Тест-драйв тракторов — выбери лучший
Покупка любой сельскохозяйственной техники процесс ответственный и требования, предъявляемые к тракторам и комбайнам, всегда формируются исходя из потребностей аграриев.
Поэтому кроме изучения технических характеристик, заказчики стремятся посмотреть видео тест-драйв тракторов или комбайнов. Это позволяет выбрать технику не просто исходя из скупых строк описания, но и воочию увидеть возможности и поведение агрегатов в тех или иных условиях.
Описание и принцип работы роторной косилки для мотоблока.
А вот тут все о самых больших автокранах в мире.
Трактор МТЗ-82 «Беларус» — простой и универсальный
МТЗ-82 «Беларус» по-своему легендарная машина, более чем за 30 летнюю историю, машина была удостоена 8 золотых медалей на различных выставках. Это первый трактор, произведенный в СССР, который прошел испытания на Международном испытательном центре в штате Небраска (США). Поэтому проходить тест-драйв тракторам МТЗ-82 не впервые. Трактор оснащен четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском с рабочим объемом 4,75 л, развивающий мощность в 81 л.с. Полный привод и самоблокирующийся задний дифференциал позволяют ему уверено двигаться по пашне и отечественным дорогам.
Широкий выбор навесного и прицепного оборудования, в том числе и впереди, делают трактор настоящим универсалом.
[tip]Подобная машина незаменима в небольших хозяйствах, не имеющих финансовых возможностей для приобретения дорогой импортной техники.[/tip]
Видео тест-драйв трактора МТЗ-82.
Т-150 – единство в многообразии
Изначально Т-150 был представлен в гусеничном варианте, но наибольшую популярность получил именно трактор на колесной базе. С тех пор сохранились взаимозаменяемость многих частей к обеим модификациям и общее навесное оборудование. Колесный Т-150 состоит из двух полурам, оснащенных ведущим мостом. Поворот осуществляется за счет изменения угла между полурамами, при помощи гидроцилиндров.
Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Что облегчает управление, о чем свидетельствует тест-драйв трактора Т-150. Двигатель мощностью 150 л.с. позволяет использовать трактор для всех видов полевых работ, а также для перевозки различных грузов до 20 тонн с помощью прицепов и полуприцепов. Двигатель оснащен трехступенчатой системой очистки воздуха, что обеспечивает бесперебойную работу трактора в сложных климатических условиях.
John Deere серии 6В – простая надежность
Серия 6 тракторов от компании John Deere включает в себя модели с мощностью двигателя от 95 л.с. до 135 л.с. с запасом мощности до 30%, что позволяет использовать его в самых тяжелых условиях. По желанию заказчика, трактор может оснащаться одним из четырех вариантов трансмиссии. Трактор выпускается в двух вариантах «Стандарт» и «Премиум».
В комплектации «Премиум» в частности предусмотрена установка управления ВОМ с кабины водителя. Тест-драйв трактора Джон Дир (John Deere) показал, что ему по силам составить конкуренцию самому распространенному в нашей стране трактору МТЗ-82 Беларус, во всем кроме цены.
Видео тест-драйв трактора Джон Дир (John Deere).
Подробный обзор зерноуборочных комбайнов Нью Холланд (New Holland).
А на этой страничке вы узнаете цену минитрактора Зубр (Zubr).
Эта ссылка расскажет вам где и как можно купить сеялку для мотоблока.
Подведение итогов
Любой тест-драйв тракторов призван продемонстрировать возможности и качества продукции сельхозмашиностроения и в большинстве случаев проводиться в рекламных целях. Наиболее широко этим приемом пользуются иностранные производители техники, снимающие рекламные ролики и приглашающие журналистов для испытаний. Все это дает возможность потенциальным заказчикам увидеть, что собой представляет тот или иной трактор.
Гусеничный трактор Т-150 Тест-драйв 2017
Показать панель управления
- Опубликовано: 16 июн 2017 veröffentlicht
- Наконец-то и мне удалось устроить небольшой тест-драйв раритетному трактору Т-150 ХТЗ. Вместе с учебным мастером я проехал круг с выполнением экзаменационных заданий по полосе для гусеничных тракторов на трактородроме БГАУ. За РУЛЬ (не побоюсь этого слова) подобного трактора я сел впервые, поэтому впечатления зашкаливают!)))
Авто/Мото
Комментарии • 59
Jaki kurwa wynalazek skręcasz w lewo włączasz prawą dźwignie i na odwrót i ta kierownica chuj wie po co chyba żeby ręce trzymać. I to 🇺🇦 Ukrainskie gówno 💩 gówno 💩.
