Тест драйв тойота рав 4 2013 механика

Toyota Rav4 2013 (Тойота Рав 4) видео обзор и тест драйв

Великолепная марка Тойота, которая поражает своей легендарностью и надежностью, выпустила новое четвертое поколение RAV4.

Если вы хотите взять себе машину на механике и одновременно кроссовер, не очень мощный для езды по городу, то стоит обратить свое внимание на Тойота Рав 4. Это надежный и классный автомобиль, с которым вы не будете знать никаких проблем.

Toyota rav 4, участвующая в обзоре, представлена в стандартной комплектации. Ее могут позволить себе люди даже с небольшим достатком, так как это одна из самых дешевых комплектаций. Налог в итоге будет очень маленький, потому что не переходит барьер в 150 лошадиных сил.

На сегодняшний момент, 2017 год, такую машину на вторичном рынке можно купить примерно в диапазоне 1 200 000 – 1 300 000 рублей, в зависимости от состояния.

Салон

В стандартной комплектации Toyota RAV 4 установлены велюровые сиденья. Качество самого пошива очень хорошее, но вот материал крайне плохой, если, можно сказать, отвратительный. Если у вас пуховик, то садясь на эти сиденья, они будут все в пуху. Само водительское кресло очень удобное, поддерживают спину.

Торпеда обшита кожзамом с дешевым пластиком. В целом эти материалы сильно дешевят автомобиль, что, конечно, расстраивает. Хотелось бы за 1 200 000 что-то более качественное и интересное. Единственное, что сложно понять, для чего японцы поставили в эту машину карбон? Это не спортивная иномарка и выглядит это, если честно, немного нелепо.

Имеем здесь небольшое количество кнопок, разъем под флешку, AUX, прикуриватель, подогрев сидушек, спорт-режим, экономичный режим. Справа от руля кнопка – помощь в спуске. Магнитофон совсем простой. В него встроено радио, диски, часы. Хочется отметить большой вместительный бардачок. В стандартную комплектацию также входит небольшая пепельница.

В коробке передач установлен вариатор. Вариатор не для Сибири на самом деле, потому что русский народ у нас обычно не меняет масло вариатора, ездит пока не начнет разваливаться.

Полный видео обзор Toyota RAV 4 можно посмотреть в конце статьи.

Багажник

Крышка багажника электрическая. В самом багажнике есть небольшая полка, полноразмерная запаска, огнетушитель и аптечка. По сравнению с предыдущим поколением увеличил свои объемы на 3 см вширь и на 10 см в длину. Теперь объём багажника 500 литров, но если разложить задние сиденья, то удастся получить около 700 л полезного места. Для его получения очень легко складывать задний ряд, нажимая на рычаг. Материал везде очень дешевый, пластик крайне маркий. Стеклоподъемники сделаны под карбон, дизайн не нравится, отвратительный.

На дороге

Как покажется себя Toyota RAV 4 в процессе езды? Скорее всего, на нем дальше города лучше не выезжать. Тест драйв проводиться в снежную погоду на бездорожье. К сожалению, сугробы — это не его. Если где-то забуксирует, то Rav 4, конечно, может выехать, но машину вряд ли стоит убивать. Как мы оговорились ранее, лучше дальше города на нем никуда не ездить.

На небольшой подъем Toyota RAV4 2013 не может спокойно заехать на механике, приходится делать разгон либо поддавать газу.

Хочется подчеркнуть, Toyota RAV 4 отвратительна по проходимости.

Если вам встретится небольшой сугроб или бордюр, в городском режиме, то преодолеть его будет вполне возможно, но выезжать загород, месить грязь, снег, вам в принципе не даст коробка вариатор. Вы либо ее перегреете, либо, вообще, наглухо испортите.

При выезде на трассу Toyota RAV 4 при ускорении показывает 3000 оборотов на 80 км/ч. Весьма средний результат, который лишний раз подтверждает, что это автомобиль для спокойного и комфортного передвижения по городу. По трассе машина идет очень ловко, можно комфортно передвигаться на дальние расстояния. Расход на автомате, на двух литровом двигателе, около 11-12 литров. Тест драйв проводился в условиях гололеда, и ABS не справляется — невозможно было тормозить.

Нельзя сказать, что шумоизоляция в машине отличная, но и не отвратительная — более-менее комфортная. Можно сделать дополнительную шумку потолка, днища, дверей.

