Тест драйв тойота королла давидыч

Содержание
  1. Тест Драйв От Давидыча Все Выпуски
  2. Тест-драйв от Давидыча №1 / Test-drive with Davidich #1 / BMW M5 F10
  3. Тест-драйв от Давидыча. Mercedes S63 AMG BRABUS 750
  4. D3 Диагноз — Range Rover Sport головного мозга!
  5. Тест Драйв от Давидыча G63 AMG
  6. Тест Драйв от Давидыча S63AMG W222
  7. Давидыч докопался. Мажор на GT-R 750 сил в 19 лет.
  8. Тест-драйв от Давидыча Mercedes E63 AMGs.
  9. Тест Драйв от Давидыча BMW M5 E60 (Тень)
  10. D3 BMW X7 M50D большой семье — БОЛЬШИЕ НОЗДРИ!
  11. Rolls-Royce Cullinan — Царь-Пушка
  12. ДАВИДЫЧ — ВОТ ОНА — ЛАДА ВЕСТА / ЛАДА ЗА 1 000 000 ₽
  13. Тест-драйв от Давидыча Mercedes W124 E500 (Волчок)
  14. Тест-драйв от Давидыча Audi Q7 V12 Patrick Hellmann
  15. Тест-драйв от Давидыча Audi S8 ABT
  16. LADA PRIORA 2. После ТАКОГО ее не купит НИКТО!
  17. Тест-драйв от Давидыча. Mercedes AMG GTs.
  18. D3 Тест Toyota Camry 3.5 Дагестан!
  19. LADA Priora ЛЮЧШИЙ. / Лада Приора
  20. D3 BMW M5 F90 Один против всех!
  21. Тест-драйв от Давидыча. BMW X5M Gold Edition
  22. Тест-драйв от Давидыча №3 /Toyota Tundra 2012
  23. D3 Bugatti Veyron 1001 Сила 1250 Крутящий! 1.7 Миллиона Долларов!
  24. D3 Mercedes AMG E63S Рождённый Мёртвым!
  25. ТЕСТ: 571 л.с. Audi S8 2020! Убийца c НЕРЕАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ, которых РАНЬШЕ НЕ БЫЛО! + Блюденов:)
  26. Обзор от Давидыча. Lexus LX570
  27. D3 Тест Мерседеса G63 AMG на Байкале
  28. Тест-драйв от Давидыча. Cadillac Escalade.
  29. Тест-драйв от Давидыча Dodge Challenger SRT8 Hennessey 800HP
  30. D3 Porsche 911(992) Turbo S Машина которую я боюсь!
  31. ЗАБРАЛ НОВЫЙ BMW X6 с 4 ТУРБИНАМИ за 9.4 МЛН! Прощай GLE Coupe и Q8? Обзор и тест-драйв в Москве.
  32. D3 Тест BMW X5 50 G05
  33. Давидыч и Тевзадзе — Грузия. Обрывки памяти 7 by zaRRubin
  34. НА ДОРОГЕ В ШОКЕ ВСЕ. НОВЫЙ GENESIS G90! Что ты такое?! Обзор и тест-драйв.
  35. DAEWOO MATIZ. Полный РАЗНОС. Марат высказал ВСЁ!
  36. Тест-драйв от Давидыча. BMW X6M F16 #СвободуЭрику
  37. Давидыч критикует Гордея за BMW Х5М. Тест BMW X5M Довидыча +18
  38. VESTA SPORT — СПАСИБО, Я БЛЕВАНУЛ
  39. 440 л.с. PORSCHE Cayenne S за 9.3 МЛН! Тест нового поколения кроссовера с V6 2.9 BiTurbo под капотом
  40. Тест-драйв от Давидыча Mercedes E63 AMGs.
  41. D3 Aston Martin DB11 — тачка Джеймса Понта за 22 млн!
  42. Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s85+
  43. УАЗ БУХАНКА — Тебя слепили из того, что было! Самый ожидаемый обзор!
  44. Царь Мерседес: новый S Класс 2020! Космолет за 10 млн руб! #ДорогоБогато №117 Mercedes S-Class W223
  45. Тест-Драйв Lexus RX 350 (2012г.в) Выпуск №9 HD
  46. 600 л.с. BMW M5 F90 – городской тест-драйв!
  47. ДАВИДЫЧ КУПИЛ НОВЫЙ КРУЗАК
  48. Toyota Supra 2019 — Выбор очевиден
  49. D3 BMW M760LI Давидыч против Сапсана!
  50. Большой тест-драйв (видеоверсия): Honda Accord
  51. Все тест драйвы Давидыча про BMW в одном ролике за 6 минут.
  52. Тест-драйв Toyota Corolla: три мнения о самой популярной машине мира
  53. Забыть о трансмиссии: тест-драйв новой Toyota Corolla 11
  54. И одна революция
  55. А девочка созрела.
  56. Мне с тобой хорошо
  57. Р – рациональность
  58. На стакан меньше
  59. Судьба легенды

Тест Драйв От Давидыча Все Выпуски

Тест-драйв от Давидыча №1 / Test-drive with Davidich #1 / BMW M5 F10

Первый выпуск программы тест-драйв от Давидыча. Тестируем первую в России BMW M5 F10. Оставляйте отклики, что нравится, что не нравится .

