- Что выбрать — Прадо или Туарег: сравнение характеристик автомобилей
- Сравнение различных характеристик
- Прадо
- Туарег
- Уступают ли автомобили конкурентам
- Эксплоер и Прадо
- Туарег и Эксплоер
- Что выбрать — Прадо или Туарег
- Тест-драйв Volkswagen Touareg VS Toyota Land Cruiser Prado: Они пройдут
- Снаружи
- Внутри
- По асфальту
- По бездорожью
- По деньгам
Что выбрать — Прадо или Туарег: сравнение характеристик автомобилей
И Тойота Прадо, и Фольксваген Туарег относятся к классу элитных автомобилей. Следовательно, можно утверждать, что технические характеристики и надежность обеих моделей приблизительно идентичны. Рассмотрим, что лучше выбрать — Прадо или Туарег.
Сравнение различных характеристик
Многие водители не знают, что выбрать — Турег или Прадо. Сравним характеристики этих двух моделей.
Прадо
Рассмотрим изначально характеристики Тойота Прадо:
- На российском рынке авто присутствует очень давно. За это время Прадо отлично зарекомендовал себя, как надежный автомобиль с весьма привлекательными внешними характеристиками.
- Стоимость колеблется в пределах 2 миллионов рублей, самая дорогая комплектация стоит около 4 миллионов.
- Производитель предлагает два варианта двигателей: объемом 2,7 и 4,0 л. на 163 и 282 л.с. соответственно. Оба двигателя бензиновые. Они имеют самую высокую степень надежности.
- Для любителей дизельных двигателей также есть предложение: мотор на 2,8 л на 177 л.с. Этот двигатель считается достойнейшим конкурентом на рынке подобных механизмов.
- Для базовой комплектации предусмотрена механическая коробка передач, все остальные комплектации оснащены автоматической. В плане конструкции Прадо — это полноценный рамный внедорожник.
- Обычно у покупателей не возникает проблем с выбором этого автомобиля, так как производитель предлагает множество самых разных комплектаций. Обычно, пройдя тест-драйв покупатель, сразу определяется с комплектацией.
- Преимущество Прадо — меньшее количество пластика в интерьере и более привлекательный дизайн.
Туарег против Прадо
Туарег
Теперь рассмотрим характеристики Фольксваген Туарег:
- Класс тот же самый, что у Тойоты Прадо. Начальная стоимость немного выше, она стартует от 2,6 миллиона. Стоимость наиболее дорогой комплектации — 3,9 миллиона.
- Бензиновый двигатель имеет всего лишь одну модификацию — 3,6 л и 249 л.с., без турбины.
- Модификаций дизельного двигателя три: 3 л на 204 и 245 л.с., также есть еще на 333 л.с. на турбине.
- Коробка передач автоматическая с высокой степенью надежности. Механика отсутствует. Автомобили оснащены системой полного привода, что превращает их в полноценные внедорожники.
- Также производитель представляет множество различных комплектаций. При покупке автомобиля с завода клиент может заказывать ту комплектацию, которая ему идеально подойдет. При желании можно даже собрать индивидуальную комплектацию автомобиля.
- Владельцы Фольксваген Туарег отмечают высокую степень комфорта во время даже самых длительных поездок, чему в немалой степени способствует множество дополнительных функций.
- Фольксваген Туарег относится к элитным немецким автомобилям. Еще одно преимущество — использование дорогих материалов в отделке салона.
Volkswagen Touareg I vs Toyota Land Cruiser Prado 120
Уступают ли автомобили конкурентам
Эксплоер и Прадо
Если сравнивать Форд Эксплоер и Прадо, следует сразу заметить, то первый сейчас уже не выпускают на раме. По вместимости и массе больше Форд, он же примерно на 20% дешевле. Форд не выпускается с дизельным двигателем.
Если сравнивать внешность этих двух автомобилей, то это опять же вопрос личных предпочтений. Экстерьер Прадо принято считать более брутальным, в то время как оформление Форда Эксплоер является более семейным.
- Считается, что салон Форда более приспособлен для перевозки пассажиров на заднем сиденье, чем Прадо.
- В Форде создано больше комфортных условий. Это касается и удобства сидений, и ширины пространства между передними и задним сиденьем. Единственное, что в Прадо больше места над головой.
- Багажник больше в Эксплоере.
- Задняя дверь в Эксплоере открывается наверх, она оснащена электродоводчиком. В Прадо дверь открывается вбок и только вручную.
Volkswagen Touareg против Toyota Land Cruiser Prado 120 (фото сбоку и спереди)
Туарег и Эксплоер
Немецкие производители дают гарантию на свои автомобили 10 лет, в то время как американцы — всего на 5 лет.
- Оба автомобиля имеют независимую подвеску, приблизительно одинаковую высоту и ширину (1,70/1,73 м и 2/1,94 м — Форд и Туарег соответственно).
- Колесная база также почти идентична — 2,86 и 2,89 (Форд и Туарег).
- В Фольксвагене гораздо больше бензобак, он рассчитан на 100 л, в то время как в Эксплоере только на 70 л.