Toyota RAV 4 в более полной комплектации будет стоить 1 650 000 руб. Аналогов не слишком много. Конечно, вы можете попробовать поискать какой-нибудь Lexus или Mercedes в примерной комплектации и за такую сумму, но новую в салоне вы вряд ли найдете.

Если вы ухаживаете за ним, делаете своевременное ТО, тогда Toyota RAV 4 прослужит очень долго, но качество новых машин не очень.

Вывод

Машины, которые производились ранее, с двигателями миллионниками, без серьезных ДТП будут ездить и 10 и 20 и 30 лет. Нынешние же при должном уходе не прослужат и 10, редко когда 20 лет, дальше они просто сгниют.

Что здесь действительно нужно делать? Не затягивать и менять масло в вариаторе, иначе это может вылиться в очень большие проблемы, которые потребуют денежные вливания.

Рав 4 2013 можно приобрести для комфортного передвижения, но не для удовольствия. Так что, если вы семейный человек, хотите просто ездить, возить своих детей и так далее, тогда этот автомобиль для вас.

Читайте также:  Устройство коробки передач автомобиля ваз 2108

Видео

Видео обзор и тест драйв Тойота Рав 4 (эксклюзив) вы можете посмотреть ниже

Тест-драйв Toyota RAV4 2013 года

Длительный тест

Когда речь заходит о кроссовере, ровные европейские дороги и щадящий климат не дадут полного понимания о том, хороший в твоих руках автомобиль, или его ездовые и прочие характеристики заслуживают критики. Машины для России надо испытывать в России. Тогда все станет на свои места. И тот, который был тих и покладист там, здесь проявит себя хуже или подтвердит свой статус, открыв себя со всех своих лучших сторон. Что скрывает в себе новый Toyota Rav4 и чем порадует владельца, мы выясняли, взяв кроссовер на месяц в парк редакции

Комплектация Comfort, в которой был наш Toyota RAV4 / Тойота РАВ4, пожалуй, оптимальна. Машина в такой версии и выглядит хорошо и оснащена всеми необходимыми опциями современного автомобиля. За 1 237 000 рублей вы получаете полноприводный кроссовер на легкосплавных дисках, с рейлингами на крыше под багажник и хромированной оборкой нижней кромки бампера. Из опций, повышающих безопасность и оправдывающих название комплектации, в эту цену входят: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, задние датчики парковки, датчики дождя и света, камера заднего вида, удобное мультифункциональное рулевое колесо, система курсовой устойчивости VSC+, полноразмерная запаска, шесть подушек безопасности, конечно же, мультимедийная аудиосистема Toyota Touch 2 и другие полезные опции. Единственным минусом можно считать отсутствие автоматической коробки передач или вариатора – они доступны в следующей комплектации Comfort +, но, увы, за большие деньги. Впрочем, тех, кто не теряет время в пробках, живет вдали от крупного мегаполиса или вовсе не заморочен на АКПП, отсутствие автомата в данной комплектации не расстроит. Тем более что управляться с механикой в RAV4 удобно – рычаг оптимально выставлен по высоте, не болтается, будучи включенным в передачу, а сами передачи подтыкаются точно и четко. Также в плюс идет вменяемо настроенная педаль сцепления.

C эргономикой органов управления системами Toyota Rav4 все в порядке. Крупные кнопки позволяют не промахиваться по ним даже когда кроссовер мчит по пересеченке

Toyota RAV4 – большой кроссовер. Он существенно подрос в габаритах как внешних, так и внутренних. Сказывается тот факт, что новый RAV4 позаимствовал платформу старого в удлиненной версии. Кресло водителя традиционно удобно и имеет все необходимые регулировки. Вкупе с регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету это позволяет усесться за рулем нового Toyota RAV4 водителю любой комплекции и роста.

Выпирающая в сторону переднего пассажира часть торпедо – не самый удачный эксперимент с дизайном. Да и верхний бардачок без крышки теряет свои полезные свойства

Сиденье рядом также вполне удобно, но сильно выступающая передняя часть торпедо несколько смазывает картину, создавая дискомфорт в области коленей. А вот задний диван впечатлил. Здесь просторно даже, когда передние кресла до конца сдвинуты назад. К тому же спинки галерки по-прежнему регулируемые, что повышает удобство и комфорт заднего ряда кресел – сел, откинулся в кресле, положил руку на удобный складной подлокотник и наслаждайся себе поездкой.