Тест-драйв от Давидыча. Mercedes S63 AMG BRABUS 750

Надеюсь ты подписался на наш второй канал? .

D3 Диагноз — Range Rover Sport головного мозга!

Автомобили марки Land Rover не славятся надежностью и востребованностью на рынке, но почему же мы продолжаем их видеть на улицах наших .

Тест Драйв от Давидыча G63 AMG

По всем вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] [email protected]

Тест Драйв от Давидыча S63AMG W222

Сам пост тут По всем вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] .

Давидыч докопался. Мажор на GT-R 750 сил в 19 лет.

Удачно попали в тот день и час когда Давидыч Наехал на Диму, в итоге и к нам подошли! Мои Чехлы Мой .

Тест-драйв от Давидыча Mercedes E63 AMGs.

По всем вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] [email protected]

Тест Драйв от Давидыча BMW M5 E60 (Тень)

Куча фото по проекту по ссылке. Тест Драйв от Давидыча BMW M5 E60 (Тень) Ну что дорогие мои, .

D3 BMW X7 M50D большой семье — БОЛЬШИЕ НОЗДРИ!

УСЛОВИЯ КОНКУРСА! Напоминаем, что победитель получит возможность сняться в одном из новых выпусков #D3! Внимательно читайте условия и .

Rolls-Royce Cullinan — Царь-Пушка

Очередной бастион пал: компания Rolls-Royce присоединилась к мировой моде на кроссоверы. Остаться в стороне не дали клиенты: якобы именно они .

ДАВИДЫЧ — ВОТ ОНА — ЛАДА ВЕСТА / ЛАДА ЗА 1 000 000 ₽

Вот наконец-то Давидыч и добрался до одного из самых долгожданный автомобилей, а именно Давидыч приехал смотреть Новую Ладу Весту и .

Тест-драйв от Давидыча Mercedes W124 E500 (Волчок)

По всем вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] [email protected]

Тест-драйв от Давидыча Audi Q7 V12 Patrick Hellmann

Благодарим за предоставленную Машину: Тюнинг Ателье Обсуждение: .

Тест-драйв от Давидыча Audi S8 ABT

По всем вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] [email protected]

LADA PRIORA 2. После ТАКОГО ее не купит НИКТО!

ПО ПОВОДУ СОТРУДНИЧЕСТВА ПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В ВК ЗАУРБЕК ДЗГОЕВ. Трек в начале: METR — Beginning У трека в конце видео НАЗВАНИЯ .

Тест-драйв от Давидыча. Mercedes AMG GTs.

Спасибо команде QWEEX за отличную съемку и продакшн тест-драйва. QWEEX Creative Association .

D3 Тест Toyota Camry 3.5 Дагестан!

Дагестан — край древних гор! Поездка в Дагестан останется навсегда в моем сердце. Гордые горцы, прекрасные горянки, море,чувство свободы и .

LADA Priora ЛЮЧШИЙ. / Лада Приора

тест-драйв LADA Priora / Лада Приора Обновленная LADA Priora / Лада Приора будет представленна на официальной презентации АвтоВАЗа лишь 27 .

D3 BMW M5 F90 Один против всех!

По вопросам сотрудничества +79660112121 Клэр Instagram Instagram (live) .

Тест-драйв от Давидыча. BMW X5M Gold Edition

тест драйв +от давидыча тест драйв +от давидыча +все выпуски давидыч тест драйв 2015 тест драйв +от давидыча бмв тест драйв +от давидыча bmw .

Тест-драйв от Давидыча №3 /Toyota Tundra 2012

Если вы хотите что бы ваш автомобиль попал на тест драйв от Давидыча пишите на [email protected] 2 фото обязательно+ обратная связь Если вы .

D3 Bugatti Veyron 1001 Сила 1250 Крутящий! 1.7 Миллиона Долларов!

Бесплатная диагностика ходовой части в FitService АВТОМОБИЛЬ НЕ ПОДВЕДЕТ Выражаем огромную благодарность за помощь в .

D3 Mercedes AMG E63S Рождённый Мёртвым!

Выражаем огромную благодарность за предоставленный автомобиль, лучшему сервису по аренде а/м .

ТЕСТ: 571 л.с. Audi S8 2020! Убийца c НЕРЕАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ, которых РАНЬШЕ НЕ БЫЛО! + Блюденов:)

Мы очень долго ее ждали и НАКОНЕЦ вот он — ответный удар от Audi ПО ВСЕМ КОНКУРЕНТАМ в F-классе! Перед Вами тест-драйв на новую S8 с V8 .

