- ЛИСА РУЛИТ
- Тойота РАВ 4
- Тойота РАВ 4 — заявка на лидера или дорогая посредственность. Мнение нескольких людей абсолютно совпало — никаких эмоций.
- Новый кроссовер Toyota RAV4. Разбираем тот вопрос — для кого он подходит
- ЛИСА РУЛИТ
- Новый кроссовер Toyota RAV4
- Новый кроссовер Toyota RAV4. Разбираем тот вопрос — для кого он подходит.
- Кроссовер Чери Тиго 4 за 1 млн. рублей заводится с фитнес-браслета. Рассказываю какие есть в нем преимущества.
- Тойота РАВ 4 — заявка на лидера или дорогая посредственность. Мнение нескольких людей абсолютно совпало — никаких эмоций.
ЛИСА РУЛИТ
Авторский автомобильный блог
Тойота РАВ 4
Тойота РАВ 4 — заявка на лидера или дорогая посредственность. Мнение нескольких людей абсолютно совпало — никаких эмоций.
Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала «Лиса Рулит«!
Тойота РАВ 4 понаделал много шума и хайпа, не потому, что он чем-то ярок и интересен, а потому, что это просто новый кроссовер от компании Тойота, который очень ждали на нашем российском рынке.
Его уже тысячу раз показывали на выставках, но все никак не могли его привезти, потому что у нас сразу начали продавать локализованные машины, то есть это те автомобили иностранных марок, которые выпускаются в России.
Я вчера рассказала в статье и показала в своем обзоре (ссылка в конце этой статьи), что же изменилось в новой версии этого автомобиля в отношении старой модели Тойота РАВ 4. Ну а сегодня я расскажу, как совершенно разные люди, разных возрастов и разного отношения к автомобилям, восприняли эту машину.
Лиса Рулит. Сравнение старого и нового Toyota RAV4
И сразу скажите, какая модель вам нравится больше по своим внешним данным? У меня обычно бывает так, что мне поначалу новая модель не всегда нравится, а потом я уже привыкаю. Но в отношении нового РАВ 4 — он мне кажется вполне современным с точки зрения дизайна. Просто старая модель мне всегда казалась таким неудачным созданием.
И эту машину, насколько я знаю, брали только по привычке и ради надежности, но вот с точки зрения внешности — это не очень красивый автомобиль.
И когда я беру тот или иной автомобиль на тест-драйв, то я его всегда даю для теста разным людям, разной возрастной категории и разных взглядов и отношения к различным автомобилям. И в данном случае я сделала точно также: на новом RAV 4 покатались несколько человек, после чего высказали свое мнение об этом автомобиле.
И вы знаете, это первый, наверное, автомобиль про который мнение всех абсолютно совпало. Эта машина ни у кого не вызвала ни положительных, ни отрицательных, ни ярких, да и вообще — никаких эмоций.
Много блогеров уже снимали новый РАВ 4 и многие выразили негатив в его сторону. Этот негатив в основном был связан с тем, что большинство ждали чего-то, что захлестнет их эмоционально, но не получив этого, отозвались негативно, непонятно только, почему они этого ждали.
Лиса Рулит. За рулем нового Toyota RAV4
Но вернемся к RAV. Машина очень спокойная и приятная во всем. Даже двигатель в 149 лошадей позволяет легко и непринужденно разогнаться на этом автомобиле, позволяет очень динамично входить в повороты, а также динамично разворачиваться.
И что хочется сказать — эта машина далеко не тупая. Но она настолько спокойная и обычная, что никто из нас не смог выделить тот факт: почему стоит купить именно эту машину, даже в той ценовой категории среди аналогичных моделей?
Ведь сейчас очень много кроссоверов на рынке, а почему именно RAV 4? Может потому что надежный автомобиль — да, и надежнее многих, безусловно. Но по внешним данным — сейчас много кроссоверов на рынке с потрясающим дизайном, как европейские модели, так и азиатские.
Остается только один ответ на все вопросы и это — просто привычка. Принято, что РАВ 4 — это хорошо, это надежно и по современным меркам этот автомобиль не делает вам мозг даже после 100 000 км пробега. Все остальное есть и у других моделей.
Факт в том, что эта машина перестала быть странной и неудобной, как внешне, так и в салоне. Все, что было раньше в этом автомобиле — все это безусловно ушло. Но не надо ждать от него сверхскоростного режима. Ведь этот автомобиль, как домашний тапок — надел, спокойно и комфортно. В нем все приятно и он для спокойной размеренной жизни, то есть без каких-либо ярких эмоций.
Лиса Рулит. Новый RAV4 — заявка на лидерство или дорогая посредственность
Ну и напоследок: знали ли вы, что Тойота РАВ 4, перед тем, как вышла новая модель, потеряла свое лидерство в продажах? Ведь всегда это было незыблемой истиной, что лидером по продажам являлся РАВ 4 среди среднеразмерных кроссоверов.