Главное отличие и преимущества Фольксвагена Туарег от Форда Эксплоер заключается в наличии полного привода. Но при этом первый, в отличие от Ford, не имеет переднего привода.
Среди преимуществ Туарега:
- больше крутящий момент (550 Нм против 318 у Форда)
- быстрее разгон (7,8 с против 10,9 с у Форда)
- больше максимальная скорость (217 км/ч, в то время как у Форда только 193 км/ч, а по факту даже 160 км/ч).
Также Туарег отличается гораздо более низким потребление топлива — 7,44 л на 100 км, в то время как у Форда — 15,23 л. Но при этом практически в два раза ниже и выхлопы у Туарега. У Туарега больше грузоподъемность (686 кг против 450 у Форда).
Если брать для сравнения приблизительную годовую стоимость сервисного обслуживания этих автомобилей, то она составит 46950 и 31800 рублей для Туарег и Форда соответственно. Полисы ОСАГО при этом стоят одинаково — по 10983 рубля.
Туарег и Прадо (вид спереди)
Что выбрать — Прадо или Туарег
Огромное значение при выборе автомобиля играют личные предпочтения каждого человека. Это касается как внешних особенностей, так и страны-производителя.
- Слабой стороной Прадо владельцы считают просаживание подушки рамы с левой стороны и износ петель пятой двери. В отношении Туарега владельцы жалуются на передние осветительные приборы, датчики парктроника и стеклоочистители.
- Считается, что японский автомобиль лучше подготовлен к реальным условиям бездорожья, он способен преодолеть любые препятствия на своем пути. Особенно, если у него присутствует механическая коробка передач. Туарег же гораздо мягче преодолевает препятствия, пассажиры в такие моменты чувствуют себя комфортнее.
- На трассе лучше ведет себя Фольксваген, Тойота будет сильнее раскачиваться.
Специалисты считают, что если автомобиль будет эксплуатироваться как легковой, то лучше всего выбирать Туарег. Если же водителю нужен внедорожник, лучше покупать Прадо.
Новый Туарег против Toyota Prado 150 — в видео ниже:
Тест-драйв VW Touareg против Land Cruiser Prado 2016 представлен в этом видеоролике:
Честный Toyota Prado или электронный модный New Touareg — такова тема данного видеосюжета:
Тест-драйв Volkswagen Touareg VS Toyota Land Cruiser Prado: Они пройдут
Изначально представляется, что рамный Prado должен лучше себя чувствовать на бездорожье. Тем более, что в нашей тестовой версии Toyota имел раздаточную коробку, блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциала. Touareg тоже может получить набор дифференциалов в пакете Terrain Tech (стоимостью чуть больше 75 000 рублей), но в нашем автомобиле пакет не был установлен.
Правда, Land Cruiser Prado не имел пневмоподвески (опционально доступны только задние пневмоамортизаторы), и его дорожный просвет не превышал 220 мм. А Touareg и без «пневматики» обладал бы клиренсом в 210 мм, а учитывая то, что в нашей машине такая опция была, на бездорожье кузов автомобиля приподнимался до 260 мм, а при условии если скорость не превышала 20 км/ч, Touareg позволял подняться над землей на 300 мм.
Оба автомобиля с трехлитровыми дизельными моторами и с «автоматами». Но Volkswagen значительно мощнее – 240 л.с. против 173, да и в его коробке 8 передач против 5 у Prado.
Снаружи
Land Cruiser Prado – это квадратные формы. Прямоугольник фар, почти четкий квадрат противотуманок, радиаторная решетка с мощными вертикальными прутьями, лопухи боковых зеркал. Сзади – те же пропорции: фары, задняя дверь, противотуманные фары прямоугольные, почти квадратные. И даже хромовая накладка над номером режет дверь багажника на прямые углы. Вообще обилие режущего глаз хрома – характерный стиль Prado. Тем более, что на тестовом экземпляре металлический обвес из труб, защищающий бампер, и солидные подножки…
Touareg больше напоминает городской автомобиль, поднятый над дорогой. Его форма скорее не квадрат, а капля. Фирменные фольксвагеновские фары сочетаются с решеткой, ребра которой визуально делают автомобиль более плоским. Те же боковые зеркала, фонари, противотуманки – узкие и длинные. Посему VW кажется куда ниже и шире, и это не обманчивое впечатление. Если у Toyota ширина практически равно высоте – 1885 против 1880 мм (при взгляде анфас – чистый квадрат), то Touareg – более сплющенный – 1940 на 1732 мм.
Внутри
Сидящим спереди сотрудникам портала Kolesa.Ru больше понравился салон Touareg. Все приборы и ручки-клавиши находятся на оптимальном расстоянии от водителя, кресло удобное и обладает отличной боковой поддержкой. Правда, обзорность затруднена небольшими боковыми зеркалами и узким задним стеклом.