Обзор от Давидыча. Lexus LX570

Основной канал: Инстаграм: Инстаграм (лайв): .

D3 Тест Мерседеса G63 AMG на Байкале

Невероятный дух Байкала, невероятные люди Иркутска! Гордость за свою страну переполняет! Спасибо тем, кто принимал участие и содействовал в .

Тест-драйв от Давидыча. Cadillac Escalade.

Спасибо за тачку парням из @vinildesign.

Тест-драйв от Давидыча Dodge Challenger SRT8 Hennessey 800HP

тест драйв +от давидыча тест драйв +от давидыча +все выпуски давидыч тест драйв 2015 тест драйв +от давидыча бмв тест драйв +от давидыча bmw .

D3 Porsche 911(992) Turbo S Машина которую я боюсь!

Магазин одежды Smotra shop Www.smotra.shop Парни любые зимние колёса братская цена пароль Давидыч .

ЗАБРАЛ НОВЫЙ BMW X6 с 4 ТУРБИНАМИ за 9.4 МЛН! Прощай GLE Coupe и Q8? Обзор и тест-драйв в Москве.

Наконец то удалось поснимать в Москве новый BMW X6, да не простой, а в версии M50d, в котором вдувают аж целых 4 турбины! Рассказали и .

D3 Тест BMW X5 50 G05

D3 и команда Давидыча приехали в Казань — столицу Республики Татарстан! Город с тысячелетней историей проверит на прочность хваленое .

Давидыч и Тевзадзе — Грузия. Обрывки памяти 7 by zaRRubin

Обсуждение тут . — Заходи на сайт! — Вступай в группу! Instagram: .

НА ДОРОГЕ В ШОКЕ ВСЕ. НОВЫЙ GENESIS G90! Что ты такое?! Обзор и тест-драйв.

Корейцы в последнее время взялись за активную шок-терапию. В этот раз вместе с @batya_alana и @nikitavantorin мы постарались показать Вам все .

Читайте также:  Курсовой проект по предмету ремонт автомобилей

DAEWOO MATIZ. Полный РАЗНОС. Марат высказал ВСЁ!

ВСЕМАЙКИ РУ Скидка 10 % по промокоду ASATA5 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ ДЕВЧОНОК И СМОТРИТЕ ВИДЕО С НАМИ: .

Тест-драйв от Давидыча. BMW X6M F16 #СвободуЭрику

По всем вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] [email protected]

Давидыч критикует Гордея за BMW Х5М. Тест BMW X5M Довидыча +18

Я не знаком с Давидичем и не знаком с Гордеем. Так над кем же посмеялся или сделал пранк Гордей. Над подписчиками Давидыча или над самим .

VESTA SPORT — СПАСИБО, Я БЛЕВАНУЛ

ПО РЕКЛАМЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА: [email protected] СЪЕМКА —

440 л.с. PORSCHE Cayenne S за 9.3 МЛН! Тест нового поколения кроссовера с V6 2.9 BiTurbo под капотом

Новые видео каждый день! На подходе тест-драйвы новинок автопрома и выпуски об автоколлекционерах!) Проходите по ссылке ниже, .

Тест-драйв от Давидыча Mercedes E63 AMGs.

тест драйв +от давидыча тест драйв +от давидыча +все выпуски давидыч тест драйв 2015 тест драйв +от давидыча бмв тест драйв +от давидыча bmw .

D3 Aston Martin DB11 — тачка Джеймса Понта за 22 млн!

В этот раз на тесте у Эрика автомобиль пришедший к нам из бондианы. Астон Мартин DB11 чертовски хорош внешне, но такой ли он на дороге за 22 .

Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s85+

Если вы хотите предложить свой Автомобиль на Тест Драйв Пишите [email protected] или [email protected] По вопросам рекламы [email protected] .

УАЗ БУХАНКА — Тебя слепили из того, что было! Самый ожидаемый обзор!

Царь Мерседес: новый S Класс 2020! Космолет за 10 млн руб! #ДорогоБогато №117 Mercedes S-Class W223

Не успел Мерседес представить свою новую, революционную модель S-Class W223, как мы уже подсуетились и сняли новый выпуск Дорого-Богато про .

Тест-Драйв Lexus RX 350 (2012г.в) Выпуск №9 HD

Сегодня в нашем обзоре мы расскажем вам об Lexus RX 350! Спасибо за предоставленный автомобиль компании АВТОВЫКУП22РФ (г Барнаул) .

600 л.с. BMW M5 F90 – городской тест-драйв!

Новые видео каждый день! На подходе тесты новинок в США — Mercedes-Benz GLE и не только : ) Проходите по ссылке ниже, подписывайтесь и жмите .

ДАВИДЫЧ КУПИЛ НОВЫЙ КРУЗАК

Давидыч очень долгое время не мог определиться какую машину ему купить для его съемочной группы и вот наконец-то Давидыч решил купить Новый .