зачем сигналить. Один дурак показал и сейчас все будут сигналить.
Снимаю видео про гусеничный трактор Т-150! Пожалуйста подпишитесь на канал будет много интересного!
clip-share.net/channel/UCw83YMoGIwibyN3MUhCi9VQ
3 / 3 газ в пол, чего плетешся как вол.
Техника класс, правда когда ещё новая. Потом начинаются с ней заморочки, падает давление в коробке и он стоит как Осёл упертый хрен с места сдвинишь.
только маде ин
раша так ездит на ураинских хтз
два кориша после бурсы
есть 1-1. 1-2. 1-3 . 2-1. 2-2. ит.д
оооо инструктор кие рычаги* ты на т-150к тоже так будешь ехать. ленты у тя дармовые
Да, классная техника
3 3 и пошел , на старом был и 4 режим
@Андрей Александрович да?
@Андрей Александрович посчитали что 4 режим не нужен он транспортный с ним трактор быстрее бегал в полевых работах он как бы не нужен, но все равно я думаю зря убрали
@Оксана оксана так всетаки с 3 режимами это поновей будет.
@Оксана оксана мне вчера предложили трактор т150 в пределах 100р я залез в кабину там на руле рычаги по 3 положения вот и не вкурил. Вроде все игструкции гласят про 4 положения а тут 3 куда думаю 4 делся
@Андрей Александрович да на руле 4
Хороший аппарат сам работал
На старом не так
Дт 175 лучшый трактор чы т 150
Дава 3 скорость став хуле ты
Инструктор, что на видео, по результатам уборки 2018 г., получил из рук главы Республики автомобиль Шевроле Нива, опередив многих крутых комбайнеров. Так что комментаторам надо ещё подумать над тем, кто здесь идиот и мудак
Ого! Мои поздравления! А мне в свое время (2009 год) за первое место по уборке 15 тыс. руб. дали.
Здорово !
А есть такой «тест-драйв» на дт 75 .
Спасибо.
Приветствую! Не-а. Но в принципе, можно снять)
Я и то быстрее на этом тракторе ездила 😆 Знакомые места 😏 У него уже тогда были проблемы с коробкой похоже. Но агрегат классный ❤️
URAL AIRLAIN A321 ZENKEVIC RU2 T-150
где взяли этого инструктора уберите его с трактора это идиотизм
Я тащусь от этого видео
Как говорят впервые сев в него (а зачем тут руль?)
Йокарний бабай ,инструктор дибил полный. Все покатушки на дороге в поле делаются рулём . Если чуток рулём повернул,сбрасывается давление на одной стороне коробки и трактор плавно поворачивает. Зажимаеш больше руль- зажимается лента и трактор поворачивает не месте. Рычагами делается фиксированный поворот в поле. Если ты дергаеш рычагами на дороге- ты просто убиваешь этот трактор. Проработал на таком 11 лет. Делал огороды и ТД. Я б этому инструктору вместе с «водилой» яйца оторвал
Ну это не инструктор,а совсем ничего не понимающий ленивый мутный мужичек.хоть бы книгу почитал по эксплуатации этого трактора,там четко всё описано,как управлять им
@86 Вальтер бля у нас в колхозе был такой, только не было там ни каких фракционов , просто руль и усё. (
Сто процентов я сам вахуе , катался с батей на таком фракционами только на культивации, а так постоянно рулём
Пацаны клоуны вы студенты или дыбилы
Никогда не забуду 1985 год в бригаде у отца привезли новый трактор Т150г ,отец был бригадиром никто не понимал как работает это чудо руль и рычаги за пол дня отец разобрался со всеми функциями а я с ним в тракторе мне было семь лет еше одно помню первый трактор кпп было с четырьмя диапазон на рычаги руля потом были ещё два трактора те были с тремя диапазонами вот первый бегал быстрее Мтз и проработал лет шесть без никакой серьезной поломки имею ввиду мотор коробка батя всегда вспоминал тот трактор
