Тест драйв тойота королла 2007г

Тест-драйв Toyota Corolla 2007 года

Toyota Corolla

Toyota Corolla / Тойота Королла с кузовом хетчбек и двигателем 1.6 в минимальной комплектации Terra стоит от $18400. В нее входят: шины 195/60VR15, боковые защитные молдинги в цвет кузова, электропривод и обогрев боковых зеркал, ABS с EBD, дисковые тормоза передних и задних колес (на передних колесах вентелируемые), иммобилайзер, подсветка приборной панели «Optitron», радиоприемник с CD-проигрывателем, регулировка рулевой колонки по углу наклона и в продольном направлении, 4 подушки безопасности, кондиционер, 2 передних электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, складывающееся заднее сиденье (6:4).

В тестируемом варианте с комплектацией Sol дополнительно к комплектации Terra идут: противотуманные фары, занавески безопасности, акустическая система — 6 динамиков, задние электростеклоподъемники, электрохромное зеркало заднего вида, датчик дождя, климат-контроль, кожанная отделка руля, клавиши управления аудиосистемой на руле.

Цена Toyota Corolla 1.6 / Тойота Королла 1.6 хетчбек в комплектации Sol с АКП — $21300.

Конкурентами Toyota Corolla / Тойота Королла являются Ford Focus 1.6 / Форд Фокус 1.6 с ценой от 10620 евро (примерно $12700). Mazda 3 / Мазда 3 минимальной комплектации, если повезет и Вы минуете очереди, обойдется в $16700, полная комплектация Mazda 3 / Мазда 3 будет стоить $20550. Цена на Opel Astra / Опель Астра с двигателем 1.6 начинается с $17490, топовая комплектация обойдется в $20240.

С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения марки Toyota / Тойота на российском рынке.

В 1998 году открылось Московское представительство Toyota Motor Corporation / Тойота Мотор Корпорейшн, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России.

В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по продажам и маркетингу ООО «Тойота Мотор». Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках Московского Автосалона.

С 1 апреля 2002 года ООО «Тойота Мотор» начало свое функционирование на территории России.

Недавно созданная компания ООО «Тойота Мотор» будет способствовать увеличению продаж и станет базой для достижения целей компании в России.

В настоящий момент на европейской части России продажами автомобилей Toyota / Тойота занимаются 16 официальных дилеров компании: 5 из них находятся в Москве, 4 в Санкт-Петербурге, 2 в Екатеринбурге, 1 в Уфе, 1 в Челябинске, 1 в Самаре, 1 в Казане и один в Ростове-на-Дону.

Все они не только продают автомобили и запасные части, но и обеспечивают сервисное обслуживание в полном соответствии с высокими стандартами качества Toyota / Тойота.

KAIZEN TOYOTA COROLLA

Внешность обновленной Toyota Corolla / Тойота Королла соответствует принятым среди класса небольших автомобилей законам. Уравновешенная и сдержанная. При этом в небольшом хэтчбеке чувствуется стилистика большого автомобиля. Внутри обеспечено максимум комфорта для четырех человек. Лишнего места нет, но и никакой зажатости ни спереди, ни сзади.

Особого внимания заслуживает двигатель. Впервые европейцы познакомились с разработанной инженерами Toyota / Тойота системой VVT-i (Variable Valve Timing – Intelligence) — умное устройство, изменяющее газораспределение, в 1998 году на Парижском Автосалоне. Устройство оптимизировало работу мотора под различными нагрузками, делало кривую крутящего момента более пологой. Оно управляло вращением распределительного вала, впускных клапанов относительно коленчатого вала до 60 градусов. Компьютер, управляющий двигателем, учитывал нагрузку мотора и условия движения и давал команду гидронасосу увеличить давление на лопатки в гидравлическом распределителе, установленном на хвостовике распределительного вала, меняя направление движения жидкости, достигалось забегание или отставание распредвала. Работу над двигателем вел инженер Ясухико Исихаши.

