- Обновленный микровэн Toyota Sienta: третий — лишний
- Toyota Sienna 2017-2018: обновленный японский минивен
- Toyota Sienna 2017-2018. Технические характеристики
- Обновленный экстерьер Тойота Сиенна 2017-2018 в новом кузове
- Интерьер Toyota Sienna 2017-2018 и комплектации
- Тойота Сиенна 2017-2018 фото
- Тойота Сиенна 2017-2018 видео тест-драйва
- Toyota Sienta (Тойота Сиента 2018) 2 поколение рестайлинг
- Обзор Тойота Сиента гибрид 2015-2018 : внешний вид, габаритные размеры, интерьер, системы безопасности, технические характеристики, комплектации Toyota Sienta, фото, видео
- История модели
- Внешний вид
- Toyota Sienta (Тойота Сиента)
- Размеры Toyota Sienta
- Двигатель и трансмиссия Toyota Sienta
- Видео
Обновленный микровэн Toyota Sienta: третий — лишний
Практически неизвестный в России (во всяком случае, на европейской половине) однообъемник Toyota Sienta очень популярен в родной Японии и входит в топ-20 местного рейтинга продаж: в прошлом году реализовано 97 тысяч таких автомобилей. Эта машинка длиной всего 4235 мм (как Kia Rio X-Line) имеет три ряда сидений и номинально вмещает шестерых или даже семерых седоков (в зависимости от конфигурации второго ряда). А к плановому рестайлингу компания подготовила вариант для тех, кому вместительный багажник нужнее третьего ряда сидений.
Обновленная Sienta в новой базовой комплектации Funbase имеет только пять посадочных мест. В багажнике теперь ровный пол и глубокая пластиковая ниша в подполье, куда можно положить, например, мокрую обувь. А в новой обшивке стен отсека предусмотрены гнезда, куда можно при необходимости вкрутить крепления для багажной полки, такелажные петли или крючки. По умолчанию эти гнезда закрыты заглушками. Со сложенным вторым рядом образуется ровная площадка длиной 2065 мм. А третий ряд отныне есть только в дорогих версиях.
Опознать рестайлинговую Сиенту можно по новой решетке радиатора без центрального бруса, также изменились фары и задние фонари. Оформление интерьера прежнее — и оно сделано с оглядкой на автомобили Peugeot: комбинация приборов расположена над маленьким рулем. Интересно, что Sienta образца 2015 года так и осталась единственной Тойотой с такой компоновкой передней панели: видимо, продолжать эксперимент японцы не решились.
Также из обновок — усовершенствованный комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense и камеры кругового обзора. Силовые агрегаты прежние: это двигатель 1.5, который выдает 109 л.с. у переднеприводных машин и 103 л.с. у полноприводных, а также гибридная установка мощностью 100 л.с., состоящая из дефорсированной версии атмосферника 1.5 и электромотора. Гибриды могут быть только переднеприводными.
Отказ от третьего ряда позволил немного снизить стартовую цену: теперь Toyota Sienta на домашнем рынке стоит минимум 16 тысяч долларов, тогда как за семиместную версию нужно отдать 16300 долларов. Продажи в Японии уже начались. Также Sienta официально продается в других «праворульных» странах Азии (Индонезия, Малайзия, Таиланд), а единственный леворульный рынок — Тайвань.
Toyota Sienna 2017-2018: обновленный японский минивен
Японская компания Тойота продемонстрировала публике Северной Америки свой доработанный минивен Toyota Sienna 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Нужно отметить, что это уже второй рестайлинг автомобиля, а окончательный вариант новинки зрители смогли посмотреть в апреле 2017 года в Нью-Йорке.
Пока что о начале массовых продаж Тойота Сиенна 2017-2018 говорить рано. Осенью автомобиль появится на территории Штатов, а цены будут начинаться от 30 000 долларов за минимальную комплектацию. К слову, рестайлинговая версия сохранит стоимость предыдущего варианта, что не может не радовать публику. У американцев эта модель от Тойоты очень популярна из-за своего удобства и вместительности.
Toyota Sienna 2017-2018. Технические характеристики
По заявлениям представителей компании, новинка будет оснащаться обновленным агрегатом с шестью цилиндрами. Объем установки составляет 3,5 литра, а мощность — 300 лошадей. Вместе с доработанным двигателем будет работать автоматическая трансмиссия на 8 скоростей.
