 799 000 (б/у)
340 4,1 АКПП 2010, 2014 CKDA 1 900 000 (б/у)
249 2,0 АКПП 2018 CYRC 4 571 000 (нов)
249 3,0 АКПП 2018 CVMD 5 449 500 (нов)

Среди автовладельцев самая популярная модель – Туарег 3.0 дизель. Модели с таким мотором обладают оптимальным сочетанием мощности, характеристик, расхода топлива, простоты обслуживания. Чуть менее популярен дизель Туарег 2,5, но и он – любимец российских водителей, предпочитающих кроссоверы представительского класса.

Фото Touareg V8 TDI

Технические характеристики

Отзывы о внедорожнике Фольксваген Туарег дизель разные, но большая часть владельцев довольна машиной. Это касается и старых моделей, и новых, выпускаемых с 2018 года. Каждая модель имеет свои технические характеристики, но для оценки стоит рассмотреть модель, выпускаемую с 2014 по 2018 год – Volkswagen Touareg 3.0 TDI.

Читайте также:  Рейтинг масел для двигателя авто

Это пятиместный внедорожник, полноприводный, с турбодизельным двигателем V6, объем которого составляет 3,0 л, мощностью 245 л.с. Заявленная мощность достигается при 3800 оборотах в минуту. Машина может развивать скорость до 220 км/ч. Интересен разгон Туарег до 100, Туарег дизель имеет хороший показатель – 7,6 секунды.

В модели установлена автоматическая 8-ступенчатая коробка передач, независимые многорычажные подвески спереди и сзади. Тормоза – вентилируемые дисковые, и на передних, и на задних колесах. Габариты авто – 4801×1940×1709 мм, масса 2148 кг.

Фото Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Заявленный расход топлива

Для этой модели производитель указывает три режима, в которых Туарег дизель расход топлива будет иметь разный:

  • городской – 8,8 л на100 км;
  • за городом – 6,5 л на100км;
  • смешанный режим – 7,4 л на100 км.

Фактический расход зависит от условий езды в каждом режиме, стиля вождения владельца и других факторов. Но, как показывают отзывы о Туарег (3 литра, дизель), он потребляет гораздо меньше топлива, чем такая же модель с бензиновым двигателем.

2011 Volkswagen Touareg 3.0 TDI Clean Diesel

Частые проблемы Туарег дизель

Самым слабым местом моделей Туарег считается электрика. В дорестайлинговых моделях возникали проблемы с прошивкой электроники. После 2008 года программные неполадки исчезли, но страдает качество проводки. При стандартных условиях использования и качественном обслуживании проблем нет, но экстремальные путешествия, влага, несвоевременное ТО приводит к коррозии разъемов, малому ресурсу генераторов и аккумуляторов.

Возникают проблемы и с двигателем – дизели надежнее бензиновых, но очень требовательны к качеству топлива, поэтому даже при небольшом пробеге мотор может выйти из строя. Часто ломается и основной топливный насос.

Двигатель Volkswagen Touareg 2.5 TDi 2003-2007

Преимущества и недостатки такого авто

Отзывы владельцев о Фольксваген Туарег дизель, преимущественно, хорошие. Отмечается жестковатость хода, но она компенсируется действительно высокой проходимостью авто. В стандартных условиях эксплуатации на модели Туарег нет нареканий, но в экстремальных условиях возникают такие проблемы:

  • быстро загрязняются радиаторы;
  • быстро выходит из строя электроника;
  • у подвески не самый большой ресурс;
  • картеры агрегатов слабее, чем хотелось бы;
  • у моделей после 2006 года ухудшилось качество окраски кузова.

Есть нарекания и на отделку салона – кожзам или тонкая натуральная кожа достаточно быстро изнашиваются, как и декоративные вставки. Поэтому многие владельцы меняют обшивку салона на плотную кожу или алькантру, заменяют вставки на более качественные. Иногда это делают и ради изменения дизайна салона.

К несомненным плюсам моделей Туарег относят экономное потребление топлива, прочность, основательность кузова. И даже с ухудшением качества окрашивания ржавчина или потускнение покрытия – проблема крайне редкая, возникающая, преимущественно, у «утопленников» и авто, эксплуатирующихся в жестких условиях.

Солидный плюс – запасное колесо, для которого предусмотрен кронштейн на заднюю дверь. В целом, отзывы о Volkswagen Touareg положительные. По мнению владельцев, машина оправдывает свою цену, не только статусностью, но и характеристиками.

Volkswagen Touareg, независимо от года выпуска, это хороший внедорожник, с комфортным салоном и надежной конструкцией. Отзывы о Туарег дизель 2,5, как и о машинах с двигателем большего объема, говорят сами за себя. Кроссовер оправдывает свое звание представительского авто, которое отлично показывает себя в городских условиях или при езде по несложным трассам. Но при экстремальной эксплуатации стоит регулярно проводить ТО, чтобы предотвратить серьезные поломки.

В этом видео на тест-драйве Volkswagen Touareg 2013 года, c дизельным трехлитровым мотором:

Ниже представлено видео тест-драйва нового Volkswagen Touareg 2018 с дизельным двигателем мощностью 249 л.с.:

Оцените статью