Интересно, что японцы предпочитали акцентировать внимание публики и на других новшествах мотора, как то: индивидуальные катушки зажигания и пластиковый впускной коллектор. А в 1999 году система VVT-i помогла двигателю получить приз «Мотор года» по версии авторитетного журнала Engine Technology International Magazine. Но кроме этого, в Toyota / Тойота, подвеска в независимости от ям и загрузки работает одинаково хорошо и в меру жестко.

Конструкторы и к мелочам отнеслись внимательно. Это хорошо видно на примере пластмассовых деталей и их подгонки. Очень удобны ручки и клавиши, для нажатия которых не требуется усилий. Качество проявляется и в более серьезных вещах. Очень хорошо работает рулевое управление. Перед водителем никогда не встают вопросы, где колеса и куда едем. Corolla / Королла – автомобиль маневренный и удивительно послушный.

Вообщем обновленная Toyota / Тойота мне очень понравилась, и если бы пришлось охарактеризовать машину одной фразой, я бы сказал: «Нормальный городской хэтчбек».

И все-таки не понятно, в чем популярность автомобиля Toyota Corolla / Тойота Королла, и мы решили попробовать разобраться.

Не сказать, что внешне она какая то особенная, даже совсем не особенная. «Носик с горбинкой», раскосые «глазки», дутые бампера. Машина как машина. Да и в салоне, в общем, все просто. Но при всей этой невзрачности, машина почему-то нравится.

Читайте также:  Схема включения двигателя от винчестера

Обычно, низкая цена не подразумевает какого то выдающегося качества. Но только не Corolla / Королла. Сделана Toyota / Тойота качественно, все детали аккуратно и точно подогнаны, все зазорчики выдержаны, а как все грамотно скомпоновано под капотом. Да и безопасность предлагает порядочную, как для пассажиров, так и для пешеходов.

Для кого этот автомобиль? Кто бы, что ни говорил, но мнение об автомобиле сложилось, что предназначен он исключительно женщинам. Компактный, безопасный, экономичный, не мощный (нет, нет, мощности хватает, но только для того чтобы просто ездить) и к тому же для двигателя 1.6 (110 л.с.) предлагается коробка автомат, что для женщин просто идеальный вариант. Ведь освободившейся рукой можно будет припудрить носик, и поправить прическу.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА.

Автомобиль за руль которого, не страшно сажать любимую женщину.

Тест-драйв Toyota Corolla: три мнения о самой популярной машине мира

По габаритам и цене Toyota Corolla 12-го поколения близко подобралась к флагманскому седану Camry. Автомобиль вырос в размерах, стал технологичнее и получил невероятно широкий набор оборудования. В Россию машину, как и раньше, привозят с турецкого завода Toyota, что изначально ставит японцев в невыгодное положение. Тем не менее машина пользуется спросом даже у нас. Три редактора Autonews.ru поездили на машине и высказали свои соображения по этому поводу.

Звучит немного нескромно, но я практически досконально разбираюсь в гольф-классе, который представлен на российском рынке. Кажется, я ездил на всех седанах (и не только) C-сегмента, которые сейчас продаются в России.

Еще год назад мы с моим коллегой Иваном Ананьевым сравнивали новую Kia Cerato с рестайлинговым лифтбеком Skoda Octavia. Потом я проехался на обновленной Hyundai Elantra. А в конце прошлого года мне представилась возможность одним из первых познакомиться с новой Jetta для России. В этом перечне есть все модели сегмента в России, если исключить из него мерседесовские компакты A- и CLA-класса, а также новую Mazda3. Все-таки эти модели немного из другой оперы.

Как выглядит Toyota на фоне основных конкурентов? Недурно, но могло быть и лучше. Главная проблема — прайс-лист автомобиля, который представительству приходится импортировать. Нет, на первый взгляд ничего страшного в перечне цен и комплектаций вроде нет, и даже базовые 1 173 000 руб. выглядят неплохо. Но на деле это цена очень бедно оснащенной машины с «механикой». Если присмотреться к прилично укомплектованному автомобилю в версии «Комфорт», то получается почти полтора миллиона. А топовый вариант, который был у нас на тесте, и вовсе стоит 1 700 000 рублей. Кусается, правда?

