- Тойота Супра ГР 2020 года: цены, характеристики, фото
- Обзор модели 2020 года
- Салон
- Экстерьер
- Техническая начинка
- Цена в России
- Видео тест-драйв
- Новая Toyota Supra 2020: фото и цена, характеристики купе
- Плюсы и все минусы Тойота Супра
- Отзывы владельцев
- Тойота Супра 2020 цены и комплектации
- Технические характеристики Toyota GR Supra
- Видео тест-драйв Toyota Supra
- Внешний вид
- Салон
- Toyota Supra 2020 A90 – Цены в России
- Обзор спорткара
- Новый кузов
- Интерьер
- Техническая начинка
- Модификации и опции для России
- Комплектации и цены Toyota Supra
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв
Тойота Супра ГР 2020 года: цены, характеристики, фото
Toyota Supra стала прорывом 2020, но концерн Тойота останавливаться на достигнутом не планирует, уже подготовил ряд доработок. Купе 2020 активно продается в США, постепенно машина попадает и на другие рынки. Одним из главных преимуществ является турбомотор BMW B58 на 3 л, но есть и другие интересные фишки.
На странице все подробности о новом кузове Тойота Супра GR 2020 , технические характеристики, модификации и опции, цены в России, фото и видео тест-драйвы.
Обзор модели 2020 года
Новая Супра идет в жестком кузове с максимальной точностью управления. В ней производитель предусмотрел растяжки-усилители из алюминия, которые соединяют области крепления стоек на передней подвеске с рамой радиатора. В обновленной подвеске появились теперь есть усилитель, демпферы, другие элементы, которые делают вождение комфортным, динамичным, продуманным до мелочей. За счет этого Toyota Supra GR 2020 стала куда более драйверской, чем была раньше.
Рассмотрим подробнее особенности интерьера и экстерьера спорткара. Он не оригинален, но при этом инновационен, красив и лаконичен, продуман до мелочей и исключительно динамичен.
Салон
Салон японского спорткала очень лаконичен – это может не понравиться поклонникам экстравагантного стиля. В качестве прототипа разработчики использовали новую BMW Z4 2018 – так что, если возникнет дежавю, не удивляйтесь, так и есть. Подобное бессовестное копирование возмущает ценителей эксклюзива, но в отношении практичности оно целиком оправдано.
Если не смотреть на плагиат, то внутреннее обустройство продуманное и комфортное. Есть беспроводные зарядки, порт USB, селектор управления мультимедиа, кнопки для настройки ручника, розетки, рассчитанные на 12V, регулировщики управления подвеской. Мест в салоне 2 – для водителя и пассажиров. Сидения комфортабельные, спортивные, спинки высокие эргономичные, есть регулировки. Водительское место оформлено даже немного скучно, но это не портит авто.
В новой Supra нет старой медиасистемы с экраном в 6.5 дюйма. В доработанных последних версий дисплей стал больше – 8.8. Это повышает удобство водителя, кроме того, панель управления просто стильно дополняет салон. Цифровая приборная панель доступна в стандартной версии, доплачивать не нужно. Рулевое колесо оригинальное – с функциональными кнопками и тройкой спиц, в фирменном стиле концерна Toyota.
Экстерьер
Дизайнеры сделали все возможное, чтобы новая Тойота выглядела ярко, презентабельно, необычно. Дизайн спорткара действительно вышел стильным, имеет выраженный итальянский акцент. Если долго рассматривать детали, можно узнать предыдущую генерацию. Кузов рассчитан на пару посадочных мест, колесная база – 2470 мм. На этом намеки на старый дизайн заканчиваются, модель стала настоящим прорывом, новинкой рынка.
Фото Toyota Supra A91 Edition
Новая модель A91 Edition спорткара оснащена углепластиковым спойлером, красивыми корпусами зеркал. Интересно смотрятся черные колеса необычной формы. Есть в модели дополнительный декор. Салон эффектно дополняет замшевая отделка.
Есть в комплекте новая оптика со светодиодами, задними стопами и удлиненными ходовыми огнями. Традиционную радиаторную решетку дизайнеры заменили на вставки-сетки. Эти вставки выполняют функцию аэродинамических направляющих.
