- Второе обновление Toyota Land Cruiser Prado 150 (2019-2020)
- Теперь я молодой
- Нововведения салона Прадо 2019-2020
- Технические характеристики
- Для бездорожья
- Цена и комплектации
- Видео
- Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
- Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 150
- Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150
- Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2020: тест-драйв
- Стал быстрее? Проверяем в ходе тест-драйва нового Land Cruiser Prado 2020
- Стал современнее?
- Стал дороже?
- Изменился внешне?
- Сколько стоит?
Второе обновление Toyota Land Cruiser Prado 150 (2019-2020)
Автосалон Франкфурта 2017 года представил публике второй рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado индексом J150. Фанаты долго ждали обновления, особенно на фоне изменения классического Крузака, правда удивились второму рестайлу. Для тех, кто не в курсе, это также 4 поколение, выпущенное в 2009 году, но пережившее уже второе обновление. Давайте посмотрим, что японцы привнесли нового.
Содержание:
Теперь я молодой
Преображение передней части пошло на пользу визуальному возрасту. Предшественник ассоциировался с «сединой», эта машина стала более агрессивной, то есть молодой. Отказались от спускающих вниз фар в пользу классической диодной конструкции. Полностью поменяли решетку радиатора, хромированная окантовка которой сверху ложится на оптику.
Полностью изменили бампер Прадика, оснастив его выпуклыми формами и углубленной противотуманной фарой, обрамленной хромом. Поставили капот от Крузака, правда они не взаимозаменяемые, но агрессии добавило.
В задней части внедорожника немного изменили бампер, поменяли внутреннее оформление фонарей, а все остальное оставили. Сбоку изменений нет, кроме формы порогов.
Легкое изменение габаритов:
- длина – 4840 мм;
- ширина – 1855 мм;
- высота – 1845 мм;
- колесная база – 2790 мм;
- дорожный просвет – 215 мм.
Нововведения салона Прадо 2019-2020
Тойота всегда отставала от других по части электроники, потому что фанатами считается более консервативной. Здесь ничего нового вы не увидите, есть легкие шаги в будущее, чтобы не оставаться «динозавром».
Приборную панель Toyota Land Cruiser Prado J150 снастили новым 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера с разной информацией. Вообще изменилась вся приборка, но это мелочи в виде шкал. Дисплей мультимедии Toyota Touch 2 теперь 8-дюймовый. Возле рычага КПП появились кнопки управления режимами езды при заказе адаптивных амортизаторов.
Маленькому 200-му достался его 4-спицевый мульти-руль, который в хороших комплектациях становится частично деревянным. Кстати центральная консоль стала ниже на 25 мм, что по заявлению японцев улучшает обзорность.
Сиденья оставили прежними, все также 5 посадочных мест и еще опциональные два кресла сзади. Из новых опций спереди появилась вентиляция и собственный климат-контроль сзади. Пространства также много, даже установили регулировку заднего дивана.
Багажник остался таким же – 621 литр. Можно сложить задний диван для получения 1934 литров, но все равно получился высокий порог. Запаска не под полом, а прикреплена к днищу.
Дополнением к электронике Прадика 2019-2020 стал пакет Toyota Safety с различными системами: адаптивный криуз-контроль, датчик полосы движения с удержанием, датчик усталости водителя, распознавание дорожных знаков, контроль мертвых зон, автоматическое торможение перед препятствием.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.7 л | 163 л.с. | 246 H*m | 12,3 сек. | 165 км/ч | 4 |
Бензин | 4.0 л | 249 л.с. | 381 H*m | 9,7 сек. | 175 км/ч | V6 |
Дизель | 2.8 л | 177 л.с. | 450 H*m | 12,7 сек. | 175 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейку двигателей оставили прежней, по сути это доработанные моторы прошлого поколения. Конструкция простая, поэтому служить они будут долго без серьезных проблем.
- 2TR-FE – мотор базовой комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2,7-литрового объема с системой VVT-i. Атмосферная установка выдает маловатые для 2-тонного внедорожника 163 лошадиные силы при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент в 246 H*m достигается при 3900 об/мин. Слабоватый, потому что разгон до сотни выше 12 секунд.
