Тест драйв тойота секвойя 2019

Обновленный огромный внедорожник Toyota Sequoia 2019-2020

Технические характеристики

Комплектация Цена
SR5 49 980 $
TRD Sport 52 695 $
Limited 58 990 $
Platinum 66 020 $
TRD Pro 64 105 $

Toyotoa Sequoia – огромный внедорожник, выпускаемый для американского рынка. Все время он придерживается консервативной конструкции по понятным причинам. В 2017 году японцы все-таки решили обновить модель, выпустив рестайлинговую версию второго поколения на автосалоне Чикаго.

Дополнений здесь немного, поэтому обзор мы решили строить по классической схеме, просто рассказывая про автомобиль. Кстати, купить его в России официально нельзя, но некоторые компании занимаются ввозом, продавая машину сильно дороже.

Содержание:

Экстерьер

Самое заметное нововведение – диодная оптика, но как она преображает слишком старый образ дорестайла. Теперь внедорожник смотрится вполне современно. Между фар крупная хромированная решетка радиатора, к которой сводится приподнятый капот. Немного изменили выпуклый бампер с новыми маленькими противотуманными фарами сбоку.

Профиль машины имеет строгие формы с умеренным раздутием арок и массивным порогом. Локализация Секвойи 2019-2020 под рынок США замечена по хрому на ручках дверей и в качестве молдинга. Хром появляется в комплектациях Limited и Platinum, без него профиль смотрится намного скучнее. Базовой модели полагаются 18-дюймовые колеса, опционально можно поставить аж 20-дюймовые.

Практически ничего нового не добавили задней части. Здесь такие же фонари, идентичный выпуклый бампер и практически не измененный спойлер. Агрессивного выхлопа здесь нет, внизу скромно установлена одна труба и это при 5,7-литровом двигателе.

Появилась комплектация TRD Pro более подготовленная под бездорожье. Она лишается хрома, зато получает черную радиаторную решетку Midnight Black с массивной надписью «Toyota» вместо логотипа. Также немного затонируют задние фонари и выхлоп будет более заметным.

Внушительные размеры внедорожника:

  • длина – 5210 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1895 мм;
  • колесная база – 3099 мм;
  • дорожный просвет – 243 мм.

Семейный салон Тойоты Секвойя

Больше изменений производитель добавил интерьеру, хотя архитектурно он остался прежним. Американцы любят роскошь, здесь ее немного, но в плане кожи все хорошо. Ей обшиты все сиденья, руль и дверные карты. Руль в дорогих комплектациях частично станет деревянным.

Количество мест выбирает покупатель. Либо это будет 8-местный автомобиль с двумя полноценными диванами сзади. Либо более дорогой 7-местный, где второй ряд получит раздельные кресла с огромным подлокотником и подстаканниками. Третий ряд часто называют детским, но не в этом случае.

На всех боковых стеклах есть шторки. Второму ряду доступен свой климат-контроль, два AUX-порта с регулировкой громкости и розетка для зарядки смартфона.

С пространством абсолютно никаких проблем, вы даже по фото можете понять всю массивность ширины интерьера. Пространство перед ногами:

  • передний ряд – 108 см;
  • второй ряд – 103,9 см;
  • третий ряд – 89,7 см.

У водителя теперь более брутальная 4-спицевая рулевая колонка, оснащенная массой кнопок. Панель приборов Toyota Sequoia осталась верной классическим традициям с парой углубленных датчиков спидометра и тахометра, а также центральным 4,2-дюймовым дисплеем.

Центральная консоль осталась поделенной на две части. Слева шайба и кнопки управления полным приводом, а справа более интересное. Некую брутальность внедорожника подчеркивают огромные 4 шайбы управления климат-контролем. Ниже уже не такие массивные регулировки подогрева и вентиляции сидений.

Эти шайбы затмевают дисплей мультимедиа Entune Audio Plus 6,1-дюймового диаметра. Помимо него в комплектации Platinum будет два откидных на полотке 9-дюймовых дисплея с беспроводными наушниками. Для просмотра фильмов в дальней дороге идеально.

