Тест драйв тойота королла антон автоман

Toyota Corolla 2014 Тест-драйв.Anton Avtoman.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 авг 2013 antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)
    anton.vorotnikov
    plus.google.com/u/0/110807444081517706579/posts
    Ещё Автомобили С класса thexvid.com/p/PLW46cP6LCzTVJXJMk3DUEDzECztTxwoDP
    Toyota Corolla 2014 Тест-драйв.Anton Avtoman.
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

والله يا هو عفش ..

тойота уже не та. а жаль

Нахуй писать что это 2014 если это 2013 ?

Машина говно, при аварии железо не выдерживает элементарных ударов, продукт маркетинга, а не инженеров, а Антон как всегда получил наверное бабок за рекламу очередного уёбища.

За эти деньги лучше Гольф 7,пусть не полный но с DSG.Да и панель отстой-у Короллы.

Ну и ценники пошли у дилеров, вся надежда на Китайпром, думаю, хорошие авто из поднебесной спустят на землю торгашей и маркетологов и воцарится дух конкуренции. А может и АВТОВАЗ разродится автомобилями мечты :D)))

Антон, почему нет тестов на мазда3. Очень просим))))

Покупайте новую Тойоту Королла будете тазы рвать. LOL. Цена реально закручена до небес, дизайн салона не айс, на китай похожа.

а какая же лучшая в С классе?

Машина почти за 1 000 000 руб а под капотом шумки нет.

тойота заебись! все остальное помойка ссаная!

ребят ну протестируйте МЕРСЕДЕС W140 и W220 хочу купить и никто толком не говорит что лучше, крепче, дешевле в обслуживание и т.д. потому что про них очень мало тестов и информации. я уверен многим интересно будет посмотреть. и еще один вопрос! Антон подскажи пожалуйста так же что лучше взять, знакомые хотят взять и не могут так же как я определиться. МЕРСЕДЕС W210 или W203 кузов?! или тоже можно было бы сделать тест в 203 кузове. ))))

Дороговато стоит. Я уж как нибуть на фокусе 3 попередвигаюсь.

Обзор отличный,на кольце как и на любом перекрестке без знаков помеха справа,у меня друг сдает на права)

если нет знака, что по кольцу главная — надо уступать дорогу авто справа

ребята, ну очень тяжело смотреть ваше видео!! все дрожит и дергается.
а по существу, машинка так себе, дизайн идет в угоду всему остальному имхо!

Отличный обзор, на школьников не обращай внимание! А в целом очень хорошо рассказываеш четко, ясно, разжовываеш все для среднего обывателя. Единсвтенное мешает ветер, ну все решаемо с покупкой более дорогого оборудования. А по поводу авто понравился но не сказать чтобы через чур, но достойно как всегда в принципе с таетами. (стоит своих денег, но не в топе) ). Мне кажется похож мордой на рио седан.

Читайте также:  Тест драйвы opel meriva

Отличный аппарат. И за эти деньги будут покупать, потому что стоит своих денег. Форды и опели редкостное Г, которое на вторичном рынке ничего не стоит. Королла же не зря свою ликвидность сохраняет.

Очень ждал этот обзор. Спасибо большое.

По мне дак гольф имеет унылый дизайн и салон, ДСГ ненадёжны, а турбожужалки требуют очень хорошего топлива

Назови одноклассника по более адекватной цене?

На вариаторе проще чем на механнике, так что освоишься

Поворотники научись включать.

Не сравнивайте Киа и Тойоты. Киа как была жестянка так ей и остается. Брать киа за лям вот это бред. Тойота тоже дорого, но у них хоть кузов нормальный.

За лям рублей брать 1.6?? Совсем уже производители повернулись. только реально дурак или человек который не разбирается в авто купит за лям короллу. дешёвый салон, нету электро-пакета сидений. Примитивная приборная панель. И всё это стоит 1 лям рублей?

За лям рублей брат 1.6?? Совсем уже производители повернулись. только реально дурак или человек который не разбирается в авто купит за лям короллу.

Зачем аварию кличешь?

Подскажите пожалуйста что лучше взять, вариатор классик или классик плюс? Есть ли смысл заплатить на 50 тыс. больше или лучше поставить на классик ту музыку какая нравиться, а на VSC, TRC, HAC и доп подушках сэкономить?
Стаж 12 лет механика, опыт езды с АКПП незначительный, на вариаторе не доводилось, стиль езды когда один — в меру динамичный, когда с детьми — режим пенсионера, авто нужно для ежедневных поездок на работу, маршрут: поселок-трасса-город и обратно. Заранее благодарен за советы.

Внешне как китаец.

знаменитые перестроения без поворотников

На 14 минуте нарушаем , на левой полосе движение только прямо )

Тойота зажралась. хлам за такие бабки. согласен с критикой ниже.

Kia Cerato NEW 2.0 л. до 800 000 руб. можно легко взять. разгон 9.3 сек. НАДЁЖНОСТЬ отменная. KIA в семье 3 шт. было, за 3 года поменял только стойку стабилизатора на одной из машин за 500 руб. и ВСЁ. только ТО — каждые 15 000 км. — стоимость 7 тыщ., а у этой ТУРЕЦКОЙ БАНКИ каждые 10 000 км и ценник сумасшедший, УЖАСНЫЕ МОТОРЫ, УЖАСНЫЙ ВАРИАТОР!

Toyota Corolla 2017 Тест-драйв.Anton Avtoman.