Toyota Supra 2019 — Выбор очевиден

Скачивай Vikings: War of Clans и получай 200 голды и бесплатный щит: ➤ Android: ➤ IOS: Розыгрыш .

D3 BMW M760LI Давидыч против Сапсана!

По вопросам сотрудничества +79660112121 Клэр Инстаграм: Инстаграм (лайв): .

Большой тест-драйв (видеоверсия): Honda Accord

Honda Accord нового поколения в свежем выпуске видеоверсии «Большого тест-драйва». Насколько изменилась машина по сравнению с предыдущим .

Все тест драйвы Давидыча про BMW в одном ролике за 6 минут.

Тест драйвы Давидыча про BMW в одном ролике, смотрим и наслаждаемся.

Тест-драйв Toyota Corolla: три мнения о самой популярной машине мира

По габаритам и цене Toyota Corolla 12-го поколения близко подобралась к флагманскому седану Camry. Автомобиль вырос в размерах, стал технологичнее и получил невероятно широкий набор оборудования. В Россию машину, как и раньше, привозят с турецкого завода Toyota, что изначально ставит японцев в невыгодное положение. Тем не менее машина пользуется спросом даже у нас. Три редактора Autonews.ru поездили на машине и высказали свои соображения по этому поводу.

Звучит немного нескромно, но я практически досконально разбираюсь в гольф-классе, который представлен на российском рынке. Кажется, я ездил на всех седанах (и не только) C-сегмента, которые сейчас продаются в России.

Еще год назад мы с моим коллегой Иваном Ананьевым сравнивали новую Kia Cerato с рестайлинговым лифтбеком Skoda Octavia. Потом я проехался на обновленной Hyundai Elantra. А в конце прошлого года мне представилась возможность одним из первых познакомиться с новой Jetta для России. В этом перечне есть все модели сегмента в России, если исключить из него мерседесовские компакты A- и CLA-класса, а также новую Mazda3. Все-таки эти модели немного из другой оперы.

Как выглядит Toyota на фоне основных конкурентов? Недурно, но могло быть и лучше. Главная проблема — прайс-лист автомобиля, который представительству приходится импортировать. Нет, на первый взгляд ничего страшного в перечне цен и комплектаций вроде нет, и даже базовые 1 173 000 руб. выглядят неплохо. Но на деле это цена очень бедно оснащенной машины с «механикой». Если присмотреться к прилично укомплектованному автомобилю в версии «Комфорт», то получается почти полтора миллиона. А топовый вариант, который был у нас на тесте, и вовсе стоит 1 700 000 рублей. Кусается, правда?

С таким ценником уже становится не важным то, что силовой агрегат всего один и везет машину достаточно пресно. На это просто не обращаешь внимания. Точно так же перестаешь думать о том, насколько лучше стало шасси и рулевое управление после переезда на платформу TNGA. Или, например, насколько адекватны водительские ассистенты пакета Saftey. А ведь здесь есть даже проекция приборов на лобовое стекло — кто еще предложит подобное в гольф-классе?

Но вот что интересно: даже столь негуманная ценовая политика не помешала Corolla в нашей стране разойтись тиражом свыше 4000 экземпляров только лишь за прошедший год. И это при том, что у нас продается лишь одна 122-сильная модификация седана, хотя во всем остальном мире Corolla предлагается с кучей агрегатов, включая гибридные, а также с кузовами хэтчбек и универсал. Corolla была и остается самой популярной машиной в мире на протяжении уже пятого десятилетия, и не похоже, чтобы она была готова кому-то отдать это звание.

Corolla — главный каннибал в семействе Toyota. То, с какой легкостью этот седан «съел» не только основных конкурентов, но и собственного собрата в лице модели Avensis, обязательно должно войти в учебники автомобильного маркетинга.

Я отчетливо помню времена, когда Corolla девятого поколения с кузовным индексом E120 считалась самым простым и доступным седаном марки. А брешь между ней и престижной Camry занимал как раз тот самый европеизированный Avensis. Время шло: Corolla увеличивалась в размерах, становилась комфортнее, наращивала оснащение и оборудование. Одним словом, взрослела. Поднималась и стоимость машины. И вот теперь некогда скромный седан гольф-класса буквально дышит в спину флагманской Camry.

Политика ценообразования на нашем рынке лишний раз подчеркивает все те метаморфозы, которые происходили с моделью в последние годы. Стоимость топовой Corolla выше, чем у начальных версий Camry. Старшая комплектация седана при цене в 1 700 000 руб. перекрывает не только базовую Camry, но и две последующие модификации «Стандарт Плюс» и «Классик».

Получается, что за простой и неказистый внешне автомобиль просят большие деньги и при всем этом его продажи в мире исчисляются сотнями тысяч экземпляров. Но я понимаю, в чем дело. Люди во все времена ценили простоту, а это совсем не синоним неказистости. При ежедневном использовании этой машины ты понимаешь, насколько здесь практичный и немаркий салон. А не слишком зажигательный тандем атмосферника и вариатора расстраивает только поначалу. После редких заездов на заправку начинаешь ценить его скромный аппетит. Именно такие вещи и ценятся во все времена.