- 1GD-FTV – следующий уже дизельный двигатель по комплектациям. Здесь турбина с изменяемой геометрией и знакомая система Common Rail. В итоге при 3400 об/мин достигается 177 лошадиных сил, а с 1600 оборотов доступен весь крутящий момент – 450 H*m. Динамика особо не улучшилась, но огромный момент хорошо себя показывает на бездорожье.
- 1GR-FE – топовый 4-литровый V6, установленный еще на предшественнике Prado. По факту установка выдает 282 лошади, но ее задушили до 249 лошадей и 381 H*m момента, чтобы проходить по налогам. Здесь приемлемая динамика – 9,7 секунды.
Для бездорожья
Базовый двигатель в минимальной комплектации идет с 5-ступенчатой механической коробкой передач, опционально ему же и всем остальным двигателям ставится 6-ступенчатый автомат. Привод полный Full-Time TL с блокируемым дифференциалом Torsen. Также оставили понижающую передачу. Расширили функционал Multi-Terrain Select, через который выбирается местность, а система настраивает распределение момента и блокировки (включая заднюю межколесную) для лучшей эффективности.
Японский внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2019-2020 чтит традиции, поэтому остался рамным. Подвеска спереди независимая с двойными поперечными рычагами, а сзади неразрезной мост с продольными рычагами. В топе устанавливаются адаптивные амортизаторы, пневма и активные гидроопоры стабилизаторов KDSS. Режимы езды настраиваются вручную, добавили два новых режима.
KDSS действительно положительно повлияла на ощущения. С ней внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 лишается раскачек и не клюет при торможении. Подвеска конечно комфортная, а система полного привода удивляет проходимостью. Не верите? Найдите машину и проверьте.
Любителям бездорожья будет полезно знать углы въезда/съезда: спереди – 31 градус, сзади – 25 градусов. Производитель заявляет, что машина преодолеет брод глубиной до 70 см.
Цена и комплектации
Здесь реально портиться репутация модели, потому что базовая комплектация «Классик» просто пустая. Понятно, что тем самым производитель получает относительно низкую базовую цену – 2 499 000 рублей, но ухудшает престиж.
Оснащение базы:
- 2,7-литровый двигатель;
- механическая коробка передач;
- 4 подушки безопасности;
- система помощи старта в гору;
- кондиционер;
- полный электропакет;
- тканевый салон;
- стальные 17-дюймовые диски;
- обычный дифференциал повышенного трения;
- галогенные фары;
- ПТФ;
- диодные задние фонари;
- датчик света;
- простой бортовой компьютер;
- заглушку мультимедии.
Комплектация реально пустая. Суть Прадо раскрывается в дорогих версиях, топовая из которых стоит 4 402 000 рублей. Вот здесь вы реально поймете что это, ведь появится:
- 2 дополнительных кресла сзади;
- 4-литровый двигатель;
- светодиодная головная оптика с омывателем;
- датчик света;
- люк;
- кожаная обшивка;
- новый 4,2-дюймовый бортовой компьютер;
- отделка под дерево;
- электрорегулировки кресел;
- подогревы двух рядов;
- передняя вентиляция сидений;
- бесключевой доступ;
- предпусковой отопитель;
- пакет Toyota Safety;
- 3-зонный климат-контроль;
- 8-дюймовый дисплей мультимедиа;
- аудиосистема JBL;
- 4 камеры;
- все внедорожные функции;
- адаптивная подвеска.
Да, это все тот же старый добрый Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020. Второй рестайлинг по сути привнес десяток мелких изменений, но они смогли полностью поменять характер внедорожника, сделав его более управляемым, современным и функциональным. Целевую взрослую аудиторию изменения и прежняя надежность порадует. Претензия только в базовой комплектации – слишком дешево и это не про цену.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
Многие на вопрос о том, какой внедорожник является одним из самых надежных, комфортных и стильных, ответят: именно Toyota Land Cruiser Prado 150. Таковым его задумывали и японские специалисты. На протяжении нескольких лет этот автомобиль прекрасно продается во всем мире.
Недавно машина получила очередной рестайлинг, который был призван сделать ее еще более комфортной и технологичной, так как многие владельцы прошлого поколения жаловались на то, что мультимедия автомобиля заметно уступает конкурентам. Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года может выделиться более грозной внешностью, лучшей компоновкой салона и слегка скорректированными характеристиками.
Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 150
Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150
Бензин 2700 куб.! Мое мнение и только! Точно комфортно в городе. На трассе тоже норм, так как везде камеры и особо не разгонишься. Экономичность, простота и надежность. И ещё — 80 % Прадиков на Дальном востоке с именно таким двигателем, а это неспроста. Но я бы не советовал брать комплектацию с этим мотором людям, кто каждый день ездить по трассе.
Ходовка непробиваемая, средней мягкости, при разгоне поднимает морду и клюёт при торможении. Простая, надежная! Материалы отделки салона приемлемые. Шумоизоляция на 3 из 5. Обзор средний. Большие зеркала заднего вида. Поразило, что под капотом нет теплозащиты капота (войлок с обратной стороны капота). Это, конечно, скупость при высокой цене авто! Так же как плохая шумоизоляция арок.
Свет очень неплох! Дальний и ближний отлично светят. Есть туманки. Ходовые огни не выключаются!
Сравнивая с 3.0 (дизелем владел 9 лет), динамика 4.0 (бензин) — супер! Если не рассказывать о незначительных «плюшках» (свет, фары, приборная панель, датчики давления шин, экран, поднятие и складывание задних сидений, расстояние и регулировка передних сидений и т.п. Коротко: дизайн более современный, все остальное — тот-же Прадо 150.
Средний расход бензина 16,5 литров на 100 км при средней скорости 25 км/ч (мое мнение: для такого объема двигателя и полного привода считаю нормальным, дизельный Прадо «употреблял» 9,4 литра 100 км при средней скорости 34 км/ч). За хорошую динамику / достойный расход топлива.
Огромный плюс — уважение на дороге, другие участники дорожного движения видя в зеркале оптику и габариты Prado автоматически принимают правее, даже моргать не нужно. В любой момент ты можешь добраться туда, куда хочешь, имею ввиду моральную и фактическую физическую проходимость, на кроссовере такого ощущения никогда не будет.
Рама и габариты дают понимание колоссального запаса надежности и безопасности. В сервисе за все 6 лет владения авто находилось не более 2-3 дней по ремонтам различной степени сложности. Проблем по технической части не доставляет ни каких.
Машина в плане комфорта и мультимедиа конечно сильно отстает от немцев, но это Прадо 150, его брали, берут и будут брать. Очень радует ликвидность и минимальная потеря стоимости авто. По салону пришлось кое что доделать в плане шумоизоляции и сверчков.
Очень доволен! Желаю всем мужчинам иметь такое авто. Не шумит, не гремит. Только меняю масла и фильтры у дилера, а не где придется. Любите свое авто, не покупайте подделку, не жалейте денег и все окупится.
Защищайте АКПП замком, на вал руля ставьте мех.защиту «Перехват» и охранный комплекс «Лиса». Метка, вторичный код, мехзащита сохранят ваше авто в комплексе. А что делать? Воров хватает. Защищайте особенно капот. Можно и штыри в дверях, и бронь на окна поставить.
Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2020: тест-драйв
Жителю большого города сложно оценить Toyota Land Cruiser Prado по достоинству. Не его стихия. Такие автомобили создавались совсем для другого. Только сейчас об этом многие, похоже, позабыли и используют «Прадо» как банальный городской кроссовер. А зря! И в этом мы убедились в ходе тест-драйва «Прадо» 2020 модельного года.
Всего в каких-то 50 км от Москвы, стоит съехать с трассы, — ямы, ухабы, размытые дождем дороги с глубокими колеями и прочими безрадостными атрибутами классической российской глубинки. И именно здесь во время внедорожного тест-драйва обновленного «Прадо» 2020 начинаешь благодарить инженеров Toyota, которые придумали и разработали все эти навороченные фишки для офф-роада. С их помощью даже неподготовленный к суровым российским условиям автомобилист справится с штурмом серьезного бездорожья.
И вот лишь несколько цифр, которые это подтверждают:
- Глубина преодолеваемого брода — 700 мм
- Максимальные поперечные и продольные уклоны — 42 градуса
- Дорожный просвет — 215 мм.
Однако после обновления Toyota Land Cruiser Prado стал чуточку лучше приспособлен и для езды по обычным дорогам. И именно в этом и кроются главные изменения Toyota Land Cruiser Prado 2020 модельного года.