При наличии третьего ряда все обычно хоронят багажник, но не в автомобилях для США. Здесь 535 литров, что уже хорошо. Если вам не нужен третий ряд – сложите его, получив 1886 литров. Для больших грузов складывается и передний ряд, образуя 3,4 куба.

Технические характеристики Секвойи 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.7 л 381 л.с. 545 H*m V8

Подробнее

Теперь линейка японца состоит из топового мотора дорестайла. Это 5,7-литровый 3UR-FE, который в Росси ставится Lexus LX. Атмосферный движок выдает 381 лошадиную силу и 545 H*m, которые переваривает 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin.

Базовый вариант заднеприводный, остальные имеют полный привод с центральным дифференциалом Torsen. Дополнительно полному приводу добавлена 2-ступенчатая раздатка с понижающей передачей.

Внедорожник честный – рамный. Подвеска вкруг независимая с двойными поперечными рычагами. Дорогим комплектациям полагается пневматическая подвеска с тремя режимами жесткости. Для бездорожья есть более подготовленная версия TRD Sport, оснащенная перенастроенными стабилизаторами и более жесткими амортизаторами Bilstein.

Рама Секвойи имеет интегрированное сцепное устройство и позволяет тянуть за собой прицеп весом до 3350 кг. Для безопасности установлена система стабилизации прицепа.

Внедорожнику полагаются вкруг вентилируемые дисковые тормоза и электрический усилитель с переменными характеристиками.

Цена и комплектации

Это точно не лидер американского рынка, первые строчки продаж занимают истинно американские производители – Форд, Шевроле. Новинка продается по вполне привлекательной цене, по нашему мнению, с таким ценником даже в России были бы неплохие продажи.

Комплектации:

  • SR5 – 49 980$;
  • TRD Sport – 52 695$;
  • Limited – 58 990$;
  • Platinum – 66 020$;
  • TRD Pro – 64 105$.

Вывод: Тойота сделала все правильно, давно нужно было обновить старую версию. Новая Toyota Sequoia 2019-2020 не станет лидером сегмента, но продаваться станет несколько лучше. А так, для семьи это действительно прекрасный вариант, но не лучший. Брать ввезенные разными компаниями версии в России глупо – слишком дорого получится.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Внедорожник Toyota Sequoia TRD Pro обогатил гамму модели

Внешне машину выделяют решётка радиатора TRD Pro, светодиодная оптика (фары и противотуманки), а также чёрные кованые алюминиевые диски BBS с шинами размерности 275/65 R18 и беджики TRD Pro на передних дверях.

Гигант Toyota Sequoia TRD Pro приехал на автошоу в Чикаго. Он присоединился к ранее созданным Тойотам с такой же приставкой к имени. Как прежде, отделение Toyota Racing Development поработало над подвеской. Автомобиль получил амортизаторы Fox с внутренним перепускным каналом и сопротивлением, прогрессивно нарастающим по мере увеличения хода штока. Вместе с перенастроенными пружинами спереди (они тут мягче) такие амортизаторы обеспечили больший на 18 мм ход отбоя, полезный на бездорожье.

Сзади установлены однотрубные Фоксы с выносным резервуаром, с увеличенным диаметром корпуса и штока по сравнению со штатным узлом. И спереди, и сзади применены алюминиевые корпуса, снижающие вес и хорошо рассеивающие тепло, жидкость с высокой устойчивостью к перегреву и азот под давлением.

Версия Sequoia TRD Pro оснащена тем же бензиновым мотором, что и другие Секвойи, V8 5.7 i-Force (386 л.с., 544 Н•м), который совмещён с шестидиапазонным «автоматом». По умолчанию в данной комплектации есть полный привод Multi-Mode 4WD с центральным дифференциалом типа Torsen и двухступенчатой раздаткой. Выбора схемы салона нет: здесь предложен только семиместный с раскладкой 2–2–3, то есть с раздельными капитанскими креслами на втором ряду и трёхместным диваном на галёрке, раскладывающимся в пропорции 40:60. Зато покупатели могут выбирать из цветов кузова Army Green (доступен только в версии TRD Pro), Super White, Midnight Black Metallic и Magnetic Grey Metallic.