Обтекаемая эргономика добавляет напористость и динамику. Здоровая агрессия, брутальность просматриваются в массивных крыльях, выштамповках кузова, больших дверях и точно выточенных дисках. В боковых зеркалах заднего вида угловой обзор расширен. Производитель добавил привод регулировки, повторитель поворотов. Под заказ можно дополнить модель автоматическим складыванием, подогревом.
Для улучшения аэродинамики спорткара концерн добавил по бокам капота дополнительные отверстия. Они предназначены для отведения потоков воздуха от колес. Сзади кузов смотрится очень эффектно – много общих черт с моделью FT-1, но на более современный лад. Крышка багажника имеет вид утиного хвоста. Она заужена к центру, что способствует улучшению аэродинамики.
Крыша спорткара стала камнем преткновения и причиной многих споров. Новинка разочаровала любителей люков панорамного типа. Крыша имеет небольшой изгиб по центру, что придает ей качественно оригинальный вид. Ветровое стекло, как и многие элементы дизайна салона, были позаимствованы у BMW Z4. Не новым является и спортивный уклон в обратную сторону. Разница в том, что модель BMW относится к люкс классу, а в данном случае ставка делается на лаконичности, аэродинамику и современный внешний вид.
Техническая начинка
Мотор BMW B58 на 3 л идет с измененными поршнями и новой системой выпуска. Степень сжатия снижена, пиковые мощности теперь составляют 387 л.с., крутящий момент 499 Нм.
От немецкого BMW Тойота Супра ГР позаимствовала Z4 платформу, что придает моделям определенное сходство. За счет таких копий японский бред сэкономил время и деньги на новых разработках. Основной материал изготовления новинки – углеволокно, это помогло уменьшить массу кузова машины, повысить ее динамические показатели.
В базовой версии идут усовершенствованные пружины, адаптивные амортизаторы. Это расширяет функционал подвески и повышает комфортность вождения. К скоростным режимам было добавлено еще 2 формата настроек – спортивный и нормальный. Безопасность авто обеспечивают улучшенные крепежи подвески, доработанный рычаг. Материал изготовления элементов – алюминий, для стабилизатора использовалась сталь. Мотор в новом купе расположен спереди, привод устанавливают на колесной базе сзади. Это дает оптимальную в техническом отношении осевую развесовку 1:1.
Цена в России
Для внутреннего рынка США была анонсирована отдельная версия с турбочетверкой на 2 л. Сначала она была доступна в продаже только в Японии, но потом получила европейские сертификаты для продажи. Автомат на 8 ступеней является универсальным, удобен в управлении. Адаптивных амортизирующих элементов, активного дифференциала в данной версии нет. Оснащение простое, разгон может быть внушительным.
В России новый спорткар можно купить по цене от 5 534 000 рублей. Точная стоимость будет зависеть от курса валют на момент продажи. Следите за анонсами, поставками, акциями, выбирайте нужную вам модификацию.
Видео тест-драйв
Синяя Тойота Супра 2020
Новая Toyota Supra 2020: фото и цена, характеристики купе
На радость многочисленным поклонникам компания Тойота решила возродить свою легендарную модель, которая пользовалась огромным успехом у молодежи. Да и сейчас имеется много желающих получить в свое пользование даже старенькую Супру.
Новая модель Toyota GR Supra практически ничем не напоминает прошлую генерацию, если не считать приблизительно похожие формы и некоторые элементы, поэтому это не просто рестайлинг, а настоящая смена поколения.
Тойота Супра 2020 имеет не только куда более лучшие характеристики, но и оснащается всеми современными системами и опциями, обеспечивающими всем тем, кто находится в салоне, высокий уровень комфорта и безопасности.