ความคิดเห็น • 70

2:52 Руки оторвать за то что дверь закрываешь нажимая пятерней стекло

Читайте также:  Сервисы по ремонту дизельных двигателей

Слишком много лирики, лучше бы сосредоточиться на самом обзоре. Много чего про машину не услышал, открыл капот ничего не сказал, сел на задние сидения и опять ничего не сказал. Про почти отсутствие центрального туннеля, про подстаканники на двери и т.д. По мне так есть над чем работать.. Касательно самой машины, сам вожу короллу американку 2017 года, комплектации SE. Машиной очень доволен. Внешний вид, интерьер, расход топлива и подтверждение самой подходящей для города машины.

Подняли как ведро вазовское , фуу

королла семейный автомобиль а не гоночный для спокойной езды

Авто просто Кайф езжу 3 года . Плавная тёплая мягкая .

Тойота приятней , печка теплей , а кондюк холодней чем шкода октавиа.

сейчас королу можно сравнить с джетой,она сейчас на автомате тойотовском.

Не могу найти на нее ремкомплект суппорта, только в сборе суппорт (дорого). Может с какого другого авто можно подобрать .

скучно, нудно и неинтересно

Вариатор кайф на ней , по горам лучше чем ДСГ на вагах . Экономичная . По городу 8 на сто.

Езжу на такой очень нравится , приятная , просторная . Кузов современный .Валит не валит забудьте уже не 90 е кругом радары на штрафы как на бенз . уходит .

Воет каропка как шакал.

Таета уже не та, 1.5 милл за С класс это уже жир

у меня зимой с прогревами королла 32 ест. летов отпуск по трасе до 6.2, оратно груженный что тот конь до 7.2

thclips.com/video/fIRenlr4JKs/วีดีโอ.html здесь от хозяина новой тойоты обзор и на ..

Вариатор все портит.

Задаёшься вопросом, а автор видео смотрел его перед публикацией. Смысла нет. Информации нет. Блуждания и тараканы.

Аналог праворульного Тойота Алион вроде!?

А чё тахометр вращается как компас ?

Камри 2,5 рулит, и нех.. тут сиськи мять..

Отличная машина обажаю короллу. У меня 2006 года досехпор ездить очень хорошо. Они миллионики.

Антон сравни с фокусом 2.0 на полигоне!!

Антошенька тут уже отшили обратно зимний чип на 40 лс, м?

Вариатор в России негатив, говоришь? Что тут посоветовать? Россия, меняй мозги.

Мошенник где ты видеш полное конплитатция

Вот из за таких Дебилов кто так ездит по городу КУЧИ ТРУПОВ И КАЛЕК — Тупые твари невидящие никого на дороге

Ужасно все собрано внутри. Все бултыхается. В багажнике обивка вообще толком не закреплена и никакой шумки

Октавия нихуя не лучше рулится)

Хоть кто-то делает обзор на новые автомобили. Сделай, пожалуйста, обзор на новый Civic.

а чем вариатор плох по сравнению с автоматом?

Читайте также:  Устройство автомобиля для всех бескаравайный

Подлокотник как приора)) колхоз пиздец, ездил на такой продал нахуй)) купил элантра в максималке , как будто в бизнес класс пересел опций, разных фишак приятных, да и метелит как ракета

да пиздец 1300000 и капот палка-кочерга подпирает 21 век блять,а с газовыми упорами комплектация супер люкс 100500 миллионов будет стоить

У тойот 2 козыря — не ломается и не теряет в цене, НО.
1. НЕ ЛОМАЕТСЯ?
Ломаются все машины, и многое зависит от конкретной модели и экземпляра. У тойот, действительно одна из лучших статистика по поломкам, но не самая и не у всех моделей, и поломки, включая движок, бывают!
С другой стороны есть куча других качественных машин, на которые тоже минимум нареканий и отличная сервисная статистика. К тому же, если речь о новой, то 5 лет отъездить почти любой автомобиль, а потом новые машины обычно меняют. При этом именно у тойот с новья уже куча мелких негарантийных сверчков.
Если говорить про БУ, новые тойоты все больше, одна только CVT — уже не гарант долговечности. Сразу вспоминается VW, считавшийся эталоном качества, но последняя качественная машина вышла с конвейера в 2002 году. Есть ли у вас уверенность, что тойота 2015-2018 года будет такой же долговечной, как предыдущие поколения?
2. НЕ ТЕРЯЕТ В ЦЕНЕ?
Блин, но ты сразу переплачиваешь, если выбираешь тойоту, практически всегда. Машина, которая не едет, дешевый пластик, ужасная кожа, безумно тормозная мультимедия и полное отсутствие любых фишечек сверх обязательного в классе. И какой смысл платить больше за меньшее, но на каждом углу кричать, что зато она в цене не потеряет? 4-5 лет отъездить на машине, которая не доставляет удовольствия, но зато «сэкономить» при продаже, переплатив на покупке.
Про цены на БУ разговор отдельный. Сюда не лезу.

@HoroscopeVideo — Гороскоп на сегодня
Заметь это не короллы.Это важно потому что королла для японцев стоит особняком,это самая продаваемая машина в мире загугли википедию мистер истеричка

Машина, которая не едет(ты написал). В видео он ее разогнал за 9,2 до сотни! Это по твоему не едет?)
Дешевый пластик?Да есть немного,ты в солярисе или киа посиди там вообще все из дешевого пластика
Тормозная мультимедиа?Где?Ты видео видел?
Какой то ты истеричка)

HoroscopeVideo — Гороскоп на сегодня , а какие ещё варианты?

Про качество тойот:
thclips.com/video/zojsCQHgG_8/วีดีโอ.html
thclips.com/video/PMGPpd799TY/วีดีโอ.html

вариатор хуйня полнейшая на короле лучше механика

Королла бомба . Пусть клоуни покупают себе дерьмо после чужой жопу.

Оцените статью