Что выделяет этот минивен от прочих его конкурентов? Это возможность заказа новинки, оснащенной системой полного привода. Стоит отметить, что другие компании не предлагают такую возможность, считая, что установка системы привода на все колеса слишком затратна.
Собираться автомобиль будет также на территории Северной Америки в штате Индиана.
Обновленный экстерьер Тойота Сиенна 2017-2018 в новом кузове
Художники компании не зря старались добавить экстерьеру новинки агрессивности и спортивности. Это было необходимо для того, чтобы привлечь все более молодых покупателей.
После рестайлинга автомобиль будет оборудоваться посвежевшим бампером, на котором установлен трапецевидный воздухосборник и круглые противотуманки. Радиаторная решетка стала очень узкой, а в фарах головного освещения теперь устанавливаются светодиодные полосы. Стоит признать, что передняя часть теперь очень напоминает ту, которой оборудуется обновленный внедорожник Тойота Рав4.
Не стоит забывать и о заряженной версии SE. Она выделяется иной радиаторной решеткой и воздухосборником. Они прикрыты сеткой в форме ячеек.
Задняя часть модели украшена яркими габаритами, которые прекрасно работают даже в темное время суток. Можно еще выделить и рестайлинговый диффузор, но вот прочие мелочи остались без изменений.
Кузов новинки может быть выкрашен дополнительно в три новых оттенка. Теперь цветовая гамма будет состоять из девяти вариантов.
В больших колесных арках разместились литые диски. Диаметр может варьироваться от 17 до 19 дюймов. Размер зависит от выбранной комплектации.
Интерьер Toyota Sienna 2017-2018 и комплектации
Салон японца изменился не сильно, а вот комплектации были существенно доработаны. Например, теперь производитель будет устанавливать современную информацинно-развлекательную систему, которая предполагает наличие большого экрана, мощной аудиоподготовки, навигатора, доступа в сеть, камеры для кругового обзора и другие опции. В дорогих версиях для задних пассажиров мониторы мультимедийного комплекса в монтированы в подголовники переднего ряда сидений.
Также на новинку будет устанавливаться знакомый бортовой компьютер, климатическая система с тремя зонами, а также регулировка кресел при помощи электропривода.
Уже минимальная комплектация получит следующее оборудование:
- система автоматического торможения;
- круиз-контроль;
- система слежки за движением по полосам;
- интеллектуальное переключения света.
Как и в предыдущей версии, салон японца рассчитан на 7 или 8 пассажиров. Спинки второго ряда могут складываться, а вот последний диван и вовсе можно убрать, обеспечивая дополнительное место в багажном отделении.
Тойота Сиенна 2017-2018 фото
Тойота Сиенна 2017-2018 видео тест-драйва
Toyota Sienta (Тойота Сиента 2018) 2 поколение рестайлинг
Обзор Тойота Сиента гибрид 2015-2018 : внешний вид, габаритные размеры, интерьер, системы безопасности, технические характеристики, комплектации Toyota Sienta, фото, видео
Небольшие минивэны, сделанные на базе хэтчбеков гольф-класса, имеют невероятную популярность в Японии. К сожалению, такие машины имеют ограниченную популярность в мире, поэтому с левым рулём они почти не выпускаются. Поэтому у нас в стране эти машины практически безальтернативны. Что касается конкретно Toyota Sienta, то этот автомобиль очень популярен в Японии. В прошлом году с количеством проданных машин 96 847, он занял почётное 13 место среди всех проданных на Японских островах автомобилей. Не менее он популярен и у нас в стране, особенно на Дальнем Востоке, поэтому, думается, обзор Тойота Сиента будет интересен самому широкому кругу автолюбителей.
История модели
В 2001 году на Японских островах состоялся дебют небольшого минивэна Honda Mobilio. С момента своего дебюта машина сразу же показала высокие тиражи продаж. В 2003 году свет увидел другой компактный минивэн с тремя рядами сидений Nissan Cube. Именно эти две модели стали законодателями мод в Японии, в этом секторе рынка, и лидер японского автопрома, корпорация Тойота, естественно, не могла смотреть на это спокойно и подготовила свой ответ главным конкурентам. Им стал микровэн Toyota Sienta, который впервые увидел свет в 2003 году.
Первое поколение машины было построено на платформе Toyota NBC, а конкретно на подплатформе CP10. Именно на этой платформе производилась такая модель как Toyota Vitz, более известная в мире, как Toyota Yaris.
