Тест драйв тойота королла 2008 года механика

Тойота Королла 2008 года видео обзор и тест драйв

Общая информация

Сегодня у нас видео обзор Тойота Королла 2008 года. Toyota Corolla — это глобальный автомобиль. Он создается для рынка нескольких стран сразу — и США, и Европы, и Японии. Модель E 150 появилась еще в 2006 году. А в Россию попала в 2007 г. Но она годами не требует какого-то серьезного ремонта. Только меняются расходники, втулки стабилизатора, передние тормозные накладки и на этом обслуживание автомобиля заканчивается. Машина до сих пор востребована на вторичном рынке.

Пятиступенчатая коробка передач, иногда на эти модели ставили пятиступенчатые роботы на основе механики. Но они не стали популярными. Механика лучше и меньше теряет на рынке в цене.

Технические характеристики

После 2010 года появилась обновленная версия. Чуть поменяли бампера, заднюю оптику, появилась шестая передача в механике.

Капот тут тяжелый, открывается на обычной механичной стойке. Атмосферный мотор на 1,6 литра VVT-I. Мотор появился в 1990-х годах. Здесь интеллектуальная система управления временем открытия клапанов. На впускном и выпускном валах специальные шестерни могут сдвигать фазы и слегка задерживать открытие клапанов на определенный период и наоборот разгонять мотор, когда это необходимо.

Двигатель цепной, цепь не обслуживаемая, до 200 тысяч пробега ее вообще трогать не надо. До этого пробега также не обслуживаются ирридиевые свечи. Но мотор требователен к качеству масла. Экономичный — в городе до 8,5-9 литров на 100 километров, по трассе — около 6,5 литров.

Салон

Сзади практически нет запаса у коленей. Машина не очень высокая, достаточно сложно сзади распрямить спину, не упершись в потолок головой. Обычный подлокотник, если не используется, спрятан в чехле. Два подстаканника, пепельница. Ровная приборная панель. Часть пластика в салоне мягкая и проваливается под пальцами. Воздуховоды, аудиосистема с регулировкой громкости и радио, поиском MP-3 файлов.

Немного неудобно выполнен подогрев сидений, к его кнопке включения нужно тянуться через рычаг. Но в принципе подогрев хороший, эффективный. Хорошая шумоизоляция моторного отсека, двигатель работает тихо, практически не передаются вибрации от заведенного мотора. Но нет практически никакой шумки у колесных арок.

Ходовые характеристики

Тест драйв Тойота показал, что даже подержанная машина неплохо держит дорогу. Хода коробки передач хорошие. Чуть заторможенные реакции на педаль газа, она тут электронная. Передачи сближены, но достаточно большой разрыв между первой и второй. Разгон от 0 до 100 км/час за 11,24 секунды.

Читайте также:  Опель кадетт тест драйв

Замеченные проблемы

1) Лед намерзает сзади в местах открытия багажника ближе к стеклу, которое имеет покатую форму;

2) Из плафона освещения иногда стекает конденсат (вода). Это лечится проклейкой крыши, больше никак.

Если нужна надежная машина, то она для вас. Если нужна машина для семьи или работы, то эта машина как раз для этих случаев. Они мало теряют в цене со временем.

Видео

Тест драйв Тойота полная версия

Тест-драйв автомобиля Тойота Королла

Когда японский концерн выпускает новую версию всем полюбившейся модели, желающих провести тест драйв Тойоты Королла каждого нового поколения хватает как среди любителей, так и среди профессионалов. Каждый обзор – это уникальное описание, составленное компетентными водителями, автомеханиками и другими профессионалами, помогающее человеку оценить по достоинству все преимущества и недостатки автомобиля.

Тест драйв модели 2008 года

Тойота Королла 2008 года относится к представителям десятого поколения, и ее обзор входит в большой тест, полностью описывающий различные выпуски автомобиля. Одной из популярных разновидностей Короллы данного выпуска является версия с пятиступенчатой механикой, которая более практична и не так сильно теряет в цене на вторичном рынке.

Как правило, test-drive начинается с внешнего описания и заканчивается обзором комфортности салона, включая технические параметры и ходовые показатели. Модель имеет характерный для Короллы кузов, оптику и другие внешние особенности.

Несколько слов можно сказать о металле – даже при появлении сколов на внешней части он не начинает ржаветь, что говорит о высоком качестве используемого сырья.

Видео тест можно посмотреть, если пройти по ссылке.

Представленный обзор включает описание и тест-драйв автомобиля с двигателем 1.6 л 2008 года выпуска, переключение скоростей которого осуществляет механика. Цепной мотор не нуждается в обслуживании цепи практически до 200 000 км пробега, как и другие элементы под капотом. Главное требование – высокое качество масла, и тогда машина не будет часто нуждаться в облуживании, обеспечивая длительную и эффективную эксплуатацию.

Можно отметить, что в салоне достаточно места как на заднем сиденье, так и на переднем. А отсутствие центрального тоннеля сзади дает возможность комфортно разместиться пассажирам не только по бокам, но и посередине.

Для водителя предусмотрено наличие оптитронной приборной панели, которая не только отличается оригинальным современным дизайном, но и доступностью и простотой. Мягкий в отдельных местах пластик плавно перетекает в участки с высокой жесткостью, а его качество безупречно.