Я уже где то писал про кондиционер,кратко напомню в первых выпусках на всех тракторах устанавливался сей девайс 70 е годы.На верху кабины такая прямоугольная коробка с воздушным фильтром внутри печка мощнейший электромотор иденчный мотор стоял на печке в автобусе КАВЗ, к моторчику подводился форсунка для подачи воды направлен был в лопасти.Бак с водой находился в кабине 30л.под сиденьем помошника там же водяной насос подобие как сейчас на газелях ставят только раз пять крепче корпус из пищегого алюмения и трубки тоже для подвода к мот.В колхозах недалекие трактористы стали их снимать типа тресёт кабину.В дальнейшем завод начал ставить только на 10 выпускемом тр-е.Зимой кабина обогревалсь .Печка имела 2 скорости.Если выбрасывали термостат ОЖ не поднималось вверх.ПЕРВЕЙШЕЕ Правило для пользование надо было заливать ТОСОЛ.Неимоверный Дифицит того времени.ТОСОЛ только Камазистам ВОТ ПРИМЕРНО ТАК.ПОД печкоой имелся лоток из пищ.алюм.лишняя вода стекала обратно в бак.ИЗ ЭТОГО вывод заливали воду она прихватывапа рад.Выбрасывли термостат печка не работала трясло.У меня стоял лет шесть печкой не пользовался а кондишен ДА
@NORD DRAUIVER ну про кондер не помню а так трактор по тем временам космос мощности хватало за глаза,беда в том что механизаторы небыли готовы обслуживать такую технику
Первые модели вот именно с таким капотом очень удобным между прочим были 4- ех скоростными т.е. 1 раб.ряд 4 скорости 2 р.ряд 4 скорости и вообще кондер стоял водно испарительного тип.Сам лично дополнил эту вещь в колёсном т 150к.Комфорт просто супер.Надо следит только за этим а не быть «пилотом»
Это не кнопка сигнала,а выключатель магнето пуского двигателя.Включатель сигнала находиться в центре рулевого колеса.Который на видео не подключен как положено,в начале кадра видно между двумя рычагами не подсоединень.Техника для своего времени был супер,лучше чем ВОЛЬГАРЬ с его недостатками ленты,тормоза,бортовые.Но требовал внимательного отношения,проблемы; нет усилителя тормозов,слабые сами по себе.Побробуйте усилием рук развернуть семь с половиной тонн и 160 лошадей на полном ходу,сизый дым стелился за трактором исключение в поле можно развернуться не прибегая тормоза,На полевых работах когда надо обьезжать заболоченный участок переключением рычагов скоростей просто приятно на таком же участке дт 75 или дт 175 с могли запросто сесть в трясину.Здоровья всем механизаторам!
для чего подаётся звуковой сигнал.
Рулить можно как хочешь , что он за чужь несет
по сравнению с дт и т4 ,этот трактор казался космическим кораблем,когда я впервый раз на нем поработал в колхозе.Это еще было в 1990е в начале.Самый сток с смд 60.Идея самого трактора отличная , а вот исполнение говно..Движок быстроходный с турбиной,грееться ,мощенки не хватает,капризный — плуга боиться как черт ладана.Ямз 236 и алтаец а 01 намного мощнее и выносливее, чем смд 60.Коробка говенная — конструктора обьебались еще на стадии конструирования.У кировца бустерный вал — с пакетами муфт сделан первичным -то есть на него приходиться момент только от двигателя.Ну и муфт у кирона 5 с накладками и 6 стальных в пакете.А у тестика бустерный вал сделан вторичным(тоесть на него приходит момент двигателя увеличенный передаточным числом шестерен)..вот муфты и недержат нагрузку , штопорные кольца выдавливает, диски горят коробяться и т.д.Плюс на 1 и 2 передаче по 5 пар фрикционные накладки + стальной диск, а на 3 и 4 по 4 пары терения.Короче кпп сырец,идея хорошая,но исполнение говно.Как только стали на них тулить ямз, коробки раз в полгода перебирали(я к тому времени уже работал инженером в том же колхозе).Зато мост хорошийнамного лучше дт и ,особенно, т 4. Короче трактор недоделка ,харьков всегда делал все технологичное ,но ненадежное..те же моторы смд .То ли наш ямз -хоть и вырублен топором из куска чугуна -неудобный в обслуге и тяжелый,но зато попробуй сломай.Я к тому ,что в ссср чем проше техника тем лучше, все таки технологии у нас от западных отставали, что бы делать что то сложное и технологичное в тракторостроении.Единственный трактор который на 100 % продуман и сделан это кировец.
Трактор не грелся,на колёсном т150 стоял радиатр с 5ю рядами трубок охл.на гусеничном 7 рядов.Кто что не знает отвечу.
У меня на нём стоял смд 72 210 кобыл с свекловичного комбайна. Вот это это движок а вот коробка ты прав дрянь за сезон приходилось раза два снимать из-за 2передачи -вечно ломало фигурную шайбу двух рядный подшипник всё в пакеты
Игорь,отличнейший комментарий. Спасибо!!