Тишина и спокойствие — вот, пожалуй, два слова, которыми можно описать ощущения от Toyota Corolla. Знаю, эти эпитеты обычно применяют к моделям старшего бренда Lexus, но я других, увы, подобрать не могу. И дело совсем не в отличной шумоизоляции новой Corolla, которая, к слову, весьма обычна, а в силовом агрегате.

Я, будучи молодой мамой, не отношусь к тем, кто любит погонять. Но даже для меня пара 1,6-литрового атмосферного моторчика и вариатора кажется чуть ли не овощной. Никто не ждет от седана гольф-класса динамики спорткара, но все же хочется чувствовать под педалью газа больший запаса тяги и мощности. А с Corolla это, увы, не получается ни в каких дорожных ситуациях. Что разгон в городском режиме, что ускорения на трассе — все происходит спокойно, плавно и без спешки.

Забыть о трансмиссии: тест-драйв новой Toyota Corolla 11

Что ни говори, а Corolla — случай действительно уникальный. Полвека без смены названия, 37 миллионов выпущенных автомобилей! Только по дорогам России они бегают в количестве 685 000 штук. Попробуйте попросить случайных людей на улице назвать первую пришедшую на ум модель марки Toyota. Уверен, что 9 из 10, не задумываясь, скажут: «Corolla!» А много вы знаете автомобилей, ставших персонажами литературных произведений, причем персонажами действующими, от лица которых идет часть повествования? А вот Corolla не только превратилась в литературного героя, но и дала название повести замечательного писателя Эфраима Севелы. В общем, рождение очередного, уже одиннадцатого по счету поколения мирового бестселлера, не могло не стать значимым событием в автомобильном мире.

Читайте также:  Пробка для масла машины

И одна революция

– А что, у вас много вещей? – Да нет. Все мое… на мне. И мелочей неполная сумка наберется. – Слава Богу, легкий пассажир. Иначе нам багаж не уложить. – У вас маленькая машина? – Тойота Королла. – Тойота Королла? Какого выпуска? – Вы задаете слишком много вопросов.

Эфраим Севела, «Тойота Королла»

С амая первая Corolla c заводским кодом E10 родилась в 1966 году. Это был крохотный заднеприводный седан длиной всего 3,8 метра, оснащавшийся четырехцилиндровыми моторчиками объемом 1,1 л (60 л. с.) или 1,2 л (65 л. с.). Он сменил на конвейере совсем уж крохотную модель Toyota Public с ее двухцилиндровым движком воздушного охлаждения. Предназначался автомобиль в первую очередь для молодых семейных пар. Отсюда, кстати, пошло и название: Corolla — это традиционная японская свадебная корона из цветов. Для модели даже придумали уникальную эмблему с тремя цветочками на обруче, символизирующую этот аксессуар.

Кстати, на родине, в Японии, Corolla все еще продается с такими эмблемами, хотя в процессе смены поколений они подверглись серьезной стилизации и уже мало напоминают изначальный вариант. Тогда, в шестидесятых, мало кто верил в успех детища Тацуо Хасегава на главном автомобильном рынке мира, в США: ведь в те времена бал на американских дорогах правили многометровые и многолитровые дорожные дредноуты.

Но скептики были посрамлены: малышка Corolla мгновенно набрала огромную популярность. Оказалось, что американской молодежи как раз и нужен такой автомобиль: маленький, дешевый (модель продавалась всего за 1 700 долларов, вдвое меньше по стоимости, чем массовый Ford Galaxie), неприхотливый и недорогой в обслуживании и содержании. А вот экономичность тогда в расчеты не принималась: галлон бензина стоил всего 35 центов.

Так или иначе, тираж первого поколения Corolla превысил миллион единиц! В 1970-м появилось второе, через четыре года, в 1974-м, третье, а в 1979-м — четвертое поколения Corolla. Все они сохраняли заложенную Тацуо Хасегава стилистику и привод на задние колеса, но автомобиль помаленьку рос в длину (она перевалила 4 метра) и набирал силу. На рубеже восьмидесятых мощность ее двигателей составляла уже от 80 до 115 л. с.

Росла и география. Сборку Toyota Corolla наладили в Австралии, Индонезии, Новой Зеландии, Таиланде. Все это не могло не сказаться на объеме продаж: уже в 1974-м он достиг отметки в 5 миллионов, а в 1985-м объем выпуска перевалил за 10 миллионов экземпляров. Тогда же, в 1985-м, произошла главная революция в полувековой истории Corolla: модель обрела передний привод, утратив карданный вал и трансмиссионный тоннель в салоне.