Просто Тойота слишком долго тянула с выходом этой модели, и марки других автомобилей успели занять это место на рынке. Сможет ли отбить лидерство РАВ 4? Это не известно. Цена высоковата, ведь базовый ценник — более 1 млн. 700 тыс рублей. В нашем варианте — 2 100 000 рублей, в средней комплектации с автоматом и полным приводом — 2 300 000 рублей, а в топовом варианте — это уже 2 700 000 рублей. Поэтому время покажет.
Ну а я покажу эту модель в своем втором обзоре про РАВ 4, а вы прокомментируйте: считаете ли вы эту модель перспективной и нужной на нашем рынке? Все ваши комментарии мною будут оценены, за которые всех благодарю:
Все материалы на этом сайте авторские, исключительно мои, источником которых является мой канал «ЛИСА РУЛИТ» на Яндекс.Дзен. Копирование ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ с данного сайта LisaRulit.online без соблюдения авторских прав, будет преследоваться по закону!
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Новый кроссовер Toyota RAV4. Разбираем тот вопрос — для кого он подходит
Основной Youtube-канал «Лиса Рулит»
↓ ↓ ↓ А также, дорогие друзья, не забывайте делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала «Лиса Рулит» ↓ ↓ ↓
ЛИСА РУЛИТ
Авторский автомобильный блог
Новый кроссовер Toyota RAV4
Новый кроссовер Toyota RAV4. Разбираем тот вопрос — для кого он подходит.
Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала «Лиса Рулит«!
Новый кроссовер Toyota RAV4 я сняла одна из первых на выставке и только сейчас мне его дали покататься буквально на недельку.
И за это время, год с лишним, пока он шел до нашего рынка и пока его раздавали журналистам, вышло большое количество тестов. И во многих из них сказали полную чушь, я даже смеялась, но в некоторых из них есть кое-что по существу.
И сегодня я решила вам рассказать, каков он этот новый кроссовер Toyota RAV4 в сравнении с предыдущим, а также для какой целевой аудитории он рассчитан, ведь было кем-то сказано: «Мммм.. это теперь такая мужская машина!» Что ж… посмотрим…
Байка №1: Он стал таким большим, таким солидным, он так вырос в размерах!
Может он и стал солидным, но вот большим — вряд ли. По размерам он остался точно таким же, как и предыдущий Toyota RAV4, он даже чуть ужался в размерах. А вот колесная база стала немножко больше. Но вот условно в салоне вы это вряд ли заметите.
Байка №2: Клиренс вырос на тридцаточку.
Куда он там вырос — не понятно. Хотя, смотря с чем сравнивать. Действительно, у предыдущего Рав 4 в зависимости от силового агрегата отличался и клиренс. Сейчас он в любом случае составляет почти 20 см.
Лиса Рулит. Новый Toyota RAV4
Под капотом у нового Toyota RAV4 в базовой комплектации бензиновый атмосферный мотор 2.0 л. на 149 л.с. и 206 Нм крутящего момента. Все это в паре может быть, как с 6-и ступенчатой механикой, так и с вариатором. Также в нем может быть и 2.5 л. мотор на 199 л.с. с крутящим моментом 243 Нм. В паре с этим мотором идет 8-и ступенчатая АКПП.
Когда я брала эту машину с двухлитровым мотором на тест-драйв, то думала, что она в общем-то не маленькая машина, но 149 лошадей, вообще никуда не поедет. И поездив на ней неделю, я поняла, что это та машина, на которой ты абсолютно никуда не стремишься. Поэтому, мое мнение, что большинство автолюбителей в нашей стране будут брать эту машину именно с этим двигателем, тем более, что расход у нее чуть менее 10 литров на сотню.
Но если вы — мужчина, то берите автомобиль со старшим движком. Потому что, даже при том, что эта машина вообще не стимулирует на какие-либо гонки, она — сама по себе такая по управлению, по подвеске, да и как-то перед мужиками не удобно будет).
Лиса Рулит. За рулем нового Toyota RAV4
Но, что хочу сказать про подвеску, то она стала намного лучше, чем у предыдущего Рафика. Она съедает любые ямки и, практически, не потряхивает на неровном дорожном покрытии. И в новом Toyota RAV4 стала лучше шумоизоляция, вернее будет сказать — она уменьшилась, но не на столько, чтобы сказать, что она отличная.
А вот свет изменился полностью и стал со светодиодной оптикой, причем даже в базовой комплектации. И имеется автоматическое переключение ближний/дальний свет. И, в отличии от прошлого Рафика, свет реально хороший. А в хорошей комплектации даже есть противотуманки. О как!
Так что в нынешнем поколении Toyota RAV4 подходит практически всем, в том числе, как спокойный семейный автомобиль. У него стала более мягкой и комфортной подвеска, стала лучше по шумке, и на нем просто-напросто только спокойно ездить семьей, но никак не устраивать какие-либо гонки. И этот автомобиль, как был надежным и удобным, так им и остается — без каких-либо ярких красок. Вот только хочется, чтобы подешевле все-таки был.
Что касается салона и мультимедиа в новом Рифике, то это можно посмотреть в моем новом выпуске про данный автомобиль. И те комментарии, которые вы оставите после прочтения и просмотра обзора я обязательно оценю. Так что смотрите и комментируйте,
и благодарю всех за посещение моего канала:
Все материалы на этом сайте авторские, исключительно мои, источником которых является мой канал «ЛИСА РУЛИТ» на Яндекс.Дзен. Копирование ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ с данного сайта LisaRulit.online без соблюдения авторских прав, будет преследоваться по закону!