Ох и замахал сигналить),но ничего оно попустит).
Непобибикал экзамен не сдал 😁😁😁
порнография показывают что ль.
Рулём рулить нужно, для этого он там и сделан.
Эх, помню одноклассник мой так отжигал на этой технике, а я в то время на ДОНе — роторе косил), 17 лет тогда мне было).
Проработал на этом пылесоса восемь лет, последний получал в 2007 с ямз 236 тыс зверь по сравнению с смд60 и это ведать старая модель первая и задняя передача перевёрнутая у нас наоборот было, так трактор ни че кондюка не хватает и коробка слабовата на пакетах штопорное кольцо выдавливало за сезон бывало по два три раза на старых тракторах коробку снимали, а так приятно посмотреть и назад в молодые годы окунуться
Их уже сняли с производства кажется
Мда,а просто рулем было бы лучше,усложнено все
Скорее не доработано
инструктора пчелы покусали что ли?)))
Я на таком работал 3года .Посмотрел видео захотелось снова поездить .Хорошая машина.
подруливание на прямой делаеться рулем
хороший агрегат в умелых руках
Снимаю видео про гусеничный трактор Т-150! Пожалуйста подпишитесь на канал будет много интересного!
clip-share.net/channel/UCw83YMoGIwibyN3MUhCi9VQ
Придатки кто писал эти кроме тарии я сам знаю как он работает
Лошара!))) Я в 9 лет на таком летал,
На дворе 21 век ,а вы все на этом говне работаете
@СЕЛЬХОЗТЕХНИКА Да да да, знаешь, механизаторы и рабочие со стажем говорят обратное, а если тебе в кайф ухерачивать здоровье в этих черметах, то в перёд и с песней, у этих импортных машин потерь на 80% меньше, взять те-же комбаины, половина урожая на земле остаётся от советов, на счёт надёжности не соглашусь, здесь такая фича, что от каждого трактора всё подходит к другому «ну почти», а импорт если сломается, то только сервис по гарантии, и обычно они не служат больше гарантии у хозяина, он их окупает и продаёт тем, у кого нет Money на новый
То что у нас сейчас завезли очень много импортного гавна, а советская техника хоть саная, сраная и ржавая, но она самая надёжная. Такая как советская техника как Т-4, ДТ-75 м, ДТ-75, ДТ-175, Т-70, Т-150, Т-150 к, Т-150(гусеничный ход), Т-150 к(гусеничный ход) К-700, А К-701, МТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-80, МТЗ-82, Т-40, Т-40 АМ. Комбайны ДОН-680, ДОН-1200, ДОН-1500, НИВА СК-5 М1, НИВА СК-5, КСК-100, ЕНИСЕЙ 1200-РМ, ЕНИСЕЙ 1200. Такая техника самая надёжная и долговечная. А все это джон диры, нью холанды, классы- это полнейшее гавно и дрочь.
Дмитрий Горшенин заябись ты на неоплане работаешь
Это не кнопка сигнала ,а кнопка выключения магнито. А сигнал как обычно на руле.
хмм, я когда-то в детстве катался, но не помню чтоб такие рычаги были на руле.
Рычаги на руле на нем всегда были
возможно это был колесный трактор?
я нет, а ты очевидно да.
евгений петров а ты в детстве головой не ушибся??
че за ёбнутое управление. Они б еще качергу от бульдога 130 впердолили дакучи
Дрю Каспар это наверно молдованское управление
это тракторная школа?(права на трактор)
Правый рычаг налево а левый направо маразм, не ужели нельзя нормально всё сделать?
@Петя Жопкин ,не будем заглядывать в подробности. Просто инструктор даун,такое ощущение,что он сам впервой сидит в кабине т150.Но это старого образца трактор. В новом рычаги не в рулю,а спереди руля и подлиннее. Хотелось бы посмотреть как этот инструктор будет пахать рычагами,не трогая руль. Идиот полнейший
@D 1967 все правильно я написал, читай ранние комментарии)
@Петя Жопкин ,если при 90°будет сбрасывать давлений то будет гореть лента. Клапан давления должен срабатывать градусов 25-30° . При 90° он должен крутится ,как белка в колесе. Я когда на огородах работал то в правой руке руль,а в левой рычаги гидравлики. Сколько я на нем огородов перепахал ,а сколько водки было выпито. Дааа времена. В нем все сам делал : коробка ,двигать, даже турбина. Последних два года установил мазовский топливный насос. Одна проблема в нем была- слабые гусеницы. Хорошо сезон отработал- меняй траки.