В дальних переездах Rav4 удобен. Спереди, помимо бардачков, карманов в дверях и дверях с держателями под 1,5-литровые бутылки, кроссовер оборудован двумя подстаканниками, а в подлокотнике скрывается вместительный бокс

Багажный отсек также весьма вместителен. В цифрах, с полноразмерной запаской под полом, он легко проглотит 506 литров чего душе угодно. С докаткой его объем больше на 41 литр. Причем эти цифры, разумеется, не предел. В случае необходимости спинки заднего ряда кресел можно сложить, увеличив полезный объем багажного отсека более чем в два раза. Примечательно, что спинки укладываются в ровный пол, который, впрочем, имеет небольшой уклон, никак не мешающий загрузке, выгрузке и транспортировке крупногабаритных грузов.

Багажный отсек Toyota Rav4 очень вместительный. А благодаря всевозможным приспособлениям для деления пространства и скрытым под полом бардачкам еще и максимально удобен

Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 146 л.с. тянет вполне уверенно, разгоняя двухтонный кроссовер до сотни за 10,7 секунды. Активно работая сцеплением, держа мотор в тонусе нужной передачей от него вполне можно добиться уверенных ускорений, позволяющих совершать скоростные обгоны. А уж если нажать неприметную кнопочку Sport, так Rav4 и вовсе становится послушней в рулении, чуть более расторопным в разгоне и цепким на старте благодаря передаче 10% крутящего момента на заднюю ось. А в условиях города таких характеристик и вовсе хватает за глаза.

Двухлитровый бензиновый мотор, которым оснащается Rav4 так же устанавливается на Toyota Camry и в доработанном варианте – на Toyota GT86

Подвеска Toyota RAV4 приятна во всех отношениях. Кажется, инженерам Toyota / Тойота удалось поймать ту самую золотую середину между жесткостью и комфортом. Подвеска получилась комфортабельнее, чем была раньше. Но при этом приобрела необходимую плотность и собранность, чтобы хорошо держать не маленький кроссовер на дороге. Что до выбоин, то ей они нипочем. Ямы, стыки мостов, трамвайные рельсы подвеска RAV4 переваривает легко и с должным комфортом для сидящих внутри пассажиров.

Читайте также:  Масло для двигателя форд формула

Продолжение следует…

Подробный видео-тест Toyota RAV4 2013

На прошлой неделе Toyota презентовала в Украине четвертое поколение своего культового кроссовера RAV4 и, судя по размаху мероприятия? надежды на эту модель у них большие. Мы решили не терять времени и поскорее познакомить Вас с новинкой. Для этого отправляемся в Тойота Центр Киев «ВиДи Автострада» на Большую Кольцевую 56, где машина уже доступна для тест-драйвов.

Итак, в 1994 году первое поколение РАВ4 буквально основало класс кроссоверов. А вот в сезоне 2012-2013 четвертая версия вышла на наш рынок почти последней в классе. Поэтому Тойотовцы имели возможность анализировать опыт конкурентов. Все карты в руки, так сказать. Ну что же? Давайте смотреть, как они этими картами воспользовались. Подробности в нашем видео-тесте:

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Nissan X-Trailнет цены Volkswagen Tiguanнет цены Renault Koleosнет цены Mazda CX-5нет цены Mitsubishi Outlanderнет цены
Honda CR-Vнет цены Toyota RAV4нет цены Subaru Foresterнет цены Ford Kugaнет цены

Обсуждение тест-драйва RAV4

Спасибо за тест. Все бы ничего, если бы не багажник с полноразмерной запаской (ужасное зрелище, горы пенопласта, и съедающий объем горб, при этом сеточка в багажнике, я так думаю, будет отдыхать в гараже постоянно, ввиду того, что с таким пъедисталом она там просто не нужна) и съедающая клиренс труба на 2,5л. Так, что заявление о клиренсе 197 мм на данном двигателе не соответсвует действительности. М.б. 176 мм — но и в это мало верится. Я понимаю, конечно, новая машина, только поступила в продажу и т.д., но защиты у ОД пока нет, и когда будет затрудняются ответить. А на вопрос будет ли исправлено это недоразумение с багажником и состоятся ли поставки РАВа в Украину с багажником нормальным (т.е. как для Европы с докаткой) ОД ответили, что нет, пока не планируют. Вот так любят тоетовцы Украину. Да и в Россию, по-мойму такое убожество тоже поставляется.