Стал быстрее? Проверяем в ходе тест-драйва нового Land Cruiser Prado 2020
Да, но не кардинально. Автомобиль получил модернизированный дизельный двигатель. Он стал на 23 л.с. мощнее, и теперь его отдача составляет 200 л.с. Крутящий момент также стал выше на 50 Нм и вырос до 500 Нм. Точно такой же мотор с турбокомпрессором большего размера, измененной формой камер сгорания и более высоким давлением в топливной рампе уже устанавливается на модернизированные Fortuner и Hilux.
Казалось бы, далеко не революционная прибавка мощности на деле оказалась вполне ощутимой. На трассе при ускорении со скоростей 80, 100 и даже 120 км/ч внедорожник теперь ведет себя более уверенно. Обгоны и ускорения происходят без надрыва и акустического дискомфорта. Нет, это не означает, что после обновления большой внедорожник стал тихоней — его голос по-прежнему ощутимо слышен в салоне даже при размеренной езде. Но деликатнее он точно стал. И это особенно заметно именно на высоких скоростях.
Подтверждают эти ощутимые изменения и паспортные данные. Модернизированный Land Cruiser Prado преодолевает отметку 100 км/ч за 9,9 секунды против 12,7 секунды у предыдущей версии. Разница — почти 3 секунды! Максимальная скорость при этом осталась без изменений — 175 км/ч.
В Toyota справедливо рассудили бросить все силы на модернизацию самого востребованного мотора. На 2,8-литровый турбодизель приходится более половины продаж в России. Два других мотора — бензиновые объемом 2,7 и 4,0 л — пользуются у нас заметно меньшим спросом.
Стал современнее?
Отчасти — да. У автомобиля появилась улучшенная мультимедийная система с экраном в 9 дюймов. Главное нововведение — поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Графика и быстродействие системы при этом практически не изменились — кардинальных улучшений, увы, не произошло. В Toyota просто немного замаскировали явные недочеты.
Стал дороже?
В представительстве Toyota немного перетряхнули существующие комплектации и переписали ценники. При этом стоимость базовой версии «Классик» осталась без изменений — от 2 656 000 рублей. А вот автомобили в старших исполнениях стали дороже — в среднем прибавка составила около 120 000 рублей.
Обновленный Toyota Land Cruiser Prado получил и новую топовую комплектацию Black Onyx, которая доступна для автомобилей как в пяти-, так и в семиместной конфигурации. Такой автомобиль можно отличить по специальным накладкам на переднем и заднем бамперах, а также табличкам с названием серии, размещенным на задних стойках. Интерьер автомобиля отличается наличием многофункционального рулевого колеса, отделанного кожей и деревом. Стоит топовая версия от 4 696 000 рублей (модификация с 4-литровым бензиновым двигателем).
Кроме того, версия Black Onyx получила и пакет систем активной безопасности TSS 2.0. В него входят усовершенствованные системы предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов, распознавания дорожных знаков, динамический круиз-контроль с функцией поддержания дистанции, система контроля усталости водителя и оповещения о пересечении разметки.
А еще внедорожник теперь оснащается противоугонным идентификатором T-Mark. Что это такое и зачем нужно? Это — 10 тысяч «миниатюрных» точек с уникальным PIN-кодом, которые разбросаны по кузову автомобиля и техническим узлам. Они содержат данные о VIN-номере и комплектации автомобиля. В случае угона по этим точкам можно легко установить владельца машины. Так что похоже, что угонять Toyota теперь будет невыгодно, ведь по этим точкам будет легко вычислить преступника.
Изменился внешне?
Да, но незначительно. Изменения заметят лишь самые преданные фанаты Land Cruiser Prado. Начиная с комплектации «Элеганс» (четвертая в списке) автомобили оснащаются черными корпусами зеркал, темной декоративной накладкой на задней двери, окантовками стекол черного цвета, черной решеткой радиатора и обрамлением фар темного цвета, а также задними фонарями с черными вставками.
Сколько стоит?
Обновленный Toyota Land Cruiser Prado с модернизированным 200-сильным дизельным мотором стоит от 3 887 000 рублей. Именно столько просят за автомобиль в исполнении «Элеганс». Самая популярная комплектация «Престиж» обойдется покупателям в 4 211 000 рублей. За топовую версию Black Onyx с тремя рядами сидений придется выложить 4 787 000 рублей.