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Кроссовер Чери Тиго 4 за 1 млн. рублей заводится с фитнес-браслета. Рассказываю какие есть в нем преимущества.
Основной Youtube-канал «Лиса Рулит»
↓ ↓ ↓ А также, дорогие друзья, не забывайте делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала «Лиса Рулит» ↓ ↓ ↓
Тойота РАВ 4 — заявка на лидера или дорогая посредственность. Мнение нескольких людей абсолютно совпало — никаких эмоций.
Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала » Лиса Рулит «!
Тойота РАВ 4 понаделал много шума и хайпа, не потому, что он чем-то ярок и интересен, а потому, что это просто новый кроссовер от компании Тойота, который очень ждали на нашем российском рынке.
Его уже тысячу раз показывали на выставках, но все никак не могли его привезти, потому что у нас сразу начали продавать локализованные машины, то есть это те автомобили иностранных марок, которые выпускаются в России.
Я вчера рассказала в статье и показала в своем обзоре (ссылка в конце этой статьи), что же изменилось в новой версии этого автомобиля в отношении старой модели Тойота РАВ 4 . Ну а сегодня я расскажу, как совершенно разные люди, разных возрастов и разного отношения к автомобилям, восприняли эту машину.
И сразу скажите, какая модель вам нравится больше по своим внешним данным? У меня обычно бывает так, что мне поначалу новая модель не всегда нравится, а потом я уже привыкаю. Но в отношении нового РАВ 4 — он мне кажется вполне современным с точки зрения дизайна. Просто старая модель мне всегда казалась таким неудачным созданием.
И эту машину, насколько я знаю, брали только по привычке и ради надежности, но вот с точки зрения внешности — это не очень красивый автомобиль.
И когда я беру тот или иной автомобиль на тест-драйв, то я его всегда даю для теста разным людям, разной возрастной категории и разных взглядов и отношения к различным автомобилям. И в данном случае я сделала точно также: на новом RAV 4 покатались несколько человек, после чего высказали свое мнение об этом автомобиле.
И вы знаете, это первый, наверное, автомобиль про который мнение всех абсолютно совпало. Эта машина ни у кого не вызвала ни положительных, ни отрицательных, ни ярких, да и вообще — никаких эмоций.
Много блогеров уже снимали новый РАВ 4 и многие выразили негатив в его сторону. Этот негатив в основном был связан с тем, что большинство ждали чего-то, что захлестнет их эмоционально, но не получив этого, отозвались негативно, непонятно только, почему они этого ждали.
Но вернемся к RAV. Машина очень спокойная и приятная во всем. Даже двигатель в 149 лошадей позволяет легко и непринужденно разогнаться на этом автомобиле, позволяет очень динамично входить в повороты, а также динамично разворачиваться.
И что хочется сказать — эта машина далеко не тупая. Но она настолько спокойная и обычная, что никто из нас не смог выделить тот факт: почему стоит купить именно эту машину, даже в той ценовой категории среди аналогичных моделей?
Ведь сейчас очень много кроссоверов на рынке, а почему именно RAV 4 ? Может потому что надежный автомобиль — да, и надежнее многих, безусловно. Но по внешним данным — сейчас много кроссоверов на рынке с потрясающим дизайном, как европейские модели, так и азиатские.
Остается только один ответ на все вопросы и это — просто привычка. Принято, что РАВ 4 — это хорошо, это надежно и по современным меркам этот автомобиль не делает вам мозг даже после 100 000 км пробега. Все остальное есть и у других моделей.
Факт в том, что эта машина перестала быть странной и неудобной, как внешне, так и в салоне. Все, что было раньше в этом автомобиле — все это безусловно ушло. Но не надо ждать от него сверхскоростного режима. Ведь этот автомобиль, как домашний тапок — надел, спокойно и комфортно. В нем все приятно и он для спокойной размеренной жизни, то есть без каких-либо ярких эмоций.
Ну и напоследок: знали ли вы, что Тойота РАВ 4 , перед тем, как вышла новая модель, потеряла свое лидерство в продажах? Ведь всегда это было незыблемой истиной, что лидером по продажам являлся РАВ 4 среди среднеразмерных кроссоверов.
Просто Тойота слишком долго тянула с выходом этой модели, и марки других автомобилей успели занять это место на рынке. Сможет ли отбить лидерство РАВ 4 ? Это не известно. Цена высоковата, ведь базовый ценник — более 1 млн. 700 тыс рублей. В нашем варианте — 2 100 000 рублей, в средней комплектации с автоматом и полным приводом — 2 300 000 рублей, а в топовом варианте — это уже 2 700 000 рублей. Поэтому время покажет.
Ну а я покажу эту модель в своем втором обзоре про РАВ 4 , а вы прокомментируйте: считаете ли вы эту модель перспективной и нужной на нашем рынке? Все ваши комментарии мною будут оценены, за которые всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.