Читайте также:  Замена ремня грм двигатель avf

Большой тест драйв невозможен без описания особенностей управления и работы двигателя. В данной модели можно отметить практически бесшумную работу движка во время стояния на месте, без вибраций и колебаний.

Следует оценить и подвеску, которую у Тойоты отличает некое оптимальное сочетание в различных моделях – МакФерсон в паре с торсионной балкой. Она помогает сглаживать неровности дороги, делая езду плавной и ровной. Рулевое управление позволяет уверенно держать курс, даже в случае резких поворотов или необходимости петлять в разные стороны.

Механическую КПП отличает плавность перехода с одной скорости на другую, сопровождаемую легким, едва слышным щелчком. Он оповещает об изменении оборотов. Шумоизоляция салона от происходящего на улице находится на среднем уровне.

Королла 2008 года – автомобиль практичный и надежный, он будет работать на своего хозяина, а не наоборот.

Тест драйв модели 2011 года

Тест драйв с Toyota Corolla 2011 года приведен на примере КПП автомат и двигателя объемом 1.6 л. Относится он, как и предыдущий автомобиль, к десятому поколению Королл. Чтобы составить для себя рейтинг, следует провести большой тест и смотреть не только положительные описания авто, но и узнавать о его негативных характеристиках.

Дизайн Тойоты Королла 2011 года не отличает слишком большая разница во внешнем виде по сравнению с другими годами выпуска. Начиная с 2010 года, дизайнеры не многое меняли в образе кузова, сосредоточившись в основном на технических данных.

Внутреннее пространство на заднем сиденье не слишком большое, и при высоком росте человеку будет недостаточно комфортно ехать длительное время. Так как Королла относится к классу бюджетных автомобилей, то даже в последних версиях не может предложить пассажирам слишком большого набора опций – только самое необходимое, но на достойном уровне. Багажник отличает средняя величина, но недостаточная для слишком объемных вещей.

Двигатель 1.6 л (124 л. с.) – самый ходовой среди других разновидностей и отличается высокой надежностью и оптимальными для города мощностными характеристиками.

Как любой мотор автомобиля иностранного производства, двигатель требователен к качеству топлива и применяемому маслу, от которых зависит его эффективная работа.

Удобный руль сочетается со стильной приборной панелью, что вместе обеспечивает комфорт, простоту управления и контроль автомобиля во время движения. Для города Королла 2011 года – оптимальное сочетание динамичности и маневренности. Среднежесткая подвеска не дает почувствовать мелкие кочки и бугорки, но может немного пробивать на огромных колдобинах. Шумоизоляция на водительском месте на среднем уровне, но сзади она имеет меньшее качество.

Читайте также:  Имеет ли право клиент присутствовать при ремонте автомобиля

Достаточно экономичный и бюджетный вариант с оптимальным расходом топлива – 8–9 л на 100 км по городу и на 10–15% меньше по трассе.

Тест драйв модели 2013 года

Тойота Королла 2013 года относится уже к 11 поколению автомобиля, и ее большой тест поможет выяснить, почему автомобиль за 50 лет своего существования получил такую невероятную популярность в мире. Хотя записать эту модель после последнего рестайлинга в класс бюджетных авто сложно. Тойота Королла 2013 выросла во всех направлениях, уменьшившись только в высоту (-1 см), что дало возможность увеличения внутреннего пространства.

Новое поколение характеризует яркая внешность и современный стильный дизайн, отличающийся спортивной направленностью и некоторой агрессивностью.

Понятное дело, что обзор модели с самым мощным двигателем не передаст в полной мере ощущений всей линейки поколения, поэтому обычно проводится большой тест усредненного варианта. Например, интересно выполнен обзор Toyota Corolla и ее тест драйв в видео.

Здесь анализируются внешние параметры и технические характеристики Короллы с двигателем 1.8 л и коробкой вариатором, работающей в трех режимах.

С первых километров можно отметить более высокую комфортность во время движения как в плане шумоизоляции, так и в характеристиках динамичности и управляемости. Четкий отклик на любые изменения руля чувствуется сразу же, а оптимальная жесткость подвески качественно и плавно сглаживает неровности городских улиц. Более высокой жесткости подвеска в последнем поколении не получила, что ставит Короллу по динамичности на уровень ниже спортивных автомобилей.

Даже на скорости более 100 км/час не чувствуется большой разгон, автомобиль ведет себя четко и прогнозируемо. Это же можно сказать и о тормозах, которые отличаются молниеносным откликом и достаточной плавностью.

Удобные сиденья, как передние, так и задние, не создают дискомфорта даже при длительной езде, а подлокотники увеличивают приятные ощущения во время пребывания в салоне.

Заключение

Большой тест показывает, что в моделях разных годов сочетается как маневренность, так и мягкость подвески, чего не скажешь о динамических параметрах. Комфорт в салоне находится на среднем уровне, а внешний вид отличается в зависимости от поколения. Даже покупая автомобиль Тойота Королла на вторичном рынке, можно быть уверенным в качестве и надежности этой модели.

Оцените статью