Здесь есть трёхзонный климат-контроль, люк с электроприводом, всепогодные коврики TRD Pro, мультимедийный комплекс Premium Audio (Android Auto, Apple CarPlay, Amazon Alexa, HD Radio, SiriusXM, USB и Bluetooth). Стандартным оснащением является комплекс безопасности Toyota Safety Sense P (TSS-P) с автоторможением, детекцией пешеходов, мониторингом слепых зон зеркал, адаптивным круиз-контролем на базе локатора и так далее.

Собратья Tundra, Tacoma и 4Runner TRD Pro вслед за Секвойей получили улучшенную мультимедийную систему (причём с экраном на восемь дюймов, тогда как в Секвойе лишь на семь). Плюс на Такоме появились иные колёсные диски, светодиодная фронтальная оптика, новое водительское кресло с электроприводом, фонари с чёрной вставкой, система кругового обзора Multi Terrain Monitor, включающая вид спереди и под машиной, а на 4Runner — новая решётка радиатора с радаром TSS-P, два дополнительных USB-порта сзади и бесключевой доступ Smart Key с кнопкой запуска мотора (такой же — на Секвойе и Тундре).

Заметим, что внедорожник Sequoia является настоящим ветераном. Нынешнее, второе поколение было представлено в 2007 году и с тех пор подвергалось лишь некоторым модернизациям. Неудивительно, что спрос на машину давно упал. Если в 2008-м в США было куплено 30 693 экземпляра, то в 2018-м — всего 11 121. Сравните это с 70 187 штуками у предыдущего поколения в 2002-м. И пока замены нынешней Секвойе на горизонте не видно, производитель заманивает публику всякими необычными версиями, пакетами и комплектациями.

Toyota Sequoia 2019: модернизированная версия премиального внедорожника

С учетом повышенного спроса на полноразмерные внедорожники специалистами компании Тойота разработана новая версия модели Toyota Sequoia 2019. Новинка сочетает в своей конструкции оптимальные для своего класса ходовые характеристики и достойный уровень внутрисалонного комфорта.

По мнению экспертов, пережив многопрофильный рестайлинг, обновленный по разным параметрам вездеход в своей ценовой категории может претендовать на лидирующие места в рейтингах продаж. Новая модель отлично адаптирована для эксплуатации на современных скоростных автомагистралях и в условиях экстремального бездорожья.

Экстерьер

Спортивный стиль, с ярко выраженными агрессивными элементами оформления передка, проявляет себя:

  • глубокими продольными рельефами капота;
  • хищным прищуром ксеноновых фар;
  • большим форматом воздухозаборников и массивностью бампера.

Брутальность дизайна обновленной модели Toyota Sequoia 2019 немного смягчают хромированные периметры видоизмененной решетки радиатора, блоков основной и противотуманной оптики.

Новинка получила нехарактерную для большеразмерных внедорожников компактную защиту обвеса со встроенными диффузорами вентиляции двигательного отсека и передних тормозных механизмов. На фото в профильной проекции новый кузов демонстрирует:

  • укомплектованную продольными рейлингами плоскую крышу;
  • малоформатное трехсекционное остекление;
  • объемные колесные ниши и большое количество волнообразного рельефа.

Несмотря на вместительные габариты, конфигурация корпуса и компоновка кузовных деталей Секвойи смотрятся пропорционально и гармонично.

Оформление кормы по многим деталям скопировано с другой, не менее престижной модели фирменного ассортимента Тойота Ленд Крузер. Это большой формат заднего стекла, конфигурация массивной крышки багажного объема и двухэлементные блоки фонарей.

Новая Секвойя 2019 также отличается от предшественника формой и массивностью обвеса, расположением законцовок выхлопных труб.