С таким ценником уже становится не важным то, что силовой агрегат всего один и везет машину достаточно пресно. На это просто не обращаешь внимания. Точно так же перестаешь думать о том, насколько лучше стало шасси и рулевое управление после переезда на платформу TNGA. Или, например, насколько адекватны водительские ассистенты пакета Saftey. А ведь здесь есть даже проекция приборов на лобовое стекло — кто еще предложит подобное в гольф-классе?

Но вот что интересно: даже столь негуманная ценовая политика не помешала Corolla в нашей стране разойтись тиражом свыше 4000 экземпляров только лишь за прошедший год. И это при том, что у нас продается лишь одна 122-сильная модификация седана, хотя во всем остальном мире Corolla предлагается с кучей агрегатов, включая гибридные, а также с кузовами хэтчбек и универсал. Corolla была и остается самой популярной машиной в мире на протяжении уже пятого десятилетия, и не похоже, чтобы она была готова кому-то отдать это звание.

Corolla — главный каннибал в семействе Toyota. То, с какой легкостью этот седан «съел» не только основных конкурентов, но и собственного собрата в лице модели Avensis, обязательно должно войти в учебники автомобильного маркетинга.

Я отчетливо помню времена, когда Corolla девятого поколения с кузовным индексом E120 считалась самым простым и доступным седаном марки. А брешь между ней и престижной Camry занимал как раз тот самый европеизированный Avensis. Время шло: Corolla увеличивалась в размерах, становилась комфортнее, наращивала оснащение и оборудование. Одним словом, взрослела. Поднималась и стоимость машины. И вот теперь некогда скромный седан гольф-класса буквально дышит в спину флагманской Camry.

Политика ценообразования на нашем рынке лишний раз подчеркивает все те метаморфозы, которые происходили с моделью в последние годы. Стоимость топовой Corolla выше, чем у начальных версий Camry. Старшая комплектация седана при цене в 1 700 000 руб. перекрывает не только базовую Camry, но и две последующие модификации «Стандарт Плюс» и «Классик».

Получается, что за простой и неказистый внешне автомобиль просят большие деньги и при всем этом его продажи в мире исчисляются сотнями тысяч экземпляров. Но я понимаю, в чем дело. Люди во все времена ценили простоту, а это совсем не синоним неказистости. При ежедневном использовании этой машины ты понимаешь, насколько здесь практичный и немаркий салон. А не слишком зажигательный тандем атмосферника и вариатора расстраивает только поначалу. После редких заездов на заправку начинаешь ценить его скромный аппетит. Именно такие вещи и ценятся во все времена.

Читайте также:  Хонда тайп с тест драйв

Тишина и спокойствие — вот, пожалуй, два слова, которыми можно описать ощущения от Toyota Corolla. Знаю, эти эпитеты обычно применяют к моделям старшего бренда Lexus, но я других, увы, подобрать не могу. И дело совсем не в отличной шумоизоляции новой Corolla, которая, к слову, весьма обычна, а в силовом агрегате.

Я, будучи молодой мамой, не отношусь к тем, кто любит погонять. Но даже для меня пара 1,6-литрового атмосферного моторчика и вариатора кажется чуть ли не овощной. Никто не ждет от седана гольф-класса динамики спорткара, но все же хочется чувствовать под педалью газа больший запаса тяги и мощности. А с Corolla это, увы, не получается ни в каких дорожных ситуациях. Что разгон в городском режиме, что ускорения на трассе — все происходит спокойно, плавно и без спешки.

Модно, молодежно, еще бы огня! Тест-драйв новой Toyota Corolla

Легенда из Страны восходящего солнца Toyota Corolla всегда считалась автомобилем для «взрослых»: простоватым, немного скучным, но невероятно надежным. Все, как любят люди в возрасте или с абсолютно флегматичным характером. Сейчас все поменялось: Corolla сделали явно с прицелом на молодежную аудиторию.

Да ладно! Система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодная оптика с автоматическим переключением с дальнего на ближний, амбиентная подсветка салона и проекционный дисплей. А это точно С-класс?

Смотришь на цену — и тоже сомневаешься. Нам на обзор достался автомобиль в максимальной для нашего рынка комплектации Prestige Safety стоимостью около 27.000 долларов. Почему такая цена? Во-первых, хорошее оснащение, во-вторых, турецкая, а не российская сборка. То есть стоит машина не как «бюджетник».