Центральная консоль Prado на фоне немецкого интерьера выглядит более дезорганизованной; зато только в этом автомобиле у рулевой колонки есть электропривод регулировки по высоте и вылету. Зато посадка водителя Prado более высокая, «внедорожная». Учитывая большие боковые зеркала и большую площадь остекления, «Прадо» существенно опережает Touareg по критерию обзорности.
Экран приборной панели выглядит неплохо у каждого из автомобилей, но на спидометре Volkswagen сначала более крупным шрифтом выделены вначале каждые 20 км/ч, а после 60 км/ч – каждые 40. Простота тойотовских шкал выигрывает.
Оба автомобиля чрезвычайно просторные сзади, а у Prado части заднего дивана не только двигаются вперед-назад, но регулируются еще и углы наклона их спинок. К тому же, Prado существует и в 7-местном исполнении, а Touareg вмещает исключительно 5 человек.
По асфальту
По нашему мнению, Touareg – куда более комфортный автомобиль. У Toyota оказалась более слабая шумоизоляция, да и задняя зависимая подвеска жестче отбивает на ямках. На руле – минимальное усилие, информативным которое не назвать. Правда, управляется Toyota понятно и, каждый раз поворачивая рулевое колесо, догадываешься, насколько сильно SUV сменит траекторию.
Touareg намного тише и плавнее; второе – во многом благодаря пневмоподвеске. Преимущество «немца» и в том, что инженеры Volkswagen умудрились сделать его управляемость не хуже, чем у иных легковых экземпляров. Можно быть уверенными: привыкание к вождению SUVа пройдет без проблем даже у неопытных водителей. Кажется, внедорожный потенциал автомобиля абсолютно не ведет к трудностям в городе – неужели здесь все будет наоборот?
Разница в динамике логично объясняется 70-сильным преимуществом Touareg в мощности и частично – в дополнительных передачах в коробке. Тем не менее, 8-ступенчатая АКПП Aisin – это далеко не DSG с двумя сцеплениями, и думает чуть дольше. Но преимущество перед 5-ступенчатой трансмиссии Toyota налицо как в разгоне, так и в аппетите: Toyota тратила почти на 2 л солярки на 100 км больше, 11 против 9 л у «Туарега». С учетом того, что в нашей версии был 100-литровый бак, на одной заправке Volkswagen сможет уехать гораздо дальше «японца». К тому же, у имевшего меньшее количество передач Prado был еще и меньший рабочий диапазон оборотов двигателя, да и шум от работы на верхах сильно надоедал при езде в потоке по КАДу.
По бездорожью
Даже на не самых страшных препятствиях, повстречавшихся нам на пути, было видно, что проблем у Toyota не будет никаких. Блокировки центрального и заднего дифференциалов мы включали не по ситуации, а просто так, на всякий случай, для галочки. Даже без них, в обычном режиме трансмиссии Land Cruiser Prado полз вверх по очень крутым склонам, причем с места, без разгона. (Жаль только, что в день теста было относительно сухо, а на следующий же день пошел снег, практически полностью растаявший к полудню – вот было бы испытание!)
Упражнение «съезд с препятствия» оба внедорожника выполнили без труда благодаря солидным углам въезда (30 градусов — оба) и съезда (26 – «Прадо» и 28 – «Туарег»). Но благодаря разнице в клиренсе – 220 у Toyota и 260 у Volkswagen – водитель «немца» под присмотром коллег выполнил съезд чуть быстрее.
Ход подвесок Toyota показался больше; да и энергоемкость у Prado невероятная. Впрочем, на трассе для кроссовых мотоциклов, богатой зигзагообразным вертикальным рельефом, оба SUVа раскачивались и изрядно подбрасывали пассажиров, но ни разу не огорчили пробоем подвески.
По деньгам
В базовом варианте дизельный Land Cruiser Prado будет дешевле – 1 805 000 рублей против 2 083 000 рублей начальной цены 240-сильного Touareg на солярке (в скором времени должна появится и 204-сильная версия 3.0-литрового турбомотора, но пока она в РФ не поставляется). В нашем тесте побывали Toyota в готовой комплектации «Престиж Плюс» за 2 336 000 рублей и как следует дооснащенный различными опциями Volkswagen, чья стоимость выросла примерно до 2 800 000 рублей. «Японца» от максимальной комплектации отличало отсутствие задней пневмоподвески, заднего ряда сидений и адаптивных амортизаторов, тогда как Touareg при своей цене не имел только внедорожного пакета Terrain Tech (с блокировками дифференциалов и раздаточной коробкой) и, пожалуй, люка в крыше.
Получается, вместо «почти» максимально оснащенного Touareg можно купить «почти» топовый Prado и Volkswagen Polo в придачу.
Очередей на данный момент нет ни на один из автомобилей, хотя совсем недавно в свободной продаже почти не было ни того, ни другого.
*Минимальная погрузочная высота:
Touareg – 690 мм, Prado – 835 мм.
Клиренс (без пневмоподвески):
Touareg – 210 мм, Prado – 220 мм.
Автомобили предоставлены на тест официальным дилером Volkswagen «Сигма Моторс» и официальным дилером Toyota «Тойота Центр Невский».