Параллельно множились и сборочные площадки: добавились Калифорния, Южная Африка, Венесуэла. Пятое поколение сохранило стилистические основы, заложенные еще первым поколением, но уже начиная с шестого кузов начал приобретать все более обтекаемые клиновидные очертания. Сохранилась и тенденция роста, и появившееся в 1991 году седьмое поколение с кузовом Е100 перешло из класса субкомпактных автомобилей в сегмент С, то есть в «Гольф-класс».

И снова новые заводы — в Турции, Канаде, Пакистане, на Филиппинах. Corolla всерьез занялась спортом: в 1998 году Карлос Сайнс выиграл на Corolla WRC «Ралли Монте-Карло», а в 1999-м Toyota Rally Team одержала на этих автомобилях убедительную победу в командном зачете Чемпионата Мира. В 2005-м был выпущен юбилейный, тридцатимиллионный автомобиль, относившийся уже к девятому поколению Corolla. Десятое поколение оказалось долгожителем: его выпуск был начат в октябре 2006 года. И вот — туш, шампанское, встречайте поколение номер 11.

А девочка созрела.

У меня дрогнуло сердце. Этот непритязательный, скромный автомобиль затронул какие-то струны в моей душе, и я сразу поняла, что полюбила Короллу. В ней было что-то человеческое, доброе, трогательное рядом с надменными и чужими Линкольном, Мерседесом и Роллс-Ройсом.

Автомобиль, описанный в книге Ефима Драбкина (Эфраим Севела — это литературный псевдоним) описана, скорее всего, Corolla четвертого поколения. Повесть вышла в 1982 году. Да, за прошедшие десятилетия скромная «японочка» серьезно подросла. Более того, если исходить из принятых стандартных критериев, то ей пора переходить в очередной класс: длина кузова новой Corolla составляет 4 620 мм, а верхний рубеж С-класса, по идее, 4 500 мм. Даже зрительно она смотрится вполне сопоставимой с моделью Avensis, да и колесная база, которая теперь составляет 2 700 мм, вполне под стать сегменту D. В общем, была девочка-скромница, а стала светская дама. А дамам положено носить украшения.

Вот Corolla и обзавелась двумя мощными хромированными горизонталями, впереди — массивной верхней планкой облицовки радиатора, сзади — довольно широким молдингом багажника. Эти хромовые детали органично перетекают в переднюю и заднюю светотехнику, создавая ощущение широкого и приземистого автомобиля. Кстати, вся светотехника на Corolla для России — исключительно светодиодная.

При этом количество хрома все-таки не переваливает за уровень, после которого начинается «американский кич»: ни боковых молдингов, ни хромированных дверных ручек не наблюдается. А вообще, по мнению специалистов Toyota, у России сложные отношения с хромом.

За обилие хрома у нас принято ругать, но если его недостаточно, то модель сразу начинают рассматривать как не слишком престижную. А Toyota как раз резко повысила статус Corolla, придав ее имиджу некий налет премиальности. Завершает образ боковая подштамповка с резкой гранью, тянущаяся по борту от узких, агрессивно прищуренных фар головного света до задних фонарей, и хищные, резкие очертания переднего бампера.

Но вот что интересно: дизайнеры многих марок в угоду аэродинамике и эстетике придают крыше куполообразную форму, в результате чего резко сокращается пространство над головой. И вот тут я в очередной раз не могу не провести аналогию с представительницами прекрасного пола. В кого мужики влюбляются без памяти, а потом долго мучаются? В «злых, ветреных и колючих», как написал Константин Симонов. Но счастье в браке они находят с домашними, внимательными и хозяйственными, про которых говорят «надежный тыл».

Вот и Corolla, примерив облик светской львицы, осталась по-прежнему очень дружелюбным автомобилем. Отсюда и высокая крыша с достаточно резким переломом в области заднего стекла, и удобство посадки на водительское сиденье. Но это я уже начал говорить об организации внутреннего пространства новинки.

Мне с тобой хорошо

Ничем особым от других не отличается. Разве только добрым нравом и послушанием. Но, может быть, я пристрастна. К машине иногда привяжешься больше, чем к человеку. Она провела ладонью по краю капота. Погладила автомобиль, как ребеночка. И мне показалось, что Тойота сладко зажмурила правую фару под ее рукой.

Добрый нрав, дружелюбие — это все как раз о ней, об одиннадцатой Corolla. Первое, на что обращаешь внимание — это на качество материалов отделки салона. Мягкий пластик на приборной панели, лак, «матовый хром». В общем, уровень как минимум добротного бизнес-седана. К эргономике, как говорится, «и хотелось бы придраться, да не к чему».

Руль оптимального диаметра, с удобным сечением и небольшими, не вызывающими раздражение наплывами. Колонка, естественно, регулируется и по углу наклона, и по вылету. Никаких проблем не вызвала и подгонка водительского кресла. Сиденья, кстати, для России идут специальные, с усиленной боковой поддержкой и удлиненной подушкой.