Первая генерация Toyota Sienta (номер кузова NCP80)
Главной особенностью первого поколения минивэна, было три ряда сидений при сравнительно небольших размерах. Что касается техники, то машина безальтернативно оснащалась полуторалитровым бензиновым двигателем Toyota 1NZ-FE, мощностью 105 л. с. Кроме переднеприводной, машина была доступна ещё и с полноприводной трансмиссией.
С самого начала выпуска минивэн полностью оправдал возложенные на него надежды. Машина имела высокий уровень продаж не только в Японии, она ещё продавалась в другие Азиатские страны с левосторонним движением, в Гонконг, Индонезию и Сингапур.
В 2006 году машина пережила плановый рестайлинг . Изменения в ходе него коснулись, прежде всего, внешности, техническая начинка на автомобиле осталась неизменной.
Рестайлинг Тойота Сиента первое поколение
В 2011 году у машины появилась модификация Sienta DICE , которую компания Тойота позиционировала как отдельную комплектацию. Кроме уникального оснащения данная комплектация имела ещё и уникальную внешность.
Toyota Sienta DICE
Рестайлинговый вариант Сиенты простоял на конвейере довольно долго, почти 10 лет, пока в 2015 году его не сменила на конвейере вторая генерация модели.
Toyota Sienta 2015 второго поколения (XP170)
Машина получила кардинально иной внешний вид. Что касается технической начинки, то теперь, к старому доброму движку Toyota 1NZ-FE мощностью 105 л. с., добавился ещё и более мощный мотор Toyota 2NR-FKE, мощностью 109 л. с. Трансмиссия, как и ранее для машины предлагалась передне и полноприводные.
На этот раз, в неизменном виде Сиента производилась, сравнительно, недолго, всего 3 года. Тогда, в текущем 2018 году, она была подвергнута плановому рестайлингу. Именно Toyota Sienta 2018 года и будет подробно рассмотрена в данной статье.
Внешний вид
Главное отличие передней части от дорестайлинговой модели является отсутствие большого переднего бруса-бампера. Фары головного света, не смотря на явную преемственность, так же абсолютно новые, кстати, светодиодные, на дорогих комплектациях минивэна.
Передняя часть кузова NHP170G Toyota Sienta
Что касается вида сбоку, то он после рестайлинга практически не поменялся. Неизменными остались оригинальные сдвижные двери, которые, кстати, сдвигаются при помощи электропривода.
Toyota Sienta (Тойота Сиента)
Toyota Sienta дебютировала на родном рынке в 2015 году. По факту, новинка является вторым поколением, компактного минивэна. Отличить новую модель не составит труда, производитель кардинально пересмотрел ее дизайн. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества тонких горизонтально-ориентированных ребер и щеголяет хромированным логотипом японского производителя. Внизу, по бокам переднего бампера, расположились небольшие углубления, размещающие в себя противотуманные фары. В общем и целом, новинка выглядит достаточно спортивно и интересно благодаря стремительным линиям силуэта и яркому дизайну.
Размеры Toyota Sienta
Toyota Sienta- компактный семиместный минивэн. Стоит отметить нестандартную схему расположения сидений. Благодаря находящемуся под днищем плоскому бензобаку, удалось достичь практически идеально ровного пола, но пришлось поднять второй и третий ряд сидений. Также, ширина дверного проема была увеличена на 50 миллиметров, а расстояние между первым и третьим рядом было увеличено на 25 миллиметров. Производитель не обделил вниманием и галерку, увеличив ширину сидений на 7 сантиметров.
Габаритные размеры Toyota Sienta составляют: длина 4235 мм, ширина 1695 мм, высота 1675 мм, колесная база 2750 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют стабильность при высоких скоростях.
Двигатель и трансмиссия Toyota Sienta
Toyota Sienta оборудуется двигателем внутреннего сгорания или гибридной силовой установкой, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Такой богатый набор агрегатов делают минивэн достаточно универсальным и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.
Базовым двигателем Toyota Sienta является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, два распределительных вала и современная система впрыска позволили инженерам выжать 109 лошадиных сил при 6000 об/мин и 136 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому литражу, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Toyota Sienta составит в среднем 5 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Toyota Sienta идет в ногу со временем. У нее яркий и необычный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка на сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится экономичный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Sienta прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.