Владимир, как раз об Украине и подумали. Ибо на наших дорогах докатка ненужна. А нужна как раз полноразмерная запаска. Поэтому недоразумения с багажником просто нет. Да он не симпатичен и пхож на перевернутый тазик, но лучше иметь тазик в багажнике нежели катиться на докатке где то на межгороде.

Павел, большое спасибо за столь качественный и объективный тест.

Спасибо за тест. Оперативно. Быстро. Доступно. Выражу, пожалуй, общее мнение: сравнит.тест СХ5, новых Куги, Форестера (прийдется подождать), Тигуана (куда уж без него), Рав4 икого-то из «корейцев» на Ваше усмотрение, был бы очень — показателен. Как в городе, так и на относительном бездорожье. В бытность, в начале-середине 90-х годов на заре отечественной автопериодики, тогдашние издания довольно удачно практиковали данный формат.

Сравнительные тесты — это верх совершенство и сложности. Мы стремимся снимать их, но пока не готовы к этому по количеству ресурсов — времени людей, возможностей взять сразу несколько востребованных авто одновременно. Но мы к этому придем — обещаю!

отличная машина. Ездил на тест-драйве, очень понравилась. Были бы деньги взял-бы не раздумывая. Хотелось бы еще проехать на дизельной версии, на тест-драйве ее пока нет, но обещают, что будет.

Спасибо, Павел! Хороший тест. Все очень взвешенно. Единственное, субъективно, ну никак не цепляет дизайн новых Тойот. Ни Камри, ни Рав не смотрятся в этих рубленных формах. Что-то у японцев в последнее время сложности по части дизайна наблюдаются (кроме новых Mazda, но там уже вовсю «европейцы» над дизайном трудятся).

Посмотрите тест новой Honda CR-V, достойный конкурент.

Труба под днищем — реально ЖЕСТЬ!

Infocar, спасибо. Очень достойный тест. Практически всё, что меня интересовало, я увидел и услышал в Вашем тест-драйве. Теперь надо ехать в салон и увидеть всё своими глазами и потрогать своими руками )))

Своего покупателя и покупательниц он точно найдёт. Далеко не самый худший вариант среди компакт кроссоверов в плане цена и качество. Ну а дизаин конечно на любителя, думаю любителей будет как и у прежней модели немало.

А тойота никогда не блестала дизайном. Их за качество любят.

Каждому свое. Не хочешь, не ешь. РАВ4 вполне достойная машина по деньгам и качеству.

РАВ4 с 2 литрами, полным приводом и механикой отличный вариант! (цена-качество). Но душа хочет мощи 2.5! Но вот и расстроила меня «гребаная» труба под днищем. Я уже смотрел и думал, да неужели нельзя было эту трубу выгнуть по другому, там и места хватает. Поставлю защиту и клиренс будет как у CRV. Вот и думаю, мирится ли мне с этими недоработками ради качества Тойоты, брать другой автомобиль либо ждать доработки. Обещанного 2 года ждут!

Купил 2.0 — 151 л с. Механика полний привод .Туговат на розгоне. А все остальное — супер.

Уважаемые шеф-редакторы сайта. Почему Вы везде в сравнениях забываете указать как конкурент Шевроле Каптива. Вот допустим под этим видео есть вопрос-голосование, где представленны 9 конкурентов каких только можно. Но нет Шевроле Каптивы. Это ведь не верно и не справедливо. Она может потягаться со всеми и по качеству, начинке и тем более цене. Обратите пожалуйста внимание. Заранее спасибо. С уважением. Ваш постоянный посетитель.

Читайте также:  Поменял цвет салона автомобиля

Алексей, спасибо за вопрос. На него легко ответить. Каптива намного больше Тойоты, это кроссовер выше классом по размеру и проходимости. Исходя из этого мы не относим их к прямым конкурентам. А не прямых конкурентов на столько много, что всех выводить здесь не имеет смысла.

Обзор довольно информативный за что спасибо. Ждал от тойоты большего, т.к. следующую машину хотел брать именно RAV. Теперь о машине. В первую очередь поразил твердый пластик на торпедо и передних (хотя бы) дверях, приборная панель как по моему — дешевый Китай ну и добили окончательно багажник и выхлопная труба, для такого бренда это перебор. Мне кажется тойота решила удешивить свою продукцию жертвуя качеством товара в целом и сравнивать как по мне надо было бы скорее с кашкаем и киа спортаж, да и похож RAV на них, как брат.