Плюсы и все минусы Тойота Супра
- Внешность
- Двигатель
- Мультимедиа
- Коробка передач
- Качество покраски
- Качество сборки
- Расход топлива
- Подвеска
Отзывы владельцев
Тойота Супра 2020 цены и комплектации
Цена Тойота Супра 2021 в России составляет от 5 534 000 до 5 692 000 рублей, спортивное купе предлагается в комплектациях Passion и A90 Edition.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0 (340 л.с.) Passion AT8 | 5 534 000 |
3.0 (340 л.с.) A90 Edition AT8 | 5 692 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП
Технические характеристики Toyota GR Supra
Кузов
Тип кузова | купе |
Класс автомобиля | спорткупе |
Длина / ширина / высота, мм | 4379 / 1854 / 1292 |
Колесная база, мм | 2470 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | 290 |
Снаряженная масса, кг | 1570 |
Объем топливного бака, л | 53 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 340 |
Крутящий момент, Нм | 450 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,3 |
Макс скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,8 |
— трасса | 6,5 |
— смешанный | 7,7 |
Тип топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость спортивного купе ограничивается электроникой на отметке в 250 км/ч. Тест-драйв все эти показатели подтвердил. В помощь к мотору ставится только восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия, которая все усилия передает на заднюю ось автомобиля.
Видео тест-драйв Toyota Supra
Внешний вид
По фото Тоуота Супра 2020 можно заметить, что новый кузов со старой моделью имеет сходства лишь по размерам и форме. В остальном же машина получила очень грозные аэродинамические обвесы, играющие как декоративную, так и функциональную роль, о чем прошлая версия могла только мечтать. В итоге у японцев получился очень агрессивный автомобиль, которому обеспечено все внимание в любом потоке.
Больше всего по форме старую модель напоминает передняя часть. Она тут такая же длинная и закругленная в конце. Вот только капот здесь уже украшается многочисленным волнообразным рельефом и сильно выступает вверх в районе колесных арок. Чуть ниже капота располагаются достаточно большие фары, имеющие каплевидную форму и наполненные ксеноном или светодиодами.
Так как перед нами спортивное купе, то в профиль Toyota GR Supra не выделяется большими габаритами. Здесь находится одна пара дверей с небольшими окнами, украшенными глянцевым обрамлением черного цвета, а также зеркалами средних размеров, тоже окрашенными в этот цвет, многочисленный рельеф, особенно сзади, где сильно раздуты колесные арки, и спортивные пороги, улучшающие аэродинамику.
Огромное количество агрессии источает задняя часть автомобиля. Покатая крыша оканчивается большим окном, прямо под которым находится короткая крышка багажника с массивным выступом, играющим роль спойлера. Дальше можно заметить тонкие, но злобные габаритные фонари, выполненные в виде полос, а также сильно рельефную основную часть бампера. По бокам идут серьезные расширения с вырезами для охлаждения тормозной системы, а снизу расположился массивный обвес с металлическим диффузором, стоп-огням и огромными круглыми трубами выхлопной системы, находящимися в разных концах.
Салон
Центральная консоль занимает немного места, поскольку его тут и так почти нет. Вершина торпедо дополнена массивным широкоформатным дисплеем, который управляется касаниями. Помогать ему в настройке функционала будет тонкая, но длинная панель из кнопок, расположенная под дефлекторами. Еще чуть ниже помещен щиток, на котором красуются шайбы климатической системы, а также кнопки, позволяющие активировать и менять режим работы подогрева сидений.
В спорткаре всего два посадочных места, которые представляют собой полуспортивные ковши, отделанные кожей и имеющие мягкое наполнение. Также сиденья оснащены прекрасной боковой поддержкой, электроприводами, позволяющими отрегулировать положение кресел в нескольких направлениях, подогревом и вентиляцией в богатой комплектации. Сзади есть немного места, куда можно сложить несколько рюкзаков или других негабаритных вещей.
Toyota Supra 2020 A90 – Цены в России
Toyota Supra A90 2020 – одна из тех моделей, которые приобрели повсеместную известность благодаря появлению в многочисленных фильмах и видеоиграх.
Этот японский спортивный автомобиль был создан на базе не менее популярной Celica, а его выпуск был приостановлен в 2002 году. Тогда производитель посчитал, что модель попросту начала устаревать и на фоне более продвинутых спорткаров, в которых использовались качественно другие технологии, могла бы затеряться.
Но в 2014-ом поклонники марки получили надежду: в Тойота показали яркий концепт FT-1, который и должен был помочь возрождению модели Тойота Супра 2020. Единственный нюанс – японский спорткар разрабатывался совместно с двухместным «немцем» BMW Z4, потому после выхода в свет продемонстрировал, что имеет с ним множество общих узлов, механизмов и агрегатов, включая двигатель.