В «минималке» Corolla дешевле — 20.500, но там проще аудиосистема, которая немного странно смотрится на месте выступающего экрана мультимедиа, задние подголовники, интегрированные в спинки заднего дивана (они не регулируются!), очень дешевая на вид отделка дверных карт. Получается проще, но все равно недешево.

Зато дизайн намного интереснее: низкий, динамичный и агрессивный силуэт. На машину даже поглядывают, потому что приехала она в Минск совсем недавно. Задняя полусфера практически наглухо тонирована по заводу, 17-е диски очень нарядные. Светодиодная оптика — одно загляденье! Стильно смотрится машина, ничего не скажешь.

Оснащение, как мы говорили, практически премиальное, за исключением отсутствия электрорегулировки сидений (регулируется только поясничный подпор). Дверные карты мягкие и спереди, и сзади. Передняя панель отделана кожей, есть глянцевые вставки и вставки под алюминий. Все дорого-богато. А вот шумоизоляция средненькая. Не «пустой барабан», но и не «премиум». Арки хотелось бы заглушить — звук качения шин отлично транслируется в салон, если ехать без музыки.

Эргономика хороша. Садишься на водительское место — и тебе не нужно тысячу раз перенастраивать руль и сиденье. Сел, немного отрегулировался — и поехал. И почему все любят эти кроссоверы? Низкая посадка — это ведь удобно. Ты не восседаешь в кресле высоко, как на табуретке, а располагаешься низко и с вытянутыми вперед ногами.

«Я покупаю кроссовер, чтобы лучше считывать дорожную обстановку» — вот один из аргументов. Но давайте посмотрим правде в глаза — сейчас каждый второй на высоких кроссоверах, поэтому на чтение дорожной обстановки высота автомобиля не влияет совершенно. Низкий автомобиль — это очень даже удобно для города. И просвета достаточно, чтобы на бордюр заехать, — для нашего рынка производитель оставил 150 мм между асфальтом и нижней частью днища. В Европе Corolla немного ниже.

Сзади места хватает вполне. Передние кресла стоят высоко, можно вытянуть под них ноги. Но вот потолок низковат, у высоких людей это может вызвать некоторые неудобства. Подлокотник есть, но он не фиксируется — прямо как у некоторых китайских авто. Потолочные ручки на месте, подсветка есть — на таких мелочах не экономили. И есть дефлекторы обдува, из которых шел холодный воздух, что было весьма кстати в 30-градусную жару.

К сожалению, универсалов и хэтчбеков Corolla к нам не завезли, доступны только седаны. А жаль — белорусы за годы льготной растаможки успели оценить практичность этих типов кузова. Багажник как багажник — 470 литров, совершенно ничем не примечателен. Есть один крючок и ручка закрытия крышки багажника, больше ничего. Зато в отличие от версий для внутреннего рынка и Европы здесь полноразмерная «запаска». Задний диван складывается, но при этом остается заметная ступенька.

В Старом Свете помимо гибридов 1.8 (122 л.с.) и 2.0 (180 л.с.) предлагается бензиновый турбомотор 1.2 мощностью 114 «лошадей». Сохранился и 132-сильный «атмосферник» 1.6 с изменяемой высотой подъема клапанов. В нашем же регионе — мотор идентичного объема, но попроще: немолодая версия Евро-5 мощностью 122 л.с. в сочетании с «механикой» или вариатором. Вроде бы машина очень прилично оснащена и создает впечатление авто классом выше, но двигатель только 1,6-литровый, других вариантов нет. С ним в паре в тестовой машине работает вариатор, который умеет имитировать переключение передач. Но нажимаешь на педаль «газа» — обороты взмывают вверх и зависают, а разгон толком не ощущается. Тут уже никаких «ступенек» нет. 10,8 секунды — это вполне нормально для 1.6: ездить можно, обгонять тоже, но ощущения подхвата нет и близко. Для неспешной езды двигателя хватает, а для активного передвижения хочется что-то мощнее.