Салон

Уже в стандартной комплектации премиальный внедорожник получил комфортный кожаный салон, расширенный функционал штатного и опционного оборудования. Тест-драйв подтвердил эффективность электронных помощников, предназначенных для стабилизации ходовых режимов, а также повышения уровня активной и пассивной безопасности.

Базовая комплектация центральной консоли включает в себя дополненный командными функциями мультимедийный дисплей и большое количество элементов управления бортовыми системами. Не менее сложная для начального восприятия конструкция тоннеля.

Кроме типового комплекта органов управления трансмиссией и настройки подвески шасси, на его поверхности находятся:

  • объемный бардачок;
  • панель с кнопками регулировки кресел;
  • шторка холодильной камеры;
  • разъемы для коммутации внешних цифровых гаджетов.

Комфорт посадочных мест расширен за счет сервисных систем и удобных подлокотников.

Большой диаметр мультимедийного рулевого колеса пропорционален размерам приборного щитка, оснащенного пятью классическими стрелочными и светодиодными индикаторами.

Отдельного обзора заслуживают максимально удобные кресла первых двух рядов. Помимо мягкого наполнителя, широкого диапазона электрифицированных регулировок и боковой поддержки, комфорт продолжительных поездок обеспечивают системы подогрева, вентиляции и вибромассажа сидений.

Сервис заднего трехместного дивана ограничен подогревом и возможностью изменения положения спинки. Новая Тойота Секвойя 2019 модельного года порадует любителей дальних путешествий внушительным 800-литровым объемом багажника, который после несложной трансформации задних сидений увеличивается до 3420 литров.

Технические характеристики

В новом поколении модернизированная по многим параметрам Секвойя сохранила габаритные параметры предшественника в соотношении 5209 х 2029 и 1895 мм.

Длина межосевой базы 3099 мм – один из эффективных факторов путевой устойчивости, 251 мм высоты клиренса обеспечивают проходимость внедорожника в проблемных дорожных условиях.

В заднеприводной схеме шасси стандартной версии новой Секвойи использованы преимущества независимой рычажной подвески с двойными поперечными элементами.

Владельцы топовых модификаций с полным приводом смогут по достоинству оценить комфорт пневматической подвески с функцией выбора ходовых режимов Стандарт, Комфорт или Спорт, наличие механизма блокировки дифференциала и понижающего редуктора.

  • Новинка получит 8-цилиндровый бензомоторный привод с параметрами 5,7 л/ 381 л.с./544 Нм.
  • Тяговые и скоростные рабочие характеристики силового агрегата будут эффективно реализованы 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
  • Такой тандем предоставляет обновленному внедорожнику с собственным весом от 2583 до 2722 кг время набора первой сотки за 6,7 сек и умеренный для своего класса расход горючего – в количестве от 12 до 19 литров на 100 км пробега.

Наличие в шасси стабилизатора боковой устойчивости позволяет скоростную буксировку прицепа массой до 3,4 тонны.

Комплектации и цены

Предположительно цена базовой модели Тойота серии Секвойя 2019 стартует от суммы 46 000 долларов. Наличие комфортообразующих опций, электронных помощников и дополнительных систем дорожной безопасности переводит автомобиль на топовый уровень, стоимостью от 52 тысяч у.е.

Старт продаж в России

Уже на этапе разработки Секвойя была ориентирована на запросы внутреннего рынка, поэтом дата выхода в России в обозримой перспективе обсуждаться не будет.

Конкурирующие модели

На отечественном автомобильном рынке действующий ассортимент мощных и комфортных внедорожников представлен продукцией не менее известных брендов.

По мнению экспертов, отсутствие в России Секвойи только усилит рейтинговые показатели однотипных конкурирующих моделей Ниссан Патрол, Тойота Ленд Крузер Прадо, Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд, Infiniti QX50, Ford Expedition и других современных аналогов.

Читайте также:  Порядок установки сдвоенных колес автомобилей
Оцените статью