На странице все подробности о новой модели Тойоте Супра 2020 модельного года, цены в России, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор спорткара
Так сложилось, что BMW Z4 вышел на рынок раньше японской Supra, что породило массу недовольных комментариев от ценителей японской автомобильной промышленности, посчитавших, что «возрожденная легенда» стала автомобилем «BMW в спортивном обвесе».
Конечно, общая платформа предопределила выбор в пользу многих единых конструкторских решений, тогда как интерьер Супры вовсе оказался практически идентичен интерьеру Z4.
Но поскольку «дьявол кроется в мелочах», более скрупулезное изучение японского спорткара Тойоты Супра 2020 дает основания полагать, что это – пусть и соплатформенный, но вполне самостоятельный автомобиль со своим японским «характером», в том числе выраженным через экстерьер.
Новый кузов
Экстравагантный и местами очень дерзкий дизайн кузова новой Тойота Супра 2020 модельного года, как и в случае с автомобилями этой модели в 70-80-х гг. прошлого века, является ее главной отличительной особенностью. Контур каждого кузовного элемента намекает на спортивный задор машины и безукоризненную работу специалистов по аэродинамике. Спереди Supra рыскает широким бампером с тремя большими воздухозаборниками, направляющими потоки воздуха на радиатор.
Из-под горбатого капота выглядывают хищные фонари, а небольшое ветровое стекло делает авто приземистым. Колесная база новой Toyota Supra 2020 составляет 2468 мм., но задняя ось находится почти сразу за сидениями водителя и его единственного пассажира.
Такая компоновка стандартна для двухместных спортивных моделей и то же можно сказать про максимально короткий «хвост», который в японском прочтении приобрел крайне необычный вид с огромным диффузором и вздернутым вверх выступом-спойлером.
Интерьер
Салон новой Тойоты Супра 2020 по своей компоновке напоминает салон БМВ, поэтому здесь тот же центральный 12,3-дюймовый тачскрин, способный работать с Android Auto и Apple CarPlay, но в японском исполнении он торчит над панелью. На центральном тоннеле – очень похожий рычаг трансмиссии и такая же знакомая шайба.
Интерьер новой Супры
При этом в Супре интерьер выглядит несколько упрощенным, что сделано для придания автомобилю большей спортивности. Это подтверждает и цифровая приборная панель, на которую выводятся показатели, которые могли бы заинтересовать настоящего гонщика. Отличия, пусть и незначительные, можно заметить и в оформлении мультифункционального рулевого колеса.
Техническая начинка
Под капотом у Toyota Supra 2020 находится рядный шестицилиндровый 3.0-литровый мотор BMW, оснащенный турбонаддувом. Его пиковая мощность упирается в уровень 340 л. с. (500 Нм), что всего на 5 «лошадок» меньше, чем у BMW Z4.
Трансмиссия – безальтернативный восьмидиапазонный «автомат», передающий крутящий момент на заднюю ось. Такое сочетание обеспечивает следующую динамику:
- Разгон до 100 км/ч – 4,3 сек.
- Максимальная скорость – 250 км/ч (принудительно ограничивается электроникой).
- бесключевой доступ,
- шторки и подушки безопасности,
- интеллектуальный климат-контроль,
- датчики погоды,
- аудиосистема с 12 динамиками и пр.
Новая BMW Z4, у них общая платформа с Toyota Supra
Модификации и опции для России
Toyota Supra 2020 модельного года уже продается в США, где в базовой комплектации оценивается в $50 тысяч. У японской компании есть планы по доставке ограниченной партии этих машин в Россию, причем это могут быть модификации с менее мощным двигателем (2.0-литровым 4-цилиндровым).
Комплектации и цены Toyota Supra
В России цена на Тойота Супра 2020 модельного года составляет 5 534 000 рублей. У нас спорткар продаётся в единственной модификации на заднем приводе с 3-х литровым мотором мощностью 340 лошадиных сил.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Салон нового кузова
Тойота Супра 2020 комплектации и цены в России