соглесен на счет багажника и выхлопной трубы для 2.5

Трудно сказать. что модель прям вся сырая, у нее много от предыдущего РАВа. Но так выкидывать на рынок модель, крича по всем сайтам и салонам о презентации нового РАВа, не имея в наличии ни дизеля, ни ответов на вопросы, ни норм. брошюры, указывающей на правильный клиренс 2,5л (надеюсь не у всех так, а в Днепропетровске так). Извините, срубить деньги по быстрому, конечно, оно не плохо, но клиент то уже не ведется только на шильдик ТОЕТА. Разочарование, которое злость породило, бока есть у каждого авто-факт, но так издеваться нельзя. Заходишь на форумы и видишь темы аля «как исправить горб в багажнике» и это у нового авто!! Ладно там пластик не тот или еще что-нибудь, но багажник — один из важных показателей, за кот борются кроссоверы, тоже самое и клиренс..

Внешне машинка симпатичная. Но почему то кажется, что эпоха понтов (кроссоверов) заканчивается. Народ понемногу пересядет на экономичные хетчи. Как в Европе.

Эпоха понтов это S класс и рамные внедорожники. А SUV как раз европейский вариант. Да в Европе небольшой их процент, но они есть и пользуются популярностью. У нас чуток другая ситуация, у нас нет дорог, вечные проблемы с парковкой,, не культуры вождения, поэтому люди берут машины побольше.

Да нет же! Мартовские снегопады и состояние дорог после зимы в этом году в Украине ещё раз доказали целесообразность пполноприводных автомобилей с большим клиренсом в нашей стране! А будут ли это компактные городские авто типа Йети-Джука-Кашкая, или настоящими рамниками типа Патфандера-Прадо-Паджеро Спорт — зависит только от толщины кошелька. Плюс с каждым годом всё более популярным становится «зеленый» туризм, вылазки на природу, поездки за грибами, на охоту и рыбалку. С Европой пока нам вообще не стоит «тягаться». Во-первых — все уже знают о прекрасном качестве европейских дорог, даже теоретически недостижимом в Украине (и не только автобанов). Во-вторых — мало что у них не такие снежные зимы, так и еще и дороги зимой убирают в Европе — КРУГЛОСУТОЧНО! И последнее — если даже в той же Германии я видел АСФАЛЬТИРОВАННЫЕ дорожки в лесах, о каком БЕЗДОРОЖЬЕ может вообще идти речь у них? Все-таки эпоха «рамников» — проходит, топливо дорожает чуть-ли не по часам, и я думаю что будущее — за малыми экономными кроссоверами типа Джука-Форда Екоспорт-Шевроле Тракс. «И дешево, и сердито»! А дизельные хэтчи, на продажи которых в Европе приходиться больше 50% от всех типов авто, с нашими дорогами ещё нескоро завоюют украинский рынок. И тем более при том, что качественные дизельные европейские хэтчи стоят практически в одну цену с этими — самыми кроссоверами. Зачем вообще покупать сверхэкономный дизельный хэтч и боятся на нем выехать хоть куда-нибудь за город, если за ту же цену можна купить более универсальный автомобиль? Мне очень нравиться дизельные Гольфы, и особенно — их экономичность. Но что в наших условиях целесообразней купить: технологичный — экономичный хэтч — Гольф 6 или 7 сугубо для городской эксплуатации или полноприводный кроссовер за эту же цену типа Кашкая-Йети-Х-трейла или Спортейджа с возможностью ездить — «где вздумается».

По поводу выхлопной трубы. На мой взгляд вопрос можно было производителям решить просто. Профиль трубы в районе моторного отсека под днищем можно было изменить на прямоугольный или эллиптический. Запаску в багажнике нужно было опустить ниже, т.к. все равно есть место за задним мостом, может даже несколько наклонить ее вперед и опустить вниз. Иск. кожа на торпеде не понравилась. Все можно было сделать круче в том же бюджете. Идей есть много.

Вот-вот, и я-о том же. Избавиться от «косяков» нового Рава инженерам Тойоты особого бы труда — не стоило. И труба, и качество пластика с дермантином на «полке» и торпедо, и запаска с «гробом» в багажнике. Такую идею — испоганили.

Оцените статью