@D 1967 на месте — если руль повернуть градусов на 90, не помню точно. Тогда сбрасывается давление в одном из втор валов и зажимаеться тормозная лента.
@Петя Жопкин ,на месте рулём. На новых коробках три передачи на рулю
Нихера не понимаю почему нельзя рулем поправлять почуть чуть этими рычагами заебаться можно целый день дрочить.
@Бушкрафт на Диване -Madry Cat не болтай ерундой, он педаль тормоза нажимал.
А кто сказал, что нельзя рулём? В основном рулём и управляется, просто при управлении «рычажками» осуществляется поворот с фиксированным радиусом поворота. который в основном нужен при работе с бульдозерным отвалом или на транспортных работах с тяжёлым прицепом по бездорожью, чтобы крутящий момент при повороте передавался от двигателя сразу на обе гусеницы для уменьшения вероятности буксования. При полевых работах трактор в основном управляется рулём..
MrDarkshine да то учитель такой, кагда едиш или пашищ культмвируеш, да разницы нет, только рулём и пользуешся.
MrDarkshine я в детстве тоже помню ,что и при движении рулем рулили,и рычаги оба были от руля отжаты
у нас на поле пашет т150 и катался я на нём тракторист рулил рулём и он поворачивал и плавно и на месте например на ходу руль поворачивал плавно но если остановиться повернуть руль выжать сцепление то трактор поворачивал на месте
это же украинский трактор?
Его и в Совке Украина делала и поставляла на весь совок
Sasha Lev ПРОНИСЬ И ПОСМОТРИ НА СТРАНУ ОКРИТИМИ ГЛАЗАМИ А НЕ ПРИЖМУРЮЙСЯ КОГДА СМОТРИШ НА СТРАНУ А СИЧАС ТИ СПИШ И ВИДЕШ КАРТИНКУ А КОГДА ПРОСНЕШСЯ ТИ ПРОСТО КАКОЙ УЖАССССС
Алексей Лысенко Ище все впериди посмотриш как ети правители порежут на метал. НА ХТЗ РАБОТАЕТ ТРИ ЦЕХА И ТЕ В ОЧЕНЬ ПЛОХОМ СОСТОЯНИИ З ОСТАЛЬНИХ ЗА ГОДИ НЕЗАЛЕЖНОСТИ ВИВЕЗЕНО ПОЧТИ ВСЕ ОБОРУДУВАНИЕ НА МЕТАЛ А ОСТАЛЬНОЕ ПРОДАНО. ЛЕТ 10 БИЛ РОЗРУШЕН ЦЕХ. А СЕЧАС И МОДЕЛЬНИЙ РЯД ТРАКТОРОВ УМЕНШИЛИ ДАЖЕ ТЕХ ЧТО БРАЛИ.В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ ТОЖЕ ВОРОВАЛИ А СИЧАС ТАК И В ОТКРИТУЮ ВОРУЮТ ДЕРЕКТОРА ЗАВОДОВ И ИХНИ ЗАМИ. Бил такой случай трактора уходили з заводу а деректор говорит денег нет Неверил тогда а сичас вобще неверю вишему руководству и ихним лизоблюдам имено иза таких зарплата стоит на месте а руководсво только багатет и сметса как над последними рабом.А то что показивают по телевизору ето только один цех по зборке тракторов. Пускай покажут остальние цеха в которих нет електрики, нет стекол, текут криши, ростут дерева на кришах и не только волзе некоторих Складов и цехов такие заросли что просто не пройти. А когда приежает телевиденье розгніваних людей непукают сказать слово про зарплату а если и чтото записуют то руководсво заботитса что етого не показивали и с каждим приходом нового руководсва уменшаем мол оптимизируем рабочие места, вроде как би рабочие ничего ни делают а етим самим виталкивают робочих с восокой кваліфікації которие часто задаю вопроси по увеличению зарплат и других вопросов а те рабочие которие молчат их оставляют хоть у них кваліфікація низкая а самому руководсву ето наруку они еще больше набивают кармани. И какойби не приходил ген.дер он все міняют подченених нижче по гілці чтоб било можно набивать карман и ето такая ситуация по всей Украине
Гон Дмитро нет ничего плохого в национализме!! есть беда в путинизме!!
Sasha Lev ну не такуж он и процветает работает только очень малая часть завода весь етот бордель спасиба можна сказать тупим и дибилонутим нацикам