Очень понравился стеклянный экран медиасистемы Touch 2, не просто врезанный в консоль, а как бы наложенный на него вторым слоем. И это действительно второй слой: под край экрана можно подсунуть парковочный талон или какую-нибудь квитанцию, чтобы и на виду была, и не мешалась. Дизайнеры Toyota отказались от традиционных вращающихся рукояток управления климатической системой. Теперь за климат отвечают четыре металлических «качельки». Оказалось, что очень удобно: одно движение вверх — увеличили температуру на полградуса, вниз — убавили.

Что не понравилось — ставшая уже плохой традицией синяя подсветка комбинации приборов (хотя должен признать, что все шкалы отлично читаются и на ярком солнце, и в темное время суток). Но. это Давид Бараташвили написал, что «цвет небесный, синий цвет полюбил я с малых лет». Бараташвили я люблю, а вот синяя подсветка лично меня раздражает (впрочем, как красная, которую так любят дизайнеры некоторых немецких брендов). То ли дело зеленая или жемчужно-белая.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость для алюминиевых радиаторов автомобилей

А еще меня удивило, что в богато оснащенном автомобиле сиденья не снабжены электроприводами. Специально посмотрел список комплектаций, может быть, это прерогатива самых дорогих версий? Нет, такая опция отсутствует как класс. Нет, мы, конечно, не гордые, но что за «компактный премиум» с механическими регулировками? Непорядок.

Опять же, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой появляется только в топовой комплектации «Престиж» за 1 295 000 рублей. У остальных — обычный ключ-брелок с выкидным «жалом». Такая недорогая, но очень нужная опция, как 12-вольтовая розетка для задних пассажиров тоже присутствует только в трех старших версиях. А ведь целевая аудитория Corolla — молодые и энергичные люди. Это значит, что «младшие» комплектации будут покупать, скорее, «молодые городские специалисты», нежели предприниматели. А молодые будут путешествовать в компании, и дети на заднем сидении вполне вероятны. И куда прикажете подключить планшет с играми или мультиками?

Впрочем, подавляющее большинство будущих российских покупателей новая Corolla устроит целиком и полностью, особенно если учесть, что многие изменения были привнесены в ее конструкцию в соответствии с их пожеланиями. Среди таких новаций — подогрев руля, указатель уровня жидкости в бачке омывателя, автоматически складывающиеся при постановке на охрану зеркала и многое другое.

Р – рациональность

Я прибавил газу. Тойота задрожала нетерпеливой дрожью застоявшихся мускулов. И легко и послушно тронула с места и пошла на выход к дороге. Машина доверилась мне, и я почувствовал себя легко.

Японцы — очень рациональные люди. Выбрать из общей линейки те двигатели, что лучше всего подходят для условий конкретного рынка — это пожалуйста. А вот что-либо менять лишь потому, что все меняют, или это модно, или «так принято» – нет, извините. В результате под капотом у поставляемых в Россию Toyota Corolla с номером 11 оказались ровно те же двигатели, что и у предыдущего поколения.

Базовая комплектация «Стандарт» будет оснащаться только «младшим», 1,33-литровым 1NR-FE мощностью 99 л. с. в паре с МКПП. Начиная с комплектации «Классик» становится доступен бензиновый 1,6-литровый 1ZR-FAE (122 л. с.) и вариатор Multidrive S, ну а флагманские версии «Стиль Плюс» и «Престиж» получают 1,8-литровый 140-сильный 2ZR-FAE и безальтернативный вариатор. Вот такой автомобиль мне и достался в первый день тест-драйва.

1.33л Dual VVT-i 1.6л Dual VVT-i 1,8л Dual VVT-i
99 л. с. 122 л. с. 140 л. с.

Надо сказать, что я не очень люблю вариаторы, и у меня есть для этого определенные основания. Ведь что нужно от автоматической трансмиссии? Чтобы человек забыл о ее существовании. Увы, я слишком часто сталкивался с ситуацией, когда именно вариатор создавал впечатление, что между педалью и дроссельной заслонкой вставлена некая тягучая резиновая субстанция. Жмешь на педаль — а ничего не происходит. Потом мотор раскручивается, ты педаль отпускаешь, — а он продолжает исполнять арию бензопилы «Дружба».

Так вот, стоило мне прорваться через череду пробок на выезде из Анапы (а пробки там, поверьте, не хуже, ну или не лучше московских – это уж с какой стороны посмотреть) и вырваться на трассу — как я понял, что действительно могу забыть о существовании трансмиссии! Все, даже самые энергичные обгоны, происходили очень естественно и легко. «Табунчика» в 140 «лошадок» с запасам хватало для того, чтобы выход на встречную полосу не слишком затягивался, ну а в более спокойные моменты вариатор и вовсе демонстрировал главное свое достоинство: отсутствие рывков при переключениях, точнее, отсутствие самих переключений как таковых.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
7,2–8,7 4,7–5,4 5,6–6,6

Впрочем, временами стрелка тахометра все-таки начинала прыгать по циферблату: настройки вариатора явно подразумевали имитацию работы гидромеханической АКПП. В какой-то момент я переключил трансмиссию в спортивный режим, но вскоре понял, что делать это было совсем необязательно.