Читайте также:  651 двигатель количество масла

Зато подвесочка хороша. Новая Corolla с маркировкой Е210 (прямо как у Mercedes) переехала на новую платформу TNGA, которую делит с Prius, Camry и CH-R. Задняя балка ушла в прошлое, теперь вместо нее многорычажка. Настройки оптимальные: и не слишком мягко, и не зубодробительно жестко. Поэтому и комфорт есть, и управляемость адекватная. Правда, на крупных неровностях, если проезжать их быстро, передние амортизаторы могут отработать на отбой. В остальном все очень хорошо. И к работе тормозов не придраться: усилию на педали и эффективности замедления можно ставить 5 баллов из 5.

В целом модно, стильно, современно. Но раз уж заявился в молодежную лигу, то — жги! Машине бы еще дизельный мотор, кузова хэтчбек/универсал и цену ниже — вот тогда все было бы идеально. А так довольствуемся тем, что есть. И надеемся, что надежность осталась прежней. Ведь это именно то, за что нам так полюбились автомобили этой марки. Toyota — управляй мечтой, управляй долго и без поломок. Ведь так?

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора и Веры БОГУСЛАВ
ABW.BY

Таблица технических данных Toyota Corolla
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензин
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1598
Мощность, л.с. при об/мин 122/6050
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 153/5200
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип вариатор
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя независимая многорычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 10,8
Макс. скорость, км/ч 185
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,3
В городском цикле, л/100 км 8,2
В смешанном цикле, л/100 км 6,3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4630/1780/1435
Колесная база, мм 2700
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 470
Емкость топливного бака, л 50
МАССА
Масса снаряженная, кг 1405
Масса полная, кг 1805

Заметки на полях

Кнопка открытия расположена странно — значительно правее значка. Кто не знает, будет долго искать ее под накладкой крышки багажника, а зимой при этом пачкать руки.

В бардачке легко помещаются листы формата А4, но мягкой отделки либо охлаждения в нем нет.

Смартфон можно подключить к мультимедийной системе через Mirror Link. Для молодежной аудитории это важно.

Система климат-контроля интеллектуальная, как называет ее производитель. По датчикам в креслах она распознает, где сидят пассажиры, и сама направляет воздушные потоки туда, где это необходимо.

USB-порт только один в машине — и это минус. Хотелось бы больше разъемов для подзарядки устройств. И расположен так, что пассажир легко может задеть его коленом.

Амбиентная подсветка — прерогатива топ-версии Corolla. Здесь же расположена и беспроводная зарядка.

Адаптивный круиз-контроль нечасто встретишь в машине такого класса.

Синяя подсветка в приборной панели смотрится архаично. Зато есть система считывания дорожных знаков, которая издает сигнал, если водитель превышает скорость. Б — безопасность.

Аудиосистема радует качеством звучания и хорошими басами. Слушать музыку — одно удовольствие. И шум из арок хорошо заглушается.

В задних арках установлены локеры из мягкого материала, но все равно шум качения шин слышен прекрасно. Поэтому ездим с музычкой.

Обзорность неплохая. Боковые зеркала переехали на двери, стойки неширокие, поэтому видно все прекрасно.

В городе расход получился около 8 литров. По паспорту в городе — 8,2, за городом — 5,3. В смешанном цикле всего 6,3. Экономичность — конек новой Corolla.

Мотор старый и проверенный — 1ZR-FE. Ставится он на модели Corolla еще с 2007 года, ездить будет долго и без проблем.

Никаких новомодных электронных «ручников» — обычный механический. Это и надежно, и развернуться можно на месте — все для молодых душой.

На зеркальцах и подсветке производитель тоже не экономил — это хорошо.

Под подлокотником — вместительный бокс с прикуривателем.

В зимний пакет входит обогрев руля, передних и задних сидений, а также лобового стекла в зоне остановки стеклоочистителей. Жаль, лобовое стекло обогревается не полностью.

Кнопки закрытия двери смотрятся архаично. Зато с их помощью можно закрыть машину при снятом аккумуляторе. Все электростеклоподъемники автоматизированы.

В проекционном дисплее отображаются скорость, ограничение скорости, обороты и индикация системы удержания в полосе.

Оцените статью