Вообще-то марку Toyota нередко критикуют за использование довольно старых моторов. В компании отругиваются: «полноте, давайте сравним мощность наших «устарелых» двигателей и новейших турбомоторов конкурентов. По параметрам наши ничуть не хуже».

Есть в этом легкое лукавство: по форме кривой зависимости крутящего момента от оборотов современные турбомоторы напоминают дизели. «Полка» крутящего момента у них растянута примерно от 1 500 до 4 000 оборотов, а у атмосферников Toyota наблюдается выраженный пик, но на малых и средних оборотах их тяга существенно падает. Тем не менее тандем мотора и СVT успешно купирует эту проблему.

Ну и не будем забывать о еще одной стороне вопроса – надежности. Потенциальная живучесть атмосферных моторов – это один из факторов, который обеспечивает Тойотам стабильно высокую перепродажную стоимость на вторичном рынке. А значит – и преимущества на первичном.

На стакан меньше

Мы неслись на хорошей скорости, я лихо перестраивался из ряда в ряд, обгоняя одних и давая обойти себя другим, нетерпеливым. Тойота гудела ровно, уверенно, как знающая свою силу лошадка, и вела себя, как рыба в воде, на упругом бетоне, расстилающемся под колесами, в многорядной колонне себе подобных.

На следующий день я пересел на автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра. Собственно говоря, есть все основания считать, что максимум продаж придется именно на такую версию: 122 «лошадки» — это тоже немало, а цена существенно ниже. Вообще, в подавляющем большинстве ситуаций я получил точно такие же впечатления: великолепный дуэт мотора и трансмиссии, отличная управляемость, информативный руль. Но были и отличия.

Казалось бы, 18 лошадиных сил — это совсем не большая разница. Действительно, при спокойной и размеренной езде ты этой разницы и не ощущаешь. Но стоит начать маневрировать поактивней, тут-то и вскрывается недостача – мотор приходится «крутить». Так что тут без режима «спорт» никак не обойтись. Мотор при кик-дауне раскручивается тысяч до шести, и ты явственно слышишь, что дама по имени Corolla, как и любая дама, совсем не любит, когда ее пинают. Из-под капота тут же доносится истошный жалобный визг: «Ну хозя-я-яин! За что?!»

Не слишком-то наша дама жалует и проселки. Что ни говори, Corolla — дитя асфальта. На твердом покрытии, даже не самого лучшего качества, она в своей стихии, и подкупает отменной плавностью хода. Особенно хорошо подвеска гасит пологую волну. На грейдере на достаточно высокой скорости автомобилю не хватает хода отбоя, и Corolla начинает «шлёпать шинами».

А грунтовки — и вовсе не ее стихия. Адаптируя модель к российским условиям, конструкторы Toyota увеличили дорожный просвет со 135 до 150 мм, но для того, чтобы комфортно чувствовать себя на наших направлениях, этого, по всей видимости, недостаточно. Пару раз я изрядно проскрежетал защитой по грунту, причем в местах, на первый взгляд не представлявших никакой опасности.

Судьба легенды

Кичись своей родовитостью, голубушка, кокетничай напропалую, ну а по техническим показателям тягаться со мною — у тебя кишка тонка. Я качу как ни в чем не бывало, а ты стоишь с задранным капотом, и хозяин твой ругает тебя на все корки и, уверена, клянется в следующий раз при покупке не гоняться за внешним лоском, а искать прочность и качество.

Очень сложно предугадать, как сложится рыночная судьба одиннадцатой Toyota Corolla. Нет, во всемирном плане я за модель абсолютно спокоен — она просто обречена повторить и развить успех своих предшественниц. Но Россия — она такая непредсказуемая. Тревожней всего то, что в последнее время у нас стал сокращаться объем покупок автомобилей сегмента С. Одни покупатели склоняются к седанам сегмента В+, тем более что они тоже подросли и по комфорту не уступают представителям «гольф-класса» десятилетней давности. Другие смотрят в сторону кроссоверов, куда лучше приспособленных к нашим дорожным условиях.

Ну и у Corolla хватает аргументов в свою пользу. Прежде всего — легендарная надежность, которой по праву гордятся практически все модели бренда. Комфорт, в том числе и ездовой. Даже тот самый флер премиальности и более высокая по сравнению с конкурентами цена, в условиях продолжающегося кризиса могут не сократить, а наоборот, вызвать дополнительный интерес к модели и увеличить объем продаж. Так что посмотрим.

А мне расставаться с Corolla было действительно грустно, хотя я давно прикипел душой к внедорожникам и полноприводным кроссоверам, и она — явно героиня не моего романа. Но эта приятная во всех отношениях дама умеет приворожить старого солдата, не знающего слов любви.

Оцените статью